Раздел: Нужна консультация психолога

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я в шоке

Потеряла 10 лет жизни..... Очень надо выговорится и получить мнение знающих.
Старшему сыну 8 лет. Мальчик эмоциональный, подвижный. Любитель изображать что-нибудь или кого-нибудь. Перед зеркалом покривляться. Когда мы его ругаем, иногда говорил: "я уйду" или "я выкинусь из окна" и все в таком духе. При чем и в 5 лет такое мог залепить воспитателям. При чем так театрально это заявлял.
Сегодня...Мы обсуждаем с ним контрольную по математике. Он понимает, что не правильно сделал один пример и ему грозит 4ка, а не 5-ка. Мы никогда не ругали его за оценки, наоборот. Говорим, что все оценки нужны и любим его с любыми оценками. А сегодня прям устроил опять (как мне показалось) театральное представление: "Нет, то унизительно для меня, я не хочу 4-ку! Я пойду повешусь или выкинусь из окна".
Я: прекрати, иди лучше я тебя поцелую.
Он: нет, мне не надо (и все достаточно не искренне, я чувствую)

Ушел к себе в комнату, затих и тут я слышу скрип ремня. Тишина... Я несусь в комнату а он болтается на ремне на лазилке. Пена начинает идти изо рта.
Я онемела.... Слава БОГУ я успела его вытащить.... Разревелась сразу же.... А если бы я не пошла за ним, а если бы.... а если бы.....
ЧТО мне надо теперь ему сказать? В каком контексте с ним разговаривать? Как ему сказать что это не игра? А если это не игра? Понимаю, что лучше к психологу. но сегодня с мужем нам надо будет осбудить с ним этот поступок. И мне с ним сейчас надо в каком ракурсе говорить?
12.09.2007 15:00:51, Нервный срыв

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы тоже к психиатру обратилась. Мы, к сожалению, не всегда понимаем, что делать в той или иной ситуации, чем помочь, как не навредить. Может специалист поможет Вам понять, чем вызваны такие ребенкины поступки. Я, пусть и на расстоянии, поддерживаю Вас и переживаю. Может он до этого случая не совсем понимал, как хрупка жизнь, на каком тоненьком волоске она держится? А, испытав страх, что-то в его мировоззрении поменяется? Но обязательно нужна квалифицированная помощь и совет 19.09.2007 21:24:11, Авокадо
Может быть, я и не в тему совсем...
Однажды на одном сайте мы всем Инетернетом :) пытались отговорить одного человека от суицида. Занятие глупое, тем более, что скорее всего не собирался человек ничего такого совершать.
Но среди прочего проскользеула ссылка на "Хроники Харона"- бродит такой текст по Сети. Посмотрите, пожалуйста http://xx.lipetsk.ru/xx_16_01.shtml

