Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Кто спрашивал, зачем я новости слушаю в
Кто спрашивал, зачем я новости слушаю в телевизоре? А шоб завидовать! В одной гимназии в липецкой областе ввели опцию - СМС дневник. Сидит в школе секретарь и отправляет родителям СМС-ки, какие в этот день чадо получило отметки и какие ожидаются на следующий день зачеты-контрольные. Вот моя мечта - и каких-то 150 рублей в месяц родители платят за это. В Москве конечно другие цены - так я бы 150 баксов легко заплатила.
23.12.2005 13:24:10, пчела Майя
269 комментариев
Оценки моего мальчика приходят к мужу по электронной почте, не каждый день, но достаточно часто:) Редко у него после этого бывает хорошее настроение:) В 15 лет уроки с ним учить уже поздно:( Одна радость - выгонят не из школы, а всего лишь из онорс классов. Я бы себе такую услугу не завела, даже если бы мне за это платили 150 баксов.
28.12.2005 10:43:19, Mockingbird
я еще подумала, что может за 150$ будет реально организовать в обычной школе такую индивидуальную услугу?
23.12.2005 22:34:08, Ве Ра
А у нас в некоторых д. садах камеры поставили с выходом в инет. Сидит себе мамашка на работе, а у нее в дополнительном окне дитеныш играет. Вот классно :))) И пусть только попробуют обидеть :)
23.12.2005 16:07:46, Рррозовая
нет, 150 БАКСОВ мне бы уже жалко было, тогда лучше еженедельно к классной руководительнице заходить и изучать журнал :)
а вот за 150-200 рублей запросто согласилась бы :)))
там ниже почитала некоторые отзывы... ИМХО, тебя поймут только родители, имеющие старшеклассников пофигистов, не отличающихся сильной тягой к знаниям :)... я это проходила, потому понимаю... кстати, вот с младшей у меня нет и, почти :) уверена, что не будет подобных проблем... девочки - это все-таки, как правило :), девочки, т.е. более ответственные и придерживающиеся "рамок"... да и мальчики бывают разные... 23.12.2005 14:42:21, Елена Н.
а вот за 150-200 рублей запросто согласилась бы :)))
там ниже почитала некоторые отзывы... ИМХО, тебя поймут только родители, имеющие старшеклассников пофигистов, не отличающихся сильной тягой к знаниям :)... я это проходила, потому понимаю... кстати, вот с младшей у меня нет и, почти :) уверена, что не будет подобных проблем... девочки - это все-таки, как правило :), девочки, т.е. более ответственные и придерживающиеся "рамок"... да и мальчики бывают разные... 23.12.2005 14:42:21, Елена Н.
Меньше знаешь, крепче спишь : ))) по мне так и три раза в год родительского собрания - за глаза и за уши : )))
23.12.2005 14:34:52, Бегущая_По_ГраблЯм
А вот его не переведут в 10 класс, так мне придется это узнать, но будет уже поздно.
23.12.2005 14:36:46, пчела Майя
Ну мне кажеться, что о пеерводе классный родитель заранее сообщает родителям, то есть ставит в известнойсть, что мол так и так, если ничего не измениться он не пойдет в 10 класс.
Хотя может это только в идиале так, а на самом деле все подургому. 23.12.2005 14:50:34, Йовин
Хотя может это только в идиале так, а на самом деле все подургому. 23.12.2005 14:50:34, Йовин
обычно об этом начинают говорить не ранее конца третьей четверти... а это, хоть и "заранее", но толку уже мало... так что лучше бы с самого начала учебного года быть в курсе, а это не всегда представляется возможным... поначалу веришь, что так оно и есть - "не задали", "тетради не нужны", "дневник на проверке" (по паре недель, мол, учительница не успевает)... а когда хватишься, оказывается одна четверть уже закончена... во второй вроде как более-менее налаживается (процесс учебы все время контролируешь, обзванивая одноклассниц-отличниц, наведываясь в школу), а в третьей, не дай Б-г, расслабишься или увлечешься собственными делами, работой, как все снова "покатится по наклонной"... поэтому, ИМХО, намного удобнее было бы ЕЖЕДНЕВНО знать, какие оценки получает твой ребенок в школе, чтобы не тратить на ЭТО слишком много энергии - она еще потребуется на то, чтобы очередной раз "привести в чувство" ученика, чтобы "вспомнил", чем грозит такое отношение к учебе...
23.12.2005 15:09:31, Елена Н.
Я вот правда, не понимаю. Если у нас 2 в первой четветри, 3 во второй, разве УЖЕ непонятно, что надо заниматься вопросом?
А если так по нескольким предметам, то что ЕЩЕ нужно??? 23.12.2005 19:05:33, Красно Солнышко
А если так по нескольким предметам, то что ЕЩЕ нужно??? 23.12.2005 19:05:33, Красно Солнышко
Вот чтобы заниматься вопросом и нужно регулярное поступление информации.
23.12.2005 19:07:36, пчела Майя
В твоем случае, мне кажется, просто надо заниматься вопросом. Тут к гадалке не ходи, что будет не одно, так другое. И котроль требуется непрерывный.
23.12.2005 19:44:37, Красно Солнышко
ну, так узнавать вовремя об оценках - одна из составляющих контроля... зачем тратить на это слишком много времени (ходить в школу, разговаривать с учителями, изучать классный журнал), если можно воспользоваться возможностью ОПЕРАТИВНО получать эту информацию? кому не нужно, пусть не платит и не пользуется, никто же не заставляет всех поголовно это делать :)... но для тех, кому это НУЖНО, очень удобно...
24.12.2005 01:12:15, Елена Н.
Я привыкла доверять своему чаду. Поэтому если меня что то нарпяжет, я могу учительнице позвонить.
23.12.2005 14:26:03, Йовин
23.12.2005 14:26:03, Йовин
я так понимаю, классной руководительнице:), предварительно записав её мобильный\домашний
23.12.2005 15:32:46, Сима Полосатая
А она будет бегать ко всем остальным? Или специально заблаговременно готовиться к звонку пчелы?
23.12.2005 15:37:50, Sofia
Мы с Вами говорим о разных этапах школьной жизни. Да мне наверно проще, так как мой еще в начальной школе и учительница у него одна. Вы говорите о старших классах, Вам сложней:)
Мой сам рассказывает о оценках, поэтому у меня с этим проблем нет, пока, что будет когда он станет старше, сказать не берусь. А какой будет младший вообще понятия не имею:)
Но я бы например не хотела чтобы мне присылали всю информацию. Ну вот такая Я. 23.12.2005 14:35:03, Йовин
Мой сам рассказывает о оценках, поэтому у меня с этим проблем нет, пока, что будет когда он станет старше, сказать не берусь. А какой будет младший вообще понятия не имею:)
Но я бы например не хотела чтобы мне присылали всю информацию. Ну вот такая Я. 23.12.2005 14:35:03, Йовин
В Москве давно собираются такую систему контроля/связи ввести, только вот не секретаря, чтобы слал (водитель кобылы:), а когда родители сами смогут получать данные (и о посещаемости) с сайта школы. Школьникам выдаются электронные карточки и ставятся турникеты... В общем - полная электрификация...
23.12.2005 14:24:07, grumbler
У моей племянницы в школе интернет -журналы. У родителей есть пароль, они могут в любое время зайти на сайт школы и просмотреть все оценки. Услуга это бесплатная.
23.12.2005 14:20:41, червячок
мне тоже нравится. Еще хотелось бы (помечтать-то не вредно) добавить опцию, чтобы учитель мог при желании дописать комментарий, который видел бы один родитель. Или чтобы родитель мог подписаться на комментарии учителей по учебе своего ребенка.
23.12.2005 23:25:17, Ве Ра
У нас тоже так. А только учителя выставляют все ближе к концу четверти. У вашей племянницы, интересно, не та же школа?
23.12.2005 14:23:13, пчела Майя
А не подскажете ли номер школы? Я подыскиваю физ-мат. А Ярославка от нас не так далеко.
Хотела написать вам на подниковый мейл, а его нет. 24.12.2005 00:03:42, Оладушек с сахаром
Хотела написать вам на подниковый мейл, а его нет. 24.12.2005 00:03:42, Оладушек с сахаром
Нет, другая. Так вот наши сейчас все выставляют. Там я и обнаружила четвертную пару по биологии. И что теперь толку?
