Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я ее все-таки уложила!

М-да, начались школьные будни и что-то сразу тяжело. Надо сказать, что или задаватьс тали много больше, или ребенок совсем отвык за лето делать уроки. Но у меня твердое ощущение, что первая часть все равно верна. Просто много задали.

Еще мы сходили сегодня в поликлиннику, что заняло сразу много времени. Плюс ребенок полюбил прогулки и все время уговаривал меня на обратном пути погулять. А вечером к ней папа приехал и еще час они прогуляли. В итоге ребенок делал уроки до полодиннадцатого:(( Еще полчаса на сбор рюкзака, ужин и мытье. Итог - в кровати в 11:(((
Заснет, конечно, быстро, но как завтра вставать?

А еще она во много раз больше задавала мне вопросов по дом. заданию. Никогда раньше такого не было.
05.09.2005 23:10:03,

134 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По секрету - мы почти каждый день так ложимся.
А подьем у нас в семь.
А моя новость - вся домашка чудесным образом делается на продленке. В пять получаем ребенка со сделанными уроками.
06.09.2005 08:44:49, Кити Щербацкая
Красно Солнышко
А сколько задали?
У нас по-прежнему три строчки русского, три математики.
Я дольше штаны для физкультуры зашивала...
05.09.2005 23:24:19, Красно Солнышко
Я не считала. 05.09.2005 23:33:12, Харас
Красно Солнышко
А с чего взяла, что задавать стали много больше? 05.09.2005 23:41:09, Красно Солнышко
Ну визуально определила, не считая 06.09.2005 00:03:24, Харас
Catta
:))
Я сегодня самостоятельно надиктовала сочинение, сделала упражнение по русскому языку, переводила немецкий (которого вообще не знаю), собирала тетради и искала учебники. И то ребёнок лёг только сейчас. Если бы он всё вышеперечисленное делал сам, то я думаю, в школу он бы просто не смог встать:(
Жду, когда пройдёт период адаптации:)
05.09.2005 23:17:59, Catta
Наталья Л
а сколько лет ребенку? Мне кажется что в таких условиях адаптация - это вырабатывание пофигизма и расставление приоритетов. Хорошо помню старщие классы своей школы. Успеть все просто не возможно. Или математика или литература. Кто-то списывает математику, кто-то читает войну и мир в кратком содержании. Каждый выбирает для себя. 05.09.2005 23:20:45, Наталья Л
Catta
Он просто разболтался за лето. В прошлом году у него на уроки уходило максимум полтора часа. При том, что он флегматик. А до старших классов ему ещё расти и расти:)
05.09.2005 23:23:45, Catta
Наталья Л
а мне ваша позиция нравится :-))) мне мама всю школу черчение делала, потому что в силу профессии инженер-конструктор была в этом деле профессионалом. И то получала часто 5- или 4 за то, что нажим неровный по линии :-))). А если бы я одна его делала, ну и был бы у меня трояк в аттестате. 05.09.2005 23:27:59, Наталья Л
Catta
А я всё сама-сама:( Эх, родители.... 05.09.2005 23:29:31, Catta
Наталья Л
у меня мировые родители :-))) папа в шестом классе написал сочинение по картине "Бурлаки на Волге". Учительница гордо зачитывала его всему классу :-)) 05.09.2005 23:32:46, Наталья Л
А мне маман посоветовала сдуть у Стасова. Ну я и залудила реферат под видом сочинения. :) Меня скупо попросили больше так не делать. :) 06.09.2005 07:46:40, Базар-Вокзал
У нас было как-то еще веселее. В классе 9-10 на уроке ..как оно называется типа Основы гражданства и права??? или как оно?:))
в обшем, вот там задали написать работу, которая включала в себя какие-то позиции, которые надо было рассматривать с философской и исторической точки зрения одновременно что ли...

Короче, никто вопроса в классе не понял вообше:)))

Написали 3 человека:) Я, моя подруга и одна медалистка. Работу медалистки решили..ну как бы не рассматривать, ибо зачем человеку оценки портить?:)
А за нас с подругой писали мой отец и ее отец:))))) Причем мне поставили 5, а ей 4. Хотя ее отец профессор истории:)))))
Мы потом страшно веселились из-за этой битвы отцов все вместе, они еще и приятелями были хорошими:)))

А больше за меня никто ничего не писал, ибо я сочинения сама всему классу писала:))) Потрындеть в письменном виде, да еще если и на отвлеченную тему, я с детства люблю:)))
06.09.2005 04:14:50, Лангуста
Наталья Л
5 минут здорового смеха. я примерно про это и писала, только у тебя сильно лучше получилось. последний твой абзац это вообще песня - потрындеть в письменном виде :-))) 06.09.2005 04:39:29, Наталья Л
SVETKA
А мне бабушка писала, тоже в шестом классе, как сейчас помню, по Капитанской дочке... Зачитали перед классом и взяли как образец. Я прониклась ее сокровенным знанием и научилась писать не хуже.

