Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вызвали в школу
В первом, между прочим, классе. Я в шоке. Посетила урок физкультуры - действительно все очень плохо. Сыну 7 лет, и у него проблемы с работой в группе, что ли. Не хватает индивидуального внимания? Например, все строятся, он стоит в стороне. Или может демонстративно встать лицом в другую сторону. Может не выполнять требования учителя. Может сидеть и обижаться непонятно на что. Если не в духе или что-то не получается, то агрессия или слезы. Это вот что такое и что делать?
08.04.2013 08:59:08, Волчонок
239 комментариев
Если к неврологу Вы ходили и ушли с заключением "перерастет", то предлагаю сходить к нейропсихологу.
Специалистов этого центра хвалят [ссылка-1]
У моей подруги сын там занимался (была проблема с собранностью и поведением), она довольна результатами. 09.04.2013 18:48:13, Танцующая жизни танец (с работы)
Специалистов этого центра хвалят [ссылка-1]
У моей подруги сын там занимался (была проблема с собранностью и поведением), она довольна результатами. 09.04.2013 18:48:13, Танцующая жизни танец (с работы)
я вот наткнулась на эту статью, может поможет, вообще почитайте этот сайт, там кладезь информации, только, к сожалению в России это будет нескоро: [ссылка-1]
09.04.2013 12:33:24, Lubanya
Не водите ребенка на те уроки которые ему не на пользу (в данном случае физ-ра явно не на пользу), не ругайте ребенка за такое поведение и не переживайте сами, тогда будет все хорошо и у Вас, и у ребенка.
Я так всегда делаю. Считаю, что для нашей несовершенной систем образования это самое простое и единственно правильное решение с очень хорошим результатом.
Все остальные варианты: психологи, хождения по врачам, объяснения чего-то ребенку, ежедневная воспитательная работа и т.д. только изменит ситуацию в худшую сторону. 09.04.2013 10:13:13, К.
Я так всегда делаю. Считаю, что для нашей несовершенной систем образования это самое простое и единственно правильное решение с очень хорошим результатом.
Все остальные варианты: психологи, хождения по врачам, объяснения чего-то ребенку, ежедневная воспитательная работа и т.д. только изменит ситуацию в худшую сторону. 09.04.2013 10:13:13, К.


Как причина чувствует недовольство учителя(ей) и закрывается.
Договорится с учителями присутствовать на проблемных уроках и помогать сыну адаптироватся, но все зависит от школы. Иногда помогают индивидуальные занятия с дефектологом. У мамы был случай, когда ребенок просто медленно мог "собратся" в отличии от остальных, а большинство гребет всех под одну гребенку. Еще можно попробовать какие-то групповые секции, но так чтоб занятие увлекало и первое время было меньше человек чем в классе.
Причин может быть очень много. 08.04.2013 14:51:04, vfksorf
Мне кажется, пока началка, все-таки "убегать". Дозировать школу. Подольше на больничном, пораньше на каникулы, в интеллектуальном плане не отстанет, но и не "достанет" школу, будет иметь возможность минимального посещения. Зачем заранее к травле готовиться, может спокойно один сидеть, главное, чтобы ребенку это было комфортно. "Второстепенные" предметы всеми правдами-неправдами забивать, минимум уроков в день. Индивидуально договаривайтесь, рефераты или что там скажут принесете. От физ-ры освобождение (лучше вообще не ходить, если сидеть на лавочке тяжело, если книжку читает, то пусть). Не советую эксплуатировать "инакость", лучше от кардиолога справка, от кого угодно, слабенький, физ. нагрузка ограниченно, сидеть долго тоже нельзя (от ортопеда что-то). Будьте уверенней, меньше консультируйтесь в школе, для себя решите, как лучше. А там видно будет. Примерно такой путь. Особого положения среди детей лучше не допускать, на уроках сидеть может тоже не надо (тут не знаю), "болел", вот справка, сегодня раньше уходит - консультация врача, неважно чувствовал - оставили дома и пр.
08.04.2013 13:58:31, E_VIKT

Дома нет, в садике да, но там меньше структурированной деятельности и соответственно меньше поводов для такого поведения. Собственно, там это было на занятий физкультурой и музыкой.
08.04.2013 12:59:42, Волчонок

