Раздел: Минутка ненависти (заплатить налоги)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

АбАжаю монополистов, или заплати налоги и живи спокойно

Не, я, конечно, сама в аналогичной структуре работаю, но Сбер - это все-таки полный сюр!..
Прихожу платить налоги (ибо срок оплаты поджимает). На руках у меня 5 квитанций из 3-х разных налоговых по всей Москве. Отделение Сбера новое, все блестит-сверкает, электронная очередь опять же. Даже банкеточки есть (не много, правда, но сесть можно).
Беру талончик, сажусь, жду. Вызывают. Подхожу к стойке и протягиваю юноше свою пачку квитанций. Он придирчиво на них смотрит и возвращает мне обратно 4 из 5: на них, дескать, нет штрих-кода, поэтому мне следует оплачивать такие квитанции самостоятельно через терминал. На мое возражение, что у меня не хватит подходящих купюр, чтобы расплатиться с терминалом, который сдачи давать, похоже, не обучен, любезный юноша без возражений разменял мне 5000.
Ну, ладно, "к удавам, так к удавам", думаю я и бреду к терминалу. В который мне нужно 4 раза подряд без ошибок ввести 20-символьный индекс документа. Для человека, у которого уже давно не 100% зрение, задача практически непосильная.
Однако, терминал оказался намного умнее меня - он просто отказался принимать мои платежи со словами "Ошибка, начислений не найдено". Любезная девушка, призванная на помощь, сначала порекомендовала мне попробовать еще раз, а потом, увидев ту же надпись, отправила меня... правильно, по второму кругу к операционистам!.. Отсидев свою очередь во второй раз, я по второму кругу выслушала, что квитанции без штрих-кода они не принимают и что меня ждет терминал самообслуживания. На мое возражение, что там я уже была и терминал меня вовсе не ждет, мне посоветовали... съездить в налоговую и потребовать с них квитанции со штрих-кодом. Но что-то в моем лице подсказало любезной девушке, что эту шутку юмора я могу не оценить, и она с печальным видом таки приняла у меня все платежи.
Итого, вместо 15 минут, которые я могла бы потратить в этом замечательном заведении, не гоняй они меня туда-сюда, как Сидорову козу, я потеряла там добрый час, зато получила немеренное количество разнообразных эмоций, которыми щедро делюсь с вами :)
Вот сижу я и думаю: кому бы на все это безобразие пожаловаться? Хотя прекрасно понимаю, что монополисту на любые жалобы класть с прибором...
24.10.2014 20:52:39, Чифф@

97 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
онлайн платежи - наше фсё! 27.10.2014 13:28:54, Ежик
Грустно, что тут скажешь.
Я последний годо приспособилась налоги платить с киви-кошелька - и комиссии нет, и там по номеру налоговой квитанции подхватываются все реквизиты.
27.10.2014 11:34:10, X-y
Так причем же тут монополист? 26.10.2014 01:09:25, Lind_a
У меня такие листочки постоянно имеются- без штрих-кода.
Консультант пару раз пыталась меня отправить в самостоятельное плавание к терминалам- я также любезно уточняла МОГУ ли я воспользоваться услугами профессионалов, ответ- да. Но лучше в терминалы. Шла к операционистам, они снова пытались послать, я также вежливо говорила, что мне так удобнее и никуда не пойду.
Но при каждом невежливом чихе-пуке я пишу жалобы, возможно, у меня так на лбу и написано, поэтому никуда никто не посылает. Я бы орала и требовала руководство. Ибо нефиг.
25.10.2014 13:30:29, Дина (Джума)
Так со мной они действительно были предельно вежливы, придраться не к чему. К тому, что меня отправят в пешее эротическое к терминалам, я была настолько не готова, что безропотно в него отправилась. Теперь буду знать свои права :) 25.10.2014 13:35:24, Чифф@
Потому что Вы не уверены, что имеете право туда не ходить
Я тоже была не уверена, но мне сильно не понравилась девочка-консультант.
