сын сказал, что ему это интересно. проф ориентирование и подобные мероприятия показали, что да, одна из его тем и профилей.
и вот вопрос, я в этом полный профан, где и как на маркетологов учатся? как может называться специальность в институте? есть ли различия? егэ, наеврное, есть смысл уже в конкретном институте узнавтаь?
мы с его отцом технари. знакомые мне маркетологи - либо без профильного образования (кроме там год-два курсов повышения квалификации), либо получали образования в городах от нас сильно далеких -инфу собирать там толку не будет.
подскажите, может чьи-то дети учатся-учились или вы сами имели опыт.
всем спаисбо
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Профориентация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Маркетинг - это довольно широкое понятие. Нужно точнее знать, на чем хочется специализироваться. Если именно управление в продажах - то вершина карьерной лестницы - коммерческий директор или директор по продажам. В этой части от маркетинга не так уж и много, но много от общего умения управлять людьми, от глубокого знания бизнеса (именно предпринимательский подход) и от быстроты и остроты мышления. Плюс сильный характер. Ну и умение мыслить стратегически и аналитически.
Вторая часть маркетинга - все что связано с рекламой. Тут карьера - директор по рекламе ну или директор по маркетингу. Третья часть маркетинга - маркетинговые исследования. Тут работу можно найти в крупных маркетинговых агентствах. И в этой части нужно хорошо знать математику в части статистики. И не только.
Чтобы стать коммерческим директором учиться можно везде. Тут главное - личные качества. Но два пути такие. Первый - первое образование техническое (развивает мозг). И сразу второе - либо менеджмент, либо маркетинг. Второй вариант - поступить в серьезный гуманитарный ВУЗ. Первый в списке Плешка (РЭА им. Плеханова). Также вариант - ВШЭ или на худой конец РГГУ.
Ну а по рекламе вариантов больше. Все вышеперечисленное плюс есть неплохие варианты без большого конкурса. Например, Университет печати в Москве на отделение реклама. Пристойное образование. 08.02.2016 22:36:47, МВА
Вторая часть маркетинга - все что связано с рекламой. Тут карьера - директор по рекламе ну или директор по маркетингу. Третья часть маркетинга - маркетинговые исследования. Тут работу можно найти в крупных маркетинговых агентствах. И в этой части нужно хорошо знать математику в части статистики. И не только.
Чтобы стать коммерческим директором учиться можно везде. Тут главное - личные качества. Но два пути такие. Первый - первое образование техническое (развивает мозг). И сразу второе - либо менеджмент, либо маркетинг. Второй вариант - поступить в серьезный гуманитарный ВУЗ. Первый в списке Плешка (РЭА им. Плеханова). Также вариант - ВШЭ или на худой конец РГГУ.
Ну а по рекламе вариантов больше. Все вышеперечисленное плюс есть неплохие варианты без большого конкурса. Например, Университет печати в Москве на отделение реклама. Пристойное образование. 08.02.2016 22:36:47, МВА
для маркетинговых исследований не обязательно прямо очень хорошо знать математику и статистику. Для этой части работ нынче есть отдельные специалисты. Остальным - лучше хорошо знать английский, социологию, дружить с логикой, иметь навыки презентации материала и хорошо бы знать современные методы исследований (я не знаю насколько последнему учат в вузах. Возможно с этим все в порядке сейчас)
09.02.2016 01:16:07, Vanilla
англ, логика, презентации, математика - все есть.
презентации тренирует второй год - были проблемы выступить и рассказать, сейчас уже значительно лучше. есть тут мотивация (что меня особенно радует))), а то у него с мотивацией плохо )
социология-надо почитать.. 09.02.2016 13:31:46, mara
презентации тренирует второй год - были проблемы выступить и рассказать, сейчас уже значительно лучше. есть тут мотивация (что меня особенно радует))), а то у него с мотивацией плохо )
социология-надо почитать.. 09.02.2016 13:31:46, mara
Имейте в виду, что от этих специалистов избавляются в первую очередь в кризис, увы...От них и от затрат на маркетинг в целом... Только фармацевтика может себе позволить тратить на маркетинг в кризис. Ну может еще какие сферы...
Если что - я маркетолог по второму высшему:) 08.02.2016 10:58:45, kikimora
Если что - я маркетолог по второму высшему:) 08.02.2016 10:58:45, kikimora
+100, как человек многие годы работавший в этой сфере.
Мое мнение - специальность интересная (мне лично), но в нашей стране все это кривобоко, ненадежно и неправильно.
Своей дочери я не советую выбирать эту специальность именно из-за специфики нашей страны:) Или же сразу рассчитывать на работу в другой стране, где эта специальность действительно используется. 08.02.2016 11:09:06, Vanilla
Мое мнение - специальность интересная (мне лично), но в нашей стране все это кривобоко, ненадежно и неправильно.
Своей дочери я не советую выбирать эту специальность именно из-за специфики нашей страны:) Или же сразу рассчитывать на работу в другой стране, где эта специальность действительно используется. 08.02.2016 11:09:06, Vanilla
сын рассматривает эту специальность как ступень для роста в сфере продаж в целом. то есть он хочет не в чистом виде маркетинг на перспективу, а далее развиваться в сторону получения управленческих компетенций в сфере продаж в целом.
08.02.2016 11:17:25, mara
может, тогда и не тратить время на нее? Необходимые знания в области маркетинга приобрести дополнительно...
08.02.2016 14:44:48, Vanilla
а сын сейчас в каком классе? 10?
И не могли бы вы подробнее написать, чем именно сын хотел бы заниматься? Может, даже не названиями должностей (вдруг, должностные обязанности могут отличаться?), а функциями?
Я спрошу совета у своего бывшего руководителя, он ближе к вузам, может что-то посоветовать, думаю. 09.02.2016 01:10:22, Vanilla
И не могли бы вы подробнее написать, чем именно сын хотел бы заниматься? Может, даже не названиями должностей (вдруг, должностные обязанности могут отличаться?), а функциями?
Я спрошу совета у своего бывшего руководителя, он ближе к вузам, может что-то посоветовать, думаю. 09.02.2016 01:10:22, Vanilla
Это специализация. Факультет обычно бизнеса и делового администрирования. Вот в ВШЭ посмотрите
07.02.2016 20:27:07, Эники-бэники
Раньше специальность так и называлась - Маркетинг. Теперь ее упразднили. Поступать можно на направление бакалавриата Менеджмент с профилем Маркетинг. Потом можно пойти в магистратуру, если нужно.
07.02.2016 19:43:44, Ольга*
спасибо, Вы верно уловили суть вопроса моего. а то читаю, читаю и вижу, что в чистом виде нет маркетинга самого по себе :) я профан
07.02.2016 21:28:19, mara
[ссылка-1]
[ссылка-2] 07.02.2016 18:49:04, Маша А.
[ссылка-2] 07.02.2016 18:49:04, Маша А.
Экономист, прослушавший курс маркетинга, может работать маркетологом. Курс маркетинга, по крайней мере раньше, был обязательной дисциплиной на экономич. специальностях.
07.02.2016 19:45:07, Маша А.
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?