Меня настораживало, да. Хотя в садике это проявлялось гораздо меньше. К психологу/неврологу с сыном тоже ходили, пили таблетки, слушали, что перерастет. Иии?
08.04.2013 19:07:30, Волчонок

Из интроверта не делается экстраверт, как из флегматика не будет холерика. Это врожденный тип нервной системы, а не результат воспитания. 08.04.2013 14:42:11, Красно Солнышко
Адаптировать, через интеллект. Почти дрессировать через понимание проблем ребенком и разгружать, не допускать перегрузок.
09.04.2013 09:54:55, E_VIKT

Все индивидуально. Я не вижу противоречия. В школу ходить мало, там плохо дрессируют, вред один. Я имела ввиду дома натаскивать на ситуации, это можно делать с юмором, через игру, просто в беседах, косвенно. Это похоже на дрессировку, но с позитивным оттенком. Ребенок отзывается на такое, нуждается. Без критики, это помощь.
Это все сложно, конечно, и долго. 09.04.2013 10:48:07, E_VIKT
Это все сложно, конечно, и долго. 09.04.2013 10:48:07, E_VIKT

Не-не, это работает действительно. Я с дочкой так делаю. Она продолжает не понимать, почему люди например расстраиваются, но чисто аналитически набирает материал, что если сделать так, то люди расстроятся, а это нежелательно. Это конечно тоже очень медленно и только частичная замена, но хотя бы так.
09.04.2013 11:06:39, Волчонок
ваша дочка по вашим описаниям классическая аспи:))), кстати, девочки вот действительно редко бывают с таким синдромом... а вы не зарегистрированы на аспергерс.ру? там есть форум для родителей, советы часто дельные дают уже взрослые люди, прошедшие школы-институты, именно по школьной конфликтологии, по социализации и т.п.
09.04.2013 11:16:13, Lubanya
А такой вариант: "Вася, люди не любят (ругаться будут, стукнут), когда им говорят, что кофточка некрасивая, не говори так." Несколько раз, в разных (или всегда одинаково) вариантах так. В письменном виде даже, таблица (ситуация-реакция). Безусловно, уже сказал (раз тема возникла), уже МИ недолюбливает, но есть вероятность, что не будет потом говорить, особенно, когда вырастет.
09.04.2013 11:00:39, E_VIKT

Такой подход, конечно, работает в какой-то степени. Но это примерно так же, как научить дальтоника различать зеленый и красный. Он будет где-то достаточно успешно различать. Например, глядя на светофор в светлое время суток. А где-то не сможет различить никогда. 09.04.2013 11:03:09, Красно Солнышко
Про "никогда" это надо принять, ребенок тоже может это принять. Но улучшить все равно может. "Недобюбливает" я в скобках написала "ругаться будет, стукнет" (это про других), учительница "двойку поставит". По ситуации смотреть, маме виднее, что и как ребенок понимает. Через какой канал информация и понимание доходит. Некоторым прочувствовать надо, т.е. родителям надо дать возможность получить опыт, пусть жалко, но надо для будущего.
09.04.2013 11:26:29, E_VIKT
да, это тоже так, на уровне эмоций не понимает и незнакомые ситуации она не может эффективно отработать. но все равно это лучше, чем ничего.
09.04.2013 11:07:32, Волчонок
Накапливается опыт ситуаций, опыт систематизируется, обобщается, уже сами ребенком, если родители дадут верное, подходящее направление.
09.04.2013 11:27:53, E_VIKT
Да, я согласна, но это именно на уровне интеллекта происходит, эмоции как были выключены, так и остаются.
09.04.2013 11:39:09, Волчонок


Собственно, в теме автора мы именно это и видим. Ее вызывают в школу. Лейтмотивом наверняка будет: "Сделайте что-то с вашим мальчиком". (= чего-же вы до сих пор не достали волшебной палочки?). Между тем, для успешной социализации, ребенку требуется длительная работа со специалистами. И школа должна принимать в ней непосредственное участие. 09.04.2013 11:37:33, Красно Солнышко
Согласна, но на данный момент имеем, что имеем. Кому эта школа подходит? Кто долго терпеть может.
Я предлагаю меньше туда водить, не только, чтобы ребенок отдыхал, но и чтобы сразу не достать школу, она быстрее перегружается, слабенькая. 09.04.2013 11:45:14, E_VIKT
Я предлагаю меньше туда водить, не только, чтобы ребенок отдыхал, но и чтобы сразу не достать школу, она быстрее перегружается, слабенькая. 09.04.2013 11:45:14, E_VIKT

