Раздел: Помогите

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Химики, биологи - совет очень нужен

Девочка 14 лет тяготеет к химии и биологии. Планирует поступать в специальную школу по этим направлениям. Потом хочет в МГУ. Я полнейший профан в этих областях. Я экономист. У меня сомнения - кем можно потом работать, перспективны ли эти направления? Кто-то может что-нибудь дельное посоветовать? Врачем быть не хочет. Т.е. все кроме медицины.
08.04.2013 20:05:13,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Эрис Домини
Эмиграция. Либо в аспирантуру, либо со свежими кандидатскими корочками. 09.04.2013 18:44:32, Эрис Домини
Питерская
То, что я видела: биологи практически без работы или без денег, исключение - из России уезажть.
Химики - проще. Есть работа, в сущности, продают там всякое.
Это люди с хорошими дипломами, языками и всякими МБА.
09.04.2013 11:14:04, Питерская
Сластёник
есть еще биохимики:) По моим данным, вполне востребованы. 09.04.2013 13:50:14, Сластёник
Secret
С нами работает клиент - многоотрослевая химичская группа компания. Вполне успешный бизнес у них, зарплаты достаточно хорошие, промышленные биоциды, пластики, лакокрасочная химия и пр и пр. И есть у меня свекровь, химик по специальности. Всю жизнь на гос. предприятии, занимается разработкой клеев, резины и пр. Вредно, конечно, дают им там молоко и прочие есть льготы, но по мне, так я бы на вредное производство не хотела бы, чтобы мой ребенок попал, да и химия для меня была, пожалуй, единственный предметов в школе, который до меня так и не дошел :))
Так что, все, наверное, зависит от напрвления, в котором планирует в дальнейшем работать Ваш ребенок.
09.04.2013 10:54:23, Secret
WildStitch