К нижней теме "не по карману".
Про "не по карману" не помню - в дорогущие (для меня) не хожу.
А вот, планирую покупать или нет, продавцу говорю.
То есть, если точно нет (нет денег или просто прикидываю на будущее), так и говорю продавцу "я просто посмотрю на будущее, не тратьте на меня время и силы".
Или, наоборот, если точно пришла покупать, и перебираю долго (в Секонде, как правило), успокаиваю продавца, который тратит на меня время, когда он уже устал от того, что меня ничего не устраивает "я перебираю, но точно что-то куплю".
А Вам важно информировать продавца, если Вы точно знаете, что не купите (или наоборот)? Естественно, я говорю о магазине, где продавец тратит время на покупателя.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тратить время на клиента вне зависимости от того, собирается он что-то покупать или нет-обязанность продавца, он за это зарплату получает. Приду в магазин без денег, а продавец на меня время потратит, покажет хорошую вещь, тогда завтра я приду в магазин с деньгами, и куплю ее.
Или мне просто понравится вежливое терпеливое обслуживание, и я потом порекомендую магазин своей подруге.
Но вообще даже если я пришла в магазин с деньгами, откуда я знаю заранее, куплю я что-то иди нет?
По вашей логике выходит, что если продавец тратил на меня время, помогал подобрать вещь, но вам ничего не понравилось, вы все равно должны купить то, что не понравилось из чувства вины перед продавцом. 01.04.2015 01:47:32, nastyk
Или мне просто понравится вежливое терпеливое обслуживание, и я потом порекомендую магазин своей подруге.
Но вообще даже если я пришла в магазин с деньгами, откуда я знаю заранее, куплю я что-то иди нет?
По вашей логике выходит, что если продавец тратил на меня время, помогал подобрать вещь, но вам ничего не понравилось, вы все равно должны купить то, что не понравилось из чувства вины перед продавцом. 01.04.2015 01:47:32, nastyk
Нет, конечно.
Но проинформировать, если "точно покупать не буду" считаю нужным.
Но мне просто легко поставить себя на место продавца - сама работала.
При этом зарплаты у меня не было - только проценты. 02.04.2015 13:14:39, Иновара
Но проинформировать, если "точно покупать не буду" считаю нужным.
Но мне просто легко поставить себя на место продавца - сама работала.
При этом зарплаты у меня не было - только проценты. 02.04.2015 13:14:39, Иновара
Терпеть не могу продавцов с их навязчивостью. Общаюсь с ними только если нет нужного размера.
31.03.2015 22:27:01, Lind_a
Я в принципе не хожу по магазинам, не собираясь покупать. Цель похода всегда одна - купить. Но мне очень сложно выбрать. Сначала я перемеряю весь ассортимент из пяти магазинов, а потом что-то выберу, и может быть только в одном из них. А, может, я буду в депрессивном состоянии духа, и не смогу решить, и ничего нигде не куплю... Так что - мне нужно, чтобы на меня потратили время и силы, именно в этом и заключается их работа. Если бы в их контракте стояло только "за кассой стоять" - то они бы и не походили, чтобы помочь. А если я не в настроении принимать их помощь, то вежливо говорю, что я сама посмотрю, и спрашиваю что-то нейтральное, вроде, "а где у вас кабинки примерочные". Они показывают кабинки, и считают свой долг выполненным...
31.03.2015 20:46:10, НаталияБел
Что значит "тратит время"? Вы же не к нему домой пришли. Это его обязанность - помогать мне.
31.03.2015 20:05:47, Antre
Примерно как и Вы - информирую, чтобы он знал, тратить ли на меня время и силы.
31.03.2015 19:16:37, маугленок
если продавец на меня решил потратить время, а покупать я ничего не собираюсь, то я просто говорю ему - "не мешайте мне, пожалуйста".
31.03.2015 17:03:11, ландыш
А мне не жаль времени продавца, я свое не люблю тратить. Говорю продавщу свои конкретные пожелания и размеры, всё принесут в примерочную, мне так удобнее.
31.03.2015 16:46:57, NLU
говорю что угодно, только бы отстали и не мешали делать выбор. Чаще это "спасибо большое, мне надо самой спокойно посмотреть" если упорствуют, то - "не мешайте мне пожалуйста, сразу же к вам обращусь, если понадобится помощь" если не работает - ухожу.