И я отказалась бы от чего угодно, ею предложенного
Ну и предыдущий опыт жалоб у меня удачный- всегда сплошная польза делу и личные бонусы. Поэтому девочке четко протранслировала- "отстань, хуже будет"
Моя позиция в любом коммерческом заведении- " я клиент, поэтому я главная"
25.10.2014 15:23:52, Дина (Джума)
Можно оставлять жалобу в жалобной книге или с сайта сбербанка- там есть кнопочка. Сама лично Сбер тихо ненавижу, поэтому теперь все оплачиваю онлайном.
В последний раз подошла к окошечку по своему номеру, а предыдущая клиентка что- то забыла уточнить, оператор с ней до говорила и вызвала следующего, а мне- пошла вон( ну чуть вежливее,), очередь прошла. Это было последней каплей... Не говоря уж о том, что у них вечно все висит и платежи не проходят.
25.10.2014 13:27:05, Len.ta
Ох... Да, способов издеваться над клиентами у них действительно предостаточно. 25.10.2014 13:31:12, Чифф@
Зачем ломится первоначально к операционисту, если есть возможность оплатить альтернативным способом? Сразу бы шли к терминалу, а только потом к сотруднику, если что-то не получается. Вас не волнует, что сотрудник также должен ручками и глазками набирать квитанцию, если штрих-кода нет? У него тоже могут быть проблемы со зрением. 25.10.2014 10:37:27, Dinania
терминал сдачу не дает; с карты в терминале удобно платить, а наличкой - нет. 25.10.2014 20:54:44, sacha
Потому что это их работа, в общем-то. Почему вы часто (полагаю) покупаете напитки в магазине, а не в автоматах? а линзы? А билетики на автобус (о ужас!) некоторые приобретают у водителя. А еще покупают билет в метро на 1-2-5 поездок в кассе, а не в терминале. Очень просто - потому что люди делают так, как им _удобнее_. 25.10.2014 16:47:15, УникаЛьнаЯ
Например потому, что через терминал всегда есть риск, что купюра застрянет и последствия этого будут требовать куда больше времени, чем ожидание операциониста. Еще риск ошибиться в цифрах при наборе через терминал много выше и т.п.
Реально, я готова только самые простые платежи типа коммуналки проводить через терминал, а все остальное через операциониста. даже перевод денег между двумя моими картами через кассира (у меня не сбербанк, не знаю, можно ли там так делать).
25.10.2014 14:36:49, Харас
Это вообще-то работа сотрудников банка - ручкамм и глазками, нет? 25.10.2014 12:12:53, I wonder
А зачем, если предлагается альтернативный способ оплаты? Клиентов надо учить использовать современные методы, а не создавать очередь. 25.10.2014 12:46:55, Dinania
Клиент вправе выбрать удобный ЕМУ способ оплаты. 25.10.2014 12:54:15, I wonder
Клиент заблуждается и требует обучения. Он сам не знает, что ему удобней. Использует операциониста по привычке. 25.10.2014 12:56:52, Dinania
ИНН,КПП, БИК, ксч, рсч, КБК и почти все по 20 знаков-скажите зачем вся страна набивает тучу ноликов? 25.10.2014 16:05:53, skakun
Удобнее??? С чего мне должно быть удобнее самой заниматься любовью с 20 символьными кодами на пятью квитанциях? Да и не примет у меня терминал оплату за 5 квитанций сразу,и мне придется искать размен, чтобы оплатить каждую квитанцию отдельно. Нет, в моем конкретном случае терминал мне был ну никак не удобен, спасибо за науку. 25.10.2014 13:16:09, Чифф@
эту проблему очень просто решить. если при оплате через терминал возвращать клиенту те 50-100 рублей, что заложены в сумме платежа на оплату труда, ручек и глазок операциониста, клиенты потянутся стройными рядами к терминалам. только вот понравится ли операционистам, елси их зарплату соответственно уменьшить? 25.10.2014 13:14:47, Маграт
Так уже. Не знаю как насчет терминала, но при оплате через сбер-онлайн комиссия ниже, если ничего не путаю, в три раза (за неналоговые платежи).