А три года назад я написала племяннице сочинение по Дяде Ване и получили мы 48 из 50. Эстафета была передана... ; )))))))))))
06.09.2005 00:22:22, SVETKA
Моему папе за сочинение по русскому и литературе поставили 2/1. После этого я долго просила его мне не помогать. Сочинение было в 5 классе по Гоголю " Вечера на хуторе близ Диканьки" и занимало ВСЮ тетрадь из 12 листов. Когда его переписывала обливалась горючими слезами. Вот оно - счастливое детство. 06.09.2005 00:21:17, туфелька
Наталья Л
:-))) 06.09.2005 00:23:54, Наталья Л
Catta
:))))
Пошла оплакивать своё несчастливое детство:))
05.09.2005 23:35:17, Catta
пчела Майя
А смысл? 05.09.2005 23:35:00, пчела Майя
Наталья Л
смысл в том, что не очень то мне оно надо было до ночи над этим сочинением сидеть. В шестом классе уже было понятно, что я явный технарь, математик, кто-там еще по списку, но только не писатель сочинений. Я бы их писала, если бы мне дали схему, в которую надо было бы подставить свои мысли. А писать сама по себе - четко, структурированно и красиво да еще о картине "бурлаки на Волге" - мне это задание было просто не по зубам. Родители считали, что нервы мои дороже. И правильно делали по моему мнению. Все это не помешало мне самостоятельно написать на 5 выпускное сочинение. 05.09.2005 23:37:57, Наталья Л
Лаксианский ключ
странно. Кому как не технарю хорошо б уметь излагать свои мысли стройно и тсруктурированно - самим по себе?
Имхо, но написание школьных сочинений - это дело исключительно техники.
05.09.2005 23:44:55, Лаксианский ключ
Красно Солнышко
Ничего подобного.
Меня всегда раздражало, что тему, на которую достаточно сказать три строчки надо написать несколько страниц воды.
05.09.2005 23:53:21, Красно Солнышко
Мать его
это кто сколько думает:) у меня и без воды вечно по полтетрадки мелким почерком выходило 06.09.2005 00:46:44, Мать его
Красно Солнышко
Вот знаешь, я теперь тоже обычно сокращаю. Но тогда объем - это была мука ужасная. 06.09.2005 00:48:54, Красно Солнышко
Мать его
теперь я, к счастью, не пишу сочинений. кстати, мой ребенок сегодня принес пару за английское сочинение. А мальчику, который получил 5, все написал папа, мама с гордостью призналась. Кому это надо? непонятно.. 06.09.2005 00:55:25, Мать его
пчела Майя
Ага. Если пять за папино, то все остальные в относительной шкале немедленно получают пары. 06.09.2005 00:57:13, пчела Майя
Мать его
угу. хотя, можно было и другую оценку получить - но он вчера не напрягался особо, написал левой ногой+ за лето все забыл. Учительница только странная - у них правило есть - первые две недели сентября двойки не ставить, мож она в журнал и не поставила, только ребенку сказала, что еще одна двойка - и тройка в четверти, и вообще это кол, а не двойка, а сам он никуда не годится.. И по классу прошлась - класс сказала тоже никуда не годится. ага, лучший в параллели, и вдруг негодный стал. Новенькая она и только из декрета.. неказистая какая-то.. погодим чуток, дадим ей время с гормонами своими разобраться, а потом если че - будем решать вопрос.. 06.09.2005 01:04:11, Мать его
Наталья Л
у учителей, как правило, нет шкалы за сочинение. Особенно за ту оценку, которая за стиль. если стиль и мысли учителю подходят - пять. Не подходят - извините. Как правило, если ребенок сам может справиться с заданием, никто родителей к этому делу не привлекает. 06.09.2005 00:59:15, Наталья Л
пчела Майя
Есть шкала, как же без шкалы. Она умозрительная конечно, но без нее не бывает. 06.09.2005 01:00:32, пчела Майя
Наталья Л
