Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Зашла просто посмотреть"

К нижней теме "не по карману".
Про "не по карману" не помню - в дорогущие (для меня) не хожу.

А вот, планирую покупать или нет, продавцу говорю.
То есть, если точно нет (нет денег или просто прикидываю на будущее), так и говорю продавцу "я просто посмотрю на будущее, не тратьте на меня время и силы".

Или, наоборот, если точно пришла покупать, и перебираю долго (в Секонде, как правило), успокаиваю продавца, который тратит на меня время, когда он уже устал от того, что меня ничего не устраивает "я перебираю, но точно что-то куплю".

А Вам важно информировать продавца, если Вы точно знаете, что не купите (или наоборот)? Естественно, я говорю о магазине, где продавец тратит время на покупателя.
31.03.2015 12:26:45,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nastyk
Тратить время на клиента вне зависимости от того, собирается он что-то покупать или нет-обязанность продавца, он за это зарплату получает. Приду в магазин без денег, а продавец на меня время потратит, покажет хорошую вещь, тогда завтра я приду в магазин с деньгами, и куплю ее.
Или мне просто понравится вежливое терпеливое обслуживание, и я потом порекомендую магазин своей подруге.
Но вообще даже если я пришла в магазин с деньгами, откуда я знаю заранее, куплю я что-то иди нет?

По вашей логике выходит, что если продавец тратил на меня время, помогал подобрать вещь, но вам ничего не понравилось, вы все равно должны купить то, что не понравилось из чувства вины перед продавцом.
01.04.2015 01:47:32, nastyk
Нет, конечно.
Но проинформировать, если "точно покупать не буду" считаю нужным.