Или, может быть, на СО как раз. Хотя от этого не факт что в перспективе будет польза. И не факт, что семья потянет такое :( 08.04.2013 14:54:04, УникаЛьнаЯ

Вот буквально недавно - 2 апреля, был день информирования об аутизме. Было очень много публикаций. Почитайте что-нибудь чтобы не обидеть как-нибудь ненароком родителей таких детей. Им и так несладко. 08.04.2013 15:00:50, Красно Солнышко

Автор завела тему "Ой, я тут в апреле неожиданно узнала, что у ребенка-первоклассника в школе вооооот такие проблемы". Выяснили, что до школы проблемы были те же, но автор, (по теме выходит) отдала ребенка школу и не интересовалась, как он там (? ну если узнала только сейчас о масштабах бедствия). При том, что (тоже позже выяснилось) у старшего ребенка похожие проблемы, только серьезнее) - казалось бы, за младшим присматривать и присматривать... 08.04.2013 15:05:22, УникаЛьнаЯ

Проблемы в школе - это не всегда проблемы ребенка. Дело в том, что современная школа подходит очень маленькому количеству современных детей. Изменилось не только общество, изменились и дети, а школьная система неизменна с 17-го века. Она давно не отвечает потребностям ребенка. Она не для ребенка сделана. Но других вариантов - нет. И что делать родителям, у которых ребенок вообще не вписывается? А ничего они сделать не могут, в том то и дело. СО - выход не для всех, не мне вам объяснять. Да и СО для ребенка с СА - это тоже еще отдельная песня. И вы вашими советами "поговорить" только льете соль на рану. 08.04.2013 15:19:46, Красно Солнышко
Такое отношение получилось потому, что автор в изначальном сообщении не сказала всей информации.
10.04.2013 13:36:24, ЮлияФ

Т.е. то отношение, которое Вы увидели, и которого не вижу (и не вкладывала, разумеется) я, обидно. ОК. 08.04.2013 15:29:15, УникаЛьнаЯ

Есть конформисты и нонконформисты. Вторые несвободу переносят гораздо острее.
Мне кажется, что надо все-таки менять систему, а не пытаться обстругать под нее детей. Система безнадежно устарела. 08.04.2013 15:32:11, Красно Солнышко

Да, и в армии тоже. Потому что воспитываются все эти мальчики, юноши и мужчины таки в семьях.
Система, может, и устарела. Однако если долго ее ругать или разваливать и дальше, лучше не станет. Если подходить к системе с установкой "все равно ничего не получится" - то оно и не получится, никто против вашей воли вам "хорошо" не сделает ("вам" здесь условно, разумеется, я не вас лично имею в виду).
Автор пишет - диагноз старшей девочке поставили, в школе она учится, все нормально, контакт с учителем есть. Вы тут же утверждаете, что диагноз не ставят, никто про такое не знает, школе такие дети не нужны, учитель слушать не будет - зачем?... Если уже есть положительный опыт, очевидно, что все может прекрасно работать. 08.04.2013 15:38:52, УникаЛьнаЯ
Я не говорила, что все нормально. И если бы действительно представляли, о чем говорите, вы бы никогда так не сказали. Да, с учителем нам ужасно повезло. Но с одноклассниками дочка не общается вообще. Никогда. Никак. От слова совсем. И с незнакомыми взрослыми, даже официально представленными, тоже. И я не считаю, что это нормально. А диагноз ей поставили не вполне официально, детский психиатр, да, в областной психиатрической больнице, да, но не в карточку, ибо как совершенно справедливо говорит КС, официально таких диагнозов не ставят. И у дочки в школе нет особых проблем только потому, что она не агрессивна, если сложная для нее ситуация, она просто замирает и все. Это странно, но не опасно. Если у сына будет агрессия - будет гораздо сложнее.
08.04.2013 19:05:03, Волчонок



