Раздел: Просто поделиться...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто спрашивал, зачем я новости слушаю в

Кто спрашивал, зачем я новости слушаю в телевизоре? А шоб завидовать! В одной гимназии в липецкой областе ввели опцию - СМС дневник. Сидит в школе секретарь и отправляет родителям СМС-ки, какие в этот день чадо получило отметки и какие ожидаются на следующий день зачеты-контрольные. Вот моя мечта - и каких-то 150 рублей в месяц родители платят за это. В Москве конечно другие цены - так я бы 150 баксов легко заплатила.
23.12.2005 13:24:10, пчела Майя

269 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Оценки моего мальчика приходят к мужу по электронной почте, не каждый день, но достаточно часто:) Редко у него после этого бывает хорошее настроение:) В 15 лет уроки с ним учить уже поздно:( Одна радость - выгонят не из школы, а всего лишь из онорс классов. Я бы себе такую услугу не завела, даже если бы мне за это платили 150 баксов. 28.12.2005 10:43:19, Mockingbird
я еще подумала, что может за 150$ будет реально организовать в обычной школе такую индивидуальную услугу? 23.12.2005 22:34:08, Ве Ра
а смысл? дальше-то что со всем этим знанием делать? 24.12.2005 00:08:43, Маграт
А у нас в некоторых д. садах камеры поставили с выходом в инет. Сидит себе мамашка на работе, а у нее в дополнительном окне дитеныш играет. Вот классно :))) И пусть только попробуют обидеть :) 23.12.2005 16:07:46, Рррозовая
нет, 150 БАКСОВ мне бы уже жалко было, тогда лучше еженедельно к классной руководительнице заходить и изучать журнал :)
а вот за 150-200 рублей запросто согласилась бы :)))
там ниже почитала некоторые отзывы... ИМХО, тебя поймут только родители, имеющие старшеклассников пофигистов, не отличающихся сильной тягой к знаниям :)... я это проходила, потому понимаю... кстати, вот с младшей у меня нет и, почти :) уверена, что не будет подобных проблем... девочки - это все-таки, как правило :), девочки, т.е. более ответственные и придерживающиеся "рамок"... да и мальчики бывают разные...
23.12.2005 14:42:21, Елена Н.
Меньше знаешь, крепче спишь : ))) по мне так и три раза в год родительского собрания - за глаза и за уши : ))) 23.12.2005 14:34:52, Бегущая_По_ГраблЯм
А вот его не переведут в 10 класс, так мне придется это узнать, но будет уже поздно. 23.12.2005 14:36:46, пчела Майя
Ну мне кажеться, что о пеерводе классный родитель заранее сообщает родителям, то есть ставит в известнойсть, что мол так и так, если ничего не измениться он не пойдет в 10 класс.
Хотя может это только в идиале так, а на самом деле все подургому.
23.12.2005 14:50:34, Йовин
обычно об этом начинают говорить не ранее конца третьей четверти... а это, хоть и "заранее", но толку уже мало... так что лучше бы с самого начала учебного года быть в курсе, а это не всегда представляется возможным... поначалу веришь, что так оно и есть - "не задали", "тетради не нужны", "дневник на проверке" (по паре недель, мол, учительница не успевает)... а когда хватишься, оказывается одна четверть уже закончена... во второй вроде как более-менее налаживается (процесс учебы все время контролируешь, обзванивая одноклассниц-отличниц, наведываясь в школу), а в третьей, не дай Б-г, расслабишься или увлечешься собственными делами, работой, как все снова "покатится по наклонной"... поэтому, ИМХО, намного удобнее было бы ЕЖЕДНЕВНО знать, какие оценки получает твой ребенок в школе, чтобы не тратить на ЭТО слишком много энергии - она еще потребуется на то, чтобы очередной раз "привести в чувство" ученика, чтобы "вспомнил", чем грозит такое отношение к учебе... 23.12.2005 15:09:31, Елена Н.
Я вот правда, не понимаю. Если у нас 2 в первой четветри, 3 во второй, разве УЖЕ непонятно, что надо заниматься вопросом?
А если так по нескольким предметам, то что ЕЩЕ нужно???
23.12.2005 19:05:33, Красно Солнышко
Вот чтобы заниматься вопросом и нужно регулярное поступление информации. 23.12.2005 19:07:36, пчела Майя
В твоем случае, мне кажется, просто надо заниматься вопросом. Тут к гадалке не ходи, что будет не одно, так другое. И котроль требуется непрерывный. 23.12.2005 19:44:37, Красно Солнышко
ну, так узнавать вовремя об оценках - одна из составляющих контроля... зачем тратить на это слишком много времени (ходить в школу, разговаривать с учителями, изучать классный журнал), если можно воспользоваться возможностью ОПЕРАТИВНО получать эту информацию? кому не нужно, пусть не платит и не пользуется, никто же не заставляет всех поголовно это делать :)... но для тех, кому это НУЖНО, очень удобно... 24.12.2005 01:12:15, Елена Н.
Я привыкла доверять своему чаду. Поэтому если меня что то нарпяжет, я могу учительнице позвонить.
23.12.2005 14:26:03, Йовин
Которой из десяти звонить-то и по какому номеру? 23.12.2005 14:26:50, пчела Майя
я так понимаю, классной руководительнице:), предварительно записав её мобильный\домашний 23.12.2005 15:32:46, Сима Полосатая
А она будет бегать ко всем остальным? Или специально заблаговременно готовиться к звонку пчелы? 23.12.2005 15:37:50, Sofia
Мы с Вами говорим о разных этапах школьной жизни. Да мне наверно проще, так как мой еще в начальной школе и учительница у него одна. Вы говорите о старших классах, Вам сложней:)
Мой сам рассказывает о оценках, поэтому у меня с этим проблем нет, пока, что будет когда он станет старше, сказать не берусь. А какой будет младший вообще понятия не имею:)
Но я бы например не хотела чтобы мне присылали всю информацию. Ну вот такая Я.
23.12.2005 14:35:03, Йовин
Было бы у нас с этим все нормально, так и я бы не хотела. 23.12.2005 14:36:10, пчела Майя
В Москве давно собираются такую систему контроля/связи ввести, только вот не секретаря, чтобы слал (водитель кобылы:), а когда родители сами смогут получать данные (и о посещаемости) с сайта школы. Школьникам выдаются электронные карточки и ставятся турникеты... В общем - полная электрификация... 23.12.2005 14:24:07, grumbler
У моей племянницы в школе интернет -журналы. У родителей есть пароль, они могут в любое время зайти на сайт школы и просмотреть все оценки. Услуга это бесплатная. 23.12.2005 14:20:41, червячок
мне тоже нравится. Еще хотелось бы (помечтать-то не вредно) добавить опцию, чтобы учитель мог при желании дописать комментарий, который видел бы один родитель. Или чтобы родитель мог подписаться на комментарии учителей по учебе своего ребенка. 23.12.2005 23:25:17, Ве Ра
Вот это мне нравится! Совсем другое дело. 23.12.2005 19:06:48, Красно Солнышко
У нас тоже так. А только учителя выставляют все ближе к концу четверти. У вашей племянницы, интересно, не та же школа? 23.12.2005 14:23:13, пчела Майя
На Ярославском шоссе, с физ-мат уклоном. 23.12.2005 14:24:32, червячок
А не подскажете ли номер школы? Я подыскиваю физ-мат. А Ярославка от нас не так далеко.
Хотела написать вам на подниковый мейл, а его нет.
24.12.2005 00:03:42, Оладушек с сахаром
Нет, другая. Так вот наши сейчас все выставляют. Там я и обнаружила четвертную пару по биологии. И что теперь толку? 23.12.2005 14:27:34, пчела Майя
А я и залезать боюсь... Наверняка двойка на двойке сидит и двойкой погоняет.... 23.12.2005 16:33:42, Молекула
Ох, тут не знаю) работать над биологией?) а деть, что говорит, этож надо еще умудриться по биологии схватить пару, несложный предмет, насколько я помню, хотя может сейчас все по другому. 23.12.2005 14:33:33, червячок
А я не знаю, что они по биологии изучают и узнать не могу. Как он умудрился - написал плохо несколько самостоятельных, потому что ничего не знал. Я думаю, так. 23.12.2005 14:35:11, пчела Майя
Удивляюсь я тебе. Класс то у ребенка помнишь? И ребенок, вероятно, учебник потерял? :) Тогда зайди в Библио-Глобус или в Молодую Гвардию или любой большой книжный магазин и просмотри учебники по биологии. Наверняка можно даже в сети посмотреть. Не выходя из дома... 23.12.2005 19:09:42, Красно Солнышко
Маш, а зачем так париться, бегать по магазинам, искать какие-то учебники (еще предварительно надо выяснить, кто создал этот гениальный учебник), да потом искать там какеи-то темы, если можно неспосредственно от учителя практически в режиме реального времени узнать, получил твой балбес двойку или тройку. Мне вот совершенно неинтересно, за что именно эта оценка была получена. Процесс меня не интересует абсолютно. Я хочу знать результат. 23.12.2005 19:40:51, Sofia
Зачем тебе результат если процесс и знания неважны? Ну вот какая разница??? 23.12.2005 19:46:26, Красно Солнышко
Я хочу заблаговременно понимать, переведут его в следующий класс или нет. 23.12.2005 19:53:04, Sofia
Чем для этого четвертные оценки не подходят? 23.12.2005 20:04:21, Красно Солнышко
ПОЗДНО. Если у ребенка вытанцовываются тройки и двойки в четверти, то надо быть к этому готовой. 23.12.2005 20:07:33, Sofia
Зачем??? С точки зрения перевода важна только годовая оценка. Она по четвертным вполне прогнозируется. 23.12.2005 20:25:24, Красно Солнышко
Так если сообщения будут присылать, я и четвертную смогу спрогнозировать очень точно. Это неплохо. 23.12.2005 20:27:40, Sofia
Ты прям самая умная. Просто завидую такому самомнению иногда. Абисняю. Нету учебника. Они что-то учат свое, что учитель говорит. В учебнике эти темы отсутствуют. 23.12.2005 19:13:48, пчела Майя
:))) Не обижайся. Просто подходы настолько отличаются, что мне правда непонятно, а потому любопытно. Я вообще ужасно любопытная.
А вот если бы ты видела, что 2, 2, 2, 3, 2, ты бы что предприняла?
23.12.2005 19:47:26, Красно Солнышко
Сразу после двойки он бы знал, ЗА ЧТО. Не понял, не выучил, не принес и т.д. Можно было бы принять меры к следующему уроку. Через месяц он уже не знает. 24.12.2005 00:18:50, пчела Майя
а за разумные деньги пороть детей - не ввели такого? 23.12.2005 14:07:21, Так себе
Скажите честно, вам есть 21 год? 23.12.2005 14:09:58, пчела Майя
не скажу :)