Но мне просто легко поставить себя на место продавца - сама работала.
При этом зарплаты у меня не было - только проценты.
02.04.2015 13:14:39, Иновара
Терпеть не могу продавцов с их навязчивостью. Общаюсь с ними только если нет нужного размера. 31.03.2015 22:27:01, Lind_a
Я в принципе не хожу по магазинам, не собираясь покупать. Цель похода всегда одна - купить. Но мне очень сложно выбрать. Сначала я перемеряю весь ассортимент из пяти магазинов, а потом что-то выберу, и может быть только в одном из них. А, может, я буду в депрессивном состоянии духа, и не смогу решить, и ничего нигде не куплю... Так что - мне нужно, чтобы на меня потратили время и силы, именно в этом и заключается их работа. Если бы в их контракте стояло только "за кассой стоять" - то они бы и не походили, чтобы помочь. А если я не в настроении принимать их помощь, то вежливо говорю, что я сама посмотрю, и спрашиваю что-то нейтральное, вроде, "а где у вас кабинки примерочные". Они показывают кабинки, и считают свой долг выполненным... 31.03.2015 20:46:10, НаталияБел
Antre
Что значит "тратит время"? Вы же не к нему домой пришли. Это его обязанность - помогать мне. 31.03.2015 20:05:47, Antre
Примерно как и Вы - информирую, чтобы он знал, тратить ли на меня время и силы. 31.03.2015 19:16:37, маугленок
ландыш
если продавец на меня решил потратить время, а покупать я ничего не собираюсь, то я просто говорю ему - "не мешайте мне, пожалуйста". 31.03.2015 17:03:11, ландыш
)) 31.03.2015 20:47:19, Анаис
NLU
А мне не жаль времени продавца, я свое не люблю тратить. Говорю продавщу свои конкретные пожелания и размеры, всё принесут в примерочную, мне так удобнее. 31.03.2015 16:46:57, NLU
говорю что угодно, только бы отстали и не мешали делать выбор. Чаще это "спасибо большое, мне надо самой спокойно посмотреть" если упорствуют, то - "не мешайте мне пожалуйста, сразу же к вам обращусь, если понадобится помощь" если не работает - ухожу. 31.03.2015 15:57:02, Лось_Анджелес
Очень не люблю, когда с порога продавец кидается "вам что-то подсказать?" Говорю-нет, спасибо, я пока просто смотрю. Это если не нужна помощь. 31.03.2015 15:38:49, lovecats
masyanya белая и пушистая
я говорю "я сначала посмотрю , если возникнут опросы я вас позову". Я никогда не знаю куплю я что-то, или пойду искать такое же , но с перламутровыми пуговицами ... 31.03.2015 15:04:02, masyanya белая и пушистая
Эники-бэники
Нет. Я никогда не знаю, куплю я или нет. 31.03.2015 15:03:27, Эники-бэники
Хомяк Абрикосовый
Как только продавец материализуется рядом со мной с вопросом "чем могу помочь?", тут же отвечаю - "Спасибо, я пока осматриваюсь, если возникнут вопросы - сразу обращусь к Вам". 31.03.2015 14:35:15, Хомяк Абрикосовый
Я продавцов не информирую и когда предлагают помощь, просто отказываюсь, если она мне не нужна. 31.03.2015 14:30:15, ТомаГавк
Говорю - "спасибо, если мне что-то будет нужно, я к вам обращусь." 31.03.2015 13:58:27, Анаис
Когда ко мне бросаются "Вам помочь?", вежливо устанавливаю дистанцию: "Я смотрю ваш ассортимент, если понадобится ваша помощь, я к вам обращусь". Если срочно ищу что-то конкретное, то обозначу размер, цвет, фасон типа "с перламутровыми пуговицами" и пусть помогают. 31.03.2015 13:58:09, Атом
Natalya d'*
мне важно, чтоб продавец от меня отстал, и когда я зашла просто посмотреть, и когда - покупать, поэтому всех их посылаю словами "я только посмотреть", даже когда пришла точно покупать :)
Одежных магазинов, где без продавца никак не справиться, не встречала.
В обувных такое встречала, туда я никогда не хожу "просто посмотреть", хожу "купить", но без покупки ухожу чаще чем с покупкой, виноваты мои ноги, красивая на витрине обувь на них почему то часто смотрится ужасно :)
31.03.2015 13:49:33, Natalya d'*
ОльгаЯ
На просто посмотреть у меня времени нет, да и вообще в последнее время денег как-то жалко на шмотки, хожу в основном с детьми по молодежным магазинам, там мне ничего не предлагают даже продавцы) 31.03.2015 13:17:48, ОльгаЯ
А как можно заранее знать - купишь или нет? А если не понравится, как сидит (перемеряв штук 5)? 31.03.2015 13:14:17, hanhi
в моей деревне в магазинах сразу к тебе бросаются с" чем вам помочь", я всегда отвечаю "я просто посмотреть"-этого достаточно) 31.03.2015 13:08:46, gazelle
Лиора
если обращаются: вам чем-то помочь? отвечаю: спасибо, пока нет. или: нет, спасибо.
если очень навязчиво начинают что-то снимать-предлагать, могу сказать, что сейчас не планирую покупку, просто знакомлюсь с ассортиментом.
про дорого/не по карману говорю под настроение и ситуацию.
31.03.2015 12:58:33, Лиора
Я предпочитаю, чтобы продавец не приставал и вообще появлялся только уже в районе кассы. И я не ясновидящая и не знаю, устроит ли меня что-то из ассортимента этого магазина, даже если собираюсь что-то купить. Поэтому я в любом случае "Пока просто смотрю". 31.03.2015 12:55:52, Келайно
я не люблю с продавцами общаться на этапе отбора :) в теx магазинах, где часто бываю, продавцы это знают и мне не мешают - подходят, когда у меня уже 2-3 вещи в руке, да и то для того, чтобы отнести их в примерочную :)))) редко (и, как правило очень удачно) что-то дополнительное посоветуют примерить
если не знают, говорю, что помощь мне не нужна, если все равно навязываются, могу уйти.
вообще, хорошие продавцы (работала в юности в дорогом по тем временам магазине) прекрасно это понимают и подходят именно в нужный момент
31.03.2015 12:50:14, arte
Rumba*
все аналогично:) 31.03.2015 13:33:28, Rumba*
:)))) 31.03.2015 14:03:09, arte
как можно знать заранее, что "точно куплю"?

