Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

сегодняшняя "комсомолка"

Целый разворот: "Подросток зарезал любимую учительницу на глазах у всего класса" .
Учительницу и ее семью очень жалко; но какие делают выводы:
"Но разве выход - оставлять их один на один с обычными школьными учителями и другими детьми?
Веяние времени - «адаптировать» их - ввести совместное обучение: в классы со здоровыми детьми посадить олигофренов, слабослышащих, глухонемых ребят.
- Видела я это совместное обучение, - отмахнулась Галина Самодурова из Алтайского комитета образования. - Скандинавские дети-инвалиды ходят в обычные школы. Но они все равно изолированы! Их называют «дети с особыми образовательными потребностями», и они сидят в отдельных классах. Под замком."
"выход один - покончить с ложным гуманизмом и открывать для таких сложных, больных ребят специальные группы"

И вопрос к читателям: "А как вы считаете, нужно ли детей с особенностями психического развития отделять от остальных ребят и держать под замком?"
И можно не сомневаться, каким будет общественное мнение... :(((((
Девочки, много ли вы видели "гуманизма" от общества по отношению к нашим детям? :((((

В общем, все диагнозы, хоть каким-то боком относящиеся к психиатрии - скрывать, скрывать и скрывать...
30.11.2005 10:56:19,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Детям в школе раздают ножики, чтобы грибочки собирать???? И размер, получается, был не маленький. Такого точно не допустили бы здесь, тем более в спецклассе. Да и на прогулки учитель без помощников не ходит. Эта история показала непрофессионализм работников школы,ИМХО. Совершенно не понятно, куда предлагается изолировать этих детей - на чердак под замок?((((
А по поводу скандинавского опыта - тетя, если она не вымышленный персонаж, явно не удосужилась разобраться - такие классы создают для пользы детей-инвалидов, чтобы постепенно их вводить в обычные классы и при этом обеспечить обучение на нужном им уровне.
01.12.2005 20:51:03, lena(uk)
Вы обсуждение читали?
http://www.kp.ru/daily/forum/article/47299/
01.12.2005 12:13:02, ЛяМур
А вот интересно. Мамы детей за границей - как относятся ктаким детям там. Я знаю что на уровне гос-ва намного лучше, но вот на уровне обывателей (средних людей)? Так же как у нас или всеж таки по другому? 01.12.2005 15:29:34, Мама_Дракоши
А мы-то сами будем что-нибудь там писать? Или противно? 01.12.2005 14:20:27, Cheroka
Анна хорошо им сказала за всех нас :-))) 01.12.2005 16:12:47, мама Жени
ANNA_UA
Да я еще добавила, но там как то все странно, блин, и неудобно, фиг поймешь, отправила-не отправила. А вообще-то ИМХО, пошли они в ж... 01.12.2005 22:34:04, ANNA_UA
СветланаЮ
ППКС :))
Я бы еще хлеще написала, но не охота мараться о них...
Сколько вокруг жуликов,насильников, убийц, наркоманов, не имеющих ровно никакого диагноза. У нас же в Алтайском крае 6 лет назад нормальные друзья (муж с женой, безо всяких диагнозов) семьи олигофренов зарезали их обоих из зависти, потому, что те жили лучше, работали больше и имели полный дом аппаратуры и прочего - олигофрены просто не пили и вкалывали, не гнушась ничего. А этих зло взяло - как это дебилы живут лучше нас. Ну и убили :(((. И ограбили потом, конечно.
02.12.2005 14:54:46, СветланаЮ
Я б тоже написала.. Да не могу отправить - зависает их фашистский форум:)
А маньяки самые страшные как раз и с виду нормальные, и в школах учатся в обычных, и работают тоже на обычных работах..
