Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Ситуация

Не могу понять, развели меня или нет. Склоняюсь к первому варианту, но мнения со стороны с удовольствием послушаю.
Вчера обратились в агентство, хотели на Кипр, но не очень дорого. Предложили нам Тсокос Парадайз за 70тыс на двоих, вылет 2-го числа ранним утром. Оплатили, а сегодня агент звонит и говорит, что на 2-ое вылет не получается, будет 1-го в три часа дня. Ну, расстроились немного, целый день теряем, ну да ладно. Позже агент опять позвонила и сказала, что кажется она по ошибке поселила нас не в тот отель, который оговаривали. Поселила в Тсокос Холидей. Почитала я отзывы про этот Холидей и ужаснулась. Негатива море и ни в какое сравнение с Тсокос Парадайз не идет. Хотели отказаться и поменять на что-то другое, но агент сказала, что 100 % штраф. Вот мне интересно, это намеренная "ошибка"? Человек работающий в этой сфере может так ошибиться? И по поводу цены - это нормально за этот отель? Или это дешево для такого отеля?
И еще интересует мнение тех, кто был в этом Тсокос Холидей в Айа-напе. Там ужасно или нормально?
30.07.2017 15:13:34,

44 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если агент и сделала "ошибку", то она и должна отвечать за ошибки. Есть общество защиты прав потребителей, куда можно обратиться в случае подобных разводов. 31.07.2017 09:25:17, Mr. Trader
Извините,
А можно вопрос -
А зачем обращаться в агенство?
Почему нельзя самим заказать отель и билеты, без агенств?
Есть же сайты - booking.com hotels.com tripadvisor
30.07.2017 20:47:43, Inostranka zabyla parol
Дина (Джума)
Пакетами на большинство направлений в разы дешевле. Понятно, что 70тыс на двоих для Кипра при нынешних ценах не слишком выгодный вариант, но пакеты часто оправданы.
С другой стороны, есть куча агрегаторов, где можно выбрать тур без агента. С третьей- не у всех есть время-желание разбираться самостоятельно.
При моей личной любви к самостоятельным путешествиям и планированию-организации, лучший тур был через агентство (правда иностранное), где нам выдали машину с гидом, шофером, готовой программой и решали все наши проблемы-хотелки на всем пути. Это было лучше всего, хотя и дороже))))
31.07.2017 15:48:03, Дина (Джума)
На море, да за пару дней - в разы дешевле через агенсто, я в города езжу только сама, на море только туры - так как, чтоб было дешевле надо за полугода минимум покупать, а я так задолго не планирую 30.07.2017 23:13:25, Пирожки от Ловетт
Потому что на массовые направления зачастую гораздо дешевле купить тур пакетом. При чем ощутимо дешевле. 30.07.2017 21:23:30, проходила мимо
Тут вам никто и ничем не поможет. Но ситуация странная, в договоре именно тот отель, который вы и купили и за который вы заплатили (судя по цене). Теперь почитали отзывы и он вам конечно не понравился, и вы ехать туда не хотите, и штраф за смену отеля тоже платить не хотите? Так чего же вы хотите? Когда договор подписывали, не смотрели, какой отель оплачиваете? Нерадивый ваш агент из своего кармана тоже платить не хочет.. А бронь ваша вообще есть? Проверьте... 30.07.2017 19:52:07, другой_агент
Проверила, бронь есть.
Наша вина есть безусловно, не только турагент виноват. Надо было читать внимательно, что подписывали. Но, как я уже писала, мы знакомы много лет и отправляла она нас именно в хороший отель, и обсуждали мы именно его. Поэтому и не глянули в договор.
А сегодня утром вначале позвонила и скзала, что даты не те, а потом и отель не тот. Причем сама же сказала, я вас не в тот отель заселила, перепутала. То есть признает, что обсуждали и выбирали мы не этот отель.
