Раздел: Проблема

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К вопросу о двойках

По итогам третьей четверти у нас в классе , где всего учатся 27 человек 11 двоешников. В основном по физике и русскому языку. А в параллельном - 10. При этом школа с углубленным изучением физики и математики. Это что, диагноз школе и всей их системе обучения? Впрочем учителя склонны считать , что дети просто не хотят учиться.
27.03.2007 17:49:40,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мама-3Д
Вот если бы были еще двойки по математике, я бы решила, что Вы о нашем классе пишете. В физ-мат школах двойки - это норма. 06.04.2007 22:54:02, Мама-3Д
Ясень
С какой стороны посмотреть. В другой школе натянут тройки всем подряд... что не будет означать что дети знают предмет лучше, между прочим. 29.03.2007 03:47:12, Ясень
[пусто] 29.03.2007 13:21:08
Ясень
Нашим за пропущенные занятия ставят колы, кол легко исправляется на четверку, но все равно приходится ходить и все досдавать, мне кажется, это как раз хорошо. Но да, двойки обидней, чем палочки, факт. 29.03.2007 15:16:52, Ясень
Да система такая в физ-мат школах. У дочки в лицее при Бауманке по физике и математике 3 официально считается нормальной отметкой. А туда пришли в 10 практически все круглые отличники.И двоек полно. У нее в 3 четверти получилось окончить без троек, она прыгала до потолка. Их таких без троек всего 5 человек из 28. Учителя говорят, что все нормально, просто очень высокие требования по профильным предметам. Зато поступают все. 28.03.2007 09:34:05, Максик
Все поступают (и то не все кстати), потому что их натаскивают на конкретные задания вступительных экзаменов. Если сомневаетесь - попробуте скачать на сайте любого другого технического ВУЗа экз. задания прошлых лет и посмотреть как Ваш ребёнок справится. А ещё поинтересутесь количеством выпускников этого лицея, которые после поступления и окончания Бауманки идут получать второе высшее по другим специальностям. спрашивается: Эти муки того стоят? 28.03.2007 15:14:40, мама Сени
Ну я выпускница Бауманки и у меня есть 2ВО, но не вместо, а в дополнение, что дает очень хорошую и выигрышную комбинацию. И из моей группы практически все работают по специальности - ИТ. Буду очень рада, если собственный ребенок потом туда же пойдет.
А то, что готовят к конкретным вступительным, так это здорово. В свое время я бы туда не поступила с обычной школьной программой.
28.03.2007 16:19:39, МСМ
Сколько людей -столько мнений:) Мне думается, что здорово - это когда учат думать, а не натаскивают на конкретный тип заданий. А относительно ИТ - врядли эта специальность является профильной для Бауманки. Сейчас востребована - да. Но Бауманка должа всё же выпускать инженеров для производст, в первую очередь. Во всяком случае детям в лицее объясняют именно так. Врут? :) 28.03.2007 16:29:02, мама Сени
по поводу "думать" - в прошлом году у знакомых мальчик после 2й школы, прошедший довольно удачно Олимпиаду в МГУ, провалил аналогичную олимпиаду в Бауманке - не сделал половину заданий вследствие специфики. Я все же убеждена, что у каждого ВУЗа очень сильная специфика, и если не будет ЕГЭ, то все равно надо готовиться, уже зная куда поступать, "объять необъятное" все же довольно сложно. В Бауманке действительно очень специфичная физика. 28.03.2007 16:49:05, МСМ
Мой сын в 11-м классе в позапрошлую зиму, когда он учился во Второй, набрал нужные для поступления баллы на олимпиаде в Бауманке. Никакой такой специфики задач по физике, кроме того, что они были проще, чем на Московской городской олимпиаде он не увидел. В результате поступил на физфак МГУ, Бауманка была запасным вариантом, откуда отдавали документы с сожалением. 29.03.2007 02:59:40, Lyuba
Бауманка? Инженеров для производств? Вообще-то это всегда был ВУЗ, ориентированный на космическую промышленность, ВПК, оружие, средства управления. Там _РАНЬШЕ_ была очень серьезная научно-исследовательская база, включая разработку формул топлива для космических кораблей и т.д. Скорее профиль - не производство, но вооружение в любых его формах от НИОКР до программ по его наведению :-). Но опять же - это скорее в советские времена.
