Выдали вторую часть.
Задания типа "построй на луче отрезок, длина которого равна 1дм и 3 см"
Дорисуй к ломаной еще одно звено, чтобы ее длина сотавила 1 дм, подпиши длину каждого отрезка"
2дм 3 см =?
Примеры на сложение и вычитание в пределах 100,
6+10-1-10+4+10
Примеры на правильную расстановку знаков
8...2...53=63
Задачи:
В корзине 4 белых гриба и 8 сыроежек.
Обведи кривой замкнутой линией столько кругов, сколько всего грибов в корзине.
Запиши выражение, которое показывает, на сколько больше в корзине сыроежек.
Разгадай правило, продолжи столбец и найди значения выражений:
82+7–10=
82+6–20=
Отметь отрезок, который соответствует выражению 29–23
Построй отрезок, равный сумме AK и ED
И пр. и пр.
Я, может, чего не понимаю, но это называется "ничего нового"? У всех дети это все могут и умеют прям в детсаду?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
можно узнать, что за учебник?
(имхо, задания - если это более-менее рядом идет - какие-то не равноценные по сложности...) 13.01.2011 00:27:25, Татуня
(имхо, задания - если это более-менее рядом идет - какие-то не равноценные по сложности...) 13.01.2011 00:27:25, Татуня
Это рабочая тетрадь, брала просто наугад разные задания. Конечно, даже из разных тем.
Автор Истомина, это написано ниже. 13.01.2011 07:55:45, Nanik
Автор Истомина, это написано ниже. 13.01.2011 07:55:45, Nanik
кто автор учебника? У нас тоже Гармония, но задания другие (2 учебника - Моро+Истомина)
12.01.2011 15:17:26, kitty
У вас обычная школа??? В нашей Петерсон, задания как раз на наш возраст. Я сама матем-ю школу заканчивала, как сейчас помню конец первого класса, задачи с неизвестными были (x,y), но это сильная спецшкола была
12.01.2011 13:06:42, Liporella
Прогимназия, но не спец. Никакой особой модностью и понтовостью не отличается.
12.01.2011 13:22:31, Nanik
У наших математика Моро вот такая [ссылка-1]
В принципе задачи похожие, дециметров, правда, пока еще не было. 12.01.2011 12:10:45, VarNa
В принципе задачи похожие, дециметров, правда, пока еще не было. 12.01.2011 12:10:45, VarNa
У мелкого нет такого, а вот средняя, и сильно дальше могла в первом классе, хотя у нее кажется мне такого тоже не было.
12.01.2011 11:13:07, Караул
У нас ничего такого нет. Правда, у нас школа обычная совсем. Моя дочка очень математику любит и все это умела до школы, но в классе таких фанатов больше нет.
При этом у нас еще и письмо какое-то упрощенное. Они очень мало пишут. Нам бы не помешало, пишет дочка как курица лапой:( 12.01.2011 11:08:38, Шоша
При этом у нас еще и письмо какое-то упрощенное. Они очень мало пишут. Нам бы не помешало, пишет дочка как курица лапой:( 12.01.2011 11:08:38, Шоша
Письмомдома занимается дополнительно, я считаю, школьного все равно мало для хорошей отработки, автоматизма и приличного почерка. В третьей тетради уже листов восемь.
12.01.2011 11:26:21, Nanik
Если б письмо было школьным заданием - дочка б охотней писала б:) А так нужно все время напоминать и отслеживать
13.01.2011 19:05:16, Шоша
В ужасе! Мы пока готовимся к школе. Видимо, придется тренировать самой с дочкой счет не только в пределах 20(((((
12.01.2011 09:47:12, Эжени
Не надо этого делать. Они прекрасно это натренируют в школе.
Зачем вам нужно, чтобы ребенок сидел и скучал на уроках? 12.01.2011 09:54:16, Nanik
Зачем вам нужно, чтобы ребенок сидел и скучал на уроках? 12.01.2011 09:54:16, Nanik
Именно насчет счета не согласна. Счет лучше натренировать заранее, потому что это жизненно необходимый навык. И чем он развитее у ребенка, тем ему легче учиться. По ощущениям от нашего класса и знакомых девочек из других школ, если счет дается трудно, то в школе времени недостаточно, чтобы отточить его.
Если легко, тогда не вопрос, само отточится.
Такая особенность у математики, как мне кажется. 12.01.2011 12:23:07, Oazis
Если легко, тогда не вопрос, само отточится.
Такая особенность у математики, как мне кажется. 12.01.2011 12:23:07, Oazis
Чтоб скучала не нужно, просто возникли сомнения можно ли это освоить за первое полугодие 1 класса, чтоб спокойно решать предложенные задачки.
12.01.2011 10:04:14, Эжени
Как я написала выше - пойдет у ребенка - освоит за полгода. Не пойдет счет - не освоит и за три класса, придется серьезно и много помогать. Есть примеры среди моих знакомых. Развитая, умная девочка в третьем классе задумывается на пару минут, чтобы сложить 47 и 23, к примеру. И чувствует себя при этом неуверенно.
12.01.2011 12:25:26, Oazis
Они это все еще следующие полгода будут решать, не волнуйтесь.
Со всеми этими заданиями ребенок в состоянии управиться сам, без участия родителей. 12.01.2011 10:06:17, Nanik
Со всеми этими заданиями ребенок в состоянии управиться сам, без участия родителей. 12.01.2011 10:06:17, Nanik
То есть данная программа предполагает на определенном этапе рывок вперед, а далее долгая отработка навыка?
12.01.2011 10:08:29, Эжени
Да нет там рывка, они все это учат плавно. И отрабатывают. Я уже писала: изучили луч, потом откладывание отрезка на луче, числовой луч, неравенства, сложение и вычитание на луче, постепенно все это просто усложняется.
Надо посмотреть, что в учебнике во второй части, но думаю, принципиально ничего иного. 12.01.2011 10:14:45, Nanik
Надо посмотреть, что в учебнике во второй части, но думаю, принципиально ничего иного. 12.01.2011 10:14:45, Nanik
а где надо обвести круги? обвести - значит что-то уже имеющееся обвести. там дано что обводить? меня больше всего в ступор такие задания ставят. как помню в 1 классе было что-то про осьминога у которого надо было сосчитать сколько на нем обутых ног, а сколько нет. а у него одна или пара ног были полуобуты на рисунке. как это понимать было непонятно. в результате в классе кажется только 1 человек угадал так как надо было составителям учебника.
12.01.2011 01:21:30, ALora
Это ж рабочая тетрадь, есть там эти круги. Но никаких заданий с подвохом там нет, все просто однозначно.
12.01.2011 01:32:03, Nanik
Наши сегодня начали счет до 100. Пока десятками. Будут изучать площадь, периметр, объем, массу. И комбинаторика присутствует.
11.01.2011 23:05:02, Вредный ёжик
А кто автор учебника, по которому Вы занимаетесь?
12.01.2011 07:23:03, Маша А.
Спасибо.
Такие разные программы! У меня деточка во втором классе, учебник Гейдмана, в мат.кружки ходит, на олимпиадах не последняя, но очень сомневаюсь, что она про площади-периметры-объемы-массы в курсе, разе что из общих соображений. 12.01.2011 15:19:42, Маша А.
Такие разные программы! У меня деточка во втором классе, учебник Гейдмана, в мат.кружки ходит, на олимпиадах не последняя, но очень сомневаюсь, что она про площади-периметры-объемы-массы в курсе, разе что из общих соображений. 12.01.2011 15:19:42, Маша А.
до 9 считают и решают задачи, петерсон.
11.01.2011 22:51:09, Планетка
открыла конец последней 3ей части:
выполни действия 25л+72л-16л=__л и т.п.
реши уравнения 43+х=67
дециметры тоже есть
закономерности всякие.
причем посмотрела - число 10 проходят только на 20м уроке 3ей части! т.е. до конца года остается с этого момента всего 25 уроков. До этого только до 10.
короче у нас очень долго пережевывается первый десяток, наверно потом погонят галопом((
но пока я довольна в том смысле что хоть математика идет как-то между делом, т.к. много писанины и печатания, всегда больше часа сидим. уж лучше бы читать заставляли. 12.01.2011 08:43:48, Планетка
выполни действия 25л+72л-16л=__л и т.п.
реши уравнения 43+х=67
дециметры тоже есть
закономерности всякие.
