Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что за нафик?)
Купила в Ашане две коробки шоколадных конфет Ассорти. В обеих - шоколад отдает плесенью. То есть на вид хороший, а начинаешь есть - чистая плесень. Позвонила по горячей линии Рот фронта, которая указана на коробке, у меня приняли претензию. Теперь вчера звонит женщина с фабрики - очень вежливо: а привезите нам, пожалуйста, эти коробки, мы их попробуем. Ехать надо на Павелецкую, где я не бываю совсем. То есть получается - я выкинула деньги на их конфеты, теперь должна потратить еще немного денег, времени и сил и привезти коробки? Я как-то полагала, что они сами должны были бы проверить определенную партию и если надо, изъять из продажи. Ну не знаю, ехать? Мне это кажется каким-то нонсенсом)))
29.04.2015 09:09:09, Анаис
53 комментария
У нас однажды из Рот-фронтовских батончиков червячки яблочные нас приветствовали. Но все же продукция мне их нравится, такое было единственный раз. Видать, в орехах были... Поскольку мы были на юге, просто отдала собакам.
29.04.2015 14:26:47, lovecats
Я тоже недавно на ротфронтовские конфеты жаловалась :( Правда, только домашним... Не стала никуда писать/звонить, выкинула и все...
29.04.2015 11:35:30, Шимко Ирина
А что с ними было не так? Мне уже просто интересно. Может, и правда, поехать и предъявить им длинный список претензий))
29.04.2015 13:04:30, Анаис
Тоже ощущение, что плесневелые. Это были золотые купола, я на орехи грешила...
29.04.2015 14:21:27, Шимко Ирина
слушайте, эти Золотые купола всегда были такого состава? нам подарили коробку недавно. прочитала состав - арахис и заменители какао-масла. типичные соевые батончики.
29.04.2015 21:49:48, Маграт
Ты подумай... Всегда пользовалась их продукцией, а теперь, похоже, буду стороной обходить.
29.04.2015 14:44:51, Анаис
Я в подобных случаях возвращаю в магазин. Особенно если сохранился чек.
Если не сохранился, все равно сообщаю в магазин, просто чтобы они знали и приняли меры. Ведь вряд ли эта упаковка - единственная испорченная. 29.04.2015 11:19:44, маугленок
Если не сохранился, все равно сообщаю в магазин, просто чтобы они знали и приняли меры. Ведь вряд ли эта упаковка - единственная испорченная. 29.04.2015 11:19:44, маугленок
Мы, как производители, простим вернуть продукцию ненадлежащего качества в торговую точку, в которой она была куплена. Потом её забирает менеджер и привозит, показывает технологам и нач. производства. Ситуация с покупателем обсуждается лично и предлагается или обмен, или возврат денег. Но для производства и предприятия в целом, если оно заинтересовано в качестве, такие возвраты полезны и информативны.
29.04.2015 11:14:59, margaret
Мы присылаем за продукцией курьера, который забирает продукт и передает на завод. После исследований таким же образом доставляется замена продукта при необходимости. Никто ничего не возит. А если человек претензию написал во Владивостоке? В каждом городе у вас должен быть представитель, менчендайзер... Цепочка шести рукопожатий и продукт в лаборатории.
29.04.2015 14:45:23, Ваниш
Я, собсно, поэтому и позвонила - во многом, чтобы информация дошла до производителя. Но согласитесь, переться куда-то, чтобы тебе вернули 260 рублей, потратив на дорогу половину этой суммы...
29.04.2015 13:06:37, Анаис
а почему вы сразу сами не забираете продукцию у пострадавшего производителя?
29.04.2015 11:21:37, Вечная Весна
почему невозможно? Метро не ходит? Городской транспорт встал? Корона свалится? Или какая другая причина?