оставим сочинение, там сложно все, стиль и прочие "неоценимые" вещи. Второй описанный мной случай был черчение. Мама начала мне чертить после того, как я пару раз принесла пары или слабые троечки. То есть шкала была уже сформирована у учителя. Да еще такая, что мама моя профессиональный чертежник получала не высшую оценку. А черчение в школе было один год, один раз в неделю. И кто в этой ситуации виноват? Тоже родители, которые с утра до ночи со мной не чертили, а предпочитали потратить 15 минут, чтобы самим сделать чертеж. И как за год можно научить тому, что требовала учительница - профессиональной постановке руки, чтобы линия по всей ее длине выходила ровная? 06.09.2005 01:04:00, Наталья Л
пчела Майя
Я все написала. Мне стыдно, когда меня хвалят ни за что. А конус по черчению у нас за мальчика тоже папа клеил. А только мальчика никогда не хвалят - поставили отметку и всего делов. А из своего опыта мне сказать нечего, мне в школе учиться было легко и я это делала самостоятельно. 06.09.2005 01:09:29, пчела Майя
Мать его
а пары были у всего класса или все же кому-то удавалось прочертить ровно? 06.09.2005 01:05:29, Мать его
Наталья Л
у одной девочки были четверки и пятерки. Она занималась в художественной школе, да и без нее бы хорошо рисовала в силу большой природной одаренности. Всем остальным чертили родители. У кого родители к этому делу неспособные были - стабильно получали между 3 и 2. 06.09.2005 01:07:48, Наталья Л
пчела Майя
А в классе как? Мы в классе чертили, а не дома. У меня тройка была по черчению. 06.09.2005 01:10:34, пчела Майя
Наталья Л
в классе чертили все на 2 и 3. Если за классную работу 3, а за домашнюю пять - средняя - 4. 06.09.2005 01:11:59, Наталья Л
Мать его
и учителя ничего не удивляло? 06.09.2005 01:12:43, Мать его
Наталья Л
если исходить из мнения, что дети все неспособные, что ее могло удивить. Поскольку была она директором, критиковать ее было не кому. 06.09.2005 01:15:10, Наталья Л
Мать его
странная ситуация 06.09.2005 01:09:49, Мать его
Наталья Л
учительница была директором школы по совместительству - вот и пойди пожалуйся 06.09.2005 01:12:55, Наталья Л
Наталья Л
Да, по черчению спрашивали не просто что-то перерисовать, а изометрическая проекция тебе, или такой-то и такой-то разрез фигуры. 06.09.2005 01:09:34, Наталья Л
Мать его, 5 по черчению самостоятельно
мы все по одной программе чертили 06.09.2005 01:11:02, Мать его, 5 по черчению самостоятельно
Наталья Л
чертить можно по одной программе, а оценивать по-разному :-)) если проф. инженер получает четыре, может в консерватории все-таки что-то подправить? 06.09.2005 01:13:32, Наталья Л
пчела Майя
Инженер - не чертежник. У меня за красоту все тройки были, а не за правильность. Она мне все писала "Точи карандаш!" 06.09.2005 01:16:09, пчела Майя
Наталья Л
инженер-конструктор, который рисовал схемы километрами. Ему писали - неровная линия. Работайте над нажимом. Каранаш у инженера в отличие от большинства детей был чешский. 06.09.2005 01:18:15, Наталья Л
пчела Майя
Кохинор - карандаш как карандаш. Тоже точить надо. 06.09.2005 01:24:13, пчела Майя
Наталья Л
бывают еще и механические - редкость в советские времена. Я в провинции жила, у нас и деревянный кохинор было не купить. Но суть не в этом. Вы вообще не признаете, что не бывает невыполнимых заданиий? Или надо с гордым видом за них двойки получать? 06.09.2005 01:25:51, Наталья Л
на самом деле я вас понимаю.
немногие важнейшие качества, которые дает школа -
1.научиться отличать нужное от ненужного и соотвественно распределять силы.
2. умение взаимодействовать с властными структурами, которые в данном случае представляет учитель.