Конечно, текст расчитан на взрослых и про детей там совсем немного, но какие-то соображения об оптимальном поведении окружающих там есть.
14.09.2007 08:10:37, Змея Скарапея
аа,поняла.эт мне уже давал один приятель,когда я после сметри мужа травилась.честно говоря - нифига не помогло.но ща почитать забавно 15.09.2007 19:45:25, Гэллор
а по русски есть? 14.09.2007 11:21:10, Гэллор
Была ошибка в ссылке. Исправила.
А как "по-русски"?
Вот еще ссылка на это же произведение (кстати, автор Александр Павлович Лаврин )
http://target-21.h1.ru/suizid/sui/s1.htm
http://palata6.net/page-id-41.html
14.09.2007 12:33:53, Змея Скарапея
Бегом к психиатру. У меня в семье если пример, где в детстве все похожим образом начиналось :( Поймите, Вам сейчас надо заниматься ребенком и очень серьезно. И посвятить этому не один год. 13.09.2007 16:06:57, Эль Нинья
Я вам написала на подник координаты специалиста, которому очень доверяю. Получили? 13.09.2007 16:05:56, Маpта
да. спасибо большое
завтра же позвоню
13.09.2007 22:16:09, я же
нужно срочно искать психиатра который имеет опыт работы с детским суицидом. до тех пор пока не найдете и не получите грамотную консультацию, я бы ребенка ни на секунду из вида не выпускала, как годовалого, не сознающего, что творит. Очень вам сочуствую. 13.09.2007 16:04:54, Natalya L
ППКС 15.09.2007 10:28:19, ЛюбимицаКлаппа
Мне кажется, Вы не понимаете, что проблема глубже, чем Вам кажется. Это не просто "демонстративный характер". Все имеет свою "физическую основу", в том числе и характер, он - результат физико-химических процессов в организме человека. Ваш мальчик, видимо, давно нуждается в медикаментозной коррекции этих процессов. Это могут быть совсем "нестрашные" лекарства, из тех, которые выписывают невропатологи многим детям. Кстати, наверное, Ваш сын был на учете у невропатолога в младенчестве? С такой неустойчивостью психики, мне кажется, должен был, если только есть нормальный невропатолог в детской поликлинике... Старший у меня был такой же "демонстративный артист" от рождения, можно сказать. Уже в полтора года было одно проявление "трагической позы", удивившее меня и тогда насмешившее... Но мы лечились у хорошего невропатолога, не от этого, а просто были "показания" - не слишком хорошие результаты стандартных анализов головного мозга, до школы подъемы т-ры до 40 и рвоты (его забирали в инфекционные б-цы, но ничего не находили), утомляемость в школьное время. Думаю, что это, длившееся несколько лет лечение, и помогло, укрепило нервную систему.
Плюс, наверняка, Вы не осознаете, но Ваше поведение, отношение к сыну, как-то провоцирует эту демонстративность. Это может быть вполне нормальное в отношение, вполне правильное в отношении другого ребенка, но не этого. Я со значительно меньшей проблемой ходила с дочкой в психологическую консультацию, и в результате разговоров поняла, что причина во многом во мне и меняться нужно в первую очередь мне - то, что нормально "работало" со старшим, младшей идет во вред :(, просто потому что она другая...
И последнее... Можно, конечно, сейчас отмахнуться от проблемы, посчитать ее не слишком серьезной и попытаться "самим справиться", разговорами, утешением и пр. И сейчас может быть даже обойдется... Но, нерешенная, она вылезет во многом другом и сильно осложнит Вашему ребену дальнейшую жизнь, в том числе взрослую... У моей знакомой "демонстративный" ребенок стал наркоманом...
13.09.2007 13:50:47, Елена Н.
именно то, что я могу себя не правильно вести меня жутко угнетает (помимо всего прочего). С рождения у него кроме повышенного внутричерепного давления и повышенной возбудимости не находилиничего. Перед школой я ходила с ним в Семашко к невропатологу. Он его осмотрел, опросил меня и сказал: хороший мальчишка, без особенностей. Ну просто он такой"
Была с ним у невропатолога на диспансеризации в апреле в НИИ педиатрии. Тоже ничего не выявили.
Кстати в детстве, когда ему еще года не было нам делали всякие исследования типа узи головного мозга и прочие (я не скажу точные названия) и опять же - без особенностей.
Видимо надо опять бежать и к психологу в том числе
13.09.2007 20:47:57, я же
Специалист по детскому и подростковому суициду в России - Вроно Елена Моисеевна, психиатр.
Ищите точный адрес в Интернете, где она принимает.
Я была у нее где-то м. Новокузнецкая, какой-то институт РАО.
Подробности могу написать по почте.
13.09.2007 13:10:28, jii
спасибо. поищу 13.09.2007 20:41:27, я же
ПОЖАЛУЙСТА! ИЩИТЕ РЕБЁНКУ СПЕЦИАЛИСТА! Вам подскажут, кто это должен быть, психиатр, психотерапевт и т.д. Люди, которые Вас пытаются утешить просто не сталивались с подобным. Я понимаю, что Вам страшно даже думать о таком развитии событий. но это необходимо! Взрослые, умные люди с богатым жизненым опытом не могут противостоять изменениям/ нарушением/ психики/, что говорить о ребёнке. Первое правило психиатрии-чем раньше обнарушить проблему, тем легче её корректировать. Не прячьте голову в песок, дай бог, если все опасения ложны, но лучше перебдеть, чем недобдеть... 13.09.2007 12:45:02, Специя
я готова идти с ним к специалистам, но уме не приложу куда бежать 13.09.2007 20:40:28, я же
Вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ что происходит! Не рассосётся само собой, "от валерьяночки"! К специалисту надо, срочно! 13.09.2007 12:04:01, Ироник
охх:(((
представляю ваши чувства:((
я бы посоветовала к хорошему детскому психологу вам обратиться..
13.09.2007 10:50:52, Ория
Лучше к психиатру. Причем не на беседу, а начинать с ЭЭГ, РЭГ, НСГ, еще бы мониторинг сделать 13.09.2007 10:47:10, дыбра с ноута
а к какому это специалисту? Чтобы сделать все эти обследования? 13.09.2007 20:39:12, я же
В той же Семашко, в пределах 400-500 руб. все эти исследования можно сделать. Результаты выдают вам без расшифровки! Так что с ними - к психиатру, так будет всем проще, наверное... В Семашко могут подобрать расписание так, чтобы в один день все сделать. 13.09.2007 20:55:15, мимошла
вам не разговаривать надо, а лечить. Он не при чем. Ребенок болен, его лечить надо и жалеть.
Как прошедшая через ужасы клинической депрессии( на выход мне потребовалось 5 лет), скажу- слова о ценности жизнии и о чувствах близких-пустой звук.
Говорить должен профессионал.
держите ребенка, бросайте школу что ли пока нафик и вылезайте все вместе.
лечитесь.
Не пускайте на самотек все.
13.09.2007 09:47:20, =СветА™=
спасибо всем кто откликнулся.
Вчера поговорили с сыном. Он говорит: "мам, я не думал что так получится. Я думал изображу повешенье, а потом обратно ногу на ступеньку поставлю. Я же так вишу на турнике. А когда спрыгнул уже ничего после этого не помню."
Мы конечно как могли объясняли, что такое игра, а что жизнь. От такой нелепой ситуации может жизнь оборватся. И он больше всего сам себя этим накажет и т.д. и т.п.

