Сбылась мечта идиота - судьба в лице лучшей подруги подарила мне ДВД-плеер. Мечта потому, что не выношу дублированных на русском фильмов, а смотрят, кроме меня, мои родители - поэтому идеальный вариант - на англ языке с русскими субтитрами.
Собссно вопрос - завтра есть возможность сгонять на Горбушку. Редкая. И тут-то я растерялась - что же я, в общем-то, буду покупать? Необходимые условия -производство США, хэппи-энд и достаточно легкий сюжет при сохранении пристойного качества. Вот хочу Индиану Джонса купить, Большого Лебовски, Легенду Сонной Лощины, обе Семью Адамсов, ... а что еще?? Что вы смотрите для поднятия настроения?
И пожалуйста, не осуждайте меня за отсутствие вкуса!!!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
В джазе только девушки,Ищите женщину,комедии Гайдая,За спичками люблю больше остальных:)
25.01.2005 21:30:26, ммм
(спорно) Far away country(Кидман/Круз).
25.01.2005 20:10:43, male
Слуш, может ты знаешь (или я уже спрашивала?), я ломала голову, как называется дивный фильм, черная комедия. Начинается как слюнявая любовная история, сказка про золушку и принца. Но через какое-то время начинают выплывать неприятные моменты, что молодую жену, похоже, семья хочет убить с целью получения страховки, как это было сделано с ее предшественницей. Запутанная история, в результате которой в живых остаются жена и свекровь, довольные собой и поделившие страховку. Главный герой увлекался рыбами, что вызывает у героинь в финале истерических хохот при упоминании рыбы. ИМЯ???
25.01.2005 21:17:15, SVETKA
Не-а.. :( Наверное, не смотрел его. :)
25.01.2005 21:28:02, male
..или "Country far, far away"??
25.01.2005 21:02:18, male
А мне Круз не нравится, наверное не умею готовить... ; )))))))
И хорошее настроение у меня скорее английские фильмы вызывают:
High Heels Low Lifes
Born Romantic
упомянутые 4 свадьбы 25.01.2005 21:11:33, SVETKA
И хорошее настроение у меня скорее английские фильмы вызывают:
High Heels Low Lifes
Born Romantic
упомянутые 4 свадьбы 25.01.2005 21:11:33, SVETKA
Еще мне очень нравится фильм про семью пакистанца, кажется, с женой-англичанкой. Они держат типичный фиш-энд-чипс, и куча детей у них. Старший ушел из дома, стал дизайнером, двух братьев хотят выгодно женить на богатых страшилах, еще у них девочка, и младший сын все время в аляске с капюшоном ходит. Ну очень душевный фильм:)
25.01.2005 23:48:29, Маграт
Круз-нет, этот фильм-да. Впрочем, вот тут у меня с женой несовпадение - ей и фильм не нравится. :)
25.01.2005 21:26:45, male
Жизнь Брайна не очень хорошо кончается. :)
25.01.2005 23:00:43, popravka
Первое, что приходит в голову:
Airplane, Airplane 2, Top Gun, Meet the parents, Meet the Fockers, My cousin Vinny, Shrek. 25.01.2005 19:49:58, Shuramura
Airplane, Airplane 2, Top Gun, Meet the parents, Meet the Fockers, My cousin Vinny, Shrek. 25.01.2005 19:49:58, Shuramura
"Мой дядюшка Винни", Skii patrol, "6 дней 7 ночей" (wold you giveme a cupocoooof...), City Slickers, (полудетский кин), Made in America(Вуппи Голдберг), Coming to America(Эдди Мерфи)...
