Раздел: --- юмор

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

В продолжение темы о сЭрвисе

В воскресенье я рассказывала как у меня в Севастополе деньги брать в оплату не хотели, а сегодня не хотели их возвращать, но уже другие люди.
Недели три назад, в прошлый мой приезд сюда, мой папа заказал в дом входную дверь. Заказал и сразу оплатил. Но потому немного передумал (дверь не стандартная) и попросил изменить заказ и посчитать сумму. Вместо одной (очень широкой двери) надо сделать две - одну просто широкую, а другую очень узкую. Все это в одной коробке, просто чтобы не закладывать кирпичами дверной проем под новую коробку.
Сумма, которую ему озвучили, ему не понравилась, ее зарядили на 75% от стоимости, вместо логичного удорожания на 25% (в зависимости от метража, материалов и стоимости работы).
Сегодня ездили с ним по делам, заодно и в этот магазин заехали, чтобы сделать возврат денег.
Был цирк. Тетечка на кассе :) брать заявление об отказе от товара и возврате денег отказалась. Попросили дать реквизиты организации, чтобы направить данное заявление по почте. Отказалась. "Я не знаю, вон смотрите на стенке". На стенке, под самым потолком, надо на стул вставать, чтобы посмотреть, что там за сертификаты висят. Главный начальник у нее тот самый менеджер, который нам оформлял заказ и называл цену (явно с потолка, потому что добиться здесь официального прайса не так то легко оказалось), с ним велись переговоры, цену сбивать до адекватной отказался, возвращать деньги тоже отказался. Реквизиты мы так и не получили.
Я ей говорю, что мол, не так сложно узнать реквизиты вашей шарашки, надо просто обратиться в компетентные органы. Если вы не хотите по-хорошему, то давайте по закону. У вас нет реквизитов ИП или юр. лица, значит вы работаете без их образования, а значит незаконно.
БожЭ, какой ор стоял у этой девицы, продавца дверей, как будто я ее маму до седьмого колена оскорбила, просто попросив реквизиты.
У нас то кроме товарного чека с печатью "ИП Пупкин Вася" и нет ничего. Ну, адрес магазина и его название, телефоны этих продавцов, которые мне вообще кажутся сомнительными, раз такие сложности с банальной процедурой.
Так мы и ушли не солоно нахлебавшись, разве что до драки дело не дошло, продавец решила на меня (хрупкую и трепетную) пойти свиньей своими грудями и торсом, орала как торговка огурцами на базаре, когда ее попросили сменить тон и вернуть диалог в конструктивное и культурное русло.
Никогда с таким хамством не сталкивалась нигде.
Послезавтра улетать, не думаю, что нам хотя бы старый заказ привезут за те деньги, которые были 100% оплачены.
28.11.2014 17:57:00,

106 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
с xамством таким сталкивалась. Правда, не от коренно_местного населения субьекта проживания . И никакие 23 или какие другие годы, на пользу xамящим людям не пошли.
(спорно, но) Хам - это то физиологии человека, не от формы и образа его проживания..
29.11.2014 11:03:20, было дело
ну так 23 года просто так не прошли.
Оля,вообще нужно решить-шашечки или ехать.Деньги не вернут,значит,пусть отрабатывают.Удорожание,кстати,вполне адекватно,у нас еще больше заряжают за нестандарт и вполне законно,между прочим.
Печать на чеке есть или совсем филькина грамота?Если есть,то ,значит,зарегистрирован в налоговой,пенсионном и соцстрахе.Раз они в России,должны быть зарегистрированы.Если нет,стучите в налоговую,почему на подведомственной им территории процветает незаконная деятельность.И заявление письменно, в 3 экз,себе,налоговой и продавцу о возврате денег и отсутствии договора на оказание услуг.Пусть учатся жить по закону.
28.11.2014 23:26:45, Schraibikus
Филькина грамота в виде товарного чека. В принципе, кассовый чек и у нас не всегда выдается, если организация на ЕНВД, например. Поэтому я не особо обратила внимание на товарный чек без отсутствия кассового.

