Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Для ИМА. Будьте добры, подскажите, что н

Для ИМА.
Будьте добры, подскажите, что нибудь для развития мелкой моторики рук. Фасоль нам не подходит ( мы ее уже ни раз, чуть не проглотили). Спички тоже пытаемся съесть. И еще когда не можем взять, то шкребем рукой и сильно злимся.... И еще логопед говорит, что последовательность мышления - ведет к последовательности речи (т.е. ребенок начинает повторять два слога). Какие могут быть упражнения на последовательность.
Например - дай маме мышку, а потом - дай маме лялю. Вопрос - что ты вначале дал. Не понимает.
И последнее. что бы это значило. На вопрос Где - сразу же показываем нос на маме. Причем больше его ни на ком не показываем. На себе тем более.
По моему это какие - то стереотипы или нет обобщенного мышления.
Извините - очень сумбурно.Заранее спасибо.
20.06.2002 17:39:20,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Leonida
Для моторики хорошо нанизывать на веревочку разные фигуры. Можно деревянные - шарики, кубики, овалы, конусы и другие. Веревочка типа шнурка с твердым концом, деревяшки можно сделать самим. Если веревочка в кольце малыш может сам перебирать фигуры, если нанизывать - с мамой.
Еще хорошо вставлять друг в друга разного размера коробочки. Например куб где одной стороны нет, из бумаги-картона, обклеены красивыми картинками.
Для последовательности хорошо играть в кубики таким образом. Мама берет три кубика - хорошо когда яркие и разной формы. И кладет один кубик, рядом другой, а третий ставит на них. Даете все ребенку и пытаетеся повторить. Не ждите что получится с первого раза. Можно начинать только с двух кубиков.
Удачи.
25.06.2002 09:12:56, Leonida
Для года по - моему рановато...хотя если самим все время показывать,то можно....в тесте на развитиеребенка который я проводила когда работала по специальности(MAP)скопировать такую пирамидку после взрослого предлагалось детям от 2.9. до 3.2.Тест этот считается относительно легким и щадящим для детей ,то есть это значит что многие дети уже будут это делать года в два с половиной ,или немного раньше. 25.06.2002 20:24:22, ИМА
Leonida
Кубик на кубик очень хорошее упражнение для развития вне зависимости от того получается или нет повторять. Важен процесс занятия с мамой или педагогом.
Здесь это упражнение тоже идет в тесте, когда определяют какую специальную программу выбрать ребенку. Насколько я знаю и для более раннего возраста.
И смотрю на своих знакомых у которых есть дети с проблемами, кто занимается с ребенком, в том числе и по методикам раннего развития - результаты у таких детей лучше:)
26.06.2002 06:31:22, Leonida
[пусто] 26.06.2002 06:23:18
Ясно что упражнение очень хорошее...просто я имела в виду что в год с копейками не стоит ожидать,что ребенок это сразу сделает ,или через месяц...и если ему будет очень трудно - можно на пару месяцев оставить ,и попробовать потом ,так как по нормам это должно быть позже.А тестами у вас и у нас наверняка одинаковыми пользуются,так как они международные все 26.06.2002 23:18:39, ИМА
Leonida
Мое мнение, не обязательно ждать времени Норм. А с ребенком у которого проблемы надо заниматься больше, и в том числе по методикам раннего развития. Для такого ребенка это важнее чем для обычноразвивающегося.
Извините если это не совпадает с тем как вы считаете, просто мое мнение основано на моем личном опыте:)
30.06.2002 10:20:44, Leonida
я вовсе не имела в виду что не надо заниматься...Я просто имела в виду ,что не надо сразу ожидать результатов ,и волноваться что у ребенка не получается...иногда слишком упорные занятия тем ,что ребенку еще рановато могут утомить и разочаровать и маму и ребенка...ессно если делать это не напрягаясбь и не ожидая сиюминутных результатов,то вреда в этом нет...вообще - то я с детьми с которыми занимаюсь никогда не беру "выше нормы" а всегда предпочитаю начать немного ниже..но это не одно и тоже ,я не мама этим детям,мое время ограничено и моя задача - лишь довести ребенка до границ нормы ,дальше я просто не нужна .Но когда мама занимается ,это конечно,по - другому .Я лишь имела в виду ,что есть нормы ,и если ребенок не делает что - то что ему рано -это нормально ,и если у него не получается - можно оставить на время ,не волноваться и попробовать через пару месяцев . 30.06.2002 12:23:03, ИМА(на работе)
Leonida
Согласна:) 03.07.2002 08:14:23, Leonida
Мелкая моторика в вашем возрасте - еще очень крупная:))то есть фасоль и спички - ОЧЕНЬ рано,и есссн онебезопасно.