Ща ещё что-нить придумаю... :)) 25.01.2005 19:13:51, male
Ща ещё что-нить придумаю... :)) 25.01.2005 19:13:51, male
Кажется, не назвали:
4 свадьбы и одни похороны
Привычка жениться
Тень
Мелкие мошенники
Проклятие скорпиона (Вуди Аллен)
Близнецы
Кто подставил кролика Роджера
Братья Блюз
Танго и Кэш
Тернер и Хуч :)
К-9
Большой
25.01.2005 18:43:32, Маграт
4 свадьбы и одни похороны
Привычка жениться
Тень
Мелкие мошенники
Проклятие скорпиона (Вуди Аллен)
Близнецы
Кто подставил кролика Роджера
Братья Блюз
Танго и Кэш
Тернер и Хуч :)
К-9
Большой
25.01.2005 18:43:32, Маграт
"Вечное сияние страсти" (такой очень трогательный и немного личный фильм, но сценарист Кауфман, поэтому нравится не всем, но если понравится, то сильно), "К черту любовь!" (стилизовано хорошо, снято красиво, да и актуально), "Плезантвилль" (наивно, но наивность эта милая), "Великая Афродита" (Вуди Аллена, поэтому тоже на любителя), ну и из классики "Форест Гамп" и "Птаха". Но в первом не совсем хэппи-энд, а во втором не совсем легкий сюжет. Да, еще "Амели", конечно!
25.01.2005 18:07:32, LaLin
Ага, и тот и тот его. Но, говорю - Кауффман на любителя, например мне и Вам нравится, а кто-то просто пожмет плечами и скажет - странно... =)))
25.01.2005 18:49:38, LaLin
Я от The Adaptation прям проташилась:). Необыкновенный фильм. Кейдж там xорош.
25.01.2005 18:53:44, Jules
Ну, во первых, кому как. А во вторых - где вы видите, что я или Jules порекомендовали этот фильм автору? =)) Просто флейм между собой и все.
26.01.2005 07:44:06, LaLin
Мерил Стрип тоже (как и везде) ) А "Вечное сияние страсти" не смотрели? Посмотрите обязательно! )
25.01.2005 19:05:42, LaLin
Поверите или нет - я этот фильм ... приберегаю...:)Сейчас времени особо нет,а его смотреть впохыхах не хочется.Вот и берегу...
25.01.2005 21:12:50, Jules
Покровские ворота - каждый день могу смотреть ;),
8 женщин;
Человек дождя;
Сибирский цирюльник;
Тарковский - как ни странно... 25.01.2005 17:30:52, Lyta
8 женщин;
Человек дождя;
Сибирский цирюльник;
Тарковский - как ни странно... 25.01.2005 17:30:52, Lyta
Гудзонский Ястреб. Стивена Мартина фильмы, но не последние, а более ранние - типа "Родители","Отец невесты" - обе серии. А, еще "Управление Гневом" и "Счастливчик Гилмор" - помираю от смеха в любом состоянии. :)
25.01.2005 16:20:12, Наташа С.
Управление Гневом хороший? Не смотрела. А Аффлек - он там, да? - не раздражает?
25.01.2005 16:29:54, АнглоГалка
Ну тогда и Гудзонского ястреба не смотрите - не поймете и его тоже.:)
25.01.2005 17:02:53, Наташа С.
Зачем?... Если Вы сами же написали чуть ниже : "Ой,я вас умоляю вкус или отсутствие такового - кому какая разница?:)"
25.01.2005 17:13:43, Наташа С.
Разница в ненавязывании своего вкуса другим. А выразить свое мнение о том или ином фильме - разве это только не приветствуется?
25.01.2005 17:22:42, Jules
Не вижу смысла в дальнейшем обмене мнениями, т.к. это будет спор, которого мы пытаемся избежать.Т.к. если один человек похвалил что-то, а другой это же поругал - это уже и есть конфликт мнений, т.е. спор.
Удачи!:) 25.01.2005 17:27:18, Наташа С.
Удачи!:) 25.01.2005 17:27:18, Наташа С.
По-моему,спор - попытка доказать,что одно лучше другого.В лучшем случае,подтвержденная фактами:) Я же просто выразила свое мнение о фильме,вы - свое. И все.Никакого спора. Извините,если что не так.
25.01.2005 17:33:58, Jules
[пусто]
25.01.2005 17:00:05
Ни один фильм с ним досмотреть не смогла, честно, Лен. Может, персонально с ним так неприятно:(. Но счас уберу лучше свой ответ Jules, чтобы никому обидно не было. Т.к. сама пребываю в натуральном мнении, что о вкусах не спорят.
25.01.2005 17:16:43, Наташа С.
