На лето задали учить таблицу умнножения. Кто как планирует ее ребенку вдолбить? может есть система какая или хитрости, чтобы быстрее запомнилосью
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зачем это вообще нужно.
Например, как посчитать количество ячеек в плитке шоколада, количество зрителей в зале, количество окон в доме? Попросите посчитать его и сами скажите ответ. Вы (через умножение) сделаете это быстрее. Пусть попробует догадается, как.
Дальше надо учить считать двойками и тройками. Это по сути и есть таблица умножения на 2 и 3.
Надо объяснить, что умножить на 5, это умножить на 10 и поделать на два.
Умножение на 9 - это умножить на 10, но отнять число, которое умножали на 9.
На вот этих примерах можно погонять. Пусть просто считает. Главное понять принцип.
Если поймет, то любой пример в общем то сможет считать быстро через разные приемы. Вот только на этом этапе есть смысл переходить к зубрежке, чтобы откакивало от зубов.
Делаются карточки на каждый пример. Начинаете только с таблицы умножения на два, потепенно добавляете на 3, 4 и так далее.
Читаете пример, если ответил правильно, в правый карман, неправильно, в левый. Затем берете все из левого кармана, прогоняете еще раз. И так пока левый не будет пуст. По 2-3 таких прогона за день, через неделю будет знать всю таблицу.
Но главное, все-таки, чтобы понимал сам принцип и знал зачем это нужно и где можно применить. Это - ГОРАЗДО важнее.
26.05.2008 12:28:11, Красно Солнышко
Народ,
а в каком классе вам задали таблицу умножения?
мы перешли во второй, но нам сказали - не трогайте умножения. Занимаемся по Петерсону. 26.05.2008 11:15:27, Шаня с работы
По Гейдману до 5 проходят таблицу во 2-ом классе, а дальше - в 3-ем. По Петерсон всю таблицу проходят во 2-ом.
27.05.2008 17:14:56, Красно Солнышко
а в каком классе вам задали таблицу умножения?
мы перешли во второй, но нам сказали - не трогайте умножения. Занимаемся по Петерсону. 26.05.2008 11:15:27, Шаня с работы

У нас только в последней четверти таблица умножения началась. Но мы по Моро :)
26.05.2008 16:48:22, Яснотка
По Петерсон мы начали учить таблицу во втором классе с ноября. Самостоятельно действительно лучше не учить, у нее какая-то своеобразная система...
26.05.2008 12:31:59, Polett
У нас тоже Петерсон - умножение будет во 2 классе. не переживай. о учить таблицу не надо - нам учительница сказала, что в учебнике логично все и в течение года сама с ними учить будет.
26.05.2008 11:33:41, Иртим
Ир, привет,
давно не была на этом сайте. Приятно видеть знакомые имена, ведь уже лет 8 общаемся!!! ВАУ!!! 26.05.2008 11:47:45, Шаня с работы
давно не была на этом сайте. Приятно видеть знакомые имена, ведь уже лет 8 общаемся!!! ВАУ!!! 26.05.2008 11:47:45, Шаня с работы



шести до девяти.
Пронумеруйте пальцы обеих рук: большие - 5, указательные - 6, средние - 7, безымянные - 8, мизинцы - 9. Для начала можно написать цифры на ногтях фломастером. Положите руки перед собой на стол ладонью вниз - и "аналоговый копьютер" готов! Скажем, умножаем 7*8: сведите палец номер 7 на левой руке и палец номер 8 на правой, положите эти касающиеся пальцы вдоль края. Свисающие пальцы (2 на левой руке и 3 на правой) считаем десятками - 50. Пальцы на столе перемножаем: 3 с левой руки умножить на 2 с правой - получается 6, вот и ответ: 7*8=56. Еще пример: 9*8. Касаемся пальцами номер 9 на левой и номер 8 на правой
руках. Перед касающимися пальцами осталось 7 пальцев (4 на левой, 3 на правой) - это 70. Остальные перемножаем: 1 на левой на 2 на правой - получается 2, и ответ - 72. То есть пальцы перед касающимися двумя всегда считаем десятками, а остальные перемножаем левую руку на правую. После третьего-четвертого умножения получается очень быстро и ловко.
25.05.2008 23:26:20, soroka


предположим, умножаем 3 на 9.
выставляете 2 пятерни перед собой. на левой руке загибаете третий слева палец. слева от загнутого пальца - 2 пальца, справа - 7. читаете их как 27. вуаля! 25.05.2008 22:31:26, Sara Barabu

Всегда считала так. Скажем, надо умножить 8 на 9. Умножаем 8 на 10, получается 80. Отнимаем 8, получаем 72.
Видимо, кому как удобнее. 25.05.2008 22:37:38, Тигренок в чайнике

но на пальцах - прикольнее :))
попытаюсь еще раз объяснить.
выкладываете руки перед собой. загибаете такой по счету палец слева, на сколько надо умножить 9. загнутый палец - это типа "дырка". теперь пальцы слева от "дырки" считаем десятками, а справа - единицами.
например, 4*9. загибаем 4-й палец. слева от "дырки" - три пальца, справа - 6 (1 на левой руке + 5 на правой). значит, ответ = 36. 26.05.2008 11:54:32, Sara Barabu

1. Метод МарииД. Распечатали таблицу и разными маркерами закрасили уже известное:)
осталось 15 примеров! Сделали карточки.
Очень действенный метод, особенно если ребенок боится, что 100 примеров - много:))
2. Скачала программку - периодически решает.
Пока так. Но и лето еще не началось:)
Еще советовали песенку и кассету - не нашла. 25.05.2008 21:26:49, I-ris

http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Care7&tid=8390
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Care7&tid=13437
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Care7&tid=13927
Мой личный ребенок учил таблицу по-простому, по карточкам. 24.05.2008 17:07:39, Musenka
Нам не задали, но мой, ее давно знает. Выучил года в 4, заполняя на компьютере таблицы диск: "Гарфилд первоклассникам, математика". Если все подряд заполнит, точно выучит.
24.05.2008 17:01:36, К.
Помнится, как-то года 2-3 назад давали ссылочку на песню, в которой зарифмавана таблица умножения. Спросите у Маши КС.
24.05.2008 14:43:34, Natem
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание