Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (наша гражданская авиация)

Наша гражданская авиация. Где хуже?

Подскажите, пжлст.

Я со времен СССР не летала внутренними линиями. А тут пришлось.
Я прилетела в Домодедово Lufthansa. Зарегистрировала билет на рейс М-Воронеж на 8-00 и со спокойной душой переночевала в гостинице.

Утром меня привезли в 7-20, высадили с ручной кладью где-то, ну, очень поодаль, и минут 10 я перекочевывала в терминал.
Там уткнулась в инфо-панель, но никакой инфы куда мне идти там не было (только номера стоек регистрации, но я -то УЖЕ зарегистрировалась!)
Минут 10 ушло чтобы разобраться, куда мне идти-то.
Пришла у нужному выходу. А уже все!! Мне сказали, что
- все уже улетело,
- Как? Еще 20 мин до отлета.
- Все-все.
- Но я зарегистрирована, почему меня не объявляли??
- А у вас на билете мелким шрифтом, что вы должны быть (где???) за 40 мин.

Т.е. в каком-нить Милане до посинения объявляют некого Иванова, задерживают рейс, чтобы бедный Иванов нашелся, раз уж он успел зарегистрироваться. А на родине - кому он нужен и Иванов и все вместе с ним!

Словом, все как всегда. Но если в далекие 80-е я другого не знала, полагая, что это единственно возможный сценарий, то сейчас как-то диковато.

А уж как кормят в полете!!
Конфетка "взлетная" (привет СССР) да "напиткИ". И почему это о воде без газа 1-й марки говорят во множественным числе???

И это сразу после того, как немцы на 1-й тележке не могли увезти все, что они предлагали пассажирам!!
И чай-кофе (с лимоном, молоком, 3 сортами сахара),
симпатичные баночки спрайта, колы, пива...
Соки - 5 разных.
Мин. вода 2-х марок, каждая с газом и без.
Вино красной-белое...

Так почему на рейсе М-В, стоимостью в полтора раза дороже, чем Рим-Домодедово, только вода! Разве что не из под крана (а кто гарантирует, что не оттуда??)!!

Короче, может, я недостаточно летала, не знаю, что есть еще хуже.
Подскажите - ГДЕ. Мне легче станет воспринимать действительность.
28.06.2015 11:00:30, ЕЕ

253 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Забавно. 02.07.2015 11:43:21, фа
ужс, не летайте, ходите пешком! оно и полезней. А вообще, если вычленить сухой остаток ваших многабукв. то получится "Царю не доложииииииилииииии" 30.06.2015 16:03:03, ТВЛ
Как вариант - "пива неееееет")) 30.06.2015 17:29:08, Натр
А вы хотели, чтобы вас к дверям подвезли? А вы за Это заплатили? Такси тоже может высадить до зоны парковки в Домодедово.
Это в добавление к тому, что вам уже сказали ниже.
И вы не уточнили, каким классом летели у "немцев".
30.06.2015 14:29:24, Lind_a
Летаем трансаэро. Довольны. Объявляют. Кормят. 30.06.2015 11:45:37, Роза Константиновна
А. Исчо один гражданин, принципиально не желающий вести себя так, чтобы не тормозить процесс. Ну, штоб его, любимого, персонально обслужили.

Нафига во-время добираться до аэропорта. Нехай они - побегают, повызывают, персонально сопроводят. А если г-н потребитель все-таки соизволил явиться во-время и сдать багаж, так он пойдет по магазинам гулять, и пусть его поищут. Гы, не будут же багаж выгружать - подождут, никуда не денутся. Нафига компактно укладывать свои вещи на багажные полки и смотреть на номер места, куда садишься - пусть другие помучаются, а стюардесса придет и разрулит. Нафига во-время вынуть кошелек перед кассой. Надо открыть авоську, вынуть сумку, закрыть авоську, открыть сумку и т.д. И пусть весь мир подождет. А робкая просьба сложить габаритный товар этикетками в одну сторону - грубое унижение его, потребителя, достоинства. Кто сказал, что, имея тачку на 98м бензине или на дизеле, надо убедиться, что искомое топливо заливают на той колонке, куда ты заруливаешь, а не на соседней? Ну и что, что крупными буквами написано? Обязаны на каждой колонке предоставить. Это теперь што, МНЕ в конец очереди ехать? Нафига заранее погуглить, какие именно бумажки надо сдать в окошко, чтобы получить желаемое? Надо прямо у окошка подробно обо всем распросить персонал. Им за обслуживание меня деньги плОтют, за свои деньги имею право. И повозмущаться, почему оне требуют именно ту бумажку, которой у г-на потребителя именно сейчас с собой нету. И тыры пыры.

И ведь не старики, теряющиеся от обилия инфы, и не умственно отсталые. Просто свободные люди, они же не совки какие-нибудь.
29.06.2015 11:36:15, OlgaStPb
))) 29.06.2015 14:09:55, только хардкор
Про бумажки не соглашусь. Загуглила, распечатала список прямо с сайта бумажкопринимающей организации. Изучила их регламент по приему документов. Подготовила пакет. Отправила своего пенсионера с этим пакетом в организацию.

Возвращается... с выданной в окошке чуть ли не от руки написанной бумажкой- списком, где указан еше один документ, да такой, который с ходу не скопируешь в соседнем ларьке, который требует вовлечения еще двух человек минимум. Не было нигде про эту доверенность. Более того, ее можно принести гораздо позже, когда будет принято решение бумажковыдающей организации о возможности или невозможности того действия, которое надо потом оформлять с этой недостающей бумажкой. На самом деле следовало повозмущаться у окошка, почему они требуют именно эту бумажку, о которой на их официальном сафте ни слова. Но я поступила по-другому - теперь хожу заранее и у окошек расспрашиваю персонал подробно.

Картина номер два - организация не в состоянии нормально уведомить посетителей об обеденном перерыва. В результате чего прибывающие люди дергают закрытую дверь некоего кабинета номер 2 каждые пять минут и мечутся в недоумении "что происходит" по коридорам, с засовыванием головы в окошко с бумажками и доскональными выясниями. В окошке с бумажками перерыва нет, и об этом тоже написано на сайте данной организации (я загуглила), но, по приходу выясняешь (причем для этого надо спросить у охранника или у очереди или в этом самомокошке) что попасть в очередь можно только через кабинет номер 2 - там выдают талончики в это окошко. Тетке из кабинета номер два почему-то очень нужно кушать, в отличие от коллег. А сообщать об этом клиентам она не может, ибо "ей не разрешают вешать объявления на дверь". При этом рядом с дверью висит объявление о технических перерывах по 15 минут два или три раза в день. Ну понятно, в туалет ей тоже нужно ходить. Но почему не вписать в то же объявление информацию и об обеде....

Кто из участников вышеописанных упраженений по коммуникации дурак?
29.06.2015 13:09:22, Suri
Про обед в к.2 - скорее всего официально она без обеда работает.

Про доп. документ - любимая уловка многих служб.
02.07.2015 11:55:46, фа
Кто дурак, зависит от на что жалуетесь - на кривую инфу на сайте, на недисциплинированного сотрудника или еще на что. Но в большинстве организаций и сайт в порядке, и сотрудники норм, и, о боже, колл-центр функционирует специально для тех, кого в гугеле забанили, но придти поговорить за жизнь с тетей в окошке - это святое. 29.06.2015 14:13:12, OlgaStPb
но ведь после такого опыта явно дурак не тот, кто непосредственно в окошке выясняет, не так ли? Колл-центр, к сожалению, не сообщает, является ли руководитель учреждения умным, или таким как два случая, описанных мной. Сотрудники как раз дисциплинипованные были. 29.06.2015 15:22:38, Suri
Ну, раз в одном месте про бумажку и обед не написали, то больше принципиально ни-ког-да в этот лживый гугель не пойдем. А пойдем у тетенек список бумажек выяснять. А раз в самом эуропейском Ми-и-ла-ане (ах, с ума сойти) как-то раз полчаса вызывали господина Иванова из пивбара, то в Домодедово нужно приезжать за минуту до конца регистрации. Женская логика, да. 29.06.2015 15:39:22, OlgaStPb
Если в двух местах гугель человека обманул, то какие шансы, что в третьем-четвертом-пятом не обманет? Вот поэтому люди предпочитают выяснять все на месте и лично. Потому что помнят еще и из старых времен, что везде свои порядки, начальник-барин. Но у тети Оли из Питера логика да, женская, поэтому да, все вокруг идиоты. 29.06.2015 15:59:00, Suri
Ага. "Я с советских времен не летала внутренними авиалиниями, и вот ...". За эти всего-то 25 лет люди успели всюду установить компы и придумать Интернет, учинить 9/11 и кучу других терактов, сто раз поменять правила перевозок, ввести досмотр всего и вся, аэропорт Домодедово - сделать международным, увеличить трафик на порядок и размеры в разы - НО - другие люди из старых времен помнят, что на самолет можно прибывать аж до самого вылета. И если начальник-барин захочет, то запросто задержит вылет на 20 мин, а он - совок поганый - не хочет.