Вот так сразу - насчитала 7 точно. Может, что-то еще пыталась, да не запомнила.
25.01.2005 17:30:16, Наташа С.
Может быть обидно кому-то другому, кто любит этого актера и фильмы с ним.
25.01.2005 17:28:21, Наташа С.
"грязные танцы"?
И (закрываюсь тазиком от помидоров) всякие тупые американские комедии вроде "Горячие головы", "Совершенно секретно" ? :) 25.01.2005 16:19:15, Анитка
И (закрываюсь тазиком от помидоров) всякие тупые американские комедии вроде "Горячие головы", "Совершенно секретно" ? :) 25.01.2005 16:19:15, Анитка
Насколько приколен разговор с вождём в вигваме(в начале первого кИна)!!!
Приколен когда знаешь что Minnehaha, Owattona, Minnetrista, Wayzata, Shakopee - это названия городков и озёр Миннесоты с индейской этимологией..
И вот, зная это - сидишь и смотришь как эти двое придурков с совершенно серьёзными рожами обмениваются этими словами.... Умора.
Эту фишку даже не все американцы "просекают" - это в фильме такой подарочек миннесотинцам был. :) 25.01.2005 19:07:18, male
Приколен когда знаешь что Minnehaha, Owattona, Minnetrista, Wayzata, Shakopee - это названия городков и озёр Миннесоты с индейской этимологией..
И вот, зная это - сидишь и смотришь как эти двое придурков с совершенно серьёзными рожами обмениваются этими словами.... Умора.
Эту фишку даже не все американцы "просекают" - это в фильме такой подарочек миннесотинцам был. :) 25.01.2005 19:07:18, male
Сов секретно - это который с Эстевесом, который делает морду кирпичом, и секретаршей, которая превращается в Кэти Айрленд? Тож хороший! Еше Мужчины за Работой, с братьями обоими ;))
25.01.2005 16:46:29, АнглоГалка
Сов. серктетно, там где про вел. от. войну и французское сопротивление. И кучу каминов %) Вот :
25.01.2005 16:53:40, Анитка
"Власть Луны" с Шер - супер для поднятия настроения.
А еще - (только не смейтесь), любые серии нашего "Ералаш". 25.01.2005 16:13:57, Лали
А еще - (только не смейтесь), любые серии нашего "Ералаш". 25.01.2005 16:13:57, Лали
Мой любимая фраза из этого фильма с Шер - "Snap out of it!" (в ответ на признание в любви:))
25.01.2005 17:04:16, Jules
Я мистера Бина смотрю. И комедии с Джимом Керри. И меня не осуждайте за отсутствие вкуса:)
25.01.2005 16:13:17, Евa
Мне очень "Человек за бортом", "Танго и Кэш", "Красотка", "Американский президент", "11 друзей Оушена" изх подходящего под описание нравятся.
25.01.2005 16:10:20, Харас
Кужряшка Сью.
Унесенные ветром.
Красотку.
Если знаете наизусть - купите на английском, мне очень понравилось без перевода. 25.01.2005 16:06:43, vasillek
Унесенные ветром.
Красотку.
Если знаете наизусть - купите на английском, мне очень понравилось без перевода. 25.01.2005 16:06:43, vasillek
"Французский поцелуй", "Пока ты спал", "Вид на жительство", "Маска Зорро", "Призрак".
25.01.2005 15:39:36, Птичий остров
Еще вспомнила "Тернер и Хуч", "Большой" с Томом Хенксом и "К-9" с Белуши.
25.01.2005 16:37:30, Птичий остров
Первым делом после приобретения ДВД-рома купили "В джазе только девушки" и "День сурка". ;о)
25.01.2005 15:38:31, Элисон
а на иностранном языке?:)
Оригинал вам, видимо (судя по нику) не так интересен, а на новом, изучаемом языке будет очень занятен:)) 25.01.2005 15:57:27, Vanilla
Оригинал вам, видимо (судя по нику) не так интересен, а на новом, изучаемом языке будет очень занятен:)) 25.01.2005 15:57:27, Vanilla
..Oh,boy, oh,boy, I am a boy...