причем посмотрела - число 10 проходят только на 20м уроке 3ей части! т.е. до конца года остается с этого момента всего 25 уроков. До этого только до 10.
короче у нас очень долго пережевывается первый десяток, наверно потом погонят галопом((
но пока я довольна в том смысле что хоть математика идет как-то между делом, т.к. много писанины и печатания, всегда больше часа сидим. уж лучше бы читать заставляли. 12.01.2011 08:43:48, Планетка
Какого печатания?
Наши пропись уже практически заканчивают, может, еще часть будет, но буквы уже все в основном прошли. 12.01.2011 09:45:49, Nanik
Наши пропись уже практически заканчивают, может, еще часть будет, но буквы уже все в основном прошли. 12.01.2011 09:45:49, Nanik
причем здесь прописи? наши тоже пропись заканчивают 4ю или 5ю, не помню. так кроме прописи еще тетради в линейку широкую - там буквы, сочетания букв, слова - письменными буквами. и плюс к этому еще тетрадь для печатания от букваря, которую уже всю исписали и начали новую, просто в клетку, сейчас туда переписывают из букваря тексты печатными буквами с ударениями и делением по слогам. не знаю, зачем это. но это дольше, чем письменными, и ошибки довольно часто - пропуски букв и т.п., по времени и усилиям затратно.
12.01.2011 10:09:39, Планетка
А, тетрадь для печатания у наших тоже есть, но как-то без фанатизма. Я про нее забыла. Схемы чертят, но это как-то проходит незаметно.
В широкую линейку не пишут. Только мелкая и косая, есть и контрольные списывания, и диктанты уже. 12.01.2011 10:18:57, Nanik
В широкую линейку не пишут. Только мелкая и косая, есть и контрольные списывания, и диктанты уже. 12.01.2011 10:18:57, Nanik
контрольные списывания и диктанты у нас тоже присутствуют. и в прописи, и в широкой линейке иногда.
12.01.2011 10:22:03, Планетка
Это значит, что во всех школах разная программа, кто какую захочет (учителя, администрация). У вас же ребенок одаренный? А обычные это проходят со 2 по 5 кл. В том топе не было сказано, что автор ищет школу с продвинутой программой. Я думаю, что если бы нужна была очень продвинутая школа, то проблемы бы не возникло - сестру бы отдали в ту же школу, где учится брат. Я вполне допускаю, что там это проходят на подготовке.
11.01.2011 22:42:48, hanhi
А разве эта программа по математике продвинутая?? У нас полгорода по Гармонии учится, самые обычные школы. В продвинутых Петерсон у нас.
13.01.2011 03:43:23, Marisha
Я пока понятия не имею, во что выльется запись в "одаренные". Вроде бы какие-то допзанятия, еще не было ничего.
Я не про конкретного ребенка К., думаю, ей виднее, что лучше для ее ребенка. Просто фраза "в первом классе из нового только письмо" здесь фигурирует с завидной регулярностью, вот мне и интересно, откуда (без занятий с мамой дома) дети садовские, например, знают все необходимое для выполнения таких заданий.
Мне кажется, отсутствие или наличие новизны даже в этом (в целом банальном) материале зависит от учителя. В том же ОМ можно по теме "семья" рисовать древо с помощью мамы, а можно доклад делать о происхождении имени, связанной с ним семейной истории и знаменитых тезках. 11.01.2011 22:55:48, Nanik
Я не про конкретного ребенка К., думаю, ей виднее, что лучше для ее ребенка. Просто фраза "в первом классе из нового только письмо" здесь фигурирует с завидной регулярностью, вот мне и интересно, откуда (без занятий с мамой дома) дети садовские, например, знают все необходимое для выполнения таких заданий.
Мне кажется, отсутствие или наличие новизны даже в этом (в целом банальном) материале зависит от учителя. В том же ОМ можно по теме "семья" рисовать древо с помощью мамы, а можно доклад делать о происхождении имени, связанной с ним семейной истории и знаменитых тезках. 11.01.2011 22:55:48, Nanik
У нас тоже такой факультатив, программа, наверное такая (про "одаренные") или школа. Ничего особенного. Туда включены направления, которые присутствуют в гимназиях, как предметы, а эта программа обделена (информатика, логика, риторика и пр.). Занимаются по пособиям, которые массово в книжном скупают, обычное дело.