А что - есть разница? :)

А я вот не вижу разницы между посылками СМС-ок и поркой... А ты видишь?
23.12.2005 14:22:08, Так себе
Разница принципиальная: пороть или нет - во власти родителей, не школы. Решения по этому поводу лучше принимать информированные :) 23.12.2005 17:42:20, suricat
Разница есть. Я с детями не могу препираться как со взрослыми, мне это неудобно. А разница между получением информации и поркой естественно есть. Первое для пользы, а второе - разве только длЯ удовольствия, если кто его от этого получает. 23.12.2005 14:25:18, пчела Майя
Польза - для кого? Для ребенка? :) Как раз от порки для него точно польза есть, а от СМС-ок - нет пока статистических данных :) 23.12.2005 14:29:22, Так себе
Для меня польза. Получение информации, которую я иначе не получаю. 23.12.2005 14:30:37, пчела Майя
плохо у тебя налажен контакт с ребенком... 23.12.2005 14:32:28, takca (осуждающе)
:))) 23.12.2005 15:28:37, Красно Солнышко
Объясни мне, зачем это тебе.
Мне правда не понять.
Разве вам в обычный дневник не ставят оценки???
Разве простого взгляда на тетрадь недостаточно чтобы понять занимается ребенок или дурью мается?
23.12.2005 13:40:59, Красно Солнышко
У них нет дневников и я уже несколько лет не видела никаких тетрадей. Часто их у него тоже нет. 23.12.2005 13:42:38, пчела Майя
а почему дневников нет? Обошлось бы куда дешевле - 7 рублей на весь год. 23.12.2005 14:39:04, Ве Ра
Дневники - не панацея:-)) 23.12.2005 14:44:43, офонарелла
А что панацея? СМС??? Желание родителей - единственная панацея. 23.12.2005 15:23:45, Красно Солнышко
и СМС не панацея:-))) и желание родителей тоже не панацея:-)) 23.12.2005 15:25:04, офонарелла
Чтобы решить проблему - возможно.
Но чтобы быть в курсе - панацея.
23.12.2005 15:28:00, Красно Солнышко
"желание родителей" - "панацея", чтобы "быть в курсе"? 23.12.2005 15:30:23, офонарелла
Другими словами, если захотят узнать, то узнают. Для этого достаточно дневника. Если не захотят знать, то не узнают. Даже с системой смс. 23.12.2005 16:55:21, Красно Солнышко
Так и дневники не все сообразительные детки учителям подают для выставления оценок. А некоторые (по детству помню) ваще имеют по 2 дневника: для учителей, и для родителей:). 24.12.2005 00:09:34, Оладушек с сахаром
Где это по 7 рублей дневники??? 23.12.2005 14:41:58, Sofia
в Комусе - простейшие, без картинок - белая обложка, белые страницы, адрес нужен? 23.12.2005 15:29:02, Ве Ра
Нет, у нас пока есть дневник. 23.12.2005 15:38:19, Sofia
У нас даже два. Я купила ребенку, а оказалось, что всем купили одинаковые и в школе выдали. Учительница просила, чтобы ей легче было научить ведению дневника. 23.12.2005 16:56:21, Красно Солнышко
Там какие-то специальные умения нужны???? 23.12.2005 17:20:50, Sofia
Детей в классе - 25. Кому-то может и сложно поначалу. Не знаю. Я наблюдала как у ребенка это получается. В целом все было ОК, поэтому практически не вмешивалась. Сказала только чтобы "не задано" писала, чтобы не думать потом, действительно не было задания или прослушала на уроке и записать забыла. Еще научила заполнять расписание на неделю вперед. Тоже чтобы не суетиться, когда времени мало и надо быстро задание записать. 23.12.2005 17:34:14, Красно Солнышко
Я вообще не думала даже, как ребенок джневник заполняет. Трудностей не было. 23.12.2005 19:41:47, Sofia
"Не думала" - это про ребенка, а не про меня.
Мне то пофигу, а она вот пару раз была в сомнениях и звонила одноклассникам уточнять, было задание или не было. Вот в этот момент я ей и посоветовала писать "не задано". Я сама так делала. Действительно, удобно. Правда, она ответила, что им и учительница так велит делать.
Кстати, сегодня в дневнике интересную вещь увидела. Оценка выставлена за ведение. Четыре, между прочим :) Не все поля заполнены. Знаки вопроса стоят. В тех местах, между прочим, где болела она.
23.12.2005 19:50:59, Красно Солнышко
А за цвет чернил у вас оценки не ставят? 23.12.2005 19:57:42, Sofia
Снижают или нет, не в курсе, но видела как-то замечание, что уравнение синей ручкой отчеркнуто, а не зеленой.

