Помогайте, плиз.
Денег так и нет, но на тему резины начинаю всерьез задумываться.
Скажите мне,что-где-как надо смотреть для моего опеля? нужна зимняя 14-я резина. Расскажите, плиз,что-нибудь важное и нужное. Чего стоило бы брать, чего точно не стоило.
к менеджеру, продававшему мне машинку, я зашла, проблему озвучила. Телефон взял, сказал,что если что, позвонит. Но хочется быть в курсе проблемы, когда этот жук начнет мне чего-нибудь предлагать:))
Спасиб.
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Комплектующие к авто
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Купите журнальчиков автомобильных, типа Авторевю или За рулем. Они обычно в преддверии сезона публикуют статьи с обзорами резины. Там очень подробно расписывают какие шины бывают и зачем. Термины всякие разъясняются. Ну и тесты они свои делают. Мне эти статьи очень помогли в выборе летней резины.
А здесь каждый хвалит свое, в магазине вам будут тщательно впаривать строго то, что есть в наличии, и хаять то, чего в наличии нет. На менеджеров в магазине лучше вообще не ориентироваться. 18.09.2009 20:09:10, nightflyer
А здесь каждый хвалит свое, в магазине вам будут тщательно впаривать строго то, что есть в наличии, и хаять то, чего в наличии нет. На менеджеров в магазине лучше вообще не ориентироваться. 18.09.2009 20:09:10, nightflyer
ни кого не слушай, внимай мне)))
С 98 года езжу на Нокиа Накапеллита Q(без шипов) - ща уж таких не делют. Живу в подмосковье, езжу в МСк, т.е. и по льду голому и по асфальту приходится. Ни однйо аварии зимой. И в этом сезоне поеду на них, наверное в след. году только менять придется. Безопасность она в голове в первую очередь. Можешь хоть на летних ездить, если умеючи.
Бери бюджетные и езди чуть медленней. Можно и б/у если финансы поют романсы.
ШИпы не обязательны, я без шипов выезжал из сугробов выше капота, но тут без умения не обойтись , а если его нет то и шипы не помогут. 18.09.2009 18:32:42, Последний из могикан
С 98 года езжу на Нокиа Накапеллита Q(без шипов) - ща уж таких не делют. Живу в подмосковье, езжу в МСк, т.е. и по льду голому и по асфальту приходится. Ни однйо аварии зимой. И в этом сезоне поеду на них, наверное в след. году только менять придется. Безопасность она в голове в первую очередь. Можешь хоть на летних ездить, если умеючи.
Бери бюджетные и езди чуть медленней. Можно и б/у если финансы поют романсы.
ШИпы не обязательны, я без шипов выезжал из сугробов выше капота, но тут без умения не обойтись , а если его нет то и шипы не помогут. 18.09.2009 18:32:42, Последний из могикан
По-моему не сильно принципиально. Лучше, ессно, хорошая шиповка *-) Но так - во что с бюджетом влезете *-)
Самое главное - чтобы размерчик по всем параметрам совпал, не только по диаметру *-) Там еще ширина дисков, высота шин и ты ды.
Данные на конкретную модель можно посмотреть в интернете. А еще можно списать все что можно с имеющихся шин. 18.09.2009 14:12:24, Mary-Lea
Самое главное - чтобы размерчик по всем параметрам совпал, не только по диаметру *-) Там еще ширина дисков, высота шин и ты ды.
Данные на конкретную модель можно посмотреть в интернете. А еще можно списать все что можно с имеющихся шин. 18.09.2009 14:12:24, Mary-Lea
Про резину б/у забудьте, это все равно, что купить стоптанную кем-то обувь.
Из бюджетной импортной обратите внимание на Barum лучше шипованный, из отечественной выбрать сложнее, так как она как правило, более дубовая и нестабильна по качеству. Посмотрите на резину совместного производства, или сделанную по лицензии.
Из более дорогой резины: Нокиан Хакапелита разных версий - резина спорная, на любителя. Мне не нравится для города. Люблю более жесткую - Мишлен или Бриджстоун. Мужу нравится Йокогама и Гиславед. 18.09.2009 12:10:53, Jess (в системе Tanka99)
Из бюджетной импортной обратите внимание на Barum лучше шипованный, из отечественной выбрать сложнее, так как она как правило, более дубовая и нестабильна по качеству. Посмотрите на резину совместного производства, или сделанную по лицензии.