имхо, конечно. 08.04.2013 14:48:16, УникаЛьнаЯ
Вы совершенно зря думаете, что я это не делала. Я сюда как раз пришла потому, что это все не работает. Ситуацией интересовалась, разговоры разговаривала.
08.04.2013 19:09:45, Волчонок


ОФФ: Безотносительно вашей дискуссии с Машей советую (да и всем участникам)
чудная книжка Джудит Пиколт Последнее правило (как раз про мальчика с синдромом Аспергера и возникающие трудности). Читается на одном дыхании (как и большинство ее книг) 08.04.2013 16:27:53, Чунга-Чанга
чудная книжка Джудит Пиколт Последнее правило (как раз про мальчика с синдромом Аспергера и возникающие трудности). Читается на одном дыхании (как и большинство ее книг) 08.04.2013 16:27:53, Чунга-Чанга


В Москве все психиатрические диагнозы ставятся в шестерке. Почитайте других детей. "Репортажи" оттуда поступают регулярно. Там аутизм не ставят. В тяжелых случаях ставят шизофрению. 08.04.2013 15:27:58, Красно Солнышко
Там бумага на бланке областной психиатрической больницы, с печатью врача. Но диагноз со знаком вопроса, да.
08.04.2013 19:29:57, Волчонок
да ставят, уже, ставят, на других детях полно уже с таким офиц. диагнозом... даже на Украине с их медициной и то диагностируют ... другое дело, что в 15 (возможно ошибаюсь) лет его у нас переклассифицируют, во что-то бодее шизоидное, т.к. это диагноз у нас считают "детским", а на Западе он реально пожизненный
08.04.2013 15:34:40, Lubanya

Ну так я как раз об этом.
При этом где аутизм, а где шизофрения. Ничего общего же. 08.04.2013 15:58:12, Красно Солнышко



"специальная поддержка" - это очень здорово. И это то, чего, похоже, школа хотела от автора, т.к. сама /школа/, видимо, средствами на это не располагает. Вот это тупик, конечно :( Сопровождающий нужен, но за чей счет... 08.04.2013 15:42:14, УникаЛьнаЯ

все прекрасно для ребенка-нейротипика, но для ребенка с СА ни одно ваше пожелание работать не будет
08.04.2013 14:55:46, Lubanya




там же мама внизу пишет - мальчик был на больничном +каникулы, это не изменило ситуацию; с учителем работать можно, главное, чтобы учитель сама готова была это делать, т.к. ей лучше ребенок- троечник, сидящий тихо, чем вот такой "умный" с негативизмом, агрессией и прочими заморочками
08.04.2013 15:03:01, Lubanya

По нынешним временам учителям "умные" очень нужны, на самом деле. 08.04.2013 15:07:11, УникаЛьнаЯ
:))) если что- у меня ребенок отличником был 3 первых класса, так что не думайте, что я пишу это , фантазируя, мне директор при раставании сказала, "может мы им гордиться будем, когда он вырастет ... но сейчас он д.б. как все ...", так что отдохнули за этот год дома отлично от системы, в гимназию он уже сдал все 4 экзамена на пять, при собеседовании я честно предупредила директора и психолога о проблемах с ЭВС, чтобы для них это не было сюрпризом ... они ребенка берут с радостью, тем не менее я переживаю уже сейчас, что будет дальше ...
08.04.2013 15:13:11, Lubanya
У дочки была ужасная учительница во втором классе, ну то есть она так-то ничего была, но не для проблемных детей. У нее любимая присказка была - надо чтобы Настя была как все! Почему она у вас в столовую не ходит? Надо чтобы как все! (ну кто в теме, знает, что аспергера накормить в школьной столовой - нереально)
08.04.2013 20:00:10, Волчонок
а дома он совсем другой?
08.04.2013 11:06:05, Шерлок
Конечно в школе причины. Ребенок не справляется с социумом, с большим количеством разных людей вокруг, не ловит невербальных сигналов, не понимает происходящего. Нервная система перегружается. Отсюда и уход в себя. Дома такой нагрузки нет. Там все в порядке.
08.04.2013 13:23:26, Красно Солнышко
А что делать никто вам не скажет. У нас не только нет школ для высокофунциональных аутистов, у нас даже диагноза то аутизм официально не существует. А обычная школа под особенности ребенка подстаиваться не будет. Они уже начали работу по вашему выживанию.
08.04.2013 13:36:53, Красно Солнышко
Здесь - вряд ли. Здесь во всех поведенческих проблемах детей всегда виноваты родители. Либо воспитали не так, либо таблеток больным детям давать не хотят (почему то обыватели уверены, что от всего есть волшебные таблетки). В других детях лучше спросите.
08.04.2013 13:45:52, Красно Солнышко
В основном да. Даже если бывает, то всегда есть конкретная причина и это быстро проходит.
08.04.2013 13:18:55, Волчонок

