Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

После родительского собрания

Все-таки хочется поделиться впечатлениями после городского родительского собрания.
Тема: про профильную школу в соответствии с запросами учащихся.

Мне показалось, что диалога практически нет. Все стесняются.

1. Училки, да я их называю именно так, говорят на совершенно фантастическом непонятном языке. Скорее всего так они говорят и на уроках с детьми.
Бр-р-р...

2. Идея объединения школ, как идея хороша. Особенно для последних классов, чтобы ученик мог набрать себе удобное расписание по предметам. Но училки это понимают только как расселить средние и старшие классы по разным зданиям. Какая-то ерунда. Слов о том, что мы ухитримся на съэкономленные деньги привлечь крутых преподов для старшей школы нет.

3. Вроде будет можно ходить в другой образовательный центр или школу на факультативные занятия бесплатно. Называется "сетевое взаимодействие".
Училки запросто из этого могут сделать принудилово.

Так что пока все по-старому: лучшее мясо - это колбаса, а лучшая профильная школа - это экстернат и репетиторы.)))
04.08.2012 19:24:29,

210 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Огромное спасибо за информацию.
По делу:
1. К моему глубокому сожалению, проблема объединения школ большинством населения не понята и не вызывает должного резонанса. У кого детей нет (пока или уже) считают, что это их не касается, "и пусть хоть трава не расти". У кого дети еще малы, тоже часто склонны думать, что многое перемелется и неча голову себе морочить. Многие склонны "доверять профессионалам".
2. Даже, казалось бы, прошедшие сами спецшколы, как мой сын, видят в объединение переходящие территориально-демографические проблемы, что в районах, где сейчас "хорошие школы", дети в окружающих домах выросли, поэтому число школ нужно сокращать... (хотя при подобном раскладе проще просто сокращать некоторые, не внося "ложку дегтя в бочку меда").
3. В годы перестройки я ходила на какие-то похожие городские собрания, касающиеся образования, носила исписанный "простыни"... Там выступали многие, каждый о своем, Никитин, в том числе, какой-то теоретик-реформатор, предлагавший нечто заумное... "Выпустили пар" и ни малейших разумных подвижек, ничего из предложенного... Похоже, "воз и ныне там".
04.08.2012 20:38:27, Конек
Сейчас мало выступают. И стесняются. И каждый думает только о себе.
Так вот и выступил там один наш тутошний собеседник, Паштет, помните был такой?
Начал, что ему безразличны все дети, его интересует образование только своих. Так он всем и объявил((( В первой фразе(((
04.08.2012 20:50:08, marins
Акорса
А зачем приперся? Вряд ли Калина безумно заинтересован в образовании конкретных паштетовых детей. 04.08.2012 20:59:43, Акорса
Далее он сказал, зачем приперся. Потребовал возвращать ему деньги за уроки, на которые не ходят его дети по частичному экстернату)))
Мол, я по отдельным предметам учу сам, мне и платите)))
04.08.2012 21:02:28, marins
Красно Солнышко
Ну так оформляй семейное обучение и получай деньги. С этим проблем нет как раз. 05.08.2012 12:17:50, Красно Солнышко
Насколько я помню, его дети в средней школе, где разные учителя. Он говорил именно про экстернат по отдельному предмету. Вот меня школьный английский тоже никогда не интересовал. Кто же мне оплатит ежемесячные внешние курсы?))) 05.08.2012 12:44:41, marins
Красно Солнышко
Лет восемь назад он рассказывал что его дети и так свободно по английски разговаривают. Что ему мешает сдать предмет экстерном? Закон частичный экстернат позволяет, а Павел всегда упирал на то, что знает законы и умеет ими пользоваться. Оплата семейного обучения - это примерно 8 тысяч в месяц. Частичного, и того будет меньше. На курсы не хватит. 05.08.2012 12:54:22, Красно Солнышко
Он не называл конкретный предмет. Про английский - это про меня.
Он вообше умный. Его принципиальный вопрос звучал так: "Деньги приходят в школу на ученика. Далее как их распределяет директор - дело темное. Хочу знать, как?"
05.08.2012 12:58:05, marins
Красно Солнышко
Так это совсем другое дело!