За налоговые комиссия не берется ни в каком банке (при любых формах оплаты), насколько я знаю, это регулируется законодательно.
ИМХО, во многих банках так - комиссия без участия оператора значительно ниже.

Платить через терминал или операциониста - выбирать, естественно клиенту. Но клиенту нужно разъяснять о дополнительных способах оплаты, включая терминал.
25.10.2014 13:30:04, virus
ну вот и написали бы это крупно. у них столько наглядной агитации, и все мимо. 25.10.2014 18:16:33, Маграт
Объяснить, предложить различные тарифы, но не заставлять. 25.10.2014 14:38:26, Харас
при чем здесь монополисты, конечно, не понятно...

но если есть желание жаловаться, то можно это сделать на banki.ru. не знаю конкретно про Сбер, но другие банки очень оперативно реагируют на опубликованные там отрицательные отзывы.
24.10.2014 22:36:06, мышка на сервере
Монополисты они при том, что у них и без меня клиентов существенно больше, чем они могут переварить. И именно поэтому жаловаться на них совершенно бесполезно. 24.10.2014 23:04:18, Чифф@
большое количество клиентов не делает провайдера услуг монополистом) монополист - это про другое))

и вы же зачем-то выбираете Сбер при том, что у них и без вас клиентов завались...
24.10.2014 23:08:50, мышка на сервере
Это не монополия, а плохое обслуживание клиентов.
Монополия - это когда кроме сбера вы в прицнипе налоги нигде оплатить не можете.
24.10.2014 23:06:09, virus
В этот понедельник, отстояв двухчасовую очередь (у меня были квитанции, которые терминал не принимал), я собственными глазами видела за это время трех бабуль, которые бессильно сидели в уголке, и один практически обморок у мужчины - толпа, духота, длительное стояние... :( 24.10.2014 22:26:46, Musenka
Какой ужас! :( 24.10.2014 23:04:39, Чифф@
Сто лет уже не была в сбербанке. Все оплачиваю через сбер-онлайн, сидя дома. Никаких очередей и прочих штрих-кодов. Очень удобно. 24.10.2014 22:12:55, Ольга*
У меня нет счета в Сбере. И не будет, при такой их во мне заинтересованности :) 24.10.2014 22:16:20, Чифф@
открою страшную тайну! налоговые платежи можно платить из любого банка. как впрочем и все остальные платежи. 27.10.2014 13:30:06, Ежик
У нас зарплату платят через сбербанк. Так они много удобного за последние годы сделали. И именно такого, чтобы не ходить в их отделения и не стоять в очередях. Конечно, почему-то все еще есть любители туда зачем-то ходить, а потом раздражаться. Но это ваш личный выбор. 24.10.2014 22:38:26, Ольга*
Я ж говорю - я в тот Сбербанк попадаю ровно один раз в год. В прошлом году там была тьма народу, но проблем с отсутствием штрих-кода на квитанциях не было. Прошел год, правила игры поменялись без объявления войны. Я была к этому не готова.
Осваивать интернет-платежи ради одного платежа в год, по-моему, нецелесообразно - за год я все равно все забуду и всему придется каждый раз учиться по новой...
24.10.2014 23:02:27, Чифф@
Ну, если раз в год, тогда конечно. Я ежемесячно пользуюсь. Всякие терминалы недолюбливаю, потому что к ним нужно куда-то специально идти, а мне просто лень. 24.10.2014 23:17:36, Ольга*
Так я все остальное тоже не выходя из дома плачу :) Засада только с налогами... 24.10.2014 23:25:59, Чифф@
<Осваивать интернет-платежи ради одного платежа в год, по-моему, нецелесообразно>
как вам удается один платеж в год делать? Коммуналка, мобильник, интернет, детские занятия какие-нибудь и т.д. - не делаете? У меня минимум 5 платежей в месяц.
