Раздел: О, женщины, коварство ваше имя!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Собчак подалась в рекламщицы?

Определенно, реклама - это не ее стезя :) Тут талант нужен.

О клипе. Вам он ничего не напоминает? :)
08.06.2013 04:52:07,

71 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
как она мне нравится)) 08.06.2013 11:16:28, Елена Сергеевна
ландыш
у меня ютьюб не грузит, но она мне нравится по-любому )) 08.06.2013 12:16:21, ландыш
Natalya d'Enretat
+1 08.06.2013 15:13:47, Natalya d'Enretat
Дикая хозяйка
И мне :)) 08.06.2013 11:23:01, Дикая хозяйка
NLU
вот всё, как с гуся вода, прелесть и молодец! 08.06.2013 11:20:34, NLU
[-] 08.06.2013 10:03:40, .....#-#-#
NLU
Не желай другому того, что может отрекошетить, особенно публично. 08.06.2013 10:16:56, NLU
поздравляю)),у Вас,кажется,появился собственный тролль. 08.06.2013 16:31:15, Schraibikus
душенька, ты фсем советы разлаешь, а чего сама им не следуешь, че не царское дело? 08.06.2013 11:01:00, .....#-#-#
NLU
Напоминает. Крису в конфе:))) Стеб забавный. Реклама сделана противно, но успешно. При её известности можно петь без голоса и слуха, двигаться без пластики.., всё работает на рекламу и на ещё больший пиар. 08.06.2013 09:29:41, NLU
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-участник находится в режиме чтения
При написании сообщений в обход отключения, срок режима чтения может быть продлён.]
08.06.2013 12:30:50, мистер ха
А по каким критериям Вы оценили успешность этой рекламной кампании? 08.06.2013 10:03:16, Неточка Н.
NLU
По объёму распространения и оплачивается реклама не по красоте голоса, а по числу показов. 08.06.2013 10:14:54, NLU
при чем тут объем распространения? Цель именно этой кампании - повысить узнаваемость конкретной торговой марки. Насколько мне известно, эффект оказался далек от ожидаемого 08.06.2013 10:18:31, Неточка Н.
NLU
Ну это же не совсем реклама этого средства, это спор, пиар. Для эффективности клипа он конечно очень длинный, никто целиком это никуда не вставит. Но его пообстригут и об этом средстве узнают даже те, кто никогда не смотрит телевизор.
Хитрая придумка сняться в рекламе - проспорить, но не каждая спорящая вызовет такоую волну.
08.06.2013 10:27:22, NLU
Это не пиар, это в чистом виде рекламная кампания таблеток для похудения, начиная от спора в Твиттере, где каждая реплика Арно и Собчак была прописана высокооплачиваемыми райтерами.
Про "не каждая спорящая вызовет такую волну" согласна, именно поэтому лицом рекламной кампании и предложили стать Ксении за очень большой гонорар. Она согласилась.
08.06.2013 10:36:08, Неточка Н.
NLU
Для Арно рекламная компания, а для Ксюши живые деньги и пиар. Тема о Собчак. 08.06.2013 10:50:52, NLU
В чем заключался пиар Ксении?
То, что человек на протяжении какого-то промежутка времени за предварительно обговоренную оплату говорил написанные другими людьми фразы и совершал определенные заранее срежессированные действия, никакого отношения к пиару не имеет.
08.06.2013 11:02:36, Неточка Н.
NLU
Так лишь на старте и для серых мышей. Мерзкий клип с медийным лицом - это скандал, скадал - это пиар. Право, не удабно даже вам матчасть пересказывать. 08.06.2013 11:09:14, NLU
Я Вас не очень понимаю. Какой старт? Клип- это финал, стартом был "спор в Твиттере". Все, девушки свое отработали.
"Скандал - это пиар" - это вообще очень смешно. Самые высокооплачиваемые специалисты в пиар - специалисты по антикризисным коммуникациям, то есть те, кто сводят последствия скандалов к минимуму.
08.06.2013 11:13:32, Неточка Н.
NLU
Поясню. Старт мышей конечно, т.е актрис, занятых в клипе. Серых никто не знает как зовут. Актрисы с именем, но на старте, их знает узкий круг зрителей. Собчак знают все и везде. Почувствуйте разницу. 08.06.2013 11:39:42, NLU
Хомяк Абрикосовый
+. Явная и неприкрытая реклама. 08.06.2013 10:38:37, Хомяк Абрикосовый
NLU
Главное - успешная. Нам денег не платят, а мы с утра! в субботу! делаем за них количественный и качественный анализ. 08.06.2013 10:45:18, NLU
Хомяк Абрикосовый
Успешной она будет тогда, когда с утра! в субботу! _вместо_ того, чтобы делать анализ ;-), конфа ломанется за таблетками :-))) 08.06.2013 10:57:34, Хомяк Абрикосовый
NLU
Осенью цыплят и посчитаем. 08.06.2013 11:00:21, NLU
Разбор кейса, даже профессионалами и даже самый подробный, это ни в коем случае не количественное или качественное исследование.
Об успешности кампании могло бы говорить, к примеру, значительное увеличение количества посещений сайта с инфой об этих таблетках. Но увеличение было очень незначительным.
08.06.2013 10:51:04, Неточка Н.
Сорри, исправила
ссылка
08.06.2013 05:05:19, Настя В.
сколько ж их "хлебА не растаящих"!
И создают ведь сперва рекламные компании, потом антирекламные, потом специалисты "антикризисных коммуникаций" подтягиваются.