Я просто заявлю в полицию. 24 часа, выданное ИП Васе Пупкину подумать о возврате средств, еще не прошли.
28.11.2014 23:38:05, Оля-Йоля
Товарный чек вполне себе документ, заменяет кассовый чек, достаточно даже показаний свидетелей, что Вы оплачивали товар. Но н товарном чеке должен быть ИНН продавца. А в Крыму там народ еще не перерегистрировался ( московских налоговых инспекторов сейчас активно туда в командировку отправляют).
Но реквизиты данного ИП в любом случае должны быть у арендодателя. Так как с Вами не заключили письменный договор на изготовление новой двери, то Вы просто имеете право растворгнуть предыдущий розничный договор на покупку первой двери по факту ее непоставки Вам и потребовать возврата денег.
Можно еще обратиться в торговую инспекцию, но тоже не факт, что они успели наладить там работу.
Если добудите все реквизиты, то в суд можно вроде бы и в Москве подавать. Суды, кстати, сейчас чаще всего встают на сторону простого потребителя.
А в целом ситуация, конечно, напоминает нашу лет 10-15 назад.
В Москве я с таким уже очень давно не сталкивалась.
29.11.2014 00:33:47, КИра
Спасибо за развернутый ответ! :) 29.11.2014 00:39:34, Оля-Йоля
Неужели в Севастополе закончились конторы с дверьми? Что вас заставило отдать деньги без договора? 28.11.2014 23:03:37, Вахмурка и Гржмелик
У меня не стандартная дверь, поэтому в магазине ее просто так не купишь. Тут можно найти, но сложно, двери российского производства, они идут под заказ. Я тут и так ноги стоптала в поисках этой двери, которая у них была в наличии.

Вы много дверей в магазинах покупаете с договором? Обычно товарный чек и есть условный договор.
28.11.2014 23:11:35, Оля-Йоля
Я в Севастополе ремонт делала и договора у меня есть на все, начиная с дверей и заканчивая шторами. Тем более, у вас нестандартное изделие, которое делается под заказ.
Но тут хозяин - барин. Если денег много, то двери можно заказывать во всех севастопольских конторах. Вдруг где-нибудь нужная окажется.
28.11.2014 23:20:21, Вахмурка и Гржмелик
Можно, конечно, заказывать, но без предоплаты.
Я в Севастополе еще ремонт не делала, вот, сталкиваюсь с реалиями. Видимо по украинским законам, по которым некоторые еще живут, предоставлять информацию о своих услугах, прайсах и пр. необязательно.
28.11.2014 23:35:11, Оля-Йоля
В нормальных конторах по украинским законам предоставлялась вся информация.
Не стоит все валить на украинские законы, у нас тоже полно таких фирмочек, которые реквизиты под потолок вешают. Тут уж дело клиента обслуживаться у Пупкина с сыном или пойти в нормальное место.
29.11.2014 00:03:26, Вахмурка и Гржмелик
Не, у нас таких фирмочек очень мало, а у них они процветали в большом количестве и повсеместно, раз такая уж тут практика "никому ничего не давать, никаких заявлений не брать".
Вот недавно, покупая много бытовой техники в приличном магазине техники, была куча накладок с этой доставкой. Т.е. деньги я в кассу заплатила, доставку оплатила. И кроме чека, да, кассового, у меня на руках ничего нет. Доставка привезла всю технику, но ни накладной, ни товарно-транспортной накладной, ни подписи о том, что я приняла товар нет вообще.
29.11.2014 00:07:44, Оля-Йоля
Вы же ремонт там не делали, так откуда информация о том как было? 29.11.2014 00:12:29, Вахмурка и Гржмелик
Это не сложно увидеть по уровню сЭрвиса сегодня. 29.11.2014 00:14:20, Оля-Йоля
Это уже из серии "Сама придумала - сама обиделась". 29.11.2014 00:16:31, Вахмурка и Гржмелик
это ваши домыслы 29.11.2014 00:17:25, Оля-Йоля
Домыслы как раз ваши. 29.11.2014 00:19:08, Вахмурка и Гржмелик
:) 29.11.2014 00:20:03, Оля-Йоля
Ага:)
Будем с нетерпением ждать следующих серий:)
29.11.2014 00:21:54, Вахмурка и Гржмелик
доставайте семечки и попкорн, но следите за фигурой - все же это очень калорийно :) 29.11.2014 00:23:40, Оля-Йоля
Мне это не грозит - я не ем семечки и попкорн. 29.11.2014 00:27:26, Вахмурка и Гржмелик
тогда просто не отходите от ваших телеэкранов и с жадностью вчитывайтесь во все мои комменты и посты :))) 29.11.2014 00:32:46, Оля-Йоля
да, спасибо за развлечение, но лучше про поклонников, например, а не про финансы
хотя сегодняшняя тема тоже удалась, впрочем :)
29.11.2014 00:48:05, Эпикур
нет у меня больше поклонников, я всех прогнала, яхты вернула, бриллианты тоже :) Уехала в другой город делать ремонт в доме :) Новых поклонников тут не завела. Солнца нет, витамин Д не вырабатывается, гормон не играет, скукота :) 29.11.2014 00:51:18, Оля-Йоля
да, скукота, тогда лучше про деньги :) 29.11.2014 01:00:41, Эпикур
Оличка, ты меня пугаешь.
Был заключен договор на дверь под заказ. Заключен и оплачен. Совершенно нормально, что после заключения договора менять его условия в одностороннем порядке нельзя.
Вы, однако,, передумали. То что две двери в одной коробке стоят дороже, чем одна той же площади - тоже, вроде бы, должно быть очевидно для людей с техническим образованием. Там кооробка должна быть жестче, чтоб не повело, там изготовление должно быть тщательней и возможно с другими ребрами жесткости - чтобы сходились эти миллиметры на стыке дверей.
Это все равно, что пролет моста большей длинны. Там многое надо менять, не просто удлиннить.

