Раздел: Проблема (дочь хамит людям)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Проблема у нас:( 15-летняя дочь хамит

Проблема у нас:( 15-летняя дочь хамит, прогуливает школу, не учится. Интересуется только шмотками и косметикой. В последний год читает только журналы типа Элле и Гламур. И все свободное время зависает в интернете вконтакте. Да, еще по ночным клубам очень ходить, и мне объясняет, что это- нормально. сейчас все ходят. И татуировку сделать хочет. А учиться не хочет. У нас нормальная семья, а вырастили вот такого уродца :( Пробовала многое. И беседы, и к психологу ходили вместе, и одна я ходила. Сегодня в очередной раз позвонили из школы, что прогуляла физкультуру. И пришла сегодня в школу в мини-юбке и без колготок. В очередной раз начала с ней беседу об умесности одежды в разных ситуациях, о ее обязанности ходить в школу- крик, ор, она оделась и вылетела из дома. Несмотря на мой запрет куда-либо уходить. Я устала от всего этого. У меня растет еще один ребенок, пока дошкольник. Он все это наблюдает. И меня это не радует. Хочу советов по конкретным проблемам. Вот если она уходит из дома и не приходит ночевать - что я могу сделать? Заявить в милицию? Есть ли какой-то закон на эту тему, что она не имеет права бродяжничать? Их на учет ставят или еще что? Такого еще не было, но я хочу заранее подготовиться.
Дальше. Девице 15 лет. Раз она хамит мне- значит не уважает. Про любовь я уж не буду. Но ведь я, женщина 40 лет, кое-чего добившаяся в этой жизни, я имею право на то, чтобы не быть жертвой бытового хамства. Я не хочу слышать в свой адрес, что я кого-то достала, заколебала и т.д. Поэтому хочу предложить дочери три варианта дальнейшего развития событий.
1. Она остается жить с нами. Но на наших условиях. А именно: не хамит мне. Одевается в школу соответсвенно школьным требованиям. Не прогуливает уроки. Не получает тройки за четверть.
2. Она уходит жить к родному отцу. Тут я поподробней. С ее отцом я рассталась лет 12 назад. Дочь не помнит, как он жил с нами. И он только в последний год начал общаться с ней. Она во время этих встреч водит его по магазинам и раскручивает на покупки. Во время одной ссоры она в запале ушла к нему впервые. Провела там 2 дня и вернулась. Я ей сказала тогда, что это было в первый и в последний раз. Она попробовала, посмотрела, что к чему, но бегать туда-сюда я не позволю. Или со мной, или с ним. Я с этим человеком ничего общего иметь не хочу. Если можно, без комментариев. Думаю, что этот вариант она вряд ли выберет. У отца 1-комнатная квартира, другой район Москвы, ей придется менять школу, и уровень его жизни значительно ниже нашего.
3. Я перевожу ее на учебу в школу-пансион. И раз ей так плохо жить с нами- пусть живет там.
Больше никаких вариантов мне не видится.
Не думайте, что я такая бездушная, не люблю ребенка. Лююблю. Все еще. Но ведь я живой человек, и если меня постоянно пытаются унизить, обхамить- любовь то уходит. И мне не близка идея слепой материнской любви. Я ращу какое-то чудовище. Это такие дети потом выгоняют своих родителей из издеваются над ними. Что делать дальше? Наверно, мне надо и о себе подумать, и о втором ребенке.
02.04.2010 20:51:31, мама подростка