31.03.2015 15:57:02, Лось_Анджелес
Очень не люблю, когда с порога продавец кидается "вам что-то подсказать?" Говорю-нет, спасибо, я пока просто смотрю. Это если не нужна помощь.
31.03.2015 15:38:49, lovecats
я говорю "я сначала посмотрю , если возникнут опросы я вас позову". Я никогда не знаю куплю я что-то, или пойду искать такое же , но с перламутровыми пуговицами ...
31.03.2015 15:04:02, masyanya белая и пушистая
Как только продавец материализуется рядом со мной с вопросом "чем могу помочь?", тут же отвечаю - "Спасибо, я пока осматриваюсь, если возникнут вопросы - сразу обращусь к Вам".
31.03.2015 14:35:15, Хомяк Абрикосовый
Я продавцов не информирую и когда предлагают помощь, просто отказываюсь, если она мне не нужна.
31.03.2015 14:30:15, ТомаГавк
Когда ко мне бросаются "Вам помочь?", вежливо устанавливаю дистанцию: "Я смотрю ваш ассортимент, если понадобится ваша помощь, я к вам обращусь". Если срочно ищу что-то конкретное, то обозначу размер, цвет, фасон типа "с перламутровыми пуговицами" и пусть помогают.
31.03.2015 13:58:09, Атом
мне важно, чтоб продавец от меня отстал, и когда я зашла просто посмотреть, и когда - покупать, поэтому всех их посылаю словами "я только посмотреть", даже когда пришла точно покупать :)
Одежных магазинов, где без продавца никак не справиться, не встречала.
В обувных такое встречала, туда я никогда не хожу "просто посмотреть", хожу "купить", но без покупки ухожу чаще чем с покупкой, виноваты мои ноги, красивая на витрине обувь на них почему то часто смотрится ужасно :) 31.03.2015 13:49:33, Natalya d'*
Одежных магазинов, где без продавца никак не справиться, не встречала.
В обувных такое встречала, туда я никогда не хожу "просто посмотреть", хожу "купить", но без покупки ухожу чаще чем с покупкой, виноваты мои ноги, красивая на витрине обувь на них почему то часто смотрится ужасно :) 31.03.2015 13:49:33, Natalya d'*
На просто посмотреть у меня времени нет, да и вообще в последнее время денег как-то жалко на шмотки, хожу в основном с детьми по молодежным магазинам, там мне ничего не предлагают даже продавцы)
31.03.2015 13:17:48, ОльгаЯ
А как можно заранее знать - купишь или нет? А если не понравится, как сидит (перемеряв штук 5)?
31.03.2015 13:14:17, hanhi
в моей деревне в магазинах сразу к тебе бросаются с" чем вам помочь", я всегда отвечаю "я просто посмотреть"-этого достаточно)
31.03.2015 13:08:46, gazelle
если обращаются: вам чем-то помочь? отвечаю: спасибо, пока нет. или: нет, спасибо.
если очень навязчиво начинают что-то снимать-предлагать, могу сказать, что сейчас не планирую покупку, просто знакомлюсь с ассортиментом.
про дорого/не по карману говорю под настроение и ситуацию. 31.03.2015 12:58:33, Лиора
если очень навязчиво начинают что-то снимать-предлагать, могу сказать, что сейчас не планирую покупку, просто знакомлюсь с ассортиментом.
про дорого/не по карману говорю под настроение и ситуацию. 31.03.2015 12:58:33, Лиора
Я предпочитаю, чтобы продавец не приставал и вообще появлялся только уже в районе кассы. И я не ясновидящая и не знаю, устроит ли меня что-то из ассортимента этого магазина, даже если собираюсь что-то купить. Поэтому я в любом случае "Пока просто смотрю".
31.03.2015 12:55:52, Келайно
я не люблю с продавцами общаться на этапе отбора :) в теx магазинах, где часто бываю, продавцы это знают и мне не мешают - подходят, когда у меня уже 2-3 вещи в руке, да и то для того, чтобы отнести их в примерочную :)))) редко (и, как правило очень удачно) что-то дополнительное посоветуют примерить
если не знают, говорю, что помощь мне не нужна, если все равно навязываются, могу уйти.
