Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

MeDyZa

Плакаю я :(((

Вчера езда на новой машине закончилась слезами и почти ссорой с мужем :((( Ну не едет она, ну до чего тупая :(((
От работы до дома 17 км - Краснопресненская/Бабушкинская, время в пути с 19 до 22-30, 5 км/час получается. Пробки, к ним привыкла, но на старом Мурзике это не напрягало, нога на тормозе, слегка отпускаешь и едет вперед без педали газа, ползешь в потоке с минимальной дистанцией.
Эта все время назад откатить норовит, при малейшей неровности дороги, за те 0,5 сек, что требуется для перенесения ноги с педали на педаль. В пробке этого достаточно до бампера сзади стоящего. Сколько раз мне сигналили вчера - как чайнику после автошколы, позорище.
Муж требует учиться тормоз левой ногой придерживать - не могу, отвыкла, 8 лет левая нога в покое пребывала, как с механики "ушла". Или все время с ручника трогаться - да я ж его выломаю за неделю, каждые 5 сек дергать.
Обидно до слез - я так хотела эту машину, именно Астру, дизайн, внутренности, салон - все мое, нравится. Пошла на уступку мужу только в мощности - я хотела 1.8 или 2 л, он уговорил на 1.6 - "хватит по пробкам стоять". Повелась на незнакомую модель коробки - прикольно, типа джойстика. Сдуру в салоне от тест - драйва отказалась, хотя предлагали. А теперь как ездить, меня на разгоне со светофора даже ока раздолбаная обгоняет, не говоря уже о гетцах, акцентах и пр. тазиках. В пробке надо быстро в дырку влезть - пока проснется - место занято. Вчера еще зеркало правое поцарапала - умник троллейбус стоящий объезжал, в мою полосу лез и зацепил, и смылся без остановки, я его и догнать-то не смогла. Не сильно, но расстроилась тоже.
Муж говорит "не дури, раскатается, на машине 250 км пробега, привыкнешь, хватит лихачить". Раскатается, но геммор с "роботом" ведь останется.
Вообщем плохо мне :(((((((((
03.09.2008 15:29:35,

45 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Rimusha
у меня Опель Астра-купе 1.8 АКПП - летает резво, дорогу держит отменно!
Да, роботиз. коробка и 1.6 - маловато, конечно! Но не забывайте, что она еще не прошла обкатку, со временем станет порезвее по-любому. И не расстраивайтесь, машину всегда можно поменять:)
05.09.2008 18:00:17, Rimusha
MeDyZa
Всем спасибо, столько слов новых узнала, поняла толтко трансмиссия и сцепление :)))
Вообщем вторую половину рабочего дня вчера тусовалась на форуме Астроклуба. Набираюсь терпения до 4-5 тыс пробега, а там посмотрим.
04.09.2008 10:17:44, MeDyZa
Пусть сам на ней ездит. 04.09.2008 09:34:26, Циферька
solosh
"Есть плохая машина, есть очень плохая, а есть опель." 03.09.2008 19:32:29, solosh
Rimusha
Во-первых, роботизированная коробка тупит, независимо от марки машины, и многих бесит, равно как 1.6 - для некоторых маловатый объем двигателя,так что опус автора не об Опеле, а о этих двух вещах!
А во-вторых, эта поговорка про Опели морально устарела! Знаете, откуда она пошла и откуда это мнение об Опеле сложилось??? Я специально изучала сей факт. Лет 30 назад Опели были просто последними на рынке среди НЕМЕЦКИХ авто, кто начал делать оцинковку кузова, поэтому РЖАВЕЛИ раньше! И ВСЁ!!! За этот единственный опоздалый шаг его хают уже годами, толком не понимая, откуда ноги растут! Во всем остальном и раньше это была обычная немецкая машина))) А сейчас и подавно отличная, а уж дизааайн))
У меня Опель Астра купе, 1.8, АКПП, машина - песня, дорогу держит отменно (спортивная подвеска), резвая, красивая! ЗА ДВА ГОДА ни одной даже мизерной поломки (ТТТ)! В аварии с автобусом (!) повела себя отлично! Так что делайте выводы сами...Хорошие Опель машинки делает, серьезно; говорю откровенно, я довольна очень, езжу на ней и минусов пока не нахожу, а раньше я и сама не в курсе была, что к чему, и тоже к Опелю относилась настороженно)