346 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Есть закон "бродяжничать", таких людей называют Бродяги! Предки, может дело в самих вас? Вы просто оставьте её в покое, это скоро пройдёт... Переходный возраст.. 06.10.2016 09:28:33, Анон
Я вам терпения желаю потом вернётся как поумнеет у меня тоже проблема дочь ушла к свекрове мне ходит я терплю . И вам советую 19.03.2016 23:57:34, Эля Е.
Боже мой! Как мне похожа Ваша ситуация!!!((( Моей 14,то же самое!хамит,дерётся(НЕ ТОЛЬКО СО МНОЙ,НО И С ДЕДОМ!),проколола нос,гуляет допоздна(ночует у подруг,правда,с моего разрешения),два раза каталась на электричке(зацепер),в школу ходить не хочет,учиться тоже.Одни двойки.То живот у нас болит,то(ИЗВИНИТЕ) [цензура]!!!!!!!! Нервы мои просто на пределе,воспитываю одна,отцу (бывшему мужу)нет до неё никакого дела,своя семья,другой ребёнок от второго брака.Видит очень редко,помогает мало.К психологу тоже ходили вместе,результат нулевой.И по хорошему я пыталась,и по плохому. Опускаются руки. Иногда и правда хочется её в интернат отдать. Довела! А всё началось с того,что бабушка её жалела,всему потакала(живём вместе),мой авторитет перед ней совершенно опустила.И ругалась я с моей мамой,а толку??!!! Не ори на ребёнка,не бей! Вот и докатились!!!!!!! Бабушки и дедушки! Не мешайте воспитывать детей так,как они считают нужным! Не опускайте их авторитет перед их чадом! Не ставьте палки в колёса! Этим самым вы делаете хуже своему любимому (внуку,внучке),и сами потом не рады результатам своих "трудов"!!!!!!! Моя мама сейчас рыдает,получает по полной программе от "любимой"внученьки.Но когда дочь ей хамит,я не лезу. ПУСТЬ ПОЖИНАЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!! ЖЕСТОКО???ДА!!! Но я тоже не робот. И личную жизнь хочется наладить,и быть счастливой! 17.12.2015 22:17:23, женщина
Ну и стали бы жить отдельно от бабушки и воспитывали бы самостоятельно. Все вокруг виноваты кроме Вас. 22.03.2016 09:55:31, Angy...
А я бы ничего с неразумным младенцем не обсуждала. Ну почитайте книжку то "Пока ваш подросток не свел вас с ума". У подростков не все дома. И это факт.
Жизнь с отцом то же не вариант. Я бы САМА решила все.
1. Вариант который стоит попробовать, это сделать так что бы она сама не допускала ситуаций когда вам звонят из школы. Например, мой терпеть не может когда я его уроки проверяю (уже 100 лет не проверяю, но угроза остается). Если мне или отцу звонят из школы - он обязан все уроки сделанные приносить на проверку. Все, звонить по поводу его учебы перестали.
В вашем случае интеренет может быть таким крючком. Вырубаете интеренет за любой звонок из школы по поводу ее учебы, поведения или внешнего вида. Объясняете что вы уже в возрасте вам волноваться вредно, а вы переживать начинаете...
По поводу хамства включаете сумасшедшего дядюшку Джо.
Денег на клубы не давать, приносите ей распечатку закона города Москвы о том что подросткам до 18-ти лет запрещено быть на улице без сопровождения взрослых. Вешаете ей на стену. все претензии к правительству Москвы а вы ходить в клубы ну не хотите ... как сопровождающая.
2. Не поможет, интеренат то же вариант.
12.05.2014 17:48:53, блондинк@
Здравствуйте!
Не очень надеюсь на ответ- Ваше сообщение 4-летней давности- но чрезвычайно хотелось бы узнать, как разрешилась Ваша ситуация с дочерью.Моей 16, никаких мужей и детей от первого брака- все и всегда только для нее. И в ответ- ненависть, мат, побои. На учете в милиции более 2 лет- только хуже, теперь она знает точно,что абсолютно безнаказанна.Плевать всем и против меня все, включая родную мать.Буду очень благодарна за ответ.
10.05.2014 20:47:52, vintage
А я Вас очень хорошо понимаю. Потому что сама почти в таком же раздрае. Моя Слава Богу еще до ночных клубов не докатилась и не курит, но уроки тоже практически не делаются, она хамит, говорит, что мы ей мешаем жить, и что да, телевизор ей важнее мамы.
Не знаю, что делать:-( Старалась всегда сделать ей что-нибудь приятное. Единственное в чем виню себя, когда она была совсем малюсенькой очень мало уделяла ей внимания, потому как все время работала, денег не было практически совсем.