ну и мне вообще не важно о чем-то информировать продавца. Продавец делает свое дело независимо от моих планов.
31.03.2015 12:41:03, мышка на сервере
Вечная Весна
в голову не приходило информировать постороннего человека о распоряжении своими средствами)
хотя, если активно навязывают "помощь", то уклоняюсь от неё с помощью фразы "я просто посмотреть"
31.03.2015 12:40:28, Вечная Весна
Oker
а я говорю:"если мне понадобится помощь, я вас позову")
один раз она мне понадобилась через пару минут после этой фразы)))
31.03.2015 13:06:41, Oker
Robin
Я, я... Айм джаст лукинг ;) 31.03.2015 12:58:38, Robin
о! и я также) 31.03.2015 23:02:43, муравей
"Токо позырить", как мы говорили когда-то в Словакии :))) 31.03.2015 19:17:33, маугленок
Вечная Весна
ну какой лукинг с моим рязанским личиком))) 31.03.2015 12:59:49, Вечная Весна
лукинг по-рязански - зыринг.
:)
31.03.2015 13:25:36, Jules
Robin
ага.. "Зашла позырить" Вопросов больше не будет ))) 31.03.2015 13:42:36, Robin
))))
А потом охранник вытолкает)
31.03.2015 14:28:25, Рене с раб.
Robin
закрой личико никабом )) 31.03.2015 13:06:25, Robin
Вечная Весна
вуалью, что ли?) была мысль, особенно когда краситься неохота) 31.03.2015 13:10:09, Вечная Весна
Birke
А у нас все продавцы обучены спрашивать "Вам помочь или Вы походите, посмотрите ?"

Очень удобно. Если нужна помощь продавца, то обращаешься "Да, спасибо, я ищу халатик с перламутровыми пуговицами", а если нет, то "Спасибо, я похожу, посмотрю".
31.03.2015 12:40:18, Birke
Дикая хозяйка
У нас сейчас тоже продавцы стали так делать, очень мне нравится. 31.03.2015 12:43:46, Дикая хозяйка
Да, это здорово!

Мне просто еще и продавцов жалко, хорошо себя представляю на их месте...
31.03.2015 12:41:16, Иновара
Oker
что мешает вам сказать то же самое самой)))? 31.03.2015 12:44:06, Oker
это их работа. откуда тут жалость?

в каждой работе есть, за что теоретически пожалеть можно.
31.03.2015 12:43:41, мышка на сервере
Вечная Весна
надо жалеть рублём, а не словом) 31.03.2015 12:42:17, Вечная Весна
Я обычно прошу оставить меня в покое:)) 31.03.2015 12:39:03, Чернобурка
Quokka ©
"Я пока осмотрюсь, понадобится помощь, я вас позову".
Зачем мне еще их о чем-то информировать?
Если позвала продавца, то не факт, что после этого куплю.
31.03.2015 12:35:34, Quokka ©
Birke
У нас ещё обязательно спрашивают, причём, неагрессивно и ненавязчиво :) "Вам подошло?" Можно ответить "Нет".

Если вещь не сидит, то так спокойно и ответить "Оказался не мой фасон", если мало (велико), но вещь понравилась "А есть у Вас размер побольше?"

Но, можно и не распространяться, отдать вещь и сказать "Нет, спасибо, не подошло." Не уточняя причины.