24.10.2014 23:04:33, virus
а что кроме сбера других банков нет? я лично плачу из дома через интернет банк, не сберовский. очень удобно 25.10.2014 17:19:11, Желток
Я в принципе о платежах, а не о сбере. Я тоже не понимаю, зачем в сбер упираться. 25.10.2014 17:35:14, virus
Так все остальное прекрасно и практически без комиссии делается через Элекс, коммуналку у меня специальный терминал в подъезде принимают, а вот налоги я умею только в Сбере платить :) 24.10.2014 23:08:56, Чифф@
Не знаю как Элекс, а Киви точно налоги принимает 24.10.2014 23:11:08, virus
Будем надеяться, что к следующему ноябрю и Элекс подтянется - они стараются от Киви не отставать. Впрочем, Киви - это уже хорошо, большое спасибо! 24.10.2014 23:33:36, Чифф@
Да неважно, где счет. По большому счету везде одно и тоже. 24.10.2014 22:17:47, virus
а куда и на что вы жаловаться собрались, если ключевым словом вашего описания было слово - любезно. Все всё любезно сделали - и послали вас туда любезно, и сюда послали - тоже любезно послали. На что жаловаться-то?
Какой прогресс в стране в сфере обслуживания - почувствовали? Всё ж теперь с любезностью делается.

Вот всё думаю, не заслуга ли Собянина в том?
24.10.2014 21:55:55, sproshu
вообще-то Грефа, Собянин - глава Москвы, Греф - Сбербанка. 24.10.2014 22:31:45, douceur
Нет, Собянин тут точно ни при чем: Сбер своим имиджем озаботился гораздо раньше :) 24.10.2014 21:58:42, Чифф@
зря!! я как-то не удержалась и настрочила письмо и направила его факсом прямёхонько на Вавилова - через час мне позвонили!!!! на все электронные обращения через сайт мне всегда отвечали. вообще безобразная ситуация - нафиг нужны операционисты, если они работать не хотят. 24.10.2014 21:36:50, douceur
о, кстати, мне так никто и не ответил еще с июня, на жалобу - когда мне деньги не выдали по предварительному запросу.
надо будет наведаться в то отделение...
24.10.2014 21:49:33, Маграт
Да тут повод не тот был, чтобы всемирную революцию затевать. Тем более, что в конце концов все платежи они у меня приняли. 24.10.2014 21:45:49, Чифф@
Какое счастье, когда сама налоговая берет все налоги сама, не спрашивая клиента.
Счастье, дааааа.....
24.10.2014 21:19:08, Jules
главное, на счету нужную сумму иметь :) 24.10.2014 21:45:34, virus
Налоговая в курсе какая у тебя сумма на счету :) 24.10.2014 21:52:01, Jules
и если не хватает? ну ты пошла и закупила пандоры в подарок на весь остаток денег. тогда что? 24.10.2014 21:55:00, virus
В смысле - не xватает? Ты сидишь с 10 евро на счету и тебе приxодит налог, скажем, на воду? Тогда ты дурак, так как ты знаешь, что налог на воду приxодит раз в год в одно и то же время. Не можешь платить его сразу? Плати по частям. Но плати.
Некоторые налоги платишь сам, некоторые снимаются автоматически. Но налоги и смерть - это неизбежно (с)
24.10.2014 22:04:50, Jules
наша налоговая такого наснимает, потом в жизни не разобраться!!! 24.10.2014 22:32:55, douceur
У нас не так, сейчас более-менее стали приходить вовремя, а то мне приходили письма с налогом на машину в 13 году за 11-й и 10-й:) За 10-й пришло аж два раза. Второй раз я не платила, поскольку заподозрила неладное. И нормально, никто больше не требовал оплаты. Поэтому оставлять списание средств на автоматику как-то не хочется:) Я сегодня налогов заплатила на 10 тыс., если они начнут автоматом списывать, при том, что бывают ошибки..хм.. 24.10.2014 22:17:13, Hel
Вот ни на минуту не возражала бы, если бы эти налоги списывались у меня с зарплатной карты, не приводя меня в сознание. 24.10.2014 21:28:19, Чифф@
Это удобно, да.