Мы эту тему уже обсуждали. Есть правила игры. Они известны. Важно, чтобы они были известны и не менялись. Мы им либо следуем, либо не следуем. Главное, чтобы и процесс был осознан и последствия осознаны. Все остальное - вторично.
23.12.2005 20:10:21, Красно Солнышко
С дневниками отдельная проблема. Там, где они были, его все время долбали, что он плохо заполнен. А отметок туда все равно толком не ставили. Да и когда какая контрольная - это тоже в дневнике не написано. 23.12.2005 14:41:40, пчела Майя
Почему нет тетрадей??? По программе не положено??? 23.12.2005 14:26:51, Йовин
Иногда не положено - по информатике и по технологии, иногда, например, по литературе и истории, мне это неизвестно, а иногда он их не заводит или заводит, но вскоре теряет. 23.12.2005 14:29:02, пчела Майя
Извиняюсь за вопрос, все время забываю, что у Вас ребенок учиться в старших классах. Там наверно по всяким нашим новым программам дейстивтельно многое не надо или необязательно иметь:) 23.12.2005 14:36:41, Йовин
Ну так посмотрела бы тетради то, для начала. Если нет тетради - уже все понятно. Нет дневника - очень странно. То же самое, только гораздо дешевле. 23.12.2005 13:44:48, Красно Солнышко
У меня в его возрасте была одна тетрадь по всем предметам. Ну и куда там смотреть? Кстати, откуда родителям становится известно, что именно там должно быть? 23.12.2005 14:09:46, Sofia
Меня бы такая ситуация, как минимум, удивила.
Я в разных школах училась. В одной плохой и двух хороших. Что такое требования в хорошей школе я себе представляю. Если бы я наблюдала у ребенка нечто более похожее на мою первую плохую школу, я бы напряглась и начала бы думать, не стоит ли что-то поменять в этой жизни.
23.12.2005 14:19:31, Красно Солнышко
Что удивило бы? Одна тетрадь? А зачем их мильон? У меня сумочка маленькая была, туда не помещалось много ))) 23.12.2005 14:28:36, Sofia
Если это вариант тетради с листами вкладывающимися, если записи ведутся и учителями проверяются, не удивило бы. Но это практически, есть тетради, просто организованы по-другому.

История про сумочку, напрягла бы. Не знаю, у меня, конечно, еще не было дочери подростка. Но услышав такую историю, я бы воспряняла это как проблему и стала бы думать, пора мне тут уже вмешаться или не пора и если пора, то каким образом.
23.12.2005 14:48:21, Красно Солнышко
Ты понимаешь, я тогда еще сама себе сумочки не покупала. Это мама мне купила, так что она в курсе была. Насчет проверок не помню. Если бы были проблемы, запомнила бы. Значит, всех устраивало. 23.12.2005 14:58:11, Sofia
Учителя не проверяют тетрадей в старших классах. 23.12.2005 14:49:40, пчела Майя
Я тебе об этом и твержу! ХОРОШИЕ учителя проверяют тетради. Это отдельный важный навык - учиться учиться, вести конспект, делать записи и так далее. Этот навык тоже нужно формировать. В зависимости от предмета от ежеурочно проверяют (русский язык, например) до пару раз в четверть (физика, химия, биология и т.п.). 23.12.2005 15:02:22, Красно Солнышко
Я с этим не согласна. Нечего проверять в тетрадях по физике, химии, истории, литературе и т.д., и я никогда не слышала, чтобы их проверяли. И хорошесть учитенля я понимаю совсем по-другому. А даже если они и "не хорошие" - я хотела бы получать информацию, а не обсуждать учителей, потому что последнее не имеет смысла. 23.12.2005 15:05:16, пчела Майя
у тебя какой-то нарисованный образ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ и ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ:-))) Запись лекций в институте не надо проверять? 23.12.2005 15:05:14, офонарелла
Опыт. В 4 классе у меня тетя, филолог, смотрела мои тетради по-русскому и качала головой. Тетрадь полностью исписана, 18 листов, и ни разу не проверена. Я поняла ее, когда в 8 классе попала к супер учительнице по-русскому. В классе было 43 человека. Ежеурочно, она собирала ВСЕ тетради. И все проверяла. Человек РАБОТАЛ. И результаты у нее были прекрасные.

Что касается физики или биологии. Дело не в тетради, дело в обратной связи. Если это регулярные проверочные - то это тоже вариант. А то занималась я однажды с девочкой. В первой четверти 4-ка по физике, во второй - 3-ка. Спрашиваю ее, почему. Оказалось, что в первой четверти один раз спросили, она плохо ответила, вышла тройка. Во второй, тоже один раз, но подсказали, лучше ответила, вышла четверка.
- А контрольные???
- Мы пишем иногда, но учительница их все время проверять забывает.

Так вот я об этом. Если нет обратной связи, в ситуации надо разбираться. Не дожидаться, когда гром грянет. Есть косвенные признаки неблагополучия. В частности, тетради.
23.12.2005 15:19:23, Красно Солнышко
<Если нет обратной связи, в ситуации надо разбираться>

Почему нет? СМС, интернетный журнал, дневник, табели, письма из школы - разные её формы. Вам больше нравятся одни её формы, кому-то - другие. Лучше, чтобы их было много и разных.
23.12.2005 17:48:31, suricat
можно подумать, что всем родителям хочется разбираться со школьными делами детей:-))) 23.12.2005 15:26:42, офонарелла
Разве я где-то написала, что всем родителям хочется?
Вопрос лишь в возможности. Если захочешь действительно разобраться, то разберешься. Какой бы ни был ребенок. Не нужны для этого смс.
23.12.2005 15:30:46, Красно Солнышко
А СМС удобнее. И проще. Для занятых людей - то что надо. 23.12.2005 15:55:47, пчела Майя
я не разберусь:-)) я не хочу. зачем мне надо в чем-то разбираться? у меня и без этого дел много - дома и на работе.... 23.12.2005 15:36:22, офонарелла
Если не хочешь, то смс тебе не поможет. Формально - поможет. Реально, в случае проблем, точно так же пропустишь, если не будешь интересоваться. 23.12.2005 16:57:31, Красно Солнышко
в средних тоже почти не проверяют..... 23.12.2005 14:52:17, офонарелла
У моего старшего на 3-м курсе была одна тетрадь по всему. 23.12.2005 14:29:57, пчела Майя
Тетради по какому предмету? 23.12.2005 13:46:54, пчела Майя
Да по всем. Какой, например, предмет тебя сейчас особенно волнует? 23.12.2005 14:13:14, Красно Солнышко
Все. У него очень много троек, а по биологии вообще пара в четверти, как выяснилось. Что там интересно должно быть в тетради и как это влияет на оценки, которые ставят за самостоятельные работы. 23.12.2005 14:15:23, пчела Майя
Мне не в лом выяснить такие вещи. Вот, скажем, в прошлой четверти я выяснила, что ребенок потерял словарик и ПОЭТОМУ не записывает словарные слова и ПОЭТОМУ иногда пишет словарные диктанты на четверки. Пришлось проявить некоторую настойчивость, чтобы выяснить таки, в чем же проблема. Почему диктанты стали писаться хуже. Ну так на то мы и родители, чтобы разбираться со своим ребенком. Словарь нашли, восстановили, все ОК. Согласись, про словарь знать мы и вовсе не обязаны? Но выяснить детали, при желании, всегда можно. 23.12.2005 14:23:38, Красно Солнышко
Всегда можно - с твоей девочкой? Очень интересная информация. Но бесполезная. 23.12.2005 14:26:10, пчела Майя
Думаешь она менее скрытная? Ошибаешься! Когда она чувствует, что все не слава богу с ее точки зрения, точно так же молчит как партизан. Практически детективное расследование было. Далеко неочевидно, что дело именно в потерянном словаре. Тем более, что она вообще плохо запоминает что словарные слова на русском, что английские слова (письменно). Даже о том, что словарь вообще у них существует, я ничего не знала. Купили оптом и раздали прямо на уроке.

Мне пришлось в начале самой разобраться в причине, а потом ее ребенку объяснить, чтобы она вместо эмоций в работу включилась. И словарь этот она искала (нашла в результате только я), потом переписывала и востанавливала не меньше пары недель, при моем ежедневном напоминании. Зато когда словарь появился, она прониклась, что хорошо бы все-таки слова повторять, оценки лучше стали, действительно, вот тогда да, она прониклась.
23.12.2005 14:35:35, Красно Солнышко
Мой ребенок вовсе не скрытный. Он на самом деле ничего не знает. 23.12.2005 14:39:20, пчела Майя
А какие в англйиском словарные слова?
(это я для расширения кругозора)
23.12.2005 14:38:53, Sofia
"что словарные слова на русском, что английские слова (письменно). "

Как филолог объясни мне как из этой фразы можно было сделать вывод о словарных словах В АНГЛИЙСКОМ?
В русском - есть словарные. А в английском, их практически все надо запоминать и заучивать. Не только произношение (что само обычно запоминается на уроках), но и как они пишутся. Вот со зрительной и моторной памятью у ребенка неважно. Поэтому любые словарные диктанты, на любом языке - требуют подготовки.
В общем, это пример того, что проблем, на самом деле, хватает у всех. Вот не встречала я еще идеального ребенка.
23.12.2005 14:52:11, Красно Солнышко
Точно их нужно заучивать? Я не заучивала, кажется, По-моему, надо принципы понять. Аналогично в других языках. 23.12.2005 15:08:53, Sofia
А ты английский учила? Или французский только?
По-разному подходит разным людям.
Вот у меня ребенок учит спеллинг. И путем долгих эксперементов выяснилось, что это лучше всего ДЛЯ НЕЕ. Эффективнее. Конечно, по ходу она какие-то принципы для себя отмечает.
Лично мне достаточно было 1-2 раза слово НАПИСАТЬ. Тоже, улавливала по ходу общий принцип. Кстати, телефоны я точно так же запоминаю. Пока не напишу, на слух запоминать, гиблое дело, В ОТЛИЧИЕ ОТ МОЕГО РЕБЕНКА, который как раз на слух лучше всего запоминает.
23.12.2005 15:22:33, Красно Солнышко
Учила, учила. И французский, и английский. Еще болгарский, македонский и греческий. Последний так и не смогла освоить, хотя на бытовом уровне могу поддержать беседу. 23.12.2005 15:40:20, Sofia
Ну тогда ты должна понимать, что такие слова, например, как дочка (daughter), не зная заранее, что там понапихано, не напишешь. Для меня вот большой вопрос, зачем там gh, почему au, а не как-нибуть иначе. Я бы по логике написала как-нибудь "dorter"
23.12.2005 17:03:40, Красно Солнышко
Зато когда я знаю daughter, я легко напишу laughter и что там еще бывает. Какая-то логика есть все-таки, так что запоминать не так много. 23.12.2005 17:39:33, Sofia
Естественно. Только я вот эту штуку augh - зрительно запоминаю. Написала, если не так, вижу, что что-то не так, переписываю, а ребенок у меня запоминает на слух спеллинг.
Мне это правда было удивительно.

В любом случае, слово надо пристально рассмотреть, разбить на эти элементы, определить, какие в каком слове есть. Это я и называю - выучить.

Я сложно запоминаю само слово, но если перевод знаю, то письменно уже напишу сходу. А вот ребенок - наоборот. Перевод она запоминает еще на уроке, а вот чтобы письменно без ошибок писать - отдельно учить надо. Понятно, что мере накопления опыта, все это уже быстрее и быстрее происходит. Если раньше на пяти словах уже рыдать была готова, то сейчас уже каждое занятие слов и/или фраз по 20-30. И ничего. Справляется. И ошибок гораздо меньше делает.
23.12.2005 18:51:57, Красно Солнышко
те которые в верещагинском учебнике в рамочке написаны:) их надо переписать с транскрипцией и переводом с свой словарик-тетрадку. У моих то же самое. 23.12.2005 14:49:13, ALora
Я не наю, что такое "верещагинский учебник". У нас французский язык. Правда, я в учебник заглядывала. Знаю только, что он синий, формата А4 и в двух частях. 23.12.2005 15:04:41, Sofia
Учебник по которому учится большинство. Или хотя бы имеет его в дополнение к другим. Там есть слова в рамочках. После каждого урока.
Я любопытная, я заклядываю :)
23.12.2005 16:59:29, Красно Солнышко
У нас нет словаря на английском. Кто как хочет, тот так и учит. Но и на "верещагинские" слова тоже регулярно даются диктанты. 23.12.2005 15:04:14, Красно Солнышко
а моя вообще вчера дневник посеяла..... думали, что навсегда. Оказался в портфеле у одноклассника:-)) 23.12.2005 13:36:58, офонарелла
А у наших нету дневников. 23.12.2005 13:39:01, пчела Майя
у наших есть..... но что он есть, что его нету..... задания на дом она забывает записывать (или не хочет), а оценки я не проверяю.... 23.12.2005 13:40:48, офонарелла
У меня есть договоренность с ребенком, что она записывает задания. Сложилось не сразу. Пришлось поработать с этим, чтобы привыкла. Либо задание, либо "не задано". 23.12.2005 13:45:52, Красно Солнышко
Мне в течение 4-х лет не удается об этом договориться:(. Стабильно записывает не все, что надо. Стабильно каждый день звонит, уточняет у одноклассников. Или записывает, но не то. Объяснить, как он всех этим достал невозможно. 24.12.2005 00:22:14, Оладушек с сахаром
Не сыпь мне соль на сахар...
Правда не могу не похвастаться. В последние 2-3 дня ребенок заявил, что теперь уроки будет делать сама, проверять за собой тоже сама. О как! Жду этого светлого момента уже больше 2 лет. Вчера сказала, что ей очень нравится учиться самой, сегодня аж из школы позвонила, что контрольную по математике написала на 4 (до этого с начала года за контрольные сплошные трояки были). 3 тьфу. И еще 3 тьфу :-)))
23.12.2005 14:19:09, Irina L
Наверное, мне повезло. В первом классе были проблемы, сейчас нет. Возникающую время от времени текучку как то разгребаем по ходу. Ну вот, скажем, тут выяснила, что ребенок три раза подряд пропустил физкультуру. Не могла найти форму. Рассказала только тогда, когда нашла наконец. Ну что я могла сказать? Объяснились на предмет того, что форму, в конце концов можно было бы купить взамен и не пропускать физкультуру... 23.12.2005 14:27:24, Красно Солнышко
У нас были страшенные проблемы с уроками и с учебой вообще. Вот надеюсь может сейчас Лизке понравится получать хорошие отметки :-)) 23.12.2005 14:42:12, Irina L
Дурь какая-то, доверие между родителями и ребенком поменять на смс? :(( 23.12.2005 13:28:13, Акцент
угу. у Вас ребенок в каком классе учится? 23.12.2005 13:35:53, офонарелла
в подготовительном :) 23.12.2005 13:41:45, Акцент
а. 23.12.2005 13:43:28, офонарелла
доверие-то при чем? 23.12.2005 13:30:25, takca
Ребенок сам должен про оценки говорить, если врет и изворачивается, то смс-ки этого не заменят. С таким же успехом, можно попросить классную следить, и звонить ей, какие оценки. А смс-ки - лишнее. 23.12.2005 13:32:00, Акцент
Ну да, раз должен, обязательно скажет. Желаю вам пронести эту убежденность через все время обучения в школе : )) 23.12.2005 18:17:14, panna
меня, например, родители по ж@пе лупили за "2"(почти все по поведению:)). Сильно. Ремнем отцовским.
Так я "колы" и "пары" лезвием подитрала. Страницы в дневнике выдирала... что угодно придумывала, лишь бы на глаза родителям не попалось.