02.12.2005 17:30:19, Cheroka
Не очень давно два подростка из "хороших семей" в трезвом разуме убили почтальона. 02.12.2005 18:00:21, теоретик
СветланаЮ
Вот и я о том же :(((... 02.12.2005 18:35:34, СветланаЮ
Согласна. 02.12.2005 14:08:10, теоретик
Разделяю Ваши чувства :-))) 02.12.2005 09:15:15, мама Жени
А ведь не статья ужасная, а комментарии. Вы почитайте. У меня мурашки по коже. И мы еще чего-то хотим, когда вокруг нас "люди" такие... Хотя нет, я не права, они совсем обычные таких наверно большинство, они не понимают, и бояться... А знаете я ИХ боюсь, это ведь их дети изнасиловали десятилетнюю дочь у моей подруги(абсолютно "нормальные",дети), это их дети способны отнять у старухи последние гробовые, а потом пробить ей голову, это их дети грабят, убивают, насилуют. Если эти взрослые люди способны предлагать убивать детей прями в роддомах, то объясните мне кого они могут воспитать. 01.12.2005 10:04:41, ольга
Ох как ругаться хочется! Только модератор не пропустит. И правильно сделает. А вообще я согласна - это именно заказная статья. Зачем на интеграцию и обучение детей деньги тратить? Если у родителей деньги есть, сами пробьются, а нет туда им и дорога. Дальше своего носа такие заказчики не видят. А может думают что их дети и внуки будут жить на Луне :). Извините если сумбурно получилось. 01.12.2005 07:56:29, Мама_Дракоши
СветланаЮ
Заказ, заказ, 100%. Может и факты за уши притянуты, и было все не так, возможно. У нас все может быть, в стране вечнозеленых помидор.. 02.12.2005 14:56:44, СветланаЮ
ANNA_UA
Да, туши свет - "олигофренов, слабослышащих, глухонемых ребят" - как вам такой смысловой ряд. Кстати, нет уже "глухонемых" несколько десятков лет, поскольку глухие речью овладевают. Если брать категорию детей с нарушением слуха, то там все прописано, кто подлежит интегрирванному обучению, те, кто вообще не овладел речью - однозначно нет. Да, обратите внимание, случай произошел не в массовой школе, а в интернате, где не "обычные учителя", а дефектологи.И дети "олигофрены" там в отдельных классах. Куда уж дальше - в прямом смысле - под замок, а может - усыпить? А может сделатьв классе по 2 педагога, увеличить число ставок психологов, увеличить зарплату, сделать больше кружков, всячески привлекать в спецшколы мужчин? А как автору нравится-то словосочетание"под замком" - почему это синоним дифференцированного обучения, кот. он видимо иммет в виду. И видимо он не в курсе, что уже 70 лет существуют спецшколы, в кот. трагедия-то и произошла.Поскольку написано: "Наверное, выход один - покончить с ложным гуманизмом и открывать для таких сложных, больных ребят специальные группы. Где будут с ними работать не педагоги-романтики, которые на одном уроке преподают природоведение олигофренам, а на другом работают с обычным классом, а специалисты - в р а ч и, п с и х о л ог и. За другие деньги. И с другой мерой ответственности. Которые будут понимать: к таким детям никогда нельзя поворачиваться спиной." То есть как - детям с интеллектуальной недостаточностью вообще школа не нужна (поскольку педагогов они ножами режут)? Видимо их надо в закрытый дурдом. Это понимается под "специальными группами"?
Девочки! Мой ребенок учится в специальной школе, и я очень этому рада. Нет там никаких замков! Таких условий, как там, у него нигде не будет!
01.12.2005 00:00:52, ANNA_UA
ПривеТ.Т.
Надо было мою слабослышащую дочу под замок, а мы с ней с дуру массовую школу с отличием закончили... :((( 01.12.2005 21:18:19, ПривеТ.Т.
Меня больше всего позабавила фраза, что в 1989 году рожали детей одни алкоголики и маргиналы:)))
Кто не знает - в 1988 году в стране был демографический взрыв, максимум рождаемости за всю историю страны. В 1989 народу родилось поменьше, но тоже достаточно много..