Бедный пахарь, он один ж всех не прокормит! Вот и упрощается производство продукции, натуральные продукты заменяются искусственными, понижается качество жизни. Некачественная/ никому ненужная продукция трудно продаётся. Вновь обращаются к рекламе. ... Круговорот рекламы в природе.
08.06.2013 12:05:47, неправильные пчёлы
Хуанита Аморалес
Как вы правы...
С одной стороны, почему бы не работать в этой сфере, раз там деньги крутятся, а с другой - что-то в этом есть фальшивое, в таком круговороте воздуха.
посмотришь на этих продавцов мишуры и признательность чувствуешь к тем, кто реальное производит.
08.06.2013 13:25:44, Хуанита Аморалес
Aга. Собственное благополучие люди обеспечивают. Любой ценой. 08.06.2013 14:17:18, неправильные пчёлы
Хуанита Аморалес
Напуркуа, извиняюсь, затевать вообще эту бодягу, нанимать "высокооплачиваемых райтеров" (изумительная формулировка!), что на выходе-то осталось? 08.06.2013 14:33:26, Хуанита Аморалес
По ссылке - ничего не знаю. Не открывала. И не буду открывать. 08.06.2013 15:40:36, неправильные пчёлы
Хуанита Аморалес
Угу. И пиар человечеству необходим, и без рекламы не жить.
Это я так, оффом, не о Ксюше. О куче бесплатных рекламных газеток в почтовом ящике. Так ли уж было необходимо их выпускать (- да знаю я, что если бы спросом не пользовались, то прогорели бы в момент, значит, нужны. Невзирая на то, что тут же летят в мусор).
08.06.2013 13:52:49, Хуанита Аморалес
Это не называется "продавцы воздуха". Без грамотного пиара у нас в стране бы уже была революция и гражданская война не первый год. 08.06.2013 13:55:27, Неточка Н.
Хуанита Аморалес
Да я ни секунды не сомневалась в то, что великие деятели черного, белого и серого пиара берегут страну от напастей. Серьезно.
Просто мне кажется, что неправильно это, когда в заботе о листьях пренебрегают корнями.
08.06.2013 14:06:01, Хуанита Аморалес
какими корнями пренебрегают?
вот, к примеру, ситуация. есть в области 2... ну, скажем, птицефабрики. Это ведь производство, правда? Но только у одной из птицефабрик владелец (неафишируемый) министр сельского хозяйства области. всем магазинам области запрещено покупать продукцию второй фабрики, во избежание конкуренции, фуры с товаром второй фабрики задерживают, продукцию изымают и утилизируют под благовидными предлогами, используя административный ресурс. вопрос: что делать второй фабрике? тому самому производителю, который как раз и должен кормить народ?
08.06.2013 14:14:42, Неточка Н.
Хуанита Аморалес
Заказать кампанию в прессе, полагаю? :)
Да я так, без претензии к рекламщикам и кому бы то ни было. В пространство пыхчу :) о тщете всего сущего. И печатных СМИ, в частности. Смысл их выпускать, если все равно выкинут... А народ вокруг кормится, и почему бы и нет.
08.06.2013 14:26:48, Хуанита Аморалес
Не только в прессе кампанию, много чего было сделано, чтобы дать людям просто нормально работать. Работают и сейчас, успешно. (увеличили объем производства в 2012 году на 25 процентов, идет экспорт продукции в другие области)
Это называется результат пиар-кампании :) У меня таких кампаний не одна, привела в пример одну из первых, мной от и до осуществленных, и в которую я очень сильно вложилась морально
08.06.2013 14:32:23, Неточка Н.
Хуанита Аморалес
Ваш позитивный пример радует.
Скажите тогда, как специалист, каков результат у обсуждаемой кампании с Ксюшей? В реальном секторе, я имею в виде. Куча рабочих мест у производителей таблеток или чего она там рекламирует?
08.06.2013 14:35:55, Хуанита Аморалес
я об этом говорю во всей теме и в каждом своем сообщении. что кейс крайне неудачный и эффект рекламной кампании стремится к нулю 08.06.2013 14:38:16, Неточка Н.
Хуанита Аморалес
Понятно.
Зато люди заработали.
08.06.2013 14:41:11, Хуанита Аморалес
