Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Горгона

Пожаловаться на жизнь

Я и так боюсь летать, а тут то в грозу попаду, то в турбулентность. Позавчера летела - самолет то ли в воздушную яму попал, то ли еще чего - прям натурально начал падать с эшелона. Все визжат, самолет скачет вниз-вверх- страшно!
У меня вторые сутки давление не снижается - стресс не отпускает. И чего делать? Не летать - не предлагать. Выпить перед полетом- тоже не предлагать, я в 90% случаев после приземления - сразу за руль. Да и не помогает, даже после 300 грамм коньяка все равно меня трясет. А больше я не выпью:)
Сайты уже всякие для аэрофобов читала, не утешает. У меня такой стресс вызывает каждый перелет, что кажется, я скорее от инфаркта помру, чем от инцидента в воздухе.
Яду мне, яду!
04.11.2012 20:30:40,

134 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Шелковица
Еще в детстве нашла для себя способ летать нормально. Я мало того что боялась, так у меня еще и желудок плохо переносит полеты. Поэтому прямо перед посадкой плотно ем. В самолете буквально после взлета засыпаю, просыпаюсь на обед ем и снова сплю :) и стараюсь летать ночными рейсами. Перелеты у меня обычно от 4 часов и больше длятся. Если перелет короткий, то частенько болтаю с соседями. Мне везет на интересных собеседников и это тоже отвлекает 05.11.2012 12:14:32, Шелковица
Я вас понимаю. Тоже оч боюсь. Мне помогает есть-пить в самолете, читать что-нибудь, мантры про себя повторять. Длительный перелет часов по 10 вообще не представляю. Мне кажется я б с ума сошла. Можно еще постраться устать перед перелетом оч сильно, чтоб вырубало спать хотелось. Ну и уснуть в самолете. Можно еще успокоительного, но только того, которое можно за рулем - персен, валерьянку. И настроиться на то, что то, чего мы больше всего боимся обычно никогда не случается. 05.11.2012 11:59:33, вернаяжена
Как-то я прочитала книжку по аэрофобию и запомнила оттуда несколько вещей:
1. Каждую секунду в воздухе находится около 50 000 самолетов.
2. Вероятность того, что самолет, в котором вы летите, упадет, не выше, чем то, что самолет, пролетающий над вашим садом, упадет в ваш сад.
3. Когда самолет трясется в облаках, то это практически то же самое, как если бы легковой автомобиль вдруг выехал с асфальтированной дороги на булыжное дорожное покрытие.
05.11.2012 11:51:32, Lerusha
Natalya d'Etretat
отличная памятка! Ире ( и всем трусихам) надо это на листочек выписать и в полете перечитывать, можно еще 4м пунктом добавить "я волнуюсь, не потому, что у меня есть причина волноваться, а потому что у меня последние год шалят нервишки. ПОследний год они шлят и вот в этом, и вот в этом" и т д 05.11.2012 13:32:31, Natalya d'Etretat
Дикая хозяйка
Я для себя поняла, что не боюсь летать иностранными компаниями, нашими - не полечу никогда. 05.11.2012 10:49:50, Дикая хозяйка
Cима Пoлoсатая
как будто только наши падают 05.11.2012 22:45:34, Cима Пoлoсатая
есть сайт пилота, где он можно проверить степень своей боязни, потом предлагают тренинги или книгу купить и рассылку ставят. Я честно не стала читать, а муж прочитал и стал меньше боятся. Вроде по ссылке. Книга очень толковая
