Недавно была тема про полеты, кто-то рекламировал даже супер-диск от аэрофобии. А у меня другой вопрос.
Неужели все, кто боится летать, кто не летает, страдают аэроФОБИЕЙ? Никто не делает этого осмысленно, из инстинкта самосохранения? Приведу пример: я не боюсь летать, не боюсь самолетов. Я бы летала каждый день, если бы знала на 100 процентов, что самолет не упадет. Мало того-мне безумно интересно было бы полететь на большом самолете(я летала на спортивном только-специально, хотелось в небо). Но я не летаю. Осознанно. Я не могу себе позволить рискнуть жизнью, сев в самолет(не надо только про кирпичи, поезда и машины-это нельзя сравнивать с авиакатастрофой, где сто процентов не выживает никто). Но мне хочется туда, куда можно долететь только самолетом. Вопрос: мне психологи помогут? Или они лечат только ФОБИИ? Я не считаю, что у меня фобия(может, ошибаюсь?) Еще раз-я бы с радостью летала. Мешает осознанность риска.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про якобы аэрофобию
19.08.2013 18:43:42, да вот..159 комментариев
А я как раз в той теме и писала, что у меня такой случай "осознанной" аэрофобии. Именно из инстинкта самосохранения. Даже и к психологам не пойду, никто меня не убедит:). Мне тоже хотелось по-молодости лет туда, куда летают самолеты. А сейчас как-то поняла, что даже если и начну летать, все равно во ВСЕ эти места времени не хватит попасть. "Нельзя объять необъятное". Я и в Европе то еще ой как многого не видела, а туда вполне можно добраться наземным транспортом с большим комфортом и с пользой и интересом, глядя в окно и видя не только облака:).
20.08.2013 16:31:02, ШаНуар
Вот да: куда нельзя добраться поездом, мне туда не нужно:)
И я тоже не боюсь летать на самолете, но мне еще рановато - дети маленькие ;) А потом видно будет (но в любом случае - с ними не полечу) 20.08.2013 20:24:39, Musenka
И я тоже не боюсь летать на самолете, но мне еще рановато - дети маленькие ;) А потом видно будет (но в любом случае - с ними не полечу) 20.08.2013 20:24:39, Musenka
Вы ни разу не летали?
21.08.2013 10:42:18, да вот..
Я вот так "осмысленно" не летала лет 10, потом поняла, что жизнь идет, а я привязана к земле, и пока это так не бывать мне в туче мест, где побывать хочется. Первые разы садилась в самолет, как восходила на эшафот, причем с феназапамом и бейлизом. Потом привыкла. Лет 10 уже летаю, нервничаю, но не более того.
20.08.2013 15:58:56, ЛюбимицаКлаппа
Вот кто говорит, что в воздухе безопасней, чем на дороге, посмотрите внизу расчеты, интересненько выходит.
20.08.2013 10:43:14, Анаис
Я фаталист. Жизнь, наверное, так научила.
Моего папу и его друга сбила насмерть скорая помощь. Дело было поздним вечером. Они стояли на тротуаре, на углу перекрестка. Встречная грузовая машина ослепила водителя скорой дальним светом. И он на очень скромной скорости совершил поворот гораздо раньше, чем следовало. Трое детей остались без отцов. Добропорядочный водитель скорой сел на семь лет. Водителя грузовика не нашли.
Мы и так осознаем слишком много, портить свою жизнь переживанием за то, что от нас не зависит глупо ИМХО,. 20.08.2013 10:25:31, Батарея
Моего папу и его друга сбила насмерть скорая помощь. Дело было поздним вечером. Они стояли на тротуаре, на углу перекрестка. Встречная грузовая машина ослепила водителя скорой дальним светом. И он на очень скромной скорости совершил поворот гораздо раньше, чем следовало. Трое детей остались без отцов. Добропорядочный водитель скорой сел на семь лет. Водителя грузовика не нашли.
Мы и так осознаем слишком много, портить свою жизнь переживанием за то, что от нас не зависит глупо ИМХО,. 20.08.2013 10:25:31, Батарея
не поможет психолог, с той же упертостью надо убедить саму себя, что риск не велик. А страх на борту надо успокоительными лечить.
Выбирайте надежных перевозчиков с новой техникой,летайте регулярками, сходите на проффорумы летного состава,не читайте байки "про пьяных летчиков".
Но у меня сложилось ощущение, что вам не надо летать, вам бы поспорить)) 20.08.2013 10:23:35, аккуратная
Выбирайте надежных перевозчиков с новой техникой,летайте регулярками, сходите на проффорумы летного состава,не читайте байки "про пьяных летчиков".
Но у меня сложилось ощущение, что вам не надо летать, вам бы поспорить)) 20.08.2013 10:23:35, аккуратная
Зря. Я просто не люблю тупых подколок там, где требуется мнение. Отсюда и "поспорить" вышло.
20.08.2013 19:13:04, да вот..
- Я бы ходила пешком каждый день, если бы знала, что на меня не упадет кирпич или сосулька с крыши. Я не могу себе позволить рискнуть жизнью и ходить по улицам, вдоль крыш, откуда могут падать сосульки или кирпичи!:)
- Я бы переходила улицу каждый день, если б точно знала, что меня не собъет машина. Каждый день на перекрестках, даже на переходах, сбивают людей! Я не могу себе позволить рискнуть жизнью, переходя перекресток!:)
- Я бы мирно спала ночью в своей квартире, но периодически происходят взрывы в домах: то баллон газа, то террористы. Я не могу себе позволить рискнуть жизнью, ложась спать в своей квартире!:)
ну, и т.д.
вот на что похожи ваши рассуждения. 20.08.2013 09:32:15, хухра-мухра
- Я бы переходила улицу каждый день, если б точно знала, что меня не собъет машина. Каждый день на перекрестках, даже на переходах, сбивают людей! Я не могу себе позволить рискнуть жизнью, переходя перекресток!:)
- Я бы мирно спала ночью в своей квартире, но периодически происходят взрывы в домах: то баллон газа, то террористы. Я не могу себе позволить рискнуть жизнью, ложась спать в своей квартире!:)
ну, и т.д.
вот на что похожи ваши рассуждения. 20.08.2013 09:32:15, хухра-мухра
На подругу падал "кирпич" в виде сосульки. Сотрясение мозга. А самолет с ней, т-т-т сто миллионов раз, не падал.
20.08.2013 19:14:51, да вот..
Не, эти рассуждения похожи на :
-Неужели только я понимаю опасность дороги и поэтому вообще не подхожу к ней? Те, кто страдает фобией - совсем другие люди, я же сижу дома сознательно. Те, кто переходит по зебре на зеленый свет- мягко говоря, экстремалы. Те, кто перебегает без светофора и вовсе дураки. 20.08.2013 11:06:11, Дина (Джума)
-Неужели только я понимаю опасность дороги и поэтому вообще не подхожу к ней? Те, кто страдает фобией - совсем другие люди, я же сижу дома сознательно. Те, кто переходит по зебре на зеленый свет- мягко говоря, экстремалы. Те, кто перебегает без светофора и вовсе дураки. 20.08.2013 11:06:11, Дина (Джума)
у вас именно фобия, а ваши доводы про то, что если самолет упадет - то погибнут все, несколько странны. Вам не все равно, все погибнут или только вы? А с этой точки зрения вы категорически не должны садиться в автомобиль, т.к. вероятность конкретно вам погибнуть в нем на порядок выше. И когда многотонная фура лоб в лоб сталкивается с легковушкой, у людей в последней тоже нет шансов, совсем.