Вот только и ответ заранее известен. Наверняка рассказали про то, что надо проявлять большую активность и создавать советы школы?
05.08.2012 12:59:16, Красно Солнышко
Нет, Калина его послал к своей заместительнице по подушевому финансированию для взаимодействию по этому вопросу. 05.08.2012 13:01:43, marins
Красно Солнышко
То же самое, но в два хода. 05.08.2012 13:03:06, Красно Солнышко
Нет, у Калины общая проблема контроля школ. Деньги они вниз дают. И на таком собрании спрашивают, какие у учеников родителей потребности. И почти все молчат.
Очень интересная тема следующего собрания)))
"Какие вопросы не смогли решить родители на уровне школы и округа?"
05.08.2012 13:10:59, marins
Красно Солнышко
А когда будет уже известно? Мне эта тема больше нравится. 05.08.2012 13:27:21, Красно Солнышко
Что известно?
8 сентября в 11 часов. Скорее всего там же. Регистрация и запись на выступления через сайт департамента.
То есть ожидается, что каждый выступающий со сцены будет ябедничать на своего директора.
На мой взгляд можно весьма умнО какие-то проблемы школы донести до департамента, а можно устроить базар.
05.08.2012 13:33:46, marins
Мурзя
8 сентября обещали провести. Скорее всего где-тов ЮАО, но не на 100%. 05.08.2012 13:30:04, Мурзя
Красно Солнышко
Вот туда приду. Напомните мне, если сами вспомните, конечно :)
Вообще, я думаю надо уже организовывать командные выступления и брать инициативу в свои руки :) Хватит вещать Калине со своей колокольни. Собрание то родительское. Пора уж услышать как это все видится снизу.
05.08.2012 13:36:37, Красно Солнышко
пчела Майя
Снизу оно видится каждым по-своему 05.08.2012 13:42:23, пчела Майя
Красно Солнышко
Это очевидно.
Но все равно родительское виденье сильно отличается от чиновничего.
05.08.2012 13:44:17, Красно Солнышко
Я уже в самом начале написала, что училко-чиновничий язык в выступлениях - это просто сатира и юмор.
Родители выступают без бумажек. Немного наивно. Но про реальную жизнь.
05.08.2012 13:47:33, marins
пчела Майя
Так оно разное у каждого родителя. Нет никакого "родительского". И взять негде. 05.08.2012 13:45:13, пчела Майя
В этом весь интерес этого собрания.
Какие у вас потребности родители?
И кто-то пытается от себя лично это разное высказать.
05.08.2012 13:50:38, marins
пчела Майя
Даже по телевизору на всяких диспутах видно, что это нереально. Каждый декламирует свое, собеседников не слышат. А ведь там отбирают как-то. Я правда этого много лет не смотрю - именно по этой причине - но не думаю, что что-то улучшилось. Обсуждение с конструктивным результатом возможно только в очень узком кругу. Либо когда у одного есть написанная программа, а остальные согласны. 05.08.2012 13:59:11, пчела Майя
Я телевизор много лет уже не смотрю. Передачу с Шишкиным про объединение школ в записи посмотрела. Разумееется, передача вышла после редактуры. Но очень даже живая. 05.08.2012 14:04:06, marins
пчела Майя
Так когда все орут свое, а собеседника не слышат, она тоже очень живая. Но бессмысленная. 05.08.2012 14:08:44, пчела Майя
Красно Солнышко
А дашь ссылку? 05.08.2012 14:05:09, Красно Солнышко
Тут на s-cool есть ссылка на передачу. 05.08.2012 14:09:53, marins
Красно Солнышко
Прямая ссылка здесь:
[ссылка-1]
05.08.2012 14:52:22, Красно Солнышко
Красно Солнышко
"Либо когда у одного есть написанная программа, а остальные согласны".
Так и надо. Один выступает с консолидированным мнением, а остальные в группе поддержки. Тогда это будет не базар и какие-то реальные проблемы удастся все-таки хотя бы обозначить.
05.08.2012 14:01:41, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Между тем потребности, конечно, не могут быть одинаковыми, и тут пчела Майя права, но есть общие проблемы, касающиеся достаточно большого числа родителей. 05.08.2012 13:53:27, Красно Солнышко
Там в ладошки хлопают и общие желания так поддерживают)))
Но боязливо так хлопают)))
05.08.2012 13:54:53, marins
Красно Солнышко
Ну нет, так нет. 05.08.2012 13:46:36, Красно Солнышко
Какие еще командные выступления?
Со сцены выступает один человек перед большим залом. И это очень сложно.
05.08.2012 13:41:21, marins
Мурзя
По мне - так пустая трата времени. Сотрясение воздуха. Только одна родительница более-менее аргументированно пыталась выступить против профильности, ссылаясь на свой опыт 91г. выпуска.
Еще двое вещали о чем-то своем, в т.ч. переходя на личности и пытаясь бороться с коррупцией прямо со сцены.
Один молчел вообще просто хотел выступить, потому что призывал нас подавать детям хороший пример, то бишь не пить и не курить.
Записки с вопросами тоже ни о чем. То про платные учебники, то про тонны бумажной отчетности учителей, то про технологии (мастерские в школах).
Слово "обеспечение" говорить правильно, похоже, не умеет никто, а дама из моего округа убила "двухтысячи девятым годом" :(( Хорошо, что она управляет, а не учит...
04.08.2012 20:02:21, Мурзя
Красно Солнышко
Я не пошла, потому что была уже на встречах с Калиной. С ним бесполезно разговаривать. Он не то, чтобы не слышит, он слышит конечно, но делает вид, что не слышит, гнет строго свою линию, и потом еще и резюмирует так, как изначально планировал. Ему абсолютно все равно, что ему говорили и как аргументировали. Все эти встречи - они для галочки. 05.08.2012 12:20:03, Красно Солнышко
Вообще-то на мой взгляд на этом собрании было не так. Все весьма уравновешено. 05.08.2012 12:50:43, marins
Мурзя
Меня еще формат собрания удивил. Вопросы с места сразу после выступления вообще не предусмотрены, а они именно тогда и появляются. В виде записки в конце мероприятия - совсем не то. 05.08.2012 12:32:00, Мурзя
В большом зале вопросы через записочки как раз нормально. Желающие могли подойти к нему после мероприятия лично. Как раз Паштета пригласили к заму по финансам. 05.08.2012 12:53:49, marins
Мурзя
Не, ерунда. Вопросы могли и к выступавшим родителям и работникам образования возникнуть, а не к тем, кто в президиуме. И обсуждать надо, пока "горячо", а не силиться сформулировать покороче и понятнее в записке, адресованной непонятно кому (я не могу сразу запомнить, как звали всех выступавших) и говорившему час назад. 05.08.2012 13:01:37, Мурзя
Да, мне тоже были бы интересны вопросы к выступающим. Но в таком большом зале - не-а. Это не идет нормально. Меньше аудитория должна быть.
И вообще они заранее объявляли формат - выступления со сцены. Практически никто и не записался. 3 человека!!!
05.08.2012 13:07:18, marins
Мурзя
Слышно, кстати, по всему залу очень хорошо, вполне можно было и с места говорить. 05.08.2012 13:10:46, Мурзя
Мурзя
Получилось не собрание с обсуждением, а "типа концерт". Желающие выступили и все разошлись. :( А прения? 05.08.2012 13:09:23, Мурзя
Это было как пленарное заседание на конференции. Далее обычно все делятся на секции по темам - там прения. 05.08.2012 13:13:05, marins
То есть я как раз шла на "большой городской концерт". Формат был выдержан))) 05.08.2012 13:15:26, marins
Мурзя
Ну так там твоя "любимая артистка" выступала, понятное дело :)) А я прения хочу, доклады по бумажке на 15-20 мин - фу :(. 05.08.2012 13:18:54, Мурзя
)))
Почему только одна моя любимая?)))
И Паштет, и Шишкин! И наши люди!
05.08.2012 13:22:58, marins
Мурзя
Я о том, что это был Паштет, только от тебя потом узнала. А Шишкина видела и слышала впервые. Им надо учиться короче формулировать мысли, а не растекаться по древу. Шишкина даже жалко, связался с системой :( 05.08.2012 13:26:52, Мурзя
Красно Солнышко
Кто такой Шишкин? 05.08.2012 13:29:42, Красно Солнышко
У меня вчера вечером вся картинка сложилась. Он на s-cool против участия их гимназии в объединении школ выступал. И передача на ТВЦ была с ним.
Отбил он свою гимназию. Но не остановился и стал ругаться по поводу благотворительного школьного фонда в их округе.
05.08.2012 13:39:15, marins
Мурзя
Родитель из СЗАО, боровшийся против объединения школ. Вроде как пока удачно. Но у них теперь конфликт с начальником упр-я округа. Судя по всему - серьезный. 05.08.2012 13:33:36, Мурзя
Красно Солнышко
И какие мотивы борьбы? Я хочу, чтобы у моего ребенка было все самое лучшее, а другие и так переживут? 05.08.2012 13:34:37, Красно Солнышко
Kiara
Так это хороший мотив. Правильный и понятный. Если родителей с таким мотивом станет побольше, глядишь, депу придется искать дополнительные способы. Дополнительные к ровному размазыванию того , что есть (что я поддерживаю, да). И "что есть" увеличится 05.08.2012 13:53:47, Kiara
Красно Солнышко
А социальная роль школы? При таком раскладе все будет только у детей самых активных родителей. А у них и так все неплохо на общем то фоне. 05.08.2012 13:59:26, Красно Солнышко
[пусто] 05.08.2012 15:03:58
Акорса
Так может сразу выбрать тех, у кого все будет по-высшему разряду, а остальным что останется. Ну чтобы не напрягать родителей активничать. 05.08.2012 15:55:20, Акорса
Речь не о том. Есть, скажем, спортивная школа олимпийского резерва. Нужна она стране? Да! Нужна она каждому из данной конфы для своего ребенка? Думаю, нет.
Есть коррекционная школа. Есть те самые "сильные" лицеи и гимназии. Вот возьмем и сольем коррекционную с районной. Кто выиграет?
Или спортивную с парой районнных... Я первая из подобной "поднимающей спорт" убежала бы на край света, хотя кому-то спортивная - это "по высшему разряду".
Поэтому, когда активные родители чем-то помогают школе - это замечательно, а не наоборот.
05.08.2012 19:30:50, Конек
пчела Майя
Если не будет массового спорта, то скоро и не будет школы олимпийского резерва. За отсутствием резерва как такового. 05.08.2012 19:53:45, пчела Майя
Видно(по телевизору, которого у меня нет), что нет никакого массового спорта и олимпийского резерва(((
Это теперь только для платежеспособных семей. Хобби у кого такое - спорт своих детей.
05.08.2012 20:07:01, marins
пчела Майя
Так оно уже так и есть в значительной степени. Голова пирамиды должна стоять на ее теле, висеть в воздухе она не умеет. 05.08.2012 20:36:19, пчела Майя
Красно Солнышко
Что собственно мы и наблюдаем в том числе и прямо сейчас на Олимпиаде. Ставка только на элиту - малоэффективна. Чтобы найти золото надо много-много руды перелопатить. 05.08.2012 20:05:46, Красно Солнышко
Акорса
А что мы там наблюдаем? Полно медалей, только с золотом проблемы. С Китаем и Штатами конкурировать силенок не хватит, с остальными вполне. Или раз не золото, то серебро с бронзой это мусор? Скромнее надо быть, скромнее. 05.08.2012 20:38:19, Акорса
Красно Солнышко
:)
Да я вообще не наблюдаю. Мне вот папа сегодня жаловался. Что одни разочарования.
05.08.2012 20:43:24, Красно Солнышко
Акорса
Это советская привычка, что если не золото, то все - позор, проигрыш и прочее. 05.08.2012 20:46:23, Акорса
Красно Солнышко
А чем отличался спорт в Советском Союзе? Только массовостью... 05.08.2012 20:53:38, Красно Солнышко
Акорса
Престижностью. Тогда лом в секции был страшенный. А теперь карьера спортсмена не так сильно востребована. 05.08.2012 20:58:10, Акорса
Красно Солнышко
А сейчас не лом по твоему? Это ты может просто не пробовала? 05.08.2012 21:00:27, Красно Солнышко
Акорса
По-моему не лом. Но я во все и не пробовала. А где пробовала - там вполне развитый спорт со множеством секций, кучей соревнований. Никаких проблем. Очень многие бросают даже когда уже чего-то получается. 05.08.2012 21:03:24, Акорса
Красно Солнышко
Прекрасно существуют спортивные классы в обычных школах. И коррекционные классы тоже организуют в рамках обычной школы. Возьми 109 школу (Центр образования Ямбурга) для примера. 05.08.2012 19:45:24, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Вот бесит меня такой снобизм. Уж извини. 05.08.2012 15:22:50, Красно Солнышко
Маша, как будто у тебя старшая не учится в одной из лучших школ. Я понимаю, что везде свои недостатки, но от слияния школы старшей с парой соседних лучше не станет. 05.08.2012 18:03:44, Конек
Красно Солнышко
А какая связь с темой?
Учится там, где может учиться. Но это не повод всех остальных детей считать хуже ее и тянуть одеяло на себя отказывая другим детям в качественном образовании.
05.08.2012 18:15:45, Красно Солнышко
1. Не требовать уничтожения сильных школ и не объявлять защищающим их: "Вот бесит меня такой снобизм". Уничтожение оных, не сделает других ни богаче, ни имеющими то самое качественное. Качественное в каждой сильной школе держится на директоре и нескольких энтузиастах, выбей стержень и останется болото. Кстати, небезызвестная ВШЭ хотела сделать из Л2Ш "свою" экономическую платную школу, эксплуатируя имя. Ясно, что это вариант «поматросить и бросить»: физ-мат развалится, имя исчезнет, деньги платить перестанут, авторы «снимут урожай» и «умоют руки».
2. Для качественного всеобщего надо изменить отношение к учителям, оплате их труда (о чем ты писала), чтобы шли молодые; сделать уроки открытыми (те самые полупрозрачные стены, через которые родители могут видеть происходящее); ввести регулярную внешнюю аттестацию учеников, не в виде ГИА и ЕГЭ, подготовка к которым съедает нормальный учебный процесс, а в виде прихода в школу проверяющих без предупреждения и обсуждающих с классом последние пройденные темы без выставления в журнал оценок, чтобы дети не переживали (а проверяемый педагог будет наблюдать за всем удаленно, с последующим «разбором полетов» с проверяющими). А те потом еще раз явятся и посмотрят на «работу над ошибками». Скажем, было в классе 7 учеников, не знающих пройденные правила. Пришли через месяц и посмотрели, выучила эта семерка то, что не знала прошлый раз или нет. Но и проверяемые знания надо ограничивать разумным подходом. Не знает грамматики или десятичных дробей – трагедия, не знает, что случилось в 1945-м – тоже, не знает, где море Лаптевых – переживется, не умеет прыгать шпагатом, может, захочет на ЛФК.
05.08.2012 19:10:16, Конек
Красно Солнышко
Люб, ты о чем то о своем все время.
Никакого отношения к теме обсуждения, да еще и так многословно, как будто ты гуманитарий.
Никто не собирается уничтожать сильные школы. Это специально придуманная затасканная байка, придуманная учителями, которые боятся потерять свои кормушки, чтобы побольше непонимающего народа затащить под свои знамена.
От присоединения к 57-ой школе здания 40-ой все только выиграли. В сильные старшие школы как поступали, так и будут поступать со всей Москвы в общем конкурсе. А делить детей на перспективных и не очень уже в начальной школе, по разному вкладываясь в их образования - это преступление перед обществом в целом.
05.08.2012 19:32:41, Красно Солнышко
Kiara
Это не снобизм. Это неумный и недальновидный подход. Жить эти дети активных родителей будут, чай, не в резервации.
Впрочем, это об общем образовательном слое. А тут у нас эта тема холиварна
05.08.2012 15:34:27, Kiara
Красно Солнышко
Первичен все-таки снобизм.
Вот я посмотрела сейчас Шишкина.
Люди даже не понимают, что выгадывают себе преимущества за счет других, их это не беспокоит. А выглядит это очень недостойно.
Есть хорошая русская пословица. Не рой другому яму...
Да, сегодня у "Шишкиных" ребенок, способный пройти конкурс и попасть в одну из хорошо еще 20-ти московских школ и учиться там бесплатно физике с математикой или трем языкам, а заодно и другим предметам на более менее приемлемом уровне. Но лет через 20 появятся внуки, которые будут, вдруг, не такие способные, чтобы пройти даже небольшой конкурс. А 20 пока еще функционирующих на более-менее достойном уровне школ, в отсутствии конкуренции и занимаясь исключительно сегрегацией, совсем разучившись учить тех, кто пришел, превратятся уже в 5 на всю Москву. И что тогда будут эти Шишкины делать?
05.08.2012 15:45:19, Красно Солнышко
Хорошо. Твоя старшая (по способностям) получила хорошую школу. А младший (тоже по потребностям) деткий садик с хорошими логопедами. При этом вот ты лично предлагаешь, чтобы и садов с логопедами не было (к этому тоже идет) и школ, наподобие той, в которой учится старшая.
А я за то, чтобы ХОРОШЕЕ не разоряли, "вылизана" 57я на деньги родителей - пусть существует. А для супер-перер преобразований не нужно брать хорошую школу и сливать её с никакой, а разумно взять либо ПУСТОЕ здание и отдать хорошей школе, чтобы ЭТА ШКОЛА набрала учителей " с нуля", пусть частично из близлежащей закрывшейся, но не всех автоматически, либо слить нескольно "никаких", но поставить туда нового директора с большими правами на преобразования. Получится - честь и хвала реформаторам. Не получится, хоть старое останется.