23.12.2005 14:27:34, пчела Майя
А я и залезать боюсь... Наверняка двойка на двойке сидит и двойкой погоняет....
23.12.2005 16:33:42, Молекула
Ох, тут не знаю) работать над биологией?) а деть, что говорит, этож надо еще умудриться по биологии схватить пару, несложный предмет, насколько я помню, хотя может сейчас все по другому.
23.12.2005 14:33:33, червячок
А я не знаю, что они по биологии изучают и узнать не могу. Как он умудрился - написал плохо несколько самостоятельных, потому что ничего не знал. Я думаю, так.
23.12.2005 14:35:11, пчела Майя
Удивляюсь я тебе. Класс то у ребенка помнишь? И ребенок, вероятно, учебник потерял? :) Тогда зайди в Библио-Глобус или в Молодую Гвардию или любой большой книжный магазин и просмотри учебники по биологии. Наверняка можно даже в сети посмотреть. Не выходя из дома...
23.12.2005 19:09:42, Красно Солнышко
Маш, а зачем так париться, бегать по магазинам, искать какие-то учебники (еще предварительно надо выяснить, кто создал этот гениальный учебник), да потом искать там какеи-то темы, если можно неспосредственно от учителя практически в режиме реального времени узнать, получил твой балбес двойку или тройку. Мне вот совершенно неинтересно, за что именно эта оценка была получена. Процесс меня не интересует абсолютно. Я хочу знать результат.
23.12.2005 19:40:51, Sofia
Зачем тебе результат если процесс и знания неважны? Ну вот какая разница???
23.12.2005 19:46:26, Красно Солнышко
Я хочу заблаговременно понимать, переведут его в следующий класс или нет.
23.12.2005 19:53:04, Sofia
ПОЗДНО. Если у ребенка вытанцовываются тройки и двойки в четверти, то надо быть к этому готовой.
23.12.2005 20:07:33, Sofia
Зачем??? С точки зрения перевода важна только годовая оценка. Она по четвертным вполне прогнозируется.
23.12.2005 20:25:24, Красно Солнышко
Так если сообщения будут присылать, я и четвертную смогу спрогнозировать очень точно. Это неплохо.
23.12.2005 20:27:40, Sofia
Ты прям самая умная. Просто завидую такому самомнению иногда. Абисняю. Нету учебника. Они что-то учат свое, что учитель говорит. В учебнике эти темы отсутствуют.
23.12.2005 19:13:48, пчела Майя
:))) Не обижайся. Просто подходы настолько отличаются, что мне правда непонятно, а потому любопытно. Я вообще ужасно любопытная.
А вот если бы ты видела, что 2, 2, 2, 3, 2, ты бы что предприняла? 23.12.2005 19:47:26, Красно Солнышко
А вот если бы ты видела, что 2, 2, 2, 3, 2, ты бы что предприняла? 23.12.2005 19:47:26, Красно Солнышко
Сразу после двойки он бы знал, ЗА ЧТО. Не понял, не выучил, не принес и т.д. Можно было бы принять меры к следующему уроку. Через месяц он уже не знает.
24.12.2005 00:18:50, пчела Майя
а за разумные деньги пороть детей - не ввели такого?
23.12.2005 14:07:21, Так себе
не скажу :)
А что - есть разница? :)
А я вот не вижу разницы между посылками СМС-ок и поркой... А ты видишь? 23.12.2005 14:22:08, Так себе
А что - есть разница? :)
А я вот не вижу разницы между посылками СМС-ок и поркой... А ты видишь? 23.12.2005 14:22:08, Так себе
Разница принципиальная: пороть или нет - во власти родителей, не школы. Решения по этому поводу лучше принимать информированные :)
23.12.2005 17:42:20, suricat
Разница есть. Я с детями не могу препираться как со взрослыми, мне это неудобно. А разница между получением информации и поркой естественно есть. Первое для пользы, а второе - разве только длЯ удовольствия, если кто его от этого получает.
23.12.2005 14:25:18, пчела Майя
Польза - для кого? Для ребенка? :) Как раз от порки для него точно польза есть, а от СМС-ок - нет пока статистических данных :)
23.12.2005 14:29:22, Так себе
Объясни мне, зачем это тебе.
Мне правда не понять.
Разве вам в обычный дневник не ставят оценки???
Разве простого взгляда на тетрадь недостаточно чтобы понять занимается ребенок или дурью мается? 23.12.2005 13:40:59, Красно Солнышко
Мне правда не понять.
Разве вам в обычный дневник не ставят оценки???
Разве простого взгляда на тетрадь недостаточно чтобы понять занимается ребенок или дурью мается? 23.12.2005 13:40:59, Красно Солнышко
У них нет дневников и я уже несколько лет не видела никаких тетрадей. Часто их у него тоже нет.
23.12.2005 13:42:38, пчела Майя
А что панацея? СМС??? Желание родителей - единственная панацея.
23.12.2005 15:23:45, Красно Солнышко
Чтобы решить проблему - возможно.
Но чтобы быть в курсе - панацея. 23.12.2005 15:28:00, Красно Солнышко
Но чтобы быть в курсе - панацея. 23.12.2005 15:28:00, Красно Солнышко
Другими словами, если захотят узнать, то узнают. Для этого достаточно дневника. Если не захотят знать, то не узнают. Даже с системой смс.
23.12.2005 16:55:21, Красно Солнышко
Так и дневники не все сообразительные детки учителям подают для выставления оценок. А некоторые (по детству помню) ваще имеют по 2 дневника: для учителей, и для родителей:).
24.12.2005 00:09:34, Оладушек с сахаром
в Комусе - простейшие, без картинок - белая обложка, белые страницы, адрес нужен?
23.12.2005 15:29:02, Ве Ра
У нас даже два. Я купила ребенку, а оказалось, что всем купили одинаковые и в школе выдали. Учительница просила, чтобы ей легче было научить ведению дневника.
23.12.2005 16:56:21, Красно Солнышко
Детей в классе - 25. Кому-то может и сложно поначалу. Не знаю. Я наблюдала как у ребенка это получается. В целом все было ОК, поэтому практически не вмешивалась. Сказала только чтобы "не задано" писала, чтобы не думать потом, действительно не было задания или прослушала на уроке и записать забыла. Еще научила заполнять расписание на неделю вперед. Тоже чтобы не суетиться, когда времени мало и надо быстро задание записать.
23.12.2005 17:34:14, Красно Солнышко
Я вообще не думала даже, как ребенок джневник заполняет. Трудностей не было.
23.12.2005 19:41:47, Sofia
"Не думала" - это про ребенка, а не про меня.
Мне то пофигу, а она вот пару раз была в сомнениях и звонила одноклассникам уточнять, было задание или не было. Вот в этот момент я ей и посоветовала писать "не задано". Я сама так делала. Действительно, удобно. Правда, она ответила, что им и учительница так велит делать.
Кстати, сегодня в дневнике интересную вещь увидела. Оценка выставлена за ведение. Четыре, между прочим :) Не все поля заполнены. Знаки вопроса стоят. В тех местах, между прочим, где болела она. 23.12.2005 19:50:59, Красно Солнышко
Мне то пофигу, а она вот пару раз была в сомнениях и звонила одноклассникам уточнять, было задание или не было. Вот в этот момент я ей и посоветовала писать "не задано". Я сама так делала. Действительно, удобно. Правда, она ответила, что им и учительница так велит делать.
Кстати, сегодня в дневнике интересную вещь увидела. Оценка выставлена за ведение. Четыре, между прочим :) Не все поля заполнены. Знаки вопроса стоят. В тех местах, между прочим, где болела она. 23.12.2005 19:50:59, Красно Солнышко
Снижают или нет, не в курсе, но видела как-то замечание, что уравнение синей ручкой отчеркнуто, а не зеленой.