Ну вообщем вот.....
13.09.2007 09:24:21, я же
Сходите с ребенком к психиатру, именно специалисту по детским суицидам, а самой вам не помешает посетить психолога. Это не демонстративный тип поведения уже, а это попытка суицида:( 13.09.2007 13:53:46, Золотое Солнышко (в системе 210778)
Не советую Вам "успокаиваться". А если он потом захочет "изобразить" что-то похожее и у него , не дай Бог , получится ??? А если он потом "поиграть" в наркомана захочет - из серии "один укольчик сделаю , потом "спрыгну" ???А спрыгнуть не получиться , как и в этот раз...
ЗЫ. Так как я , по роду своей профессии, изучала судебную медицину - скажу , что нередко такие "игры" заканчиваются летальным исходом или инвалидностью. Помню девушку , которая так "поиграла" с различными ядовитыми хоз.жидкостями - в результате её спасли , но она осталась инвалидом. Тоже , типа , возлюбленного своего попугать захотела...
13.09.2007 10:58:17, Birke
Нельзя успокаиваться!!! Бегите к специалистам!!!

13.09.2007 10:12:35, Leeni
что вот? Неужели, вы думаете, что это все?
да я бы после слов " повешусь, выкинусь" уже ребенка вынимала.
Не пскайте на самотек, не успокаивайте себя.
Это не игра.Слова тут пустые. Напишите мне,я дам телефон Венгера, если вы в Москве. Не пожалейте денег на консультацию, спросите в других детях о вменяемых психиарах.
Вам после такого ребенка реабилитировать не один месяц надо а вы поговорили он вам рассказал и все???

испугайтесь сами по настоящему поймите, что это болезнь и болезнь смертельная с летальностью много выше онкологической.Испугайтесь и начинайте работать с ребенком серьезно.

какое тут самоуспокоение..
13.09.2007 10:03:59, =СветА™=
если Вам не сложно, напишите телефон психиатора. Мы в москве 13.09.2007 20:37:41, я же
я написала вам на почту мобильный телефон психолога Венгера. Поищите о нем в инете.думаю, что вам обоим нужна помощь енгер поможет гарантировано вам и с с большой вероятностью покажет верный путь и ребенку.
психиатра вам выше предложили. я, к с сожалению, не знаю хорошего.
13.09.2007 21:17:26, =СветА™=
Света, пожалуйста, напишите мне координаты тоже. Моей подруге очень нужна помощь. Он ведь и со взрослыми работает, я правильно поняла? Спасибо. Оля 19.09.2007 12:48:13, elochka
А когда вообще надо бить тревогу? Волнуюсь сама, потому что в моей семье был такой вот примерно случай, все в детстве похожим образом начиналось. А сейчас мой младший (обожаемый всеми родственниками ребенок, которого никогда не наказывали) в 5 лет заявляет - если я вам не нужен, пойду утоплюсь. Да, он исключительно чувствительный и эмоциональный, но вот с этим - уже к психиатру? (психолог никакого повода для тревоги не видит). 13.09.2007 16:12:36, Эль Нинья
Не плачьте зря, потратьте свои силы на поиски решения проблемы. Первое, что я бы делала - искала информацию по теме. Вот например статья и наверняка есть еще, поищите поиском. 13.09.2007 00:55:28, ЮлияФ
тут уже нужен специалист.причем вам обоим.он сам то что по этому поводу думает?испугался хоть? 12.09.2007 19:48:42, Гэллор
когда в себя пришел заплакал сильно.
А через два часа уже играл у себя в комнате
12.09.2007 20:24:27, я же
Вы ниже писали , что раньше это были только слова - уйду , выкинусь и т.д. А как Вы реагировали на эти его слова ? Это очень важно , на мой взгляд , именно Ваша реакция.
Насчёт "хотел попугать и заигрался" - мой знакомый (взрослый дядька) рассказал мне совершенно потрясающий по своей жестокости случай , как он примерно в этом же возрасте мылся в ванной и решил "попугать" маму : Когда она вошла , он лежал на дне ванной с раскрытым ртом и вытаращенными глазами...А потом весело смеялся , увидев мамину реакцию. Мама рыдала и не могла понять - "за что?" сын над ней так подшутил. Обьясню - там был тотальный контроль и удушающая любовь с маминой стороны . Сын в результате вырос тяжёлым алкоголиком с проблемами в психике. Задумайтесь - у Вас не похожая ситуация ? А может , Вам надо что-то менять в подходе к сыну ? А может , это ревность так проявляется - к малышу ? Типа "обратите , наконец , на меня внимание" ?
12.09.2007 19:36:47, Birke
нет. ревность мы контролируем. готовили сына к появлению еще ребенка. Вроде все ттт. Мы его не "задвигаем" на второй план, наоборот даже. Подчеркивали его значимость как СТАРШЕГО сына. 12.09.2007 20:33:47, я же
Вы ничего не контролируете ИМХО 12.09.2007 21:19:07, Кетчуп
К психиатру, какой психолог, уже психолог не по теме. Ребенок хоть напугался? 12.09.2007 18:34:41, Ясень
Да, хочу добавить - психиатр понадобится не один, потому что залечить тоже страшно. Лучше в какой-нибудь центр, где возможно обследование несколькими специалистами, консилиум в конце концов. 12.09.2007 21:58:09, Ясень
Блин, ну хоть ты..
Я сразу, не читая написала, а сейчас читаю отзывы и волосы на голове шевелятся..
Люди, похоже, вообще не в теме.
То поговорить, то прижать, то забыть, то напомнить о долге.
Человек серьезно болен тут нужно просто на всю жизнь забить и вынимать из петли. Потому что вынуть фактически недостаточно.На все вообще забить и лечить у адекватного специалиста.

пусть спрашивают координаты вменяемых психиатров и детских центров. У нас в зеленограде есть такой детский центр, но я не знаю, где автор.
Можно обратиться к психологу, но специалисту по кризисным состояниям. У меня есть мобильный Венгера.
слди автор напишет мне на мыло, я его вышлю.

,А то все бы говорили про ценность жизни.. блииинн...
13.09.2007 09:59:07, =СветА™=
Может люди и не в теме..и даже скорее не в теме точно. Я никогда не сталкивалась с попыткой суицида.
Но человек находился в страшной ситуации и один с детьми.. Я например в меру своих способностей просто хотела поговорить и поддержать человека..в такой ситуации быть наедине со своими мыслями...лучше уж пусть хоть профан какой поговорит.

13.09.2007 10:15:34, Leeni
огда вам в инете пишут- у ребенка судороги и пена изо рта закатились глазки он посинел и не дышит, вы что напишите??
ну, у моего тоже губки однажды синели, а у моих знакомых закатывались глазки, а пена может от шампуня который он нечаянно выпил...
или скажете Мамаша, ваш ребенок умирает- срочно врача???
По описанному- ребенок болен.Серьезно.
И ей надо встряхнуться и спасать его, а не успокаиваться тем, что у кого-то что-то синело и закатывалось и ничего-живы..
13.09.2007 10:21:48, =СветА™=
Просто кажется, что это действительно просто игры демонстративного ребенка, вживающегося в роль. Как-то забывают, что основной инстинкт у здорового ребенка все же должен и в таких играх сохраняться и в 8 лет в норме ребенок уже может делать предположение о том, что будет если сжать горло, потому что дети гораздо больше знают в норме о своем теле, чем родители думают... В роль Бэтмена или птички здоровые дети особо что-то не вживаются, к счастью... Я когда писала, ожидала, кстати, что на меня накинутся с текстами про "Вы не имеете права ставить диагноз по интернету, это безобразие, зачем пугать маму!" :(( Так что... 13.09.2007 10:10:30, Ясень
я читаю и просто в шоке, просто в шоке..
какие там диагнозы.. Попытка суицида в 8 лет..
Я видела немало результатов детских суицидов. везде были звонки, везде. везде отмахивались списывали на характер особенности.

ну откройте любой учебник по психиатрии. тут ни секунды промедления-срочно к психиатру на длительную реабилитацию и к богу за силами все это пережить на много лет.

13.09.2007 10:17:57, =СветА™=
Сочувствую. Вы себе накапайте чего-нибудь успокоительного обязательно, заберите всякие прелести типа ремней и т.п., и срочно, очень-очень срочно покажите ребенка психологу, да и психиатру детскому я бы ребенка показала, но нужно поискать такого, который работает как раз с детьми и подростками, склонными к суицидальному поведению.
Вам тоже не мешает поговорить с психологом, чтобы вы не чувствовали своей вины, перед ребенком тоже не стоит держаться молодцом, скрывать слез и делать вид, что все отлично. Ребенок должен понять, что то, что увидели и то, что произошло настолько страшно, ужасно, и вас это просто убивает, чтобы он осознал, что это не просто шутки, не пустые слова - а ситуация, из которой не будет выхода.
А на оценки можно и забить, и не говорить, что все оценки нужны, ведь это в жизни не главное.
12.09.2007 17:03:57, Золотое Солнышко (в системе 210778)
1.Где-то читала, что человек не ИМЕЕТ ПРАВА думать о самоубийстве до тех пор пока у него есть дети до 18 или жив кто-то из родителей.
2.Игра/не игра - видимо, только специалист может разобраться.
3.Я бы жестко без жалости разговаривала(может и не права) - но грань должен знать. Еще в момент угроз надо ИМХО пресекать - см. пункт 1.
4. может Вам надо позвонить в какую-то псих. службу - может они там что умное говорят?
12.09.2007 17:02:40, Кетчуп
хотела бы я увидеть того кто написал глупость из пункта №1.
О каких правах вообще может идти речЬ?? Кто установил эти права?
Самоубийство-смертный грех для человека любого возраста.
Так считает церковь.

Но психически адекватный человек НИКОГДА не причинит себе вреда. А вот в состояннии аффекта. депрессиии, МДП,шизофрении и далее по списку- может быть се что угодно. Тогда воззвания кто и что кому должен, как минимум смешны.

Спросите людей, переживших депрессию. то их волдновато?
е существует тогда ни близких ни слова ДОЛЖЕН.

Человек болен и ему нужна квалифицированая помощь а не чей-то бред о долге.
13.09.2007 09:54:30, =СветА™=
Что ж по Вашему все, кто совершает попытку сиуцида уже 100% больны? С детьми все сложно. Не все из них больны. В этом может разобраться только специалист, но если ребенок попадет в число "здоровых"(более-менее), то как раз 1 пункт ему поможет.
А церковь тут при чем вообще? При достаточном количестве атеистов о церкви можно не вспоминать, хотя в ропределенных условиях и она бывает полезна.
13.09.2007 17:42:44, Кетчуп
Если попытка в подростковом возрасте, то это не обязательно симптом болезни, хотя все равно вероятно. А вот в детстве или в зрелом возрасте, то все же да, скорей всего есть веские основания считать, что ребенок нездоров. Больше того, основанием для волнения могли бы быть просто слишком глубокие заигрывания в каких-то персонажей, если ребенок при этом полностью теряет адекватность. То есть если ребенок лет 4 играет в собачку, бегает на четвереньках, гавкает и просит тарелку ставить на пол, это еще ничего. А если не хочет при этом одеваться, потому что собаки не одеваются и готов идти гулять на поводке и на четвереньках, вот тут повод обратиться к доктору.

То есть если бы ребенок 8 лет просто лег и сообщил, что умирает, это еще было бы к психологу. Пока ребенок просто обещает покончить с собой - для начала к психологу, но непременно. А вот когда в петлю лезет - это уже нездоровье :((
13.09.2007 18:11:33, Ясень
То, что к психиатру - я не отрицаю. Но насколько я знаю самые ранние сиуциды - в 5 лет, так что в 8 уже и не так рано:(
шанс, что ребенок здоров есть. Это не от возраста зависит(может % здоровых меньше у более младших).
Обращаюсь к автору - Нервному срыву: не слушайте больше нас. Найдите специалиста, который занимается сиуцидами. Не думайте, что Ваш ребенок точно окажется больным. Скорее всего он на той черте откуда всего один шаг либо в сторону смертельной болезни, либо к здоровью. Но без адекватной помощи, он скорее всего уйдет в болезнь:( Достаточно много людей обращаются к психиатрам и это не значит, что они больны или что им ставят клеймо на всю жизнь. К сожалению, у Вас сейчас просто нет времени на раздумья. Насколько я знаю случаи повторных попыток при отсутствии помощи со стороны медицины довольно высок. И в то же время большой % того, что помощь потребуется минимальная. В любом случае "упертых" самоубийц достаточно мало. При своевременном получении помощи Вы в дальнейшем сможете все это забыть, никто и знать не будет о том, что Вам пришлось пережить.
13.09.2007 18:35:58, Кетчуп
Я бы так и говорила. Что жизнь - самое ценное, что есть у него. Что ВСЕ можно исправить - четверки, тройки и даже колы. Можно остаться на второй год - и все равно стать успешным человеком в итоге. НО вот то, что он пытался сделать - исправить НЕЛЬЗЯ. _никогда_. И это уничтожит его самого (не сделав его успешнее, счастливее или умнее) и сделает несчастными всех, кого он любит и кто любит его.
Имхо - 8 лет - уже вполне можно осознать, ЧТО он делает...
И можно свои пять копеек? Меня вот резануло "грозит четверка", "не ругаем за оценки", "решил неправильно один пример"... Сами меняйте срочно подход. Он точно решил все, кроме одного и заработал хорошую отметку. Четверка - это вполне приличная оценка. И у мамы, и у папы были четверки за контрольные, да и в четвертях :) И контрольная эта, скорее всего, проверочная, она и была направлена на осонание слабых мест, т.е. результат есть - нашли, что надо подтянуть. Если бы ему не попался этот пример на этой контрольной - мог бы запустить тему вообще.
И ругать его просто не за что - он хорошо учится!!!
12.09.2007 16:41:03, ленУля
ему 8
и я наоборт подчеркнула, что мы никогда не ругали за отметки. Наоборот, я рассказывала, что у меня даже кол был за поведение в 2 классе. Я не могу понять, почему он так остро на это отреагировал. При чем 4-ки и 3-кив первом классе у него были и ничего такого не было и близко. Видимо сегодня "заигрался" чтоли....
12.09.2007 16:48:44, я же
Вы извините меня, но, ИМХО, мальчика все же надо показать специалисту.
Нездоровые игры все же...
12.09.2007 16:54:27, Штуша-Кутуша
значит, просто я бы проговорила как следует серьезность его поступка. Пусть поймет, что это НЕ ИГРА. Не дай бог, решит не повеситься, а выброситься :((((( Имхо - пусть лучше боится смерти, чем такие шутки. Целее будет.
12.09.2007 16:54:21, ленУля
где сейчас ребенок? что вы _уже_ ему сказали?
что сделали? медицинская помощь ему нужна?