Меня удивляют люди, которые имея относительно благополучных детей, пытаются упрекать нас в том, что тимп "девочка вам зеркалит"..."вы сами себя не уважаете" и как так можно....я думаю, что это из серии "сытый голодного не разумеет"...Уверяю Вас, уважаемые дамочки, Ваши детки хороши сами по себе, а не потому, что Вы их так уж распрекрасно воспитываете...Никому не понятно почему в замечательных семьях иногда вырастают вот такие вот странные существа, а в неблагополучных семьях мальчики-девочки-лапочки-зайчики...
Мой совет один...пытаться искать пути...может быть да...говорить...может быть где надо и промолчать....может быть опять пойти к психологу, если уже ходили...не хочет она с Вами идти, сходите одна...Надеюсь, нам с вами повезет и мы преодолеем этот жесткий кризис подростковых закидонов.
07.12.2010 10:44:46, а я Вас понимаю
У меня точно такая-же ситуация, притом смотря на дочь, вспоминаю себя в 17 лет. До 17 лет я была тихим и спокойным ребенком, но потом поняла что мне стало скучно и неинтересно сидеть дома. Куда интересней общаться со своими сверстниками и танцевать на дискотеке. В 17 лет я думала что этот праздник будет длиться вечно, сильного контроля со стороны матери не было, она работала сутки напролет, жили без отца. И понеслась душа в рай! Конечно я огрызалась и хамила, потому-что, лучшей жизни чем эта я себе не представляла. Мать со мной уже не могла справиться, даже сама ходила жаловаться на меня в милицию!!! В результате я очень быстро вышла замуж и не получила нужного образования, сейчас приходиться как-то выживать - у меня своя фирма, хлеб дается нелегко, все через себя пропускаешь. И Ваша дочь тоже изо всех сил сопротивляется, т.к. ей такая жизнь очень нравится и она не собирается её менять. Что-бы понять дочь нужно вспомнить себя в этом возрасте и попробовать предпринять такие действия, которые как-то изменят хотя-бы немного вашу ситуацию. Попробуйте например, поменять школу(может в этой нет должного контроля), попробуйте больше говорить с ней, глядя ей в глаза! Попробуйте больше мотивировать ее. Рассказывайте ей о своей молодости, может быть об ошибках, которых можно было избежать, станьте ей подругой и тогда она сама вам все расскажет и придет к Вам за советом! Успеха Вам в воспитании дочери. 06.12.2010 20:20:54, Tanya21
может, Вы ее просто не любите, потому что она от того мужчины, который Вам так ненавистен? 09.06.2010 12:14:37, Katerine
[пусто] 06.12.2010 20:05:30
Вы, вероятно, написали это Автору?)) А сообщение пришло мне, я очень удивилась)). 06.12.2010 20:12:39, Lancel
Вы извините что я лезу, но я скажу.
Мне пятнадцать лет, часто называют трудным, живу не с родителями, а с бабушкой и дедом. От родителей - таких вот как вы - ушел год назад. Плохо было. Школу прогуливал, каюсь. Дома не ночевал, тоже было, жил лето на улице, бродяжничал. Познакомился со многими, такими же как и я. Кто устал от таких родителей.
Вы не понимаете простой такой вещи - мы уже взрослые. Мы сами умеем принимать решения, отличаем плохое от хорошего, ложь от правды, искренность от фальши. Понимаем разницу когда о нас заботятся и когда думают только о себе и своем имидже. Ах, что подумают соседи, ах что подумают обо мне учителя в школе?! Знаете, как это по мозгам бьет? Что, для вас тройки за четверть это самое страшное? Или там что она мини-юбки одевает? Вы когда в последний раз с ней разговаривали? Просто разговаривали, о книжках там, о фильмах, о музыке? Не орали, не навязывали свою точку зрения, а просто разговаривали? Как со взрослым человеком.
Моему деду абсолютно чхать, что у меня татуировка и пирсинг и что я могу целыми днями сидеть и рисовать. Зато он со мной запросто может на рыбалку съездить или в лес или на охоту. Да я в жизни с отцом ни разу на рыбалку ни ходил! И рисунки мои ему нравятся, а родители орали, что я себе будущее ими гроблю. Бабушка ворчит иногда, но я чувствую что она меня любит. И пусть ворчит сколько влезет.
Хамит вам ваша дочка? А что для вас хамство? Что она с вами не согласна? Почему взрослые объявляют хамством любое несогласие со своим мнением? Я не понимаю.
Блин, просто покажите, что любите ее. Всякую. И в миниюбке и после ночного клуба и с накрашенным лицом. Не говорите что все еще любите, а просто любите.
Про пансион это вы здорово придумали, да. Меня родители в приют хотели отправить. А что, тоже пансион. С питанием даже.