Мы эту тему уже обсуждали. Есть правила игры. Они известны. Важно, чтобы они были известны и не менялись. Мы им либо следуем, либо не следуем. Главное, чтобы и процесс был осознан и последствия осознаны. Все остальное - вторично. 23.12.2005 20:10:21, Красно Солнышко
Мы эту тему уже обсуждали. Есть правила игры. Они известны. Важно, чтобы они были известны и не менялись. Мы им либо следуем, либо не следуем. Главное, чтобы и процесс был осознан и последствия осознаны. Все остальное - вторично. 23.12.2005 20:10:21, Красно Солнышко
С дневниками отдельная проблема. Там, где они были, его все время долбали, что он плохо заполнен. А отметок туда все равно толком не ставили. Да и когда какая контрольная - это тоже в дневнике не написано.
23.12.2005 14:41:40, пчела Майя
Иногда не положено - по информатике и по технологии, иногда, например, по литературе и истории, мне это неизвестно, а иногда он их не заводит или заводит, но вскоре теряет.
23.12.2005 14:29:02, пчела Майя
Извиняюсь за вопрос, все время забываю, что у Вас ребенок учиться в старших классах. Там наверно по всяким нашим новым программам дейстивтельно многое не надо или необязательно иметь:)
23.12.2005 14:36:41, Йовин
Ну так посмотрела бы тетради то, для начала. Если нет тетради - уже все понятно. Нет дневника - очень странно. То же самое, только гораздо дешевле.
23.12.2005 13:44:48, Красно Солнышко
У меня в его возрасте была одна тетрадь по всем предметам. Ну и куда там смотреть? Кстати, откуда родителям становится известно, что именно там должно быть?
23.12.2005 14:09:46, Sofia
Меня бы такая ситуация, как минимум, удивила.
Я в разных школах училась. В одной плохой и двух хороших. Что такое требования в хорошей школе я себе представляю. Если бы я наблюдала у ребенка нечто более похожее на мою первую плохую школу, я бы напряглась и начала бы думать, не стоит ли что-то поменять в этой жизни. 23.12.2005 14:19:31, Красно Солнышко
Я в разных школах училась. В одной плохой и двух хороших. Что такое требования в хорошей школе я себе представляю. Если бы я наблюдала у ребенка нечто более похожее на мою первую плохую школу, я бы напряглась и начала бы думать, не стоит ли что-то поменять в этой жизни. 23.12.2005 14:19:31, Красно Солнышко
Что удивило бы? Одна тетрадь? А зачем их мильон? У меня сумочка маленькая была, туда не помещалось много )))
23.12.2005 14:28:36, Sofia
Если это вариант тетради с листами вкладывающимися, если записи ведутся и учителями проверяются, не удивило бы. Но это практически, есть тетради, просто организованы по-другому.
История про сумочку, напрягла бы. Не знаю, у меня, конечно, еще не было дочери подростка. Но услышав такую историю, я бы воспряняла это как проблему и стала бы думать, пора мне тут уже вмешаться или не пора и если пора, то каким образом. 23.12.2005 14:48:21, Красно Солнышко
История про сумочку, напрягла бы. Не знаю, у меня, конечно, еще не было дочери подростка. Но услышав такую историю, я бы воспряняла это как проблему и стала бы думать, пора мне тут уже вмешаться или не пора и если пора, то каким образом. 23.12.2005 14:48:21, Красно Солнышко
Ты понимаешь, я тогда еще сама себе сумочки не покупала. Это мама мне купила, так что она в курсе была. Насчет проверок не помню. Если бы были проблемы, запомнила бы. Значит, всех устраивало.
23.12.2005 14:58:11, Sofia
Я тебе об этом и твержу! ХОРОШИЕ учителя проверяют тетради. Это отдельный важный навык - учиться учиться, вести конспект, делать записи и так далее. Этот навык тоже нужно формировать. В зависимости от предмета от ежеурочно проверяют (русский язык, например) до пару раз в четверть (физика, химия, биология и т.п.).
23.12.2005 15:02:22, Красно Солнышко
Я с этим не согласна. Нечего проверять в тетрадях по физике, химии, истории, литературе и т.д., и я никогда не слышала, чтобы их проверяли. И хорошесть учитенля я понимаю совсем по-другому. А даже если они и "не хорошие" - я хотела бы получать информацию, а не обсуждать учителей, потому что последнее не имеет смысла.
