Я давно уже думала, что мне его в род.доме инопланетяне подбросили.
Случайно услышанный мной разговор - абсолютно дословно. Мой ребенок (только что исполнилось 7 лет) летом на даче разговаривает с мальчиком 9 лет: "Саша, скажи, пожалуйста, почему у нас с тобой испортились отношения?". Саша: "Не знаю". Мой ребенок: "Я тоже не знаю. Так может быть, мы не будем продолжать ссориться из-за того, что оба не знаем?". Дальше я слушать не стала, потому что мне показалось, что это уже не детский лепет, который можно спокойно подслушивать.
Разговор о четырех литрах растительного масла с моим первоклассником. Я: "Четыре литра растительного масла - это четыре бутылки". Ребенок: "Да, если это литровые бутылки, то четыре, а если, например, 0,5-литровые, то восемь". Я (для проверки и чтобы поумничать): "А если по двести миллилитров бутылочки?". Ребенок смотрит на литровую бутылку, на ней написано "1л", потом смотрит на 0,5-литровую - "500 мл", и делает вывод: "Если пол-литра - 500 миллилитров, то один литр - 1000 миллилитров. Тогда получается, это как 10 и 2". Я: "Не поняла, что десять и два?" - "Ну, получается, что один литр, как десять, а 200 миллилитров, как два. Тогда один литр можно разлить на пять бутылочек. А четыре литра (ненадолго задумался)... на двадцать". Это говорит человек, который не умеет умножать и делить, и, естественно, понятия не имеет о мерах весов и пропорциях!
Преподаватель рассказал, как он объяснял ребенку принцип действия ракетного двигателя. Думал, что он не поймет, потому что у него в группе восьмиклассники не всегда понимают. Ребенок не только понял, но на середине дополнил объяснения своими словами - на примере кухонной воронки. Преподаватель говорит, что находился в шоке, потому что не у каждого студента бывают выводы такого качества.
Мой ребенок сидит за столом, у него на подбородке отражение от ободка тарелки. Я: "У тебя зайчик на подбородке поселился". Он тыкает безошибочно в то место, где находится "зайчик": "Тут?". Я: "Откуда ты знаешь?". Он: "Ну что я, не вижу, что ли, куда свет должен падать, если он под наклоном отражается?". Вот вам и угол отражения.
А мне-то что теперь с этим делать? Он уже столько раз ловил меня на полном отсутствии логики. Думаю, через пару лет ни я, ни отец будем вобще не в авторитете. Я всегда думала, что это хорошо, когда ребенок умнее родителей, а теперь боюсь. Не выдержать мне, пожалуй, этой марки с моим среднестатистическим интеллектом.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мой ребенок - инопланетянин.
27.01.2002 13:49:31, NNN7 комментариев
А вы с ним обращайтесь, как с взрослым "уменьшенного размера", а не как с ребенком.... И не бойтесь, что Вы глупее. И не давите на него...
А вообще - всем бы таких детей %) 27.01.2002 22:13:18, сычан домашний
А вообще - всем бы таких детей %) 27.01.2002 22:13:18, сычан домашний
Ну и что ?
27.01.2002 15:52:51, Shutter
А вы знаете, у него ведь не только научный ум но и практический. Вы же сами сказали, что он так сделал вывод про бутылки когда не умеет умноожать. Это хорошо. При чем тут авторитет. Вам повезло, что у вас такой умный и рассудительный сын. Кстати все великие физики говорят что такими их сделала природа. Вот так! Может у вас нобелевский лауреат растет?
27.01.2002 15:24:50, КУКУ
Ребенок у вас конечно необычен, но не инопланетянин, просто очень одарен.
Вообще приглашаю вас в детскую психологию, если хотите обсудить это.
навскидку смущает это-
Это говорит человек, который не умеет умножать и делить, и, естественно, понятия не имеет о мерах весов и пропорциях
Ваш ребенок умеет это делать, вы наверное хотели сказать, что его НЕ УЧИЛИ этому. Это разные вещи.
Что за школа где рассказывают про ракетные двигатели первоклассникам:) (просто интересно)
НАсчет интеллекта, а кроме как за э
то больше уважать не за что?
И как насчет любить? 27.01.2002 14:11:32, Шин
Вообще приглашаю вас в детскую психологию, если хотите обсудить это.
навскидку смущает это-
Это говорит человек, который не умеет умножать и делить, и, естественно, понятия не имеет о мерах весов и пропорциях
Ваш ребенок умеет это делать, вы наверное хотели сказать, что его НЕ УЧИЛИ этому. Это разные вещи.
Что за школа где рассказывают про ракетные двигатели первоклассникам:) (просто интересно)
НАсчет интеллекта, а кроме как за э
то больше уважать не за что?
И как насчет любить? 27.01.2002 14:11:32, Шин
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?