Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вот не написать ли?

Например, статью о становлении лактации сцеживанием и кормлении сцеженным молоком? Как оказалось, народ в массе своей практически ничего об этом не знает, при очень скудной лактации и отказе от груди за молоко не борется, т.к. считает, что это нереально. В свое время я спрашивала в беременной, не написать ли мне ликбез и курс выживания после КС, сказали - пиши, и потом еще просили несколько раз в регу вешать. Может, и это кому-то надо? Как вы думаете, пригодится? Хотелось бы и мнение консультантов послушать, насколько я знаю, у наших консультантов такого опыта нет, они все сталкивались только с кормлением из груди или ИВ. Писать очередное повествование "как мы сделали это" на тему "ГВ полезнее ИВ" не хочется, а дать советы - хочется ;)
23.02.2006 16:22:13,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я тоже давно хотела написать да все руки не доходят-первого кормила сцеженным полтора года, сейчас второго кормлю так же. :) 25.02.2006 20:47:25, katG
Жakonya
Надо, обязательно надо написать!!! Мне лично это уже месяца 2 бы как пригодилось, а то обхожусь вот редкими советами и собственным чутьем.
25.02.2006 00:11:31, Жakonya
KJane
А мне можно тоже написать? 24.02.2006 14:09:27, KJane
в соавторстве ;)? ну почему нет, можно попробовать, правда, я никогда так не делала 24.02.2006 16:52:17, Индигомама
KJane
я тоже никогда, да я и писать-то не умею, но попробую, так от души, ведь наболело....поделиться хочется своим опытом, может кому и пригодится, и чтобы не повторяли ошибки 25.02.2006 00:36:22, KJane
KJane