Не вариант, отнимем у одних, попробуем поделить и получим дырку от бублика, в нашей стране это уже много раз проходили. Вариант - не разрушая хорошее, строим рядом другое хорошее. На закрытие коррекционных школ тоже жалуются.

Есть еще один момент. Вот те самые, которые способны "пройти конкурс" и "учиться ...бесплатно физике с математикой или трем языкам, а заодно и другим предметам на более менее приемлемом уровне", они что, на Луну эти знания заберут, или станут хорошими специалистами в нашей же стране? Почему-то у нас с 1917-го года принято кидать чем потяжелее в хороших специалистов, как источник всех бед.
Может, «у "Шишкиных" "лет через 20 появятся внуки"», которым, возможно, понадобятся те самые хорошие врачи, которые сейчас учатся в нелюбимых некоторыми престижных школах, кстати, сами "Шишкины" тоже состарятся (как и все остальные) и захочется нормальной медицины. А также жизни в стране с нормальными инженерами и так далее.

Касательно сегрегации. Разделение детей есть во всех странах, хотя это происходит и по-разному. Я не защищаю именно московскую систему, тем более её инкарнацию после развала Союза. Но в любом случае, нужны и коррекционные школы, и нормальные, и сильные. Не надо мучить ни детей, не справляющихся с программой общеобразовательной школы, ни тех, кому придется высиживать и выслушивать давно известное и очевидное. Детям мигрантов в Москве просто необходимы дополнительные уроки русского языка (после обычных занятий) и местной культуры поведения (это тоже само не явится, когда дома рассказать не могут).
При сем во все школы нужны сильные хорошие учителя, начинать надо с ЭТОГО КОНЦА, а не с дележа зданий или бесконечного выяснения, кому чего лишнего перепало.
05.08.2012 18:38:42, Конек
Красно Солнышко
Никто не разрушает хорошее.
Школа, которой не хватает площадей, и которая более востребована, получает дополнительные площади, которые на текущий момент работают хорошо если на половину.
Грамотный руководитель такое поглощение всегда обернет себе только на пользу. А у неграмотных хороших школ не бывает.
05.08.2012 19:36:09, Красно Солнышко
Коррекционные классы закрывают массово. Я не очень в курсе. Они точно были плохие и ненужные? 05.08.2012 20:27:14, marins
Красно Солнышко
Слухи такие ходили. Но насколько они обоснованы? Вот пару лет назад закрывали маленькую коррекционную школу для детей в девиантным поведением в Зеленограде. Чем там все закончилось?

Знаю такую в районе ВДНХ. Вроде у них все по-прежнему. Еще одна речевая на Ясном проезде. Тоже не слышала чтобы закрывали. Что еще?
05.08.2012 20:37:29, Красно Солнышко
Kiara
Учить с репетиторами. Мне действительно кажется, что задача выучивания отдельного ребенка, пусть и трех , имеет много решений. В отличие от задачи "удержать уровень общества" 05.08.2012 15:57:30, Kiara
Акорса
А задача "удержать уровень общества" отдельными родителями решена быть не может в принципе. Ее решает государство. И решает далеко не всегда теми методами, которые нравятся родителям. Когда в Египте заставляют ходить в школу - да там половине населения это не нравится. 05.08.2012 16:04:56, Акорса
Kiara
Согласна, да. И государство само определяет целевой уровень, правда? Считает основы религий необходимым - и втыкает.
Я здесь про то, что (1) не следует ждать от родителей борьбы за "общую теорию всего", совершенно естественно отстаивать интересы своих детей и (2) если родители в большом количестве будут активно отставить эти самые интересы, такое движение всю ситуацию потащит к улучшению.
05.08.2012 16:17:36, Kiara
Красно Солнышко
Тут я лично не спорю.
Но есть проблемы, которые родители протаскивать не смогут в силу их некомпетентности или малочисленности группы, заинтересованной в решении данной проблемы. Например, проблемы неблагополучных детей или проблемы достаточно узких категорий (детей инвалидов, например). И тут если департамент позволит тянуть одеяло на себя тем, кто лучше всех тянет и у кого команда тянущих в данном направлении больше, ничего хорошего тоже не выйдет.
05.08.2012 16:30:53, Красно Солнышко
Kiara
Лучше. Но ожидать активности родителей реальнее. У них мотив яснее и сильнее 05.08.2012 16:34:27, Kiara
Красно Солнышко
Но это же смешно вместо того, чтобы иметь какую то спланированную продуманную тактику ориентироваться на всплески родительской активности! 05.08.2012 16:39:47, Красно Солнышко
Kiara
Постой, тебе шашечки или ехать. Можно ждать доброго барина. Можно инициировать процесс низу 05.08.2012 23:05:30, Kiara
Красно Солнышко
У меня все хорошо. Зачем что-то инициировать? 05.08.2012 23:30:13, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Именно так.
Задача общества найти некий баланс интересов при фиксированном финансовом ресурсе.
Требовать с государства три языка бесплатно просто на основании того, что ребенка пристроили в элитную школу и "ходили на подготовку", да еще и в ситуации, когда другие дети даже базовое образование имеют по остаточному принципу - по меньшей мере несправедливо, если не сказать больше, непорядочно.
05.08.2012 16:16:59, Красно Солнышко
Маша, сколько же повторять, что НЕ СТАНУТ ЛУЧШЕ районные, если убрать эти "три языка" в элитных. И если элитную слить с двумя райнными, тоже будет одна плохая. Как там в "Физики шутят" и "Законах Паркинсона" о том, что иные учреждения нужно уничтожать ПОЛНОСТЬЮ, чтобы они свои традиции никуда не передавали. Так и с плохими школами. Если в педколлективе если личности "А" и "Б", непорядочно относящиеся к детям и мешающие другим работать, то единственный вариант - сначала уволить всех (школу расформировываем), а потом принять выборочно (новую создаем) и никак иначе.