23.12.2005 15:05:16, пчела Майя
у тебя какой-то нарисованный образ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЫ и ИДЕАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ:-))) Запись лекций в институте не надо проверять?
23.12.2005 15:05:14, офонарелла
Опыт. В 4 классе у меня тетя, филолог, смотрела мои тетради по-русскому и качала головой. Тетрадь полностью исписана, 18 листов, и ни разу не проверена. Я поняла ее, когда в 8 классе попала к супер учительнице по-русскому. В классе было 43 человека. Ежеурочно, она собирала ВСЕ тетради. И все проверяла. Человек РАБОТАЛ. И результаты у нее были прекрасные.
Что касается физики или биологии. Дело не в тетради, дело в обратной связи. Если это регулярные проверочные - то это тоже вариант. А то занималась я однажды с девочкой. В первой четверти 4-ка по физике, во второй - 3-ка. Спрашиваю ее, почему. Оказалось, что в первой четверти один раз спросили, она плохо ответила, вышла тройка. Во второй, тоже один раз, но подсказали, лучше ответила, вышла четверка.
- А контрольные???
- Мы пишем иногда, но учительница их все время проверять забывает.
Так вот я об этом. Если нет обратной связи, в ситуации надо разбираться. Не дожидаться, когда гром грянет. Есть косвенные признаки неблагополучия. В частности, тетради. 23.12.2005 15:19:23, Красно Солнышко
Что касается физики или биологии. Дело не в тетради, дело в обратной связи. Если это регулярные проверочные - то это тоже вариант. А то занималась я однажды с девочкой. В первой четверти 4-ка по физике, во второй - 3-ка. Спрашиваю ее, почему. Оказалось, что в первой четверти один раз спросили, она плохо ответила, вышла тройка. Во второй, тоже один раз, но подсказали, лучше ответила, вышла четверка.
- А контрольные???
- Мы пишем иногда, но учительница их все время проверять забывает.
Так вот я об этом. Если нет обратной связи, в ситуации надо разбираться. Не дожидаться, когда гром грянет. Есть косвенные признаки неблагополучия. В частности, тетради. 23.12.2005 15:19:23, Красно Солнышко
<Если нет обратной связи, в ситуации надо разбираться>
Почему нет? СМС, интернетный журнал, дневник, табели, письма из школы - разные её формы. Вам больше нравятся одни её формы, кому-то - другие. Лучше, чтобы их было много и разных. 23.12.2005 17:48:31, suricat
Почему нет? СМС, интернетный журнал, дневник, табели, письма из школы - разные её формы. Вам больше нравятся одни её формы, кому-то - другие. Лучше, чтобы их было много и разных. 23.12.2005 17:48:31, suricat
можно подумать, что всем родителям хочется разбираться со школьными делами детей:-)))
23.12.2005 15:26:42, офонарелла
Разве я где-то написала, что всем родителям хочется?
Вопрос лишь в возможности. Если захочешь действительно разобраться, то разберешься. Какой бы ни был ребенок. Не нужны для этого смс. 23.12.2005 15:30:46, Красно Солнышко
Вопрос лишь в возможности. Если захочешь действительно разобраться, то разберешься. Какой бы ни был ребенок. Не нужны для этого смс. 23.12.2005 15:30:46, Красно Солнышко
я не разберусь:-)) я не хочу. зачем мне надо в чем-то разбираться? у меня и без этого дел много - дома и на работе....
23.12.2005 15:36:22, офонарелла
Если не хочешь, то смс тебе не поможет. Формально - поможет. Реально, в случае проблем, точно так же пропустишь, если не будешь интересоваться.
23.12.2005 16:57:31, Красно Солнышко
Да по всем. Какой, например, предмет тебя сейчас особенно волнует?
23.12.2005 14:13:14, Красно Солнышко
Все. У него очень много троек, а по биологии вообще пара в четверти, как выяснилось. Что там интересно должно быть в тетради и как это влияет на оценки, которые ставят за самостоятельные работы.
