Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как проверить правильность назначенного лечения взрослому?

А точнее пожилому человеку.

Мама была на приеме у ЛОРа. Причина обращения - затяжной ринит. Порядка года. Считала, что у нее аллергия. Почему так долго не посещала врача - другой вопрос.

В итоге посетила. Врач назначила рентген пазух носа. И диагностировала "отек". Дословно. Все, что сообщила.

Назначения:
1. Пирацетам - инъекции
2. Милдронат - инъекции
3. Витамины группы В - инъекции
4. Тиралиджен (психотропный

Все назначения.

Как мне поступить? В моем понимании (а я не врач) назначенное лечение кажется достаточно странным, учитывая его состав.
30.09.2014 14:35:51,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На счет назначенного лечения (возможно ли такое лечение при данном диагнозе) можно проконсультироваться на форуме рмс 03.10.2014 13:04:03, topotusha
OkSaNa
Проконсультироваться у другого ЛОР-врача. Назначение нейролептика- тералиджена, без осмотра и рекомендации психиатра не желательно по причине возможного развития лекарственного паркинсонизма.
Также не вижу смысла в назначении пирацетама, вит гр в и милдроната по причине (ринит) обращения и проведенного осмотра не неврологом.
30.09.2014 22:25:56, OkSaNa
Отек нервного генеза. Пирацетам -стимулятор мозгового кровообращения. Второе что-то расслабляющее мыщцы. Витамины группы В хороши в любом возрасте, В12 идет общеукрепляющим, повышающим иммунитет и улучшающим кроветворение, повышает гемоглобин. В6 подпитка нервной системе. Последнее не знаю, не испытывала, но: