Раздел: Образ жизни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если свекровь против...

Не знаю, как вести себя со свекровью - у нас 13 неделек, врач меня положил на 10 дней лежать дома, поэтому вчера пришлось "рассекречиваться" свекрови. Она вообще живет отдельно, но сейчас за приличное вознаграждение 4 дня в неделю живет у нас и занимается с нашей дочкой, т.к. я до ночи работаю - дочке 7 лет, она серьезно болеет, поэтому без помощи нельзя, еще один день с дочкой няня. Свекровь стала высказывать, что для меня главное - работа, что зачем рожать детей, если я каждый день работаю, тем более дочка болеет, надо было думать, хорошо ли вы подумали и т.п... Противно ужасно, а если учесть, что первого ребенка я зачинала в течение 7 лет, прошла все круги ада, а этот - совершенно случайно, просто как подарок - я о таком даже и не мечтала.... Теперь даже и не знаю, как себя с ней вести - свекровь молчит на эту тему, занимается с дочкой, я лежу и работаю за ноутом... Разорвать с ней и все переложить на няню в принципе можно, но родная бабушка для ребенка все равно лучше... Может, кто сталкивался с такой реакцией на беременность? Как родственники вели себя дальше? Спасибо.
24.10.2006 15:54:56,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
И что она предлагает? :-))
Тут уж "голосуй, не голосуй" в смысле "возражай, не возражай".... :-)) Конечно - неприятно Вам, сочувствую очень. Но как-то особенно себя с ней "вести", зачем? Ведите себя как обычно, а про эту ее реакцию постарайтесь забыть. Как бы ни было противно её поведение, но она мама Вашего мужа, лучше не копить на нее обиды.
25.10.2006 19:06:02, Дуняша Иванова