В заурядном почтовом отделении - тетя в окошке КАЖДОМУ ВТОРОМУ читает лекцию о габаритах, весах и тарифах на посылки, и граждане неторопливо выбирают, спорят с тетей, ругаются на цены, вспоминают бандероли, отосланные любимой бабушке исчо при Брежневе Л.И. Нестарые люди со смартфонами в руках. Ну а для чего он, смартфон, может быть человеку нужен, кроме как котегов фоткать? А очередь, ну, нехай стоит.
29.06.2015 16:23:30, OlgaStPb
Видимо, доходчивой информации о габаритах, весах и тарифах на стене в этом почтовом отделении нет. Иначе уже вся бы очередь хором указывала каждому выбирающему "посмотреть туда и не задерживать". 29.06.2015 16:41:19, Suri
?? Инфа мелким шрифтом, оказывается, примерно как у пассажирки про 40 мин. И вообще не доходчиво, от чего эти 40 мин считать. Ее ж (инфу) надо удосужиться прочитать, хоть на сайте, хоть на стене, а на фейхоа такие труды? Хор очереди, ессно, регулярно звучал, но каждый следующий возмущенный предыдущим товарищем, подойдя к тете, начинал ровно ту же беседу.

Понимаете, в Мск ДВЕНАДЦАТЬ (!!!) млн народу вынужденно толпится во всяких очередях, ну в Питере поменьше, но все равно толпы. Просто народу - МНОГО, и очереди неизбежны. Хоть в аэропортах, хоть на дорогах, хоть в учреждениях. И при этом соображаловки, и, ну, не знаю, как назвать, солидарности гражданской что ли не хватает - заранее узнать, подумать, организоваться, авось, и сам быстрее проскочишь, и других не задержишь. Нет, создам затор на ровном месте только потому, что МНЕ влом подумать на шаг вперед.