А родители... ну это уже другая история:((((((((((((((((((((
23.12.2005 17:57:05, ох, уж эти родители:(((
мало... 23.12.2005 19:32:08, ГрандПапчик
Так он может просто не помнить или не полностью помнить, после музыкалок и проч. занятий. Мои запросто могут забыть что получили. да я и сама забываю спросить или не успеваю смотреть их дневники, и смс-ка про оценки или еще какие срочные дела в школе была бы кстати.
23.12.2005 13:44:42, ALora
??? что-то ты мудришь... мне важно получить информацию, и я готова платить за ее верность и регулярность. и к моральным качествам ребенкам эта МОЯ инфа отношения не имеет.
можно еще еды не оставлять, а чиста деньги - что за недоверие, думать, что он не обед себе купит, а на жувачки потратится (:
а классную я бы попросила, только фик она согласится с ее загрузкой (:
23.12.2005 13:38:04, takca
Я сама звоню (захожу, когда могу) и спрашиваю. 23.12.2005 13:42:19, Акцент
Вот радость-то для учительницы... 23.12.2005 19:24:13, Иоанна
Ну отчего же, может быть и радость. Но: 1) каждый день ко всем предметникам не находишься 2) как уже верно отметили, это не имеет отношения к доверию. 23.12.2005 19:35:07, suricat
эээ... а доверие-то в чем? (: 23.12.2005 13:50:01, takca
А как же "доверие?" 23.12.2005 13:43:56, пчела Майя
После таких фраз всегда лезу в регу смотреть возраст ребенка.И ни разу еще не ошиблась ;-)) 23.12.2005 13:34:52, ЧаПай
А критерий какой, интересно?
Школьник, не школьник?
Я вот тоже считаю, что доверие - первично, все остальное - вторично.
Если нет доверия, то над этим надо работать, а не над способами все-таки выяснить через третьи руки что происходит в школе.
23.12.2005 13:42:41, Красно Солнышко
А при чем здесь доверие? Мне ребенок не врет, например, и всяческие двойки-тройки с порога оглашает. А вот хорошие оценки и всякие за контрольные работы - он забывает. А мне же интересно ;-)

А ходить-надоедать учителю - ни к чему.
23.12.2005 13:51:16, ЧаПай
Я не надоедаю, я потопала в школу, потому что ребенок в прошлый день в углу стоял, шкаф говорит опрокинул, я бы хотела слышать историю из уст учителя и "что с этим делать" 23.12.2005 15:05:53, Акцент
Я написала ниже Зинаиде. В начальной школе у нас проблема оценок прекрасно решена посредством привычных дневников. Учитель как то успевает всем все в дневник в тот же день поставить. И никаких смс не надо. Хочешь знать что ребенок получает, будешь знать. 23.12.2005 14:11:36, Красно Солнышко
А у нас часть предметов вообще в дневник не ставят - физкультуру, рисование, труд, музыку - то, что специалисты ведут. И контрольные -самостоятельные -изложения пишутся в спец. тетрадях, которые тоже на дом не дают. А смотреть их раз в четверть на родительском собрании -неинтересно. 23.12.2005 14:24:12, ЧаПай
Аналогично. С физкультурой вообще замечательная история была, когда ребенок три раза подряд был без формы, уроки пропускал, а замечание ей написали задним числом сразу за три раза. Я их увидела сразу три, когда ребенок уже справился, нашел форму и ходил на физкультуру. В общем, ничего радикального не произошло. Я же в курсе. Ну объяснились с ребенком, как можно было бы еще решить проблему потерянной формы и почему было бы полезно сообщить о проблеме родителям САМОЙ своевременно. 23.12.2005 14:42:03, Красно Солнышко
А у нас вот как раз все оценки выстоваляются и физ-ра и музыка и рисование. Поэтому в курсах как у него по тем или иным предметам. Самостоятельные они пишут на спец листочках, которые приносит домой и я в них расписываюсь, что мол в курсах на что он написал и как:)
Я так понимаю у каждого учителя просто свой подход к делу:)
23.12.2005 14:38:54, Йовин
У нас эти листочки тоже при желании можно отловить. Иногда они мне на глаза попадаются. 23.12.2005 14:53:24, Красно Солнышко
Это потому что вы в начальной школе. 23.12.2005 14:22:44, Елна
Я не спорю, что началку. Поэтому написала еще о том, как у меня самой было в старшей школе. Мне кажется, контроль постепенно надо отпускать. И раз в неделю - оценки в дневнике, в старшей школе должно быть достаточно, чтобы отловить проблемы на взлете. 23.12.2005 14:38:34, Красно Солнышко
А как же их отловишь без информации? По глазам, что ли? если бегают, то проблемы на взлете? 23.12.2005 14:40:06, Sofia
Почему без информации???
А дневник? Если нет дневника - где он, почему нет? А тетради? Если нет - где они, почему нет?
Другое дело, что надо как то желать этой информацией воспользоваться СВОЕВРЕМЕННО...
23.12.2005 14:58:44, Красно Солнышко
Да, и вот еще что. Дневник, если он есть, до вечера болтается в портфеле. А смс-ки ты можешь получать независимо от местонахождения дневника. 23.12.2005 19:45:25, Sofia
А что, реально бывает такая срочность с исправлением двойки? :))) 23.12.2005 19:51:56, Красно Солнышко
Если бы мама с такими вопросами ходила за мной каждую неделю в 9-10 классе, тяжёлая была бы у нас обеих жизнь... 23.12.2005 15:25:53, Елна
А кто сказал, что мама должны ходить с такими вопросами?
У нее есть такая возможность. Я во втором классе не хожу. А кому-то и в 9 это нужно. От ребенка зависит. От его самостоятельности. Зачем контролировать, если и так все хорошо. Вот если не очень, то тогда да, иногда полезно разобраться в чем пробема.
23.12.2005 15:34:10, Красно Солнышко
так вам про то и пишут. Дневника-то нет, а мамам иногда хочется знать. 23.12.2005 15:42:16, Елна
Мамам не просто хочется знать. Так, вообще-то, еженедельно подпись должна быть. А я люблю порядок.

У ребенка есть дневник. Если вдруг исчезнет, естественно, возникнет вопрос, куда девался и почему?
23.12.2005 17:05:47, Красно Солнышко
Мамам хочется знать, но Вам не нравится способ, которым им хочется это делать. Интересно, что Вы им взамен настойчиво предлагаете тот, что нравится Вам, а они этого не делают. 23.12.2005 18:18:54, suricat
Я никому ничего настойчиво не предлагаю :). Но тут, видите ли, все повязаны. Введут эту услугу и, через полгода мне придется вместе с охраной еще и этот смс-дневник оплачивать, а мне это не надо. С другой стороны, очевидно, будет смс-дневники, никто обычные заполнять не станет. 23.12.2005 18:54:11, Красно Солнышко
Тогда к чему полдюжины постов, сводящихся к тому, что надо иметь обычные дневники? Насколько видно из ответов на них, их и так либо нет, либо их не заполняют, так что СМС на них вряд ли повлияют. С оплатой Вам виднее. Я бы не стала платить за то, что мне не надо, но я этого и так не делаю. 23.12.2005 19:20:45, suricat
У нас то есть, и заполняют.
А если внедрят смс повсеместно, очевидно, заполнять перестанут.
Вот именно это то меня и не устраивает. Потому что по сути - шило на мыло. Только вот за мыло мне платить придется, а шило бесплатное.
23.12.2005 19:53:42, Красно Солнышко
А она там добровольно в этой школе. Кто хочет. Да и школва для тебя далековато. 23.12.2005 19:00:38, пчела Майя
В школе редко что-то бывает добровольно. Все повязаны. 23.12.2005 19:56:24, Красно Солнышко
Зависит от школы. 23.12.2005 20:00:50, suricat
Не зависит. 23.12.2005 20:26:38, Красно Солнышко
Мне про свою виднее :) 23.12.2005 22:15:11, suricat
У *ребёнка* нет дневника!!! Или есть, но лежит абсолютно пустой. Далее смотри четырьмя сообщениями выше, и по кругу... Очень смешной разговор, правда.