Т.е. удорожание не пропорционально площади в данном случае оправдано.
28.11.2014 22:12:23, Лось_Анджелес
Какой договор? Где договор? Когда есть на руках договор с четко прописанными условиями, и реквизитами, таких вопросов вообще не возникает. 28.11.2014 22:13:46, Оля-Йоля
Степная кошка
случайно вспомнила. Мы когда-то делали входную дверь в Москве в квартире из двух створокю. Она точно была дороже больше чем на 25% по сравнению с такой же, но одностворчатой. Но может разница была 50%. А о какой сумме денег речь-то идет? 28.11.2014 21:14:47, Степная кошка
А какая мне разница, как там было у кого-то, кто делал похожую по принципу дверь как я? :)
Думаете, если у кого-то наценка была 50%, а не 25%, это меня убедит ВЕРНУТЬСЯ к этому продавцу и купить у него этот товар, умывшись этим сЭрвисом? :)
28.11.2014 21:52:40, Оля-Йоля
Степная кошка
я не предлагаю Вам вернуться. Я просто о том, что входная дверь из двух створок, в которй замок окажется между двумя частями двери и должен там очень прочно держаться и потому одна створка должна прочно фиксироваться, но и открываться, если надо, стоит заметно дороже, чем дверь из одного полотна.
А так-то мне совершенно все равно, кто будет двери делать. Я-то их точно не делаю, так что конкурировать не могу ))
28.11.2014 22:09:53, Степная кошка
Я в курсе, что это стоит дороже, и насколько дороже, и моя цена была им предложена немного щедрее всех коэффициентов. Но я не собираюсь быть лохом и платить ту цену, которую назвали с потолка.
Пусть покажут официальный прайс. Он должен у них быть как и должны быть реквизиты. Наименование, ИНН, юридический адрес.
А этого нет.
28.11.2014 22:17:14, Оля-Йоля
Grumpy Cat
Это называется: 28.11.2014 20:04:49, Grumpy Cat
Sloe
А дверь делается на заказ под твои размеры? 28.11.2014 19:49:02, Sloe
да, под них 28.11.2014 19:52:33, Оля-Йоля
Sloe
Я не в плане этикета. И общения,и вежливости....но если подписана спецификация по индивидуальному заказу и заказ запущен в производство, то на каком основании возвращать деньги? Как минимум бумагу с размерами и артикулом материала надо подписывать в таком случае. 28.11.2014 20:13:56, Sloe
Никаких спецификаций не было! В том то и дело.
Мы пришли, увидели в наличии одну дверь, размеры которой нас устраивали, оплатили, доставку заказали на тот день, когда мы прилетаем в след. раз.
Т.е она как бы была у них на складе, но мы не успевали по времени ее поставить.
Потом нам перезвонили, и сказали, что ее нет, и надо ее заказывать.
Мы попросили тогда уже немного переиграть заказ, сделать вместо одной двери две (я в теме писала - одну широкую и одну узкую, все в одной коробке).
Нам сказали, что посчитают стоимость заказа. Посчитали, зарядили сумму, которая явно не адекватная. Мы не хотим ее платить, нам не хотят возвращать "аванс".
Если бы у нас был договор, были бы реквизиты, то этой темы и не было бы. Потому что в договоре всегда оговариваются условия оплаты, предоплаты, неустойки и пр. Да и реквизиты есть, ты знаешь, с кем имеешь дело. А так даже в суд не на кого подать. Придется действительно компетентные органы привлекать, чтобы знать, на кого писать заявление в суд.
28.11.2014 20:22:31, Оля-Йоля
ОльгаЯ
еще и судиться в Крыму?)) о, у вас будет еще много впечатлений от сервиса) 28.11.2014 21:58:17, ОльгаЯ
вы уже с этим ознакомлены, с сЭрвисом судебных тяжб в Крыму или так, лишь бы что-то сказать? 28.11.2014 21:59:48, Оля-Йоля
ОльгаЯ
я ознакомлена в России - не клиентоориентированная система.
зы манеры продавцов дверей оказались заразительными, я смотрю
28.11.2014 22:01:51, ОльгаЯ
как обычно, простой вопрос вызывает столько эмоций :) 28.11.2014 22:03:41, Оля-Йоля
Sloe
Да, запутанное дело... 28.11.2014 20:39:44, Sloe
Оль, ну ты опять про дЭньги :)
А по сути - вы заказали после озвучки цены? Тогда какие основания требовать скидку после выполнения заказа или отказываться от изделия?
28.11.2014 19:40:36, Эпикур
Не про деньги, а про сервис. Ну, что я могу поделать, что у меня ремонт и куча покупок для этого?!