да ((( дочка тоже дома себя чувствует как рыба в воде, болтает без умолку, в инете трындит. а с реальными чужими людьми - никак вот вообще.
08.04.2013 13:29:00, Волчонок
Ну вот на уроке физкультуры сегодня я ни одной причины для такого поведения не увидела. Кроме неспособности адаптироваться в обществе. Но увы, эту проблему учителя решать не будут, это мы сами должны.
08.04.2013 13:22:34, Волчонок
тогда я не очень понимаю ваш вопрос. " Это вот что такое и что делать?" вы же сами все понимаете
08.04.2013 13:27:38, Шерлок
Хорошо, оставим вторую часть вопроса, с первой действительно все ясно )
08.04.2013 13:29:25, Волчонок

Это к сожалению так ( Единственное, что спасает - что умный ребенок, иначе уже сожрали бы. Но вот поди на конфе что умное скажут же )
08.04.2013 13:42:01, Волчонок
ну вот своего такого "умного" я схватила в начале прошлого учебного года и утащила в один день из школы, т.к. поняла, что еще один конфликт с учителем и я ребенка уже в больнице буду искать, так что утешить в этом вопросе не могу:(((,такие дети вообще не нужны нашей школе, к сожалению, даже если они баллы дополнительные приносят своими грамотами и олимпиадами
08.04.2013 14:28:43, Lubanya


Про другие уроки непонятно. Там как? Учится в целом как? Уроки дома делает? Самостоятельно? 08.04.2013 10:43:50, Красно Солнышко
В садик ходил, проблемы были те же самые, в принципе. Просто игра - отлично, а вот если какие-то структурированные занятия - то нужен подход и танцы с бубном вокруг. А их там 30 чел, не натанцуешься, воспитателей/учителей понимаю ) Что касается чисто интеллектуальной стороны обучения в школе, то все отлично, учительница очень довольна, он один из лучших учеников в классе, если в настроении, задания выполняет четко и правильно. А вот с поведением беда. Пошел в 9 месяцев, заговорил в 2 года после курса массажа. Уроки делает частично в школе, что не успевает - дома с бабушкой, но бабушка по сути уроков не помогает обычно, просто чтобы не забыл. У сестры (10 лет) синдром Аспергера (
08.04.2013 12:48:05, Волчонок

Мест таких немного, а если учесть, что мы не в Мск - то лично я не нашла ( Общалась с детскими психиатрами, самыми крутыми светилами у нас в городе, но не впечатлили абсолютно. А так - он от сестры все-таки сильно отличается, поэтому мне не хотелось в эту сторону думать. Но конечно и общее есть, согласна.
08.04.2013 13:27:38, Волчонок

Диагноз поставили в областной психиатрической больнице, мы туда ходим на осмотр каждые полгода, нам там предлагали занятия 500 руб час - для Москвы это конечно тьфу, для моего города это немало. Вернее даже не в этом дело... В том формате, который они предлагали - раз в неделю - это ни о чем все, мы ходили два месяца, я прогресса не увидела. Вот два часа каждый день - это, _возможно_, помогло бы. Но это и деньги уже другие, и возможностей нет ни у нас, ни у врача.
08.04.2013 13:36:23, Волчонок

