Раздел: Отношения между близнецами

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А-у-у!

Девочки, здравтвуйте! Сто лет, сто зим... Все куда-то пропали:( Нам уже 5 с половиной, ходим на брейк, в школу раннего развития, вот пытаемя попасть в шахматную секцию. А вопрос у меня вот какой: пару раз в литературе встречала статьи о том, что двойняшки-тройняшки отстают в развитии от своих сверстников, причем все очень логично и обоснованно. Я тогда порастраивалась, да забыла. А позавчера говорила с мамой 15-летних двойняшек, у ее детей проблемы с учебой, не потому что они хулиганы, а просто не идет. Так вот по-мнению учителя это естественно "Ведь они двойняшки" (это я процитировала учителя). Расскажите свои наблюдения. По поводу своих могу сказать: что "звезд с неба не хватают", но и явного отставания нет, есть детки (наши ровестники) получше, есть и похуже. Вот что меня беспокоит, так это их неумение общаться с ровестниками (какие то они у меня инфантильные) Это трудно описать, но они у других детей идут на поводу, верят всему что им наговорят, мои людей характеризуют до сих пор только как "хороший" или "плохой"
20.09.2004 14:11:31,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
НЕ правда все это! У меня в детском саду и в школе всегда минимум по двум парам двойняшек было. Из них всех только одна пара была не лучше, не хуже остальных. Другие - просто таланты самородки какие-то! Не буду говорить про детский сад, а в школе языки в пятом классе знали на УРА, до самого выпуска все на лету схватывали! Думаю, все от воспитания зависит. Лично я безумно рада, что у меня двойня! 22.12.2004 21:27:37, Мама Артура и Ильнура
Max&Men
Двойня - мальчик и девочка, в феврале будет 7 лет.

Отставание, думаю, есть, но оно не формализуемое. Я бы сказал, что тут ,скорее, не отставание, а несуммированные способности. Т.е, ,С каэжем, что-то очень хорошо даётся одному, но тоже самое намного хуже даётся другому. И наоборот.
Правда, думаю ,что это можно легко компенсировать методичными занятиями, другое дело, что я этого не делал и делать не собираюсь. Любой подобное отставание, ка мне кажется, имеет какой-то природный смысл. Вот у сына слух абсолютный, у дочери - очень посредственный. Сын не хочет учиться читать, но может часами внимателно смотрет, листая, ЛЮБУЮ книгу БЕЗ картинок. Дочь, напрооив, спокойно схватывает чтение, но её и три минуты не заставишь просидеть с книгой. поэтому , мне кажется, тут слово "отставание" - просто не совсем верное.
14.11.2004 03:08:32, Max&Men
Посовеиуйте, пожалуйста, КАК их приучать на горшок? Так ли вредны памперсы по ночам? Мои обнимают горшок, кладут туда голову и радостно говорят "А-А!"
А если туда случайно стоя пописаем(сидеть отказываются до истерики), то потом норовим туда руками залесть, а если я убираю и они видят как я выливаю "их собственность", реагируют - просто жуть! - типа "НЕ ЗА ЧТО, НИКОГДА больше, КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!" Конечно, говорить мы еще не умеем, но на мордашках написано именно это!
Замучилась просто стирать штаны, постель и т.д.
22.12.2004 21:37:22, Мама Артура и Ильнура
Моим по 17 лет. :)
Оба учатся в вузах. Поступили на бесплатное. Никогда не замечала никаких отставаний.
Правда, я занималась с ними очень много.
19.10.2004 23:40:05, Karmen
Получается, что хвастаюсь :) -- но никогда не слышала мнения, что близнецы плохо учатся или еще что. мы с сестрой читаем с 4 и много, в школе были не отличницы, но хорошо учились, в универе красные дипломы. А вот привязанность друг к другу -- что есть. то есть. Очень сильная. Иногда это в плюс, а иногда, наверное, и в минус -- но нам так нравится. 16.10.2004 03:43:38, Дворняжка
маМаша
Нам 3 и 7. Мы не то, что отстаем мы во многом в развитии идем впереди сверстников. Надеюсь, что так будет и дальше. Различие в развитии у Ани и Андрюши заметно, т.к. они совершенно разные. У Ани лучше получается то, что требует внимания и аккуратности (хорошо рисиует, собирает сложные пазлы, обожает аппликацию), а у Андрюша начинает читать (уже читает вывески), хорошо считает, любит складывать и вычитать. оба с полутора лет очень хорошо запоминают стихи (причем им достаточно прочитать стихотворение 1-2 раза и они запоминают). И я не требую от Андрюши того, чего требую от Ани. Тогда как мы особых усилий к их обучению не прилагали.
Недавно мне принесли тесты, которые в соседской школе давали для приема в первый класс. По результатам Андрея хоть сейчас можно отправлять в школу. А вот Ане нужно немножко позаниматься, но тоже непохие резальтаты.
24.09.2004 11:39:39, маМаша
работала учителем английского языка. В моем классе были тройняшки: самые блестящие ребята. Все очень разные, но сооброзительные одинаково.
я понимаю, конечно, что один пример - это мало, но и это кое-что..
10.12.2004 13:52:16, Елена (волгоград)
Любаня
Маша, а как с чистотой речи дело обстоит? Наши тоже стихи наизусть рано рассказывать начали наизусть, болтуны - жуткие :) Но до сих пор речь совеобразная, особенна манера вести разговор, общаться - такого у обычных детей не встретить, у одного ещё не все звуки поставлены. Короче говоря, логопед всё равно нужен всем. 24.09.2004 15:45:13, Любаня
маМаша
Говорим четко и понятно (было особо отмечено логопедом, т.к. наш первый педиатр написала нам при первом осмотре(без особых причин, прото т.к. близнецы), что будут проблемы с речью, а мы заговорили в 10 мес), но с логопедом тоже будем заниматься (вот сессию сдам и начнем). У нас нету у обоих звука Р и Ла(Ля без проблем, а вот Ла никак все) у Андрея все шипящие есть, у Ани нет Ш и Ч, остальные есть.
Перед садиком ходили к логопеду он нас очень хвалил за большой словарный запас (мы там выдавали по полной программе) она удивлялась как я успеваю и с ней говорить и отвечать на вопросы этих двоих одновременно :) Но сказала, что с логопедом нам нужно поработать, т.к. мы не пропускаем, а заменяем непроизносимые нами буквы.
Вот. Только немного сумбурно вышло :)
27.09.2004 12:06:58, маМаша
Любаня
мне на осмотрах врачи и прочие специалисты часто говорят комплементы, мол, результат отличный для тройни, немногие (кто почестнее, думаю:) к этому добавляют: но, нормы нет.