Ну да ладно, поедем, посмотрим, может не всё так страшно, как пишут в отзывах. В любом случае, нам больше ничего не остается)
30.07.2017 20:17:24, ё-моё
это все с ваших слов, простите но вы похоже на тролля? только зарегались на этом форуме, придумали какие-то несуществующие проблемы и теперь хотите, что бы все вам дружно помогли... ну не бывает так, не верю! Не на те даты, не туда заселила.. особенно "заселила" смешно слышать такие слова от агента... 30.07.2017 20:20:15, другой_агент
:) Я помощи не просила, я просила мнений. К сожалению, проблемы не несуществующие. а самые что ни на есть настоящие.Но с другой стороны как там говорится? Спасибо, Господи, что взял деньгами:) Ладно, переживем:)
А регистрироваться я бы дальше не регистрировалась, но в этой конфе писать анонимно вроде бы нельзя, а как мне иначе было спросить мнений? Пришлось зарегиться.
30.07.2017 20:25:35, ё-моё
Парадайза скорее всего и не было на ваши даты. Косяков конечно целый ком, но теперь уже вы вряд ли что измените и лучше принять ситуацию, Холидей не так плох и свой бюджет он оправдает :) 30.07.2017 16:32:37, vahmurka02
"Не так плох" можно поподробнее пожалуйста? Отзывы на топхотелс почитала и на трипадвайзере, пришла в ужас. 30.07.2017 16:37:26, ё-моё
На ТХ чередуются оценки отеля, есть и восторженные 5, есть и 1, как из этого делать выводы?
Проблема пляжа и проблема шума это скорее касается курорта, а не отеля.
[ссылка-1]
30.07.2017 16:49:07, vahmurka02
elfa
Мила, 5 там ставить совершенно не за что))) Шум, ну так а что? Это отель, точнее эта дыра, находится прям на улице баров. Моря там нет)))) но на автобусе до пляжа доехать не проблема. 30.07.2017 18:34:07, elfa
ну так 5 и 1, надо вывести среднее - 3 скорее всего. 30.07.2017 18:59:38, vahmurka02
elfa
Мила, это 1))) я так многопутешествую , что мне есть с чем сравнить))) 30.07.2017 19:02:54, elfa
молодец :)) 30.07.2017 19:05:04, vahmurka02
elfa
Не совсем понятно, что за ситуация. С числами вообще ничего не поняла. На счет отеля - у вас в договоре какой отель, какой оплатили? Если оплатили один, то и требуйте его, "по ошибке поселила не в тот" - проблема агента, пусть разруливает сама теперь. По существу - На тему тсокос холидей - я была там в мае этого года.
Допишу - TSOKKOS PARADISE VILLAGE (Cat. A) 4 - он в стопе (нет мест) , она даже предлагать его не могла, и разница в цене не менее 10 000р
30.07.2017 16:19:16, elfa
Разница в цене 6 тыс ( с ее слов) 30.07.2017 17:26:17, ё-моё
elfa
Я не пишу то, чего не знаю. У меня цены перед носом))) 30.07.2017 18:27:13, elfa
Я с вами не спорю ни в коем случае, я просто написала то, что она нам сказала. Значит и с ценой не всё честно с ее стороны. А ведь думали, что прям "наш" агент. 30.07.2017 18:31:23, ё-моё
и билеты на 2 авг есть на 4.25, зачем надо было двигать вас на 1-е непонятно? 30.07.2017 19:35:26, vahmurka02
да, изначально про 4 часа утра шла речь...
Мила, скажите пожалуйста, по закону мы можем расторгнуть договор, основываясь на том, что даты не соответствуют заявленным в договоре?
30.07.2017 19:43:59, ё-моё
об изменении даты вас сегодня спрашивали? вы ответили что согласны? когда это было? Просите у агента подтверждение от Библио глобуса или № заявки. Если заявка подтверждена (в чем я сомневаюсь), то это одна история. Если не подтверждена, не вижу никаких препятствий изменить всё, начиная от агента и кончая отелем :) Извините, веселый смайлик, но тут он вас не обидит :) 30.07.2017 19:56:10, vahmurka02
позвонила, заявка подтверждена:( придется ехать, иначе штраф 100%, как нам сказали:( 30.07.2017 20:10:17, ё-моё
при чем тут одна бабка сказала
читайте договор - может ли меняться дата возврата односторонне, прописан отель конкретный или только класс и далее по выбору турфирмы, можно ли отказаться и какие штрафы, какие обязательства у фирмы
ой ошиблась - это личные проблемы сотрудника, значение имеет только договор
01.08.2017 14:07:57, Dezi
а вам № заявки дали? или опять со слов? 30.07.2017 20:31:57, vahmurka02
Номер дали, только что звонила в библио-глобус, заявка подтверждена.