Из более дорогой резины: Нокиан Хакапелита разных версий - резина спорная, на любителя. Мне не нравится для города. Люблю более жесткую - Мишлен или Бриджстоун. Мужу нравится Йокогама и Гиславед. 18.09.2009 12:10:53, Jess (в системе Tanka99)
ыыы. пошла в поис нокки. мамадорогая. Ну и что мне смотреть, если я знаю, что у меня она "14-я"? а там еще стопиисят показателей...
надо шходит тут недалеко - там есть мишеленовский магазин.... 18.09.2009 12:14:53, Пионерка
надо шходит тут недалеко - там есть мишеленовский магазин.... 18.09.2009 12:14:53, Пионерка
Для Вашего авто есть штатный размер (заводской рекомендованный) дисков и резины - как правило свой для зимы и свой для лета. Его и надо брать. Общее правило тем не менее такое - зимняя резина -чуть уже чем летняя. Не слушайте советов продавцов - они советуют от спортивных катков)))) до колес от телег))) лишь бы впарить неликвиды, особенно женщинам. Обязательно посмотрите дату выпуска резины, лучше, если она не старше одного года, максимум два. Если резина старая - даже если она новая - она трескается и начинает часто спускать по ободу.
Если Вы не гонщица, посмотрите на Барум, машина у Вас не тяжелая, не супер гоночная, а денег сэкономите прилично, даже по сравнению с Мишлен. Гиславед тоже достойная и недорогая.
Не знаю как в Питере, но в Москве... пол часа в Яндексе и резина получается процентов на 20-30 дешевле чем в магазине. 18.09.2009 12:23:56, Jess (в системе Tanka99)
Если Вы не гонщица, посмотрите на Барум, машина у Вас не тяжелая, не супер гоночная, а денег сэкономите прилично, даже по сравнению с Мишлен. Гиславед тоже достойная и недорогая.
Не знаю как в Питере, но в Москве... пол часа в Яндексе и резина получается процентов на 20-30 дешевле чем в магазине. 18.09.2009 12:23:56, Jess (в системе Tanka99)
спасиб. буду смотреть и думать.
а насчет штатных размеров... уже смотрела. почему-то в интернете мне написано 15-я, а на машине стоит новая 14-я... 18.09.2009 12:25:31, Пионерка
а насчет штатных размеров... уже смотрела. почему-то в интернете мне написано 15-я, а на машине стоит новая 14-я... 18.09.2009 12:25:31, Пионерка
Часто бывает что допустимы разные размеры дисков(резины). Напривмер на мою БМВ идут от 15 до 18 дюймов диски разной ширины и соответственно разного размера резины. Если у Вас сейчас стоит 14 - значит диски 14.
И резину надо искать на эти диски 14.
На стойке двери или в инструкции по эксплуатации авто (если есть) должно быть написано - табличка такая с размерностями дисков и резины. 18.09.2009 12:30:23, Jess (в системе Tanka99)
И резину надо искать на эти диски 14.
На стойке двери или в инструкции по эксплуатации авто (если есть) должно быть написано - табличка такая с размерностями дисков и резины. 18.09.2009 12:30:23, Jess (в системе Tanka99)
Сделала "звонок другу"))), т.е. мужу)))
По размерности дисков и резины:
Диски: есть следующие основные параметры
- диаметр
- ширина диска
- вылет
- диаметр центрального отверстия
Вот все это должно подходить к вашей модели и году выпуска авто.
Далее, шины:
-Зная диаметр и ширину диска, которые в наличии или куплены по параметрам на Ваш авто,
- смотрим инструкцию по эксплуатации или ищем данные в интернете на Вашу модель и год выпуска,
- определяем штатный размер резины (ширину и высоту профиля)
Основные параметры шин - диаметр, ширина, высота профиля, индекс грузоподъемности, скоростной индекс. 18.09.2009 12:49:07, Jess (в системе Tanka99)
По размерности дисков и резины:
Диски: есть следующие основные параметры
- диаметр
- ширина диска
- вылет
- диаметр центрального отверстия
Вот все это должно подходить к вашей модели и году выпуска авто.