у нас сейчас только у одного остались недоставленые звуки, но речь дифференцировать необходимо всем. И ещё, никак не могу научить их слушать друг другу молча, говорить по очереди, не повторять друг за другом по 5 раз одно и тоже, умудряются говорить одновременно, при этом слышать друг друга, со строны, особенно незнакомыми людьми, это вопринимается как словесный шквал с элементами эхо, из которого трудно что-то уловить, со временем это ещё и утомляет.:)
27.09.2004 14:57:24, Любаня
Раньше даже не подозревала, что буква "л" трудная для произношения, но у наших мальчиков тоже были проблемы с твердой "л". но логопед за пол года поставил 27.09.2004 13:35:47, Вика В
Лучик Sweeта
Нам 4 в ноябре. Мы с ними целенаправлено не занимаемся, но при всем при том, они уже считают спокойно до ста (подряд или начиная с любого десятка), знают все буквы, собирают пазлы по 104 детали и т.д.
Причем исключительно сами, им просто было интересно, так незаметно все и выучили, нашей заслуги нет, только на их вопросы отвечали..:-)))
Не надо к ним относиться как к близнецам, а просто как к братья (сестрам), тогда и проблем не будет (глубокое ИМХО)..:-)
23.09.2004 16:22:19, Лучик Sweeта
Любаня
Но тем не менее, они остаются близнецами, как к ним не относись...:) 24.09.2004 10:49:42, Любаня
Лучик Sweeта
Я может плохо выразила свою мысль. Конечно они близнецы, просто надо к этому относиться спокойно и не делать из этого культа (что усиленно пытается сделать наша бабушка). Нам же не хочется, чтобы дети и в тридцать лет за руку ходили, но поддержка братская у них длолжна присутствовать (как и у обычных братьев).
Может так лучше?..:-)))
24.09.2004 14:05:05, Лучик Sweeта
Мы то как раз это понимаем и всячески избегаем, хотя не всегда получается :( Главная проблема - нехватка времени. Да + вокруг нас много людей, которые то ли из лучших побуждений, то ли от бестактности, а скорее всего от непонимания , обсуждают при нас двойняшки-недвойняшки, похожи-непохожи, выше-ниже и т.п. 27.09.2004 13:31:35, Вика В
Нам 4 с половиной. У нас с общим развитием не лучше и не хуже, чем у одиночных детей (хотя мы еще и семимесячные родились). Плохо только с речью: Юлианка шепелявит, из-за сосания пальца у нее прикус нарушился и нет звука Р, а Вовка начал заикаться с прошлого года, и все хуже и хуже....невропатолог прописал таблетки на периоды обострения, но и они уже мало помогают. Нашли серьезного логопеда, начали с сентября заниматься, очень на эти занятия рассчитываем. Детишки мои очень привязаны друг к другу, в саду правда у них разные друзья и подружки, но все равно друг дружку из виду не выпускают. Дома всегда ходят парой и постоянно что-то делят и дерутся. К логопеду ходят по одному и всегда переживают разлуку. Домашнее задание вместе делать не получается, отвлекают друг друга, поэтому делаем в разных комнатах. Хочу в школу отдать их в разные классы. 21.09.2004 14:26:48, Юля+
Любаня
Привет, Вика.
Наши - так просто не желают общаться со сверсниками, общаются по крайней необходимости, хотя ходят в сад, но говорят, что им там все мешают, втроём лучше..:) Сейчас ходят в две разные группы, 2+1, в связи с этим дети меняются, начинают выходить нао бщение с другими детьми, есть и другие "плюсы" разлучения. Хотя еть и первый "минус", ребёнок, который ходит один, отходив две недели, заболел бронхитом (впервые в жизни), кода двое других держаться молодцами, хотя неизвестно пока, чем закончится... Моё мнение, после 5-ти лет (хотя у разных близнецов этот срок может быть разным) разлучать обязательно надо, если есть возможность водить в разные кружки или секции, разные группы или классы, лучше её использовать. У нас один из близнецов ходит в музыкальную школу один, в подготовительный класс, один просится на серьёзное каратэ (отдадим ближе к 6-ти годам), будет ходить тоже один.