Я честно стараюсь сделать все, что в моих силах ( Последняя врач, к которой ходили с дочкой, меня вообще убила - ну что же вы, говорит, больше общайтесь, больше бывайте в обществе, учите ее дружить с детьми, и все наладится. Действительно, думаю, вот я дура-то, не догадалась.
08.04.2013 13:44:28, Волчонок
Удивляюсь и почему дают такой странный совет.
Ребенку который из-за нахождения в обществе чувствует себя хуже, и ведет себя хуже, надо больше находиться в обществе? Это же совершенно нелогично. Такой подход пустит ребенка по спирали в сторону ухудшения. Нахождение в обществе перегружает НС, соответственно ребенок, уже способен на меньший результат, (ну это по аналогии, как человеком заболевшим гриппом, он ведь явно менее работоспособен и более раздражителен, чем здоровый) далее ребенку в таком состоянии советуют повышать нагрузку и рассчитывают на хороший результат.
Я всегда считала, что любому человеку надо находиться там, где ему лучше и иметь нагрузку не больше той с которой справляется его организм. 09.04.2013 10:46:35, К.
Ребенку который из-за нахождения в обществе чувствует себя хуже, и ведет себя хуже, надо больше находиться в обществе? Это же совершенно нелогично. Такой подход пустит ребенка по спирали в сторону ухудшения. Нахождение в обществе перегружает НС, соответственно ребенок, уже способен на меньший результат, (ну это по аналогии, как человеком заболевшим гриппом, он ведь явно менее работоспособен и более раздражителен, чем здоровый) далее ребенку в таком состоянии советуют повышать нагрузку и рассчитывают на хороший результат.
Я всегда считала, что любому человеку надо находиться там, где ему лучше и иметь нагрузку не больше той с которой справляется его организм. 09.04.2013 10:46:35, К.
Ну блин. Тем не менее ему придется закончить школу и университет и потом работать. Я детей воспитываю одна, мои возможности ограничены, и я не смогу всегда давать детям такую жизнь, которую они хотят. Я должна их научить жить именно в этом мире, именно по его законам.
09.04.2013 11:12:14, Волчонок
тут полностью согласна, надо интегрировать в общество, это очень трудно, но это надо
09.04.2013 11:18:13, Lubanya
я вообще-то аспергерские "штучки" по описанию у вашего сына сразу увидела, у сестры что-то есть похожее, она в общеобразовательной школе учится? что вам бы посоветовала (т.к. тоже прошла через это) - по возможности взять сравку (мы брали у кардиолога), что противопоказаны нагрузки, а это соревнования, тесты, активные игры и т.д., уже часть проблем сразу уйдет, пусть тихонечко сидит на скамеечке, далее - договаривайтесь с учителем, чтобы просто не трогал - хочет ребенок заниматься со всеми, пусть занимается, не хочет - опять же пусть сидит, главное, чтобы с подачи учителя уже одноклассники не третировали, т.к. на это уже может механизм агрессии запускаться; да, психолог не поможет, надо, чтобы ребенок сам "дорос" до этого, ну и учителя должны делать шаг навстречу - привлекать (мягко) к общим видам деятельности, но при этом не нажимая и не заставляя; большой + для вас, что с основным учителем ребенок нашел общий язык
08.04.2013 13:04:30, Lubanya
Справку такую можем взять влет, у него открытое овальное окно. Дочка учится в общеобразовательной школе, отличница, но не общается ни с кем (( Ей с учительницей повезло просто очень-очень, та ее особенности принимает, симпатизирует ей, хотя с ней конечно трудно очень. А про дорастет - не знаю... Мне с дочкой говорили, что мол забейте, дорастет-перерастет. Теперь она в 4ом классе, в след году у нас 5ый класс, в котором уже не будет любящей ее учительницы, а будут предметники, которым в основном пофиг, кто чем болеет, и мне ужасно страшно ((( Я конечно не забивала прям уж совсем, и что могла - я делала, но увы этого недостаточно... Ну и опять же - когда у сына что-то не получается или он просто не в настроении, он агрессивен, может подойти и толкнуть кого-нибудь ((( Другие же дети не виноваты ни в чем, они-то за что такое терпеть должны ( Так что на рост надеюсь, конечно, но тем не менее и делать что-то тоже надо.
08.04.2013 13:14:08, Волчонок