А вообще на автора статьи в суд бы подать (о защите прав и достоинства:))
01.12.2005 09:51:07, Cheroka
Статья произвела тягостное впечатление, прямо выбила на время из колеи. Правда, не изменив отношения к вопросу. Впрочем механизм воздействия понятен - заказные статьи всегда пишутся с использованием "психотропных" методов... 30.11.2005 17:13:16, теоретик
А что в этом такого? Я понимаю, что никто не застрахован и т.п. Но ведь риск есть и возможно изоляция таких детей, а не интеграция- не такая плохая идея? Всем родителям спокойнее будет... 30.11.2005 16:40:19, Странно
СветланаЮ
Если уж браться маниловщиной занималься, то не изолировать и отстреливать или стерелизовать надо, а все население на скрытую агрессию проверять. И корректировать. Психологов пруд пруди, методики есть, а из учебного плана даже классные часы убрали. И музыку до 6 класса - и баста. Хороших, грамотных классных руководителей никак не поощряют в школах, только предметников, а потом удивляемся, отчего народ такой пошел черствый и наркоманистый. С Луны они прилетели, эти наркоманы и личности незрелые, те, что там предлагают всех подряд по интернатам... 02.12.2005 15:01:59, СветланаЮ
Лиса чернобурая (Т+А)
Изоляция приведет только к тому, что пренебрежение и ... отторжение "других" людей среди населения станет прогрессировать. А насчет спокойствия. Я не помню, чтобы люди с ДЦП, синдромом дауна кому-то принесли вред. 30.11.2005 17:26:18, Лиса чернобурая (Т+А)
Посмотрите новости из Америки: все массовые расстрелы однокласников и учителей производили вполне по Вашим меркам "нормальные подростки". Если Вашего ребенка будут в школе травить, то скорее всего, это тоже будут делать "нормальные дети":))

У наших уровень жестокости скорее понижен:))
30.11.2005 16:43:51, Cheroka
Лиса чернобурая (Т+А)
Насчет вопроса к читателям. Насчет абстрактного ребенка может и скажут - не надо. А вот если он ходит в школу с их детьми и дружит-ходит на ДР, на субботники. Вряд ли все и тогда скажут - отдалить от общения. А от общества гуманизма и "вашим", и "нашим" детям, как и детям вообще (старикам, инвалидам, малообеспеченным и многодетным) ждать не приходится, как не приходилось никогда. К сожалению. 30.11.2005 13:24:26, Лиса чернобурая (Т+А)
Какая жуткая статья! Не верю, что работник Ин-та психиатрии мог так сказать. И к чему такие обсуждения по результатам прочитанной статьи? Неужели сами журналисты не боятся Б-га? Или у них есть страховка от рождения такого ребенка? IMHO:Еще раз убедилась - НЕНАВИЖУ ЖУРНАЛИСТОВ! Проше прощения за резкость. 30.11.2005 12:32:39, мама Жени
Привет! У нее же фамилия Самодурова!:) А КП настолько желтая газета...Только вчера с одной мамочкой обсуждали вопрос. Один мальчик из класса ножик и отвертку с собой носит, как говорят дети. Пацан хулиганистый, но вполне, вполне адекватный! Всех не изолируешь. Надо ситуацию под контролем держать. Скажу учительнице. То, что афишировать многие вещи не стоит, я согласна, даже соматические. Но ни у кого на лбу не написано, у Мити тем более:) Расскажи лучше про школу:)) Пишем? Наш хворает, сопливый дома сидит, но хочет в школу, представляешь? 30.11.2005 11:36:55, ЛяМур
Да, фамилия говорящая... :)
Хочет в школу - это ж замечательно! Поздравляю!
Мой не слишком хочет - но он просто устает. А вообще, говорит, что школа нравится. И даже продленка нравится. Пишем - как курица лапой, но с этим я уже смирилась, и учительница тоже :). А еще у него целых два приятеля в классе появилось, представляешь?! Общаются :). Правда, говорит, что общения с ними в школе ему вполне хватает - звали его в гости - отказался наотрез. И к себе пригласить отказался. Пытаюсь объяснить, что так они на него обидятся... Но не все сразу, конечно :).
30.11.2005 12:27:57, мама_сына
Письмо написала. 30.11.2005 13:12:27, ЛяМур
OFF - Таня, а вы делали сыну в 6 прививки по возрасту? (моя тема вниз уехала) Спасибо, Вика. 30.11.2005 15:05:41, Vickie
Я не Таня, но на всякий случай - мы в 6 делали; в 7 ревакцинацию АДС - еще пока не делали. 30.11.2005 15:50:37, мама_сына
:)) Елена, спасибо! 30.11.2005 16:04:00, Vickie
У него мед. отвод был только до года от неврапатолога, причем частного. Врач из поликлиники говорил: "Делайте". Но поскольку у них план и премия за прививки, я под расписку отказывалась. А потом делали по разрешению своего неврапатолога. Но почему-то у нас только паротит и корь, краснуха не входила. Может, на нас денег не хватило? 30.11.2005 15:49:08, ЛяМур
Да, у нас тоже без краснухи... 30.11.2005 15:51:40, мама_сына
Лен, откуда пессимизм? Ну идиоты пишут. 30.11.2005 11:02:14, Muha
Так идиотам целый разворот дали... Чтобы побольше читателей запугать и настроить соответственно...