Основания вполне нормальные. Я не хочу пользоваться товаром и оформляю возврат, это нормальная процедура, не понимаю, почему она кого-то может удивлять?
28.11.2014 19:43:28, Оля-Йоля
Так ремонт - это же не все, что в жизни происходит?
Если дверь - не стандартный товар со склада, а изделие на заказ, то тоже можно отказаться без причин?
28.11.2014 19:51:09, Эпикур
В моей жизни сейчас только ремонт и происходит. Уборка и ремонт, уборка и ремонт.
Но ты почему-то пропустила мои другие посты и реагируешь на эти :) Я вчера виноград в снегу показывала, например :)

У меня есть основная причина - мне так никто до сих пор не показал прайс, договор и пр. И раз сумма взята с потолка, я имею право ее не платить, меня она не устраивает. Только деньги уже потрачены, а ни товара, ни денег я до сих пор не увидела. Только хамство продавца. Его в полной мере отвесили.
28.11.2014 19:56:03, Оля-Йоля
пора уже озаботиться полезными связями в крыму:)) там все друг друга знают:)) 28.11.2014 20:18:02, Лангуста
буду завтра спрашивать тех, кто мне решетки/ворота делает, может у них есть адекватные штукатуры.
Я уже готова зайти на соседнюю стройку (тут два коттеджа рядом строят, мне очень нравится как быстро они делают) и у них рабочих попросить.
Или волочь сюда из Питера своих. Пусть по питерским ценам будет, зато надежно.
28.11.2014 20:30:46, Оля-Йоля
Вчера мне не до конфы было, я с бронхитом давала марафон тренингов, кашляя после каждой фразы, главное не перепутать мъют и анмъют :) А сегодня я отдыхаю :)

Ну если вам озвучили цены устно, вы ее приняли устно и заказ подтвердили, то как по российскому ГК? По нашему, устно тоже канает за договор.
28.11.2014 20:09:58, Эпикур
Сначала устно канало (оплатила), а теперь не канает - так подойдет (не оплачиваю)? :)

И чо мне делать по-твоему?

Значит ты выходишь в эфир, когда меня волнуют финансовые вопросы :)
28.11.2014 20:12:40, Оля-Йоля
Так я не знаю, я спрашиваю, как по вашему гражданскому кодексу определяется договор?

Значит да, и это часто :) и то и другое :)
28.11.2014 20:16:47, Эпикур
По ГК определяется договор в письменном виде, или по правилам торговли, защите прав потребителей, если нет прямого письменного договора, но происходит это между юр. лицом и физ. лицом.
Но тут только видимость юр. лица как выясняется.
28.11.2014 21:58:44, Оля-Йоля
а вот википедия что дает, причем без различия физ и юр лиц, врет?