Главное, не смотреть на свою зарплату ДО налогов.
24.10.2014 21:35:17, Jules
а вы подоходный должны сами оплачивать, получаете всю, без вычета налогов? 24.10.2014 21:44:57, virus
Снимается автоматически. 24.10.2014 21:51:33, Jules
А бывают у вас (вернее у автоматов) ошибки? Ну взяли и сняли дважды за одно и то же? Или не правильно? Вы следите за правильностью отчислений? 24.10.2014 22:23:34, лена***
Через автомат оплат не делаем.
Любое "неправильное" отчисление с чета можно перевести самой обратно. В тот же день деньги будут обратно на счёту.
24.10.2014 22:48:23, Jules
Не знаю, бывает или нет,но директ дебит в интернет банке видно заранее (за несколько дней) - и можно отменить, а потом дается порядка двух месяцев, где можно одним кликом мышки отменить уже совершенный платеж. Не знаю, относится ли это к налоговым платежам, но к обычным (типа коммунальных - там это тоже автоматом снимается) можно. 24.10.2014 22:26:53, virus
Ясно, спасибо ;-) 24.10.2014 22:28:20, лена***
:) 24.10.2014 21:36:03, Чифф@
мне давеча нужно было заплатить Весьма Крупную Сумму денег; терминал начал придурять, консультант был на больничном, а в окошке тоже был какой-то не то понос, не то золотуха.
я обратилась к начальнику отделения, сказала, что не могу с такой суммой по городу ходить; она лично вышла к терминалу и стала мною руководить.
24.10.2014 21:12:43, ландыш
И это хорошо. Впрочем, есть у нас такая тенденция - чем выше начальник, тем легче от него добиться помощи и правды :) 24.10.2014 21:26:23, Чифф@
это, имхо, общечеловеческая тенденция )). 24.10.2014 21:38:11, ландыш
ну сбер сбером, но причем тут монополисты? налоги можно через любой банк оплачивать. 24.10.2014 21:10:58, virus
Сбер налоги берет без комиссии, да и вообще, что-то я не видела у нас в Связьбанке предложения оплачивать налоги. 24.10.2014 21:20:06, Чифф@
налоги в любом банке без комиссии. не, теоретически я могу представить, что банк не принимает оплату налогов. практически ни разу не встречала (и вообще сомневаюсь, что они имеют на это право - не принимать платежи в бюджет) я плачу уже много лет через интернет банки, разных банков, ни разу проблем не было, везде без комиссии. 24.10.2014 21:25:13, virus
Я - существо дикое, от Интернет-банкинга шарахаюсь, как от чумы :) И по-старинке знаю только один "настоящий" банк - Сбер... За что и бываю наказана :) 24.10.2014 21:37:38, Чифф@
ну так проблема лично в вас, а не в банке.. зашли бы в другой - еще бы и очереди не встретили 24.10.2014 23:51:52, Lilurus
Я все оплачиваю через интернет, но налоги предпочитаю платить лично живыми деньгами:))) И мне лень, честно говоря, вводить в платежке в Интернете все нужные поля. Это реально, конечно, но предпочитаю, чтобы это делали другие:) Налоги можно оплачивать в любом банке, мы в Альфе как-то оплачивали. 24.10.2014 21:57:34, Hel
я через кабинет налоговой оплачиваю все одним кликом мышки, без ввода информации. но даже если все вводить вручную - явно быстрее, чем отстоять в очереди и оплатить в сбере. хотя каждый выбирает что ему удобнее, но что тогда ругаться на сбер, при таком огромном количестве альтернатив? 24.10.2014 22:02:03, virus
Я не ругаюсь на сбер:), я на налоговую ругаюсь:)) Завтра попробую подойти в сбер с письмом, может, они все же определят, какую сумму надо было заплатить, имея цифру 58. Ну или в понедельник этим займусь, попробую дозвониться в подмосковную налоговую, хотя надежды мало.