Если бы мне мешала осознанность риска, я бы вообще из дома не выходила и то, был бы шанс погибнуть. 20.08.2013 08:52:47, nightflyer
Если бы мне мешала осознанность риска, я бы вообще из дома не выходила и то, был бы шанс погибнуть. 20.08.2013 08:52:47, nightflyer
имхо, это и есть фобия :)) потому что Вы ее оправдываете и считаете разумной нормой :))
20.08.2013 00:14:07, arte
у меня нет аэрофобии. у меня муж авиамеханик бывший и есть его друг борт-инженер, уже вышедший недавно на пенсию. у меня совершенно осознанный страх. летаю редко и без радости. тем более, что задержки самолетов и проблемы с дорогой к некоторым аэропортам и вообще это томительное ожидание в аэропорту не украшают идею поездок авиатранспортом.
19.08.2013 23:57:11, ALora
Я раньше боялась летать. Объясняла себе это тем, что на земле я хоть что-то могу, а летать или дышать под водой, например, я не умею точно. Поэтому - страшно, да еще зависишь от кого-то, кого не знаешь. Пусть он сам заинтересован в том, чтобы долететь, но все же..ты его не знаешь, поэтому доверять не можешь.
Собственно, чужим водителям я тоже не очень-то доверяю:)
Вылечила меня необходимость совершить много перелетов за короткое время. Когда не успеваешь опомниться, а ты уже опять взлетаешь и садишься.
После пары полетов с короткими пересадками. когда все мысли только успеть на следующий самолет, взлет происходит с облегчением:) УСПЕЛ!:)
А после этого уже и обычные прямые перелеты не страшны. Я сразу засыпаю, если проснусь, когда еду разносят - то хорошо, а могу и проспать всю дорогу.
Когда была маленькая, летала пару раз, страха не было. Потом не было нужды летать на самолетах, передвигались на поездах, один раз, когда мне было уже 27, полетела на самолете. Но тоже не боялась. Он появился, когда мне уже было за 30, совершенно неожиданно для меня. Тогда я начала летать раз-два в год. И лет 10 я боялась, но летала:) Сейчас опять не боюсь. 19.08.2013 22:43:53, Hel
Собственно, чужим водителям я тоже не очень-то доверяю:)
Вылечила меня необходимость совершить много перелетов за короткое время. Когда не успеваешь опомниться, а ты уже опять взлетаешь и садишься.
После пары полетов с короткими пересадками. когда все мысли только успеть на следующий самолет, взлет происходит с облегчением:) УСПЕЛ!:)
А после этого уже и обычные прямые перелеты не страшны. Я сразу засыпаю, если проснусь, когда еду разносят - то хорошо, а могу и проспать всю дорогу.
Когда была маленькая, летала пару раз, страха не было. Потом не было нужды летать на самолетах, передвигались на поездах, один раз, когда мне было уже 27, полетела на самолете. Но тоже не боялась. Он появился, когда мне уже было за 30, совершенно неожиданно для меня. Тогда я начала летать раз-два в год. И лет 10 я боялась, но летала:) Сейчас опять не боюсь. 19.08.2013 22:43:53, Hel
вот мысль о том, что надо УСПЕТЬ на очередной самолет напрочь отбивает у меня желание попробовать транзитные перелеты.
а еще случаи, когда чемодан не долетает. у шефов недавно чемодан застрял на 7 дней. а дело было на Кубе, там с покупками вещей напряженка вообще. 19.08.2013 23:59:15, ALora
а еще случаи, когда чемодан не долетает. у шефов недавно чемодан застрял на 7 дней. а дело было на Кубе, там с покупками вещей напряженка вообще. 19.08.2013 23:59:15, ALora
никакой напряженки с одеждой на Кубе не наблюдали, всей семье накупили летних и пляжных вещей. если размеры не редкие, то там всего полно.
20.08.2013 10:15:51, аккуратная
пляжные шорты конечно нашлись, но вообще-то люди не только на пляже планировали время проводить, у них вообще званый ужин был намечен. пришлось идти в "ролевом костюме медсестры". ничего лучшего чем некое платье сафари белого цвета не нашлось, по кр мере нужного размера (и то длинное) - размер да, не самый ходовой, мягко говоря, среди кубинок
20.08.2013 15:24:49, ALora
У меня не долетел чемодан на прямом рейсе, путешествовал потом по миру 10 дней. Когда летали с пересадкой, один раз не долетели мои лыжи, но через два дня их уже принесли в номер отеля.
Где-то слышала статистику, что теряется каждый 12-й чемодан, но большинство все же находятся:) 20.08.2013 09:24:03, Hel
Где-то слышала статистику, что теряется каждый 12-й чемодан, но большинство все же находятся:) 20.08.2013 09:24:03, Hel
вот поэтому я всегда беру с собой в салон рюкзак средних размеров - omnea mea как грится:) а старшую не убедишь даже угрозой остаться без одежды - тащит "как белый человек" чумодан на колесах
20.08.2013 15:27:04, ALora
Это называется - "я не боюсь летать, мне падать, если что, неприятно") Вполне нормальное чувство.
19.08.2013 21:51:45, Анаис
Ну вот среди наших друзей у двоих отцы падали в одном самолете. Один погиб, второй жив-здоров. Он и после этого летал много на самолетах.
А у вас как раз и есть классическая аэрофобия) Муж вот мой при невозможности выбора- летает. 19.08.2013 21:25:06, Tortillka
А у вас как раз и есть классическая аэрофобия) Муж вот мой при невозможности выбора- летает. 19.08.2013 21:25:06, Tortillka
Я почему-то думала, что это как раз и есть фобия. Я тоже боюсь именно потому, что боюсь попасть в авиакатастрофу. Если бы мне сказали, что 100 % гарантия безопасности - я бы летала и даже кайф ловила! В детстве мне особенно нравились воздушные ямы. Я прям обожала это ощущение, когда желудок прям в голо подскакивает. У меня такое ощущение вызывала только первая сигарета на голодный желудок, когда я курила. Тоже оч приятное ощущение. (для меня конечно) Но я летаю на самолетах, не смотря на то, что боюсь. Заставляю себя побеждать свой страх. В зонах турбулентности - сижу молюсь. Мне оч это помогает. Прошу при чем не только за себя, а за весь самолет, который обычно наполнен и детьми маленькими. Прошу чтоб вот мы все остались живы. Смешно наверное, но мне помогает.
19.08.2013 20:33:46, 1112
Не 100. Примерно 99,9. Ямы на современнх больших самолетах не чувствуются почти.