Они(дневники) пропадают явочным порядком класса с 9-10(не во всех школах, наверное). Можете считать, что это нечто вроде обычного права. И началось не сейчас - когда я училась в старшей школе, у меня вроде был, но с пустыми страницами за месяцы. Не знаю, что со мной надо было сделать, чтобы я его заполняла и подавала для оценок, всяко, нетривиальные очень усилия приложить.
23.12.2005 17:21:45, Елна
Да я вам верю. Что так тоже бывает. Просто странно мне это. У меня был заполненный дневник до 10 класса включительно. И у всех моих одноклассников - тоже. Предполагаю, что зависит это от школы. У меня хорошая школа была. 23.12.2005 18:55:38, Красно Солнышко
Дело не в том, верите вы или нет.
Нет прямой связи *присутствие дневников-хорошесть школы*. Это просто факт. Он вам для дальнейших размышлений:)
23.12.2005 20:26:57, Елна
прямой связи нету. а вот обратное - что в хорошей школе должен быть налажен контакт с родителями и контроль за качеством знаний, иначе это или плохая школа, или не школа вовсе, а так, клуб по интересам - это очевидно. 24.12.2005 00:11:15, Маграт
То есть натболее известные московские физмат школы - не школы. ЛИТ, где мой старший учился, опять не школа. Приложила. Они там уже детей за взрослых держат вообще-то. И с некоторыми детьми это и правда так. Например, про старшего я не хотела бы никаких СМС-ок. 24.12.2005 00:21:23, пчела Майя
в этих школах нет дневников? нет связи с родителями?
тогда это не школы в общепринятом понимании этого слова.
я не знаю, как поставлено дело именно в этих школах, но обычно физ-мат школа - это то место, куда дети идут добровольно, и занимаются там потому, что им там нравится. так что и контроля особого не нужно им, наверное. тем не менее до 18 лет ответсвенность за ребенка несут родители, и думаю, что и в этих школах многим из них хотелось бы знать, чем там их ребенок занимается.
24.12.2005 00:48:27, Маграт
Вот смотрите: есть связь *ребёнок-школа*, есть *школа-родитель*(и *ребёнок-родитель*, конечно). Они, в общем, суть разное. В связке родитель-ребёнок-школа получается испорченный телефон, иногда. Но, судя по теме, школа из кожи вон лезет, чтобы наладить прямую связь с родителями. Она устраивает родительские собрания; родительские дни; распечатывает оценки на бумаге, делает интернет-журналы и посылает СМС-ки:). У некоторых продвинутых(или непродвинутых) детей остались дневники даже - не очень эффективный метод, судя по обсуждению. И вот Майя написала, что ей! из всего этого удобнее были бы СМС-ки. И всё. Нет, говорят ей, СМС-ки фигня, испокон веков жили с дневниками, и ничего, кроме дневников удобнее быть не может. Но мне лучше СМС-ки - это тебе кажется, тебе лучше дневник:)
Всё это написано уже в теме, сорри за повторения.
24.12.2005 01:12:19, Елна
дело не в самих СМС-ках. еще один вид контроля - почему бы и нет. Вопрос в том, что может заставить школу организовать рассылку этих смс-ок, если там не считают нужным вести дневники и держать связь с родителями любыми другими способами. Вот политика у школы такая: дневники не нужны. Почему вдруг СМС-ки станут нужны? 24.12.2005 01:41:28, Маграт
А никто не собирается заставлять. Мне просто понравилось, что где-то такое есть. А заставлять - это мы не умеем. 24.12.2005 01:48:10, пчела Майя
я написала не "кто", а "что". 24.12.2005 01:58:52, Маграт
Так или иначе - это где-то есть. Значит что-то может. 24.12.2005 02:09:53, пчела Майя
Дневники ведёт не школа, дневники ведут дети. Если они массово перестают их вести, а родители туда массово не заглядывают, школа применяет другие методы - и в дополнение к дневникам тоже(говорим, конечно, о школах, которым это надо, многие на применяют). 24.12.2005 01:47:52, Елна
Если они массово перестают их вести, а родители туда массово не заглядывают - значит, что-то в этой школе не так.
или не могут, или не хотят.
если не могут - то и СМС-ки им не помогут. если не хотят, то тем более, СМС-ки будут им идеологически чужды.
24.12.2005 02:03:38, Маграт
Нет. СМС-ки - это *школа->родитель*, а дневник это *школа-ребёнок* и *ребёнок-родитель*. Ребёнок может быть слабым звеном:)(но необязательно:)) 24.12.2005 02:23:42, Елна
Ну вот я дневник не хочу, а адресное сообщение мне - хочу. Наверняка есть и еще такие родители, я не претендую на уникальность. 24.12.2005 02:11:30, пчела Майя
ну, в принципе, если ваша школа идет в ногу с прогрессом, вот интернет осваивает, то и СМС-ки не за горами. остается только надеяться, что у них найдется человек, у которого найдется время, чтобы отправлять вам эти СМС-ки. 24.12.2005 02:20:22, Маграт
Вряд ли. Думаю, что случай, показанный по телевизору, уникален. 24.12.2005 02:35:58, пчела Майя
Кстати, если бы они в инете все ежедневно проставляли, так оно тоже хорошо. Здесь, мне кажется, главное, что это отдельная опция, отдельный человек и даже оплата - больше шансов, что это будет сделано. А так наши ставят две-три текущих отметки, а дальше четвертную, и в основном это делается в конце четверти. 24.12.2005 01:18:44, пчела Майя
Неужели нельзя обсудить, чтобы хотя бы двойки выставляли ОБЯЗАТЕЛЬНО??? 24.12.2005 21:01:11, Красно Солнышко
Можно вообще все. Особенно, если есть на это время. Но это не отменяет того обстоятельства, что мне показалось удобной версия с СМС-ками. 24.12.2005 22:22:03, пчела Майя
У нас тоже и-нет журнал, выставляют раз в месяц где-то. Мне хватает. Более того - я туда не смотрю, я боюсь. Но надо себя заставлять:) А дочь ведёт подробный дневник, кстати, с расписанием и домашними заданиями, ей так удобнее. Все люди разные:) 24.12.2005 01:24:22, Елна
Да я тоже боюсь. Сегодня вот заглянула осторожно в раздел дисциплинарные замечания. НЕТУ! Чтобы у моего ребенка не было дисциплинарных замечаний - да я эту школу готова на руках носить всю целиком! 24.12.2005 01:45:37, пчела Майя
подождите радоваться, может, этот раздел еще не успели заполнить... 24.12.2005 02:04:12, Маграт
А в прошлом году тоже не было, и в первой четверти не было. 24.12.2005 02:10:18, пчела Майя
В лицее Вторая школа нет дневников. В ЛИТе нет дневников совершенно точно. Это школы во всех смыслах, и очень хорошие. Многие туда стремятся. А чем ребенок занимается и дневник - это ведь не одно и то же. 24.12.2005 01:01:33, пчела Майя
так и я про дневники вначале ничего не писала.
мои слова, которые вас возмутили: "в хорошей школе должен быть налажен контакт с родителями и контроль за качеством знаний".
во второй школе этого нету?
24.12.2005 01:14:42, Маграт
Контроль за качеством знаний к родителям не имеет отношения - это контрольные и зачеты. Есть, конечно. А что Вы понимаете под контактом с родителями конкретно? (Я все равно не думаю, что задача хорошей математической школы - это налаживание контакта с родителями, и совершенно уверена что школу ценят за другое.) Однако же есть контакт или нет, ответить невозможно, пока не поймешь, что это такое. Я пока ни разу не встречала ничего такого, что могла бы назвать этим словосочетанием, хотя один сын учился в 2-х школах, обе хорошие, а другой уже в третьей по счету учится. И я сама еще училась когда-то. 24.12.2005 01:43:41, пчела Майя
контроль за качеством усвоения знаний, за динамикой развития ребенка (еще умных слов не придумывается, тут Красно Солнышко нужна) - для этого не только контрольные нужны, но и журналы, и дневники (это для самоконтроля и для передачи информации родителям) и еще много других инструментов.
налаживание контакта - возможно, не первая задача школы. тем более, что, может, и налаживать ничего не надо, если родители сами активно участвуют в жизни своего ребенка и школы. а в хороших школах это обычно так бывает. тем не менее контакт должен быть. Если вас не устраивает дневник - устаревшая форма передачи информации родителям? - пусть будут СМС-ки - и то, и то - формы контакта с родителями. Вам еще перечислить? Род. собрания, вызовы родителей к учителю и к директору, предложения родителям поприсутствовать на уроках, совместные поездки, праздники, субботники... еще продолжать, или вы сами вспомните?
24.12.2005 02:13:02, Маграт
На собрания я ходила и хожу, когда не удается послать мужа, вызовы - это конечно, но ведь это не от хорошей жизни. Про старшего меня никуда не вызывали, а про младшего - еще как. А вот принудительное участие в жизни школы в смысле совместных мероприятий мне и даром не надо. Для меня хорошая школа, где этого нету. К примеру, учителя-энтузиасты водят детей в походы, возят в поездки, силами учеников и учителей устраивается самодеятельность в огромном количестве. Родителей они этим не напрягают, и молодцы. При этом дети учатся тому, что родители уже не в силах проконтролировать. Все-таки когда мы говорим о мат. и прочих профильных школах, речь идет о подростках, а не о второклассниках, поэтому Красно Солнышко еще рано спрашивать. Пока сами как-нибудь. 24.12.2005 02:28:27, пчела Майя
а я говорила что-то про принудительные контакты???
и вообще, что-то устала я от этого разговора.
Спокойной ночи.
24.12.2005 02:52:27, Маграт
А я здесь, напротив, отдыхаю. У меня перевод сложный. 24.12.2005 02:55:40, пчела Майя
Так значит тебе такая опция не нужна. Так ее даже в той школе не навязывают, она для желающих. 23.12.2005 14:14:03, пчела Майя
Так я не против. Просто разницы с дневниками не понимаю. Почему смс, почему просто в дневник оценки не ставить РЕГУЛЯРНО, как это и раньше делалось при добросовестном подходе? 23.12.2005 14:39:49, Красно Солнышко
Потому что дневник можно потерять по дороге домой. 23.12.2005 14:42:46, Sofia
Можно не знать о существовании оценок, если их не поставили в дневник, но не заметить, что дневника нет в принципе, невозможно.
Нет дневника - проблема очевидно возникла. Вот и решаем проблему где он, и где оценки в этом дневнике.
23.12.2005 14:56:53, Красно Солнышко
Так получать СМС-ки было бы куда проще и результативнее. 23.12.2005 15:00:10, пчела Майя
Те же проблемы. Вдруг перестают приходить смс-ки. Ты либо задаешься вопросом, почему и узнаешь, что случилось, либо не думаешь об этом. В конце четверти выясняется, что оператор болел, а ребенок двоек как раз в этот момент отловил.
Правда, я не вижу проблемы. Если тебе нужна информация, то ты найдешь способо ее получить. Если не нужна, то никакие смс-ки не помогут!
23.12.2005 15:07:20, Красно Солнышко
Почему не помогут? Вот нам зарплату на карточки перечисляют. Можно, конечно, сто раз за день бегать к банкомату и получать информацию - пришли деньги или нет. Можно смски получать, когда деньги пришли. Как проще? 23.12.2005 15:11:35, Sofia
А зачем сто раз бегать??? :)))
Я один раз иду. Когда уже точно пришли.
23.12.2005 15:34:58, Красно Солнышко
Ну некоторым всегда срочно нужно. 23.12.2005 15:41:05, Sofia
Мне нужно, чтобы она поступала, а не чтобы я искала способ неизвестно где. Причем ежедневно. Для этого СМС-ки в самый раз. Небольшие пропуски по болезни оператора можно пережить. 23.12.2005 15:10:00, пчела Майя
Так ты же не будешь знать об этом?
Болезнь оператора = утрата дневника.
Ты точно так же ежедневно можешь смотреть дневник.
23.12.2005 15:36:20, Красно Солнышко
А там ежедневно ничего не написано, сколько ни смотри. 23.12.2005 15:56:38, пчела Майя
У нас написано. Если бы не было бы написано, я бы к учтелям бы обратилась, что, собственно, произошло. Почему свои обязанности не выполняют. 23.12.2005 17:07:02, Красно Солнышко
У нас в школе дневников НЕТ. 23.12.2005 14:42:35, пчела Майя (устало)
Ну так завести! Об этом и речь. Дневники то можно завести без лишних материальных затрат и без лишних организационных проблем. Учителя обязаны осуществлять обратную связь с родителями БЕСПЛАТНО и дневник тут - разумный способ. 23.12.2005 14:55:25, Красно Солнышко
А кто их должен завести? 23.12.2005 14:57:36, пчела Майя
Школа. Классный руководитель должен детей организовать и следить за тем, чтобы дневники велись учениками и своевременно заполнялись учителями. Ты, как родитель, можешь этого потребовать. 23.12.2005 15:08:27, Красно Солнышко
Я ничего не могу потребовать. Если мне не нравятся порядки в школе, то мне ее никто не навязывает, можно пойти в другую. А только мне эта очень нравится, и очень жаль, что в 10-м классе уже придется учиться в экстернате, где ничему не учат. 23.12.2005 15:13:22, пчела Майя
Мать лучшего ученика, гордости школы, должна выступить с инициативой на род.собрании. Потом все скинутся по 7 рублей и закупят одинаковые дневники. А то странно получится - один ребенок будет с дневником ходить, а другие - без. 23.12.2005 15:06:33, Sofia
Зачем дневник родителям лучшего ученика? Он как раз родителям проблемных детей нужен гораздо больше.
Что касается меня, то я лучше 7 рублей за дневник заплачу, чем 150 за ненужные смс ежемесячно. Причем, я же понимаю, что если в школе введут систему смс, то в дневник они что-то писать перестанут. Значит, лишат меня бесплатной в данный момент и доступной информации, которую я и так при желании отлично получаю.
23.12.2005 15:13:00, Красно Солнышко
Ну я думала, мы все знаем, кто в этой школе лучший ученик )))) 23.12.2005 15:18:38, Sofia
Реально не въехала.
Что ты имеешь в виду?
23.12.2005 15:37:18, Красно Солнышко
Великого Дракона, конечно. 23.12.2005 15:44:18, Sofia
Опять не въехала. Извини. 23.12.2005 17:07:23, Красно Солнышко
У нас один из ребеноков склонен считать школьные проблемы своими личными проблемами, с одной стороны и откровенно забывать многое, с другой стороны. 23.12.2005 14:01:02, Караул
Именно. 23.12.2005 14:15:45, Лисицa
Он не врет и конечно не "изворачивается" (это как вообще???). Он их просто не знает. 23.12.2005 13:33:53, пчела Майя
Изворачивается - это как уж на сковородке. 23.12.2005 14:10:51, Sofia
Так это надо его на сковородку положить, а он не помещается. 23.12.2005 14:13:06, пчела Майя
Его не надо, в том-то и дело. Для опытов использовать ужа. 23.12.2005 14:15:56, Sofia
Как такое может быть, что не знает? Ему не говорят, когда вызывают к доске? Или не ставят в тетрадки?

