Провела 1,5 часа в школе по месту жительства. Ровненько. Ни о чем.
И 3,5 часа в школе, куда мы все-таки целимся с осени.
Буфер переполнен, в голове с трудом помещаются Моро, Петерсон, Истомина, Бунеева, Соловейчик, 2 директора школы, 2 психолога и 5 педагогов, с которыми довелось пообщаться.
Но, кажется, я поняла, в какую школу и к какому учителю мы хотим. Идеальных вариантов, как и во всем в жизни, не существует. Но вариант обоюдноустраивающий вроде вырисовывается.
Уф.
А что у вас, будущие первоклассники?
ЗЫ Кто-нибудь может сказать что-то определенное про программу Истоминой?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Гаджеты
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня такая же каша в голове после обхода дворовых школ. Потряс открытый урок с 4-клашками, которые учились по Занкову (такое впечатление, что там риторике серьезно учили).
И еще я не поняла: что, сейчас во всех обычных школах 2 языка: один со 2-го, другой с 5-го класса? 14.03.2010 17:24:00, Бренда


Да в какую? :) В 1399, в какую еще.
Мне кстати несмотря на все НО и в сравнении с остальными кажется, что она реально ОЧЕНЬ прогрессировала за последние 4 года.
Все собираюсь с тобой пообщать ся :) Как мальчику-то нравится, как успехи ваши?
Ну а на перспективу я, конечно, буду прикладывать все возможные усилия, чтобы попасть в 1189. Т.е. с мальчиком мы начнем к этому прямо класса со второго готовиться. 14.03.2010 17:49:35, Юля Пли
Мне кстати несмотря на все НО и в сравнении с остальными кажется, что она реально ОЧЕНЬ прогрессировала за последние 4 года.
Все собираюсь с тобой пообщать ся :) Как мальчику-то нравится, как успехи ваши?
Ну а на перспективу я, конечно, буду прикладывать все возможные усилия, чтобы попасть в 1189. Т.е. с мальчиком мы начнем к этому прямо класса со второго готовиться. 14.03.2010 17:49:35, Юля Пли

Я с девочкой своей про 883 думаю... А потом 1551 тоже. Вроде нравится нам. И мне, и мальчику -)
15.03.2010 11:25:00, Ирина
У Н.А. 3й класс сейчас. И она не собирается еще один поток потом набирать.
Не знаю, кто тебе из одноклассников чего говорит. Но коли не уходят - значит, есть зачем задержаться в школе?
833 я не знаю.
Гармония вопросы вызывает, но мне вроде симпатичен учитель. А это важнее - в любом случае.
Ну и есть еще один момент. Знаешь, практически ни один человек из моего круга, добившийся каких-то жизненных успехов и все такое, не шел в школу на конкретную программу и т.п. :) Кто будет учителем у Лизки и какая будет программа - я узнала в августе. Как-то я верю, что программа в конечном счете - не главное. И я отнюдь не жалею, что Лизка училась в этой школе. Если же говорить о деградации - в чем она? Я сравниваю, как были организованы процессы подготовки мелкоты, тот же день открытых дверей с 2003 и сейчас - я вижу серьезный прогресс. В подходе учителей. В том, как осознанно они относятся к набору. В 2003 даже близко не было ничего подобного.
Ну а некоторая лотерейность присутствует несомненно.
НА для меня вполне авторитет. И она наш выбор одобрила, кстати и не говорит "бегите отсюда". 15.03.2010 23:36:46, Юля Пли
Не знаю, кто тебе из одноклассников чего говорит. Но коли не уходят - значит, есть зачем задержаться в школе?
833 я не знаю.
Гармония вопросы вызывает, но мне вроде симпатичен учитель. А это важнее - в любом случае.
Ну и есть еще один момент. Знаешь, практически ни один человек из моего круга, добившийся каких-то жизненных успехов и все такое, не шел в школу на конкретную программу и т.п. :) Кто будет учителем у Лизки и какая будет программа - я узнала в августе. Как-то я верю, что программа в конечном счете - не главное. И я отнюдь не жалею, что Лизка училась в этой школе. Если же говорить о деградации - в чем она? Я сравниваю, как были организованы процессы подготовки мелкоты, тот же день открытых дверей с 2003 и сейчас - я вижу серьезный прогресс. В подходе учителей. В том, как осознанно они относятся к набору. В 2003 даже близко не было ничего подобного.
Ну а некоторая лотерейность присутствует несомненно.
НА для меня вполне авторитет. И она наш выбор одобрила, кстати и не говорит "бегите отсюда". 15.03.2010 23:36:46, Юля Пли