Далее, шины:
-Зная диаметр и ширину диска, которые в наличии или куплены по параметрам на Ваш авто,
- смотрим инструкцию по эксплуатации или ищем данные в интернете на Вашу модель и год выпуска,
- определяем штатный размер резины (ширину и высоту профиля)
Основные параметры шин - диаметр, ширина, высота профиля, индекс грузоподъемности, скоростной индекс. 18.09.2009 12:49:07, Jess (в системе Tanka99)
:)) А количество дырок под болты, и диаметр на котором они расположены -- по барабану? :))
18.09.2009 13:25:23, Пуляющий Peter
18.09.2009 13:25:23, Пуляющий Peter
Это однозначно!))) Под конкретную модель-год месяц-выпуска только они одинаковые))) если конечно не тюнинх)))
18.09.2009 13:58:12, Jess (в системе Tanka99)
Не надо тебе это записывать!!!
Чего ты паришься? Не забивай голову всеми этими диаметрами отверстий!
Подойди к машине и запиши то, что там написано на резине. К примеру, 185/55/14 или 195/65/14.
Или:
У тебя мануал есть? (Инструкция к машине) В нем параметры резины и дисков написаны.
Или:
Можно открыть водительскую дверь - там на боковине должна быть наклейка с параметрами резины и давлением для накачки.
Если ничего этого нет, то озвучь тут модель и год выпуска.
Или вбей сама тут: 18.09.2009 13:17:38, ЕК настоящая
Чего ты паришься? Не забивай голову всеми этими диаметрами отверстий!
Подойди к машине и запиши то, что там написано на резине. К примеру, 185/55/14 или 195/65/14.
Или:
У тебя мануал есть? (Инструкция к машине) В нем параметры резины и дисков написаны.
Или:
Можно открыть водительскую дверь - там на боковине должна быть наклейка с параметрами резины и давлением для накачки.
Если ничего этого нет, то озвучь тут модель и год выпуска.
Или вбей сама тут: 18.09.2009 13:17:38, ЕК настоящая
инструкции нет. на двери чего-то написано было. не вчитывалась:)) насчет давления шин - эт хорошо. как раз хотела где-то его уточнить.
блииин! уже второй шинный поисковик меня не хочет:))
опель астра караван 97-го.(G если что). а они все выдают в 98-го...
я вот уже сюда забралась... 18.09.2009 13:25:05, Пионерка
блииин! уже второй шинный поисковик меня не хочет:))
опель астра караван 97-го.(G если что). а они все выдают в 98-го...
я вот уже сюда забралась... 18.09.2009 13:25:05, Пионерка
Не знаю, что Петер имел в виду, но вообще-то ГЛП переводится как Горелый Литовский Перевертыш. Т.е. с Запада в Литву привозят перевернутые, горелые битые в хлам машины, и они из них варят типа "новые" (бывает - из трех одну) - и продают. В основном в Москву, Питер и Калининград.
Видимо, Петер имел в виду, что часть с передней дверью от одной машины, а зад от другой, потому и не сходятся данные. 18.09.2009 20:27:07, Helly
Видимо, Петер имел в виду, что часть с передней дверью от одной машины, а зад от другой, потому и не сходятся данные. 18.09.2009 20:27:07, Helly
Уточни тут (вбей VIN):
http://www.elcats.ru/opel/
И задай вопрос "Подскажите размерность резины на ..... Нужно купить на зиму. Буду признательна, если подскажете где купить в Питере. Спасибо." вот тут: 18.09.2009 13:49:09, ЕК настоящая
http://www.elcats.ru/opel/
И задай вопрос "Подскажите размерность резины на ..... Нужно купить на зиму. Буду признательна, если подскажете где купить в Питере. Спасибо." вот тут: 18.09.2009 13:49:09, ЕК настоящая
А точно G ? Не F?
http://www.opelclub.ru/modules/myarticles/article_storyid_8.html 18.09.2009 13:44:18, Jess (в системе Tanka99)
http://www.opelclub.ru/modules/myarticles/article_storyid_8.html 18.09.2009 13:44:18, Jess (в системе Tanka99)
Отправляю все Вам на подник по серии F, там же ссылки на сервер мужа, скачайте инструкцию и электронный справочник по ремонту))))
18.09.2009 14:19:06, Jess (в системе Tanka99)
я долгое время покупала нокиан хаккапелитту - но она,зараза, становится все дороже:( сейчас зимой на обеих машинах бриджстоун - вроде ничего, вполне приличные:)
ессно, шипы. 18.09.2009 11:54:14, LU
ессно, шипы. 18.09.2009 11:54:14, LU
Тебе нужна шипованная импортная (ну, в смысле не савеццкая, можно Нокию, у нас собратую), желательно скандинаффских производятлофф. Можно попробовать взять из бачка, но шипофф должно оставаццо не менее 80 процетноффф!!