лего вейсик -есть паровоз на который надеываются такие колпачки.есть стаканчики которые надеваются один на другой .пирамидка- можно не брать классическую пластмасовую,а купить помельче и такую где неважен порядок надевания колец. Есть такая у фирмы брио деревнная - но она очень дорогая .Мелкая моторика в таком возрасте - эт ов основном визомоторные упражнения - то есть глаз видит -рука делает ,и все игры должны быть простые.Всякие штучки с засовыванием в крупные отверстия разных игрушек можн опокупать.Но в этом возрасте у ребенка визомоторика самая начальная ,никакой точности ожидать не надо ,координация еще очень несовершенная .
Про речь - понятия сейчас -потом вообще совершенно неясны ребенку в таком возрасте. Раньше двух лет вообще не стоит ожидат ьот него понимания таких абстракций. В таком возрасте максимум - это показывать - где предмет?показывать на предмет и спрашивать - что это? (вы должны спрашивать)если он ответит - не важно как - считайте ,что ребенок у вас суперразвитый -у меня в вашем возрасте не было этого еще.
ни о каких стереотипах и не думайте .Он на вас показывает нос потому чт оон просто усвоил что на это твопрос надо показывать нос на маме и все.Продолжайте занятия и он постепенно поймет что эт овсе сложнее...пока учите его показывать только на себе или только на вас -как ему проще .Последовательность неважна .Сначала просто спрашивайте - где глазки - и неважно где покажет - на себе или на вас .Потом когда он на себе будет показывать три - четыре вещи - попробуйте удлинить предложение - где у мамы глазки?не волнуйтесь ,это дело постепенное . тренируйте понимание .про речь не волнуйтесь ,еще очень рано .Ставьте реальные цели ,не торопите время.дайте ребенку время ,я начала тренировать ручки - ножки в год и пять месяцев (активно)а он начал все показывать только в год и семь -два месяца ушло на "впитывание",Зато сейчас прорвался результат.И все идет уже легче и быстрее ,слова стали появляться не одно слово в месяц ,а по новому слову в неделю ,а то и по два .Потом есть период,когда ребенок каждый день новое слово выдает -н оэт оу всех по разному ,у кого - то в год,у кого- то в полтора ,у меня вот в два с лишним у дочери произошло ,и сыночек пока не торопиться болтать . Успехов вам!
23.06.2002 13:57:56, ИМА (на работе)
Спасибо огромное, так много информации. Сразу и не переварю. Перечитаю и будем действовать. 25.06.2002 17:36:12, Vital
Мышка
Я можно тогда тоже встряну? Попробуйте с ватными палочками пограть, которыми носик чистят. Нам очень нравилось. 21.06.2002 20:13:12, Мышка
Спасибо. А подскажите как конкретно ними можно играть. 25.06.2002 17:34:43, Vital
Наташ, а можно я встряну? Я Янке шила такой платок из толстой ткани (например двойная фланель), и на него пришивала много-много разных по величине и расцветке пуговиц, ещё давала бусы, чётки играть. Только нужно смотреть, чтоб не откусил пуговицу или бусинку. А фасоль мы тоже пытались съесть. А вот спички люили, могли часами с ними играть. Особенно это помогало, когда я её кормила...
И ещё. Ты пишишь:
"Например - дай маме мышку, а потом - дай маме лялю. Вопрос - что ты вначале дал. Не понимает." Слушай, а может в вашем возрасте и не нужно пока, чтобы он понимал. Мне кажется, это ещё сложно для них. Я, кстати, Янку так не спрашиваю. Просто говорю, принеси то, дай это, покажи то, покажи это... Она всё делает, все понимает. А упражения на последовательность - всё-таки это как-то сложно...
21.06.2002 04:44:39, Катя С. из Владивостока


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!