Девочки, у меня вопрос по сольфеджио. Мой ребенок учится на отделении ф- но. ПО специальности считается одаренным ребенком., планируется на конкурсы. Учимся во втором классе. Я сейчас специальность не контролирую вообще. Она учит все сама. А по сольфеджиоо я вижу, что она не знает ничего. В дневнике одни пятерки. Я подошла к учителю и сказала ей об этом. ОНа мне не верит, считает, что ребенок просто боится отвечать. Но я же ей задаю дома вопросы, она реально не понимает теорию. Мы занимаемся по тетради Калининой. Совершенно дурацкая тетрадь, на мой взгляд. Правил нет одни задания. Я, конечно проходила этот предмет в семинарии, но очень поверхностно и уже ничего не помню. Делаем домашку с ней вместе. Одна она не может понять чего от нее требуют. На уроки ходить обожает, они там тусят с детьми, педагог очень добрая. Но знаний нет.
1 что мне делать? Я поговорила с учителем по специальности и вижу, что ей это все не надо.. Учителю по сольфеджио тоже не особо. Идти к завучу?
2 может мне вообще забить на этот предмет? но она у меня еще и занимается академическим вокалом, они в старших классах учат сложные произведения. Петь надо по нотам и с листа. Сможет ли она? Или теория в данном случае не важна? Я вот с листа читаю, а построить тональность и тон задать не могу.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Решила рассказать как дело обстоит. Я подошла к учителю по специальности и сказала, что у нас проблемы с сольфеджио. Учитель почмокала губами и сказала: да...действительно не знает. Надо бы подзубрить.На мой вопрос: где конкретно почитать? ОНа ответила: надо бы позаниматься. Я: кто конкретно станет это делать? В ответ тишина.
Вчера приходит дочь и говорит: мам, учитель по сольфеджио просила меня подняться и позаниматься. Я обрадовалась, думаю: лед сдвинулся. Звоню учителю .она в непонятках, оказывется это они пытались с учителем по специальности найти время для занятий. НЕ НАШЛИ))).
Учитель по сольфеджио мне говорит: мама, я не вижу у ВАшего ребенка пробелов в темах. Вы видели как она сделала домашнюю работу? Я ей 5 поставила. Я просто чуть не свалилась. На мой вопль,что это У МЕНЯ НЕТ ПРОБЕЛОВ, И ЧТО ДОМАШКУ ДЕЛАЛА ЯЯ!!! Она промолчала.
Начинаю понимать Красно Солнышко. На фиг школы не нужны. нашим учителям на х"рен ничего не надо. СО рулит. То же самое примерно происходит и с английским. РРРР 11.04.2013 12:52:31, Gloria
Вчера приходит дочь и говорит: мам, учитель по сольфеджио просила меня подняться и позаниматься. Я обрадовалась, думаю: лед сдвинулся. Звоню учителю .она в непонятках, оказывется это они пытались с учителем по специальности найти время для занятий. НЕ НАШЛИ))).
Учитель по сольфеджио мне говорит: мама, я не вижу у ВАшего ребенка пробелов в темах. Вы видели как она сделала домашнюю работу? Я ей 5 поставила. Я просто чуть не свалилась. На мой вопль,что это У МЕНЯ НЕТ ПРОБЕЛОВ, И ЧТО ДОМАШКУ ДЕЛАЛА ЯЯ!!! Она промолчала.
Начинаю понимать Красно Солнышко. На фиг школы не нужны. нашим учителям на х"рен ничего не надо. СО рулит. То же самое примерно происходит и с английским. РРРР 11.04.2013 12:52:31, Gloria
Если в школе нет возможности попасть к другому педадогу (мы так сделали в Вашей ситуации), ищите частника. Врядли это дорого стоит, а для серьезного вокала может пригодится. С листа читать во втором классе, конечно, хорошо. Но вещи будут усложняться, может быть что-то придется транспонировать под ее голос. Я бы не закладывала мину замедленного действия. Лучше пусть потихоньку с хорошим педагогом занимается, чем потом спохватится и в ускоренном темпе. Вы же не знаете заранее, вдруг ей вообще захочется дальшей учиться, а если поступать куда-то - теория музыки точно нужна будет.
08.04.2013 14:52:42, не важно
У моих обоих сложность нарастала в начальных классах очень постепенно.
Но вот старшая сейчас вполне, как мне кажется, владеет вопросом.
У мелкого первый год тоже сплошные сказки были. Но среди этих сказок - правила. еоторые они применяют. И учат-учат-учат. хотя со стороны похоже на игру:)
А вообще поддержу тех, кто считает, что когда надо будет - выучит:) 07.04.2013 16:08:19, Иртим
Но вот старшая сейчас вполне, как мне кажется, владеет вопросом.
У мелкого первый год тоже сплошные сказки были. Но среди этих сказок - правила. еоторые они применяют. И учат-учат-учат. хотя со стороны похоже на игру:)
А вообще поддержу тех, кто считает, что когда надо будет - выучит:) 07.04.2013 16:08:19, Иртим
Вы не у нашего педагога?:) Аналогично - инструмент отлично, солируем в народном хоре, но сольфеджио... Педагог добрейшая, переходить моей не к кому, остальные грымзы. Нам помогло вот что - мне самой пришлось разобраться что не знает моя дочь(я не заканчивала музшколу), и я просила знакомого объяснить. Педагог по инструменту тоже предлагает помощь, говорит - ей несложно объяснить непонятное.
И еще - мне дали почитать книжку, мы читаем взахлеб, все абсолютно понятно! Татьяна Первозванская "Для маленьких музыкантов и их родителей" в 2-х книгах.