Насчет ИТ и профильности - такие спецы оттуда всегда очень ценились (у меня родители еще в свое время заканчивали то, что сейчас стало программистскими кафедрами).
28.03.2007 16:44:21, МСМ
Во-первых, если о Второй - то не все. Минус ушедшие (все же двойка - оценка не переводная) про которых информации нет, а затем в зависимости от преподавателя. Вот, например, из класса сына на бюджетное поступили все, говорят, случай исключительный, благодаря их математику - Козеренко Константину Владимировичу, кстати, он и не особо с парами усердствовал. А из параллельного, где вел не он кое-кто попал только на платное (а прочих деталей не знаю). 28.03.2007 12:01:36, Lyuba
Я о лицее 1580. 28.03.2007 15:02:08, Максик
Marisha
У сына в школе (хорошей, английской) аналогичная ситуация. В прошлой четверти из 75 учеников 9-х классов 28 получили двойки за четверть, остальные почти все тройки, по физике и химии.
В этой четверти практически тоже самое. Обвинили детей, естественно, также заявили, что наши дети перестали учиться. Т.е. 8 лет учились хорошо, а сейчас дружно решили учебу забросить.
Сын у меня переквалифицировался в троечники, физика, химия тройки, и еще говорит, что ему повезло, у многих двойки.
Не знаю, что со всем этим делать, сына ругаю, но думается мне, не так уж он и виноват.
Мне кажется, что конкретно в нашей школе готовят почву, чтобы исключить неудобных, и сократить классы.
28.03.2007 03:14:04, Marisha
В 239 мат. школе в Питере в свое время была такая система. В 9 класс набирали толпу отличников и почти отличников, которые к концу первои четверти радовались троикам по математикё) Но в 10 классе отметки у большинства уже были приличные. Тo ли дети втягивались, то ли учителя добрели. 27.03.2007 20:03:14, irina.
Если о Ленинграде, то я закончила там 139-ю, как до поступления туда, так и там училась отлично (если не считать физ-ры, стрельбы, кажется, НВП это называлось уже позже, а тогда - гражданская оборона). У остальных были разные оценки, от 3 до 5, но избытка пар не было, тройкам ученики не радовались. Из того нашего класса в ВУЗы поступили, все кроме 1 парня, который оказался в больнице из-за тяжелой гипертонии. 28.03.2007 12:09:49, Lyuba
Вы закончили 239 или 139?
У меня муж 239 заканчивал. В итоге даже с медалью. И куча его друзеи, соответственно оттуда. ЗАКОНЧИЛИ все хорошо (и поступили куда хотели, естественно). Но воспоминания о двоиках по математике в 9 классе у них до сих пор любимая тема:) С остльными предметами проблем, естественно не было, они были не сложнее, чем в их предыдущих школах.
28.03.2007 15:45:20, irina.
139-ю и без воспоминаний о двойках. А вот учитетеля химии, физики, математики там были очень хорошие. Потом школу разогнали силами РОНО. 29.03.2007 03:06:08, Lyuba
Так о чем тогда говорить-то? 239 - статья особая. 07.04.2007 01:45:42, irina.
Stolichnaya
Это точно, 239- совершенно другое дело. Эта школа, плюс 30-ка выжимала все соки и жилы. Мой папа учился в той школе еще в конце 50x годов и тоже рассказывал ужасы про двойки.

В моей английской школе специально занижали оценки по языку талантливым детям, т.к сказать сбить спесь и поддержать мотивацию. Видно что так до сиx пор практикуется.