Мы-то и так тихарились-скрывались; а вот пробивающим интеграционные школы и садики очередные палки в колеса...
30.11.2005 12:19:27, мама_сына
MK
Да, я читала. Такое же тягостное впечатление :((
Лейтмотив следующий: "Изолируем всех дебилов, тем более что это дети алкашей и наркоманов".
30.11.2005 11:00:47, MK
извините, что не совсем в тему.
слышали бы вы мою "беседу" с психиатром три дня назад. убеждали ребенка положить в дурдом.
- "все равно вы его туда сдадите во время подросткового кризиса и он там пробудет до конца дней своих"
30.11.2005 13:41:48, Micaella
Маша, сочувствую! Мы тоже сходили к психиатру. Пока не знаю что выплывет. На учет не поставили, но наблюдаться будем. 01.12.2005 13:46:07, Мама_Дракоши
вот поэтому тебе и не отвечаю на письмо пока,я в шоке от него. Отвечу на днях. 01.12.2005 07:35:02, Феня не дома
Дураки. Наш подростковый кризис был около года. Встречен был мною неприветливо, помучил нас изрядно и ушел. Сейчас имеем жизнерадостного ребенка. Может, мы назад вернулись и впереди еще один кризис, не знаю. В общем, думаю, с кризисом данным можно справиться всегда. 30.11.2005 17:27:07, теоретик
А может, расскажете про кризис? Знать бы, чего ждать и когда...Спасибо. 30.11.2005 17:35:41, мама Жени
Таня как раз пошла в пятый класс и в новую школу, а я в сентябре родила младшую и не могла уделять ей столько же внимания, как раньше. Проблемы были весь пятый класс, а в шестом уже пошли месячные, так что это был именно подростковый кризис. В школе несколько дней все было отлично, но на первой же физре дети стали смеяться, Таня стала бросаться на детей в ответ.
Потом уже и от физры освободили, но ситуация, что она на всех бросается, включая домашних, осталась. Говорит, я теряю над собой контроль. Еще говорила, что впадает в состояние, в котором не может с собой ничего поделать. Мы ее ругали, наказывали, вернее, если точнее, не сколько наказывали, сколько угрожали. Однажды меня не было дома несколько часов, Таня с папой повздорили и она бросилась на него с кулаками. А у него на руках была Женя. И тот ловко опрокинул ее приемом айкидо на пол. Сценка конечно не для слабонервных, но после того случая она стала гораздо меньше терять свой контроль.... У Тани постоянно было депрессивное состояние, она подолгу не могла заснуть и выходила рыдала "мне плохо". Я отвечала как психоаналитик из черных анекдотов(уже писала когда-то об этом) "ты МОЖЕШЬ с этим справиться". Конечно, много беседовала с ней, утешала, рассказывала, что это у всех бывает, что у меня тоже такое было, что ей тяжелее, чем другим, с ее болезнью и много еще чего другого. Таня прониклась и стала придумывать себе методы - как справиться со своим состонием. Придумала свой так называемый "настроенческий метод". По пути в школу напевала какие-то придуманные гимны, брала в школу какие-то предметики для битья - выплескивала на них негатив, еще пела песни во время купания и выходила веселая и вдохновленная.
Шестой класс мне было тоже тяжело, а Таня уверяла, что уже лучше, говорит, ты не представляешь, в какой яме я была в пятом классе, теперь я придумала, как из нее выбраться. У меня в тот период еще было много своих личных проблем. Этим летом благодаря Ане мы ездили в лагерь на Валдай. Там была одна бабушка, она каждое утро купалась в Валдайке и сказала, что там живая вода. В последнее утро искупали в живой воде Таню. Уж не знаю, вода ли помогла:), или просто поездка нас встряхнула, но как-то у нас все стало веселее. Еще много положительных эмоций Тане добавляет сестра. В общем, кризис явно прошел, депрессии тоже. Проблемы характера и поведения и мировосприятия всякие пооставались.
Еще я с первых лет в школе постоянно внушала и долбала, чего категорически нельзя делать - замахиваться карандашами и линейками на детей, тыкать в лицо, в глаза и подобное. Достаточно успешно вдолбила это.
В этом году тоже был один инцидент, Таня опять бросалась на детей. Пришла виноватая и испуганная. Я сказала, что не буду ее наказывать, сказала, что у нее уже есть внутренняя совесть и я ей доверяю, что ее поведение уже не будет держаться только на наказаниях.