Я боюсь тоже, поэтому хотя б бокал пива перед полетом. И желательно по ходу, если спокойно летим, то ничего не надо, а вот если трясет...
05.11.2012 10:33:01, Водяная лошадка
ну вот Вы когда за рулем, машина же себя по-разному ведет в грозу, жару и гололед
Вы ж не думаете при этом, что не справитесь с управлением. хотя пассажир не в теме вполне может нервничать
так и с самолетами - дело не в количестве и качестве воздушных ям, дело в том, умеет ли пилот из них выбираться
наши - умеют
наши немецкие - потому что хорошо подготовлены
наши русские - потому что привыкли на непоймичем летать
не говоря уже о том, что все - судьба
05.11.2012 01:58:44, arte
Горгона
Я последнее время и за рулем сильно нервничаю. И да, боюсь, что не справлюсь с управлением. (при водительском стаже 23 года, раллийной и контраварийной подготовке) Видимо, что-то с нервами, уровень тревожности в принципе очень высокий 05.11.2012 11:17:46, Горгона
Если боитесь, что при ваших вводных не справитесь с управлением - то да, это что-то с нервами у вас сейчас. Я вот больше боюсь, что какой-нибудь идиот внезапно вынырнет по встречке или что-нибудь в этом роде. 05.11.2012 11:53:55, Lerusha
А кем летели? 04.11.2012 23:48:20, Kedoo
Горгона
Люфтганзой 04.11.2012 23:49:44, Горгона
Летай Люфтганзой. И помни, что там самые обученные пилоты.
Я вот когда Люфтами лечу - ничего не боюсь. Потому что еще первый мой муж, который в 90е годы в Шарике работал, рассказывал, что в нелетную погоду летает только Люфтганза. Плюс я общалась с человеком, который плотно в авиации пассажирской - то же самое подтвердил. Что люфтов тренируют именно на внештатные ситуации, где нужен именно человеческий фактор, постоянно. В отличие от того же Эйр Франса, например.
04.11.2012 23:17:17, Лангуста
Руфь
не, самые крутые - Эль-Аль! :) 04.11.2012 23:57:13, Руфь
Natalya d'Etretat
реально самые безопастные в мире, это singapore airlines, но они не летают между Россией и Германией :) 05.11.2012 12:44:04, Natalya d'Etretat
Горгона
Я ей и летаю в 70% случаев:))) На ней и трясет меня чаще всего. Иногда приходится трансаэро лететь или аэрофлотом:(
Мне еще айрберлин почему-то очень нравится.
04.11.2012 23:49:13, Горгона
ну вот прочитай еще раз то,что я тебе написала, и повторяй в полете, как мантру:) 04.11.2012 23:53:12, Лангуста
Горгона
Спасибо, я подозревала, что они молодцы:) 05.11.2012 00:04:42, Горгона
Вот Эирберлин, пишут, одна из самых безопасных авиакомпаний: 04.11.2012 23:52:05, Kedoo
не тот источник, которому стОит доверять
имхо, конечно
05.11.2012 02:07:28, arte
ну так этот лоукост, он же свеженький совсем.они в 80м году только летать начали.И недалеко:)) Естественно, у них рейтинг безопасности прям высокий:))) 04.11.2012 23:59:10, Лангуста
32 года это приличный срок, а не свеженькие. Горгона тоже недалеко летает, как раз на их родину. 05.11.2012 00:03:29, Kedoo
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика :)
Конечно, надо сравнивать сравниваемое. То есть:
1. одинаковый период. То есть если берем 32 года AirBerlin, то нужно брать последние 32 года Люфтганзы
2. количество катастроф на количество самолетов и/или полетов, а не абсолютная величина.
3. учитывать статистическую значимость результатов