19.08.2013 20:40:51, Мадам Шредингер
А жаль, что не чувствуются. Я уже 6 лет как не курю:) А когда просто трясет - мне не нравится. Я же понимаю, что не в автобусе еду. Чего самолет трясет? Это ж в воздухе! Мне страшно:(
19.08.2013 21:26:03, 1112
вот когда мы летели на Кипр, самолет вообще все время вибрировал в воздухе, вправо-влево. Это вроде бы было незаметно, но через часа через три сказалось на моем желудке самым ужасным образом:( Укачало, короче. Но у меня такая же фигня бывает и на корабле по волнам, и на машине по неровной дороге, просто особенность организма.
20.08.2013 09:40:54, хухра-мухра
По тем же причинам, по которым вас будет трясти на дороге из песка и камней
19.08.2013 21:44:28, Мадам Шредингер
Полный офф, но я лет 20 не летала, а потом как-то прочитала здесь тему про аэрофобов, в которой Вы писали, что считаете глупо сидеть на одном месте из-за страха, и упускать возможность посмотреть мир,подробности не помню, но именно Ваши слова мне помогли это осознать и я ПОЛЕТЕЛА! Уже кое-что посмотрела)) Так что спасибо!!! Давно хотела поблагодарить, да как-то повода не было))))Сумбурно написала, но вот как-то так.
19.08.2013 21:15:42, Арлекина
А как бы Вы поняли, что это 100% безопасно? Кто мог бы это Вам сказать?
19.08.2013 20:40:01, Curious Muse
19.08.2013 20:40:01, Curious Muse
Вот наверное в том-то и дело:) Ну если бы я не слышала ни про одну авиакатастрофу плюс повсюду была реклама - мол 100% безопасность. МОжет быть какой-то договор при покупке билета - мол гарантируем безопасность в случае авиакатастрофы и моей смерти авиакампания будет содержать до совершеннолетия моих детей:) Ну что-то в этом духе.
19.08.2013 20:43:17, 1112
Вы считаете, что гарантия содержания ваших детей авиакомпанией смогла бы избавить Вас от страха???
Не удержусь от комментария: я вот например, не содержу свою дочь, у нас кормилец муж, но я на своём печальном опыте знаю, как расти без мамы с 8-и лет, даже если папа зарабатывает достаточно. Никакие деньги не заменят ребёнку любимую и любящую маму(((. 19.08.2013 22:50:00, Курана
Не удержусь от комментария: я вот например, не содержу свою дочь, у нас кормилец муж, но я на своём печальном опыте знаю, как расти без мамы с 8-и лет, даже если папа зарабатывает достаточно. Никакие деньги не заменят ребёнку любимую и любящую маму(((. 19.08.2013 22:50:00, Курана
по статистике автомобиль намного более опасный, нежели самолет
19.08.2013 20:10:09, Ежик
Я так и не смогла ни от кого получить статистику относительной аварийности и смертности полетов и поездок на автомобиле. То есть сколько происходит аварий относительно количества поездок (полетов) и сколько гибнет людей относительно этих аварий на самолете и на дороге. Мне почему-то кажется, что статистика была бы не в пользу полетов.
19.08.2013 21:53:59, Анаис
Вот отчет Росавиации
[ссылка-1]
Перевезено 74 млн пассажиров, погибло 58 чел.
Вот статистика по ДТП в 2012
[ссылка-2]
Почти 30 тыс. погибших.
Если очень грубо, то если население России порядка 140 млн чел, то летала половина населения.
Сколько ездят на автомобилях? Пусть даже 100 млн. Статистика не в пользу автомобилей. Хотя, наверняка, в эту статистику входят еще и пешеходы. 19.08.2013 22:31:21, Hel
[ссылка-1]
Перевезено 74 млн пассажиров, погибло 58 чел.
Вот статистика по ДТП в 2012
[ссылка-2]
Почти 30 тыс. погибших.
Если очень грубо, то если население России порядка 140 млн чел, то летала половина населения.
Сколько ездят на автомобилях? Пусть даже 100 млн. Статистика не в пользу автомобилей. Хотя, наверняка, в эту статистику входят еще и пешеходы. 19.08.2013 22:31:21, Hel
Так, интересно, посчитаем, грубо и приблизительно. По данным гаи на 1 января 2013 зарегистрированных машин в России 50,5 млн. Из них 40 млн. легковых, плюс допустим 5 млн. грузовиков и 5 млн. автобусов (вместимость,допустим 20 человек). На легковушках человек ездит туда-сюда дней 20 в месяц, то есть 40 поездок в месяц или 480 поездок в год, плюс перевозит хотя бы одного пассажира хотя бы 10 дней в месяц, это еще, считай, 120 поездок по одному человеку. Кто-то ездит больше, у кого-то машина полгода на приколе, кто-то все время один, кто-то постоянно возит пассажира, так что берем именно по среднему. Итак на легковых машинах грубо говоря, в год перевозится (40 млн. авто по 600 поездок) 2 400 000 000 (2,4 млрд.) человек. Автобусы ежедневно делают, допустим по 2 рейса в час, перевозя 20 человек. За 8 часов работы 16 рейсов, то есть 320 человек в день. Это 112640 человек за год один автобус, а все автобусы перевозят - 563 200 000 000 (563 млрд.) человек в год. Прибавим хотя бы по одной поездке в день на грузовике - еще 1 760 000 000 (1,7 млрд) человек в год. Итого суммируем: 2,4 млрд. на легковых + 563 млрд. на автобусах + 1,7 млрд. на грузовиках=приблизительно 567 млрд. человек перевозится по дорогам России за год. Из них 30 тысяч погибло. То есть одна двадцатимиллионная часть. В воздухе погибла - одна с небольшим миллионная часть. Вот если где ошибка скажите. Но получается, что в воздухе погибло в 12 раз больше народу, чем на земле - относительно общего пассажиропотока. Пешеходов я не беру, поскольку рассуждаем именно о безопасности поездок для самих ездящих.
20.08.2013 10:27:39, Анаис
а вы посчитайте так:
в 2012 году было 3 авиакатастрофы и 4411 дтп со смертельным исходом.
Куда проще попасть? 20.08.2013 10:51:49, аккуратная
в 2012 году было 3 авиакатастрофы и 4411 дтп со смертельным исходом.
Куда проще попасть? 20.08.2013 10:51:49, аккуратная
Вообще, так странно получается, что если бы мне был выбор лететь или ехать машиной в Германию, то я бы полетела. Потому что я еще беру в расчет и протяженность маршрута. Но при свободе выбора, я бы поехала поездом))
20.08.2013 11:37:22, Анаис
Да у меня особо нет проблем. В принципе, я и на самолете летаю, изредка. Но не рассуждать на эту тему не могу)
20.08.2013 19:13:39, Анаис
Так тогда и поездки на авто поштучно, а не по водителям надо суммировать. А это для некоторых личностей- несколько сот раз в году
19.08.2013 23:08:40, Tortillka
я ниже обьясняю, почему люди НЕ боятся ДТП - у них откуда то уверенность, что "так как я сам за рулем, то даже тогда, когда кто то другой нарушил ПДД, я не погибну, ибо смогу предотвратить я всесильный хоттабыч".