у меня нет никаких умных советов
в первый день я бы просто обняла и не выпустила бы из своих рук, дав волю чувствам

держитесь
12.09.2007 15:46:55, Умп
мы с тобой как по-разному представили реакцию.. хотя ее очень трудно представить.. Тут мне кажется надо очень осторожно даже с реакцией.. Обнимать весь день...а может он этого и хотел добиться???? Тогда не дай бог сделает выводы, что вот таким способом это и возможно..
Надо знать ребенка...я своей такое показательное выступление устроила б...чтоб на всю жизнь запомнила, ЧТО ТАКИМИ ВЕЩАМИ НЕ ШУТЯТ! Но я думаю, что она и сейчас это понимает.. а вот как такое может сделать мальчик их исходного топика - лучше маме знать, или уж с психологами разбираться.

12.09.2007 15:58:01, Leeni
какое показательное выступление??
когда у ребенка жар или аппендицит, вы тоже ему показатльное выступление устроите, чтоб не смел маму пугать?? Или все же врача вызовете?
Попытка суицида это не шутка. Не темя для показательных выступлений кого бы то ни было а уж матери тем более.
13.09.2007 09:50:09, =СветА™=
Да, согласна, показательное выступление в данном случае мера жалкая.. Впервые сталкиваюсь с таким случаем..

13.09.2007 10:08:44, Leeni
я вот тоже не могу до конца понять, в наказание МНЕ или СЕБЕ он это делал. Привлек внимание? ДЛЯ ЧЕГО? Из этого должна следовать и моя реакция.

Простите что вас гружу. Хотелось выговорится. Бабушкам такое рассказать невозможно
12.09.2007 16:02:04, я же
у меня мелкий такие же номера выкидывал, особенно, когда малявка родилась. а тут мы как раз и переехали на 22 этаж. и когда он мне в очередной раз заявил, что хочет выкинуться из окна, я взяла тапок, и налупила его первый раз в жизни. как ни странно, мальчик стал спокойным и счастливым. ;-) 19.09.2007 14:09:06, Кошка на раскаленной крыше
Вы не грузите, нив коей мере. Но в такой ситуации очень страшно давать советы!
Я пробую предположить, что сделал бы я.. но не зная ребенка..
Думаю, стоит обсудить с ним это потом, позже, перед сном например в откровенной беседе. Почему он так сделал??? Это был порыв или он обдуманно-осознанно так сделал. Но он должен понять главное: Так делать нельзя СОВСЕМ! И судя потому, что он уже спокоен и напевает он вряд ли понял это:(

12.09.2007 16:07:42, Leeni
порыв.. это был порыв

Вот например: он посмотрит передачу какую-нибудь. Например фигурное катание. и потом изображает фигуристов. Или посмотрит про врачей и изоюражает их. Любит географик ченл - изображает пилотов самолетов, разные критические ситуации, говорит точноголосом диктора. Т.е. он актер. Часто начинает что-нить придумывать... Даже когда его серьезно спрашиваешь - может начать выдумывать ситуацию и играть роль "жертвы" "победителя" "кого-угодно". Но конечно это не всегда. Но вот такой "театрализм" у него есть
12.09.2007 16:11:27, я же
вам так нравится себя успокаивать? 13.09.2007 10:06:28, =СветА™=
Угрозы саморасправы есть попытка манипулирования, но есть и такой тип поведения, демонстративный, но угрозы обычно не переходят в действие, а если и переходят, то лишь с легкими нанесениями увечий (например, режут не вены, а верх руки) - крови много, но живые.
У вас все зашло гораздо дальше, поэтому сейчас лучше работать с психологом и психиатром.
12.09.2007 17:07:30, Золотое Солнышко (в системе 210778)
+1
Вообще такая подвижная психика не есть хорошо. Даже если он не в меру заигрался, спец. нужен обязательно.
12.09.2007 18:09:36, Люблюкошек
Да скорее всего театрализм, он сам поверил в то, что представил.. и сделал. Знаете, мне кажется, это неплохая четра в его характере и пусть он играет в дикторов и летчиков дальше. Но он должен очень четко и реально представлять где кончается игра! Чтобы больше его игра не привела к краю.
Моя дочка летом с подружкой играла в моей ванне в "сидим тут курим" с настоящими сигаретами. Я увидев такой разнос устроила, что теперь она хорошо об этом помнит, ярко!:) Не била естно, но свой театрализм включила на полную катушку! Надо и вашему мальчику границы игры очерчивать четче. Это мое мнение!

12.09.2007 16:18:09, Leeni
мы с ним дома сейчас. мед. помощь не нужна, он пришел в себя. Я быстро подскачила. Я просто в шоке...
пишу, а слезы глаза застилают....
что сказала? Сначала сказала, что он меня напугал, наказал.... потом что он хотел себя наказать.....вообщем ничего конструктивного....