18.09.2009 11:16:44, Пуляющий Peter
18.09.2009 11:16:44, Пуляющий Peter
Петер, зачем вот так рекомендовать шипы? Может Пионерка по городу кататься будет...
имхо шипы хорошо по замкадью, по плохо убираемой и ледяной дороге. А с нашими зимами по городу только цокотить будет по асфальту. 18.09.2009 11:56:52, Kno
имхо шипы хорошо по замкадью, по плохо убираемой и ледяной дороге. А с нашими зимами по городу только цокотить будет по асфальту. 18.09.2009 11:56:52, Kno
По городу тоже бывает надо. Сколько раз видела - дорога чуть в гору, светофор и лед. Душераздирающее зрелище - пробка по причине отсутствия шипов и способности без них тронуться у ведущего ...
18.09.2009 15:06:54, Ясень
да знаю-знаю. у нас еще мостов много:)) а я на любимом полигоне без шипов на эстакаду не забиралась, это да:(((
18.09.2009 15:11:59, Пионерка
А мосты ещё, я слышал, разводят -- вот это наверное ващще кранты! 8-O
18.09.2009 16:10:00, Пуляющий Peter
18.09.2009 16:10:00, Пуляющий Peter
Их разводят только пока навигация идет, то есть где-то с апреля до октября, вроде :) Зимой они нафих никому не нужны :)
18.09.2009 20:07:34, Helly
Не-не-не, Светик, только шипы. у нас говеные дороги, с гололедом, наледью и накатанным снегом. Нешиповка с этим делом не справится\\ Я только на шипах.
18.09.2009 15:02:04, gera
Нифига. В петербурге шипы нужнее даже, чем в москве (а я и по москве - в шипах)!
18.09.2009 15:01:55, Янyшка
вооот. пришли ко второй части вопроса. Шипы или не шипы.
в основном - по городу. Раз в месяц - в Выборг по Скандинавии. еще периодически к знакомым сгорки покататься.
так и чего надо? 18.09.2009 12:02:01, Пионерка
в основном - по городу. Раз в месяц - в Выборг по Скандинавии. еще периодически к знакомым сгорки покататься.
так и чего надо? 18.09.2009 12:02:01, Пионерка
Этот вопрос никогда и никому не задавай. Лучше прям щас его и сотри. :)
Потому что кроме ругани и флейма ничего толкового не получишь в ответ. Все аргументы за и против давно известны.
Я езжу на шипах. Сначала были не-шипы. Получилось поменять случайно, но обратно не поменяю.
Все понятно про езду по городу и торможение на сухом асфальте (оно похуже), но нам с мужем было достаточно 2 случаев, когда в центре города вдруг по делу оказались в гаражах с нечищенными дорогами в горку, и когда вдруг понадобилось проехать в гости в Замкадье. Ну и плюс гололед даже в наших широтах не редкость (тем более прогнозы на эту зиму не такие радужные, как на прошлую), особенно по утрам. Так что пусть 1-2-5 раз в год, но у меня проблем меньше.
А самый главный мой аргумент - то, что торможение шипами по сухому/мокрому асфальту, хоть и хуже, но ненамного, но что важно - оно ПРЕДСКАЗУЕМО: я знаю, что мне надо на 2-5 метров больше. А вот торможение без шипов по льду НЕпредсказуемо, и ты никогда не спрогнозируешь свою траекторию.
Но если ты планируешь ездить на авто в Европу, то с шипами много куда не пускают.
А по деньгам шипы-не шипы стоят одинаково. 18.09.2009 13:11:31, ЕК настоящая
Потому что кроме ругани и флейма ничего толкового не получишь в ответ. Все аргументы за и против давно известны.
Я езжу на шипах. Сначала были не-шипы. Получилось поменять случайно, но обратно не поменяю.
Все понятно про езду по городу и торможение на сухом асфальте (оно похуже), но нам с мужем было достаточно 2 случаев, когда в центре города вдруг по делу оказались в гаражах с нечищенными дорогами в горку, и когда вдруг понадобилось проехать в гости в Замкадье. Ну и плюс гололед даже в наших широтах не редкость (тем более прогнозы на эту зиму не такие радужные, как на прошлую), особенно по утрам. Так что пусть 1-2-5 раз в год, но у меня проблем меньше.