А в самолете их напрягает тот факт что "за рулем" не они и у них нет над ситуацией никакой власти. 19.08.2013 20:24:06, Natalya d'*
А в самолете их напрягает тот факт что "за рулем" не они и у них нет над ситуацией никакой власти. 19.08.2013 20:24:06, Natalya d'*
когда я начинала водить, как раз больше всего боялась, если именно Я была за рулем. Готова была доверить руль кому угодно, только не себе - мне все остальные казались "всесильными хоттабычами", а я сама - полным лохом на дороге, нулем без палочки. Только года через 3 как-то привыкла. Ну, до сих пор прекрасно представляю себе, что на дороге бывают ситуации безвыходные.
20.08.2013 09:44:35, хухра-мухра
Ну я не за рулем. Но я _знаю_, что надо делать при ДТП - пригнуть голову к коленям, упереться руками и т.д. Опять же большинство попавших в ДТП не погибают, а многие объодятся без единой царапины. Я сама в 12 лет попадала в ДТП, отделалась легким испугом, хотя вероятность гибели была серьезной.
А при катастрофе в воздухе вариантов нет.
А вообще ну вас с такими темами... мне лететь в ближайшее воскресенье :( 19.08.2013 23:38:42, маугленок
А при катастрофе в воздухе вариантов нет.
А вообще ну вас с такими темами... мне лететь в ближайшее воскресенье :( 19.08.2013 23:38:42, маугленок
"...пригнуть голову к коленям, упереться руками и т.д..." - это, конечно, хорошо... ноооо... во-первых, интересно, когда человек может успеть это все проделать при попадании в ДТП (даже если он НЕ сам за рулем), и во-вторых - как эти действия согласовать с активацией "подушки безопасности" в современных машинах и с пристегнутым ремнем безопасности (конкретно - кто-нибудь пробовал "пригнуть голову к коленям" в положении "пристегнувшись" или "упереться руками" в подушку безопасности?...)
То, что Вы цитируете - это как раз "правила поведения пассажиров при аварийной посадке самолета", а вовсе не в автомобиле... 20.08.2013 10:42:26, Хомяк Абрикосовый
То, что Вы цитируете - это как раз "правила поведения пассажиров при аварийной посадке самолета", а вовсе не в автомобиле... 20.08.2013 10:42:26, Хомяк Абрикосовый
Я цитирую своего отца, который нам это повторял всякий раз, когда мы, возвращаясь откуда-нибудь из Крыма, попадали в дождь или туман. Думаю, что он это тоже не сам придумал. Подушек безопасности в "Жигулях" не было :)
Сама я в ДТП попадала однажды, кое-что собразить успела. Правда, совершенно не помню, пригнулась или нет :) 21.08.2013 01:12:42, маугленок
Сама я в ДТП попадала однажды, кое-что собразить успела. Правда, совершенно не помню, пригнулась или нет :) 21.08.2013 01:12:42, маугленок
Что в Жигулях подушек не было - это я еще не забыла :-) Потому и спрашиваю - как предполагается согласовывать эти рекомендации с _современными_ машинами :-) И как "пригнуть голову к коленям" при пристегнутом ремне безопасности именно в автомобиле - учитывая, что ремни в автомобиле проходят не только вокруг талии, но и через плечо.
Насчет "откуда цитата" - откуда она у Вашего отца, я, конечно, не знаю, но именно эти действия изображены в картинках на листках-памятках в самолетах "действия в аварийной ситуации"... 21.08.2013 09:53:56, Хомяк Абрикосовый
Насчет "откуда цитата" - откуда она у Вашего отца, я, конечно, не знаю, но именно эти действия изображены в картинках на листках-памятках в самолетах "действия в аварийной ситуации"... 21.08.2013 09:53:56, Хомяк Абрикосовый
Это в самолете можно успеть пригнуть голову и т.п. В машине все обычно настолько внезапно, тесно и неожиданно, что никто, особенно пассажир, который даже не подозревал (водитель мог хоть краем глаза увидеть опасность) ничего пригнуть не успеет.
20.08.2013 08:16:56, Nessie
А смысл пригибать голову в самолете? Чтобы потом в гробу красиво выглядеть?
Еще раз - в ДТП есть хотя бы шанс выжить. 20.08.2013 09:28:51, маугленок
Еще раз - в ДТП есть хотя бы шанс выжить. 20.08.2013 09:28:51, маугленок
Ларис, я раньше так же думала, это в корне неправильное мнение :))
20.08.2013 09:59:27, Дикая хозяйка
ДТП, где никто не погиб, тоже считать? пожалуйста, на 27 или 28000 человек, ктр погибли в ДТП в 2012 году где то (точную цифру лень искать) "побывали, но не погибли" в 20 раз больше, то есть.... 540 000 человек.
Автор говорит о страхе "погивнуть", 28 000 и 58 - разница впечатляет? Но можно поговорить и о "попасть", будет что то типа 540 000 и 200 (ибо в авиа тоже не все всегда погибают), разница еще впечатлительнее. 20.08.2013 03:20:07, Natalya d'*
Автор говорит о страхе "погивнуть", 28 000 и 58 - разница впечатляет? Но можно поговорить и о "попасть", будет что то типа 540 000 и 200 (ибо в авиа тоже не все всегда погибают), разница еще впечатлительнее. 20.08.2013 03:20:07, Natalya d'*
у меня другая версия. Точнее - я в ней уверена )).
предки людей боялись, отрываясь от одной ветки и перелетая на другую, промахнуться и рухнуть вниз, а вот очень быстро бежать и врЕзаться друг в друга или в дерево - не боялись; и правильно делали )).
отсюда - всякие страшные сны, как падаешь куда-то вниз. 19.08.2013 22:00:17, ландыш
предки людей боялись, отрываясь от одной ветки и перелетая на другую, промахнуться и рухнуть вниз, а вот очень быстро бежать и врЕзаться друг в друга или в дерево - не боялись; и правильно делали )).
отсюда - всякие страшные сны, как падаешь куда-то вниз. 19.08.2013 22:00:17, ландыш
Мне кажется, что еще обыденность играет свою роль. Все-таки наземным транспортом приходится пользоваться каждый день. Если бы люди с рождения каждый день летали, тоже не было бы такого страха перед полетом.
19.08.2013 20:55:19, VarNa
и это, и то, что когда самолет все же падает, про это очень много и красочно трындят СМИ....
19.08.2013 21:26:11, Natalya d'*
точно!
19.08.2013 20:44:45, 1112
брат приехал в гости, 1000 км от Москвы, ШЕСТЬ аварий по дороге и все с трупами. Самолет самый безопасный транспорт, полно компаний которые "не убили" ни одного человека и есть самолеты которые "не убили" людей: Ил-96, аэробус 380, боинг 777. Читайте Ершова В.В. "Аэрофобия" и будет вам счастье
19.08.2013 20:04:35, skakun
Ну да, вон Горгона ниже наглядно поясняет, почему столько аварий:((
19.08.2013 20:07:01, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Где я поясняю причины аварий? Скорость? Разрешенная на данном участке? Это одна из миллиона причин.