Гыыыы!!!!! Это не переводится! 25.01.2005 19:44:41, male
Гыыыы!!!!! Это не переводится! 25.01.2005 19:44:41, male
сорри, отвечала не читая исходный топик:)
но на английском все равно здорово "в джазе.." смотреть:) 25.01.2005 15:59:44, Vanilla
но на английском все равно здорово "в джазе.." смотреть:) 25.01.2005 15:59:44, Vanilla
запуталась:))) какое видео? я ж на двд советую? сейчас на горбушке есть отличный диск, с субтитрами (как англ, так и русскими, что большая редкость) - сама недавно искала подобные фильмы:)
25.01.2005 16:35:49, Vanilla
Я имела в виду, что у меня он есть и я много раз смотрела именно на англ!!
25.01.2005 16:41:49, АнглоГалка
Да я совсем не копенгаген в современном кинематографе. Меня все на старенькое тянет. ;о)
"Афера" с Редфордом и Ньюменом. "Наверно Боги сошли с ума" (но это, кажется, не американский фильм). "Гордость и предубеждение" ;о) - сааавсем не американский. "Человек за бортом".
25.01.2005 17:41:17, Элисон
"Афера" с Редфордом и Ньюменом. "Наверно Боги сошли с ума" (но это, кажется, не американский фильм). "Гордость и предубеждение" ;о) - сааавсем не американский. "Человек за бортом".
25.01.2005 17:41:17, Элисон
Forrest Gump, Love Actually, Lost in Translation, As Good As It Gets, Apollo 13 - первое, что на ум пришло.
25.01.2005 15:30:10, Надка
У нас с мужем своя коллекция любимых фильмов (мы фильмы стараемся смотреть на оригинальном языке):
Grease
Dangerouse Beauty
As good as it gets
Ace Ventura
Missis Doubtfire
My best friend's wedding etc.
еще очень нравится сериал Seinfild (но это врядли на дисках, если только через тарелку). 25.01.2005 15:20:46, vira
Grease
Dangerouse Beauty
As good as it gets
Ace Ventura
Missis Doubtfire
My best friend's wedding etc.
еще очень нравится сериал Seinfild (но это врядли на дисках, если только через тарелку). 25.01.2005 15:20:46, vira
Grease!! "...Tell me more, tell me more..."!!
Ыыы! Единственный мувик где траволту можно терпеть. :) 25.01.2005 19:02:34, male
Ыыы! Единственный мувик где траволту можно терпеть. :) 25.01.2005 19:02:34, male
Мне совершенно не понравился Something gotta give (или как там его). Хотя тоже с Д.Никилсоном.
25.01.2005 15:34:16, Jules
Это с Дайян Китон и Киану Ривзом? Ужас-ужас, согласна. Таккккой фальшивый.... насквозь.
25.01.2005 15:36:10, АнглоГалка
мне этот фильм так понравился, я так смеялась, чуть с кровати не упала, смотрела на английском, дала подружке, сказала, что ржачка, подружка потом смотрела на меня как на идиотку, сказала, что фильм тупой, а я до сих пор его пересматриваю и смеюсь...
25.01.2005 18:23:02, сиобхен
Мммм... (оч вежливо) я лучше Shining куплю.
Не, просто потому, что Ведьм я засмотрела вконец лет.. 10, наверно, назад.
25.01.2005 15:43:56, АнглоГалка
Не, просто потому, что Ведьм я засмотрела вконец лет.. 10, наверно, назад.
25.01.2005 15:43:56, АнглоГалка
у меня куча любимых, но не знаю точно, кто именно произвел.
Реальная любовь
Чикаго
Мулен Руж
Невыносимая жестокость
Хоттинг хилл
Семьянин
Бриджит Джонс (обе)
25.01.2005 15:18:39, Ежечка
Реальная любовь
Чикаго
Мулен Руж
Невыносимая жестокость
Хоттинг хилл
Семьянин
Бриджит Джонс (обе)
25.01.2005 15:18:39, Ежечка
А! Вспомнила, по аналогии с unbearable cruelty, что давно хотела Love Actually поглядеть. Спасиб!