А самый главный мой аргумент - то, что торможение шипами по сухому/мокрому асфальту, хоть и хуже, но ненамного, но что важно - оно ПРЕДСКАЗУЕМО: я знаю, что мне надо на 2-5 метров больше. А вот торможение без шипов по льду НЕпредсказуемо, и ты никогда не спрогнозируешь свою траекторию.
Но если ты планируешь ездить на авто в Европу, то с шипами много куда не пускают.
А по деньгам шипы-не шипы стоят одинаково. 18.09.2009 13:11:31, ЕК настоящая
Может шипы пару раз за сезон и "понадобятся", но если их не будет, то в момент надобности не навтыкаешь.
А сказки про скольжения на асфальте сказки и есть. Если не гонять необдуманно, то никакой разницы, что с шипами, что без. 18.09.2009 12:51:03, kateD
А сказки про скольжения на асфальте сказки и есть. Если не гонять необдуманно, то никакой разницы, что с шипами, что без. 18.09.2009 12:51:03, kateD
Только шипы! Даже в городе.
Возможно они пригодятся Вам всего однажды, но сберегут и здоровье и Ваш кошелек. 18.09.2009 12:13:14, Jess (в системе Tanka99)
Возможно они пригодятся Вам всего однажды, но сберегут и здоровье и Ваш кошелек. 18.09.2009 12:13:14, Jess (в системе Tanka99)
Ну если раз в месяц Выборг то шипы однозначно. Дорога туда сложная, нехороших случаев много, лучше не рисковать.
18.09.2009 12:04:04, Kno
А она разве не там? :-)
Да и в Москве, эту зиму покатался на нешипах, от П. Хо достаффшихся -- нуигонаф, дальше буду шипы брать.
18.09.2009 12:00:14, Пуляющий Peter
Да и в Москве, эту зиму покатался на нешипах, от П. Хо достаффшихся -- нуигонаф, дальше буду шипы брать.
18.09.2009 12:00:14, Пуляющий Peter
так плохо?
скажи, чего надо, чтоб хорошо было.
и сразу на дисках надо.чтоб хорошо?:) 18.09.2009 11:53:29, Пионерка
скажи, чего надо, чтоб хорошо было.
и сразу на дисках надо.чтоб хорошо?:) 18.09.2009 11:53:29, Пионерка
То ессь?.. ПредлагаИЖь гражданке ездить зимой и летом одним цветом на фсесезонке?? =8-O
18.09.2009 14:48:53, Пуляющий Peter
18.09.2009 14:48:53, Пуляющий Peter
Если Вы посчитаете стоимость шиномонтажа два раза в год, по полной, с балансировкой и ,возможно, прокаткой...и последующей покраской дисков...))
На первый сезон конечно можно перебортировать, а вообще надо иметь два комплекта дисков зима и лето. 18.09.2009 12:17:31, Jess (в системе Tanka99)
На первый сезон конечно можно перебортировать, а вообще надо иметь два комплекта дисков зима и лето. 18.09.2009 12:17:31, Jess (в системе Tanka99)
Не знаю, резина от перекидывания портится, достаточно одного мастера, у которого руки известно откуда, чтобы пообрезать половину колеса изнутри нафиг :((
18.09.2009 15:10:01, Ясень
У меня Хакка зимняя уже шесть сезонов отходила (примерно 80 тысяч км) - полет нормальный. Через годик заменю, а пока еще даже шипы почти все на месте, не хватает штук пять в тех местах, где проколы были.
18.09.2009 20:10:39, Helly
Смотря сколько ездить. Я в М. езжу мало, за город вообще почти не езжу, у меня все долго живет, четыре сезона - фигня.
18.09.2009 19:33:53, Ясень
Я не выражаю сомнения, я вполне определенно написала: экономически наличие 2-х комплектов колес не всегда обосновано.
Считается элементарно.
Учитываемые параметры: срок владения машиной, наличие места хранения, размерность колес, стоимость. 18.09.2009 14:46:15, ЕК настоящая
Считается элементарно.
Учитываемые параметры: срок владения машиной, наличие места хранения, размерность колес, стоимость. 18.09.2009 14:46:15, ЕК настоящая
Это общетеоретические выводы, или основанные на Вашей практике?
Приведите тогда примеры с расчетами.
))) По моему интуитивному мнению, выгодней иметь Два комплекта.))) 18.09.2009 14:50:59, Jess (в системе Tanka99)
Приведите тогда примеры с расчетами.
))) По моему интуитивному мнению, выгодней иметь Два комплекта.))) 18.09.2009 14:50:59, Jess (в системе Tanka99)
Я уже приводила тут расчеты на несколько машин.