Устная форма сделки представляет собой словесное выражение воли, при котором участник формулирует на словах своё намерение вступить в сделку, а также условия её совершения. Согласно ст. 159 ГК РФ во всех случаях, когда законом или договором не установлено иное, сделки могут совершаться в устной форме.

Исполнение сделки, совершенной в устной форме, может сопровождаться выдачей документов, подтверждающих её исполнение (например, товарного чека). Это не меняет сути устной формы.
28.11.2014 22:46:36, Эпикур
нашла куда смотреть - в википедию :) Иди ГК РФ штудируй уж, и все подзаконные акты :)
НО - вопрос остается тобой же открытый - где там пункт, что я не могу сделать возврат товара и своих денег? Где там пункт, что мне никто не обязан ничего возвращать?
28.11.2014 22:49:25, Оля-Йоля
очевидно, что ГК предусматривает и устную форму сделки, а не только письменную, о чем написала ты
а глубоко мне копать зачем? если бы я отдала предоплату непонятно кому (а я так еще ни разу не делала и не планирую), да еще без подробного документа-спецификации (а так я тоже не делаю), то я бы нашла в законе инфо обо всех тонкостях такой сделки в момент, а так, зачем?
28.11.2014 23:28:00, Эпикур
я вот не понимаю, чего ты уяснить и посоветовать мне хочешь?
Я прекрасно знаю, как мне сейчас поступать. Даже если эта контора как юр. лицо существует.
Просто с таким откровенным хамством и изъятием денег я никогда не встречалась.
28.11.2014 23:32:30, Оля-Йоля
я не о хамстве, его к делу трудно пришить будет, хоть я тебе и сочувствую в этом аспекте
а уяснить - как твоя ситуация по закону выглядит, кто прав, и я не уверена, что это однозначно
28.11.2014 23:54:59, Эпикур
у нас покупатель всегда прав :)
Мне сочувствовать не надо, я не хамство буду к делу пришивать. Если они работают с оформлением по закону, их реквизиты мне сообщит полиция, а далее - запуск заявления им по адресу и в суд о возврате денег. Потому что я вообще никакого товара от них не увидела :) Даже той двери по первому заказу. А привезти они должны ее были еще 20 ноября.
Если они работают не по закону, то ими будет заниматься уже другие органы.
Деньги я, верну, но не быстро.
29.11.2014 00:02:58, Оля-Йоля
не факт
но даже если, развлечение сомнительное, ради цены одной даже нестандартной двери судебные тяжбы... но хозяин барин в любом случае
29.11.2014 00:08:15, Эпикур
ну, тебе, иностранке с википедией под рукой, конечно виднее как работают у нас законы :)