05.09.2008 18:08:14, Rimusha
MeDyZa
Не согласна. У меня первым а/м был Кадет 10 летний в 96 году - боевая машинка.
В ценовой категории 23-26 у.е. что еще можно новое купить сборки не советских людей в нормальной комплектации?
04.09.2008 10:22:27, MeDyZa
Пуляющий Peter
Пте времена ещё нормальные машины делали, а не одноразовые ни разу. :(
04.09.2008 15:09:40, Пуляющий Peter
+1
сегодняшняя любая новая машина - экономия на материалах, заложенная недолговечность деталей.
правило - себестоимость ниже, цена конкурентоспособная.
04.09.2008 18:06:27, КоньЯк
как-то мягко вы написали, я бы сказал:
- есть полулюди покупающие машины(любые), и есть те кто ездит на эксклюзиве ручной сборки.
03.09.2008 20:17:49, КоньЯк
solosh
не правильный вывод. Опель очень не надежна машина. Она ломается очень часто. Я это имела ввиду. 04.09.2008 16:10:31, solosh
опель не лучше и не хуже остальных марок в своём диапозоне цен.
они все примерно одинаковые.
04.09.2008 18:08:07, КоньЯк
MeDyZa
:))) ИМХО - я не вижу для себя смысла покупки а/м стоимостью свыше 30 тыс дол. Любая машина - куча железок, максимум через 10-15 лет превращающаяся в груду гнилого металлолома (надоест еще раньше). Я этим деньгам лучшее применение найду. 05.09.2008 17:19:25, MeDyZa
это правильно, но и тех кто покупает машины за 150 т. евро понимаю.
разные цели, разные доходы.
лет семь назад я считал что покупка машины выше 10т.$ - глупость.
05.09.2008 21:35:15, КоньЯк
MeDyZa
:)) Да я их тоже понимаю - сегодня к офису такой Феррари приезжал - фантистика. 05.09.2008 23:22:18, MeDyZa
ГрандПапчик
исесина, твои выводы - САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ... 04.09.2008 16:13:58, ГрандПапчик
ЕК настоящая
А нелюди и четвертьдюди бывают?:))) 03.09.2008 20:34:16, ЕК настоящая
судя по тому что написал(а) solosh - бывают :)
это те, кто пешком, на велосипедах
03.09.2008 20:37:48, КоньЯк
FoxHunter
Тупой робот, к нему только привыкать, ничего он не раскатается. 03.09.2008 16:34:12, FoxHunter
у всех раскатывается, и у меня в том числе. 03.09.2008 16:59:58, КоньЯк
FoxHunter
я думаю, что это субъективное ощущение, дело привычки. потому что не чему меняться со временем (износом). Программа одна и таже, датчики тоже. Разве что сцепление притирается... Но это влиять может только на плавность, но не скорость переключения. 03.09.2008 17:09:31, FoxHunter
Я совершенно не понимаю, что там у опелей происходит, но сначала оно не едет, а потом словно просыпается :)
Причем, у меня МКПП, но просыпаться оно стало только после 1-1,5 ккм. Очень тяжело сначала почему-то раскрутка двигателя с холостых идет
03.09.2008 17:44:01, kateD
программы как раз обновляются, ещё ходит слух что коробка адаптивная. 03.09.2008 17:13:36, КоньЯк
FoxHunter
адаптивонсть как раз и заключается в программе, т.е. программа меняет параметры переключения скоростей в зависимости от внешних параметров (как правила интенсивности нажатия на педаль газа).

Замену программы я бы не отнес к понятию "раскатается". Если только не понимать под раскаткой езду в офис за очередной версией прошивки :)
03.09.2008 17:26:21, FoxHunter
адаптивность заключается в способности программы подстраиваться под стиль вождения водителя(по нашему, по простому).
версии прошивки- не ежедневные, на них не раскатаешься.
по-поводу японского авто и их особенности- это как раз и есть субЪективное ощущение.
03.09.2008 17:58:13, КоньЯк
FoxHunter
ну так конкретнее в чем физика, раз психологию вы отвергаете? что-то же должно меняться в железяке раз ощущения от вождения меняются... Объясните... 03.09.2008 18:08:51, FoxHunter
чудо :)
волшебство инженерной мысли.
в вашей "особенности" японских коробок, где самообновление механизма?
(опять же, по нашему , по простому)

P.S.
адаптивность никак не связана с изменениями на молекулярном уровне самой детали, повторю, это способность программы менятся(меняя параметры работы этих деталей).

03.09.2008 18:23:20, КоньЯк
FoxHunter
в чудеса я неверю. Причем тут японские коробки? :) я же писал всего лишь про свое предпочтение, которое отдал японским авто :)
я не сравниваю японских и немецких роботов, я говорю в целом о роботах и о субъективности того, что что-то раскатывается со временем у роботов. Тупизм переключения передач при динамичной езде всем известный недостаток роботов и устранить это невозможно в роботах с одним сцеплением! С этим остается только мириться и привыкать. В компании VW устранили рывки при переключении установив второе сцепление. Но эта коробка стоит на много дороже и потому ее не встретить на бюджетных машинах.
мне просто интересно что может раскататься со временем у роботов? я списываю раскатку на субъективные ощущения.