PS На Мазду 6, если ездить на ней больше 3-х лет, выгоднее иметь 2 комплекта. 18.09.2009 14:54:32, ЕК настоящая
PS На Мазду 6, если ездить на ней больше 3-х лет, выгоднее иметь 2 комплекта. 18.09.2009 14:54:32, ЕК настоящая
От машины конечно зависит, и от срока эксплуатации и от того - свежая машина, или 10-летка. Но стоит так же помнить и о том, что при каждом шиномонтаже царапают диски, да и резине многократная бортировка не на пользу. А затраты времени в шиномонтаже в сезон...из-за таких "экономистов")))
18.09.2009 15:03:20, Jess (в системе Tanka99)
А при чем тут затраты времени? Как это связано?
Отвечала я Пионерке по ЕЕ КОНКРЕТНОЙ ситуации. Если б она купила новую машину на больших колесьях, то мой ответ был бы диаметрально противоположным.
А царапанье штамповке не мешает.:) 18.09.2009 15:24:32, ЕК настоящая
Отвечала я Пионерке по ЕЕ КОНКРЕТНОЙ ситуации. Если б она купила новую машину на больших колесьях, то мой ответ был бы диаметрально противоположным.
А царапанье штамповке не мешает.:) 18.09.2009 15:24:32, ЕК настоящая
Штамповке - да!))) Ей все пофиг, да и кувалдой поправить можно)))
Про потерю времени - перекидка на машине собранных колес, даже с балансировкой, редко занимает больше получаса в шиномонтаже, а вот с перебортировкой от часа...,сами понимаете, когда занимаешь очередь с ночи, в надежде к утру переобуться, а в очереди оказывается несколько таких кадров... 18.09.2009 15:32:12, Jess (в системе Tanka99)
Про потерю времени - перекидка на машине собранных колес, даже с балансировкой, редко занимает больше получаса в шиномонтаже, а вот с перебортировкой от часа...,сами понимаете, когда занимаешь очередь с ночи, в надежде к утру переобуться, а в очереди оказывается несколько таких кадров... 18.09.2009 15:32:12, Jess (в системе Tanka99)
Я знаю способ не занимать очередь с ночи - не ждать, пока петух клюнет ;)
18.09.2009 16:44:23, kateD
Что-то я не пойму логику...
То есть если кто-то приходит в магазин и набирает полную тележку продуктов, то он гад гадкий, т.к. мешает тому, кто пришел за банкой пива?:)))
Разница по времени между "перекидыванием" колес с балансировкой и полным шиномонтажом непринципиальна, т.к. само по себе действие снять-надеть резину - 30 секунд. Основное время - как раз балансировка и снять-поставить колеса.
А вот поездок в шиномонтаж для "просто перекинуть резину" я не понимаю. Если муж есть, разумеется.:) 18.09.2009 15:39:50, ЕК настоящая
То есть если кто-то приходит в магазин и набирает полную тележку продуктов, то он гад гадкий, т.к. мешает тому, кто пришел за банкой пива?:)))
Разница по времени между "перекидыванием" колес с балансировкой и полным шиномонтажом непринципиальна, т.к. само по себе действие снять-надеть резину - 30 секунд. Основное время - как раз балансировка и снять-поставить колеса.
А вот поездок в шиномонтаж для "просто перекинуть резину" я не понимаю. Если муж есть, разумеется.:) 18.09.2009 15:39:50, ЕК настоящая
Логики нет, есть опыт и факты.
По поводу перекидки колес мужем)))
В шиномонтаж езжу не только я, но и муж, перекидывать комплекты колес, потому что считаем балансировку раз в сезон обязательной!!! для мощных скоростных машин. 18.09.2009 15:54:49, Jess (в системе Tanka99)
По поводу перекидки колес мужем)))
В шиномонтаж езжу не только я, но и муж, перекидывать комплекты колес, потому что считаем балансировку раз в сезон обязательной!!! для мощных скоростных машин. 18.09.2009 15:54:49, Jess (в системе Tanka99)
Раз в сезон? То есть всегда, когда ставите?