Через личный кабинет - это на госуслугах? Что-то у меня с ними вечно проблемы, даже штрафы мне показывать не желают, если вообще пускают в сам кабинет:))
24.10.2014 22:09:25, Hel
Нет, личный кабинет налоговой - очень удобно, видно все налоги, которые нужно платить, причем заранее (на госуслугах только долги, то есть когда срок уплаты уже прошел). Иногда глючит, но в общем и целом я довольна их сервисом

Пароль нужно получать в налоговой, я получала в своей, хотя на сайте написано, что в любой можно.
24.10.2014 22:15:49, virus
Удобно, если налоговая одна. У меня из 3 налоговых информация отражается только по двум из них. И попытки заставить третью тоже отразить свои данные в моем личном кабинете вот уже почти год никак не увенчаются успехом :) 24.10.2014 22:19:39, Чифф@
Не знаю, у меня отражаются все налоговые (у меня их 4 - 3 московские и одна подмосковная). У мужа тоже все (две из двух) 24.10.2014 22:21:56, virus
Да я ж разве ругаюсь? :)
Я просто пребываю в тихом офигении, особенно, от предложения съездить в налоговую за новой квитанцией. Ага, с Варшавки - в Капотню и Солнцево!.. Мечта всей жизни просто.
24.10.2014 22:09:23, Чифф@
Хи-хи..а с Юго-Западной в Ступино?:) 24.10.2014 22:18:02, Hel
Да-да, понимаю... Да еще ради такой астрономической суммы :( 24.10.2014 22:21:54, Чифф@
во-во..а если окажется, что правильно 58 копеек?:)) 24.10.2014 22:23:46, Hel
Но с другой стороны, даже если это окажется 58 рублей. Там по ставке рефинансирования же пени берут, порядка 8% в год, от 58 рублей - меньше 15 рублей за три года (а это срок давности по налогам). Я бы даже дозваниваться не стала 24.10.2014 23:15:05, virus
По-моему, недоимки не имеют срока давности. Рассказываю еще одну историю с налогами. Несколько лет назад пришел мне налог на жилье в двух квитанциях, где копейки в сумме были нечетным числом. Допустим, 136,57 коп. И две квитанции приложены, каждая на 68,28.
В результате потерялась одна копейка. Я заплатила по квитанциям и мне начали начислять пени! Узнала я об этом спустя несколько лет. И на мне в виде пени висело три суммы - на три рубля, на 50 копеек и на 10 копеек. Откуда взялись остальные - вообще без понятия, но зная историю своего знакомого с пени в рубль, которые он платил. а налоговая успевала начислить еще чуть больше и он опять оказывался должен, даже несмотря на то, что ходил к ним лично и показывал платежки, я пошла в Сбер и платила 5 рублей, 60 копеек и 15 копеек тремя платежками. По налогам стало чисто, но когда была возможность на сайте налоговой проверять, я этим пользовалась. Сейчас не знаю, где это делать, чтобы быть уверенной, что там правильная информация. Штрафы, например, мне в одном месте показывают одни, в другом месте на мне штрафов нет, в самом ГИБДД, когда снимала машину с учета, дали распечатку штрафов, это был третий вариант. Бумажные варианты доходят не все по почте.
25.10.2014 10:53:34, Hel
Ужасно :) 24.10.2014 22:25:11, Чифф@
ну так это ваш выбор, монополия тут не причем :). я в сбере была последний раз по этим вопросам года три назад, да и то, потому что французские курсы слезно требовали оплату в "окошке".