Мама Жени, а какие проблемы у вас сейчас? Как я
понимаю, с речью, а что кроме речи? Что самое серьезное из поведенческих проблем?
30.11.2005 20:36:05, теоретик
Прочитала с колоссальным интересом. Вообще, очень поучительно - Ваши наработки с Таней. Мне нравится, я многое стараюсь перенять у Вас и АнныУА. А проблемы у нас такие. Конечно, речь. Конечно, нежелание стараться ( или мне легче так думать). А еще не знаю, с чем связать - то ли погода, то ли пошли в школу, то ли первую неделю отучились после ветрянки :-(((, то ли нагрузка большая, а может, все вместе - устраивает просто забастовки. И опять происходит "зацикливание" (помните, Вы рассказывали про брошку ?)- а у нас - лягушка. Просто истерика "Дай лягушку!"
У нас уже весь дом в этих гадах, лягушек штук 8-10 разных, игрушечных, стауэток и т.д.На даче летом ловит живых, иногда давит, иногда пускает "плавать" в бочку, иногда кладет в постель. Кошмар! Сколько объясняем, наказываем, шлепаем - помогает только на какое-то время. Как только откат - сразу "дай лягушку!". А с игрушечными таскается по дому, ложится с ними спать. Меня это очень не радует. Никак не научим играть с куклами. Все время подкладываю куклу ей в кровать - но Женя ее "не замечает". Днем они с няней каждый день поят кукол чаем, варят им обед, гладят белье игрушечным утюгом - но все это как-то без Жениной заинтересованности - по обязанности, что ли. А вот лягушки - это "святое". И когда у Жени состояние хорошее - все вроде бы нормально, лучше играет, начинает говорить с куклами, а как немного "съезжает" - сразу обратно за лягушек. Сегодня вот разрыдалась до истерики у логопеда - дайте лягушку! - так та ВЫНУЖДЕНА была ей дать какую-то лягушку, чтобы успокоилась- статуэтку, кажется. Теперь завтра придется тайком отдавать. В общем, что-то всю неделю ее колбасит. И гады эти замучили. Что делать?
01.12.2005 15:44:54, мама Жени
ANNA_UA
Давно я так не ржала! Понимаю, вам не до смеха, ну да, наши дети - наша радость. Мой, образцово-показательный, пионер - всем ребятам пример, сегодня в общественном месте топтал меня ногами и обзывал "сукой" (правда шепотом). Если про обычных детей говорят, что они - цветы на могилах родителей, то наши - целые клумбы. Вы читали П. Сатмари "Дети с аутизмом"? Эти ваши фишки с лягушками очень прекликаются с тамошними историями. И вот что важно. Эти лягушки должны ЧТО-ТО ОЗНАЧАТЬ, иметь причину. Если вы этот ребус разгадаете, то возможно, с проблемой справитесь. Постарайтесь вспомнить с дотошностью Шерлока Холмса - с чего это началось? А что еще говорит классика аутической педагогики? Надо это использовать. 1)развитие игравой деятельности - поить чаем и укладывать спать большую плюшевую лягушку (типа куклы, с ручками и ножками). можно ей одежки шить; 2)формирование начальных школьных навыков - считать лягушек, рисовать лягушек, лепить лягушек. пересказывать сказку "Царевна-лягушка". Среди способов снижения проблемного поведения есть пресыщение. Чтобы отучить ковыряться в носу надо ЗАСТАВЛЯТЬ это делать несколько дней. Так и с лягушками. 01.12.2005 23:25:11, ANNA_UA
З.Ы. Ссылочкой на книжку Сатмари не кинете? Спасибо. 02.12.2005 14:27:07, мама Жени
ИЗДАТЕЛЬСТВО «Питер»
http://www.piter.com/book/978546900268/
Книга неплохая, стоит почитать, но она переведена недавно, в инет пока не скачали вроде:) Купить можно.