Мой папа почти 60 лет назад, служа срочную, участвовал в заполнении московского метро войсками - тестировали укрытие гражданских на случай ядерной войны. Так он с тех пор поражается стаду, давящемуся каждое утро у входа в метро. И вот во всем так.
29.06.2015 16:48:33, OlgaStPb
Не поясните, чему ваш папа поражается? Что гражданские не ходят строем и по команде? Если каждый день у входа давится толпа народу, это значит, что пропускной способности входа не достаточно. А не что люди - стадо, а вы с вашим папой единственные разумные. 29.06.2015 22:59:04, Хе-хе 2 р.
Видать, в генах заложено, пресловутая днк ;) 29.06.2015 18:09:30, Suri
Прогуляйтесь в московский ГМЦ Росстата. Информации об обеде нет, а обед есть. :)) Кушают оне ровно час, ни минуткой меньше. О чем написано на двери принимающего специалиста. Больше нигде информации об обеде нет. В обеденный перерыв нас было трое. Часик посидели. Обед закончился, пять минут нас троих принимали. И все, больше никто не пришел. Зато специалист вовремя покушал. 29.06.2015 14:46:12, SillyBilly
вот да-да-да, упоминание совка - святое ))))) 29.06.2015 12:57:03, Quokka ©
меня, как часто и много летающую и в России и за границей, интересует - ак это вам удалось проникнуть на посадку без посадочного талона? 29.06.2015 10:41:01, Suri
При регистрации онлайн присылается посадочный талон, который можно распечатать. 29.06.2015 11:59:43, nastyk
Ну. Там же написано все, куда-когда... 29.06.2015 12:51:35, Suri
автор регистрировалась не онлайн 29.06.2015 12:33:51, Lussi01
Так тем более ей посадочный талон в руки дали. 29.06.2015 18:10:03, nastyk
и чё народ повелся...Не вижу смысла доказывать что-либо этому автору.Летайте,автор,чем хотите и живите,где придется,это выбор ваш и вашего кошелька.В вашем возрасте уже соизмеряют возможности и потребности. 29.06.2015 10:14:06, Schraibikus
Скукотища же, вот в девичей одна тема за сутки, а тут так человек подставился, ну в се от души и .. тогось)) 29.06.2015 10:42:05, только хардкор
Дык, воскресенье былО. Ску-у-учнА. А тут такое чудо прилетело в Домодедово 29.06.2015 10:20:26, Lussi01
Считаю, что сервис отличный! Ибо остальные пассажиры, которые потрудились приехать заблаговременно перед вылетом, не должны ждать и испытывать неудобства из-за таких как Вы. Ждут и вызывают только на чартерах, на регулярных рейсах никогда никого не ждут, особенно в Европе. 29.06.2015 09:46:11, Да так....
В феврале 2015 летали в Иркутск из Домодедово - обратно. Трансаэро. Опаздывавших на рейсы объвляли в течении 30-40 минут. Все рейсы написаны на табло, дублированы голосовые объявления. В полете (туда ночной рейс) - поспать не дали. Кормили-поили всю дорогу. Обратно вылет из Иркутска - тоже все объявления, табло. Все четко, понятно. 29.06.2015 08:56:55, Mrysy
как же меня бесят те, кто считает, что может прибежать за 20 минут до отлета и ожидает, что их будут ждать.. да-да, у нас в Перми таких ждут до последнего, задерживают рейсы, меня бы устроило, чтобы меня тоже в такой ситуации не ждали и не нервировали других пассажиров, которые не виноваты в том, что я не могу время рассчитать.. Еще до недавнего времени в самолетах кормили и неплохо, сейчас экономят на всем, в принципе, понятно.. летала на внутренних авиалиниях американских, Аэрофлот - просто сказка по сравнению :) 29.06.2015 08:35:27, Елена Д.
Меня тут считают русофобкой. Но впечатления от внутренних полетов по России (летали Аэрофлотом Москва-Геленджик и обратно), а так же от РЖД (Москва-Петербург и обратно Сапсаном и Невским экспрессом) самые положительные. Аэропорт в Шереметьево вполне современный (только в терминале Д туалетов мало), персонал доброжелательный.
Кормили в полете хорошо полноценной едой, ребенку (без предварительного заказа) вручили детскую еду с шоколадками, да еще набор детских развлекаловок, так, что ребенка весь полет было не слышно. Напитков самых разных на борту полно-и газированные, и соки, чай-кофе само собой.
Ребенку молоко по отдельной просьбе налили.
В поездах тоже хорошо: сиденья мягкие, туалеты чистые, проводники вежливые, электронные табло с информацией.

Не понравился только недавно открытый аэропорт Геленджика-нет ни зала ожидания, ни кафешек перекусить. При этом при огромном наплыве отдыхающих здание аэропорта-2*2 метра набито битком, очередь на регистрацию торчит на улицу. Неужели курортный город, где в частном секторе люди себе дворцы строят, не может построить аэропорт побольше для туристов, которые этот город кормят? Люди же не золотых люстр хотят, а элементарного зала ожидания с простыми деревянными скамейками, где можно подождать регистрации не под палящим солнцем. И кафешку построить пеpекусить- ну на набережной же полно закусочных, почему бы и около аэропорта не построить? Сейчас там только киоск с мороженым и автомат с чипсами.