25.01.2005 15:30:39, АнглоГалка
Люблю «Эрин Брокович», «Красотку», «Свадьба лучшего друга», «Мачеха», «Улыбка Мона Лизы» (все это с Дж. Робертс), «Лучший друг» (с Мадонной), «Игры разума», «Я- Сэм», «Эвелин» (с Пирсом Броснаном), «Трое мужчин и младенец», «Трое мужчин и маленькая леди», «Семья напокат», «Девушка из Джерси», «Из Африки» (с Мерил Стрипт), «Римские каникулы» (с Одри Хепберн), «Сабрина» (с Дж. Ормонд),"Западня" (Ш. Конерри, К-З. Джонс),«Скала» (Конерри и Н.Кейдж) и т.д.
Не давно пересмотрела «Форест Гамп» - очень понравилось. Еще всегда, когда по ТВ идет, «Один дома» 1 и 2 обязательно смотрю и почему-то нравится. :- ))))))
25.01.2005 15:12:59, ЛюКа
Не давно пересмотрела «Форест Гамп» - очень понравилось. Еще всегда, когда по ТВ идет, «Один дома» 1 и 2 обязательно смотрю и почему-то нравится. :- ))))))
25.01.2005 15:12:59, ЛюКа
Спасибо - из перечисленного люблю Скалу, правда, я ее в свео время раз эдак пять посмотрела...
25.01.2005 15:29:44, АнглоГалка
Ой,я вас умоляю вкус или отсутствие такового - кому какая разница?:) Чичас страшную тайну открою - одним из моиx любимыx актеров является никто иной как Микки Рурк! Естессс, не в теx фильмаx,где сплошные стрелялки-убивалки,в кот.он начал сниматься после столь неудачной подтяжки лица, а,например, "9 с половиной недель" - нравится мне этот фильм. И музыка к нему обалденная. И "Дикая орxидея" нравится. Вот такая я безвкусная:) Он еше снялся в одном фильме с Фей Данновей - пьяницу запойного играл. Так ему вообше Оскара надо дать за этот фильм.
25.01.2005 14:58:53, Jules
Barfly. Отличный фильм, они там оба хороши.
Сердце Ангела мне с ним нравится и, ага, 9 1/2. Но не тот случАй сейчас.
Я синефил вообще-то, просто вот сейчас надо вспомнить поболе милого-уютного, а в голову не лезет. Вот пока писала, вспомнила Шараду. 25.01.2005 15:05:58, АнглоГалка
Сердце Ангела мне с ним нравится и, ага, 9 1/2. Но не тот случАй сейчас.
Я синефил вообще-то, просто вот сейчас надо вспомнить поболе милого-уютного, а в голову не лезет. Вот пока писала, вспомнила Шараду. 25.01.2005 15:05:58, АнглоГалка
У меня есть один любимый фильм с Аланом Алдой. Старый. Называется "Same time,next year".Я уже о нем как-то писала.Добрый такой.Если сможете найти - посмотрите. И еше фильмы с Ричардом Дрейфуссом нравятся.
25.01.2005 15:20:54, Jules
О, Дрейфуса тоже люблю
Алюминиевые человечки - с Дени де Вито
названия других фильмов не помню, но везде он хорош.
25.01.2005 18:45:30, Маграт
Алюминиевые человечки - с Дени де Вито
названия других фильмов не помню, но везде он хорош.
25.01.2005 18:45:30, Маграт
Люблю пиратов карибского моря.
как на счет властелина колец? а перед этип перечитать толкиена?
почему то мумия и мумия 2 нравятся...
неплох был 10 ярдов, но очарование 9 ярдов - пропало... так.. легкая комедия на 1 просмотр
25.01.2005 14:58:20, Дара
как на счет властелина колец? а перед этип перечитать толкиена?
почему то мумия и мумия 2 нравятся...
неплох был 10 ярдов, но очарование 9 ярдов - пропало... так.. легкая комедия на 1 просмотр
25.01.2005 14:58:20, Дара
Кольца ага, запланированы. Пираты, веришь ли, при всей моей нежной страсти к Д. Деппу не произвели никакого впечатления. Может, много ждала слишком.
25.01.2005 15:01:59, АнглоГалка
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?