но загвоздка в том, что гордиться прекрасными результатами папы, получающего пятерки по программе 6-го класса - как-то смешно.
так же смешно, как папа, получающий 2/1 за деткино сочинение :)
06.09.2005 01:37:11, Маграт
Наталья Л
я не горжусь тем, что папа классные сочинения писал. Меня греет то, что папа меня понимал и помогал по мере сил. 06.09.2005 01:39:44, Наталья Л
вот это как раз понятно.
но спор разгорелся как раз из-за гордости за высокую оценку папиного сочинения учителем :)
06.09.2005 01:42:41, Маграт
пчела Майя
В школе я не видела невыполнимых заданий. А какая разница, впрочем? Что меня удивило в истории с сочинением, я написала уже сто раз. Все остальное мне в данном случае безразлично. 06.09.2005 01:28:42, пчела Майя
Наталья Л
а если бы учительница черчения работы демонстрировала напоказ, это бы изменило суть происходящего? Показуха вобщем-то частью системы была. 06.09.2005 01:31:08, Наталья Л
пчела Майя
Я уже все сказала. Как ни поверни вопрос, я скажу то же самое: мне кажется, что стыдно, когда тебя прилюдно хвалят за чужую работу. 06.09.2005 01:40:11, пчела Майя
пчела Майя
Одна крайность ничего не меняет относительно другой. Они обе вполне могут быть плохи. 06.09.2005 01:47:31, пчела Майя
Наталья Л
а когда вашего ребенка при сверстниках поливают грязью и называют неспособным - это лучше будет? Мои родители как могли меня от этого защищали. У нас и самые слабые сочинения могли зачитать, как пример того, как не надо писать. 06.09.2005 01:42:47, Наталья Л
Наталья Л
если ты с этой техникой знаком. Если ты не знаком - дело глухое. Я абстрактное искусство поняла только в возрасте около 30 лет, после того, как профессор искусст внятно и доступно объяснил, как оно возникло, в чем там смысл, и почему оно не хуже предметного искусства. А до той поры я его просто не понимала. То же самое и в шестом классе с бурлаками. у меня просто не было схемы, как ее описывать. 05.09.2005 23:51:17, Наталья Л
почему схемы-то не было?
я как сейчас помню стандартный план сочинения:
вступление
основная часть
заключение
:)
06.09.2005 00:03:50, Маграт
Наталья Л
во-во. Такая и была. Один в один :-))) 06.09.2005 00:05:36, Наталья Л
пчела Майя
Так можно было это просто не писать. Или написать кое-как. Тот же папа мог написать кое-как. Какой смысл приносить лучшее сочинение в классе, написанное кем-то еще. Когда сама прекрасно знаешь, что его не писала. Я бы наверное сквозь землю провалилась при его зачитывании в классе. 05.09.2005 23:42:28, пчела Майя
да, я один раз тоже чувствовала, что под землю проваливаюсь :)
было сочинение о профессиях, ну и я содрала все с книжки.
ужасно нудное получилось. а учительница почему-то его стала всем читать...
я даже думала, не сделала ли она это специально, чтобы мне стыдно стало...
05.09.2005 23:58:43, Маграт
Наталья Л
а меня гордость разбирала за папу :-))) а неписать - это двойка или, что еще хуже тройка. И удар по собственному самолюбию. Грамотность у меня была идеальная, и иметь 4 по русскому только из-за бурлаков на волге или какого-нибудь натюрморта, который надо было описывать, мне не очень-то и хотелось. 05.09.2005 23:46:06, Наталья Л
Ага, я тоже тогда гордилась им страшно:)
Причем на школу и проч. соучеников мне наплевать было (ну как обычно:),т.е.то, что что-то как бы именно мною написанное зачитывают (к этому я привыкла, мои сочинения читали перед классом и всеми параллелями всегда), а я им гордилась, что он подругиного отца переиграл:)))

