Конференция "Медицина и здоровье""Медицина и здоровье"
Раздел: Врачи, другой медперсонал
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
старшая медсестра
Коллега сейчас пришла в расстроенном состоянии.Забрали на скорой дедушку с микроинсультом.Приехали в больницу ,только переложили на каталку тут появляется старшая медсестра и начинает орать зачем они такого больного привезли в больницу,кто за ним тут будет ухаживать и т.д.И всё это криком.Дед даже расстроился.А ему ,сами понимаете,нервничать нельзя:( Просто обидно такое отношение.Скажите,можно ли как-то поставить эту старшую сестру на место?Может заявление на главврача написать?Ну что за хамское отношение!Как будто люди по своему удовольствию на скорой в больницы приезжают с микроинсультами:((
04.12.2002 12:11:35, ~Kolibri~
4 комментария
Конечно, кричать не следовало, но попробуйте представить себя на ее месте: отделение переполнено, лекарств нет, санитарок нет, кроватей и матрасов нет, а больные неходячие есть и в большом количестве. И тут на Вас жалоба главврачу... Кому от этого лучше будет? Явно не вашему дедушке... Вы лучше подумайте, кто за ним ухаживать будет...
04.12.2002 15:53:31, panna
Это я про коллегу писала.А ухаживать они будут сами.Мама её отпуск берёт.
По-Вашему получается,что такое поведение должно остаться совершенно безнаказанным???
И потом,не думаю,что Вам понравится,если Вы придёте в магазин,а на Вас начнёт орать продавец,что Вы припёрлись,могли бы и в другой магазин пойти.А у них знаете сколько проблем бывает?И недостатчи,и слежка,и клиенты постоянно предъявляют требования к товару типа "тако же ,но с перламутровыми пуговицами".Уверенна,что Вы бы возмутились в данной ситуации.Зато медсестру защищаете!А речь идёт не о магазинах,когда действительно можно пойти и в соседний,а о больнице куда привезли человека с приступом. 04.12.2002 16:09:56, ~Kolibri~
По-Вашему получается,что такое поведение должно остаться совершенно безнаказанным???
И потом,не думаю,что Вам понравится,если Вы придёте в магазин,а на Вас начнёт орать продавец,что Вы припёрлись,могли бы и в другой магазин пойти.А у них знаете сколько проблем бывает?И недостатчи,и слежка,и клиенты постоянно предъявляют требования к товару типа "тако же ,но с перламутровыми пуговицами".Уверенна,что Вы бы возмутились в данной ситуации.Зато медсестру защищаете!А речь идёт не о магазинах,когда действительно можно пойти и в соседний,а о больнице куда привезли человека с приступом. 04.12.2002 16:09:56, ~Kolibri~
Я сама в больнице работаю, и ни на кого не кричу. Неужели она вот так на ровном месте кричать начала? Сомнительно. От нашего здравоохранения кричать хочется постоянно. Вначале разобраться надо... А если она просто истеричка и кричит всегда, то опять жалобами не поможешь - надо замечание сделать наедине.
04.12.2002 16:35:39, panna
Думаю,Вы правы в том,что жалобами ничего хорошего не добъёшься.Спасибо за совет:)Так коллеге и передам:)
04.12.2002 17:47:49, ~Kolibri~
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?