"Финансовом ресурсе" не фиксированный, сейчас в эту идею вбухивают немалые деньги.
05.08.2012 19:21:25, Конек
Красно Солнышко
Может и не станут. Но сейчас они очень сильно провалились и тянут за собой и сильные школы тоже. И я то это как раз отлично увидела на практике. Что хороша то школа только на фоне других, которые еще хуже. Конкуренция исчезает. Очень легко быть молодцом среди овец да еще и в ситуации, когда ты можешь собрать себе все сливки, которые можно особо даже не учить, они и сами учатся. 05.08.2012 19:38:38, Красно Солнышко
1. В исходном варианте - ложка дегтя. Гадости писать не надо.
2. Опасное сравнение. Вдруг кто-то вас причислит в этой ложке. И был ведь такой, который так и сказал...
Тот, чьи книги и статьи вы конспектировать не хотели.
05.08.2012 15:20:20, marins
пчела Майя
И в каком обществе будут жить их дети, когда вырастут? В америку все не поместятся, разве что в китай. 05.08.2012 15:08:34, пчела Майя
Красно Солнышко
В Сибирь. Там много места. И "кухаркины дети" им помогут. Тем более, не в первый раз. 05.08.2012 20:31:14, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Ничего народ не боится. Пора нашей "элите" снова за марксизм-ленинизм садиться, в здоровых дозах он, оказывается, полезен бывает. 05.08.2012 22:15:20, Василиса из сказки
Kiara
Если их - активных родителей - будет реально много, то общий фон поднимется соответственно. Пять активных родителей пробьют только своим детям правильную стратегию А пять тысяч увеличат общий уровень 05.08.2012 14:04:08, Kiara
Красно Солнышко
Но ты же понимаешь, что реально может сделать что-то только одна социальная группа. А это хорошо если 10 процентов детей. 05.08.2012 14:55:48, Красно Солнышко
Kiara
Что такое "одна социальная группа" я действительно не понимаю. Что ты имела в виду?
10 процентов - отлично. Если состояние дел и наполнение процесса улучшится для 10 процентов, это прекрасно, оно паровозом потащит всех. У любой социальной группы рождаются самые разные дети, с разными потребностями. Так что это 10 процентов будут размазаны.
Только это все надо в сослагательное наклонение поставитью 10 - не в меру оптимистично
05.08.2012 15:03:14, Kiara
Красно Солнышко
Я имела в виду родителей активных, с высоким уровнем образования и неплохим материальным положением. У которых и так все неплохо. А вытягивать надо хвост. 05.08.2012 15:08:55, Красно Солнышко
Kiara
Ну, если активность является непременным условием, согласна, образование - опцией,чем лучше выразишь мысли, тем больше впроятность, что услышат, то никакой зависимости того, выступит родитель или нет, от материального положения, я не усматриваю, детей в основном все любя - своих, и лучше доли им хотят.
Что такое "хвост"?
05.08.2012 15:20:35, Kiara
Красно Солнышко
Хотеть то мало. В нынешних условиях право ребенка на образование надо вышибать буквально. Не все на это способны, даже если хотят ребенку лучшей доли. Даже просто разобраться во всем этом разнообразии. 05.08.2012 15:27:00, Красно Солнышко
Kiara
Тем не менее от денег это не зависит никак.
Ну и вот чтобы прямо право на образование вышибать - я не замечала.
05.08.2012 15:33:17, Kiara
Красно Солнышко
Подними архивы. Посмотри, например, как поступали детей в 1 класс два года назад. 05.08.2012 15:46:26, Красно Солнышко
Кстати, Калина считает своим успехом, что теперь нет "первоапрельских костров". Действительно так. Массовая проблема решена. Отдельные эксцессы остались, но гораздо в меньшей степени. 05.08.2012 16:08:55, marins
Красно Солнышко
Так это действительно его успех. Лично я его очень уважаю за его политику приписных домов. Главное, чтобы сумел остаться последовательным. И еще важно, чтобы прикрыл все эти махинации, когда у некоторых школ один приписной дом, а остальное они заполняют теми, кто больше предложит, а у некоторых весь остальной микрорайон. 05.08.2012 16:19:02, Красно Солнышко
Kiara
Не хочу поднимать. Ну есть люди, готовые платить за первый класс, ради бога. При чем здесь общественная активность родителей 05.08.2012 15:58:30, Kiara
Красно Солнышко
Так они за счет других это делают.
Люди оплачивают подготовку (а по сути место в первом классе более престижной школы), значит другим детям, у кого менее активные родители, это место не достанется. А права то у всех равные. На государственное образование. Платное то пожалуйста - сколько угодно. ЧШ хватает.
05.08.2012 16:25:42, Красно Солнышко
Kiara
Ты кмк смешиваешь разные проблемы. Я говорю о том, что чтобы активно добиваться лучшего образования не требуется хорошее матположение. Активно в общественном смысле.
А тот факт, что при наличии матположения больше возможностей обеспечить образование собственному ребенку неоспорим. Но по мне, этот как раз означает, что состоятельные менее активны общественно - им не за чем
05.08.2012 16:27:47, Kiara
Красно Солнышко
Мне денег учителям не жалко. Но меня напрягают что в распределении зарплатного фонда учитываются такие странные критерии, которые так легко подтасовать. Понятно же, что в такой ситуации в накладе останутся самые порядочные, которым просто совесть не позволит организовать своих родителей. 05.08.2012 16:54:13, Красно Солнышко
Ветка кончилась, отвечаю на нижнее сообщение.

