Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Zllata

Вчера в магазине

Зашли с дочерью в сетевой магазин одежды , выбрала она себе несколько вещей и заинтересовали ее солнечные очки , очки висят около кассы, но на чехле стоит защита , поэтому извлечь очки из чехла невозможно , прошу продавца снят защиту , ответ поразил:
-Нельзя снимать защиту.
-Как же померить?
-Никак, берите так
- как так , без примерки , их даже рассмотреть нельзя, они в пластиковом прозрачном чехле ( или сумочке)
- Защиту не снимаем.
Мы развернулись и ушли. Дело было в ТЦ " Охотный ряд" в bershka
Это что такое было ? Это политика магазина такая?
21.07.2015 12:42:56,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне в одном Остине пытались запретить фоткать себя в куртке(мужу послать посмотреть) в примерочной. Ссылаясь на... наклеечку на стекле у входа с зачеркнутым мороженым, собакой и фотиком. Других документов не нашлось. Я им такой разнос устроила(не, все тихо), что думаю, теперь меня там надолго запомнят. 21.07.2015 18:00:04, lovecats
Ну там дешевенькие очочки, наверное их хватают и уходят.... 21.07.2015 15:08:28, Moon
А очки можно вернуть? Если можно, то из принципа бы купила, примерила и тут же заставила бы этого продавца оформлять возврат. 21.07.2015 14:58:20, Polett
NLU
Наберут вороватых продавцов, приходится потом весь товар к магазину цепями приковывать. 21.07.2015 14:53:04, NLU
У меня было подобное с какими-то ботинками. Ну, значит не мои. 21.07.2015 14:32:30, Роза Константиновна
А у меня - с купальником :-) 21.07.2015 18:32:16, WhiteFly
этой конкретной продавщице было лень снимать защиту и пофик, купите Вы что-то в магазине или нет 21.07.2015 13:59:15, Sirriuss
Это еще что, зимой наши дети принимали французских школьников. Когда французы слишком долго по мнению продавцов выбирали одежду и обувь в "Лё кок спортив", только моё вмешательство помешало им выгнать детей из магазина. Магазин в ГУМе. Я даже не берусь комментировать, но тогда моя оценка была однозначной - оборзели)). 21.07.2015 13:57:02, ШаНуар с другого компьютера
Zllata
ничего себе , и еще жалуются , что обороты продаж падают 21.07.2015 13:58:32, Zllata
магазин сетевой, нижний сегмент масс маркета, продавцы соответствующие.
Вот и все объяснение.
Политики тут нет. Она им не нужна, интересующая их категория граждан все равно придет, а на лояльность они не рассчитывают.
21.07.2015 13:46:14, Lancel
Zllata
наплыва покупателей там нет , хотя цены сейчас очень невысокие , если сравнивать с zara там толпа , хотя цены в 2 -3 раза больше 21.07.2015 13:56:14, Zllata
Ну Вы просто не попали в "наплыв" школьниц, возможно. Да и лето, разъехалась молодежь).
У меня недалеко Зара, так там нет толп). Думаю, тоже неразумно открыли именно в этом месте.
Ну и сравнивать с Зарой вообще смысла особого нет.
21.07.2015 14:01:46, Lancel
Zllata
то же самое , что там, что там товар низкого качества , в основном одна синтетика , вещи рассчитаны на сезон максимум 21.07.2015 14:06:46, Zllata
Разные магазины, разная маркетинговая политика.
Думаю, в Заре в среднем все же чуть выше качество.
21.07.2015 14:59:54, Lancel
Zllata
отношение и продавцы 100% более отзывчивые 21.07.2015 15:32:16, Zllata
Oker
Зара лучше)? 21.07.2015 14:03:15, Oker
не берусь судить, я Бершку не особенно знаю). Но скорее всего чуть лучше.
Вопрос в другом - категории покупателей.
21.07.2015 14:56:07, Lancel
Oker
а-а-а...
я таких тонкостей не знаю, но дети мои Бершкой переболели лет 5 назад...
я в ней не была) но меня и зара угнетает
21.07.2015 15:09:34, Oker
Да какие тонкости, ты что).
Зара ориентирована на женщин от 20 точно. Там есть и деловой сегмент, и просто классика. Плюс Зара традиционно успешно улавливает тренды и копирует их у люкса, но не подкопаешься)). Хотя, ладно, иногда и подкопаться можно. И какие-то "приличия" Заре приходится соблюдать, хотя бы в отдельных линейках.
Бершка исключительно молодежная мода, она даже морально может быть рассчитана только на сезон).

меня угнетает уже все и везде, но это отдельный депрессивный разговор, хорошо хоть рубашки английские шлют к нам.
21.07.2015 15:27:00, Lancel
Oker
ой) я только что в приватном разговоре о своей депрессии рассказывала)
увы, она не связана с покупками...
А шмотки) вот я накупила всего "к лету", а хожу второй месяц в шортах и майке)))
21.07.2015 15:35:23, Oker
если со здоровьем все нормально и есть на что жить, выкинуть депрессию из головы и дело с концом)).