19.08.2013 22:48:57, Горгона
и у вас нет никакого шанса их избежать "если я еду соблюдая все правила дорожного движения", мне где то попадалась информация, что "54 процента людей, ктр погибли в ДТП, не являлись виновником этого ДТП", то есть если 46% погибли потому что "что то САМИ нарушили", 54% - потому что "оказался не в том месте не в то время".
При этом в 46% полно одиночек ( из тех, кто "заснул за рулем/не справился с управлением и в кувет или в дерево" и т п), а среди 54% - много "семей", когда в машине ехало несколько человек и их всех.... ну, вы поняли. 19.08.2013 20:13:04, Natalya d'*
При этом в 46% полно одиночек ( из тех, кто "заснул за рулем/не справился с управлением и в кувет или в дерево" и т п), а среди 54% - много "семей", когда в машине ехало несколько человек и их всех.... ну, вы поняли. 19.08.2013 20:13:04, Natalya d'*
Пассажиры еще не считаются виновниками дтп, даже если водитель в их машине виноват.
19.08.2013 20:14:55, Мадам Шредингер
Само собой, но почему то те, кто виновники, очень часто те, кто "ехал один". Может, потому, что когда человек один в машине или когда не один, он очень по разному себя ведет?
Я вот уверена, что Горгулья водит машину не одинаково, когда она одна куда то едет и когда на заднем сидении дети. 19.08.2013 20:17:49, Natalya d'*
Я вот уверена, что Горгулья водит машину не одинаково, когда она одна куда то едет и когда на заднем сидении дети. 19.08.2013 20:17:49, Natalya d'*
Да полно с пассажирами влетают, даже водители маршруток.
Сегодня слышала по радио, в москве в дтп погибло двое молодых людей - сотрудников прокуратуры. Вернее, одна там женщина молодая. Они вылетали из переворачивющегося в кювет джипа, он придавливал их. Оба не пристегнуты.
То есть конечно тут оба виноваты, но виновник дтп один. 19.08.2013 20:24:11, Мадам Шредингер
Сегодня слышала по радио, в москве в дтп погибло двое молодых людей - сотрудников прокуратуры. Вернее, одна там женщина молодая. Они вылетали из переворачивющегося в кювет джипа, он придавливал их. Оба не пристегнуты.
То есть конечно тут оба виноваты, но виновник дтп один. 19.08.2013 20:24:11, Мадам Шредингер
у вас кроме аэрофобии еще и фобия фобий, похоже :-)
19.08.2013 19:35:27, хатуль мадан
Ну? Эт как? я же признала честно, что фобии имеются. Чего стыдиться? У кого-то их нет, что ль?
19.08.2013 19:38:55, да вот..
мне и страшно и головой понимаю, что безопаснее дома посидеть, но жизнь проходит как-то не так сидя дома ) поэтому мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус ))
как-то раз перед полетом стюардессы корвалолом отпаивали, у меня при посадке на самолте истерика началась, предлагали остаться, но я стойко села на свое место. ниче, долетела и даже обратно вернуласб.
но от машины отказалась. лучше я на самолете полетаю ) 19.08.2013 19:31:05, Colline
как-то раз перед полетом стюардессы корвалолом отпаивали, у меня при посадке на самолте истерика началась, предлагали остаться, но я стойко села на свое место. ниче, долетела и даже обратно вернуласб.
но от машины отказалась. лучше я на самолете полетаю ) 19.08.2013 19:31:05, Colline
А от общественного транспорта тоже отказались?
19.08.2013 19:34:46, да вот..
от хачмобилей отказалась. поезда люблю, мне там спокойно )
в метро периодами паника случается, но способы борьбы выработаны. 19.08.2013 19:37:13, Colline
в метро периодами паника случается, но способы борьбы выработаны. 19.08.2013 19:37:13, Colline
1) Выживает 2) Вы про оценку рисков никогда не слышали? Попробуйте все-таки почитать.
19.08.2013 19:30:24, Эники-бэники
Я не знаю фобия у меня была или нет, но не летала я 30 лет. А вот как раз после просмотра диска я поняла, что это БЕЗОПАСНО! И в этом году спокойненько слетала в Париж и обратно. И даже во время турбулентности не было страшно, чесслово! Страшно было только перед вылетом, вот этот момент когда сидишь в самолете и понимаешь, что никуда уже не денешься из него. Иррациональный совершенно страх. Сидела и себя уговаривала и делала упражнения из курса. Но как только самолет тронулся на рулежку - страх прошел! Не знаю как, но курс таки работает :)))
19.08.2013 19:22:56, Дикая хозяйка
А что за курс? Можете написать?
19.08.2013 19:24:29, да вот..
Спасибо, посмотрю.
19.08.2013 19:35:17, да вот..
Мне реально и осознанно страшно бывает за рулем машины. Иногда я езжу очень быстро 180-200 км в час, и я осознаю, что могу погибнуть. Да и на скорости 50 км в час - реально попасть под самосвал с пьяным водителем и шансов на выживание будет ноль. И на самолетах я боюсь летать. Вот просто панически. Да и на поездах аварии случаются, страшные. И я все это осознаю. И осознаю, что все мы умрем:) И это страшно. Но я с этими страхами живу, летаю, езжу, рожаю детей. Потому, что мне это надо больше, чем мне это страшно. Я была бы не против, чтобы меня вылечили от моих ОСОЗНАННЫХ страхов. Но только - вряд ли:)))
А вам, видно, не так сильно надо куда-то лететь. 19.08.2013 19:20:45, Горгона
А вам, видно, не так сильно надо куда-то лететь. 19.08.2013 19:20:45, Горгона
А зачем так водить? Вот и пилоты есть такие же безбашенные:(
19.08.2013 20:04:37, :((
Так - это как? На автобане нет ограничения скорости, дорога идеально ровная, водители вокруг адекватные и их просто мало, по прямой 180-190 км/час не опаснее, чем по Москве, отвратному покрытию, задерганным в пробках водителях и с купленными правами, а порой даже и без оных.
19.08.2013 22:51:12, Горгона
к сожалению, теперь видеокамер много. Я так попалась один раз. Такая красивая фотка была!Я вся такая за рулем, снизу подпись -169 км/ч:)
20.08.2013 09:48:17, хухра-мухра
У меня есть программа, которая предупреждает:) Но иногда попадаюсь, бывает:)
20.08.2013 14:39:52, Горгона
Безбашенных пилотов в гражданской авиации нет. Если и попадаются - это громадное нарушение, они вылетают с работы. В основном скорость, высота, направление полета, процесс снижения и пр регулируются наземными службами, инструкциями, автопилотом и пр.
19.08.2013 20:09:38, Мадам Шредингер
Возможно, Вы правы, на все 100! НО!!! У моей подруги- пилот грав /гражданской авиации/, не работает по специальности более 10 лет, к счастью для всех нас!!! Его коронная фраза: "Налейте шоферу- ему еще летать!" Часто из самолета не мог выйти - выпадал или выносили... Это со смехом рассказывал сам или его сослуживцы. С работы очень даже "не вылетел", долго не подписывали рапорт - уговаривали остаться!
20.08.2013 01:44:52, NIN_a
К сожалению, из-за человеческого фактора происходит большинство авиакатастроф. Вспомнить Анапа-Питер из самых нелепых. Час лететь-и то не долетел.