Ну, я не собираюсь никому спускать такой наглости.
29.11.2014 00:10:05, Оля-Йоля
как швейцарские часы, только очень быстро?
а то вот у нас медленно и без гарантий в суд в такой ситуации подавать, хотя можно при желании, конечно
29.11.2014 00:16:48, Эпикур
у нас эта практика записана в законе, как обменивать или возвращать товар надлежащего и ненадлежащего качества, с какими неустойками и пр.
У нас тоже не быстро, но я и не тороплюсь.
29.11.2014 00:19:05, Оля-Йоля
качество-то причем, вы ж отказались просто так
ну да хозяин-барин, как я сказала, мне просто болтать, тебе разруливать
29.11.2014 00:32:01, Эпикур
Марина, от чего я отказалась то? :)) Я уже много раз в теме написала, что товара, за который я заплатила, я так и не увидела, его попросту нет. 29.11.2014 00:41:20, Оля-Йоля
ты де написала, что вам сообщили, что товара нет, тогда вы заказали нестандартную дверь, а потом отказались ее покупать
вам ее цену озвучили при этом новом заказе или только по факту, после изготовления?
я не знаю, трактуется это как сделка/новый заказ или не считается, но по-моему это неоднозначно
29.11.2014 00:45:56, Эпикур
Я вот тут об этом все написала. 29.11.2014 00:47:36, Оля-Йоля
а, вчиталась, то есть вы сразу отказались, как вам цену озвучили, до производства? ну тогда они могли хоть сто миллионов запросить только кто ж им даст 29.11.2014 00:51:32, Эпикур
ну да :) как трудно было это тебе объяснить :))) 29.11.2014 00:52:33, Оля-Йоля
а я, когда меня не с первого раза понимают, думаю, что неоднозначно объяснила :) профдеформация :) 29.11.2014 00:56:09, Эпикур
Antre
В подобных ситуациях я осень сожалению, что у меня нет Макарова под рукой. 28.11.2014 19:00:59, Antre
а я радуюсь, ибо уже сидела бы в тюрьме за пару-тройку убийств :-) 28.11.2014 19:34:06, хатуль мадан
+1 28.11.2014 22:15:48, Лось_Анджелес
Antre
Катя, я тебе намылила, нужна твоя консультация. 28.11.2014 20:14:12, Antre
Грабить их кассу мы не собирались :)
На имя этого менеджера (я так понимаю, собственника) было написано заявление, ну и доведено до его сведения, что ему дается :) 24 часа на принятие решения или о сбросе цены до адекватной (на наш взгляд), или о возврате денег.
Даже если он мне дверь привезет, со старого заказа, я не откажусь, мне есть куда ее вставить.
Но, блин, принцип работы! :)
Сами дураки, расслабленные мы в этой своей России, где такие вещи просто не допустимы.
28.11.2014 19:04:20, Оля-Йоля
Antre
Мне всегда удивительно, что с таким хамским отношением ко всему они так стремятся в Европу. 28.11.2014 19:12:37, Antre
ой ну а румыны как же?...те же цыгане, а туда же....
албанцы вот тоже Европа. и чо:)
28.11.2014 20:16:41, Лангуста
Antre
Оооо, ну это вообще караул! 28.11.2014 20:32:39, Antre
Степная кошка
так они же не в Европу стремились, а в Россию. Это же в Крыму. Если бы стремились в Европу, то зачем они проголосовали за присоединение к России? Не хотите же Вы сказать, что их заставили так проголосовать, а вообще-то они совсем другого хотели. 28.11.2014 19:31:53, Степная кошка
Antre
Ну, мы все знаем, куда они стремились и стремиться продолжают. И вот такое хамское поведение тому подтверждение. 28.11.2014 20:17:00, Antre
т.е. для всей остальной Украины с таким же сервисом стремиться в Европу это нормально? :) 28.11.2014 19:33:38, Оля-Йоля
Степная кошка
да откуда я знаю, какой там сервис в Киеве. Я там последний раз была лет 8 назад. Мне там понравилось
Но смешно написано. Получилось, что хотели в Европу, а попали в Россию. Может от этого и расслабились?
28.11.2014 19:52:55, Степная кошка
буквально за полгода почему-то обрели местечковый менталитет после встуления в Россию, ага:))) 28.11.2014 20:15:39, Лангуста
Степная кошка
я ничего не говорила про их "менталитет" просто было написано, что они хотели с таким "менталитетом" в Европу. Как они тогда в Россию-то попали? я только про это. А так мне совершенно все равно, как там. Я в Крым не собираюсь. 28.11.2014 21:12:44, Степная кошка
а зря, там просто великолепно:)
ну в Крыму, кроме 23-летнего укронаследия, многое есть, с чем в Россию берут:))
А на Украине нет ничего, с чем берут в Европу, даже минимального менталитета - вот в чем и проблема:))
29.11.2014 16:22:35, Лангуста
Так в Европу то они попали, кто туда хотел? В Европу их не берут с таким менталитетом, а в Россию взяли. Да и то, не всех. 28.11.2014 21:54:53, Оля-Йоля
Это местечковый менталитет. Не все ими заражены, между прочим. Почему-то это только на торговлю и услуги распространяется. 28.11.2014 19:58:09, Оля-Йоля
Вечная Весна
н-да...
что будешь делать?
28.11.2014 18:56:38, Вечная Весна
Если до воскресенья ничего не изменится, то перед НГ сюда снова приедем и пойдем уже в полицию заявление писать.
Не думаю, что завтра-послезавтра у нас будут на это силы и время.
28.11.2014 18:58:14, Оля-Йоля
зачем ехать? подавайте по месту жительства. 28.11.2014 23:27:58, Schraibikus
в Питере или тут если успеем? 28.11.2014 23:39:01, Оля-Йоля
лучше,не отходя от кассы:)) 28.11.2014 23:48:11, Schraibikus
если успеем :) Перед НГ все равно сюда приезжать. 28.11.2014 23:50:41, Оля-Йоля
Вечная Весна
ситуация пипец, конечно.
у нас были чуть похожие тёрки с "магазинами" во время ремонтов лет 15 назад, но такое даже представить страшно. Что вообще могла подобная форма торговли до сих пор сохраниться.
28.11.2014 19:01:47, Вечная Весна
это и есть то самое тяжелое наследие Украины :)
Не все еще перестроились и не знают, что такое "правовое государство"
28.11.2014 19:06:35, Оля-Йоля
Вечная Весна
гостиничный сервис поди там такой же?) муж думает съездить летом, а мне страшно)) вот на такое нарваться страшно) 28.11.2014 19:08:21, Вечная Весна
На Украине - да, ужас. Причем, как я писала, даже в знаковых отелях. Что уж говорить о каких-то 3 звезды...