картинка
21.07.2015 15:38:20, Lancel
Oker
имхо это не политика магазина, а упертость отдельно взятого продавца... 21.07.2015 13:53:41, Oker
Согласна. Возможно, именно этого продавца накануне наказали за украденный товар... 21.07.2015 14:12:23, WhiteFly
не факт, что отдельно взятого. То есть бывает и так, но реже. Чаще результат определенной концепции продажной.
Но hr политика играет большую роль в ритейле.
21.07.2015 14:03:45, Lancel
Oker
думаешь, вызов администратора не решил бы проблему? 21.07.2015 14:14:14, Oker
Как человек,который неоднократно вызывал администратора и многократно был свидетелем вызова администраторов, могу сказать, что 50 на 50)). 21.07.2015 15:01:16, Lancel
Oker
ясно) мне обычно помогают) 21.07.2015 15:09:56, Oker
мне тоже)
звездочку с неба достать не прошу) а обычные просьбы всегда выполняются
21.07.2015 15:24:26, мышка на сервере
Oker
это вам очки померить "не очень-то и хотелось") 21.07.2015 13:22:40, Oker
И это нормально - магазин должен создать условия, чтобы в нем купили что-то, без дополнительных и ненужных усилий со стороны покупателя. Иначе с большой степенью вероятности покупатель пойдет в другой магазин, что он и сделал. 21.07.2015 14:03:30, Sirriuss
Oker
магазин - да. но тут явный человеческий фактор. который можно было преодолеть при желании) 21.07.2015 14:12:44, Oker
Так сейчас, вроде, очки не дефицит, как их может очень хотеться именно в каком-то конкретном магазине? :)) 21.07.2015 13:57:12, Келайно
Oker
ну, у меня бывает, что хочу именно одну конкретную модель) 21.07.2015 14:11:00, Oker
Но не в конкретном же магазине обязательно? :) 21.07.2015 14:12:26, Келайно
Oker
если я нахожусь в определенном ТЦ и там в одном из магазинов есть нужные мне очки, то именно в конкретном. 21.07.2015 14:15:35, Oker
Потому что это удобно. Но как только появляется какой-то неудобный фактор - надо бодаться с продавцом, или, скажем, магазин вдруг оказался закрыт "на 15 минут", или очередь большая - как по мне, сразу удобнее становится купить в другом месте. 21.07.2015 14:22:55, Келайно
Oker
до которого еще час ехать? 21.07.2015 14:24:56, Oker
Zllata
нет , речь идет о тц , поэтому 5 метров и ты в другом магазине 21.07.2015 14:38:48, Zllata
Oker
я ж написала про модель, которая из данного конкретного магазина) 21.07.2015 14:41:20, Oker
УникаЛьнаЯ
А как может _настолько_ понравиться модель, если "их даже рассмотреть нельзя, они в пластиковом прозрачном чехле"? Максимум понравиться могло, полагаю, сочетание цены-цвета оправы и стекол. Так этого добра - разнообразных очков - сейчас везде навалом вроде бы. Смысл упираться? :) 21.07.2015 14:48:56, УникаЛьнаЯ
Zllata
прямо скажем - это не люксовая марка , поэтому упираться , если не дают мерить - ну носите сами, я найду , где деньги потратить 21.07.2015 13:27:41, Zllata
Oker
я и говорю) 21.07.2015 13:33:17, Oker
Им покупатели не нужны :) Магазин чисто для отмывания денег. Ну или "рекламный", тем более место такое... 21.07.2015 13:20:30, Келайно
Нет, это совсем не такой магазин. 21.07.2015 13:46:37, Lancel
Сеть, может, и не такая, но конкретный магазин - почему бы нет? 21.07.2015 13:59:38, Келайно
Для Бершки Охотный ряд очень подходящее место. сетевые магазины и даже работающие по франшизе не отмывают, они просто иногда ошибаются в своем маркетинге, в выборе места. 21.07.2015 15:06:35, Lancel
Zllata
скорее всего 21.07.2015 13:26:34, Zllata
УникаЛьнаЯ
Очевидно, политика. Отпугивают покупателей :) 21.07.2015 13:18:14, УникаЛьнаЯ
вызвали бы администратора (ну, если очки действительно нужны) - проблема решилась бы.
не все продавцы хорошо работают)
21.07.2015 13:17:41, мышка на сервере
Zllata
связываться не хотелось , пошли в другой , благо там их полно и все купили и очки в том числе, и нигде больше такого не было , -очки померить - пожалуйста , вам какие ?
Меня очень удивило , что продавец была так категорична
21.07.2015 13:25:30, Zllata
Крапива
Вычли из зарплаты или стоимость чехла, или стоимость очков, больше не хотят 21.07.2015 14:01:02, Крапива
Zllata
так что бы не вычитали брали бы пример с конкурентов , где защиту ставить , и товар цел и деньги в кассе 21.07.2015 14:10:14, Zllata
защиту не всегда ставят продавцы, которых Вы видите в магазине. на эту тему много имела бесед). 21.07.2015 15:03:02, Lancel
Крапива
Значит, уперли с защитой 21.07.2015 14:29:00, Крапива
Zllata
так и банки грабят и очки стоят 1200 потолок 21.07.2015 14:39:46, Zllata
Крапива
Видите ли, у каждого явления есть свои причины. У описанного вами - такая. Грабят ли банки, то продавцу в бершке все равно. Мне, в сущности, тоже, поэтому предмета для спора не вижу:) 21.07.2015 14:52:57, Крапива
так вот и ответ)
было бы надо - и защита снялась бы быстро.

продавцы встречаются разные.
21.07.2015 13:49:41, мышка на сервере
Zllata
сейчас магазинов полно , если им деньги нужны повежливее нужно 21.07.2015 14:00:02, Zllata
конкретно им - продавацам - от ваших очков ни жарко ни холодно.
это всего лишь один продавец, человеческий фактор имеет место... делать общие выводы про "им не нужны" на основании одного факта не вполне разумно.
21.07.2015 15:15:35, мышка на сервере
Крапива
Найдите другую бершку и примеряйте там. Это не назидание, это выход из ситуации, если понравились очки.
Ничего личного у магазина, такая не френдли политика, обусловленная тотальным воровством, видимо.
21.07.2015 12:53:42, Крапива
Zllata
так защиту можно на дужку очков поставить , зачем на чехол , или и на дужку и на чехол 21.07.2015 13:01:02, Zllata


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!