Знаете, я случайно на этот сайт зашел. Почитал тут всякое, посмотрел. Мы - подростки - не ангелы конечно. Ругаемся, курим, пьем, хамим, сбегаем из дома, орем. Только мы - ваше отражение. Вы гвоорите что мы думаем только о себе. Ага, щас.
А вы только о себе не думаете? о том, чтобы вам было хорошо и спокойно, чтобы вам в старости стакан воды подали и все такое.
Я вас всех ненавижу, честное слово. Вы нас убиваете.
08.06.2010 13:24:51, Итан
Итан какой ты мудрый, очень интересно кем ты стал, щас тебе около 21 года где-то. Про ненависть только лишнее, отпусти её, а то будешь всю жизнь за собою тащить. Прости родителей, понять ты их еще в 15 понял, я поздно до этого дошла (только в 35) после прощения пришло понимание, а потом и жизнь координальным образом изменилась. У меня тоже дочь очень сложный ребенок, всё пережила (милиции, детские комнаты, осуждение людей, сбегание из дома, жесткий обман и уход со школы, всё это отразилось на моей внешности, здоровье и чуть лысая не осталась). Воспитывала одна и всегда давала ей очень много свободы, свободу выбора (кружки, профессия и т.д) мы были просто подруги, она знала обо мне всё. Да мне хотелось бы отличительную, умную, выдающуюся дочь, но я ни когда не корректировала её. И просила я не многое, просто помощи, банальной помощи хотябы по дому... чистой посуды, порядка в собственном шкафу, не таскать и не раздавать мои вещи и просто чтоб меня не дергали учителя и чьи то родители.... и только у психолога дошло осознание, что забалованна она (что у девочки не должно быть 40 лаков и 18 пар обуви, что раз в полгода не нужно собирать мешки не разу не одетых вещей)... вот я как бы не об этом,,,, мне мои друзья не раз говорили, ты что так нельзя-это не допустимо.. на что слышали ответ:"а вы давно ли были сами подростками"?. Это был главный аргумент... ну шушукали за спиной. Флаг им, своих пусть дорастят до подростков. Всегда себя вспоминала подростком и поэтому многое спускала на тормоза и закрывала глаза... да мы взрослые уже получили свой опыт, набили своих шишек и живем с нежеланием для вас повторения нашей судьбы-и это не правильно. Это вас и злит и злобит. Конфликт поколений. Каждый проходит свой путь, совершая свои ошибки. НО, НО мне не понятно откуда в вас столько озлобленности, вы же тоже должны понимать, что есть какие то общепринятые рамки, что мы несем за вас ответсвенность до 18 лет. Нас именно нас привлекают к административной ответсвенности и штрафам за то что вы бродите, не учитесь и вульгарничаете... наши нервы- вы мотаете и наше здоровье гробите. Ну поверьте никому не понравиться до обеда, а до и до 4 дня спящее тело, потом шарахающееся с выпучеными глазами, чё либо пожующее и часа 3-4 просидевшее за зеркалом наваливая на себя тонну штукатурки, потом напяливши мини юбку свалить и дай бог припереться трезвой к часам так двум ночи разбудив весь дом гремя кастрюлями.... а на банальную просьбу помыть посуду бесконца слышать : "тебе надо ты и мой". ... и таких примеров масса. Вы должны уважаемые подростки, нет не так, очень бы хотелось чтобы вы понимали что мы нуждаемся в вашей помощи, нам приятно, честно честно, когда вы ухожены и чисто ваше пространство, маленькую помощь от вас мы наверное заслужили. А что ненависть-она разрушает и нас и вас и веру в светлое. 18.07.2016 22:58:38, КатиТа
Ага. А то нам 15 лет никогда не было. Только мы-то теперь можем сравнить, какие были глупые и не-взрослые, а ты пока нет :) 08.06.2010 14:45:46, Дикая хозяйка
а я про вас конкретно ничего и не говорил. 08.06.2010 17:10:59, Итан
Ну вот ты всеми своими ответами и показываешь наглядно - детский сад :)))) 08.06.2010 19:07:23, Дикая хозяйка
Блин, ну давайте я долго и очень подробно буду объяснять, что имел в виду автора поста, а вовсе не вас.
Извините если не очень четко выразился, по русскому языку у меня тройка. Да, действительно мне всего 15 лет. Да, я для вас типичный образец ребенка своего возраста, которого надо препарировать по учебнику психологии и паталогии. Жалко, что вы не можете привести достаточно аргументов в защиту своей позиции, а лишь можете понаставить смайликов и дать диагноз "детский сад".
08.06.2010 19:25:05, Итан
Знакомо. Посмотрим, что напишешь через четверть века и как будешь относиться к собственным детям.