06.09.2005 04:39:22, Лангуста
Лаксианский ключ
то есть, признание "я этого не умею, не хочу и учиться этому не буду" - это не удар по самолюбию, нет? А что тогда удар?
05.09.2005 23:51:38, Лаксианский ключ
Нет, конечно, не удар, какой тут удар?:) Удар - это если мне кто-то чем-то мешает:)))

Но я была еще ленивее. Признавая, что алгебру-геометрию=химию-физику и проч. в этом духе я не хочу и не буду учить, я даже и родителей по этому поводу не напрягала...
А то еще объяснять будут - оно мне, нежной, надо?:))))

Я отца с букЭтами вот к химичке и физичке засылала, пошла другим путем:)))))Гораздо более приятным для всех без исключения:))))))
Ну а математику совершенно самостоятельно глаз состраивала. 4 мне по геометрии поставил, хотя я и на 1 не знала:)))
Да мне без разницы уже было, если честно, это его личная инициатива была:)Просто меня спросил, куда я поступаю, потом говорит - ну 4 хочешь поставлю? я говорю - да мне без разницы, но ставьте, спасибо:))
06.09.2005 04:26:23, Лангуста
Catta
Ну если "это" ни под каким соусом не пригодится, то зачем оно тогда? 05.09.2005 23:56:12, Catta
Наталья Л
удар по самолюбию - тройка в тетради. Которую оттуда уже ничем не выведешь. Училась бы я охотно, если бы учителю было дело до того, чтобы учить, как писать сочинение. Сидеть с родителями до полуночи и учиться у них - желания особого не было. Так как уроки я делала вечером после 2-3х часовых спортивных тренировок. 05.09.2005 23:55:13, Наталья Л
Лаксианский ключ
вы учились для учителя или для себя?
Я тоже мимо спорта не пролетела, но как-то не помню, чтобы мои родители мне что-то там писали-чертили... Как писать сочинение нам объясняли(и в учебнике было, в самом обычном :), про родителей не поняла - почему до ночи? Я помню своё расписание: школа-дорога-тренировка-вторая-дорога-дом-ужин-уроки-телевизор или прогулка-спааать.
У меня ещё время явно оставалось на разные развлечения ПОСЛЕ выполнения домашних заданий.
06.09.2005 00:03:39, Лаксианский ключ
Я училась по всему, что МНЕ лично было не интересно для учителя. И то...не больно старалась:))
А родителей отгоняла от моих заданий (ну маман в моем классе 4 сошла с дистанции, она типа меня:)), а отец ничего, держался до выпуска из школы. Всё объяснить норовил..но я упорно сопротивлялась неинтересным мне знаниям:)))
06.09.2005 04:28:43, Лангуста
Красно Солнышко
Так скучно это. Писать сочинения на заданную кем-то тему. Да и особого смысла не вижу, если честно. 06.09.2005 00:10:32, Красно Солнышко
Наталья Л
бывает еще и вторая смена в школе. Это вообще труба по времени. По предметам, которые мне были не инетересны, я училась для учителя. Так как выбросить из программы совсем я их не могла. Литература была мне до выпускного класса не инетересна, так как читала я довольно много и сильно вперед программы. Тем более мне были не интересны картины Репина и "Не ждали". 06.09.2005 00:07:36, Наталья Л
Красно Солнышко
Может ты и списывать ни разу не списывала? :) 05.09.2005 23:44:23, Красно Солнышко
пчела Майя
Списывают, чтобы два не получить. А чтоб ставили классу в пример списанное - Честь дороже, - высокомерно сказал Румата и вышел (с). 05.09.2005 23:56:48, пчела Майя
Лаксианский ключ
чем-то напоминает сегодняшнюю тему про покупку ордена :(((
Пошла вслед за Руматой Эсторским
06.09.2005 00:04:49, Лаксианский ключ
Наталья Л
орден носить никто не обязывает. А сочинение писать обязывают. Нет сочинения - будет 2. Выбора тем - тоже нет. Вариант один - биться лбом о стену и тратить свое время, чтобы получить тройку. Чтобы "исправить" одну двойку, надо получить пять пятерок. При условии, что продолжительность четвети - три месяца. Спасибо родителям, что они меня от этого избавили. 06.09.2005 00:14:39, Наталья Л
Лаксианский ключ
имхо, сочинение - это изложение СВОИХ мыслей на заданную тему сообразно указанному Маграт плану. Тема есть, план есть, мыслей уж сколько-нибудь должно быть :)))
Я правильно поняла - вместо того, чтобы тратить своё драгоценное время, вы предпочли тратить не такое драгоценное папино?
Учитывая нынешние обсуждения в конфе "где взять времени, чтобы побыть наедине с собой?" от кучи взрослых людей - забавно.
У Пола Андерсона(кажется) был такой рассказ "Я - это другое дело".
Вот и тут так?
06.09.2005 00:18:46, Лаксианский ключ
ну-ну. А если папаша рвется в бой объяснять...причем никто его об этом не просит?:)))наверное, у него было больше времени, чем сейчас у людей. Даже наверняка:) 06.09.2005 04:30:33, Лангуста
Наталья Л
при обсуждении не надо забывать, что дело было страшно сказать, в 1989 году. Папа мой работал в институте строго с 9 до 18.00. В полседьмого-семь оба родителя были уже дома. Дома они были и все выходные. Из современных людей мало кто может этим похвастаться. Мама моя с рождения читала мне стихи Пушкина, а папа по дороге в детсад учил складывать в уме двухзначные числа. Так что сказать, что мне не давали удочек будет не совсем правильно. Мне не впихивали их в руки насильно. 06.09.2005 00:23:01, Наталья Л
Красно Солнышко
Надо было встать и сказать, что это не она писала? :) 06.09.2005 00:01:55, Красно Солнышко
пчела Майя
Можно было сейчас не гордиться этим. 06.09.2005 00:04:21, пчела Майя
Красно Солнышко
Я бы тоже гордилась. Родителями. Пониманием. Отсутсвием упертости. Гибкостью. 06.09.2005 00:08:40, Красно Солнышко
Лаксианский ключ
в чём гибкость-то??? Вместо того, чтобы удочки дать - пойти самому поймать рыбину размером с акулу, от которой ребёнок может разве что плавник поднять и в школу принести(не показывая, как ловишь! чтоб ребёнок, не дай бог, не научился сам ловить) - это гибкость? 06.09.2005 00:14:10, Лаксианский ключ
А зачем самой-то напрягаться?:)))
Если за тебя это кто-то другой делает:)

Так и всю жизнь пронапрягаться можно...а потом спрашивают - почему, да откуда, да что с этим делать:))))
06.09.2005 04:31:44, Лангуста
Красно Солнышко
А ребенок просил удочек то? Ему бурлаки нужны были?
Ребенок спать хотел.
06.09.2005 00:16:11, Красно Солнышко
Лаксианский ключ
а папа не хотел спать? Удочки по жизни нужны - я вот насмотрелась, как люди резюме пишут, да любое простейшее описание, хоть по образцу - а потом утверждают "да мне эта литература в школе нафинг не нужна была, чего там, одни бурлаки, это неинтересно" и позадумалась - насколько людям простых удочек не хватает :(
Отговорок полно.
06.09.2005 00:21:49, Лаксианский ключ
Мне абсолютно всё, что МНЕ было не интересно, никогда в жизни никоим образом не понадобилось:)))
Но я умею расставлять приоритеты. С детства:)
И школьные знания точных наук в них никогда не входили:)
06.09.2005 04:34:15, Лангуста
Красно Солнышко
Хочешь я тебе свое резюме пришлю? :)
Или мужа (которое я ему пишу регулярно и редактирую, и корректирую по ходу дела). Вообще, пожалуй, десятки резюме за свою жизнь я людям написала точно. Еще и на английский перевожу.