Мои знакомые у кого дети постарше говорят, что сольфеджио трудно в начале, потом дети сами все понимают. Год-два надо помогать, и все. 06.04.2013 23:54:09, lenalar
И еще - мне дали почитать книжку, мы читаем взахлеб, все абсолютно понятно! Татьяна Первозванская "Для маленьких музыкантов и их родителей" в 2-х книгах.
Мои знакомые у кого дети постарше говорят, что сольфеджио трудно в начале, потом дети сами все понимают. Год-два надо помогать, и все. 06.04.2013 23:54:09, lenalar
Да моя же Вы хорошая, дайте я Вас поцелую. Это же чудо а не книга. СПАСИБО. Скачала, буду чтать теперь.
08.04.2013 12:26:43, Gloria
Да я бы рада помогать, но где почитать? Попробую поискать Первозванскую. Спасибо.
07.04.2013 16:42:58, Gloria
Когда пробелы в теории начнут мешать занятиям по фортепиано, найдете репетитора. Нет механизма заставить школу хорошо учить.
06.04.2013 22:47:12, nasti
Забить и не париться. Для конкурсов оно вам не надо, а если поступать соберетесь, то за год оно прекрасно натаскивается с помощью репетитора.
06.04.2013 20:05:28, ТАСЯ
Подождите немного, мой когда начинал, мне тоже казалось, что у них все просто, постепенно задания усложнились и скорость изучения выросла и знания появились. Выпускной экзамен у него был не легче моего много лет назад. А уж какие они задачи решали на олимпиаде по теории музыки.
06.04.2013 19:39:41, Elefan
я бы не парилась.
я по своим детям вижу, что их тоже учили сольфеджио не так, как, к примеру, меня. Нас дрючили ого-го как. А у них как-то легче все, меньше заданий, меньше информации, меньше всего. И таки да, многих вещей они не знают или знают не в том объеме, в котором нужно (на мой взгляд).
Я вначале тоже парилась и удивлялась. а потом забила. Это так же как и общеобразовательная школьная программа. Требования изменились, учиться стало проще, жизнь школьников облегчилась во всех смыслах:)
Вобщем, я за "не париться и забить":) Тем более, что вашему ребенку есть куда приложить свои таланты и без сольфеджио. 06.04.2013 18:49:27, Tигровая Mышь
я по своим детям вижу, что их тоже учили сольфеджио не так, как, к примеру, меня. Нас дрючили ого-го как. А у них как-то легче все, меньше заданий, меньше информации, меньше всего. И таки да, многих вещей они не знают или знают не в том объеме, в котором нужно (на мой взгляд).
Я вначале тоже парилась и удивлялась. а потом забила. Это так же как и общеобразовательная школьная программа. Требования изменились, учиться стало проще, жизнь школьников облегчилась во всех смыслах:)
Вобщем, я за "не париться и забить":) Тем более, что вашему ребенку есть куда приложить свои таланты и без сольфеджио. 06.04.2013 18:49:27, Tигровая Mышь
Вот и я смотрю, они там какие то сказки разучивают. Стихи. Например: звук неустойчивый очень настойчивый он стремится перейти в устойчивый. Она это выучила, а толку?
06.04.2013 20:57:40, Gloria
Я бы не парилась, если не планируется музыкальная карьера. Пусть у школы голова болит.
06.04.2013 17:56:08, Ольга Оводова
Тогда выучит.
Мой ребенок (способный, но другим карьеру не надо) в 1-2 классах не понимал, зачем ему сольфеджио, и не ходил (в нашей школе это с натяжкой дозволяется). В третьем понял и стал ходить. В 4м ему дали индивидуальное обучение, потому что в классе ему стало совсем нечего делать. За год выучил все, что положено знать к выпуску. 06.04.2013 21:32:22, Ольга Оводова
Мой ребенок (способный, но другим карьеру не надо) в 1-2 классах не понимал, зачем ему сольфеджио, и не ходил (в нашей школе это с натяжкой дозволяется). В третьем понял и стал ходить. В 4м ему дали индивидуальное обучение, потому что в классе ему стало совсем нечего делать. За год выучил все, что положено знать к выпуску. 06.04.2013 21:32:22, Ольга Оводова
Есть учебники, есть для детей, поищите, делайте вместе, пусть сама читает, заглядывает туда или поменяйте педагога.
06.04.2013 17:46:06, E_VIKT
У нас Татьяна Первозванская "Теория музыки" для маленьких музыкантов и их родителей в 2-х частях. Нам хватило. Вахромеев на полке отдыхает. Может быть что-то сами еще найдете. Не так много проходят, но лучше не запускать. Нужен учебник, тоже страдаю без него, ребенку легче было бы. Это у нас еще учительница хорошая, все объясняет.
08.04.2013 11:50:33, E_VIKT
Вижу 2 варианта:
- перевести к другому педагогу, но этого очень не любят в музыкалках.
- нанять репетитора. Но на мой взгляд во 2 классе еще делать нечего с репетитором, можно и позже, когда понадобится. 06.04.2013 17:37:17, Businka
- перевести к другому педагогу, но этого очень не любят в музыкалках.
- нанять репетитора. Но на мой взгляд во 2 классе еще делать нечего с репетитором, можно и позже, когда понадобится. 06.04.2013 17:37:17, Businka
ОНа не желает к другому педагогу. Сказала: ни за что в жизни. А репетитора попозже, это когда? Когда уже двойки пойдут? Но мне кажется они теперь и двоек то не ставят. Чтобы учеников не потерять. Самое интересное, они на хоре в той же музыкалке поют как бы по нотам. Но что они там видят?
06.04.2013 17:41:48, Gloria
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?