Меня не бесят благодарности на сайте. Я их не читаю, конечно.
Не бесят, так как я и сама несколько раз была благодарна учительницам и другим сотрудникам. И вполне могла бы написать.
Не бесят, так как училкам зарплату теперь платят в большой степени из стимулирующего фонда по итогам работы. Кто-то рейтинг и соответственно зарплату своей училки так повышает. Пусть.
05.08.2012 16:50:53, marins
Красно Солнышко
Я говорила скорее об образованности, чем о мат. положении. Хотя это вещи связанные. Для активности надо иметь образование. Надо все-таки понимать что и как делаешь.

Хотя вот пример школы младшего говорит как раз о том, что одна необразованная хамоватая бабка вполне может своей активностью камня на камне не оставить даже от того малого, что было. Но это не в плюс окружному управлению, который не желает разбираться, и которому главное галочки поставить, что был сигнал и они прореагировали.

Меня вот бесят бесконечные похвальные отзывы на educom с пометками "учесть в работе". Понятно же как это собирается.
05.08.2012 16:37:34, Красно Солнышко
Есть любители ломиться в стенку, когда рядом есть ворота.
Вот приглашали же на собрание про потребности в профильном образовании. И что, много желающих спокойно выступить было?
05.08.2012 15:36:08, marins
Красно Солнышко
А что здесь всех беспокоит проблема профильного образования? Лично я считаю, что это как раз та область, с которой все в полном порядке. Никаких проблем тут не нахожу. Кому надо, тот поступает по своим возможностям туда, куда хочет. Профилей завались. И ресурс вполне доступный. 05.08.2012 15:49:40, Красно Солнышко
На собрании как раз прозвучало, что 2(физ-мат и гум) профиля в 2 выпускных классах часто фикция. Результаты по ЕГЭ при этом не очень профильные получаются.
Но основное - это качественные учителя и деньги. 2 класса на 8 профилей по 5 человек делить не получается. Поэтому если объединить 2 школы, то в профиле будет по 10 человек - уже нормально. Не поспоришь вроде.
05.08.2012 15:58:01, marins
Мурзя
Просто в качестве примера. У нас в школе 2 профиля (именно в 10-11 кл.), но близких: "типа" экономический (реально математики там недостаточно, зато хороши общественные науки) и фил.-лингв.. Результаты ЕГЭ по профильным предметам вполне "профильные". М.б., поэтому нашу школу до поры до времени не трогают со слияниями. А в одной тшколе с 2 выпускными классами делать физмат и гум - это скорее фикция, только на бумаге. 05.08.2012 16:45:59, Мурзя
Мурзя
Ниже не дают:
Конечно, могут. И я даже подсознательно к этому готова. И точно знаю, что бороться и "отстаивать школу" не буду. Своего конкретного ребенка мы и так "образуем", а для общества в целом эти слияния, может, и к лучшему приведут... Не знаю, в общем. Все дело в конкретной реализации.
05.08.2012 17:04:24, Мурзя
Похоже, что пока так.
Но добраться до всех могут.
05.08.2012 16:55:15, marins
Красно Солнышко
Так эта аргументация давно известна.
Я писала об этом в прошлой теме.
И она действительно очень верная по сути.
Не сломали ли бы зубы в процессе организации.
Тут вспоминается "а вы, друзья, как ни садитесь".
Учителей то где возьмут? И куда денут нынешних?
05.08.2012 16:27:19, Красно Солнышко
Красно Солнышко
2Конек.
Да, это важная задача. Ее надо решать. Параллельно с избавлением от всеобщей сегрегации в младшей школе.
05.08.2012 19:41:04, Красно Солнышко
Ага, все обсуждают вопрос старшей школы, как мне показалось, а, окадывается, сегрегация-то в младшей... 05.08.2012 20:56:01, Конек
ППКС, вот, наконец-то: "а вы, друзья, как ни садитесь" 05.08.2012 19:36:46, Конек
И это было в какой-то мере озвучено на собрании. То есть 45 минут учить не 5, а 10 человек, на самом деле желательно 25))) - это хорошо. Но как бы не оказалось, что у квалифицированных учителей слишком возрастет нагрузка по часам, то тогда никому ничего хорошего не будет. 05.08.2012 16:38:23, marins
Kiara
Я правильно поняла, что ваша реплика не к теме нашего c КС разговора, а просто так? 05.08.2012 15:37:49, Kiara
Я правильно поняла, что вам не нравиться, когда я пишу посты после ваших?
Да, вы правильно поняли, что сейчас и в дальнейшем буду писать и после вас, и даже просто так писать буду.
И вообще я эту тему завела.
05.08.2012 15:42:42, marins
Kiara
Нет, не правильно поняли. Мне не нравится, когда собеседники говорят каждый о своем, это не продуктивно. Я пыталась отыскать связь ваших реплик с предыдущим обсуждением. Оказалось, что искать не надо. Не буду. Спасибо, что прояснили свою позицию 05.08.2012 15:59:58, Kiara
Мурзя
Я не знаю, что у них там. На s-cool только вершина айсберга видна. Но Шишкин во всеуслышание обвинил начальника СЗУО в воровстве и т.п. 05.08.2012 13:37:23, Мурзя
Красно Солнышко
Сказки. Мне помнится на одном таком собрании тоже обещали дать информацию по экстернату в начальной школе. Дочь тогда еще в школе не училась. Оставила все координаты. До сих пор жду :) 05.08.2012 12:57:48, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Проблема в том, что там изначально главную роль имеет президиум они начинают, они же и ставят точку. Могут полный бред нести, с которым никто не согласен, но невозможно вставить реплику. А должен быть формат круглого стола.
А тема была заявлена слияния?
05.08.2012 12:35:19, Красно Солнышко
Мурзя
Нет, тема не слияния, а организация профильного обучения в старших классах. Но фактически гнули линию, что профильность и вариативность предметов возможна только в больших школах.
Обещали когда-нибудь устроить собрание по поводу ФГОСов для старшей школы. Но т.к. их реализация - дело отдаленного будущего, то мероприятие будет нескоро, скорее всего.
05.08.2012 12:49:10, Мурзя
Красно Солнышко
"Но фактически гнули линию, что профильность и вариативность предметов возможна только в больших школах".
Так они безусловно правы.
05.08.2012 12:55:20, Красно Солнышко
Мурзя
И что ждет нынешние школы с профилем раньше старшей школы, тоже непонятно. Например, школы с углубленным изучением иностранных языков. 05.08.2012 13:07:44, Мурзя
Красно Солнышко
Тут очевидно все. За дополнительные часы языка родители будут платить. 05.08.2012 13:30:31, Красно Солнышко
И что в этом хорошего? Сейчас все-таки хоть что-то из балласта выбрасывали, например, в Л2Ш труда в 7-м уже не было. 05.08.2012 15:08:25, Конек
Не всем близок интеллектуальный шовинизм. 05.08.2012 15:29:43, marins
При чем тут интеллектуальный щовинизм? Рядом с Л2Ш была спортивная, там совсем ДРУГИЕ дети учились. Я за то, чтобы каждому - свое, а новый стандарт не разрушал УЖЕ наработанное. 05.08.2012 19:40:28, Конек