Я не хочу преподносить ситуацию, как "За что ты так маму наказыаешь"
а то не дай Бог в эмоциях повторит попытку для наказания родителей, которые его о ругали. Я хочу донести до него, что хуже он сделает только себе.
Вообщем в голове сумбур. Я не ожидала что в жизни столкнусь с такой ситуацией.
Плачу и не могу остановится. А у меня на груди второй сын...
12.09.2007 15:56:37, неврный срыв
ну и поплачьте, побудьте собой
живым человеком
и не надо ничего выдумывать специально

естественная реакция будет самой "педагогичной"
12.09.2007 16:03:29, Умп
ИМХО не стоит связывать ситуацию с наказанием родителей вообще. И не обсуждайте ситуацию с мужем при ребенке.
Успокойтесь. Сейчас это важно для вас всех. самое главное - вы предотвратили страшное.
Обратитесь к психологу и , уверена, что все разрешится.
12.09.2007 16:00:05, July_82(регаJuly82)
Действительно очень страшно все, что вы пережили.
Как мальчик себя чувствует сейчас? Что говорит?
12.09.2007 15:46:27, July_82(регаJuly82)
сам расплакался когда в себя пришел. Очень испушался. Говорит видел груги в глазах. Сейчас уже сидит играет и напевает. Я стараюсь не плакать, но блин.... не могу.... Наверное надо пустырника выпить
Как эить с такой картиной в глазах,а?
12.09.2007 15:59:25, Нервный срыв
картина сама уйдет
постепенно
12.09.2007 16:04:37, Умп
Он, наверно, хотел вас испугать, сам не думал, что так оно выйдет. Вы же говорите, что поведение театральное. Вот он и решил,что будет лишь продолжение игры.
Я представляю, насколько это жуткое зрелище. Советую обратиться к психологу. Но для начала просто успокойтесь: ничего страшного, мальчик все понял (напевает, играет :) ).
12.09.2007 16:03:04, July_82(регаJuly82)
сидит, играет и напевает??? В 8 лет??? А вы плачете??? Слушайте, это из ряда вон выходящее происшествие!!!! Не отходя от кассыон должен это понять!!! Вы плачете, а он напевает???
Это сугубо мое мнение...и возможно я ориентируюсь на своего ребенка..но я б прибила чес слово!

12.09.2007 16:02:38, Leeni
он не видит. я сижу глотаю слезы..... При нем стараюсь делать боль мень спокойный вид.
сразу как пришел в себя сам расплакался. Просил прощение, умолял не плакать, вообщем сидели на полу вдвоем и ревели навзрыд.
Я на кухне... он напевает... а мне так спокойнее.... значит ничего страшного не происходит.... я его слышу...
блин. главное чтобы крыша не съехала
12.09.2007 16:15:13, я же
бож ты мой..
Ну ничего, вы успокаивайтесь, выпейте валерианки если есть, вам не надо нервничать, у вас малыш.
Просто не оставляйте эту ситуацию в прошлом, не замалчивайте будто ничего не случилось. И не стесняйтесь своих слез перед мальчиком, пусть учится отвечать за свои поступки!

12.09.2007 16:23:50, Leeni
за какие поступки он должен отвечать?
За грипп еще должен, за пневмонию и аппендицит, за гастрит и панкреатит- за все должен отвечать ?!

Надо бы и мне свою дочь привлечь к ответу за ее гастродуоденит и хронический панкреатит. И какого фига она себе левую почку удвоила? пусть отвечает за свои поступки!! А то мать, понимаешь, нервы трепет, по врачам болтается, в больницах время проводит вместо работы ,плачет опять же. а она , зараза со своим гасродуоенитом песни распевает в перерывах между приступами. К ответу ее!"
Болезнь тем и отличается от манипуляции что развивается по своим независящим от нашей воли законам.
13.09.2007 10:11:38, =СветА™=
Вы не при чем. целья я выше пояснила с какой. и пишу я это не для вас, а для матери которая прочитает ВСЕ ответы- и мои и ваши и может быть сделает СВОИ выводы.

А отвечать за попытку суицида, это да... сильно..

за резкость тона в ваш адрес извиняюсь, но это не тема о детском онанизме, где каждый может рассказать, что хочет.
13.09.2007 10:24:43, =СветА™=
Послушайте, с какой стати вы со мной разговариваете в таком тоне? Разве я не имею права голоса в этой конференции? Даже если с вашей точки зрения пишу полную чушь. Если вы такой мудрый человек, то на фига других дураками выставлять?!

