Раздел: Испания

В блог Подписаться на Дзен!

Испания, Парки аттракционов и пр.

Подскажите, кто знает, пожалуйста. Планируем ехать с детьми-дошколятами в Испанию. Страна выбрана исключительно за сочетание моря и развлекательных мест для детей (парк аттракционов, аквапарки). Подскажите отели и регионы, в которых возможно сочетание моря и таких парков. И еще вопрос ... в середине августа в Порт Авентуре, аквапарках и прочих заведениях очень много людей? Очереди?
07.07.2010 12:14:55,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В августе у испанцев начинается сезон отпусков + туристы из других стран... 07.07.2010 16:27:22, Lussi01
Снеженика
мы выбрали Коста- Дораду, конкретно место Салоу, дети: один школьник, один дошкольник, планируем Порт- Авентуру, хотя я не любитель, Барселону , ну и пляж , конечно) 07.07.2010 13:13:38, Снеженика
Горлица
съездите еще в аквалеон.это зоопарк+аквапарк. зверей можно кормить прям через окошки автобусов.Но надо ехать утром-пока не жарко и звери голодные,а то потом они не подходят к автобусам, сытые лениво лежат в тенечке)) 09.07.2010 13:51:42, Горлица
Я чуть ниже написала про Тененрифе. Отпуск получился ОЧЕНЬ интересный. Там 4 развлекательных парка и еще лемурятник, вулкан... Чистейший океан... Мы еще были на пирамидах гуанчей, но это не запланированная поездка - просто в нашей компании оказался историк, интересующийся как раз этой темой.
А вот материковую Испанию я планирую года через два... чтоб посмотреть Барселону, ну и на все аттракционы Парка Авентуры пустили :).
07.07.2010 12:33:31, Sova_msk
Бесконечно далекая
а там, наверное, без умения водить машину, делать нечего, да? 07.07.2010 22:27:43, Бесконечно далекая
Люпин