А я настроилась на другую школу, так что наш с тобой спор будет бессмысленен...-)) Ну и по поводу Н.А. у нас с тобой всегда отличались мнения, даже не смотря на то, что к Нику она относилась более, чем хорошо. -) 16.03.2010 10:59:00, Ирина
Я сходила в одну школу куда собираемся поступать все очень понравилось,директор сама провела экскурсию по школе,с показом классов и т.д.Но мой ребенок меня расстроил - ему ничего не надо.В классы заходить "боюсь",за партой посидеть то же самое.А вот бегать в коридоре с кем-либо смелый.Я теперь уже и не уверена,что надо в школу идти,но что делать не знаю.В детском саду еще год в подготовит.группе он совсем обленится...
13.03.2010 23:39:05, лада
посмотрела возраст ребенка - мальчика не отдала бы в 6 лет. собственно и своего не отдала, хотя у нас попроще было принимать это решение - летний ребенок. но при описанном Вами раскладе - не отдала бы. не обленится, займите доп нагрузкой ребенка, только на пользу пойдет.
13.03.2010 23:45:07, Юля Пли
Хорошо вам всем: школу можно ВЫБИРАТЬ, и еще рассуждать, нравится вот эта или вон та. А у нас в районе - вот как по ссылке, причем, говорят, практически во всех более или менее местных школах именно так и есть:
13.03.2010 21:57:02, Нэко
Я почитала ваш форум, хоть ко мне этот р-н никакого отношения не имеет :) Подумала: а вам точно нужна такая школа, где у кого из родителей локти крепче, тот и прав? Может есть рядом что-то другое, хоть на полчаса дороги дальше? Я просто представляю: вдруг повезло, всех растолкал, влез, записался - так ведь с этими детьми (отпрысками таких родителей :) еще года 4 хотя бы вместе жить. Или такая давка только на входе, а внутри - супер?
14.03.2010 18:36:00, Бренда
дать ребенку возможность ходить в хорошую школу, находящуюся в 2-10 минутах от дома - один из основных мотивов, которые побудили меня ввязаться в авантюру с переездом... Потому что там, где мы жили раньше, нормальные школы отсутствовали как класс. Собственно, как и детские сады, и прочая инфраструктура (кроме разве что дельфинария).
14.03.2010 17:16:31, Nightmare
скажите а вам осенью 2010 в 1 класс или в 2011
мы соседи, я с волжского тоже, нам осенью в 1 класс-мучаюсь выбором школы-) 1367 наша ближайшая и мы к ней относимся, НО шансов попасть мало-) 16.03.2010 16:55:32, Акара
Хоть нам еще и далеко до 1 класса, но у нас в районе и выбирать не из чего - в испанскую однозначно ни за что, а та, которая была более-менее теперь стала... не фонтан (старшего очень хочу из нее попытаться перевести, если он куда-нибудь поступит)
13.03.2010 22:26:06, Ирины
У меня школы в районе вообще не рассматриваются. Именно поэтому и выбираем, что все равно возить.
13.03.2010 22:19:38, Nanik
Ну и у нас стоят. Но для меня это не повод идти в "дворовую". Будем выезжать с утра пораньше.
13.03.2010 22:32:12, Nanik
В начальной школе это не так принципиально.
А вот два лишних часа ежедневно, потраченных на дорогу - это существенно. 13.03.2010 23:09:36, Красно Солнышко
Учиться у дома совсем не вариант.Просто совсем, не рассматривается. Я не готова издеваться над своим ребенком.
14.03.2010 00:11:11, Nanik
У вас просто ошибочное представление, что в престижных школах заведомо лучше. На самом деле, как повезет.
14.03.2010 09:02:35, Красно Солнышко
Да они не престижные, они просто нормальные школы с нормальной атмосферой. Я и ищу конкретно своему ребенку тот вариант, который ей подойдет. Может, кому-то наоборот строгость нужна, чтоб учиться. Я же знаю своего ребенка – вот и выбираю, что ей будет комфортно.
14.03.2010 09:44:26, Nanik
А все что ближе к дому с ненормальной атмосферой? Вот уж не поверю.
Я еще могу понять, в средней школе.
Но в начальной все определяется учителем.
Чтобы ни одного подходящего учителя из 2-3 в параллелях нескольких ближайших школ?
Я считаю, что идеальный вариант началки: школа рядом с домом с вменяемым учителем + система доп. образования. 14.03.2010 09:49:11, Красно Солнышко
Офф: у меня в 7-10 вопрос про английский, если не сложно, посмотрите, пожалуйста?
14.03.2010 10:09:17, Nanik
Я тоже считаю, что это идеальный вариант. Но в нашем районе нет школы (их 2), в которую можно пойти. А чтобы из района выехать, надо сесть на машину, ибо он изолирован, нельзя, условно, пройти вперед по улице не 10, а 15 минут и попасть в другую школу. У нас есть 2, остальные – транспорт или машина. И как раз в радиусе "максимум полчаса с пробками" мы ищем то, что нужно.
14.03.2010 10:00:25, Nanik
Ну так понятно, что у всех свои ограничения.
Я пишу про идеальный вариант. 14.03.2010 13:54:25, Красно Солнышко
Где б его еще взять. Идеального у нас не предвидится, выбираем лучшее из возможного.
14.03.2010 14:19:56, Nanik
Ну, я надеюсь, что у нас будет час на дорогу.
Я в любом случае не готова травмировать своего ребенка обучением в той школе, которая есть во дворе. Дети же разные, кому-то хоть бы хны драки, обзывания и прочее, кому-то наплевать, если учитель кричит. А у меня ребенок будет чахнуть и болеть. Не говоря о том, что желание учиться так можно только отбить.
У нас был очень хороший сад. И теперь пойти в 6,4 в очень плохую школу – это слишком.
А в машине, кстати, мы аудиокниги прекрасно слушаем. 14.03.2010 09:42:44, Nanik
какой ужас. но имхо родители сами создают панику и эти дежурства вообще дурдом. обязаны взять по прописке значит возьмут.
15.03.2010 10:01:00, таняmama(таня)
Родители реально опасаются, что ребенок останется вообще без школы. Или попадет в итоге только в какой-нибудь филиал дурдома на расстоянии "три дня на оленях, два дня на собаках".
Кстати, а вот интересно: прописка действительно имеет значение? Именно прописка, не место жительства? А то нам ее тогда менять надо срочно... 15.03.2010 10:24:13, Нэко
Кстати, а вот интересно: прописка действительно имеет значение? Именно прописка, не место жительства? А то нам ее тогда менять надо срочно... 15.03.2010 10:24:13, Нэко

Да в том-то и проблема, что мало кому из тех, кто там списки пишет, особо нужна конкретно эта школа. Просто именно к этой школе относятся их дома (то есть в любую другую попасть еще сложнее). Какое там выбирать программу и учителей, вы, как говорится, о чем...
14.03.2010 19:41:10, Нэко

Угу... У нас вот как раз все из себя хорошие школы. Специализированные (каждая на определенных предметах). В 2-10 минутах, кому как, от дома. А ситуация вот такая.
14.03.2010 19:44:06, Нэко

мы соседи, я с волжского тоже, нам осенью в 1 класс-мучаюсь выбором школы-) 1367 наша ближайшая и мы к ней относимся, НО шансов попасть мало-) 16.03.2010 16:55:32, Акара
Нам в 2011, т.е. можно пока не дергаться, тем более что в 1367 мы и не пойдем - у нас ни дом, ни сад к ней не относится.
16.03.2010 23:37:41, Нэко
ИМХО, пока не 1 апреля очень советую дойти до своего отделения департамента образования и живописать картинку. В любом случае есть смысл пригласить представителей департамента на запись 1 апреля к озвученому часу.
Если это ваша БЛИЗЛЕЖАЩАЯ школа вашего микрорайона, но просто количество детей в этом году возросло, то прием всех в свою школу - проблема не родителей, а администрации. Немного демагогии о мерах государства по ростурождаемости и в школах что-то придумают - либо вторую смену, либо пристроят, перепланиуют что-то за лето.
Если близкая школа выбирает слишко узкий микрорайон, а Вам до "своей" пилить и пилить - тоже есть смысл жаловаться заранее, напирая на сложность доставки ребека в школу - некому (кто работает с ранья, у кого сил уже нет и ноги болят, либо второй машает...). Всем проще уступить нескольким надоедливым родителям, чем разбираться с проблемами глобально. Поэтому чем более "прижатым к стенке" выглядит проситель, тем больше вероятности, что он получит желаемое.
Хуже всего, когда желающих много, а школа объективно не самая близкая к дому. Тут тоже сверху могут помочь (там люди заинтересованы в минимуме конфликтов), но надо обосновать, чем именно эта школа Вам лично так необходима (наличием продленки или отсутствием формата "школы полного дня", наличием или отсутствием какого-то иностранного языка, родственником, снимающим комнату в соседнем доме, закадычным другом ребека, живущей рядом со школой семьей, скоторой Вы поочередно "пасете" детей, сложностью перехода конкретной улицы к "своей" школе при отсутствии провожатых и т.п.). Это уже зависит от убедительности аргументов для принимающего решение.
В любом случае, если дело не только в делении школ на "хорошие" и "плохие", а в реальном избытке детей по отношению к школам, то утрясать должны сверху. 14.03.2010 04:22:09, Конек-горбунок
Если это ваша БЛИЗЛЕЖАЩАЯ школа вашего микрорайона, но просто количество детей в этом году возросло, то прием всех в свою школу - проблема не родителей, а администрации. Немного демагогии о мерах государства по ростурождаемости и в школах что-то придумают - либо вторую смену, либо пристроят, перепланиуют что-то за лето.
Если близкая школа выбирает слишко узкий микрорайон, а Вам до "своей" пилить и пилить - тоже есть смысл жаловаться заранее, напирая на сложность доставки ребека в школу - некому (кто работает с ранья, у кого сил уже нет и ноги болят, либо второй машает...). Всем проще уступить нескольким надоедливым родителям, чем разбираться с проблемами глобально. Поэтому чем более "прижатым к стенке" выглядит проситель, тем больше вероятности, что он получит желаемое.
Хуже всего, когда желающих много, а школа объективно не самая близкая к дому. Тут тоже сверху могут помочь (там люди заинтересованы в минимуме конфликтов), но надо обосновать, чем именно эта школа Вам лично так необходима (наличием продленки или отсутствием формата "школы полного дня", наличием или отсутствием какого-то иностранного языка, родственником, снимающим комнату в соседнем доме, закадычным другом ребека, живущей рядом со школой семьей, скоторой Вы поочередно "пасете" детей, сложностью перехода конкретной улицы к "своей" школе при отсутствии провожатых и т.п.). Это уже зависит от убедительности аргументов для принимающего решение.
В любом случае, если дело не только в делении школ на "хорошие" и "плохие", а в реальном избытке детей по отношению к школам, то утрясать должны сверху. 14.03.2010 04:22:09, Конек-горбунок
Что детей тут в разы больше, чем мест в школах, было понятно еще на этапе проектирования микрорайона, причем ежу. И в департамент каждый год по этому поводу толпы ходят. А я еще посмотрю, чем всё это в итоге кончится - у нас, как минимум, до записи в школу еще год :)
14.03.2010 16:23:19, Нэко
Год - это хорошо. Тем более, есть смысл "шебуршиться", чтобы количество мест в школах увеличили.
15.03.2010 00:48:19, Конек-горбунок


У нас особо не повозишь: дороги стоят намертво, в метро и взрослым страшно, а уж ребенка в час пик вообще затопчут (физически, и заметят данный факт не раньше Таганки).
13.03.2010 22:29:03, Нэко


А вот два лишних часа ежедневно, потраченных на дорогу - это существенно. 13.03.2010 23:09:36, Красно Солнышко




Я еще могу понять, в средней школе.
Но в начальной все определяется учителем.
Чтобы ни одного подходящего учителя из 2-3 в параллелях нескольких ближайших школ?
Я считаю, что идеальный вариант началки: школа рядом с домом с вменяемым учителем + система доп. образования. 14.03.2010 09:49:11, Красно Солнышко



Я пишу про идеальный вариант. 14.03.2010 13:54:25, Красно Солнышко

А Вы посчитайте: 2 часа в день на дорогу = это 10 часов в неделю и 40 часов в мес. И примерно 400 часов за учебный год (с учетом пробок).
Вы готовы столько времени вырвать из жизни своей и ребенка и аоложить на торчание в машине?????? Ведь это время можно было бы с пользой потратить на любимын дела или просто отдых... 14.03.2010 03:41:38, Natem
Вы готовы столько времени вырвать из жизни своей и ребенка и аоложить на торчание в машине?????? Ведь это время можно было бы с пользой потратить на любимын дела или просто отдых... 14.03.2010 03:41:38, Natem

Я в любом случае не готова травмировать своего ребенка обучением в той школе, которая есть во дворе. Дети же разные, кому-то хоть бы хны драки, обзывания и прочее, кому-то наплевать, если учитель кричит. А у меня ребенок будет чахнуть и болеть. Не говоря о том, что желание учиться так можно только отбить.
У нас был очень хороший сад. И теперь пойти в 6,4 в очень плохую школу – это слишком.
А в машине, кстати, мы аудиокниги прекрасно слушаем. 14.03.2010 09:42:44, Nanik
Мы из-за танцев попали только на заключительный концерт в школу, куда и собирались поступать. Но после смогли поговорить с учителями набирающими классы, одна с Петерсоном и диким темпераментом - шарахнулись, вторая с традиционкой и спокойная и уверенная - влюбились, пошли к заучу и сразу записались.
В запасную школу даже не пошли. 13.03.2010 21:05:13, Taika
В запасную школу даже не пошли. 13.03.2010 21:05:13, Taika

Вся в раздумьях: понтовая прогимназия 1733 (с подготовишкой, которую они запрещают с садом совмещать - а там занятия 3 раза в неделю по 3 часа); попроще, но тоже физ-мат - №7 (записались на подготовишку на буд. год); и школа здоровья. Все три - "дворовые", то есть примут при определенном административном воздействии в любую. В какую хочу - представленья не имею. Хорошо, что еще год впереди:-) 13.03.2010 19:58:44, Nightmare

Во второй очень понравилось, но у них нет места, не хватает классов для нового набора, их преподаватели набирают детей в соседней прогимназии. Там было, конечно, "почувствуйте разницу" – чисто, светло, красиво, приветливо, хоть и не набирают, все показали, рассказали, выставки работ, открытые уроки.
В прогимназии общались с учителями, тоже все очень дружелюбно, показывали нам учебники, обсуждали, какая программа подойдет нашему ребенку, провели по всем кабинетам, показали все детские работы, урок изо. Сказали, что ждут и будут рады, тоже все очень подробно и обстоятельно. К сожалению, общее собрание не смогли досидеть, дела уже вызвали.
В целом – от шока к приятному расслаблению. Все-таки нашли, куда можно отдать без опасений.
Про Истомину – это же "Гармония"? Там очень слабый русский, по крайней мере, нам ее настоятельно не рекомендовали. 13.03.2010 19:34:24, Nanik


там вполне приличный русский - старшая по ней училась в началке, пишет почти без ошибок.
13.03.2010 21:07:14, Аник
А можног подробнее ваш личный опыт про Гармонию? Про математику и про русский.
13.03.2010 23:40:46, Юля Пли


Рекомендовали Занкову и Школу 2100. Математику – Петерсон. И чтоб "Окружающий мир" не по Плешакову :-) 13.03.2010 19:58:03, Nanik
а чем не угодил Плешаков-то? :) Имхо вообще совершенно пофигу по кому учить окр мир, если ребенок хоть сколько-то вменяемый (таковыми я считаю 99,8% детей).
13.03.2010 23:40:08, Юля Пли

Просто очень не хочется тратить время на бред. Понятно, что все не гениальные, суть не в том, что ребенок не освоит, а в том, что учить овощи и фрукты по какому-то там разу – уже не смешно. 14.03.2010 00:13:51, Nanik
вот тут все ТОЧНО зависит от учителя. сегодня только рассказывала мне учитель (которую, кстати, я не выбрала, т.е. не самой лучшей даже мне показавшаяся), что Окр мир по Плешакову, а в рамках этой программы мы так интересно проводим практически занятия! и показывала фотки со всякой экологической тропы и пр.
А вырезать - всегда полезно. Однозначно :)
Лизка по Плешакову училась, вот ни одного негативного момента не помню. Все оч легко позитивно и между делом. 14.03.2010 00:27:42, Юля Пли
А вырезать - всегда полезно. Однозначно :)
Лизка по Плешакову училась, вот ни одного негативного момента не помню. Все оч легко позитивно и между делом. 14.03.2010 00:27:42, Юля Пли

Кто их вообще читает, эти учебники?
Есть прекрасные энциклопедии на все случаи жизни. 13.03.2010 23:45:20, Красно Солнышко

Ну если так рассуждать то и из сада надо срочно ребенка забирать, т.к. половина того, что там делают - это или уже известно ребенку или ни к чему это знать вообще. Но ребенку-то это не вредит однозначно. Вполне себе занятие.
14.03.2010 00:31:55, Юля Пли

ну так это зависит не от программы, а от воспитателей. они вырезают в саду? это плохо? моему первокласснику вырезать компьютер будет сильно интереснее, чем в подготовительной группе вырезать цветочки. хотя он и цветочки не отказывается вырезать :) и для него вырезание компьютера не будет "тратой времени на бред". будет неким интересным легким развлечением.
14.03.2010 00:59:20, Юля Пли

У нас вырезают, о да, но что-то вменяемое. И то, что дети делают в саду сами, а не приносят склеить родителям. 14.03.2010 02:04:12, Nanik




Меня эти карточки бесконечные по немецкому на все случаи жизни ЗАДОЛБАЛИ.
Причем, конкретно с немецким я помогаю первый раз. Но ребенок просто бесконечно что-то делал. То буквы, то слова, то еще какой-то плакат огромный. Дурдом. 14.03.2010 21:08:59, Красно Солнышко

тоже не понимаю зачем родители помогают и учителя это поощряют? родители соревнуются. одно дело творческое совместное творческое задание а другое - домашнее задание.
15.03.2010 10:23:00, таняmama(таня)

Из тех, о которых я писала, престижной считается первая, из которой мы сбежали. А выбрали просто школу, которая нам понравилась. Возить до по-настоящему престижной час (если повезет) и не иметь возможности если что быстренько добраться туда на транспорте – это не наш вариант, мы от такой мысли отказались.
У меня как раз ребенок достаточно амбициозный, так что ей подобное вряд ли будет безразлично. Дело не в том, чтобы не делать чего-то вместе с ней, всегда же есть так называемые проектные работы, и в саду они есть. Но есть бредовые, а есть вменяемые. Склеивание компьютера – для меня бред. Я уж как-то сумею объяснить, что все равно, в каком углу будет стоять подобного рода шедевр. 14.03.2010 09:49:54, Nanik

Улучшает пространственное мышление.
Поверьте моему опыту: школа должна быть рядом. Ищите. Если не дворовая, чуть подальше ищите, но в пешеходной доступности. 14.03.2010 09:54:40, Красно Солнышко

Компьютер - в первом классе клеют. Мой клеил, сам, вполне себе нормально получилось. Не вижу, какие тут сложности могут возникнуть.
14.03.2010 08:47:49, Мерн

Русский - самая обычная, без наворотов, Рамзаева.
А все эти перспективные начальные школы и прочие...
Они много за чего хватаются. Но очень часто даже азов не отрабатывают должным образом. 13.03.2010 23:10:49, Красно Солнышко
Маш, где про Гармонию почитать? И сама напиши 3 фразы, а? Ты ж все знаешь :) Совсем дурацкая программа?
13.03.2010 23:46:05, Юля Пли

Тебе в каком ключе ссылки в положительном или в отрицательном? :) 13.03.2010 23:51:55, Красно Солнышко


Гармония, да. Про русский противоречиво там все. Я с разными педагогами поговорила, нет однозначного мнения, что слабый, он там просто "другой". Но меня гораздо больше волнует математика не слишком ли там разжеванная и слабая. Истомина - это математика, Русский - Соловейчик.
13.03.2010 19:53:23, Юля Пли

Постепенно приходят к тому, что такая методика очень спорна. Много безграмотных детей. Часть методистов считает, что как раз вот из-за этого "фонетического" подхода. 13.03.2010 22:02:12, Красно Солнышко

ну вот есть вполне себе мнение, что эта странность дает неплохие результаты в итоге. а про математику - не в курсе?
13.03.2010 19:56:30, Юля Пли





Я была на уроке. Там изучали виды фольклора. На русском. Ага. Написали при этом четыре строчки. Но зато: и скороговорки, и чистоговорки, и пословицы. Не переставая говорили.
Это все лишнее в нашем случае. Лучше пусть пишут больше. Хотя со старшей было и неплохо. 13.03.2010 21:53:29, Красно Солнышко


Я в свое время ее внимательно изучала. 13.03.2010 23:12:12, Красно Солнышко


Но мы же про Занкова в чистом виде, а не про смесь всех программ и учебников сразу. 13.03.2010 23:46:14, Красно Солнышко

Сейчас учебники дают бесплатно, если берется комплект целиком. Поэтому они многие стараются, чтобы если уж взяли программу, то целиком. 14.03.2010 09:13:54, Красно Солнышко



Гейдман и Петерсон - уже не Занков.
Так что у вас какая-то сборная солянка. 13.03.2010 23:58:38, Красно Солнышко

Окружающий мир Казакова (занковский) - это ничуть не лучше Плешкова, а может и хуже, не знаю. Со 2-го класса перешли на окружающий мир по Гармонии. Это получше. Так что тоже сборная солянка. Но школе это невыгодно. Поэтому такое редко практикуется. 14.03.2010 09:52:23, Красно Солнышко

Я вот не случайно не очень хочу отдавать младшего туда же. Там изменилось очень многое. Начиная от того, что они перешли на шестидневку, заканчивая тем, что наш учитель, скажем, давно там не работает. 14.03.2010 13:56:21, Красно Солнышко


В математике разбираюсь, в русском - нет. 14.03.2010 21:10:33, Красно Солнышко







Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание