Раздел: -- посиделки (Недавно купили в МД коляску Hauck, недешевую совсем)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

разочарование

Недавно купили в МД коляску Hauck, недешевую совсем. Нам, оказывается, тогда не дали дисконтную карту в руки. Мы, собственно, не очень огорчились, когда узнали. Ну, что там 5%, когда покупаешь питание или какие-то мелкие шмотки? А вот теперь мы решили купить у них мебель итальянскую и эта самая скидка в 5% была бы уже ощутимой. вспомнив об этом и радостно потирая руки мы сегодня поехали к ним вооружившись чеком и гарантийным талоном, да и еще паспортом на коляску. Приехали оплеванные как могли. муж сказал, что вообще больше ничего покупать у них не будет.
Нам, довольно невежливо сказали, чтобы мы забыли об этом, т.к. и паспорт и чек, и талон мы могли взять у кого-нибудь из друзей... неприятно очень... стояли как молящие перед ними... фу...

дело-то не в этих 5% даже, а просто в справедливости...

не хочется больше иметь с ними дело, чесслово
13.05.2001 13:24:57, Mag

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
гы! а я сразу к начальству и скандалить начинаю, причем очень громко, что бы всем было слышно, так они сразу все затыкаются и бегать вокруг начинают. Чес слово, всегда так делаю, попробуйте и главное, показать им побольше невозности.:) 14.05.2001 10:29:49, Капелька
Совок! И этим все сказано! Такое чувство порой, что им клиенты не нужны, что продавцы одолжение делают, обслуживая посетителей. А еще хуже, когда в магазине продавец иди охранник ходит за тобой по пятам, как будто за воровкой:-( 13.05.2001 17:28:20, Весчь
да уж:((( меня тут на днях в Копейке заставили все вещи из корзины в коляске выложить и с чеком свеярли, охраннику видишь ли показалось, что мы за памперсы не заплатили:((((( он еще полуграмотный оказался - вес с такой скоростью делал, половину названий прочитать не может:((((((((( а я все это время стояла с пунцовыми щеками и весь день такой камень на мне лежал - никогда больше туда не пойду - пусть их там хоть бесплатно раздают, а моей ноги больше в этом магазине не будет 14.05.2001 06:27:16, Sleepy
Да уж:-((( Противно очень, у меня в таких случаях чувство, как будто обосрали:-((( 14.05.2001 11:49:41, Весчь
Я тоже за грамотное обслуживание, если где нахамят или долго обслуживают, туда больше не хожу, даже если дешево и близко. Надо учить людей беречь клиентов, а иначе так и будем в хамстве жить. 13.05.2001 13:47:46, Мама Тани
Да вот только как их учить? Большинство еще в "Мосторге" живут!(За искл. дорогих магазинов, конечно) Им не придешь, и черт с тобой, даже лучше! (Сужу по Универсаму рядом с домом) 13.05.2001 13:57:53, Софико
И я им черт с вами. Лет через 10-20 остануться без покупателей.
Долго правда, зато справедливо.
Да и не посещая такие магазины чувствуешь себя в цивильной стране, муж не лениться иногда написать пару добрых слов в книге жалоб.
13.05.2001 14:04:22, Мама Тани
О! Я один раз такое там накатала! Закачаешься! А не надо было доказывать, что мое белоснежное свадебное платье - розовое как на фото!(Дело было при получении свадебных фото из ЗАГСа в проф. фотоателье!)А может нам свой черный список таких фирм создать, чтобы проучить негодяев?
Сейчас отправляюсь с Соней на прогулку! Чувствую себя полярником:-)!
13.05.2001 14:42:19, Софико
Сочувствую! У меня реакция была бы такая же, как и у Вашего мужа. Может стоит позвонить или в живую поговорить с кем то более "старшим" по должности и ему высказать свои чувства? Иногда исправляются (знаю по сотрудничеству с "посылторгом" Quelle) Я не знаю что такое МД, но все равно не расстраивайтесь! Это они виноваты, а не Вы! 13.05.2001 13:41:58, Софико
Да, хорошо бы было с администратором пообщаться. Они обычно вежливее продавцов. Хотя, в чем-то и тут своя логика есть...
У моего мужа, к примеру, постоянно требовали паспорт, когда он кредиткой на бензоколонке расплачивается, он тоже возмущался, потому как в других местах (в том же 7-м континенте) достаточно просто подписи... Теперь его знают "в лицо", как скандалиста и протестующего и паспорт не требуют больше :))
Это говорит о том, что в нашей стране не принято доверять людям, а всех заведомом считают жуликами и ворами. И это, мне кажется, никогда уже не искоренить из нашего сознания :(
14.05.2001 09:31:43, Катя П.







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

12.12.2017 22:52:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!