19.08.2013 20:16:47, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
да, но так как с этим борются (Безбашенных пилотов в гражданской авиации нет. Если и попадаются - это громадное нарушение, они вылетают с работы. В основном скорость, высота, направление полета, процесс снижения и пр регулируются наземными службами, инструкциями, автопилотом и пр), то такие крушения - редкость несустветная (от общего количества полетов).
А права на машину "любой купил и езди". Результат (я спросила у гугла, гуглу можно верить?): в ДТП в России в 2012 году погибло 27000 чел, в авиакатастрофах - 57 человек. 19.08.2013 20:28:56, Natalya d'*
А права на машину "любой купил и езди". Результат (я спросила у гугла, гуглу можно верить?): в ДТП в России в 2012 году погибло 27000 чел, в авиакатастрофах - 57 человек. 19.08.2013 20:28:56, Natalya d'*
Посмотри, что творится в Ryanair
Пилот выступил на канале 4, рассказал, что там творится с безопасностью. Вылетел с работы. 19.08.2013 20:32:12, Эники-бэники
Пилот выступил на канале 4, рассказал, что там творится с безопасностью. Вылетел с работы. 19.08.2013 20:32:12, Эники-бэники
И при этом у них за последние 30 лет никто не погиб,ттт
[ссылка-1] 19.08.2013 20:37:13, Мадам Шредингер
[ссылка-1] 19.08.2013 20:37:13, Мадам Шредингер
извини за дурацкий вопрос, а ЗАЧЕМ ты водишь со скоростью о 180-200 км в час? и где, в смысле, есть места, где так можно, или ты "вопреки правилам"?
19.08.2013 19:47:20, Natalya d'*
Я в Германии на автобанах еду с максимально комфортной для себя скоростью. Обычно это 150-170, на этой скорости в левом ряду часто мигают сзади, просят уступить дорогу. На такой скорости безопаснее прибавить немного, чем перестраиваться.
В России с такой скоростью не езжу, конечно:))) 19.08.2013 22:53:14, Горгона
В России с такой скоростью не езжу, конечно:))) 19.08.2013 22:53:14, Горгона
а, в Германии...ну да, там можно. Там еще разделители стоят между встречными полосами. И вообще дороги хорошие. Правда, нам как-то ночью наперерез олень выскочил, вот это жесть была!!!
20.08.2013 09:50:24, хухра-мухра
так а зачем? в Германии мы ни разу дтп не видели, хотя там ездят так.
20.08.2013 15:32:22, Мадам Шредингер
"Вот ты суслика видишь? Нет? А он - еееееесть!". Бьются на немецких дорогах только так. И нередко - "со смертельным исходом". Кресты видела вдоль дорог, в том числе и вдоль автобана? Каждый крест = авария с погибшими. Но ставят его только по желанию родственников, а то б еще больше было...
Вот тебе сводка по ДТП на немецких дорогах "за сегодня". [ссылка-1] 20.08.2013 15:54:05, Хомяк Абрикосовый
Вот тебе сводка по ДТП на немецких дорогах "за сегодня". [ссылка-1] 20.08.2013 15:54:05, Хомяк Абрикосовый
Хом, дело ж в вероятности. Я ж не говорю, что совсем нет. То есть у нас тут проехать 200 км на север и увидеть по пути 2-3 дтп - нормальное дело. Думаю, если ты такое увидишь, решишь что затмение солнечное.
Сводку не прочла, но уверена, что у вас их меньше. 21.08.2013 12:27:42, Мадам Шредингер
Сводку не прочла, но уверена, что у вас их меньше. 21.08.2013 12:27:42, Мадам Шредингер
Ничего подобного, никаких затмений. В поездке на 200 км по магистрали обязательно хоть одно ДТП, да попадется. Ну, конечно, не всегда со смертельным исходом, слава те господи.
:-) И это я еще не учитываю свой опыт со Скорой, только в качестве водителя/пассажира :-) 21.08.2013 15:04:11, Хомяк Абрикосовый
:-) И это я еще не учитываю свой опыт со Скорой, только в качестве водителя/пассажира :-) 21.08.2013 15:04:11, Хомяк Абрикосовый
Я не видела ни разу пока ни одной аварии за полтора года ежемесячных поездок. Но вообще, там тоже очень много людей гибнет на дорогах. Быстро ездят:(
20.08.2013 15:39:10, Горгона
понятно что есть. Но раз мы их тут видим очень часто - я делаю вывод, что у нас их больше
21.08.2013 12:28:22, Мадам Шредингер
Если в день надо проехать минимум 300, максимум 600 км - не предлагать:)
20.08.2013 14:40:50, Горгона
в немецких ПДД четко записано, что ехать на автобане надо по возможности в ПРАВОМ ряду, высовываясь на более левые ряды для совершения обгона или для того, чтобы "впустить" на правую полосу машину, въезжающую на автобан на развязке... Это называется "Rechtsfahrgebot" :-)))
[ссылка-1]
Нарушение этого принципа может стоить 80 евро и 1-2 "дырки".
[ссылка-2] 20.08.2013 19:52:15, Хомяк Абрикосовый
[ссылка-1]
Нарушение этого принципа может стоить 80 евро и 1-2 "дырки".
[ссылка-2] 20.08.2013 19:52:15, Хомяк Абрикосовый
Да я знаю. Если правый ряд свободен - еду в правом. Если два ряда забиты - то уже пофик в каком ехать. В левом - быстрее.
20.08.2013 23:37:44, Горгона
;-))) А если на левом - гонки поршей с "гольфами" и бмв, средний забит кучей "воскресных водителей", трусящих по нему со средней скоростью 125-130 км/ч, а правый почти свободен? :-))) А ведь это - практически повседневное явление на дорогах...
20.08.2013 23:44:15, Хомяк Абрикосовый
Не, я такого не видела. Да и большинство трасс все-таки двухполосные мне попадаются.
21.08.2013 00:08:52, Горгона
так большинство трасс и есть - двухполосные. Вот как раз на них-то левый ряд предназначен именно для обгона :-) И на них, на двухполосных, ВСЕГДА есть лимит скорости - 130 км/час, а в некоторых местах (где нету "аварийной" полосы) - и 120 км/ч :-))) А на трехполосных участках - и то не на всех - сняты все ограничения скорости и можно гнать и 170, и 180, и 200 ;-) и именно на них, на трехполосных, "можно ехать в среднем ряду перманентно, если в правом ряду время от времени едут другие машины", но при этом нужно "не задерживать продвижение других автомобилей" :-))) А самый левый ряд, где "гонки" и "сзади фарами мигают и требуют уступить дорогу" - он предусмотрен только для обгона. На нем проще всего "заработать дырку" и лишиться 80-ти евро "за нарушение принципа правосторонней езды"...
21.08.2013 00:25:51, Хомяк Абрикосовый
Я то собственно предложила из-за того, что вы упомянули, что вам таки некомфортно так быстро ехать.
20.08.2013 19:43:47, Nessie
мне и летать некомфортно:) Я много чего делаю в жизни, что мне некомфортно.