02.12.2005 16:04:26, ЛяМур
Ох, помню с чего все начиналось. У нас несколько лет назад работала одна достаточно известная дефектолог(чтоб она была здорова), воззрения которой, мягко говоря, довольно сомнительны. До нее Женя была очень привязана к маленькому медвежонку Пуху. Она-то и притащила мелких гадов в наш дом: 4-5 сантиметровых пластмассовых тараканов, мышей, сверчков, пауков, мух, блох, скорпионов, лягушек и прочих. Интереса сначала не было, так она ей их регулярнейшим образом подсовывала. Нам она объяснила, что "психологи считают это необходимой профилактикой страхов и фобий у проблемных детей". Я терпела этих ... года 2, затем стала их потихоньку выбрасывать. (Ночью встанешь, а в темноте на полу сидит 5 сантиметровый ТАРАКАН! Бр-р-р!) Но дело-то уже сделано. Образовался стереотип, а при нашей склонности к стереотипии... Больших плюшевых лягушек покупали неоднократно, интерес нестойкий, кончается "расчленением" и вытаскиванием набивки. Сказку "Царевна-лягушка" читали, смотрели в театре, рисовали, пресышения достичь не можем. Добились идентификации себя с "царевной -лягушкой".
Говорила с Буяновым на эту тему. Он сказал, что нужно постепенно гасить этот стереотип. Лягушки, дескать, не разговаривают, и нас как-бы тянет к подобному. Усиленно рекомендовал кукол, на крайний случай - обезьян, они более "очеловеченные". Работаем.
02.12.2005 09:53:48, мама Жени
Может Жене лягушки помогают расслабиться, отдохнуть эмоционально? Взрослые аутисты часто пишут, что им просто необходимо переодически отдыхать, "отключаться". Но если вам не нравится, что она очень долго лягушек разглядывает, можно ввести ограничения по месту и времени. Например: сначала уроки, полчаса на лягушек, затем гулять или что-нибудь, что Женя любит. И попробовать разделить с ней интерес к ее лягушкам: делать то, что она с ними делает.
А на счет того, что надо лягушек заменять обезьянами не понятно - если Женя зациклится на обезьянках, чам это лучше лягушек?
03.12.2005 15:48:42, lena(uk)
ANNA_UA
Ага! Как все запущенно! Значит этим путем уже ходили. Но ведь это многое объясняет. Если Женя вопит:"Дай лягушку!" во время занятий, значит, видимо, нужна не лягушка, а та дурноватая училка. Значит, что то в ее манере Жене подходило. Она наверное, просто не знает, как сказать:"Я хочу заниматься с такой-то..." 02.12.2005 23:54:24, ANNA_UA
Я знаю мальчика, он живет и учится в обычной школе без диагнозов(учится правда с трудом). Его мама туристка, альпинистка. Мальчика с детства водят по походам. В первом походе он занимался одними совами. У него было несклько штук и он их постоянно прятал в дупла.
Лет в 11 я его видела. В тот период он тоже интересовался лягушками. Мама вместе с ним делала на даче запруду для лягушек. Вообще она всегда с ним играла, поддерживала его увлечения, старалась разнообразить их. Помню, как в пещере мы нашли выводок пещерных лягушат:) Ребенок был счастлив.

Таня у нас после брошки несколько лет специализировалась на вымышленных персонажах и странах. Лет с шесть и до восьми она увлекалась преимущественно светло-зеленым цветом:)). То есть во всем окружающем мире она постоянно выискивала его:). В итоге я тоже стала к нему неравнодушна и однажды, встретив на рынке курточку чудного оттенка купила ее. Кстати, после курточки увлечение начало медленно спадать.
А с детьми Женя как? Знаете, Таня у нас тоже не играла куклами до семи лет и я ее не учила. Когда-то в детстве раннем пыталась, она меня обломала и я совсем скисла. А в семь появилась ее первая подружка. Настоящая! Она научила Таню играть в куклы. Это натаскивание(это ведь натаскивание, когда няня играет с Женей в куклы) оно конечно тоже нужно, но я всегда очень и очень ценила, когда Таня проявляла что-то свое. Личное. Ее собственное желание. Мне кажется, с куклами у вас вероятность этого уже уменьшилась. Но может прорваться в чем-то другом - может мягкие игрушки, или живые звери.
А лягушек надо просто пережить.
01.12.2005 19:30:02, теоретик
Нам пока до Вас далеко. Хоть нам и 9, но мы здорово задержались. Я оцениваю ее интегрально лет на 5. До выдумывания стран нам пока как до неба. Хотя с выдумыванием... В субботу приходила бабушка. Спрашивает Женю - ну как, родители тебя не обижают? :- )))) Так Женька ей на голубом глазу выдает - "Ой, мама обижает; идет зубки чистит пастой и потом меня за попку кусает." Мы умерли просто. Откуда вдруг такое? Да какая стройность мысли 8-))) !