12.01.2011 10:17:07, E_VIKT
"Одаренных" от класса выдвигают по 1-2 человека.
Риторика идет отдельно для всего класса т.н. обязательным кружком. Информатика, кажется, со второго. 12.01.2011 10:29:39, Nanik
Риторика идет отдельно для всего класса т.н. обязательным кружком. Информатика, кажется, со второго. 12.01.2011 10:29:39, Nanik
У нас треть класса, а в других (кажется) нет такого, класс сильный, действительно, способные дети. Названных предметов у нас вообще нет и не будет. Литература для "одаренных" есть для 1, 2 и т.д. классов, т.е. это уже программа. У нас в школе направление: работа в одаренными, вот и работают.
12.01.2011 10:35:07, E_VIKT
Понятно. Вы меня порадовали постом своим, я второй год страдаю (подкрепление - нытье про скуку), что программа простая и "ничего нового", успокоюсь. (Месяц в школу не ходила, с учетом каникул, говорит "стало повеселее", т.е. эффективнее). Привыкла во всяких музыкалках и пр., что темп, результат, считает, сколько учитель (класс) времени зря тратит... Школа неэффективна, факт.
12.01.2011 10:56:46, E_VIKT
У вас действительно слишком сложная программа для 1 кл, в простых школах такого нет. Для моего ребенка самым сложным в 1 кл был французский язык, но если бы было можно, я бы вообще предпочла школу без иностранного языка хотя бы до 5 кл.
12.01.2011 00:17:44, hanhi
Английский у нее очень умеренный, вообще не нагрузка, на мой взгляд. Только забывает, что знала.
12.01.2011 00:34:00, Nanik
Это про меня? Так у нас "у брата" школа с 5 класса. Началку выбирала из того что было.
11.01.2011 22:53:04, Кетчуп
Нет, не вы же вроде бы интересовались, когда младшую отдавать? Хотя может та школа тоже теперь с 5 кл, поэтому К. туда дочь не может отдать в 1й.
12.01.2011 00:14:58, hanhi
Я просто жаловалась, что в 1 кл ничего нового и в саду программа была круче:)
12.01.2011 00:23:33, Кетчуп
29-23 точно умел вычесть. А отсчитать 6 клеток тоже не проблем. Что такое отрезок объяснить дело минуты.
Единицы измерения да, проходили в школе, наши вот во втором классе. Большинство заданий точно только во втором. Программа Гармония. 11.01.2011 22:40:00, Oazis
Единицы измерения да, проходили в школе, наши вот во втором классе. Большинство заданий точно только во втором. Программа Гармония. 11.01.2011 22:40:00, Oazis
Там не клетки. И это та самая Гармония, 1 класс.
Я не говорю, что все это невозможно выучить дома с мамой. Но все-таки "само собой из ниоткуда" это вряд ли появится. 11.01.2011 22:48:09, Nanik
Я не говорю, что все это невозможно выучить дома с мамой. Но все-таки "само собой из ниоткуда" это вряд ли появится. 11.01.2011 22:48:09, Nanik
Так есть же сад, есть хоть какие-то занятия дома, разговоры. У меня даже четырехлетка ходит и справшивает - а два плюс один сколько будет? Мы же живем в мире чисел, числа вокруг нас, мимо них не пройдешь. Это не письменные буквы, которые в жизни не встречаются почти. Математике человек обучается и без школы, особенно в пределах 100. :)
12.01.2011 12:29:21, Oazis
Устный счет в пределах 10-20-100 и выполнение такого рода заданий самостоятельно в тетради – это немного разные вещи :-)
12.01.2011 13:23:49, Nanik
Наверное, у нас с вами разные представления о новизне.
Но я совершенно уверена, что до школы ребенок не чертил никаких числовых лучей. И новая форма работы увлекает ее, умение считать при этом не мешает. 13.01.2011 08:00:33, Nanik
Но я совершенно уверена, что до школы ребенок не чертил никаких числовых лучей. И новая форма работы увлекает ее, умение считать при этом не мешает. 13.01.2011 08:00:33, Nanik
Пошла взяла математику. Текущие задания: Обведи кривую линию, отметь точки пересечания с отрезком, раскрась линейки, если зеленая длиннее красной, а красная, длиннее желтой, раскрась по значению суммы 6- синим, 7- желтым и т.д. и даны примеры типа 4+3, 2+6, 1+8.Дилистала до конца - никаких дм:)чисел больше 9(!) нет. В саду мы считали до 20:) официально.