А то относительно молодая авиакомпания с 10-ю самолетами - это одно, а компания с вековой историей и сотнями самолетов - совсем другое.
05.11.2012 00:11:27, virus
Да это понятно, что верить никому нельзя:) Но все-таки я привела ссылку, в которой говорится об исследованиях немецкого центра JACDEC. Конечно, я не погружалась в их исследования, но интуитивно им доверяю больше, чем неведомым мне "инсайдерам". А так каждый выбирает для себя, естественно... 05.11.2012 00:31:15, Kedoo
так Вы сначала посмотрите, что это за центр :))) 05.11.2012 02:10:20, arte
Я понятия не имею, что это за центр, но исследование было проведено некорректно. Впрлне возможно, что даже если бы они провели его правильно, то эта авиакомпания осталась бы в лидерах. я не знаю. 05.11.2012 00:37:16, virus
да. меня вот это в рейтингах всегда умиляло. Я почему так знание материала показываю - сама интересовалась еще много лет назад всем этим.

Люфтганза-то с 30х годов прошлого века работает:) То есть там и период второй мировой включен, на минуточку:)
да и сейчас - летают по всему миру. мы сейчас в Каракасе приземлялись, у нас был легкий форс-мажор. Потом рассказала своим друзьям, которые сами на пилотов обученные, они сказали, что вообще вот поведение пилота показывает именно высокий профессионализм, как человеческого фактора.