Красно Солнышко
Я не пойму, откуда ты вообще взяла, что что-то собираются разрушать?
Спец. школы были даже в Советском Союзе. При полнейшем единообразии. А сейчас и тем более никуда не денутся. Но это старшая школа. А работают над тем, чтобы уравнять начальные. Чтобы способный ребенок, не имеющий мощной родительской поддержки, мог нормально отучиться первые четыре-шесть лет и поступить в гимназию или лицей имея равные стартовые условия с теми, кого все эти года на это поступление натаскивали.
05.08.2012 19:49:27, Красно Солнышко
Мне казалось, что эта конфа о детях СТАРШЕ 13 лет и обсуждают соответствующие классы, особенно, 10-11-й, где новый стандарт не позволяет иметь спецшколам нужное количество часов.
К слову, вообще не считаю 1-4классы СКОЛЬКО-НИБУДЬ значимыми, еще с 5-го так-сяк...
05.08.2012 21:00:48, Конек
Красно Солнышко
В этой теме обсуждали конкретное мероприятие. Это ты вернулась к прежним любимым обсуждениям. 05.08.2012 21:15:02, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Да. У Любы очень узкий взгляд на проблему. С точки зрения родителя одного ребенка с одним набором качеств. А дети разные. Но права у разных детей должны быть одинаковые. 05.08.2012 15:32:28, Красно Солнышко
Насчет прав - разрушают ведь не только "сильные", но и с другой стороны - логопедические и коррекционные тоже, как там с правами? Маша, я последователно отстаиваю довольно четкую позицию:
1) не нужно разрушать имеющееся хорошее, прикрываясь любыми благими намерениями;
2) сложились физмат школы, хим-био, ИЗО, спортивные, языковые - замечетельно, значит, это кому-то надо (не все мне лично или тому узкому профилю, который мне близок); пусть будут ПОВЫЕ варианты, под новый стандарт, ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО, будут лучше - ученики подтянутся, получится, как с Хрущевскими совнархозами, проще откатывать, если не все под один каток.
05.08.2012 19:50:50, Конек
Красно Солнышко
Да кто разрушает? С чего ты вообще это взяла?
Сливают школы в спальных районах. Средненькие гимназии, которые держатся только за счет отбора, элитарности и понтов и обычные школы. Ничего ужасного с ними не случится. Будут работать, будут у них сильные ученики. В старшей школе разделят всех по профилям и прекрасно доучат в соответствии с потребностями и способностями. Первую десятку никто не трогает. Коррекционные школы тоже даже если тронут, то быстро откатят. Дети то придут тогда в обычные школы. А там их не смогут учить. Они даже в простых случаях теряются.
05.08.2012 20:09:00, Красно Солнышко
Мурзя
А школа №11 уже к средненьким гимназиям относится, по-твоему? Потому что слили школу 654 с какой-то обычной. А она 11 в пресловутом рейтинге.
Посмотрим, во что это выльется. Среднешкольники 654-й уже 1 сентября пойдут в здание "отстойной". Больше пока ничего неизвестно.
05.08.2012 20:16:09, Мурзя
Красно Солнышко
654 - это Рачевский?
Вряд ли он расстроился :)
05.08.2012 20:18:08, Красно Солнышко
Мурзя
НЕт, это где был Фридман. Юго-Восток.
Рачевский-то как раз в 10-ку входит.
05.08.2012 20:28:00, Мурзя
Красно Солнышко
Тем не менее, опыт школ первой десятки демонстрирует прекрасные результаты поглощения.
И в 57-ой, и в 1535.
Не знаю, чего бы им бояться?
05.08.2012 20:38:43, Красно Солнышко
Когда дают ЗДАНИЕ - это одно, а когда присоединяют ПЕДКОЛЛЕКТИВ - сильно другое. 05.08.2012 21:08:08, Конек
Красно Солнышко
С этим коллективом достаточно быстро разбираются. Всех, кто не соответствует, увольняют. 05.08.2012 21:09:23, Красно Солнышко
Уволить не так просто, как кажется. 07.08.2012 03:43:06, Конек
Красно Солнышко
Это слабому директору не так просто. Сильный все делает на раз. Максимум год удается доработать. 07.08.2012 10:20:45, Красно Солнышко
Мурзя
А я про 57 слышала от инсайдеров, что там не все так уж радужно. В началке, по крайней мере. Мы же толком не знаем о них ничего. 05.08.2012 20:50:49, Мурзя
Мурзя
Мне вообще ничего не очевидно. По мне, так скорее этот профиль вообще постепенно исчезнет. В школах, я имею в виду. Кому надо - сами-сами. 05.08.2012 13:35:02, Мурзя
В нашем как раз классе профиль английского должен в следующем году исчезнуть.
Учился класс 8 лет по профильному учебнику Афанасьевой и Михеевой. Я не утверждаю, что он сильно хорош. На мой взгляд бяка. Но учебный план был профильный. Грамматика и проч была по профилю.
Я же и выступила с предложением замены учебника на более современный - какой-нибудь из Макмиллиановских.
И что в итоге имеем? Переход на общеобразоваетельный Spotlight. То есть на минимальный образовательный уровень.
Чудно мне это(((
05.08.2012 14:37:56, marins
Ничего хорошего не ожидаю. Я вижу по родительским письмам, что один так сказать профиль - коррекционные классы - закрывают повсеместно. И на собрании это звучало. А ведь это очень нужно детям. Это для таких детей необходимый минимум. 05.08.2012 13:20:08, marins
И это очень плохо. 05.08.2012 15:09:33, Конек
Мурзя
Вот именно, а в их докладах все так шоколадно, особенно "блестящие результаты ЕГЭ" на слайдах порадовали. Откуда? Результатов-то нет пока, откуда дровишки??? Маниловщина. 05.08.2012 13:29:13, Мурзя
Училковскую часть я практически продремала))) 05.08.2012 13:59:01, marins
Мурзя
Я не понимаю, зачем эту вариативность делать в одной огромной школе, если можно в округе сделать несколько школ разных профилей (удобно расположенных у метро), и переходить в нужную в 10 класс. Аргумент про то, что дети не хотят менять коллектив, считаю несостоятельным. Все равно на 90% коллектив и детей, и педагогов сменится и в "большой многопрофильной школе". 05.08.2012 13:05:44, Мурзя
Красно Солнышко
Потому что тогда ты упираешься в узость профиля. А по новым стандартам ребенок имеет возможность выбирать не ограничиваясь одним профилем. Углубленную литературу и физику, например, одновременно. 05.08.2012 13:33:37, Красно Солнышко
Маша, как говорятся, много школ хороших и разных. Да, можно литературу и химию, можно биологию и физику, но частота реже, чем сложившийся физ-мат профиль или чисто гуманитарный профиль. Поэтому имеющиеся хорошие профильные школы лучше не трогать, а преобразовывать непрофильные. 05.08.2012 15:13:01, Конек
Красно Солнышко
А их никто и не трогает. И не собирается. 05.08.2012 15:29:35, Красно Солнышко
На сколько мне известно, часть профильных сливают с соседними. Или у меня неверная инфа? 05.08.2012 19:52:07, Конек
Красно Солнышко
Очень своевременный вопрос. После стольких то баталий...