Печально, если все, кто беднее вас, вам с мужем жить мешают. Сочувствую. 18.09.2009 15:58:27, ЕК настоящая
Печально, если все, кто беднее вас, вам с мужем жить мешают. Сочувствую. 18.09.2009 15:58:27, ЕК настоящая
Что за глупость, если нет денег раз в год на балансировку, но есть деньги на машину... тут речь о голове а не о кошельке)))
18.09.2009 16:29:31, Jess (в системе Tanka99)
Я не против балансировки, я лишь про то, что не всем по карману 2 комплекта дисков. Если б они были обязательным условием безопасности, то логика "раз есть деньги на машину" была б бесспорной, но 2 комплекта дисков, как и резиновых ковриков:))) - совсем необязательны.
18.09.2009 16:55:45, ЕК настоящая
Просто у нас разная логика и вероятно разная математика. )))
18.09.2009 17:04:21, Jess (в системе Tanka99)
Да, а если в яму случайно залетишь, то и чаще. После 2-3 лет эксплуатации литье обязательно проверяем, если нужно - прокатываем.
На одной машине ездим, как правило, от трех до пяти лет, хотя бывало, что и по году, потом меняем.
Наблюдая за родительской маздой, могу сказать, что на ней не так критична балансировка (14-е колеса), как на 16 и тем более 18-х.
Да и скорости и нагрузки на ней не те. Ну и пробег годовой... 18.09.2009 16:06:16, Jess (в системе Tanka99)
На одной машине ездим, как правило, от трех до пяти лет, хотя бывало, что и по году, потом меняем.
Наблюдая за родительской маздой, могу сказать, что на ней не так критична балансировка (14-е колеса), как на 16 и тем более 18-х.
Да и скорости и нагрузки на ней не те. Ну и пробег годовой... 18.09.2009 16:06:16, Jess (в системе Tanka99)
Видимо, у родителей небольшая и легкая машина? Да, тогда логично - менее критично.
Я про другое спросила: вы ездите в шиномонтаж переобуваться (Ваше дело, кому как удобнее), но при этом "раз в сезон" балансировка. Сезон - это зима/лето. Значит ВСЕГДА при переобувании балансировку делаете? 18.09.2009 16:54:15, ЕК настоящая
Я про другое спросила: вы ездите в шиномонтаж переобуваться (Ваше дело, кому как удобнее), но при этом "раз в сезон" балансировка. Сезон - это зима/лето. Значит ВСЕГДА при переобувании балансировку делаете? 18.09.2009 16:54:15, ЕК настоящая
Да, я Вам выше ответила, всегда при переобувании зима в лето и лето в зиму балансируем колеса, т.е. перед началом сезона. Если возникают сомнения в ровности диска, прокатываем, если нужно - красим.
Экономить удается))), муж красит сам диски, в гараже.
На БМВ разбалансировка очень заметна, особенно на высоких скоростях. 18.09.2009 17:00:34, Jess (в системе Tanka99)
Экономить удается))), муж красит сам диски, в гараже.
На БМВ разбалансировка очень заметна, особенно на высоких скоростях. 18.09.2009 17:00:34, Jess (в системе Tanka99)
вот об этом я и думаю, что лучше два комплекта.
а сама я могу при этом менять эти комплекты? ( или надо балансировку все равно????) 18.09.2009 12:20:03, Пионерка
а сама я могу при этом менять эти комплекты? ( или надо балансировку все равно????) 18.09.2009 12:20:03, Пионерка
Не согласна с Jess.
Не надо кованые (литые). Это вообще ничем не обоснованные траты в твоем случае.
Тем более - не надо их на зиму.
Бери обычную штамповку, не обращай внимания на бренды. 18.09.2009 14:31:09, ЕК настоящая
Не надо кованые (литые). Это вообще ничем не обоснованные траты в твоем случае.
Тем более - не надо их на зиму.
Бери обычную штамповку, не обращай внимания на бренды. 18.09.2009 14:31:09, ЕК настоящая
Надо-надо! И что значит "(литые)" при этом? Литые не надо, это точно.
Другое дело, что это недёшево ни разу конечно, это да...
18.09.2009 14:46:03, Пуляющий Peter
Другое дело, что это недёшево ни разу конечно, это да...
18.09.2009 14:46:03, Пуляющий Peter
Ну так подари ей, раз это "надо-надо"! Она первый год за рулем, машина старая - прикинь во что ремонт подвески обойдется?
18.09.2009 14:49:38, ЕК настоящая
Надо было маво Йожа куплять, он с двумя комплектами коффки шОл. :)
А причОм тут ремонт патфески? Патфеске наипарот легче будет...
18.09.2009 14:54:07, Пуляющий Peter
А причОм тут ремонт патфески? Патфеске наипарот легче будет...