А это не пол-часа из Шуттгарта до Берлина по цивилизованной Германии пролететь, хоть с закрытыми глазами:))

Кормят там отвратно, сервиса никакого, конечно)))) Но зато насчет безопасности - я в них полностью уверена всегда.
05.11.2012 00:20:21, Лангуста
кормят прилично последнее время :) (или просто везде кормят хреново, LH на этом фоне ничего так :)))
не теряю надежды, что и сервис исправится ;))
05.11.2012 02:13:36, arte
Да, к рейтингам надо относиться осторожно. А то я как-то видела рейтинг 100 лучших технических ВУЗов России. Физтеха там не было вообще, ни на первом месте, ни на сотом :) 05.11.2012 00:22:50, virus
мы сейчас про то, как составляются рейтинги безопасности и про то, что у Люфтганзы самые обученные пилоты, по моей информации?:) или про то, куда летает Горгона?:)
какая разница, на родину их или нет.
Я ничего не говорю против эйр берлина, немецкими компаниями можно летать, естественно, это не ал италия какая-нибудь.Тем более они вторая компания Германии считаются.
Но просто я вспоминаю, какие через раз зимой проблемы у тех же german wings были, тоже немецкий лоукост. Я немецкими авиакомпания в свое время летала разными активно очень.
И все же одно дело - лоукост, а другое - линейная флагманская компания страны.
При выборе Люфтганза или вообще что-то другое, я лично всегда голосую за люфтов.
05.11.2012 00:08:45, Лангуста
Каждый про свое. Какая разница, обученные там или необученные пилоты, если (к примеру) у них больше нагрузка или техника хуже эксплуптируется или еще есть какие-нибудь факторы, которые создают бОльшее количество происшествий по сравнению с конкурентной компанией. В конечном итоге ведь важно именно отсутствие аварийных случаев. За безопасность полета отвечают несколько параметров, а не только пилоты.
По поводу родины, мне лично спокойнее от понимания того, что летчикам каждый камень на их родной полосе знаком. Но это уже субъективное. Горгоне важно, чтобы на ее маршруте было спокойно, Аирберлин именно на этом маршруте и проявил себя хорошо, какой смысл обсуждать дальние полеты в этой беседе.
А я лично голосую за Эмирейтс, но они в другие места летают.
05.11.2012 00:19:15, Kedoo
еще раз. Если уж вы про рейтинги. Рейтинг Люфтганзы считают с 1930 года:) Там внутри:)) была 2 мировая война:)) Их несколько сбивали в то время:)))

поэтому я и говорю - не стОит доверять этим рейтингам. Вот и всё.

а Эйр Берлин , конечно, неплохая компания. Но я бы на Люфтах полетела, даже если это дороже:)
Потому что они не только садятся в Германии, но и взлетают в России. И садятся в России тоже:)

говорим мы изначально о том, как быть Горгулье спокойной.
Я привела примеры из жизни:)
05.11.2012 00:23:28, Лангуста
Нет, тот рейтинг, о котором я писала, считают за последние 30 лет.

Вот нашла их происшествия за много-много лет. Их немного, конечно. Но у других, значит, еще меньше.

11 января 1959 - Lufthansa Lockheed L-1049G на пути из Гамбурга (Германия) врезался в пляж в Рио-де-Жанейро (Бразилия) во время посадки в сильный дождь. 36 человек погибли, 3 выжили.

28 января 1966 - Lufthansa CV 440 разбился после подхода на посадку в условиях плохой видимости в Бремене, Германия. Все 46 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.

20 ноября 1974 - Lufthansa Boeing 747-130 разбился вскоре после взлета в Найроби. 59 из 157 на борту погибли. Это была первая авария с участием Boeing 747.

13 октября 1977 - Lufthansa Boeing 737 был угнан террористами в Могадишо, Сомали. Капитан убит, но и все другие члены экипажа и все пассажиры были освобождены немецким силами по борьбе с терроризмом (GSG 9). Один террорист выжил.

26 июля 1979 - Lufthansa Cargo Boeing 707-330C разбился после взлета в Рио-де-Жанейро, Бразилия, погибли 3 члена экипажа.

11 февраля 1993 - Lufthansa, следующий рейсом 592 из Франкфурта в Каир с 94 пассажирами и 10 членами экипажа был захвачен 20-летним Nebiu Zewolde Demeke, который требовал доставить его в Соединенные Штаты с целью обеспечения права на убежище. Demeke, который в настоящее время депортирован обратно в родную Эфиопию, сдался властям по прибытии в аэропорт Нью-Йорка. Ни один пассажир и член экипажа не пострадал.