Ладно, тема себя исчерпала, мне кажется. Поедем, посмотрим, что да как. Жаль конечно, что так получилось, но постараемся пережить) Тем более, что агент сейчас звонила, очень извинялась, после этого вроде уже и злиться на нее не получается:)
30.07.2017 20:35:02, ё-моё
с датой еще какой-то фертель получился, вы не спросили почему так? если билеты на 2-е утро есть 30.07.2017 20:39:22, vahmurka02
Не спросила, но я думаю, это потому, что в тсокос холидей нет свободных номеров на те даты, что мы обговаривали, вот и подвинула даты вылета/прилета. Но это конечно только мои предположения.
Мила, большое Вам спасибо за участие)
30.07.2017 20:45:33, ё-моё
все-таки упорно Холидей она вам искала думаете? Один раз случайно забронировала, потом уже неслучайно перебронировала на другие даты этот же отель? :) 30.07.2017 21:19:54, vahmurka02
проверьте сами на сайте оператора по номеру заявки. 30.07.2017 20:17:45, другой_агент
elfa
[ссылка-1] 30.07.2017 19:01:11, elfa
Агента не первый день знаем, она нас уже отправляла именно в этот отель на Кипре (тсокос парадайз). В этот раз пришли, она сразу говорит "давайте опять в тот же". Ну, ок, в тот же, так в тот же, нам там понравилось. В договоре прописан Тсокос Холидей, сегодня только посмотрели, понимаю, что сами недоглядели. Но, повторюсь, не первый день агента знаем, и не первый раз туда она нас отправляет. Доверяли ей слепо. Тем более, что всё обговорили сто раз на словах, а в договоре она с чего-то написала не тот отель.
Но даты четко написаны - второе августа, утро. А сегодня выяснилось, что нет на второе, есть на первое на три часа дня.
А про отель что скажете? Как там? Вам понравилось?
30.07.2017 16:35:05, ё-моё
[пусто] 30.07.2017 18:29:44
Что я хочу, я написала в исходнике. Мнений и возможно отзывов от тех, кто был в этом отеле. 30.07.2017 18:36:46, ё-моё
[пусто] 30.07.2017 18:39:39
Не понятно, к чему ваши весёлые скобочки, ну разве что радость за коллегу испытываете.
Доказывать никак и ничего не буду, бесполезно, раз подписан договор, а на будущий год будем искать другого агента.
30.07.2017 18:50:57, ё-моё
[пусто] 30.07.2017 18:57:45
Не первый раз замечаю,нахамит и стирает.Марина,что ж вы такая язва? Ужас! 30.07.2017 20:26:14, Не агент
Плакать не за чем, но и смеяться по меньшей мере странно.
По отелю спасибо за отзыв.
30.07.2017 19:24:32, ё-моё
В начале моей деятельности был случай, когда нечаянно забронировала отель не на том острове (одинаковое название и категория у отелей была), туристы выбрали на Крите, а оказалось на Родосе. Сама пристраивала тур и сама оплачивала штраф за перебронь. У Вас договор с агентом был? И бронь свою проверяли? Что значит случайно не туда забронировала? 30.07.2017 15:56:44, Агент007)
Это проблемы агента! Что значит не тот отель? По закону ЗПП вы получили совершенно другой товар и ни какой штраф оплачивать не должны. Пусть сама платит за свои ошибки! 30.07.2017 17:07:39, Nin
она сама и платила )) это же агент пишет 30.07.2017 17:26:21, варя007
Была я в этом такосе Холидей в 2014, номер студио очень понравился, до пляжа далековато, но в айя напе только два пляжа, прогуляетесь минут 15, еда хорошая 31.07.2017 22:38:31, Nadezdalarlna@


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!