29.04.2015 15:25:08, Zeta
Производитель и покупатель могут находиться за тысячи км друг от друга
29.04.2015 18:19:39, Дина (Джума)
тоже не понимаю. я бы на вашем месте, если не лень, сделала то, что мне проще всего:
написала жалобу в магазине, написала во всяческие инспекции и на сайте производителя. и пусть разбираются. 29.04.2015 11:05:00, Маграт
написала жалобу в магазине, написала во всяческие инспекции и на сайте производителя. и пусть разбираются. 29.04.2015 11:05:00, Маграт
Я бы просто в магазин вернула, есть шанс, что вернут деньги. Я так точно возвращала в ларьке, и не раз (купили, попробовали - испорчено), один раз - в соседнем супермаркете за то, что цена на ценнике сильно отличалась от чека. Возвращали быстро без слов. Но может, в Ашане другая позиция? А на фабрику, если хочется сатисфакции, можно просто письмо написать, как советовали ниже.
29.04.2015 10:53:24, hanhi
Им это не особо надо
Любые претензии так и происходят-сначала трепыхается тот, кого не устраивает, зато если он выиграет суд, может получить +50% к своим затратам
Поэтому я бы ограничилась красивым письмом на имя директора фабрики в виде претензии
В том же письме намекнуть, что качество купленных конфет настолько не соответствует Имени фабрики, что Вы считаете своим долгом оповестить об этом общественность и даже выражаете беспокойство, что конфеты не только имеют вкус плесени ,но могут быть опасны для здоровья человека.
В общем, создать впечатление, что Вы сейчас весь Интернет на уши поднимете и оффлайн сми заодно, под окнами уже парочка телеканалов дежурит для тестирования
Еще можно эти конфеты в лабораторию сдать... или пообещать сдать
Ну и свой моральный и материальный ущерб оцените- подарок получите какой-нибудь сладкий..
Короче, я бы не поехала.
Но я любитель "требований сатисфакции". В большинстве случаев на письма адекватные люди активно реагируют.
Ну или пока я ругаюсь обида проходит и уже неважно становится 29.04.2015 10:39:30, Дина (Джума)
Любые претензии так и происходят-сначала трепыхается тот, кого не устраивает, зато если он выиграет суд, может получить +50% к своим затратам
Поэтому я бы ограничилась красивым письмом на имя директора фабрики в виде претензии
В том же письме намекнуть, что качество купленных конфет настолько не соответствует Имени фабрики, что Вы считаете своим долгом оповестить об этом общественность и даже выражаете беспокойство, что конфеты не только имеют вкус плесени ,но могут быть опасны для здоровья человека.
В общем, создать впечатление, что Вы сейчас весь Интернет на уши поднимете и оффлайн сми заодно, под окнами уже парочка телеканалов дежурит для тестирования
Еще можно эти конфеты в лабораторию сдать... или пообещать сдать
Ну и свой моральный и материальный ущерб оцените- подарок получите какой-нибудь сладкий..
Короче, я бы не поехала.
Но я любитель "требований сатисфакции". В большинстве случаев на письма адекватные люди активно реагируют.
Ну или пока я ругаюсь обида проходит и уже неважно становится 29.04.2015 10:39:30, Дина (Джума)
Вот это да) У вас чувствуется опыт. И про имя фабрики это вы ловко придумали))
29.04.2015 11:12:23, Анаис
Это не на фабрику надо везти, а обратно в магазин.У них вся партия конфет такая. По этой логике все покупатели строем поедут со своими плесневыми конфетами на фабрику..."затор получится" (с)
29.04.2015 10:37:38, Birke
когда-то я выступала с похожей темой)
на косяки реагируют 50 на 50. Или приезжают-забирают и привозят компенсацию, или забивают на проблему качества вообще, типа "вам надо, вы и везите. Не хотите, ну и фиг с вами" 29.04.2015 10:16:17, Вечная Весна
на косяки реагируют 50 на 50. Или приезжают-забирают и привозят компенсацию, или забивают на проблему качества вообще, типа "вам надо, вы и везите. Не хотите, ну и фиг с вами" 29.04.2015 10:16:17, Вечная Весна
Ну а вот я не пойму, если я приеду с коробками. Они откушают из этой коробки, и что?)) Скажут, как по Зощенко - нетути никакого угара - и я поеду кагдура домой?)) Или скажут - да, какой-то странный привкус, будем разбираться - и я поеду кагдура домой?)) Или дадут хорошие коробки взамен этих и... я поеду кагдура домой?)) Мне все варианты кажутся какими-то странными))
В общем, понятно, что тут вторые 50)) 29.04.2015 10:19:22, Анаис
В общем, понятно, что тут вторые 50)) 29.04.2015 10:19:22, Анаис
напиши им письменную претензию.