Может вам как-то забрать ребенка отдохнуть сейчас на пару недель + майские? Сделайте вид, что заболели или санаторий какой придумайте. Если агрессия закрепится как стереотип поведения, станет совсем невмоготу. 08.04.2013 13:28:13, Красно Солнышко
Он в марте болел и потом каникулы были.. Было время отдохнуть от школы вроде бы. Это же не выход - убегать постоянно...
08.04.2013 13:38:27, Волчонок

Получить затравленного ребенка не выход тоже. 08.04.2013 13:42:18, Красно Солнышко
Это так. Сегодня я не увидела, что затравленный, но явно было видно, что сидят девчонки отдельно, сидят мальчишки отдельно, и Саша отдельно. А от этого до травли полшага.
08.04.2013 13:46:24, Волчонок
а сыну СА не ставили? просто тоже очень похоже ... на aspergers.ru выложено пособие для учителей по работе с такими детьми+есть еще переводная статья Осина на эту же тему ... можете скомпоновать для учителя, возможно (если повезет) она станет брать на вооружение тезисы
08.04.2013 14:23:52, Lubanya
Сыну нет. Ну и он все-таки не такой, как дочка, он может общаться с другими людьми, он с удовольствием ездит например с бабушкой к ее родственникам, там общается... Но все-таки что-то нарушено.
08.04.2013 19:35:31, Волчонок
Да нет, аспи они разные:))) я года 3 назад такого общительного мальчика видела на приеме у психиатра, пока мама у врача в кабинете была, он в коридоре познакомился с каждым, начиная от девушек на ресепшн, заканчивая малышами с мамами, при этом был очень навязчив, всем задавал одни и теже вопросы, да и в кино они разные- "Меня зовут Кхан" - видно, что человек с проблемами, а в герое фильма "Жукто громко и запредельно близко" только специалист признает "своего".
Если будете в москве, смогу посоветовать врача для точной диагностики детей, будет офиц.заключение. С сыном, пока маленький , можете попробовать бальную систему пока - систему жетонов . 08.04.2013 22:20:57, Lubanya
Если будете в москве, смогу посоветовать врача для точной диагностики детей, будет офиц.заключение. С сыном, пока маленький , можете попробовать бальную систему пока - систему жетонов . 08.04.2013 22:20:57, Lubanya

Я буквально пару недель смотрела в тему "Закрытый показ" с Гордоном. Вот здесь посмотри где-то на 27-ой минуте диалог Никитина с Гордоном по поводу того, что надо делать с аутистами. И это первый канал себе такое позволяет. Что уж говорить об обывателях.
[ссылка-1] 08.04.2013 14:48:34, Красно Солнышко
я смотрела и фильм, и обсуждение ... но тут ребенок не аутист, возможно, с СА или с АЧ; про аспергера, естесвенно, в нашей школе заикаться нельзя, они же все такие трепетные, им "аспергер" сродни шизофренику ... можно составить текст как действовать учителю в тех или иных ситуациях ... там рассмотрены конкретные случаи, написано реально здорово (ну ты эту книгу и сама помнишь, что я тут пишу, но мама, возможно, ее не читала)
08.04.2013 15:00:47, Lubanya

Учить учителя педагогике "в общем" - еще более безнадежно. Она наверняка считает себя бОльшим специалистом. Родителей слушать не станет. 08.04.2013 15:11:46, Красно Солнышко

ОЧЕНЬ повезло. Это третий учитель у старшей, я видела, как с другими. Очень плохо. У старшей особенности ярче, но она более в себе и она не агрессивна. Поэтому учителям с ней проще - она сидит спокойно, свои задания отлично делает, свои пятерки получает и никому не мешает.
08.04.2013 19:37:36, Волчонок




он сказал вольтеровской цитатой. примерно - готов жизнь отдать за право высказать такое мнение. были и совсем другие мнения
08.04.2013 15:06:24, Шерлок
На основных пока я сама не была, но как учительница рассказывает - день на день не приходится, иногда бывает, что прямо все уроки тихий спокойный мальчик, все делает, слушается, не хулиганит. А иногда с утра вожжа под мантию попадает, и все не так и все не то. Но задания его интересуют больше, чем физра, поэтому на основных уроках все-таки проще.
08.04.2013 13:17:47, Волчонок

Показано 128 комментариев из 239
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.