Может стоило для начала разобраться?
Из первой десятки только 57-ой дали еще одну школу под крыло. Они уже успешно поглотили одну школу и вторую поглотят так же. Только выиграют. В результате зато все поступавшие в 57-ую дети были туда приняты. Раньше бы им просто отказали.
05.08.2012 20:11:10, Красно Солнышко
Акорса
Насколько 05.08.2012 20:09:09, Акорса
Красно Солнышко
Не надо начинать, пожалуйста! 05.08.2012 20:15:24, Красно Солнышко
Акорса
Почему? Человек очень много говорит, что образованию пришел/придет кирдык, что все было хорошо, а теперь все плохо, а на самом деле, все не так идеально было-то, судя по ответам. Мы тут что-то понять можем только по постам, про дипломы и работы верим на слово. Так что форма вполне должна быть хорошей, иначе содержание не воспринимается :) 05.08.2012 20:41:32, Акорса
Красно Солнышко
Не всем дана идеальная грамотность.
Это как абсолютный слух.
05.08.2012 20:47:16, Красно Солнышко
Мурзя
Это точно :) Мне вот, например, очень "не при чем" и "Причем", который не союз, у многих глаз режет. А встречается часто, даже на этой странице полно этого словосочетания. Что ж теперь, это все-таки не "ихний" или "ться/тся" :)). У меня тоже наверняка есть ошибки, так что чертыхаюсь про себя :))) 05.08.2012 20:56:29, Мурзя
Акорса
Разумеется. И всякие описки, тся ться, запятые и т.д. и т.п. и многие другие вещи - это нормально, особенно в горячке клацания :). Но На сколько, ни где и ни когда это за гранью. Давай уж тогда вообще все раздельно писать. На деть, не поседа, за бор. :) 05.08.2012 20:53:12, Акорса
Красно Солнышко
Мне тоже режет глаз. Но такие замечания от темы отвлекают. Кому надо, тот и так ошибки видит. 05.08.2012 20:59:11, Красно Солнышко
Акорса
Я льщу себя надеждой, что лишний раз человек проверит. В другие разы. 05.08.2012 21:04:06, Акорса
Красно Солнышко
А что за радость загонять человека в психоз? Ты ж буквально преследуешь. 05.08.2012 21:06:34, Красно Солнышко
Акорса
Проверить правописание - психоз? По-моему ты слишком строга. 05.08.2012 21:08:28, Акорса
Красно Солнышко
Психоз, что вот опять сделаешь ошибку и опять начнется. 05.08.2012 21:15:53, Красно Солнышко
Мурзя
Я в это не особо верю. Реализация как обычно подкачает. Тем более что речь о профильности в 10-11 классах сейчас, а не по новым стандартам в 2000-каком-то там году! 05.08.2012 13:39:38, Мурзя
Cat-S
91 года выпуска - это я была.
А чего просто так идти на собрание, если не выступать? Выступить очень просто было. Первый раз я узнала о собрании от Вас же, вчера. Дальше при регистрации отмечаешь, что выступаешь и тему заявляешь. Дальше перед собранием я увидела девочку организатора и попросила внести меня в список выступавших.
05.08.2012 00:03:01, Cat-S
Красно Солнышко
А можно для отсутствовавших изложить тезисы выступления? 05.08.2012 12:39:00, Красно Солнышко
Спасибо. Ваше выступление было очень правильное. И диаграммы наглядные! 05.08.2012 09:51:14, marins
Мурзя
Вот таким как вы и надо ходить на собрания :) Хоть разговор о деле будет.
Понятно, что на такие мероприятия ходят работники образования и заинтересованные родители. У них-то как раз обычно все в порядке и с детьми, и их образованием.
Так многие родители, кмк, забывают, что речь идет о профилизации в обычных массовых школах, а не о создании "аналогов 179-й". А очень большой части учеников вообще не нужна ни учеба, ни эта профилизация. И откуда возьмется столько учителей, способных учить на углубленном уровне, как-то неясно (курсы повышения квалификации вряд ли спасут).
05.08.2012 08:37:02, Мурзя
Kiara
Так ведь это очень сложно, эффективно выступить на таком мероприятии. Мы вот тут не можем подобрать аргументы, чтобы услышать друг друга. Интересно разве что понять позицию руководства образования 04.08.2012 22:57:19, Kiara
Мурзя
Конечно, трудно. Но они заранее готовились, т.к. уже были записаны как выступающие, а не вышли на сцену спонтанно. И в рамках заявленной темы тоже не мешало бы держаться, а то каждый о своем. А поговорить о наболевшем - времени не хватит :) 04.08.2012 23:09:30, Мурзя
Некоторые не те ударения в словах и я заметила. Но для меня это не очень приоритетно - как говорят. Что делают практического?

Но неповоротливая махнина школьного образования на собрании ощущалась просто физически)))
04.08.2012 20:07:48, marins

Показано 179 комментариев из 210



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!