вообще, хорошие продавцы (работала в юности в дорогом по тем временам магазине) прекрасно это понимают и подходят именно в нужный момент 31.03.2015 12:50:14, arte
если не знают, говорю, что помощь мне не нужна, если все равно навязываются, могу уйти.
вообще, хорошие продавцы (работала в юности в дорогом по тем временам магазине) прекрасно это понимают и подходят именно в нужный момент 31.03.2015 12:50:14, arte
как можно знать заранее, что "точно куплю"?
ну и мне вообще не важно о чем-то информировать продавца. Продавец делает свое дело независимо от моих планов. 31.03.2015 12:41:03, мышка на сервере
ну и мне вообще не важно о чем-то информировать продавца. Продавец делает свое дело независимо от моих планов. 31.03.2015 12:41:03, мышка на сервере
в голову не приходило информировать постороннего человека о распоряжении своими средствами)
хотя, если активно навязывают "помощь", то уклоняюсь от неё с помощью фразы "я просто посмотреть" 31.03.2015 12:40:28, Вечная Весна
хотя, если активно навязывают "помощь", то уклоняюсь от неё с помощью фразы "я просто посмотреть" 31.03.2015 12:40:28, Вечная Весна
а я говорю:"если мне понадобится помощь, я вас позову")
один раз она мне понадобилась через пару минут после этой фразы))) 31.03.2015 13:06:41, Oker
один раз она мне понадобилась через пару минут после этой фразы))) 31.03.2015 13:06:41, Oker
))))
А потом охранник вытолкает) 31.03.2015 14:28:25, Рене с раб.
А потом охранник вытолкает) 31.03.2015 14:28:25, Рене с раб.
А у нас все продавцы обучены спрашивать "Вам помочь или Вы походите, посмотрите ?"
Очень удобно. Если нужна помощь продавца, то обращаешься "Да, спасибо, я ищу халатик с перламутровыми пуговицами", а если нет, то "Спасибо, я похожу, посмотрю". 31.03.2015 12:40:18, Birke
Очень удобно. Если нужна помощь продавца, то обращаешься "Да, спасибо, я ищу халатик с перламутровыми пуговицами", а если нет, то "Спасибо, я похожу, посмотрю". 31.03.2015 12:40:18, Birke
Да, это здорово!
Мне просто еще и продавцов жалко, хорошо себя представляю на их месте... 31.03.2015 12:41:16, Иновара
Мне просто еще и продавцов жалко, хорошо себя представляю на их месте... 31.03.2015 12:41:16, Иновара
это их работа. откуда тут жалость?
в каждой работе есть, за что теоретически пожалеть можно. 31.03.2015 12:43:41, мышка на сервере
в каждой работе есть, за что теоретически пожалеть можно. 31.03.2015 12:43:41, мышка на сервере
"Я пока осмотрюсь, понадобится помощь, я вас позову".
Зачем мне еще их о чем-то информировать?
Если позвала продавца, то не факт, что после этого куплю. 31.03.2015 12:35:34, Quokka ©
Зачем мне еще их о чем-то информировать?
Если позвала продавца, то не факт, что после этого куплю. 31.03.2015 12:35:34, Quokka ©
У нас ещё обязательно спрашивают, причём, неагрессивно и ненавязчиво :) "Вам подошло?" Можно ответить "Нет".
Если вещь не сидит, то так спокойно и ответить "Оказался не мой фасон", если мало (велико), но вещь понравилась "А есть у Вас размер побольше?"
Но, можно и не распространяться, отдать вещь и сказать "Нет, спасибо, не подошло." Не уточняя причины.
Вообще не понимаю, в чём проблема. 31.03.2015 12:48:04, Birke
Если вещь не сидит, то так спокойно и ответить "Оказался не мой фасон", если мало (велико), но вещь понравилась "А есть у Вас размер побольше?"
Но, можно и не распространяться, отдать вещь и сказать "Нет, спасибо, не подошло." Не уточняя причины.
Вообще не понимаю, в чём проблема. 31.03.2015 12:48:04, Birke
мне как-то все равно. крайне редко мне нужна их помощь, а если нужна, то неважно точно ли я куплю или нет. до примерки же, например, этого не узнать
31.03.2015 12:33:53, Шерлок
Мне важно только чтобы продавец был рядом - когда он нужен и не мешал, когда НЕ нужен.