Вообще не понимаю, в чём проблема.
31.03.2015 12:48:04, Birke
Quokka ©
именно :) 31.03.2015 12:55:27, Quokka ©
мне как-то все равно. крайне редко мне нужна их помощь, а если нужна, то неважно точно ли я куплю или нет. до примерки же, например, этого не узнать 31.03.2015 12:33:53, Шерлок
Oker
мне важно, что в магазине было комфортно мне, а не продавцу) 31.03.2015 12:31:03, Oker
Мне важно только чтобы продавец был рядом - когда он нужен и не мешал, когда НЕ нужен. 31.03.2015 12:29:42, Птичка снежная
Дикая хозяйка
Я стараюсь как-то этих продавцов отшить. Вежливо конечно. Не люблю когда вокруг меня прыгают. 31.03.2015 12:28:38, Дикая хозяйка
Ага, особенно, если магазин небольшой, и посетителей мало, какой-нибудь продавец начинает за мной таскаться, я прям "зверею" от этого(( 31.03.2015 12:41:46, Рене с раб.
Natalya d'*
Если молча, то пусть таскается.
Я сама не люблю, в молодости спасалась тем, что специально ходила по магазинам в субботу "в час пик", хотя всю неделю дома.
В надежде, что они будут заняты другими покупателями.
А сейчас как то пофигу, когда ходить, как то у меня получается с ними мило чирикать "ни о чем" и они мне не мешают.
31.03.2015 14:11:54, Natalya d'*
так под ногами путаются))) 31.03.2015 14:22:03, Рене с раб.
Natalya d'*
пусть идут за тобой, а не перед :) 31.03.2015 14:23:59, Natalya d'*
так они сзади идут и мне в лицо заглядывают)))я иногда, вообще, из таких магазинов убегаю)) 31.03.2015 14:32:56, Рене с раб.
Oker
"извините, вы меня стесняете",- не вариант)? 31.03.2015 13:13:24, Oker
я недавно почти рявкнула:"вы так и будете за мной ходить?", обычно как-то более вежливо их отгоняю)) 31.03.2015 14:25:23, Рене с раб.
Вечная Весна
не вариант
иногда им прямо инструкцией предписано таскаться за покупателями. За это не люблю Сагитту.
31.03.2015 13:14:42, Вечная Весна
Oker
а если сказать, мол, будете таскаться, потеряете клиента? 31.03.2015 13:17:01, Oker
Вечная Весна
если они не будут таскаться, то потеряют работу или часть зарплаты. 31.03.2015 13:18:08, Вечная Весна
Oker
бедные( 31.03.2015 13:19:53, Oker
Вечная Весна
мне только одну было жаль, милую интеллигентную девушку, которая и объяснила причину навязчивости. Остальные хабалки, стремящиеся впарить побыстрее и подороже что первое под руку попадётся и пофиг на размер-цвет-длину-предпочтения) 31.03.2015 13:22:36, Вечная Весна
В секонде мне как раз помогают. И тут полезно объяснить, что купишь все равно - продавец сосредотачивается на том, чтобы подобрать лучшее, а не уговорить, что "это" подойдет.

А "отшить" мне как раз нравится фразой "Сейчас все равно покупать не буду". Честное "Отшивание"
31.03.2015 12:32:30, Иновара
а как можно быть уверенным, что купишь все равно? 31.03.2015 12:34:33, Шерлок
Как правило, я иду за шмотками, когда уже совсем надеть нечего ;-)
Ну и в секондах большой выбор - если не джинсы, то футболку себе найду, если не футболку, то юбку ;-)

В книжных - не знаю. Но там и не нужно с продавцом взаимодействовать - самообслуживание ;-)
31.03.2015 12:38:22, Иновара
а в секонде продавец зачем? 31.03.2015 12:40:27, Шерлок
Подбирает для меня из кучи на вешалках ;-)
Как правило, достаточно хорошо, т.е. я сама могла бы не найти.
И говорит, "пойдет" или нет.

Наверное, не говорю, что обязательно куплю. Но в смысле, что "пришла покупать, а не посмотреть".
31.03.2015 12:47:54, Иновара


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!