23.12.2005 14:15:23, пчела Майя
Мне не в лом выяснить такие вещи. Вот, скажем, в прошлой четверти я выяснила, что ребенок потерял словарик и ПОЭТОМУ не записывает словарные слова и ПОЭТОМУ иногда пишет словарные диктанты на четверки. Пришлось проявить некоторую настойчивость, чтобы выяснить таки, в чем же проблема. Почему диктанты стали писаться хуже. Ну так на то мы и родители, чтобы разбираться со своим ребенком. Словарь нашли, восстановили, все ОК. Согласись, про словарь знать мы и вовсе не обязаны? Но выяснить детали, при желании, всегда можно.
23.12.2005 14:23:38, Красно Солнышко
Всегда можно - с твоей девочкой? Очень интересная информация. Но бесполезная.
23.12.2005 14:26:10, пчела Майя
Думаешь она менее скрытная? Ошибаешься! Когда она чувствует, что все не слава богу с ее точки зрения, точно так же молчит как партизан. Практически детективное расследование было. Далеко неочевидно, что дело именно в потерянном словаре. Тем более, что она вообще плохо запоминает что словарные слова на русском, что английские слова (письменно). Даже о том, что словарь вообще у них существует, я ничего не знала. Купили оптом и раздали прямо на уроке.
Мне пришлось в начале самой разобраться в причине, а потом ее ребенку объяснить, чтобы она вместо эмоций в работу включилась. И словарь этот она искала (нашла в результате только я), потом переписывала и востанавливала не меньше пары недель, при моем ежедневном напоминании. Зато когда словарь появился, она прониклась, что хорошо бы все-таки слова повторять, оценки лучше стали, действительно, вот тогда да, она прониклась. 23.12.2005 14:35:35, Красно Солнышко
Мне пришлось в начале самой разобраться в причине, а потом ее ребенку объяснить, чтобы она вместо эмоций в работу включилась. И словарь этот она искала (нашла в результате только я), потом переписывала и востанавливала не меньше пары недель, при моем ежедневном напоминании. Зато когда словарь появился, она прониклась, что хорошо бы все-таки слова повторять, оценки лучше стали, действительно, вот тогда да, она прониклась. 23.12.2005 14:35:35, Красно Солнышко
"что словарные слова на русском, что английские слова (письменно). "
Как филолог объясни мне как из этой фразы можно было сделать вывод о словарных словах В АНГЛИЙСКОМ?
В русском - есть словарные. А в английском, их практически все надо запоминать и заучивать. Не только произношение (что само обычно запоминается на уроках), но и как они пишутся. Вот со зрительной и моторной памятью у ребенка неважно. Поэтому любые словарные диктанты, на любом языке - требуют подготовки.
В общем, это пример того, что проблем, на самом деле, хватает у всех. Вот не встречала я еще идеального ребенка. 23.12.2005 14:52:11, Красно Солнышко
Как филолог объясни мне как из этой фразы можно было сделать вывод о словарных словах В АНГЛИЙСКОМ?
В русском - есть словарные. А в английском, их практически все надо запоминать и заучивать. Не только произношение (что само обычно запоминается на уроках), но и как они пишутся. Вот со зрительной и моторной памятью у ребенка неважно. Поэтому любые словарные диктанты, на любом языке - требуют подготовки.
В общем, это пример того, что проблем, на самом деле, хватает у всех. Вот не встречала я еще идеального ребенка. 23.12.2005 14:52:11, Красно Солнышко
Точно их нужно заучивать? Я не заучивала, кажется, По-моему, надо принципы понять. Аналогично в других языках.
23.12.2005 15:08:53, Sofia
А ты английский учила? Или французский только?
По-разному подходит разным людям.
Вот у меня ребенок учит спеллинг. И путем долгих эксперементов выяснилось, что это лучше всего ДЛЯ НЕЕ. Эффективнее. Конечно, по ходу она какие-то принципы для себя отмечает.
Лично мне достаточно было 1-2 раза слово НАПИСАТЬ. Тоже, улавливала по ходу общий принцип. Кстати, телефоны я точно так же запоминаю. Пока не напишу, на слух запоминать, гиблое дело, В ОТЛИЧИЕ ОТ МОЕГО РЕБЕНКА, который как раз на слух лучше всего запоминает. 23.12.2005 15:22:33, Красно Солнышко
По-разному подходит разным людям.