09.04.2007 05:19:54, Stolichnaya
мирный атом
но известной матшколой была и остается все-таки 239 31.03.2007 18:39:22, мирный атом
Во-первых, 239 существовует по сей день, в 139 очень скоро закрыли за своеволие (формально это было переселение и слияние, но конец был очевиден сразу). Физ.-мат. специализация в этих школах появилась более-менее в соизмеримое время. Так что сравнивать известность не приходится.
Во-вторых, я уже писала, что поступали в желаемые ВУЗы все одноклассники, кроме одного лечившегося. А чего еще нужно от школы?
В-третьих, я и тогда была патриотом своей школы, и сейчас, при возврате в то место и время не выбрала бы 239, что не мешает ей быть известной и замечательной.
Как и сейчас не все хотят учиться в 57-й или 1543-й.
01.04.2007 13:21:35, Lyuba
В Лицее "Вторая школа" была похожая система. Считалось, учитель знает, что делает, как заставить детей работать и т.п. После 7-го класса у неплохого математика полкласса получили летние задания, по которым нужно было отчитаться в августе для формально перевода в восьмой. Мой сын тогда гордо объяснял, что я должна радоваться его тройке, а не интересоваться. нельзя ли получше.
Там же многие учителя считали, что пятерки у половины класса демонстрируют несостоятельность учителя, а вот выставление не более 4-5 пятерок лучшим из класса в ~25 человек, а остальным по нисходящем - достойный стиль.
Еще одна тамошняя находка Александра Кирилловича - оценка контрольных по олимпиадным задачам в засимости от успехов остальных. Решившему максимум задач - 5, решившим 2/3 от наиболее удачливого - тройки, менее - двойки. Моему сыну, выбравшему зачет у друго преподавателя, но потом принесшего Александру Кирилловичу по его требованию все решенные задачи тот сказал, что сын - самый способный ученик в классе по математике, но получит полугодовую пару, т.к. "не работает над собой" и за оформление (несмотря на возражения основного математика, при этом присутствовавшего, что он именно так оформлять и велел). РОНО эту "замечательную" педагогику не поддержало.
А Вы про какую школу?
27.03.2007 18:20:04, Lyuba
у нас в школе нет формального перевода в 8 класс. В мае нужно сдать два экзамена : по русскому языку (диктант), математике (контрольная) и зачет по физике ( по билетам, такой же экзамен). К экзаменам допустят, если ребенок закончит год без двоек. Просто в конце четверти на пед.совете было высказано мнение сделать из 2 седьмых на следующий год один восьмой, или классы с меньшим количеством (это мне ребенок сказал). Мне как-то не понятна вообще ситуация. Я пока затрудняюсь понять , что делать? На собрании учитель физики сказал, что нормальная ситуаци, когда столько двоек. Это получается по их словам, что половина детей необучаемы? Школа 2007 27.03.2007 18:45:18, я же
Мне думается, что это диагноз преподавателю. Двоечниками не могут быть почти половина класса. Двойку надо ставить учителю за то, что не ЛЮБИТ свой предмет! Иначе бы обязательно "заразил" им весь класс, за исключением единиц. 27.03.2007 17:55:51, Алекса__
И что делать? Год надо заканчивать. И без двоек естественно, иначе отчисляют. А главное дети не переживают по поводу двоек. И не стремятся их исправить. Тихо ненавидят ни физику, ни русский.А ведь физику изучают первый год! 27.03.2007 18:08:34, Автор
Мама-3Д
Точно про нашу, вы в "А" или "Б"? Мой в "А", но про физику нам ничего на собрании не говорили. 06.04.2007 22:56:22, Мама-3Д
Искать другую школу. Когда Вы скажите, что уходите, оценки Вас любые "нарисуют". Я про 2007 ничего не знаю, но судя по тому, что Вы пишите, там система не лучше той, в которую попадал мой сын, даже хуже, потому что во Второй идея сократить количество классов не ставилась. А подобная система расхолаживает очень сильно. 28.03.2007 11:52:23, Lyuba


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!