Или... сейчас в школах все не так? :)
23.12.2005 13:39:59, ЕК настоящая
Могут не поставить в дневник. Поставить, скажем, через неделю при общей сверке дневников. Могут невнятно сказать - мой вполне может не уловить. 23.12.2005 13:58:24, Kiara
Откуда я знаю, как. Но не знает. В тетрадки уж точно ничего не ставят. 23.12.2005 13:41:36, пчела Майя
Не знаю, как это сейчас в средней школе, но когда я училась в старшей школе, то еженедельно учительница вклеивала в дневник такую бумажку, где были выписаны все оценки из журнала ученика за неделю. Всегда считала, что это обязанность классного руководителя - донести оценки до родителей. Обязанностью родителей было расписаться. 23.12.2005 13:47:55, Красно Солнышко
Еще раз. У НАШИХ НЕТ ДНЕВНИКОВ. Кстати, в районной школе, когда они были, такую бумажку вклеивали один раз в четверть ближе к концу четверти. Опять же в конце недели тоже недостаточно, потому что в конце недели он уже не помнит, за что получал отметки. В тот же день он еще может вспомнить, что было на уроке, а через неделю - это уже безнадежно. 23.12.2005 13:50:19, пчела Майя
в старших классах??????????? 23.12.2005 14:30:51, Так себе
Какая разница, в каких. 23.12.2005 14:33:05, пчела Майя
В младших вааще отметок не ставят... А в старших лишать родителей информации об успеваемости ребенка - просто признак отношения школы к процессу. Наверное, очень плохая школа... Забирать ребенка оттуда надо. 23.12.2005 14:45:41, Так себе
Да уж. Я переживаю. что его в 10 класс не возьмут в этой школе. Школа замечательная. А в младших классах отметки ставят. 23.12.2005 14:47:37, пчела Майя
чем она замечательна? Тем, что школане ифнормирует родителей об успехах детей? 23.12.2005 15:00:57, Так себе
Она всем замечательная. Задача школы в детях, а не в родителях. Вот отношение к детям там хорошее. 23.12.2005 15:06:54, пчела Майя
Здрасьте. Во втором классе уже очень даже ставят. 23.12.2005 14:46:59, Sofia
И даже двойки направо и налево... 23.12.2005 15:39:04, Красно Солнышко
Ну так может все-таки для начала решить проблему дневников в школе? Почем нет то??? 23.12.2005 14:44:01, Красно Солнышко
Ну, у наших есть дневники и что?
Оценки раз в неделю, на отдельной бумажке. Можно легко и бех дневника.
У младшей еще и не каждую неделю бумажки выдают.
23.12.2005 15:10:23, Караул
Во многих школах их сейчас нет в средних и старших классах, ты как с луны упала. 23.12.2005 14:48:44, пчела Майя
Упала да. Мы еще до средней школы не дожили.
Тем более не понимаю. Зачем смс, почему не вернуться к дневникам.
23.12.2005 15:38:23, Красно Солнышко
Сейчас, в начальной школе, у нас ставят все оценки в дневник тотчас же.
Мне кажется, что если хотят работать, то работают. И никаких смс не нужно. Прекрасно решается вопрос куда более дешевыми и привычными методами. А если не хотят, то и смс можно забывать отправлять.
23.12.2005 14:09:47, Красно Солнышко
Я не знаю, кто должен "хотеть работать." Я посмотрела по ТВ идею и она мне понравилась, так как мне это было бы очень удобно. Теории о чужом хотении работать здесь неприменимы. 23.12.2005 14:12:03, пчела Майя
а как вы себе представляете механизм обэсэмесивания?
Ели дневников нету - куда будут ставить оценки? в какой-то отдельный журнал? это значит, учителю лишние бумажки заполнять? кто-то должен собирать сводные сведения по всей школе? специального секретаря нанимать для диктовки оценок?