А в школе сочинения были самой большой мукой. Выпускное еле вымучила на 4/4. Хотя при поступлении на 5 написала. С темой повезло.

А знаешь в чем СУЩЕСТВЕННАЯ разница?
У резюме есть четкая цель. А зачем мне было писать про "бурлаков", да еще и заданный объем, я и тогда не понимала и сейчас не понимаю.

Правда, сочинения за меня никто не писал. Как то не пришлось. Но вот скажем, билет по химии на экзамене я списала от первой до последней буквы.
06.09.2005 00:35:35, Красно Солнышко
Наталья Л
на то что родители мной не занимались, я точно пожаловаться не смогу, даже если мне захочется. Но их почему-то никогда не интересовало впихивание в меня знаний через силу. За что им большое спасибо. 06.09.2005 00:19:31, Наталья Л
Наталья Л
это гибкость, потому что картина эта ни меня, ни кого прочего в моем возрасте не интересовала. Также как и прочие политические вещи в таком возрасте. 06.09.2005 00:15:58, Наталья Л
Красно Солнышко
Заказная статья, прямо. Хе-хе :) 06.09.2005 00:17:24, Красно Солнышко
пчела Майя
А мне было бы стыдно перед классом и учителем. Разные люди бывают. 06.09.2005 00:10:45, пчела Майя
Красно Солнышко
А если бы не зачитали, не было бы стыдно?
Не вижу разницы.
Если сочинение уже списано, оценка за него, незаслуженная, поставлена, то какая разница зачитали его в качестве примера или не зачитали?

Папа умеет писать сочинения. Почему бы не порадоваться за родителя? :)
06.09.2005 00:13:33, Красно Солнышко
единственно потому, что тут папа-взрослый человек соревновался с 11-летними детьми.
06.09.2005 00:28:50, Маграт
Красно Солнышко
А было объявлено соревнование? Или конкурс? Кого то обошли с наградами? 06.09.2005 00:39:23, Красно Солнышко
было объявлено сочинение в исполнении учеников 6-го класса :) 06.09.2005 00:54:42, Маграт
Наталья Л
да ни с кем он не соревновался :-)) это не открытый городской конкурс был. Написал сочинение, чтобы отвязаться. А поскольку учительница детей не научила, как надо писать, соревноваться и не с чем было. 06.09.2005 00:33:45, Наталья Л
пчела Майя
Мне стыдно, когда меня хвалят за то, чего я не сделала. Если хвалят прилюдно, стыдно вдвойне. А если просто поставили отметку и спокойно положили в кучку, то в общем все нормально. Хотя чужих сочинений я в школу не носила, но думаю, что нормально.
А папа сработал так себе, между прочим. Я однажды в юности сдавала за посторонюю девушку экзамен в тимирязевской академии. Я смогла его сдать на четыре, хотя знала предмет лучше экзаменатора. Если бы я обнаружила это обстоятельство, то подвела бы девушку. У меня хватило ума не обнаружить.
06.09.2005 00:19:01, пчела Майя
Вот читаю и удивляюсь. Если хвалят за чужую работу это должно быть сдыдно. А сдавать экзамены за постороннего человека - это нормально. Это у Вас просто такая вот странная и весьма собственная шкала приоритетов. Интересно, почему Вы считаете, что люди должны придерживаться именно этой шкалы? 06.09.2005 08:45:43, Black
Красно Солнышко
Ага. Я тоже подумала.
Разницы то никакой. Какие-то странные комплексы.
06.09.2005 16:26:30, Красно Солнышко
пчела Майя
Экзамен - это другое дело. Там было два, а не пять. Она бы вылетела вон, причем уже второй раз. По-моему, я сформулировала достаточно четко свою позицию. А что касается "люди должны" - я на эту тему вообще ничего не считаю. Мне в общем все равно, чего придерживаются люди, если они мне не близкие родственники. А вот чтоб понимали что написано - это да, хотелось бы. Так ведь и это невозможно. 06.09.2005 10:42:01, пчела Майя
А какая разница, какая там оценка? Вылетела бы - значит, чужое место бы не заняла.
А по поводу "должны". Если не считаете так, что тогда так активно удивляться? И пытаться пристыживать? Вам Наталья не близкая родственница? Вот она и радуется. И я ее понимаю.
06.09.2005 19:12:24, Black
пчела Майя
Объясняю еще раз, специально для самых логичных. Мне было бы неудобно, если бы меня прилюдно хвалили за то, чего я не делала. В этом и разница - девушку не хвалили за сданный экзамен, тем более это был хвост, который тянулся за ней уже почти год. Ну не ложилась в ее организм органическая химия. Чужое место она не занимала, так как училась на конводстве, а коневодство у нее шло хорошо, и больше из ее деревни никто там не учился, поэтому заменить ее было некому. Еще один пункт - это я сдавала за нее экзамен, а не она за меня. Чтобы за меня сдавали экзамен, я бы не согласилась - мне опять же было бы неудобно. Ей в общем тоже было неудобно, но не было выхода. А Наталье было очень удобно, что меня и удивило. Удивляться или не удивляться по заказу нельзя. Удивление, как и другие чувства, возникает непроизвольно. 06.09.2005 20:53:02, пчела Майя
Ситуации очень близки. Вы просто находите удобное для Вас объяснение Вашему сомнительному поступку. Не ложилась в ее организм химия - судьба, значит, ее такая. Если бы девушка была незаменимая, или химия для коневодства была неважна, никуда бы это коневодство не делось от нее без Вашего подлога.
Вам просто за один сомнительный поступок удобно, а за другой столь же сомнительный почему-то неудобно. А со стороны они похожи.
А то, что девушке было неудобно, но не было выхода, вообще звучит смешно и вспоминается голубой воришка Паша Эмильевич.
06.09.2005 22:05:50, Black
пчела Майя
На мой взгляд, разница принципиальная, и я объяснила, почему. Повторять не буду, потому что раз вы с первого раза не поняли, мало шансов, что поймете со второго. Сдавать за нее экзамен мне было не только неудобно, но еще и страшно, но меня очень просили помочь, и наконец уговорили. Какая ситуация была у девушки, вы ведь не знаете, правда? Если бы она была проще, я не согласилась бы, уже потому что боялась, что у меня не получится не сделать ту же ошибку, которую сделал отец Натальи, т.е. я опасалась сдать экзамен слишком хорошо. Там бы это не прокатило, это не школа не сонной училкой. И неприятности мои были бы безграничными. 06.09.2005 22:23:18, пчела Майя
"Чтобы за меня сдавали экзамен, я бы не согласилась - мне опять же было бы неудобно".

