Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
Мама Ёлки

Что почитать в отпуске? хелп!

Девочки, милые, посоветуйте чего почитать веселого, ироничного, захватывающего, приключенческого, детективного в отпуске?)))
Можно фентези, фантастику, но не загрузную, не смурную, а веселую, закрученную...в этой связи нравится громыко...но перечитана вся...
очень люблю стругацких, но тоже зачитаны до дыр...
Может истории еще какие с загадками и тайнами а-ля ден браун...
Или хорошие детективы... тут я профан и хочется погрузиться в тему с чего-нибудь действительно хорошего...
Выручайте)))) буду безумно признательна
17.03.2014 23:31:44,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Черчи
Джеймс Роллинс - у него всё есть: невероятнейшие приключения (и ещё какие!!!), исторические экскурсы, научные тезисы на грани фэнтези, любофф.
Кунин - ИнтерКыся и Возвращение из рая (зачитаны до дыр, но всегда беру в поездки)
18.03.2014 10:38:23, Черчи
Зайка_Ариэля
Мне раньше нравился Йен Пирс. У него про произведения искусства детективы. Очень интересно. 18.03.2014 08:56:46, Зайка_Ариэля
КалиНа*
Экслер, из серии поржать, начать с Записок кота Шашлыка, записок жены программиста и далее везде.
Можно с его сайта скачать, я раньше с Альдебарана скачивала
18.03.2014 06:45:24, КалиНа*
Kuzyavaya
+1000 для поржать 18.03.2014 11:12:30, Kuzyavaya
Miuka
ироничное детективное фэнтези - Глен Кук, серия про сыщика Гаррета

Пратчетт весь :)

Макс Фрай - серия про Эхо

не входящее в Ваш список, но люблю-не могу - Хэрриот, О всех созданиях...(2 тома), могу перечитывать бесконечно :)
18.03.2014 01:24:43, Miuka
О б ъ е к т и в н о с т ь
все , пора спать ..читаю " эротичное детективное фэнтези")) 18.03.2014 01:31:00, О б ъ е к т и в н о с т ь
Miuka
ну там и это частично есть)))))))) 18.03.2014 01:32:03, Miuka
О б ъ е к т и в н о с т ь
ооо, так в прозорлива ))) 18.03.2014 01:34:51, О б ъ е к т и в н о с т ь
Tendresse