как вы относитесь к приветливости и доброжелательности людей, оказывающих вам услуги?
я раньше таких любила, и, скорее от неопытности, доверяла. с годами пришло понимание, что ооочень часто за этим стоит непрофессионализм. я бы не решилась сказать, что чаще всего, не хочется терять веру в людей )) но действительно, практика показывает, что довольно часто таким образом просто зубы заговариваются и усыпляется бдительность.
это я на эмоция после недельного общения с менеджером моего фитнес-клуба, очень милая, обаятельная и привлекательная, нежно щебечащая девушка, но блин как же я заманалась слушать от нее безумное количество противоречащих друг другу ответов, уже просто так начала звовонить, послушать не появился ли новый вариант развития событий, забомбила несчастную, пока она не поняла, что мило поулыбаться со мной вообще не вариант, придется поработать. лучше уж грубияны и хамы, зато по делу быстро, четко и ясно.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Ну, вообще говоря, есть 4 варианта :)
вежливый профессионал
грубый профессионал
вежливый чайник
грубый чайник
Но это так, софистика.
Лично я тоже недавно как раз столкнулась с описанным вариантом заговаривания зубов. Эта излишняя разговорчивость призвана заполнить имеющиеся пустоты, имхо. Не всегда есть возможность оказать полноценную услугу, вообще по большому счету большая часть услуг не так уж необходима. 22.11.2013 01:07:05, ЮлияФ
вежливый профессионал
грубый профессионал
вежливый чайник
грубый чайник
Но это так, софистика.
Лично я тоже недавно как раз столкнулась с описанным вариантом заговаривания зубов. Эта излишняя разговорчивость призвана заполнить имеющиеся пустоты, имхо. Не всегда есть возможность оказать полноценную услугу, вообще по большому счету большая часть услуг не так уж необходима. 22.11.2013 01:07:05, ЮлияФ
<уже просто так начала звовонить, послушать не появился ли новый вариант развития событий, забомбила несчастную, пока она не поняла, что мило поулыбаться со мной вообще не вариант, придется поработать>
так вы реальная оказывается мало отличаетесь от виртуальной;).Только одного не поняла,если вы начинаете докапываться,то лучше сразу < быстро, четко и ясно> грубо и по-хамски?А то я,да и не только я, вам все объясняю и объясняю,а оказывается есть прямая дорога к вашему сердцу;) 21.11.2013 21:59:07, Schraibikus
так вы реальная оказывается мало отличаетесь от виртуальной;).Только одного не поняла,если вы начинаете докапываться,то лучше сразу < быстро, четко и ясно> грубо и по-хамски?А то я,да и не только я, вам все объясняю и объясняю,а оказывается есть прямая дорога к вашему сердцу;) 21.11.2013 21:59:07, Schraibikus
если вспомнить недавнее обсуждение, то людей, выбирающих прямую дорогу, автор боится.
22.11.2013 10:22:09, Крапива
не вижу закономерности. а приветливость и доброжелательность -это вообще должно быть нормой. Не только у обслуживающего персонала.
21.11.2013 21:19:32, Лангуста
Не замечала такой зависимости. Для меня в сфере услуг, приветливость - это составляющая профессионализма. Грубияны и хамы автоматически теряют меня как клиента.
21.11.2013 20:12:56, Пересечение
Исключено категорически. Те профессионалы, услугами которых я пользуюсь годами, следуют высоким стандартам коммуникаций и гарантируют мне только великолепное общение и обращение. При малейшем намеке на некорректные коммуникации чел посылается. Я люблю комфорт.
21.11.2013 19:58:25, имхастое
Я, кстати, давно заметила, что если ты с порога посылаешь клиента "на хер",
То он с большой долей вероятности заподозрит в тебе профессионала:) 21.11.2013 18:11:20, Игра слов
То он с большой долей вероятности заподозрит в тебе профессионала:) 21.11.2013 18:11:20, Игра слов
ну не совсем так... сразу туда посылать не обязательно, но в чем то с вами согласна. результаты лучше и больше получаются при довольно большой жесткости и требовательности. знаю людей, который умеют быть очень жесткими и очень милыми, я считаю что это целый талант, я точно не такая )
21.11.2013 18:23:57, Colline
Я их подозреваю во всех смертных грехах, хотя сама в 99% общения с посторонними приветлива и доброжелательна.
21.11.2013 18:05:46, Curious Muse
В Швеции это норма. Система такая, начиная с яслей.
То есть, если служащий не приветлив и не доброжелателен, то он явно выделяется из общей массы (и, наверное, имеет какие-то серьезные коммуникационные проблемы). 21.11.2013 17:56:54, Лида Удоева
То есть, если служащий не приветлив и не доброжелателен, то он явно выделяется из общей массы (и, наверное, имеет какие-то серьезные коммуникационные проблемы). 21.11.2013 17:56:54, Лида Удоева
люди же разные все, а на выходе одинаковые получаются, значит дорабатываются )
21.11.2013 18:24:37, Colline
слава богу я на другой планете. По мне так лучше доброжелательные профессионалы.
21.11.2013 17:53:37, Zeta
но мне ) но если их нет, то уж лучше недоброжелательные, но профессионалы
21.11.2013 18:00:40, Colline
отношусь очень положительно, что не мешает бдить за своими интересами)
21.11.2013 17:52:55, Вечная Весна
а я вот думаю, что мешает это бдительности, так как слов много говорится и дел много лишних делается ) раздражают в общем.
21.11.2013 17:54:14, Colline
Болтливость и суетливость - зло.
Но приветливость - она не про это. Достаточно улыбки и пары теплых слов, потом можно сразу про дело. 21.11.2013 17:59:12, Лида Удоева
Но приветливость - она не про это. Достаточно улыбки и пары теплых слов, потом можно сразу про дело. 21.11.2013 17:59:12, Лида Удоева
примерно так. про дело, с улыбкой и приветливо. смотришь на нее и думаешь - ну не может же она быть дебилкой и врушкой? а она такой и оказывается.
21.11.2013 18:03:40, Colline
что наврала-то? поделитесь )
21.11.2013 18:38:32, 2013
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?