Не понравилось метро. Бабушки у эскалаторов все такие же сердитые. И на зеленой ветке в поездах отсутствуют вертикальные палки, чтобы держаться, когда стоишь. А горизонтальные палки были так высоко, что я со своими 162 см роста могла до них достать только на цыпочках.
29.06.2015 06:53:54, nastyk
странно, у меня тоже 162 и никогда не было, чтобы я не дотягивалась до поручня горизонтального, наоборот, рука еще и провисает, возможно новые составы рассчитаны на иные стандарты, не знаю, рыжая и красная ветка, кольцо - все по старому 29.06.2015 10:32:51, Lubanya
Гы, так еще ж от длины рук зависит. Чем длиннее, тем больше провисает. 29.06.2015 11:13:09, Lussi01
На других ветках другие вагоны, и вертикальные палки были, и высоту горизонтальных не было нужды измерять, а я чаще всего ездила по зеленой ветке-там вертикальных палок не было. Но может, я просто к сингапурской высоте палок в метро привыкла, там народ в целом пониже, и палки в метро тоже. 29.06.2015 10:39:01, nastyk
А что вам до настроения бабушек у эскалаторов? Они там не для того, чтобы общаться с пассажирами. 29.06.2015 10:03:00, Хе-ху 2 р.
Я, пока соображала, что означает 0 на турникете, замешкалась (решила, что 0-это не столько, сколько осталось поездок, а сколько есть сейчас, и я не могу войти по этой карточке), ну бабуля тут же на меня и наорала со всеми эпитетами. 29.06.2015 10:32:58, nastyk
Ну тогда уж бабуля не у эскалатора, а у турникета 01.07.2015 14:57:40, Шарлис Тиран
Ох, был у меня случай, первый раз летела заграницу, третий раз на самолете, заказала такси (багажник я теперь оговариваю отдельно, и запах елочек в салоне тоже) заранее чтоб как минимум часа за 2 до вылета быть в аэропорту, ага только аксисит поехал другой дорогой( типа минуя пробки в 5 утра). Я уже думала, что все мы опоздали приехав к Домодедово за 40 минут до вылета, мы просто стрелой прошли все возможные контроли и сдачу багажа (он-лайн регистраций тогда еще не было) и самыми последними взбежав на посадку, просто чудо я считаю!,что успели. Летели нашими авиалиниями, сейчас не очень приятно известными Колавиа, но в тот момент я была очень им благодарна. Но в прошлом году я летела с ними, самолет, в плане эргономики и обслуживания, стал сильно хуже. 29.06.2015 01:13:30, Фьорд
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
29.06.2015 00:07:45, Merry Tata
напротив - у нас народ добрый. автор хоть и лох, но выжил, в неизвестной деревне переночевал без ущерба для здоровью и даже имуществу 29.06.2015 00:35:26, ALora
Автор выжил, невзирая на всю гражданскую авиацию... уже в Воронеже чай пьет 29.06.2015 00:18:07, rodinka
Как говорится - еще не вечер... И ярки звезды... 29.06.2015 00:22:12, Merry Tata
Летайте самолетами Аэрофлота!:)

Рейс Абакан-Москва,июнь 2015 года - напитки (соки 3-х видов, баночки колы-спрайтов, воду с газом-без газа) предлагали каждые 40-50 минут (!) из 4-х часов полета. Выбор меню при заказе билетов - 10 позиций. Я выбрала фруктовое меню - принесли хорошую порцию фруктового салата и набор орехов-сухофруктов (кешью-миндаль-курага-изюм-чернослив). Со мной летели иностранцы, сказали, что будут летать только Аэрофлотом:)

В январе я попала в снежную бурю в Ростове - наш рейс Аэрофлота на Москву отменили, желающих срочно лететь накормили-напоили и отправили вечерним рейсом. Я в ночь лететь не захотела - меня поселили в одноместный отличный номер в гостинице ростовского аэропорта. Вылетела своим рейсом на следующий день.
28.06.2015 23:01:09, rodinka
Вы просто мало летали. Я тоже, но могу привести свои примеры.
Эстонские авиалинии - только поили, доп. стакан простой воды за деньги, из еды- бутеры за деньги.
Зато стоимость билета оправдывала такой сервис.
Париж. Айрфранц. Наши друзья остались в аэропорту - зарегистрированные, придержались в дьютике, не успели на автобус (до отлета было еще мин 20). Никто их не объявлял. Отдельно их не повезли, зато выгрузили их багаж.
В Домодедово бываю часто. Ну не знаю - там все понятно. Вот жесть была для меня это в аэропорту Брюсселя - полчаса искали, где багаж выдают.
Конфетки дают только в России (по моему опыту), а так еще от авиакомпании зависит. Перед полетом читайте отзывы, можно взять с собой и перекус, и воду в аэропорту купить. 2 часа можно перекантоваться в принципе.
28.06.2015 20:33:58, Belka3
А нам Эйр Франс понравился. Кормят в полете вкусно. Вот на Финнейре ужасно кормят. 29.06.2015 06:56:55, nastyk
А как вы рассчитывали время? Например, как при таком раскладе пройти досмотр перед вылетом? Там ведь и очередь бывает.... 28.06.2015 20:02:41, 1637
Смотрите тему.
У меня не было выбора когда приехать. Альтернатива только просидеть 8 час в Д-во.
28.06.2015 20:54:11, ЕЕ
Альтернатива была. В гостинице досконально выяснить куда и к которому часу повезут. По результатам отказаться от трансфера отеля и вызвать такси.
Отели и их ошибки и наши авиалинии как связаны??
29.06.2015 06:48:34, Quokka ©
и, по вашему мнению, это должно было стать проблемой аэропорта... а они, негодяи, на это пойтить не шмогли... 28.06.2015 21:12:55, Электра
А чьей же?
Как я завидую вашему задору. Ну, желаю вам сохранить хотя бы воспоминание о нем, пожив в данных реалиях.
Вы что, думаете, это только других будет касаться, а вас - нет??? Ну-ну.
Понятно, что я сейчас не только и не столько о ситуации. А об отношении к человеку. Оно же не только в аэропорту, к сожалению.
28.06.2015 21:20:01, ЕЕ
вот тут вы правы. Отношение к человеку, как к уважаемой личности в России исторически хреновое. Ну тут место такое прОклятое, ничего не поделаешь. 28.06.2015 21:22:41, ст. Похабыч®
Вы думаете, не в России самолет бы ждать стал? 28.06.2015 23:55:36, 1637
да, меня в Таиланде самолет ждал 20 минут, пока я пиво пил. 29.06.2015 01:21:28, ст. Похабыч®
"кукурузник" поди был, если речь о внутренних линиях 29.06.2015 01:29:20, ALora
нет, Боинг 737 Ройял Орхид. Рейс Бангкок-Краби. Правда не дождался и улетел, зараза. 29.06.2015 01:34:20, ст. Похабыч®
:)) 29.06.2015 15:29:51, ALora
:) 29.06.2015 01:43:30, 1637
Это неважно, был ли у вас выбор. У вас было недостаточно времени, чтобы пройти предполётный досмотр и успеть на посадку. Поэтому вы и опоздали.

Но при чём здесь гражданская авиация?
28.06.2015 20:55:41, 1637
Предполетный досмотр у меня вообще времени не занял.
Опоздала потому, что 10 мин искала зону, откуда вылет. На табло ее не было. В билете - тоже. На стойке информации - очередь. 10 мин на это и ушло. А потом меньше, чем за полминуты я была уже у выхода на посадку.
28.06.2015 20:58:59, ЕЕ
Ну вы приехали слишком поздно. Но гражданская авиация здесь ни при чём. Ворота уже закрыли.

Понимаете, нельзя приезжать в аэропорт в то время, когда уже посадка начинается. Вы так и будете опаздывать, если продолжите в том же духе.
28.06.2015 21:02:53, 1637
Вы врач? А я программист. И застала еще те времена, когда программы фатально вылетали от любой ошибки оператора. Вот представьте. Вы вводите данные, час вводите, 2, а потом случайно ошиблись клавишей. И все. Все ранее сделанное, не считается. Надо начинать сначала. Кто виноват? Вы конечно, не надо ошибаться.

А сейчас вам нужна такая программа? Да вас Гугл (например) поймет с ошибкой (и не одной) ПРАВИЛЬНО. А если бы он при этом - вылетал, да еще "вешал" операционку?
А если это специализированная программа, например, медицинская или программа атомной станции, и инфа нужна срочно, а вы ошиблись и она - "улетела", все сначала?

Любая система оценивается по тому, как она реагирует на НЕстандартные ситуации, а не на нормальное течение событий.

Поэтому, признавая ошибку (пусть независящую от меня), я тем не менее утверждаю, что система сервиса - хреновая, раз она не могла правильно отреагировать на типичную и не фатальную для аэропорта ситуацию. Под фатальной я понимаю опоздание не на неск минут, когда самолет не начал выруливать, да, думаю, еще пассажиры в него еще не зашли, а, скажем на час, или все равно на сколько, но после вылета.
Ну, а про воду и прочий самолетный сервис за ТАКИЕ деньги - вообще молчу.
28.06.2015 21:49:56, ЕЕ
Достаточно один раз потерять данные, чтобы научиться их сохранять почаще.

Система как раз работает в стандартных ситуациях надежнее всего. Нестандартность, независимая от человека, должна разруливаться, но это не ваш случай.

Хотелось бы вам сидеть в самолете и ждать опоздавшего человека? Сколько вы готовы ждать, если "да" на предыдущий вопрос?
02.07.2015 12:24:32, фа как программист программисту
Что же вы, как программист, не посчитали все вводные? 29.06.2015 06:56:37, Quokka ©
женщина-программист, как морская свинка.... которая не имеет ничего общего ни с морем ни со свинкой. Oker, я прав? :))) 29.06.2015 01:25:47, ст. Похабыч®
Понимаете, аэродром - это весьма сложная система. В которой главный приоритет у безопасности и надежности. Самолет - не автобус, за которым можно бежать и колотить в дверь.
Догонять самолет перед выруливанием нереально. Для этого вас кто-то должен сопровождать по полю, подавать трап и тд.
На самолет можно опоздать и до вылета. Если вы до указанного в посадочном талоне времени не зашли в накопитель, то вы уже опоздали - независимо от того, где в этот момент находится самолет и что он делает.
Да, при небольшом везении и задержке рейса вас могут еще пустить на посадку. Но в данном случае рейс вылетал вовремя.

Уверяю вас, что после окончания посадки вас никто не пустил бы и в европейских аэропортах. Если рейс бы задерживался, то возможно сделали бы исключение. Но расчитывать на исключение нельзя. Тем более, что вы осознанно приехали к тому моменту, когда должны были находиться в накопителе.
И в дороге не удосужились выяснить на сайте аэропорта, на какой гейт вам бежать.