20.08.2013 23:38:17, Горгона
В лучшем случае - так
[ссылка-1]
А часто - так
[ссылка-2]
Там вообще дороги нет
Единственная, насколько мне известно, автомагистраль в рф- это кольцевая в питере. Там 110.
В остальных в лучшем случае 90. 19.08.2013 20:30:01, Мадам Шредингер
[ссылка-1]
А часто - так
[ссылка-2]
Там вообще дороги нет
Единственная, насколько мне известно, автомагистраль в рф- это кольцевая в питере. Там 110.
В остальных в лучшем случае 90. 19.08.2013 20:30:01, Мадам Шредингер
Все-таки не единственная :)
У нас три точно есть (а, может, и больше)... по крайней мере они таковыми являются по Московской области... И где-то на югах есть... 19.08.2013 20:41:26, VarNa
У нас три точно есть (а, может, и больше)... по крайней мере они таковыми являются по Московской области... И где-то на югах есть... 19.08.2013 20:41:26, VarNa
И ты мчишься, прибавляешь скорости и мчишься, и вдруг чувствуешь, но
совершенно спокойно чувствуешь, что где-то рядом, в потоке машин мчится
твоя смерть (с) Гришковец
песня 19.08.2013 19:28:24, Ci Sara
совершенно спокойно чувствуешь, что где-то рядом, в потоке машин мчится
твоя смерть (с) Гришковец
песня 19.08.2013 19:28:24, Ci Sara
у него много версий, но вот, например:
Едет по шоссе парень на своем автомобиле с девушкой и другом. Причем выжимает из машины все что возможно, рискованно обгоняет, короче лихачит на всю катушку. В конце концов девушка не выдерживает и просит
- Слушай, или едь помедленнее, или останови, я выйду.
- Да не бойся, меня бережет ангел-хранитель.
- Тогда останови.
Парень останавливает, девушка выходит и он в той же манере продолжает путь с другом.
У друга кончилось терпение и он просит остановить, чтоб тоже выйти
- Ну что ты боишься. Меня бережет ангел-хранитель.
- Вот пусть он тебя и бережет, а я выйду.
Друг выходит и дальше парень несется в одиночестве. Внезапно кто-то его трогает за плечо. Он испуганно оглядывается. Там ангел-хранитель, который говорит:
- Знаешь что. Останови, я пожалуй тоже выйду. 19.08.2013 22:09:54, Natalya d'*
Едет по шоссе парень на своем автомобиле с девушкой и другом. Причем выжимает из машины все что возможно, рискованно обгоняет, короче лихачит на всю катушку. В конце концов девушка не выдерживает и просит
- Слушай, или едь помедленнее, или останови, я выйду.
- Да не бойся, меня бережет ангел-хранитель.
- Тогда останови.
Парень останавливает, девушка выходит и он в той же манере продолжает путь с другом.
У друга кончилось терпение и он просит остановить, чтоб тоже выйти
- Ну что ты боишься. Меня бережет ангел-хранитель.
- Вот пусть он тебя и бережет, а я выйду.
Друг выходит и дальше парень несется в одиночестве. Внезапно кто-то его трогает за плечо. Он испуганно оглядывается. Там ангел-хранитель, который говорит:
- Знаешь что. Останови, я пожалуй тоже выйду. 19.08.2013 22:09:54, Natalya d'*
а почему Вы не можете себе позволить рискнуть, сев в самолет?
19.08.2013 19:18:33, ландыш
Есть очень ценные люди :) Правда жизнь их скучна. Но зато "гарантировано" долгая :)
20.08.2013 10:16:37, Батарея
дорогу вы тоже только по подземному переходу переходите? осознавая риск
19.08.2013 19:11:15, Ci Sara
выживаемость в авиакатастрофах = около 70-80% (это с учетом тех случаев, где смертность составила 100%)
19.08.2013 19:09:55, для справки
У вас именно фобия :)
Во первый, авиакатастрофы тоже бывают, где большинство выживает - это те, ктр случаются на взлете или посадке.
Вот это фраза - "не надо только про кирпичи, поезда и машины-это нельзя сравнивать с авиакатастрофой, где сто процентов не выживает никто" означает, что вы себе зачем то внушили, что "на машине мне ездить можно, потому что тот шанс, что на машинах иногда в ДТП выживают, означает, что если я и попаду в ДТП, то только в такое, а на самолетах, если и попаду, то только в такое, где никто не выживает".
Нормальные люди, это ктр ездят на машинах и летают на самолетах с мыслями "99,99% что всё будет хорошо", а не о плохом ("попаду, не попаду, какой процент погибнуть" и т д ). 19.08.2013 19:03:27, Natalya d'*
Во первый, авиакатастрофы тоже бывают, где большинство выживает - это те, ктр случаются на взлете или посадке.
Вот это фраза - "не надо только про кирпичи, поезда и машины-это нельзя сравнивать с авиакатастрофой, где сто процентов не выживает никто" означает, что вы себе зачем то внушили, что "на машине мне ездить можно, потому что тот шанс, что на машинах иногда в ДТП выживают, означает, что если я и попаду в ДТП, то только в такое, а на самолетах, если и попаду, то только в такое, где никто не выживает".
Нормальные люди, это ктр ездят на машинах и летают на самолетах с мыслями "99,99% что всё будет хорошо", а не о плохом ("попаду, не попаду, какой процент погибнуть" и т д ). 19.08.2013 19:03:27, Natalya d'*
Ошибаетесь
Либо фобия, либо трусость
Ваше обдуманное осознанное оправдание выглядит гораздо неприятнее, чем у тех, кто просто говорит "я боюсь, потому не летаю" 19.08.2013 19:00:53, Дина (Джума)
Либо фобия, либо трусость
Ваше обдуманное осознанное оправдание выглядит гораздо неприятнее, чем у тех, кто просто говорит "я боюсь, потому не летаю" 19.08.2013 19:00:53, Дина (Джума)
Неприятно чем? Тем, что заставляет задуматься, что ли?
19.08.2013 19:22:53, да вот..
Тем, что вместо принятия своей слабости вы выдаете это за силу, а других сами считаете идиотами. И не просто молча считаете, а доказываете это. Пытаетесь доказать.
19.08.2013 19:33:41, Мадам Шредингер
Чего??? Вам померещилось. Я всего лишь пытаюсь отделить "мух" от "котлет". Мухи-это фобии, котлеты-это "осознание риска". Если кто-то при этом почувствовал себя идиотом, ну... А я вообще-то просто правду про себя написала. И признаю, что фобии у меня имеются.
19.08.2013 19:37:40, да вот..
Осознанный риск- это основа для личного выбора
Исходник- самолеты иногда падают
И далее множество вариантов выборов разных людей
1. летать
2. не летать
3. летать, предварительно написав завещание и надев красивое белье
и тд и тп
Некоторые сокращают процесс обдумывания и принятия решений и летят "как бы" не задумываясь. Но это тоже выбор.
Ваш выбор не просто не летать, а не летать, создавая вокруг сего НЕдействия театральные декорации Великих Раздумий.
Это выглядит глупо и трусливо.
Потому что решения принимают все, кому хотелось куда-то полететь.