21.09.2004 09:50:46, Любаня
Привет :) Люба, как успеть и охватить все (а тебе тем более - в тройне) Не понятно почему очень многие кружки и занятия для дошкольников проводят в рабочее время, для нас это большая проблема.
Любаш, если можно, расскажи поподробнее о "плюсах", как мальчики пережили такие изменения, что говорят, а как вы решили кто будет тот один (который в другой группе). И расскажи о своих (детских) :) успехах, может в силу того, что ты педагог, у тебя это лучше получается. У нас проблема с чтением, знают все буквы, слова пишут, а читать не могут, не понимают как соединять буквы и слоги в слова. А еще Кирюшка левша и часто пишет и рисует в зеркальном отображении. С математикой получше, еще любят всякие письменные и устные загадки и задачки на внимательность и сооброзительность.
21.09.2004 13:55:04, Вика В
Любаня
Разделила по двум группам 2+1, двое ходит в старшую группу, а один в старшую-логопедическую. Надо бы всем, вообще-то в логопедическую, как говорят спецы, мол, для тройни результат отличный, но нормы нет, но пока вот так сложилось. Вообще-то я уже давно подумывала о разделении именно в таком варианте как сейчас, и вот всё к этому само собой пришло, посмотрим, что из этого получится. Пока основной плюс я вижу в том, что ребёнок, которого всегда считают из-за того, что он родился мельче и слабее физически, более слабым - во всех смыслах этого слова, хотя на самомо деле во многом он сильнее братьев, имеет теперь возможность быть вне зоны постоянного сравнения с братьями - для развития данного ребёнка это очень важно. Кроме того, когда дети по-отдельности - они совсем себя по-другому ведут, у них выше успехи, а втроём они настолько сосредоточены на "своём" мире, что "всё остальное" имеет для них скромное по величине значение, да и педагоги чаще всего воспринимают их как одно целое, некоторые не различают, хотя знакомы с ними давно. Например, на логопедической комиссии мне заявили, мол, раз старший научился все звуки выговаривать правильно, значит и другие два брата за ним подтянутся, ведь они же близнецы, у них всё должно быть одинаково! А против этой комиссии у нас в саду не попрёшь, в итоге мест в логопедической группе нам не предоставили, только одному из братьев, и то, без индивидуальных занятий с логопедом. И подобное сплошь и рядом, а дети очень разные, у них разные интересы и потребности. Ой, как мне не хочется под одну гребёнку грести всех...
Теперь вечером рассазывают друг другу, какие у кого были занятия, что делали, во что играли. На прогулке братья всегда играют вместе - на одной площадке. Дети сильно изменились за две недели сентября.

По поводу умений, читать начали, буквы печатают, но не пишут слов. Математика нравится. Вообще всё что касается держания в руке ручки/карандаша и письма/рисования - не любят, соображают хорошо, а писать пока нет желания. В саду помимо занятий пять кружков: фольклор, хореография, ритмика, чудеса своими руками (ИЗО+поделки) и природоведение. Ходят с удовольствием.
21.09.2004 15:45:57, Любаня
Tata_9
привет,Вика, а мы все собираемся теперь на eva.ru.Приходите скорее! 20.09.2004 15:55:38, Tata_9


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!