Вот у меня ребенок учит спеллинг. И путем долгих эксперементов выяснилось, что это лучше всего ДЛЯ НЕЕ. Эффективнее. Конечно, по ходу она какие-то принципы для себя отмечает.
Лично мне достаточно было 1-2 раза слово НАПИСАТЬ. Тоже, улавливала по ходу общий принцип. Кстати, телефоны я точно так же запоминаю. Пока не напишу, на слух запоминать, гиблое дело, В ОТЛИЧИЕ ОТ МОЕГО РЕБЕНКА, который как раз на слух лучше всего запоминает. 23.12.2005 15:22:33, Красно Солнышко
Учила, учила. И французский, и английский. Еще болгарский, македонский и греческий. Последний так и не смогла освоить, хотя на бытовом уровне могу поддержать беседу.
23.12.2005 15:40:20, Sofia
Ну тогда ты должна понимать, что такие слова, например, как дочка (daughter), не зная заранее, что там понапихано, не напишешь. Для меня вот большой вопрос, зачем там gh, почему au, а не как-нибуть иначе. Я бы по логике написала как-нибудь "dorter"
23.12.2005 17:03:40, Красно Солнышко
23.12.2005 17:03:40, Красно Солнышко
Зато когда я знаю daughter, я легко напишу laughter и что там еще бывает. Какая-то логика есть все-таки, так что запоминать не так много.
23.12.2005 17:39:33, Sofia
Естественно. Только я вот эту штуку augh - зрительно запоминаю. Написала, если не так, вижу, что что-то не так, переписываю, а ребенок у меня запоминает на слух спеллинг.
Мне это правда было удивительно.
В любом случае, слово надо пристально рассмотреть, разбить на эти элементы, определить, какие в каком слове есть. Это я и называю - выучить.
Я сложно запоминаю само слово, но если перевод знаю, то письменно уже напишу сходу. А вот ребенок - наоборот. Перевод она запоминает еще на уроке, а вот чтобы письменно без ошибок писать - отдельно учить надо. Понятно, что мере накопления опыта, все это уже быстрее и быстрее происходит. Если раньше на пяти словах уже рыдать была готова, то сейчас уже каждое занятие слов и/или фраз по 20-30. И ничего. Справляется. И ошибок гораздо меньше делает. 23.12.2005 18:51:57, Красно Солнышко
Мне это правда было удивительно.
В любом случае, слово надо пристально рассмотреть, разбить на эти элементы, определить, какие в каком слове есть. Это я и называю - выучить.
Я сложно запоминаю само слово, но если перевод знаю, то письменно уже напишу сходу. А вот ребенок - наоборот. Перевод она запоминает еще на уроке, а вот чтобы письменно без ошибок писать - отдельно учить надо. Понятно, что мере накопления опыта, все это уже быстрее и быстрее происходит. Если раньше на пяти словах уже рыдать была готова, то сейчас уже каждое занятие слов и/или фраз по 20-30. И ничего. Справляется. И ошибок гораздо меньше делает. 23.12.2005 18:51:57, Красно Солнышко
те которые в верещагинском учебнике в рамочке написаны:) их надо переписать с транскрипцией и переводом с свой словарик-тетрадку. У моих то же самое.
23.12.2005 14:49:13, ALora
Я не наю, что такое "верещагинский учебник". У нас французский язык. Правда, я в учебник заглядывала. Знаю только, что он синий, формата А4 и в двух частях.
23.12.2005 15:04:41, Sofia
Учебник по которому учится большинство. Или хотя бы имеет его в дополнение к другим. Там есть слова в рамочках. После каждого урока.
Я любопытная, я заклядываю :) 23.12.2005 16:59:29, Красно Солнышко
Я любопытная, я заклядываю :) 23.12.2005 16:59:29, Красно Солнышко
У нас нет словаря на английском. Кто как хочет, тот так и учит. Но и на "верещагинские" слова тоже регулярно даются диктанты.
23.12.2005 15:04:14, Красно Солнышко
Показано 112 комментариев из 269
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?