Вы очень заблуждаетесь, очень 08.06.2013 13:44:22, Неточка Н.
Хуанита Аморалес
ой,Не под то сообщение поместила. 08.06.2013 13:53:22, Хуанита Аморалес
а что ей еще осталось?
Но вообще ужасно,что голос,что пластика,что сам клип,лучше б не позорилась в очередной раз.Живет девочка прошлым днем,не понимает,что выросла и игрушки менять пора.
08.06.2013 10:42:59, Schraibikus
Ксюша просто профи в связях с общественностью.
Посмотрите как Собчак разрулила ситуацию с разводом Путина.
08.06.2013 12:38:31, на Дожде
случайно вчера посмотрела.Вот,когда лезет Собчак,то портит все и всем, и в первую очередь себе.Злобная она и потерявшаяся. 08.06.2013 16:35:36, Schraibikus
Хомяк Абрикосовый
она прекрасно понимает, за что ей деньги платят... Имхо. 08.06.2013 10:58:30, Хомяк Абрикосовый
не думаю,что ее волнуют деньги.Кайф она ловит. 08.06.2013 16:36:40, Schraibikus
Хомяк Абрикосовый
я не говорила, что они ее волнуют, я сказала, что она понимает, за что ей их платят :-) 08.06.2013 16:38:40, Хомяк Абрикосовый
кмк, она цену назначает:)).
Понимают,это когда отработать надо.А у нее главное это адреналин,а понимать это не ее вовсе,это само собой разумеющееся,дОлжно быть:)
08.06.2013 17:00:56, Schraibikus
Батарея
НО приятнее думать, что она недалекая и без самоиронии :) Типа Волочковой :) 08.06.2013 12:17:38, Батарея
Вам приятнее? 08.06.2013 16:37:17, Schraibikus
Хомяк Абрикосовый
Ну, насчет наличия или отсутствия мозгов и самоиронии у той или иной "старочки" спекулировать бессмысленно - хотя лично мне она совершенно не нравится. Хоть с мозгами, хоть без мозгов. 08.06.2013 12:25:25, Хомяк Абрикосовый
Выглядит жалко. 08.06.2013 08:31:04, __nevazhno___
Батарея
Это стеб. Проспорила она Арно. Вот и позорилась. Там же все написано. 08.06.2013 07:42:45, Батарея
тож голимая рекламма, а чо минимум вложений все бапки на две тетки попиляи 08.06.2013 10:08:56, ляля
да какой там минимум вложений, там огромный бюджет. разработка концепции рекламной кампании, работа райтеров, платные размещения в печатных СМИ и в Инете, работа агентов влияния в блогах и на форумах, количественные и качественные исследования (до, во время и после рекл. кампании) и тд. 08.06.2013 10:16:23, Неточка Н.
пусть так, + все равно в каком виде персонаж присутствует для меня это анти рекламма. 08.06.2013 10:57:05, ляля
NLU
Какая концепция! На вечеринке телефоном сняли. А мы, как на всех форумах, добровольные, бесплатные агенты. Есть чему поучиться. 08.06.2013 10:31:10, NLU
Вы еще скажите, что на собрании в клубе "Для тех кому за 100..." Это дорогая рекламная акция 08.06.2013 10:44:13, Вахмурка и Гржмелик
NLU
Самая дорогая тут Собчак. 08.06.2013 12:33:32, NLU
на какой вечеринке? каким телефоном? 08.06.2013 10:32:45, Неточка Н.
NLU
В ином случае аппаратура позволяет и из блеянья выкроить чистую мелодию. Из декораций - одна простыня. 08.06.2013 11:03:49, NLU
Батарея
Там все очень хорошо продумано. И плохое и хорошее :) Кстати, называние средства вообще не запоминается. 08.06.2013 12:18:51, Батарея
так о том и речь 08.06.2013 12:31:34, Неточка Н.
Вы такая наивная, это даже трогательно 08.06.2013 11:04:58, Неточка Н.
NLU
Когда нет аргументов по сушеству, включается анализ личности: наивная, ем грибы, не принимаю прозак, имею удаления, голубую кровь, трудный для понимания слог, ненадёжную репутацию... 08.06.2013 11:18:19, NLU
это 5 с плюсом!
По лаконичности высказываний только с О'ker сравнимы.
08.06.2013 15:53:29, и бурные аплодисменты
про грибы, прозак и голубую кровь я понятия не имею, а вот за ходом Вашей мысли всегда очень сложно следить, это да 08.06.2013 11:19:52, Неточка Н.
NLU
А интересно ли, когда просто и зачем тогда следить? 08.06.2013 11:22:53, NLU
Крапива
мало ли что написано, это реклама 08.06.2013 09:14:40, Крапива


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!