Если человек говорит, что не согласился бы, чтобы за него сдавали экзамен и приводит причину - неудобство, а также сообщает, что сам сдавал экзамен за другого, логично предположить, что это ему было удобно?

Но в посдеднем сообщении Вы пишете : "Сдавать за нее экзамен мне было не только неудобно, но еще и страшно..." Создается впечатление, что Вы не вполне разобрались в том, что для Вас удобно, а что нет.

А повторять не надо. То, что неубеждает, не становится более убедительным от повторов.

Думаю, пора закруглиться на этом. Удачи!
06.09.2005 22:56:00, Black
пчела Майя
Впечатление ложное у вас создается. Чем это вызвано, остается только догадываться, потому что написала я вполне понятно, практически на любой уровень понятливости. Впрочем, это неважно, удачи и вам. 07.09.2005 01:44:47, пчела Майя
Красно Солнышко
В детстве мне бы наверное тоже было бы стыдно.

А сейчас, в ситуации когда кто-то навязывает мне какую-то ненужную мне работу, неважно какую, я ее делаю, но не сама и результаты даже лучше, чем предполагалось, я бы отнеслась позитивно. За что боролись. Нефиг на мою свободу посягать :)

У нас тут ребенок с круглыми глазами сообщил, что ей сильно повезло, что она опаздала, но замечание ей не написали. Так мы очень весело это восприняли. Надо же, нам бы сообщили, что ребенок опаздал. А то мы не знаем, если сами же ее позднее привели. Театральное представление, честное слово. Так и с сочинением. Играешь в эту игру, ну так и не парься уж тогда.
06.09.2005 00:27:36, Красно Солнышко
пчела Майя
Про сейчас я ничего сказать не могу - мне сейчас не приходится выдавать чужую работу за свою, и я даже не представляю, в каком контексте это возможно. 06.09.2005 00:30:17, пчела Майя
Красно Солнышко
Я часто мужу помогаю. Но, собственно, кому какая разница, кто сделал работу, если работа в принципе сделана? 06.09.2005 00:40:45, Красно Солнышко
в школе была не работа.
деньги за учебу не платили.
наоборот, учили бесплатно.
06.09.2005 00:58:10, Маграт
Красно Солнышко
Документ зато выдавали. О полученном образовании. 06.09.2005 14:13:36, Красно Солнышко
ты разницу не видишь?
работодателю совершенно не важно, кто будет делать работу, работник или его жена - главное, чтобы она была сделана.