В Ялте у меня в отеле все было безупречно. Но - я там была по рекомендации одного укра, который знает эту вечную хохлацкую проблему с сервисом:))) И живет только там, где ее нет.
28.11.2014 20:11:35, Лангуста
Я никогда здесь не жила в гостиницах или в апартаментах, не могу знать.
Но для меня такие ситуации просто дикость.
С другими людьми имели дело, решетки на окна ставили, так там все иначе было. Расстались чуть ли не лучшими друзьями, и еще им заказы им сделали. Но они и предоплату даже не брали. Все по итогу.
28.11.2014 19:14:44, Оля-Йоля
Вечная Весна
единичные случаи хамства могут испортить всё впечатление( 28.11.2014 19:16:36, Вечная Весна
вот да :(
Я что-то уже без энтузиазма сюда ехать. Ремонт этот тот еще стресс. Ищу мастеров сейчас, адекватных. И уже не буду платить 100% вперед.
28.11.2014 19:18:00, Оля-Йоля
Вечная Весна
расслабились мы с нашим сервисом, это точно.
хорошо бы и на новой территории быстрее наладилось цивилизованное общение клиент-исполнитель
28.11.2014 19:30:46, Вечная Весна
Мрак.
а реквизитов ИП Пупкин на печати нет? Номер регистрации или подобное?
28.11.2014 18:43:25, Sirriuss
Нет, конечно. "ИП Пупкин" и адрес магазина :) А там этих Пупкиных в данном здании, как пчел в улии 28.11.2014 18:49:47, Оля-Йоля
видимо, в милицию, если не лень 28.11.2014 19:15:10, Sirriuss
Пока просто "не до этого". Была сегодня в УВД, но по другому вопросу, дом на сигнализацию ставим. Не догадалась даже спросить, что делать. 28.11.2014 19:16:33, Оля-Йоля
это, Оля,только потому, что они чувствуют твой снобизм питерский, поэтому устраивают индивидуальное шоу.

А так-то они очень сервисно-ориентированные, умеюие хорошо работать, воспитанные и вежливые:)) Где-то глубоко в душе, правда - так сразу не разглядишь.

Ну и, как лоха, разводят этого сноба - потому что у них это считается весело и круто.

Тебе ж про сервис на пост-украинском и украинском пространстве пару дней назад все объяснили:)))))
Дело-то не в них, а только в тебе:))
28.11.2014 18:19:34, Лангуста
Нет у меня никакого снобизма, вот вообще. И выгляжу я просто. Джинсы, пальто и не накрашена. И даже без сумочки тут хожу, руки в карманах :)

Я вот вообще в диалог не вступала, пока уже в открытую не стали моему отцу хамить.
По началу девушка пыталась разобраться, и даже упоминала слово "инцидент", потом не сдержалась и начала орать как торговка на базаре.

Вот, кстати, когда вы в прошлый приезд занимались похоронными и больничными делами, бегали по фондам и пр. почтам, везде было только полное участие, адекватность и даже 100 рублей лишних никто не попросил. Я очень хорошо могу отозваться о работе всех служб: врачи, следователи, полиция, ритуальные.
В торговле - вот только эти два вопиющих случая, причем в "приличных" с виду магазинах.
На рынках так себя не ведут.
28.11.2014 18:26:03, Оля-Йоля
тебе аборигенка сказала, что у тебя есть снобизм - значит, он есть:) всё:)))))
я с торговлей там не сталкивалась.
Вот где не было проблем практически никогда (ну "невкусно" я проблемой сервиса не считаю) - так это именно в ресторанах, где едят. Ни на Украине, ни в Крыму.
28.11.2014 20:13:47, Лангуста
:) Ну да, виноват. Имею претензию, но по закону, а не по шапке :) 28.11.2014 20:23:30, Оля-Йоля

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!