очередная безумная рекламная акция телефонных компаний :(
23.12.2005 14:50:13, Маграт
Вооот. Именно это я и пытаюсь объяснить.
Если у них столько сил и возможностей, чтобы посылать всем смс, почему они не могут просто заполнять дневники КАК ПОЛОЖЕНО? Почему опять в мой карман им требуется залезть с теми вещами, которые бесплатно давно существуют???
23.12.2005 17:08:58, Красно Солнышко
А что, много сил нужно? Желающих на такую услугу, очевидно, не очень много, все классные журналы в конце дня складируют в учительской. Нужен человек, который (за дополнительные денежки) будет брать с полочки журнал каждого класса, смотреть, есть ли в списке желающих ученики этого класса, и пересылать оценки за этот день. Можно обязать учителей вкладывать в журнал записку о предстоящей контрольной. По-моему, тот же школьный секретарь согласится делать это за прибавку к зарплате. 23.12.2005 19:43:02, sacha
Так вот организация охраны, например, тоже никаких сил не требует. Но нафиг мне не нужна. Не верю я в ее эффективность по сравнению с прежними бесплатными техничками. Только мешают. А платить МНЕ приходится. 23.12.2005 19:58:08, Красно Солнышко
Можно написать им письмо и спросить. Но я чур не буду. Мне понравилась их идея. Гораздо больше, чем дневники. 23.12.2005 18:43:30, пчела Майя
А зачем мне его себе представлять? Я же это по телевизору слышала, а не придумала. 23.12.2005 14:52:09, пчела Майя
а зачем вы этот разговор завели?
и за что платить 150 баксов собираетесь?
23.12.2005 15:07:36, Маграт
Я разговор не заводила, я запостила то, что я слышала в новостях. Раздел: просто поделиться. А за что платила бы - там и написано. 23.12.2005 15:11:00, пчела Майя
А говоришь, на рекламу не покупаешься :) Маграт же права. Очередной способ заработать деньги на людях. Начнут с малого, с смс, а потом ... не предела. Ковры, видео, занавесы световые. Ты не захочешь, другие родители сочтут это нелишним... 23.12.2005 17:12:25, Красно Солнышко
Ау! Это в Липецкой области. 23.12.2005 18:43:58, пчела Майя
Лиха беда начало :( 23.12.2005 18:56:06, Красно Солнышко
Мне-то сейчас надо. 23.12.2005 19:01:04, пчела Майя
Доверие здесь не причем. По крайней мере, в моем случае. 23.12.2005 13:29:57, пчела Майя
а замечания тоже? я бы разорилась... ): 23.12.2005 13:26:59, takca
оптом дешевле :) 23.12.2005 13:27:42, Мать его
и что на завтра задано пусть шлют! я бы заплатила..:) 23.12.2005 13:25:59, Мать его
Проще вывешивать в интернете на школьном сайте. У нас такое есть, но некоторые учителя постарше вывешивают не слишком подробно и регулярно. А вот с молодыми математичкой и с испанкой в прошлые два года было хорошо: каждый день в три часа вывешено задание на следующий. Отговориться незнанием невозможно. 23.12.2005 19:55:32, suricat
Да!Да!Да! 23.12.2005 15:59:25, Иоанна
И я. 23.12.2005 14:06:40, Eden
ППКС 23.12.2005 13:58:52, Kiara
О да! Это еще важнее на самом деле. 23.12.2005 13:30:18, пчела Майя
И "забытые" дневники и тетрадки срочной почтой бы высылали :))) 23.12.2005 13:27:46, Текила (ex. Брют)
этот вопрос у нас решен - школа рядом, и учительница домой идет мимо нашего подъезда:))))))) 23.12.2005 13:28:36, Мать его
Как не повезло мальчику и как повезло Вам :)))) 23.12.2005 13:30:05, Текила (ex. Брют)
Можно переселиться ближе к школе, если это действительно важно. 23.12.2005 19:56:49, suricat


Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.01.2017 15:42:30

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!