Нельзя планировать везение. Оно может не произойти.
Ваша программа вылетела не из-за случайной ошибки, а из-за неправильного планирования.
28.06.2015 23:54:47, 1637
Та же Люфтганза, Лондон-Франкфурт-Флоренция - на кадром рейсе - только вода и замученный бутерброд, или салат из 3-х кружочков огурчика. Номер выхода на рейс до Флоренции часто попечатан в посадочном уже в Лондоне, но к моменту прибытия во Франкфурт он также обычно меняется. На обратном пути такая- же история. А еще надо пройти проверку на безопасность при переходе из нешенгенской зоны в шенгенскую и наоборот. Из 10 стоек работают только 3 и персонал ну никуда не торопится. 28.06.2015 19:05:42, SC
Где, во Флоренции? Ну так в Неаполе как-то на сиесту да еще в выходной попали - вообще 1 стойка работала И только в Москву-Киев 4 борта формировалось...
Был дурдом, но НИКОГО не оставили.
28.06.2015 19:17:28, ЕЕ
Во Франкфурте Люфтганза: прибежали на посадку, опаздав на 2 минуты от времени boarding time тime. Сдавали лыжи неторопливому приемщику... На стойке спецбагажа.
Немцы задержали самолет !!! На 30 минут, выгружая наш багаж, но нас (с 4 летним ребенком) - не посадили.
Часто летаю из Лондона в Европу братишками: Брюссель, Венеция, Верона - подальше будет чем до Воронежа. Дают ТОЛЬКО воду и упаковку из 2 крекеров
29.06.2015 07:52:56, кукося
Нет, это как раз во Франкфурте. Пассажиры из Лондона прибывают в не шенгенскую зонуу и транзитникам приходится переходить в шенгенскую. 28.06.2015 22:59:41, SC
летайте свиссами. Они сейчас более-менее подтянули уровень обслуживания. Конечно не аэрофлот, далеко не аэрофлот, но и стоят существенно дешевле 28.06.2015 19:12:20, ст. Похабыч®
У свиссов мне по времени не подходит, а у Люфтганзы много рейсов во Флоренцию и в Лондон Хитроу. 28.06.2015 23:05:24, SC
+100 Все на уровне! 28.06.2015 21:34:40, касялик
Если вы про еду - то много где хуже...
Немцы (бюджетная "дочка" Люфтганзы) в 3-часовом перелете до Ганновера нам даже конфеток не дали. Бесплатно была вода (1 стаканчик), а на "обед"- кексик или "сэндвич" (нечто плоское и пресное, размером с кексик :)) плюс стаканчик чая или кофе на выбор - один. Все остальное - за деньги.
Турки и египтяне в полете домой кормят вообще чем-то соево-несъедобным, каждый раз удивляюсь, где они такую гадость берут :)
Если про навигацию в аэропорту - Вена удивила (неприятно) - там вроде бы, все компактно и понятно, только вот к некоторым гейтам еще почти километр надо идти от залов с дьюти-фри и контролем - сюрприз! Причем за 20 минут до вылета выход просто закрывается и все уходят, не успел - твои проблемы. Никаких вызовов и объявлений рейсов по громкой связи. Если гейт поменяли за час до вылета - информация появляется только на экране табло и пофигу всем, что там у тебя в посадочном талоне написано.
А в Вероне все магазины/кафе и прочие развлечения расположены ДО паспортного контроля, если поторопиться пройти его пораньше, по привычке, то остаток времени тупо просидишь/простоишь в стеклянной "клетке", откуда всего два выхода - в туалет и в самолет :)
А еще в некоторых странах персонал в аэропорту не разговаривает ни на русском (что ожидаемо), ни на английском. И когда на стойке регистрации выясняется, что норма бесплатного провоза багажа - 20кг, по мнению девочки на стойке регистрации включает "обязательные" 5кг ручной клади, а чемодан должен весить не больше 15кг и перевес оплачивается по 30 (или 40? не помню уже) евро за килограмм - объясняться с персоналом бывает затруднительно :)
28.06.2015 18:59:20, nessyl
Нам Туркиш эйрлайнс очень понравились, в том числе едой. На эйрфрансе хорошо кормили. А на финнэйр-ужасно. В довершение всего в аэропорту в Хельсинки после 8 вечера все закусочные закрыты, десятичасовой перелет из Сингапура с несьедобной едой+пять часов пересадка в Хельсинки, где все закрыто. Удивляюсь, как ребенок нас живьем не сьел. 29.06.2015 07:30:16, nastyk
А во Внуково чем хуже? Тоже 20 кг совместно с ручной кладью. 28.06.2015 19:19:27, ЕЕ
Так если в билете сразу написано - 20 кг, включая 5кг - ручная кладь, то это один коленкор. А если просто написано: норма провоза багажа - 20кг, в аэропорту по дороге "туда" и по дороге в аэропорт вылета "обратно" (по информации гида принимающей стороны) это читалось как "чемодан, сдаваемый в багаж, должен весить не больше 20 кг", а на стойке приема багажа милая девушка потребовала оплату "перевеса" - это совсем другое :)) 28.06.2015 19:32:34, nessyl
Конечно в билете про ручную кладь ни слова 28.06.2015 19:40:05, ЕЕ

Показано 78 комментариев из 253

Всего ответов: 253 Страницы: 2 1








Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.08.2017 11:46:23

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!