Помогите разобраться, вроде, думала, что уже почти все программы изучила, а вот тут узнала, что планируются эти. Искала отзывы, но так и не поняла: это программы сильные или наоборот? В чем разница между "Школой 2000" и "Школой 2100"?
У кого дети по этим программам учились или учатся, как вам?
Про "Планету" мне сказали, что там какая-то особенная творческая направленность и много "проектной деятельности" (как я понимаю, это домашние задания, которые надо с родителями делать?).
Особенно интересует чтение, потому как ребенок уже читающий. Я очень настраивалась на Занкова с сильной литературой и хорошей математикой. Теперь вот не знаю, чего ждать.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




в хороших школах в началке комбинируют учебники и программы, дополняют их друг другом. Все бы ничего, но портфели получаются неподъемные - поскольку по каждому предмету парочка учебников, рабочая тетрадь, обычная тетрадь и еще чего-нибудь.
26.03.2010 17:02:55, Лось_Анджелес
Все равно портфель машине возить. Думаю, что я просто у конкретных преподавателей узнаю, что у них по какому предмету предполагается.
26.03.2010 19:05:17, Nanik

У нас "Планета знаний".В 1-м классе учлись только по ней.Прописи хорошие,почерк получается красивый.Проектной деятельности,действительно,много.Но у нас учитель очень избирательно устраивала проекты,не по всем предметам и не по всем темам.На 1-й презентации участвовали единицы.А потом с каждым разом всё больше и больше.Детям самим очень нарвится.Кому-то ролители помогают сделать компьютерную версию,кто-то печатает,кто-то пишет от руки.Это не важно.Моя уже второй год из класса с проектом выходит на окружной тур.Ей очень нравится.
Математику со 2-го полугодия 1-го класса стали учить по Гейдману.И сейчас у них тоже Гейдман.
Окружайка в 1-м классе была по "Планете знаний",в этом году выдали Плешакова.не знаю,в чём разница.Я вообще не заморачиваюсь программами.Я доверяю учителю и учим то,что она задаёт:-)
Русский язык со 2-го кл.по Рамзаевой.Но мне и "ПЗ" была вполне ничего себе-понятные правила,хорошо выделены,нормально написаны.
Ну,вот как-то так. 26.03.2010 16:29:23, Ксенина
Математику со 2-го полугодия 1-го класса стали учить по Гейдману.И сейчас у них тоже Гейдман.
Окружайка в 1-м классе была по "Планете знаний",в этом году выдали Плешакова.не знаю,в чём разница.Я вообще не заморачиваюсь программами.Я доверяю учителю и учим то,что она задаёт:-)
Русский язык со 2-го кл.по Рамзаевой.Но мне и "ПЗ" была вполне ничего себе-понятные правила,хорошо выделены,нормально написаны.
Ну,вот как-то так. 26.03.2010 16:29:23, Ксенина

Всегда выбирала учителя и оставляла программы на ее усмотрение.
У нас много проектной деятельности,делать с родителями не обязательно,точнее по желанию родителей.Ко второму классу ребенок с полпинка ваяет любые презентации и участвует в проектах уже не школьного уровня.
26.03.2010 16:14:10, =СветА™=


Немало случаев,когда учитель просто меняет программу.Просто видит,что не идет на этом классе и на следущий год вместо Петерсон берет Моро,напрмер.И толку тогда ориентроваться на программу?
Все программы утверждены Министреством и департаментом образования.Если я доверю учителю, я доверяю и его выбору и его профессионализму.Я думаю,что в программах ,по которым он работает,он должен разбираться лучше меня. 26.03.2010 20:44:53, =СветА™=



У меня еще год,чтобы это узнать. :-) 26.03.2010 19:24:13, =СветА™=


Я уверенно, зная и то, и другое, для сына выбираю первое. Хотя Занков для дочери мне тоже нравился. 26.03.2010 18:11:24, Красно Солнышко

Самая сильная из учителей началки,которую я знаю-реальный образовательный монстр, у нее наград больше,чем у дошедших до берлина,затрудняется с названием программы ,по которой она преподает.
Потому что она летом пишет себе на целый год програмный микс. Я в прошлом году получила очередной культурный шок,пронаблюдав в ноябре ее первоклашек.Третьеклассники печально курят вместе с родителями.. 26.03.2010 19:28:29, =СветА™=


Вот в 3 клаасе по Петерсон можно не проходить месяц множества,которые к концу года надо забыть,как страшный сон(опыт показывает,что значок пересечия,объединения множества дети уже не помнят к новому году :-), а заняться полезным базовым. 26.03.2010 20:13:05, =СветА™=

Зачем гонять то по учебнику, что-то печатать отдельно, как то детям давать, если все есть в одной книжке? Я Гейдмана имею в виду. И без всяких множеств. А если уж так хочется множества, то их и добавлять. К базе. 26.03.2010 20:32:46, Красно Солнышко

И дошкольные родители часто сообщают " мы по тетрадям Петерсон занимаемся.Готовимся!"
Типа сильно там все и круто.
А спрос рождает предложение.:-) 26.03.2010 20:48:29, =СветА™=

Они еще и рефераты любят. Английский с первого класса. И еще какую-нибудь риторику или информатику дополнительно.
И вообще очень горды когда ребенок пять часов домашние задания делает.
Чур меня от таких родителей. 27.03.2010 09:39:26, Красно Солнышко

А "школа России" - это что? 26.03.2010 18:15:08, Musenka

А мне обе учительницы в параллели нравятся.
Каждая по своему. Не могу выбрать. 26.03.2010 18:19:14, Красно Солнышко

А, это, значит, Моро-Рамзаева - "Школа России"? Буду знать теперь. Ну, тогда у дочери она. А у сына - микс. 26.03.2010 18:24:57, Musenka

ОМ - у нас Плешаков, я понятия не имею он Планета Знаний или нет :) Но я от него не в восторге. Всякой лабуды на склеивание полно, иногда я разрешаю забить или сама помогаю, чтоб не тратить на это время. Очень много разукрашивать ))
Английский у нас - ну точно не Планета.. опять забыла название учебника. И кстати, я не знаю, есть ли вообще язык у Планеты.
Проектные и прочие работы - пока нас особо не коснулось, так как 1 класс все же. Ну и плюс у нас школа с музейный уклоном, поэтому мы делали проекты именно по музейному блоку, а не по образовательным предметам (работа с родителями, именно по этому предмету очень просили родителей подключаться, по другим не просили).
Учится сама, над душой не стою, работу проверяю не всегда. Но тут скорее все же от ребенка зависит, моей таки нужен контроль,ей так проще ) 26.03.2010 15:26:25, pelenka

Читать она уже умеет, причем хорошо, читает сама книги. Сейчас пишет по Жуковой дома.
Про Плешакова наслышана, что это кошмар, но это, мне кажется "Школа россии", видимо, смешанная программа.
Английский по Верещагиной, есть еще риторика и логика, насколько я помню, но не знаю, с первого ли класса. 26.03.2010 15:33:14, Nanik

Риторики и логики пока точно нет.
И видимо все же очень смешанная программа, так как я даже не знала названия программы (директор принципиально обходит на собраниях этот вопрос стороной), пошла искать наши учебники увидела, что Планета знаний.
По поводу ОМ - не стоит переживать. Я не знаю ни одного адекватного учебника на эту тему. 26.03.2010 15:42:23, pelenka
Мы учимся по "Планете". Творческой направленности не наблюдаю :). Проекты делаем иногда. По окружающему миру и чтению. Особых усилий не требуется, как правило ребенок делает все сам. Многое учитель не дает. Т.е. хочешь делай, не хочешь не делай. Но мне не очень эта программа нравится. Окружающий мир, по моему мнению, жуть жуткая. От Грозного к первобытному строю. Написанно так, что приходилось объяснять своими словами. Чтение тоже не ах.
26.03.2010 14:58:13, Iggem
Звучит как-то печально. А чей там "ОМ" и чье чтение? Я не могу зайти на сам сайт программы, компьютер ругается, что он заражен.
26.03.2010 15:05:57, Nanik


Но всё - моё ИМХО. 26.03.2010 14:33:23, М@Алина

И дети прекрасно справляются с домашним заданием самостоятельно, если родители правильно настроены:) Главное, вовремя объяснить ребенку, что школа и домашние задания это его зона ответственности, а не родителей. И верить надо в деток, тогда и они смогут. От программы это не зависит.
29.03.2010 03:54:56, Marisha
Учимся по школа 2100, программа не нравится,почему:
Математика:сразу после изучения цифр, изуч. римские цифры,были даже задачи с римск. цифрами. изучали меры длины см и дм, после них задачи на ПЯДИ и сажени! Задачи-вместо условия рисуем схемы(видов 7
уже,запутались в них)ребенок до школы решал задачи влет,теперь решает не правильно,т к слишком сосредоточен на сост. схемы. которая никак не помогает в решении(зачем вообще она нужна?)
состав числа зауч. наизусть(хотя должны научиться считать устно),
уравнения с х и у идут параллельно с изуч. по букварю буквы х.Пред-
ставьте,что было в голове у ребенка,когда по мат-ке х это икс, а по
чтению буква х. Алгебраические задания,типа а-2, в+5...
Письмо:прописи сразу в широкую линейку.Почерк ужас! Буквы одна выше
другой.Исправляли тетрадями в частую косую линию.Сейчас лучше!
Букварь:не ищите Пушкина с Некрасовым!Только Мориц,Заходер,Остер и
компания!Стих "Яма" как-то обсуждался на этой конф. Сейчас чтение
"Капельки солнца", Фраза из стиха:"Чтоб быстрей тебя уродку я могла поцеловать". 29.03.2010 11:20:54, школа 2100
Математика:сразу после изучения цифр, изуч. римские цифры,были даже задачи с римск. цифрами. изучали меры длины см и дм, после них задачи на ПЯДИ и сажени! Задачи-вместо условия рисуем схемы(видов 7
уже,запутались в них)ребенок до школы решал задачи влет,теперь решает не правильно,т к слишком сосредоточен на сост. схемы. которая никак не помогает в решении(зачем вообще она нужна?)
состав числа зауч. наизусть(хотя должны научиться считать устно),
уравнения с х и у идут параллельно с изуч. по букварю буквы х.Пред-
ставьте,что было в голове у ребенка,когда по мат-ке х это икс, а по
чтению буква х. Алгебраические задания,типа а-2, в+5...
Письмо:прописи сразу в широкую линейку.Почерк ужас! Буквы одна выше
другой.Исправляли тетрадями в частую косую линию.Сейчас лучше!
Букварь:не ищите Пушкина с Некрасовым!Только Мориц,Заходер,Остер и
компания!Стих "Яма" как-то обсуждался на этой конф. Сейчас чтение
"Капельки солнца", Фраза из стиха:"Чтоб быстрей тебя уродку я могла поцеловать". 29.03.2010 11:20:54, школа 2100
Мой младший учится по школе 2100 - с первого класса всё делает сам, не сидела с ним ни минуты. Ребёнок он способный, но не гений явно.
27.03.2010 18:01:46, Мальва


Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.