налоги уже лет 15 оплачиваю через интернет
24.10.2014 21:44:01, virus
:)) вот почти с теми же мыслями и я вернулась после оплаты налогов сегодня. Нет, у меня штрихкоды были и потратила я в сберкассе минут 10, оплатила 4 квитанции. Но в платежке стоит сумма 58. Вот прямо так, без запятых и нулей. Я думала, что рублей, а операционистка сказала, что по штрихкоду 58 копеек, столько же и пробила. Письма из налоговой у меня с собой не было, но дома я посмотрела. Те же цифры 58 без нулей. И теперь я думаю, а дальше-то что делать? Налоговая даже не моя, платила за долю дачи, которой муж владел 8 месяцев:)), а потом подарил. Налоговая подмосковная. Я туда, ясен перец, не поеду ни за что! А звонить им бесполезно. Я бы заплатила эти 58, пусть рублей, но не берут! И что делать, понятия не имею. 24.10.2014 21:08:16, Hel
ха!! у меня как-то и так вышло, что бухгалтер уплатила за меня на рубль меньше подоходного, чем нужно. вот это была история!!! банк не берёт, налоговая требует, наликом не берут в налоговой, только через банк... короче, наш бехгалтер потом на этом платеже коммиссий за перевод кучу заплатила. 24.10.2014 21:42:01, douceur
Да, сильно... Ну, теперь только ждать: либо на эти 58 рублей начнут капать пени, либо речь действительно шла о 58 копейках (чего я вам от всей души желаю :)) 24.10.2014 21:18:27, Чифф@
Судя по тому, что за нашу дачу мы за год платим больше тысячи рублей, то думаю, что речь все же идет о рублях, а не копейках. С пени я уже как-то сталкивалась, опять же, по вине налоговой:) Мне не понравилось:)) 24.10.2014 21:25:49, Hel
удивительное дело. я про это уже читала у одного знаменитого жж-тысячника. думала, это ему так не повезло.
а получается, у вас там в московском сбербанке какая-то инструкция - вот так клиентов гонять?

я сегодня тоже была в сбербанке по тому же делу, операционистка безропотно ввела все, что надо, когда на нескольких квитанциях не сработал штрих-код. и интересно, куда бы она меня послала, в какую налоговую, если у меня половина платежей - вообще в другой город.

на вашем месте я бы стала требовать начальника. (не догнала бы, так согрелась) не добилась бы правды, так хоть пар спустила бы.
24.10.2014 20:58:07, Маграт
Видимо да, инструкция... Хорошо, что платить налоги приходится 1 раз в год, чаще я бы их не вынесла...
А жаловаться не имеет смысла: инструкция-то, по сути, правильная - на бумажку без штрих-кода операционист действительно тратит примерно втрое больше времени. То есть с точки зрения борьбы с очередями шаг вполне оправданный. Но, к сожалению, у этой медали имеется обратная сторона в виде очень_неудовлетворенных клиентов, типа меня...
24.10.2014 21:12:43, Чифф@
это ИХ ПРОБЛЕМА! (ну, я так раньше думала). а клиент волен выбирать, как ему удобнее платить.
и видите же, в конце концов она сделала дело.
у нас мягко уговаривают еще на подходе к операционистам, возле терминала стоит консультант, готовый все сделать за вас, все объяснить. и все равно - я хочу к операционисту, мне нужны живые чеки и квитанции, чтобы потом было что предъявлять.
24.10.2014 21:48:21, Маграт
Терминал же тоже все чеки печатает. И их везде принимают. 24.10.2014 22:18:03, Ольга*
только они выгорают через полгода....и остается чистенький листочек с какими-т о слегка серыми следами от знаков..... 25.10.2014 12:18:33, Umka
Спросите у них если есть специальный отдел или независимая организация, которая может заниматься жалобами такого рода. Независимая организация по идее должна существовать. Ну или по крайней мере пожалуйтесь какому-то начальнику того банка, что не довольны обслуживанием. 24.10.2014 20:57:05, cccx
Ну, если до понедельника запал не иссякнет, буду искать у них на сайте раздел, где им можно высказать все, что я о них думаю. Из дома тратить на них время откровенно жалко :) 24.10.2014 21:14:35, Чифф@












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.11.2017 03:10:38

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!