18.09.2009 14:54:07, Пуляющий Peter
Сильный удар, чтобы шину пробило до диска -- редкость. А удерживать колесо и быстрее изнашиваться от его большей тяжести подвеске приходиццо постоянно.
BTW прийатиль как-то кованный диск загнул и парвал (ограждение поймал на 3ТК на 140), а патфеске ничего не сделалось. Правда, патфеска была задняя.
18.09.2009 16:05:56, Пуляющий Peter
BTW прийатиль как-то кованный диск загнул и парвал (ограждение поймал на 3ТК на 140), а патфеске ничего не сделалось. Правда, патфеска была задняя.
18.09.2009 16:05:56, Пуляющий Peter
Ну диск ремонтировать тоже дорого. А если менять, то надо ж еще найти такой же...
18.09.2009 16:26:31, ЕК настоящая
Правильно! Надо пользоваться велосипедом и общественным транспортом...
Нет! еще дешевле ходить пешком...
Мм... нет - еще дешевле сидеть дома на диване))))))
Видимо все зависит от места автомобиля в бюджете семьи и представлениях каждого владельца о качестве содержания такого питомца.
Не все просчитывается холодным расчетом и логикой, еще есть много других соображений и эмоциональных порывов))))
А еще есть избитая пословица- "скупой платит дважды". 18.09.2009 16:36:15, Jess (в системе Tanka99)
Нет! еще дешевле ходить пешком...
Мм... нет - еще дешевле сидеть дома на диване))))))
Видимо все зависит от места автомобиля в бюджете семьи и представлениях каждого владельца о качестве содержания такого питомца.
Не все просчитывается холодным расчетом и логикой, еще есть много других соображений и эмоциональных порывов))))
А еще есть избитая пословица- "скупой платит дважды". 18.09.2009 16:36:15, Jess (в системе Tanka99)
Лучше взять кованные диски на зиму. Они прочные и легкие. Мы родителям на Мазду взяли два комплекта отечественной ковки. Папа меняет сам, еще ни разу не балансировал повторно.
Но , конечно по мере износа и потери шипов балансировка нужна!!! Но при аккуратной эксплуатации можно два сезона проездить не балансируя повторно колеса. 18.09.2009 12:39:15, Jess (в системе Tanka99)
Но , конечно по мере износа и потери шипов балансировка нужна!!! Но при аккуратной эксплуатации можно два сезона проездить не балансируя повторно колеса. 18.09.2009 12:39:15, Jess (в системе Tanka99)
Если штампоффка, колесо будет килограм 15 весить... Балансироффку не надо обычно, если фсе йамы не собирать...
18.09.2009 12:22:12, Пуляющий Peter
18.09.2009 12:22:12, Пуляющий Peter
слуш. Ну я ж мужик в юбке:)) меня прет от машинки:)) Так что зарядку в виде переобувки машины я осилю:)))
18.09.2009 12:26:43, Пионерка
Переобувка это ладно :) Меня, например, парит, что после сезона отлеживания в гараже все колеса по разному сдуты, поэтому надо каждое мерить и подкачивать.
Колеса менять - запросто! А вот мерить - бееее... У меня еще ни разу не получались одинаковые замеры :))) Пять раз одно колесо меряю - пять разных значений на манометре, причем разброс от 0,5 до 2,5 :)))) А потом еще после подкачки опять мерить - и опять все разное получается :)))
Короче, бесит страшно, поэтому я лучше 8 раз колесья поменяю - на двух машинах, но накачивать пусть лучше муж идет, у него нервы крепкие и измерения точно получаются :) 18.09.2009 20:34:04, Helly
Колеса менять - запросто! А вот мерить - бееее... У меня еще ни разу не получались одинаковые замеры :))) Пять раз одно колесо меряю - пять разных значений на манометре, причем разброс от 0,5 до 2,5 :)))) А потом еще после подкачки опять мерить - и опять все разное получается :)))
Короче, бесит страшно, поэтому я лучше 8 раз колесья поменяю - на двух машинах, но накачивать пусть лучше муж идет, у него нервы крепкие и измерения точно получаются :) 18.09.2009 20:34:04, Helly
Нет, просто новое лучше конечно... Ещё надо смотреть чтобы не потрескаффшаяся резина была между шашечек... Чтобы хорошо -- новую. На дисках или нет -- по фкусу...
18.09.2009 12:01:19, Пуляющий Peter
18.09.2009 12:01:19, Пуляющий Peter
Читайте также