Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мишаня

про память

Подскажите, пожалуйста, как можно улучшить память?Мы выучили недавно где у мамы нос, глаза,рот, уши и волосы.Показывали рукой.А через 5 дней всё забыли.У нас почему то всегда так-что то выучим, хватает на несколько дней, потом очень удивляется, когда я спрашиваю то, что он уже знал.Повторяла по нескольку раз на дню.Можно ли как-то восстановить память, может упражнения какие-то есть?Или нельзя ничего придумать?
Это вполне может быть следствием как ЭПи, так и 3-х наркозов.В РДКБ мне анастезиолог сказал, что каждый наркоз кетамин убивает память на полгода.
Маша



30.11.2007 12:57:11,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Иринище
То , что ребёнок не хочет показывать то , что раньше показывал не относится к памяти. Дети не любят быть контролируемыми.Об этом хорошо у Домана написано. Если Вы хотите чтобы ребёнок знал и помнил где у мамы (и у него самого) нос , глаза, уши просто сами часто показывайте и называйте их, но не контролируйте ребёнка. 30.11.2007 13:05:30, Иринище
Мишаня
Понимаете, Ирина,дело в памяти я уверена-мы выучили как мяукает кошка , гавкает собака.Показывал 2 дня, потом перестал, когда спрашиваю-смотрит удивлённо, как будто и не учили.
Я пытаюсь просто планку держать на обычного здорового ребёнка, ведь многие завышают и имеют неплохие результаты.Мне нужно, чтобы ребёнок помнил то, что мы учим, поскольку мы занимаемся пока(ждём 1-ичную консультацию в ЦЛП) по развивающим книжкам старшего нетематического.А там помимо того, что объясняешь ребёнку, нужно его спрашивать, нужно задания выполнять.А если всё будет также , то соответственно никакого толку от наших с ним занятий не будет.Вот почему мне это так важно.

30.11.2007 16:54:22, Мишаня
"Показывал 2 дня, потом перестал, когда спрашиваю-смотрит удивлённо, как будто и не учили."
Подозрительно немного. Про забыл было бы правильно говорить, если бы был перерыв в занятиях - выучили, как говорит кошка, а потом побыл выходные у бабушки ,вернулся, забыл - такое может быть. А это как - два дня помнит, три, а потом вдруг забывает? Ребенок ОЧЕНЬ часто не демонстрирует знания, которые на самом деле имеет, по психологическим причинам.
01.12.2007 01:20:08, ЮлияФ
Дианочкина мама
На самом деле все забывают что у ребенка идут приступы, конечно было бы замечательно если ребенок просто не хочет общаться и отвечать, и всё знает, но что касается конкретно нас, мы забывали многое, приступы дают сильнейшие откаты, глобальное Диана помнит, например дорогу к соседке, куда ходила года 3 назад, а вот на мелочи памяти нет.
Но у нас я напомню присутствовали статусы(1-2 раза в мес), после приступа мы как бы всегда освежали в памяти все навыки, но через 2-3 дня как отрезало.
Или например мы говорили мама, баба, дядя - всё ушло ...:(, надеюсь небезвозвратно...
Уши, нос, глаза, зубки мы показываем по требованию...:), но я не часто это делаю, теряется интерес, если просить это по 10 раз на дню.

01.12.2007 12:36:17, Дианочкина мама
Бумсик©
+ соглашусь что скорее всего дело в эпилептической деменции... 01.12.2007 16:28:29, Бумсик©
Тюля
Точно, простите, я не приняла во внимание, что возможно есть приступы и сейчас. Может еще и те, которые незаметны. Тогда, точно - ребенок может давать незначительные откаты(( 01.12.2007 15:47:25, Тюля
Тюля
А может он удивился, чего мама спрашивает всем известные вещи или просто ему надоело отвечать на один и тот же вопрос? Поменяйте картинку на игрушку или спросите это на улице, когда киску живую увидите. Постарайтесь задавать вопросы не как учитель в школе - в лоб, а в игре, чтобы он не напрягался, что его экзаменуют. Чаще присоединяйтесь к его занятию со своими предложениями - он присел в уголок, принесите ему туда пару игрушек, поспрашивайте о них. Сел рисовать, предложите разрисовать контуры предметов разной величины. Спросите, какой предмет больше. Разрисуйте их вместе разными цветами и попросите его показать где какой цвет, сначала сделайте это его рукой. Посчитайте их, потом покажите его рукой, где первый, где2, 3. Потом ему дайте возможность сделать это. 30.11.2007 20:39:27, Тюля
Leonida
Я согласна с Иринищей. Нельзя торопить и доставать контролем. Понятно чего хотите вы. Но еще есть и инидивидуальность ребенка. Возможно он молчит, потому что не хватает каких-то составляющих для ЕГО понимания.
Наблюдала когда мамы начинают доставать вопросами, ребенок даже если и начинает отвечать, то получает такую нервозность, что задумываешься что же лучше.
Если вы считаете, что вам лучше сейчас развивать память, чем понимание. Меняйте упражнения. То есть разнообразьте уши-нос. Например, память на то куда положили шарик. Память на то, куда опускать ту или иную форму (кубики. круги...) Игра зеркало: вы - зеркало, он - смотрится в вас. Вы все повторяете. Не сразу, он научится играть также. Повторять за вами - высунул язык, поднял голову ... Ну и другие игры : рисовальная память - палочки, крестики . Музыкальная память - ритм...
Успехов.
30.11.2007 19:56:20, Leonida
Мишаня
Спасибо.Ребёнок меня понимает, в этом я абсолютно уверена.Например, я говорю:"давай споём!".Или он начинает тянуть долго звук"А" и я присоединяюсь в тон к нему, или я начинаю, он присоединяется, потом смеёмся, потом снова так поём. Или если хулиганит, а я запрещаю-убегает и прячется под стол, чтобы я не отняла например пластилин, который он хочет покушать.Или затаится и разбрасывает вещи свои из камода и с довольным видом убегает.Меня именно память беспокоит.Кстати с речью у нас абсолютно такая же история.То мы болтаем и слоги, и даже мама, папа, баба говорили, потом месяц молчим, потом опять период болтания.

01.12.2007 23:36:12, Мишаня
концепция о том, что не надо спрашивать - про всех детей, не только про особых. По мнению этой концепции спрашивание занижает самооценку ребенка, если ребенок не может ответить сходу на задаваемый вопрос. поэтому стоит спрашивать только то, в чем взрослый абсолютно уверен, что ребенок знает. Иначе ребенок может начать бояться отвечать на вопросы, чтобы не сказать неправильно. Я не знаю, верная это концепция или нет, я стараюсь своих не спрашивать, просто талдычу по сотне раз в день, где у нас кошка, где собака. И поиск кошки тоже периодически успехи приносит. 30.11.2007 19:54:46, Natalya L


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!