а документ о полученном образовании кому выдается? папе?
07.09.2005 02:18:48, Маграт
Еще бы хорошо отдавать себе в этом отчет.
06.09.2005 00:29:19, Караул
Красно Солнышко
Естественно. 06.09.2005 00:38:21, Красно Солнышко
Наталья Л
родители мои сами с историей КПСС сильно наигрались, чтобы еще и меня в эти игры насильно заставлять играть. 06.09.2005 00:28:52, Наталья Л
Наталья Л
папе моему на систему было достаточно глубоко наплевать. И подстраиваться он под нее не хотел. Сочинения о тяжелой лямке русского народа у меня к сожалению не сохранилось. Меня не удивило бы, если бы оно еще и с тонким сарказмом на тему было написано, поскольку это время было, когда чуть-чуть открыть рот было уже можно, но не широко. 06.09.2005 00:25:56, Наталья Л
пчела Майя
Ага. И чтобы выдать это за сочинение шестиклассницы, которая так не умеет, что станет очевидно на ближайшем классном сочинении. 06.09.2005 00:28:35, пчела Майя
Красно Солнышко
Так это учителя должно беспокоить.
А она, похоже, очень формально к делу подошла.
Не задумываясь.
06.09.2005 00:42:43, Красно Солнышко
Наталья Л
это ж не я его зачитывала, а учительница. Свой пример сочинения, и то как его надо писать, она классу не зачитывала. 05.09.2005 23:58:59, Наталья Л
пчела Майя
У вас об этом событии позитивные воспоминания, Вот это меня удивило. 06.09.2005 00:01:54, пчела Майя
Наталья Л
конечно позитивные. Папе было не все равно, что меня беспокоит, и что меня мучает. Поэтому он помогал. 06.09.2005 00:03:10, Наталья Л
пчела Майя
А в классе он присутствовал? Я про зачтение в классе. 06.09.2005 00:04:51, пчела Майя
Наталья Л
он почему-то на работу должен был ходить. А вот почему учитель свою работу не выполнял, не учил писать, а только требовал (то же самое и с учителем черчения), это у них надо было спрашивать. Но почему-то если я учителей чего-то подобное начинала спрашивать, у меня как-то резко оценки по поведению снижались. 06.09.2005 00:09:34, Наталья Л
пчела Майя
Это все не о том. Я удивилась, что у вас позитивные воспоминания о зачтении сочинения в классе. Даже если у учителя были рога и хвост, это ничего не меняет. 06.09.2005 00:12:04, пчела Майя
Лаксианский ключ
а смысл? 05.09.2005 23:47:07, Лаксианский ключ
Наталья Л
экономия времени. Мы даже списыванием это не называли. Разделение труда. Все сделать невозможно. Виноват не тот, кто невозможное не выполняет, а тот, кто невозможное приказывает. 05.09.2005 23:48:27, Наталья Л
Лаксианский ключ
вы правда во всем-всем были слово-в-слово согласны со списываемым?

Я вот даже при возможностях списать никогда не могла этого сделать :(
Либо коряво написано, либо я думаю иначе, либо сам стиль изложения был настолько заметен - нет смысла списывать, ясен автор.
И я вовсе не думаю, что написание сочинения в шестом классе - это прям что-то недостижимое такое, что можно называть словами "требовать невозможного".
Однако мы с вами уже многораз в чем-то расходились, неудивительно, что и сейчас...
05.09.2005 23:54:46, Лаксианский ключ
Наталья Л
с определенного момента мне такой предмет как физика стал абсолютно безразличен. Я могла с пеной у рта спорить о самом изящном решении некоего математического примера или о роли романов Бесы и Идиот в русской литературе, но мне было совершенно все равно, какое решение я списываю по физике. Мне оно было не интересно, на тот момент не нужно, у нас были отвратительные учителя физики, которые часто менялись. 05.09.2005 23:57:51, Наталья Л
Лаксианский ключ
я всё поняла, вы пишете про внешний интерес, без формирования внутреннего. У вас получается, что внутренний интерес не формируется без многочисленных усилий со стороны близкого круга, без внешних поощрений. 06.09.2005 00:07:02, Лаксианский ключ
Наталья Л
инетерес не может быть ко всему. На это просто нет времени. Поэтому приходится выбирать. На основе каких критериев - уже другое дело. Физику я ненавидела при том что мои мама, папа и брат - по образованию физики. 06.09.2005 00:11:19, Наталья Л
Красно Солнышко
Именно. 05.09.2005 23:52:04, Красно Солнышко
Наталья Л
а может плюнуть на такие уроки? такой режим дня значит, что ребенок завтра встанет невыспавшийся, в школе вместо того чтобы слушать, будет засыпать, и к вечеру все по-новой. А сегодня еще только понедельник... 05.09.2005 23:16:12, Наталья Л
пчела Майя
Вот так. Во втором классе уроки делают, а в 9-м играют в Counter strike. 05.09.2005 23:13:41, пчела Майя
Как нам далеко ещё до девятого... 05.09.2005 23:17:39, Орленок Эд, с тоской
И я о том же подумала 05.09.2005 23:19:33, Харас
:)) 05.09.2005 23:20:53, Орленок Эд


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!