Зы на роботе прокатился всего лишь несколько раз за рулем и немного пассажиром.

03.09.2008 18:57:04, FoxHunter
так или иначе, поверьте на слово машина раскатывается, проверить это можно- сняв клему с аккамулятора более чем 10мин, или воспользоваться вторым ключом - поведение будет разным. 03.09.2008 19:02:12, КоньЯк
Ирина
А Вы сами ездили именно на Опелевском Изитронике? Не на тест-драйве, а именно так- с нуля и несколько тысяч км? 03.09.2008 17:13:04, Ирина
FoxHunter
конечно нет, я предпочитаю японские авто. В нем есть что-то особенное, отличное от всех остальных роботов? 03.09.2008 17:31:01, FoxHunter
Ирина
-))) ну-ну...
Про отличае от других не знаю- я на них не ездила и собственного мнения не сложила...
03.09.2008 18:01:24, Ирина
Ирина
угу, и у меня тоже... 03.09.2008 17:09:20, Ирина
а ещё, если будете ТО-0 делать, скажите чтоб сделали "точку схватывания" и "программу перепрошили" на роботе - результатом будет : меньшая задумчивость и более быстрое переключение передач; при отпускании тормоза, будет ехать вперёд. 03.09.2008 16:06:00, КоньЯк
MeDyZa
записала "программу перепрошить" :))) 03.09.2008 16:20:24, MeDyZa
и "настроить точку схватывания" :) 03.09.2008 16:23:21, КоньЯк
Ирина
К этому роботу привыкнуть нужно. Посмотрите на форумах Астра-клуба темы про Изитроник.
В пробках у него есть одна особенность- при нажатии на педаль тормоза он скидывается в нейтраль, хотя визуально на экране отображает А1. Таким образом, когда Вы пытаетесь тронуться, ему требуется время понять, что он на самом деле в нейтрали, а не на А1, и переключиться в А1. За это время он и скатывается назад на горке. У меня с двигателем 1,8 это тоже поначалу было, сейчас, когда раскатался, скатывается только при реальном уклоне (например, на горке на 1905 года от набережной вверх), на меньших уклонах такого нет и при троганье вообще не тормозит- трогается сразу при малейшем нажатии на педаль газа.
Попробуйте разные варианты:
1. В пробке, на светофоре (не на горке) смотрите через одну машину- как только стопы у нее погасли (или как загорелся желтый на светофоре), отпускаете педаль тормоза, газ не трогаете. Машина подтыкает А1 как раз к тому моменту, когда впередистоящая машина тронется (или загорится зеленый). После этого нажимаете газ.
2. На горке. Трогайтесь с М1, но только включите ее сразу перед тем как трогаться.Или же перед тем, как тронуться, переключитесь быстро в N, а затем сразу в А1.Ну и просто с ручником. Ручник отпускайте как и при обычной езде на механике...

03.09.2008 15:46:51, Ирина
когда отображается включеной передача и выжат тормоз - разведены диски сцепления.
когда машина с выбраной передачей глушится, то в момент её завода выберется нейтралка.
03.09.2008 16:21:15, КоньЯк
Ирина
..и что? -)) это к чему? я это знаю... -)) 03.09.2008 16:34:05, Ирина
<при нажатии на педаль тормоза он скидывается в нейтраль, хотя визуально на экране отображает А1>
вот это я поправил.
03.09.2008 16:58:49, КоньЯк
Ирина
аааа.... ну это да. Просто немного упростила- в моей трактовке, ИМХО, как-то общедоступнее -)) 03.09.2008 17:09:04, Ирина
пусть так :)
только при нажатии на тормоз в нейтраль не скидывается.
03.09.2008 17:15:57, КоньЯк
Ирина
ну, честно говоря, я всегда считала, что физический смысл выжима сцепления и переключения в нейтраль один и тот же- отсоединение колес от двигателя. А уж в какой части трансмиссии это осуществляется- да какая, по большому счету, разница? -)) 03.09.2008 17:51:34, Ирина
<отсоединение колес от двигателя>
:)
03.09.2008 17:59:29, КоньЯк
Ирина
-)) ну да, да.... -))) зато просто и понятно -)))))) 03.09.2008 18:02:36, Ирина
MeDyZa
Спасибо, буду привыкать. 03.09.2008 16:19:45, MeDyZa

Читайте также
С чего начать и как изучать искусство с ребёнком?
Интервью с писательницей Юлией Кузнецовой

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!