13.09.2007 10:19:05, Leeni
В некоторых ситуациях мудрость совершенно не при чем, имеет значение реальный опыт. 13.09.2007 11:58:16, Наблюдатель
боже мой..представляю ваше состояние..
Трудно представить, как-бы я отреагировала на такое.. Или прибила бы в истерике..или дала бы ремень "иди вешайся, давай..твоя жизнь и глупая слабость.."
Не знаю, думаю, психологи тут помогут вам разобраться..
Как так получилось, что он таким образом театрализуется?? У нас с дочкой бывали разговоры на тему: " Тогда я уйду..или умру" Я на такие ее слова слова реагировала: "как же я буду жить без тебя??? Я тебя настолько люблю, что не смогу совсем без тебя жить!" И она жалела меня в такие минуты.
Надо конечно разбираться с мальчиком вашим, почему в случае неудач он видит такой способ разрешения. Может склонность такая, тогда бороться с ней. Может просто привык к реакции окружающих, что тогда ему уступают, идут на поводу.
Конечно, надо разбираться, возможно акценты взрослыми поставлены не те.. Но ужасно, увидя раз такое..жить со страхом, что это может повториться.
Очень вам сочувствую:(

12.09.2007 15:44:12, Leeni
В детстве (в разном возрасте, от 8 до 14 лет) я несколько раз думала о самоубийстве. И останавливало в первую очередь то, что было жалко маму. То есть, думаю, я бы все равно ничего не сделала. Но мысль о маме была первой. 12.09.2007 22:05:30, маугленок
Одна моя знакомая в близкой ситуации доченьку выдрала впервые в жизни, как сидорову козу... Очень помогло, девочка сама признала потом. Но деве было 16 лет уже, а тут такая козявка.... 12.09.2007 18:39:29, Ясень
спасибо 12.09.2007 16:04:01, я же
и еще....
я не знаю как жить с этой картиной в голове.... Как засыпать? Я испугалась до тошноты.... Тонота до сих пор не проходит
12.09.2007 15:03:20, Нервный срыв
Картина в голове пройдет со временем. Я тоже 2 месяца постоянно видела перед собой своего младенца с прилипшим к лицу полиэтиленовым пакетом, постоянно ловила себя на 2 мыслях - о том, что я сейчас, вот в эту минуту делала бы, если бы тогда не успела его спасти, и о том, как он испугался и мучился в те мгновенья... Время лечит, это правда.
А с сыном - к психиатру, согласна с Ясень.
12.09.2007 22:17:23, своя
Знаете, дети очень часто ставят родителей в такое положение. Здесь Вам кажется, что ребенок сделал это сам и потому Вы переживаете гораздо больше, чем мама, которая увидела ребенка задыхающимся и с пеной изо рта, но которого удушила астма. Но Вашего ребенка тоже душила болезнь. Чем раньше Вы поймете, что он болен, что его нельзя оставлять одного, что теперь надо все изменить и учить ребенка жить с его болезнью, тем скорей придете в себя. 12.09.2007 18:36:48, Ясень
Ну без квалифицированной помощи Вам однозначно не обойтись.
Во-первых, психолог уже нужен лично Вам, чтобы переварить эту ситуацию и проработать план, как избегать подобных ситуаций в будущем.
Во-вторых, определить честно для себя (у Вас, я так поняла не один ребенок), является ли подобное поведение реакцией ревности на младшего ребенка, или он у Вас так вел себя и до рождения младшего?
В первом случае есть вероятность решить эту проблему с детским психологом. Во втором случае? скорее всего? потребуется участие не только психолога, но и психиатра, т.к. желание лишить себя жизни, особенно в столь нежном возрасте может являться признаком душевной болезни.
12.09.2007 15:38:23, Люблюкошек
раньше это были просто разговоры.... "Я уйду.." "Выкинусь из окна"
И в садике такое устраивал и в том году в школе.... Но это были слова, игра как бы с его стороны. Мне кажется он не осознает серьезности сказанного. Может старается манипулировать нами. Но мы никогда не шли на поводу таких заявлений.
Второму ребенку месяц только.... т.е. все это было и раньше
12.09.2007 16:06:48, я же
Это одержимость очень серьезная и страшная. За него надо молиться обязательно и приобщать его к Вере Православной, к молитве и объяснить, что страшнее греха самоубийства нет и этим грехом человек обрекает себя на вечные страдания после смерти. Ему обязательно надо лечить душу, самому ему не справиться, ибо бесы его одолевают. Он вообще крещеный, а Вы? Крест надо ему носить обязательно, в Церковь ходить причащаться. Скорее всего это наследственное бесовство, у Вас в роду наверное было что-нибудь подобное? Когда он впадает в одержимость (то, что Вы называете играние разных ролей в том числе и "самоубийцы") и на его "выкинусь из окна" надо его не ругать, а отлупить как следует, это и применяется всегда чтоб выводить детей из одержимого состояния. И с младшим ребенком ошибок воспитания не повторяйте. 19.09.2007 20:05:02, веди
Да, и еще я бы, по мере возможности, постаралась вести себя спокойно и не затрагивать эту тему с ним в разговоре в ближайшее время. И не стала бы устраивать разбор ситуации с мужем в присутствии сына.
А Вам мужества и сил. И желаю, чтобы проблема разрешилось.
12.09.2007 15:47:17, Люблюкошек
спасибо большое 12.09.2007 16:07:51, я же












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.11.2017 22:11:24

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!