действительно, накосячили они, а трепыхаться будешь ты.
Но у меня пару раз и письменные претензии не сработали, причём с производителями-гигантами( им пофик. 29.04.2015 10:23:25, Вечная Весна
действительно, накосячили они, а трепыхаться будешь ты.
Но у меня пару раз и письменные претензии не сработали, причём с производителями-гигантами( им пофик. 29.04.2015 10:23:25, Вечная Весна
я бы сказала, что нет свободного времени, пусть курьера за конфетами присылают.
29.04.2015 09:51:55, Картина Маслом
У меня что-то такое крутилось на языке, но у нее голос так бедно-несчастно звучал, что я поняла, что моя просьба будет неуместна)) Все-таки я рассчитывала, что у такой мощной фабрики как-то налажен механизм работы с выявлением брака. А тут - "приезжайте, ну пожааалста".
29.04.2015 10:09:43, Анаис
а я вчера отведала большой, красивый красный помидор из дикси. странное ощущение - как будто внутри водица с хлоркой, черти какой вкус. вспомнила какие-то слухи о наколотых арбузах - чтоб быстрее дозревали, думаю, до помидоров что ли добрались или это от обработки для длительного хранения. или от удобрений...
29.04.2015 09:51:35, Dnnn
Бррр, представляю себе. Они и так довольно безвкусные всю зиму-весну-осень.
29.04.2015 10:11:34, Анаис
Вообще ерунда какая-то. Производителю товар везти вам незачем - деньги-то вернуть должен магазин, по своим ценам. А магазин уже разбирается с производителем.
Если бы возврат денег мне был не критичен, ответила бы даме с фабрики, что пусть присылают курьера по такому-то адресу и он забирает коробки :) 29.04.2015 09:36:35, Келайно
Если бы возврат денег мне был не критичен, ответила бы даме с фабрики, что пусть присылают курьера по такому-то адресу и он забирает коробки :) 29.04.2015 09:36:35, Келайно
А мне недавно Ассорти РотФронта попалось хоть и без плесени, но вообще невкусное.
29.04.2015 09:34:30, ПоЛе
Что-то они закосячили так.
П.С. Спасибо за рекомендацию Айсберга. Дороговато, конечно, но все очень четко) 29.04.2015 10:05:41, Анаис
П.С. Спасибо за рекомендацию Айсберга. Дороговато, конечно, но все очень четко) 29.04.2015 10:05:41, Анаис
В свое время я на Крафт Фуд претензию писала. В шоколадке Милка обнаружила кусок пластиковой пломбы.
Приехал курьер, забрал. Через несколько дней приехал курьер, привез письмо с извинениями и две шоколадки.
29.04.2015 09:26:54, Безобразная Эльза
Приехал курьер, забрал. Через несколько дней приехал курьер, привез письмо с извинениями и две шоколадки.
29.04.2015 09:26:54, Безобразная Эльза
я по твоему примеру писала претензию и пару раз ко мне приезжали забирать некачественный продукт и привозили в ответ правильную еду)
29.04.2015 10:25:34, Вечная Весна
Они Вам вкусненького наверняка дадут))
29.04.2015 09:19:36, Акелла.
Это не нонсенс, а активная гражданская позиция 😊
29.04.2015 09:13:08, Амели
кстати, посмотри кто делает эти конфеты. Часть производится не в Москве, и качество периферийной продукции резко упало. Я в магазине Рот-Фронта всегда спрашиваю, кто делает конфеты, если не Москва - не беру, ибо это не конфеты, а гадость(
29.04.2015 10:27:50, Вечная Весна
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?