Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про алименты

Здравствуйте!Давненько не появлялась здесь,но куда ж еще обращаться, как не на родную комфу) Что имеем: ребь 9-ти лет, со мной в приемной семье с 2,9 лет, мать ЛРП. Нашей био были начислены алименты, которые она естессно не выплачивала, а в 2013 году обратилась в суд с просьбой освободить ее от уплаты алиментов,в связи с рождение 2-го ребенка, с чем суд радостно и согласился. Вопрос вот в чем: могу ли я опять подать на алименты? Как взыскать долг за уже начисленные алименты и как узнать эту сумму? В постановлении суда шла речь о 170 т. руб, но на сайте суд. приставов я вообще не вижу информацию о задолженности, хотя там раньше было сумма около 70 тыс.руб.Это как, задолженность тоже "простили"? Я не юрист ни разу, посоветуйте с чего начать!И есть ли смысл рыпаться?
18.04.2017 22:29:14,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Так как суд по назначению алиментов уже был то вам надо обратиться к приставам по месту регистрации био, там же узнаете сумму долга и обратившись к приставам дознавателям опять подать на алименты. Я в последнее время просто ужасаюсь тому что творят суды, я лишний раз убеждаюсь что дети в нашей стране бесправны. Я сама недавно создавала тему про то как суд простил био долг по алиментам [ссылка-1] и признал невиновной в отношении ребенка. Желаю вам запастись стальными нервами, семейным кодексом, не отступать и добиваться своего 20.04.2017 19:15:55, lariska2