Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Интересно ваше мнение

Я новичок на форуме, хотела поделится своими сомнениями-переживаниями и спросить совета.
Начну из далека- я всю сознательную жизнь хотела много детей, мин. 5 и обязательно взять ребеночка из детского дома, но так сложилась жизнь, что замуж я вышла не за такого человека. У нас есть один маленький сын, отец его очень любит и в воспитании очень помогает, но когда я заговариваю хотя бы о еще одном, даже кровном, ребенке он отказывается, а если тема заходит о том а если вдруг что, то в ответ он говорит, делай что хочешь, но у меня только один ребенок. А когда в разговоре о мечтах я ему решила сказать об усыновлении, то, дословно, он покрутил пальцем у виска и сказал ты что, болеешь? Хотя его мать взяла себе дочку умершей подруги и он ее сестрой называет.
К чему я это все рассказываю здесь- не знаю, но читая такие конференции я чувствую будто меня лешили моего предназначения... Но мужа я тоже люблю и пока не собираюсь с ним разводиться... Вот так живу и разрываюсь. Все. Накипело в общем.
10.09.2010 16:04:46,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ой посмотрела. а вам 20 лет оказывается!!! куда вы торопитесь, все у вас еще будет. наслаждайтесь сыночком 10.09.2010 18:07:03, KK
да вроде не торопимся. Моя мама говорит, что я правильно сделала что сразу после свадьбы родила. А так откладывать, откладывать можно и пропустить все, мое мнение. 10.09.2010 18:23:25, мамуля Сашули