31.03.2015 12:29:42, Птичка снежная
Я стараюсь как-то этих продавцов отшить. Вежливо конечно. Не люблю когда вокруг меня прыгают.
31.03.2015 12:28:38, Дикая хозяйка
Ага, особенно, если магазин небольшой, и посетителей мало, какой-нибудь продавец начинает за мной таскаться, я прям "зверею" от этого((
31.03.2015 12:41:46, Рене с раб.
Если молча, то пусть таскается.
Я сама не люблю, в молодости спасалась тем, что специально ходила по магазинам в субботу "в час пик", хотя всю неделю дома.
В надежде, что они будут заняты другими покупателями.
А сейчас как то пофигу, когда ходить, как то у меня получается с ними мило чирикать "ни о чем" и они мне не мешают. 31.03.2015 14:11:54, Natalya d'*
Я сама не люблю, в молодости спасалась тем, что специально ходила по магазинам в субботу "в час пик", хотя всю неделю дома.
В надежде, что они будут заняты другими покупателями.
А сейчас как то пофигу, когда ходить, как то у меня получается с ними мило чирикать "ни о чем" и они мне не мешают. 31.03.2015 14:11:54, Natalya d'*
так под ногами путаются)))
31.03.2015 14:22:03, Рене с раб.
так они сзади идут и мне в лицо заглядывают)))я иногда, вообще, из таких магазинов убегаю))
31.03.2015 14:32:56, Рене с раб.
я недавно почти рявкнула:"вы так и будете за мной ходить?", обычно как-то более вежливо их отгоняю))
31.03.2015 14:25:23, Рене с раб.
не вариант
иногда им прямо инструкцией предписано таскаться за покупателями. За это не люблю Сагитту. 31.03.2015 13:14:42, Вечная Весна
иногда им прямо инструкцией предписано таскаться за покупателями. За это не люблю Сагитту. 31.03.2015 13:14:42, Вечная Весна
если они не будут таскаться, то потеряют работу или часть зарплаты.
31.03.2015 13:18:08, Вечная Весна
мне только одну было жаль, милую интеллигентную девушку, которая и объяснила причину навязчивости. Остальные хабалки, стремящиеся впарить побыстрее и подороже что первое под руку попадётся и пофиг на размер-цвет-длину-предпочтения)
31.03.2015 13:22:36, Вечная Весна
В секонде мне как раз помогают. И тут полезно объяснить, что купишь все равно - продавец сосредотачивается на том, чтобы подобрать лучшее, а не уговорить, что "это" подойдет.
А "отшить" мне как раз нравится фразой "Сейчас все равно покупать не буду". Честное "Отшивание" 31.03.2015 12:32:30, Иновара
А "отшить" мне как раз нравится фразой "Сейчас все равно покупать не буду". Честное "Отшивание" 31.03.2015 12:32:30, Иновара
Как правило, я иду за шмотками, когда уже совсем надеть нечего ;-)
Ну и в секондах большой выбор - если не джинсы, то футболку себе найду, если не футболку, то юбку ;-)
В книжных - не знаю. Но там и не нужно с продавцом взаимодействовать - самообслуживание ;-) 31.03.2015 12:38:22, Иновара
Ну и в секондах большой выбор - если не джинсы, то футболку себе найду, если не футболку, то юбку ;-)
В книжных - не знаю. Но там и не нужно с продавцом взаимодействовать - самообслуживание ;-) 31.03.2015 12:38:22, Иновара
Подбирает для меня из кучи на вешалках ;-)
Как правило, достаточно хорошо, т.е. я сама могла бы не найти.
И говорит, "пойдет" или нет.
Наверное, не говорю, что обязательно куплю. Но в смысле, что "пришла покупать, а не посмотреть". 31.03.2015 12:47:54, Иновара
Как правило, достаточно хорошо, т.е. я сама могла бы не найти.
И говорит, "пойдет" или нет.
Наверное, не говорю, что обязательно куплю. Но в смысле, что "пришла покупать, а не посмотреть". 31.03.2015 12:47:54, Иновара
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?