А по-серьезному, подружка и дружок у нас есть, но мы с ними играем как-то так, понарошку что ли... Не тянется она особо к ним. И игры, в основном, подвижные, "мальчишечьи". Нет пока ситуационных, хоть плачь! И желаний у нас тоже пока особых нет. Кроме лягушек, но о них я скажу ниже. Буянов говорит в нашем случае об "абулии". Поэтому для нас очень актуально вырабатывать стойкое желание, намерение. Любым путем. Увы.
А теперь о плохом. Мне НЕ НРАВИТСЯ это болезненное увлечение лягушками, т.к. она с ними не играет. Соберет их в кучу, перебирает, манипулирует, мне кажется, просто получает какое-то физическое удовольствие от их количества. Таскает их в коробке, может часами их трогать. Я думаю, мозг просто затыкается, т.к. не может оперировать большим количеством предметов. (Кстати, для занятий мы всегда оставляем на столе не более 3 предметов - ручка, книжка, тетрадь - или карандаш, тетрадь, линейка- всегда убираем лишнее со стола, ибо рассеивается внимание).
02.12.2005 11:36:51, мама Жени
СветланаЮ
У моего в первом классе было такое дикое увлечение ручками. Это был даже не запас, а запасище. Причем таскаемое в школу. Ручки не помещались в пенал, но впихивались с диким упорством. Потом на день рождения ему весь класс подарил по ручке :)). Один мальчик даже ручку-фонарь. Димка был счастлив, но увлечение стало уходить - наступило пресыщение, как я теперь понимаю. Может и Вам так сделать, как-нибудь подарить штук 20 лягушек, разных-всяких, на праздник какой-нибудь, чтобы все гости принесли и не по одной, а кучу. Должно помочь.
А сейчас у Димки циклеж - цифра 6, счастливое число. Ну это уже абстракция, конечно, но я вот тоже думаю, как бы убрать, мешает сильно.
02.12.2005 15:14:46, СветланаЮ
А нам на пресыщение похоже не приходиться расчитывать. У нас фиксация на транспортных средствах. У нас дома игрушечных машинок не сосчитать. А теперь сын уже игрушечные не просит. Он просит купить настоящие машины, и корабли :))). Не понимает еще что я не Абрамович :). 03.12.2005 13:10:13, Мама_Дракоши
Может, вам семейно Пелевина прочитать? "ДПП" как раз по этой теме..

"Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в никуда"
02.12.2005 17:12:23, Cheroka
СветланаЮ
Спасибо, Юль, поищу. А книги мы всегда семейно читаем :). У нас это повальное увлечение. 02.12.2005 18:39:21, СветланаЮ
У нас старт был повыше. А вы свое нагоните, только позже.
А лягушки, особенно в таком ключе - перебирать их - (у нас тоже это было и еще есть) это аутостимуляции аутячьи. Тут можно ждать, пока пройдет, со временем конечно пройдет, но сменится другим. А хорошо бы использовать их в своих целях, ненавязчиво пытаться играть с ними в более продвинутые игры.
Мама с тем мальчиком на даче запруды для лягушек стоили, на море лягушка в кораблике плавала.
А живых лягушек не давали? Если бы летом. Бывают аквариумные лягушки. Кстати, когда у нас Таня зависла на пластмассовой обезьяне и ей подарили мягкую, она ту не приняла и пластмассовую забросила.
02.12.2005 14:35:12, теоретик
Так я же написала, она живых давит. Не понимает еще, по-моему, что они живые. Либо понимает пока как-то абстрактно. У нас и кошка к Жене не идет - боится, прячется. В продвинутые игры с лягушками играть очень сложно - бывает "соскальзывание" в "созерцание", что очень похоже на отключку. Всякие-разные возможности в плане ЭПИ у нас исключены - это такая особенность мозга, связанная с нашей вялостью, но меня пугает. 02.12.2005 14:46:01, мама Жени
А почему бы просто не давать ей этих лягушек????
И няня могла бы направлять игры с лягушками в том же направлении - кормить их, поить и т.д.
Что в них такого плохого? И не нужно забывать, что насильное избавление от одной привязанности может привести к появлению других, менее безобидных.
Еше не нужно забывать, что она не только аутист, но и ребенок. И имеет право на любимую игрушку.
01.12.2005 18:08:00, lena(uk)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!