11.01.2011 21:55:06, Кетчуп
Тут только заниматься самостоятельно дома. Причем я бы сказала, что не по школьным учебникам. Ничего захватывающего особенно там все равно нет. Вот как-то только Маша давала примеры вполне симпатичных задач, кажется, из Гейдмана.
11.01.2011 22:21:25, Nanik
А если в кружок отдать, где не так все уныло?
Вот, кстати, тот случай, когда пригодились бы всякие конкурсы-соревнования-олимпиады. Чтобы посмотреть, так ли все ребенок знает, как ей кажется. 11.01.2011 22:30:37, Nanik
Вот, кстати, тот случай, когда пригодились бы всякие конкурсы-соревнования-олимпиады. Чтобы посмотреть, так ли все ребенок знает, как ей кажется. 11.01.2011 22:30:37, Nanik
Я смотрела задания заочного кружка, явно не потянет, скорее всего уменя не математик. Заказала пока Гейдмана. Т.к. считать до 9 в 1 кл - это все-таки слишком круто даже для гуманитария.
11.01.2011 22:38:10, Кетчуп
У нас тоже ничего такого нет. 2 часть математики - счет в пределах 20, перестановка слагаемых, скобки, сантиметр и дециметр ближе к концу учебника.
11.01.2011 21:00:59, Мантикора
У нас таких заданий нет. Хотя у нас уже третья часть математики. А что у вас за программа?
11.01.2011 20:39:54, фима
2 класс, новые тетради: сложение. Умножение и деление не думали проходить, но это программа такая. Пока "дм" и отрезки с лучами единственное новое за 1,5 года и довольно простое.
11.01.2011 20:39:49, E_VIKT
Наши тоже в 1 классе прошли, ждем нового, а опять сложение... и много его.
11.01.2011 20:47:36, E_VIKT
Ну так оно и будет сложение с вычитанием, просто там уровень сложности меняется. И на счет в пределах 100 переходят уже на след. неделе.
11.01.2011 20:51:01, Nanik
У нас программа одинаковая, я узнала наши задания сразу. Скучаем все больше, вот небольшой всплеск был (то, что вы написали) и опять... Ждем пока, буду добавлять другие учебники позже. Сложение, вычитание, сложение, вычитание, скука. Русский бодрит немного. Вы в языковую школу пошли?
11.01.2011 20:54:06, E_VIKT
А вообще, мне кажется, этот учебник математики хоть и неспешный, но зато у них это все от зубов отскакивать будет. Вполне логично и систематично выстроено обучение.
Странно, что во втором так долго топчутся на месте. И на самостоятельных ничего интересного не происходит, все те же примеры? 11.01.2011 21:02:57, Nanik
Странно, что во втором так долго топчутся на месте. И на самостоятельных ничего интересного не происходит, все те же примеры? 11.01.2011 21:02:57, Nanik
Видимо, у меня заскучавший частный случай, но масса примеров на сложение и вычитание, не отскакивает, вязнет. В принципе, мне учебник нравится (я Петерсон не люблю), пусть неспешно, но логично. К сожалению, у дочери математика -самый противный предмет, скучно. Не могла и предположить. Масса проблем с неспешной программой - нет смысла уроки делать и пр. Контрольные еще более примитивные. Может учительница у нас гуманитарная скорее, дополнительно не дает ничего, но отмечает, что математика слабовата. Так языковая школа.
Я не тороплюсь, ребенку не подходит так, характер портит. 11.01.2011 21:31:15, E_VIKT
Я не тороплюсь, ребенку не подходит так, характер портит. 11.01.2011 21:31:15, E_VIKT
Остальное в нашей по Занкову.
Не знаю, пока особо заскучавших не наблюдается. 11.01.2011 20:57:18, Nanik
Не знаю, пока особо заскучавших не наблюдается. 11.01.2011 20:57:18, Nanik
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?