"Только мы - ваше отражение."

А как же:)
08.06.2010 14:09:02, 20 лет спустя
Я их любить буду. Вот и все. Не потому что они на пятерки учатся или денег не клянчат, а просто потому что они мои будут.

> А как же:)

Докажите обратное. Давайте, почему нет? Объясните мне почему мы-не ваше отражение? Объясните мне дураку, почему я не должен поступать так же как со мной поступают.
08.06.2010 17:08:48, Итан
1) Продолжение реальности не может быть отражением-это очевидно.
2) Ещё проще - потому что у вас разные цели. Если будешь поступать как "они", станешь таким же и не заметишь.
08.06.2010 19:15:35, Нуга
Сам себе и доказывай, только локти потом не кусай. До тебя уже многие пытались доказать. Хочется валять дурака - валяй. Ты пробовал с родителями найти компромис? Умный отличается от дурака тем, что дурак думает эмоциями, а умный - головой, взвешивая свои действия. Ты когда последний раз матери говорил "мама"?

А в общем это твое дело, на чужих ошибках учиться нет желания, учись на своих.
08.06.2010 18:38:54, учись сам
Вы ничего не стали доказывать. Просто походя начали учить жизни. Вот и все.
Я не валяю дурака. Учусь, работаю, не все на дедовскую пенсию жить. Да, учусь так себе и миллионов тоже не зарабатываю. На одежду с едой хватает и ладно. Зато дармоедом никто не называет.
У каждого своя история, конечно. Только не надо думать что вы всегда правы, а мы всегда нет. Надоело.
08.06.2010 19:19:47, Итан
< Просто походя начали учить жизни.

А мне это надо? Ты мальчик большой, сам выплывешь. Но пару строчек советов получил. Дальше сам.

Тебе же написали, что умный думает и собирает советы, а затем их спокойно анализирует, а дурак эмоциями исходится. Выбирай, тебе направо или налево.
08.06.2010 19:50:16, дальше сам
Ребёнок становится взрослым тогда, когда понимает, что ему никто ничего не должен, что ответственность неизбежна даже за не принятые решения и не сделанное, и что все правы по-своему. 08.06.2010 19:42:46, Нуга
Спасибо.
За оба ваших сообщения.
08.06.2010 19:53:53, Итан
мне не близка идея слепой материнской любви - ну вы как раз слепы и глухи, не обижайтесь, конечно.
Если моя дочь начинает чудить, я могу много и долго раздумывать об ее чудачествах и т.д., но при этом мне не придут в голову слова "уродец" и "чудовище" в ее адрес. Почему у Вас такие слова в адрес своего ребенка возникают - об этом не задумывались? Она не может этого не чувствовать. Ну и как она должна к Вам относиться тогда?
Это Ваша дочь. Она не у кого-то научилась определенному поведению, она росла в Вашей семье и ваши же привычки в общении копирует.
Я это не к тому, чтобы Вас обидеть, но Вам реально надо задуматься - чем Вы так дочь оттолкнули, что она маму - самого родного и любимого человека, обзывает. Может, она уже не знает, как Вас задеть, обратить Ваше внимание на свои проблемы....
08.04.2010 14:11:36, еще одна мама подростка
А вот у моей мамы был проблемный сын ( брат мой) - он не то, что физкультуру прогуливал, он в 15 лет уже на учете в милиции стоял, в ПТУ учиться не хотел ( выгнали) и пропадал неделями (!!!), пил водку... И родители "боролись"... Договаривались, старались жить его жизнью, вникать... И гайки тоже закручивали. Толку - ноль. Надо было его действительно куда-нибудь сдать, мама сейчас здоровее и счастливее была бы. Знаете, звучат ваши слова ужасно про интернат, но, видя опыт моей мамы, которая все здоровье на сына потатила и НИЧЕГО не добилась, мне кажется, что вы правы в своем "эгоизме". Серьёзно.
Ну а с другой стороны, подростки - это больные люди... И к ним надо относиться как к больным. Вот представьте, избавите вы себя на данный момент от проблемы, а ребенка потеряете.
В общем, сочувствую вам очень. У меня пока еще маленький, а я уже с ужасом жду его 14 лет.
Удачи.
07.04.2010 15:58:20, mokka
Покажите ей это. 06.04.2010 10:24:57, Люлена

Показано 28 комментариев из 346

Всего ответов: 346 Страницы: 4 3 2 1






Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

28.02.2017 09:07:50

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!