Просто кто-то с этим справляется легче, кто-то сложнее.
Кто-то умеет принимать решения, кто-то нет
Кто-то может "договориться" со страхами, эмоциями, собственным телом, кто-то нет
Не существует здоровых вменяемых людей, которые не боятся летать. Их нет.
В воздухе трясет, болтает, самолет как будто проваливается и падает в бескончную пустоту- изнутри сами собой вылезают страхи, молитвы и ругательства на саму себя.
Но в следующий раз ты все равно садишься и летишь
Или никогда больше не летаешь. Потому что для себя принято решение больше такого не испытывать.
А Ваши "высокомудрые" сопли на кулак выглядят неэстетично.
Вот и все.
Потому что ВСЕМ нормальным людям страшно помирать. 20.08.2013 11:00:51, Дина (Джума)
Исходник- самолеты иногда падают
И далее множество вариантов выборов разных людей
1. летать
2. не летать
3. летать, предварительно написав завещание и надев красивое белье
и тд и тп
Некоторые сокращают процесс обдумывания и принятия решений и летят "как бы" не задумываясь. Но это тоже выбор.
Ваш выбор не просто не летать, а не летать, создавая вокруг сего НЕдействия театральные декорации Великих Раздумий.
Это выглядит глупо и трусливо.
Потому что решения принимают все, кому хотелось куда-то полететь.
Просто кто-то с этим справляется легче, кто-то сложнее.
Кто-то умеет принимать решения, кто-то нет
Кто-то может "договориться" со страхами, эмоциями, собственным телом, кто-то нет
Не существует здоровых вменяемых людей, которые не боятся летать. Их нет.
В воздухе трясет, болтает, самолет как будто проваливается и падает в бескончную пустоту- изнутри сами собой вылезают страхи, молитвы и ругательства на саму себя.
Но в следующий раз ты все равно садишься и летишь
Или никогда больше не летаешь. Потому что для себя принято решение больше такого не испытывать.
А Ваши "высокомудрые" сопли на кулак выглядят неэстетично.
Вот и все.
Потому что ВСЕМ нормальным людям страшно помирать. 20.08.2013 11:00:51, Дина (Джума)
Не "осознанность риска" вам мешает, а трусость и аэрофобия, которую вы старательно отрицаете. Зачем вы стесняетесь своих страхов?
19.08.2013 18:56:21, Брюзжит Джонс
Вы психолог? Я специально написала все, как есть. Я не отрицаю-у меня реально есть ФОБИИ. Но там ощущения совсем иные. И не надо в таком тоне разговаривать со мной.
19.08.2013 18:59:05, да вот..
Тон абсолютно нормальный и не несет агрессии, кроме вашей:) Вы так защищаетесь, я понимаю
19.08.2013 19:13:45, Брюзжит Джонс
Покажите, где у меня агрессия в исходном топе и вообще.
19.08.2013 19:23:32, да вот..
У вас все рассуждения как у аэрофобов. Но может конечно конкретно у вас в этом вопросе логики больше, чем у бывших пилотов, например.
Но уверяю вас, вы все равно умрете, даже если не будете летать на самолете. Мы все - тоже. 19.08.2013 19:07:30, Мадам Шредингер
Но уверяю вас, вы все равно умрете, даже если не будете летать на самолете. Мы все - тоже. 19.08.2013 19:07:30, Мадам Шредингер
Трусость - неприятный ярлык, подразумевающий осуждение собеседника. :-)
19.08.2013 18:57:57, Curious Muse
Трусость это эмоциональная оценка факта - инстинкта самосохранения.
19.08.2013 20:00:55, Curious Muse
19.08.2013 20:00:55, Curious Muse
помогут
не лечат 19.08.2013 18:48:12, Вечная Весна
не лечат 19.08.2013 18:48:12, Вечная Весна
Вы в курсе, сколько стоит отдых, к примеру, в Турции и сколько на наших морях? Шуточка не удалась:)
19.08.2013 19:00:14, да вот..
А вы зачем сюда с этим вопросом пришли? Чтоб мы вас направили лечить фобию или чтоб согласились, что полеты - крайне опасное дело?
Вы знаете, что ежеминутно в мире садится и взлетает несколько самолетов, но о каждом случае авиакатастрофы обязательно сообщат всем по всему миру? Очень опасно, конечно. 19.08.2013 19:17:26, Мадам Шредингер
Вы знаете, что ежеминутно в мире садится и взлетает несколько самолетов, но о каждом случае авиакатастрофы обязательно сообщат всем по всему миру? Очень опасно, конечно. 19.08.2013 19:17:26, Мадам Шредингер
Угу. Я и раньше-то не боялась, а когда увидела на флайтрадаре какое количество самолетов находится в воздухе ежесекундно, вообще думать перестала о перелетах. Просто летаю.
19.08.2013 19:26:54, Бебероса
Осмысленно и инстинкт это разные вещи. Осмысленно скорее перестанешь пользоваться автомобилями и переходить улицу, так как вероятность погибнуть в этом случае больше - именно, выходя на улицу, шанс погибнуть больше, чем садясь в самолет. .
В авиакатастрофах тоже погибают не все, попавшие туда. И уж крайне малый процент садящихся в самолет.
Скажите, сколько ваших знакомых или знакомых знакомых погибло в авиакатастрофах? А в результате других происшествий? А вы рассуждаете, будто садитесь в самолет, который непременно упадет. 19.08.2013 18:46:16, Мадам Шредингер
В авиакатастрофах тоже погибают не все, попавшие туда. И уж крайне малый процент садящихся в самолет.
Скажите, сколько ваших знакомых или знакомых знакомых погибло в авиакатастрофах? А в результате других происшествий? А вы рассуждаете, будто садитесь в самолет, который непременно упадет. 19.08.2013 18:46:16, Мадам Шредингер
Ни одного-ни там, ни там. И?
19.08.2013 19:01:01, да вот..
Вот-вот. Я лично знаю людей, который погибли в автокатастрофах. Недавний пример - у замечательной женщины, с которой мы много лет работали вместе, в этом году зимой на машине насмерть разбились муж и дочь. Она осталась совсем одна. У моего одноклассника единственную дочь машина насмерть сбила в центре Москвы. Ну и другие знакомые есть. Я лично знала людей, котрых зарезали ножом. Но у меня нет ни одного знакомого, кто бы разбился на самолете. Человек, севший в автомобиль, каждый раз рискует. И чем лучше не разбиться насмерть, а стать инвалидом (пример - Каранченцев)
19.08.2013 18:55:32, Степная кошка
Понятно. Рассуждения пошли в свою степь. Это трындельное направление, мне оно неинтересно.
То, что вы не входите в число тех, у кого в самолете погибла вся семья или дети, не значит, что тех не существует. 19.08.2013 19:03:00, да вот..
То, что вы не входите в число тех, у кого в самолете погибла вся семья или дети, не значит, что тех не существует. 19.08.2013 19:03:00, да вот..
Это статистика. Возьмите Москву. Сколько москвичей вчера погибло в авиакатстрофах? Сколько в автоавариях?
19.08.2013 19:04:33, Мадам Шредингер
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?