Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
slavna

Про туроператоров

Прочитала я ниже, про то как девушка сомневается ехать или нет с этим оператором и задалась идиотским вопросом - а какая разница каким?
На что влияет оператор?
У меня не сильно большой опыт поездок - 2 раза Кипр с Библио-Глобусом, один раз Лондон самостоятельно.
Причем по Кипру попытались с другими операторами уезжать - не было вылетов в нужные дни нужной авиакомпанией, либо отеля не было, либо нужного предложений на нужное количество дней.

В воскресенье летим на Крит - так я вообще не помню оператора. Склероз.
Я рассказала требования к отелю, и перечислила авиакомпании, которыми хотела бы лететь. Мне сделали несколько предложений - я их расставила в порядке приоритетов - если бы вдруг бронь не подтвердили и все.

На что может повлиять туроператор там уже?
23.08.2007 14:21:12,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
можно влететь, что места в отеле не забронированы, причем со стабильным оператором шансов так попасть значительно больше
и переносы рейсов - у Пегаса по Турции, они значительно чаще, чем у других
23.08.2007 16:06:30, Водяная лошадка
slavna
места не забронированы это как? а как же подтверждение брони? что правда бывает? а по какой стране?

про переносы рейсов - это известно, но переносимые рейсы Пегаса это же чартеры определенной а/компании? или не так?

я в этой ситуации ориентируюсь на а/компанию? может, зря?
т.е. я выбираю между предложениями с перелетом Аэрофлотом, Трансаэро, Атлат-Союзом либо А/компанией той страны, куда лечу.
в моих редких вылетах А/компании были Аэрофлот, Трансаэро, British Airways и счас снова Аэрофлот (правда чартер)
23.08.2007 16:21:10, slavna
у друзей как раз с тем же Пегасом было, что приехали, а мест в гостинице нет, пришлось им два дня жить в другом отеле, а потом их пересили в забронированный. Рейс чартерный могут задержать любой, но у Пегаса было что оператор менят рейс в билете на другой рейс другой авиакомпании.
Мне Трансаэро и Атлант-Союз нравяться, Аэрофлот по переносу надежнее, но по обслуживанию он мне как раз не понравился, хотя может потому что мы летели в новогодние каникулы
23.08.2007 23:54:39, Водяная лошадка
Maslinka
бывает и такое, это часто по Турции и др. не европейским странам.. 23.08.2007 18:11:49, Maslinka
Порядочная стерва
к ниженаписанному
а еще бывают ситуации, когда требуется помощь гида от своего ТО, а зачастую такой помощи не дождешься, потому что ТО пох...
23.08.2007 15:31:26, Порядочная стерва
LARKA
А разве мало случаев, где от гидов помощи не дождешься у больших операторов? Вот как раз не большие они больше времени уделяют туристам, отчасти борятся за своего туриста )) что бы давольный приехал, а большим монстрам это не так важно. 23.08.2007 16:23:26, LARKA
Maslinka
а тут большой/небольшой наверно не главное, добросовестные работники у них - вот в чем дело..
их работоспособность думаю зависит от условий работы и заплаты (все же человеческий фактор, где и зарплата и условия - там и отношение к людям будет лучше, поэтому отзывы по ТО важны!)
Я пока только про Турцию ориентируюсь (и то немного) Детур, Нева - большие или маленькие, не знаю, но ехать с ними больше не хочу..
Ездили давно с РТК - оочень понравилось, сейчас не знаю, мало попадается, Coral - на 4-ку, Тез хвалят..
23.08.2007 16:35:18, Maslinka
LARKA
И от условий работы / зарплаты тоже не всегда зависит. От людей это зависит... И от любви к работе. 23.08.2007 16:58:24, LARKA
Maslinka
от людей в первую очередь!, но если система в фирме не работает, плохо относятся к персоналу (не только зарплата важна), долго не проработает в фирме, уйдет в другое агенство или к оператору.. 23.08.2007 18:10:29, Maslinka
slavna
какая, например, помощь? 23.08.2007 15:52:58, slavna
Пример: Крит, отель в 70 км от аэропорта, в месте, где русских немного. Основная масса туристов едет в города расположенные значительно ближе к аэропорту. Принимающая сторона Callisto для двоих своих туристов из дальнего отеля присылает машину и они за час добираются до отеля, а остальную многочисленную группу в ближние городки везет отдельно на автобусе. Принимающая сторона Le Grand сажает всех в общий автобус и сначала полтора часа развозит основную массу отдыхающих, а потом везет двоих в дальний отель (итого 2,5 часа). При этом гид с ними не едет и с упреком говорит: "Что же вы так далеко забрались!".
Та же ситуация с экскурсиями - Cаllisto присылает в дальний отель микроавтобус и везет на экскурсию маленькую группу. Le Grand же присылает микроавтобус, который довозит туристов из дальнего отеля до места с бОльшей концентрацией их туристов, пересаживает в 2-хэтажный автобус и потом этот автобус собирает еще 1,5 часа туристов по всему побережью, прежде чем ехать на экскурсию. При этом доплата за микроавтобус сопоставима со стоимостью экскурсии.
Почувствуйте разницу!
23.08.2007 14:59:59, starka
LARKA
Это к вопросу о больших и маленький...Калисто как раз и работает совсем не так давно, и компания совсем не большая... 23.08.2007 16:24:59, LARKA
slavna
понятно, второе для меня совсем не актуально, потому видимо я и не заморачиваюсь. Мы на экскурсии не ездим. У мужа требование к отдыху - чтобы можно было машину в аренду взять:)
А про первое, не спорю, безусловно приятно, но не совсем смертельно принципиально - ну еще полтора часа любопытно же по другой стране покататься. хотя если прилет вечером - наверное тяжко...
23.08.2007 15:10:17, slavna
Согласна, что можно пережить, но я была с ребенком. К тому же есть люди, которых укачивает. И тем более неприятно, что оба гида, с которыми я имела дело, выскаывали мне недовольство удаленностью отеля. Отдыха мне это не испортило, но второй раз я их услугами не воспользуюсь. 23.08.2007 15:59:10, starka
slavna
я ж не спорю, просто для моей семьи и моего ребенка это не проблема.
у нас с Библиками была накладка с инд. транфером в первую поездку - в отель ехали - машину меняли на полдороги, обратно - таксист был очень своеобразный.
на сл.год поехали все равно с ними - у других перелета не было нужного в нужный бюджет, только инд трансфер брать не стали, а обратно вообще на арендованной машине доехали. Хотели и в отель ехать - но накладка по деньгам на карточке была.
23.08.2007 16:26:37, slavna


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!