14 сентября 1993 - Lufthansa Airbus A320 при посадке в Варшаве вышел за пределы полосы на 90м, вследствие чего врезался в землю набережной. В результате произошедшего из 70 человек погибли двое - второй пилот и пассажир.

27 июля 2010 - Lufthansa Cargo 8460 при посадке в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) развалился пополам, в результате чего загорелся. Жертв нет, оба пилота были отправлены в больницу.
05.11.2012 00:41:43, Kedoo
офигеть, какой рейтинг...то есть захват террористами -даже если никто не пострадал -- это минус-пункты. Не убедительно.
И , естественно, если ты летаешь в Рио 7 раз в неделю, а не Мюнхен-Штуттгарт раз в неделю, то возможностей для аварий гораздо больше. В том числе - из-за наземных служб принимающей страны. Вот недавно сама такое практически пережила, ага.
Некорректный рейтинг.
05.11.2012 00:58:23, Лангуста
Эти происшествия вообще не из рейтинга. Это я просто нарыла в интернете. Думаю, рейтинг террористов не учитывал. 05.11.2012 01:06:18, Kedoo
а если не учитывал, тогда зачем эти происшествия? что они доказывают?
вы же пишете выше, "наверное, у других еще меньше". С чего такой вывод, если рейтинг их не учитывает?:)
Пытаюсь понять логику:)
05.11.2012 01:08:31, Лангуста
Они демонстрируют, что неприятные происшествия, хотя их и немного в целом, были сравнительно недавно, а не во времена царя Гороха. Список я скопировала целиком, не выдергивая из него террористов, просто по причине лени и очевидности, что не про них речь. 05.11.2012 01:12:33, Kedoo
ну естественно, были. Когда ты летаешь монстром авиаперевозок - то у него бывают происшествия чаще, чем у мелких компаний. Потому что самолетов и рейсов в десятки, а то и сотни, раз больше.
А не потому, что компания хуже:)
05.11.2012 01:15:11, Лангуста
Да там на первом месте вообще австралийская авиакомпания, летает по всему миру, 65 лет без человеческих жертв. 05.11.2012 01:28:53, Kedoo
Хомяк Абрикосовый
"захват террористами", коооонечно жеееее, происшествие того же ранга, что и "разбился при посадке в Бремене", где полоса короткая до безобразия и "вышел за пределы полосы" в Варшаве... и вообще всю ответственность за террористов несет авиакомпания, которой принадлежит захваченный самолет... Чистое "исследование", комар носа не подточит, да. 05.11.2012 00:57:07, Хомяк Абрикосовый
Это все происшествия Люфтганзы, просто скопированные из интернета, а не выдержки из рейтинга. Неплохо бы вникнуть сначала, прежде, чем пытаться язвить. 05.11.2012 01:08:15, Kedoo
Хомяк Абрикосовый
Неплохо бы отделить мух от котлет прежде, чем писать о "рейтинге за 30 лет", подкрепляя его списком "всех происшествий" за последние 50 с лишним лет :-) С каких пор "захват террористами самолета" становится "происшествием авиакомпании"? 05.11.2012 01:10:13, Хомяк Абрикосовый
Вот и отделяйте, если вам неплохо. Я легко визуально отсекаю период времени примерно 30 лет из списка и лишнее отбрасываю тоже, у меня проблем нет с восприятием информации в таком виде. 05.11.2012 01:18:12, Kedoo
Хомяк Абрикосовый
Ваши мухи - Вы и отделяйте. Мне фиолетовы Ваши проблемы с подачей информации :-) 05.11.2012 01:20:00, Хомяк Абрикосовый
У меня проблем никаких. Вы пришли в тему, чтобы сообщить мне, что они есть что ли? Не догадываетесь, какого цвета мое мнение по поводу этого прихода? 05.11.2012 01:31:31, Kedoo
Хомяк Абрикосовый
Я пришла в открытую для ВСЕХ тему и увидела вот это Ваше сообщение [ссылка-1]
В котором рейтинг "за последние 30 лет" смешан в кучу с "данными о происшествиях" за последние 50 с лишним лет.
Вы смешали мух с котлетами - Вам их и разделять.
Не догадываетесь, какого цвета мое мнение по поводу Вашего мнения о моем приходе в открытую для всех тему? :-)))
05.11.2012 01:38:46, Хомяк Абрикосовый
Мне все это очень скучно читать, простите, отвечать даже неинтересно. Этот занудный стиль мне знаком, он ни о чем, диалог прекращаю. 05.11.2012 01:44:08, Kedoo
неплохо бы не постить "просто происшествия" туда, где идет разговор именно о рейтингах.
я же не знаю, что вы там из интернета дергаете:)))
05.11.2012 01:09:42, Лангуста
Если есть такая любознательность, можно на официальный сайт рейтингосоставителя сходить и обогатиться. А мне тут строгие отчеты выкладывать недосуг, желающий понять поймет, остальные - как хотят. 05.11.2012 01:15:29, Kedoo
я в свое время ходила по всем рейтингам, мне было вполне досуг, и свою любознательность я тогда удовлетворила.
что дает мне сейчас возможность вести этот диспут логически:)
05.11.2012 01:17:49, Лангуста
Я тоже могу покритиковать рейтинги, тут много логики не нужно. Но приводить в качестве аргумента какую-то свою "инсайдерскую" информацию... для меня это несерьезно вообще. 05.11.2012 01:20:08, Kedoo
опять же , зря:) мнение пилотов, которые работали на разных европейских авиакомпаниях, включая Люфтганзу, а также сотрудников аэропортов мне будет всегда важнее, чем непонятно кем и с какой целью составленный рейтинг:)
Москва вон тоже типа "самый дорогой город мира" по рейтингам:)))А инсайдеров послушаешь - так нет, не самый и не дорогой:), и вообще этот рейтинг оказывается составлялся для иностранцев и с учетом потребления иностранцев.....:))а в жизни все по-другому...:)
05.11.2012 01:23:22, Лангуста
Горгона
На счет инсайдерской информации - у меня есть две подружки-стюардессы. Одна уже лет 20 летает на дальних рейсах Аэрофлота, другая 10 лет в бизнес-авиации. Та, которая на аэрофлоте, говорит, что не боится летать, но у нее ни семьи, ни детей, и вообще она буддистка:))) А вторая, которая на частных самолетах летает, говорит, что сама, когда летит обычным рейсом паникует страшно. Потому, что уровень безопасности на обычных рейсах значительно ниже. 05.11.2012 11:24:33, Горгона
Сколько пилотов, столько и мнений. А сообщения от девушки из интернета от имени пилотов разных европейских авиакомпаний, а также сотрудников разных аэропортов (каких? не уборщиц ли?:)) могут внушить оптимизм и спокойствие совсем безбашенным людям. 05.11.2012 01:36:09, Kedoo
а еще туда же сунули и карго-боинг, то есть НЕпассажирские перевозки.
прекрасный рейтинг.

Посадка в сильный дождь в Рио -- это я написала уже, наземные службы 100% виноваты были. Вот только пару месяцев назад посадка в Каракас у нас была затейливой только из-за поведения наземных служб, ага. Слава богу, немецкий пилот единственно верное решение принял.
05.11.2012 01:03:09, Лангуста
Хомяк Абрикосовый
:-) Я Люфтами пока не летала - по той причине, что с ними летать на "моих" маршрутах получалось бы не только дороже, но и в несколько раз дольше, с пересадками :-). Но бременскую полосу хорошо прочувствовала... такой короткой посадки не приходилось пока ни в одном другом европейском аэропорту пережить :-) Райaнэйр возил. Bremen-Edinburgh. 05.11.2012 01:08:10, Хомяк Абрикосовый
я отсюда только ими вообще уже много лет летаю. Они практически всегда дороже и Эйр Франса (ну это у меня вообще не обсуждается уже давно),и Иберии, и Ал Италии. Но я лучше заплачу и лететь буду спокойно:)

а вот тот же Кондор, казалось бы - немецкая линия, дочка Люфтганзы... -- а совершенное не то.И машины не те, и вообще как-то...неспокойно:)

Но на короткие перелеты я бы вообще не сильно заморачивалась, по большому счету, кем лететь.
Вот на межконтинентальные уже вдумчиво соображать начинаешь:)
05.11.2012 01:13:09, Лангуста
Хомяк Абрикосовый
Ну, Лен, полтора-два часа полета над Европой можно и с райaном, и с изиджетом пережить :-))) и даже на мини-тачке канадского происхождения, летающей для Белавии ;-) - а на межконтинентальные я пока не замахиваюсь, мне туда пока не надо :-) 05.11.2012 01:15:46, Хомяк Абрикосовый
безусловно. хотя полет Сибирью из Германии в Москву я не забуду никогда:)))
но я все к тому это говорила много и нудно, что Горгулья может себе повторять мантру про безопасность полетов именно на Люфтганзе и летать более спокойно:)
цель моя была такой:)
05.11.2012 01:19:36, Лангуста
Хомяк Абрикосовый
:-) Угу, согласна :-) - знаю из почти первых рук о качестве обучения экипажей Люфтганзы :-) Мой местный коллега и друг страшно гордится тем, что его дочь - пилот Люфтганзы :-) 05.11.2012 01:21:37, Хомяк Абрикосовый
Горгона
Спасибо, девочки, теперь мне будет гораздо веселее летать:) 05.11.2012 11:26:20, Горгона
круть :)) 05.11.2012 02:18:29, arte
прям пилот? в смысле, капитан корабля? их же очень-очень мало? 05.11.2012 01:24:20, Лангуста
Хомяк Абрикосовый
Экзамен сдала на "пилота". Счастливый папаша всем уши прожужжал :-) 05.11.2012 01:30:48, Хомяк Абрикосовый
Да даже без войны. Самолеты были другие, системы безопасности - другие. Не все от пилотов и от авиакомпании зависит. Хотя и авиакомпания и ее менеджмент меняются.
Поэтому смешно включать в рейтинг события столетней давности, они нерелевантны сейчас абсолютно.
05.11.2012 00:25:48, virus
В разных рейтингах безопасности Люфтганза от 17 до 21 места примерно. 04.11.2012 23:47:40, Kedoo
а я не про рейтинги (и не про качество сервиса, еды и удобство полетов, и бла-бла):)
а про информацию инсайдеров именно по обученности пилотов и состояние техники.
04.11.2012 23:55:07, Лангуста
Я писала именно про рейтинги безопасности. Есть же статистика происшествий, и она убедительней мнений всяких инсайдеров. 04.11.2012 23:59:17, Kedoo
еще раз говорю, рейтинги безопасности идут с начала основания компаний. поэтому у свежих лоукостов, начавших летать типа 2 раза в неделю на расстояние 100 км - прекрасный рейтинг:))) а люфтганзу чуть ли не с позапрошлого века считают:))) 05.11.2012 00:01:42, Лангуста
Еще раз говорю, этот рейтинг считался за последние 30 лет для всех авиакомпаний. 05.11.2012 00:44:16, Kedoo
еще раз говорю - другие авиакомпании в тот момент летали на расстояние 2 часов по Европе на самолете для 30 пассажиров 1 раз в неделю:)И так следующие лет 8.
А не межконтинентальные рейсы делали по сто раз на день.
05.11.2012 00:55:12, Лангуста
Короче, эта тема исчерпала себя. Все сказали, что хотели. Я доверяю больше этому рейтингу, чем неизвестным инсайдерам виртуального персонажа. А так дело личное... 05.11.2012 01:03:34, Kedoo
а зря:) ибо этот рейтинг, как показывает наш логический диспут, никакой критики не выдерживает:) И кто и с какой целью и с каким качеством его составляет - большой вопрос:)

но, безусловно, доверять можно любому, везде написанному слову, если есть желание:)))))

я вообще-то летающую на Люфтганзе Горгулью успокоить хотела:) а вы?:)
05.11.2012 01:06:26, Лангуста
Рейтинг, возможно, неидеален, но левые "инсайдеры" еще дальше от идеала.

Горгона летает разными авиакомпаниями, в том числе и Эирберлином. И, конечно, если ее в этот раз так сильно напугала Люфтганза, ей должно быть приятно знать, что альтернативная компания, которой она тоже летает, по рейтингам даже безопаснее. Есть выбор.
05.11.2012 01:24:58, Kedoo
Хомяк Абрикосовый
(тихонечко напоминает "старую немецкую пословицу") "Glaube keiner Statistik, die Du nicht selbst gefälscht hast" :-) 05.11.2012 01:13:20, Хомяк Абрикосовый
с 1973 года, если быть точным. И считали за 34 года.
У некоторых а/к из рейтинга "стаж" был на момент составления - 5-7 лет. Например, Swiss (не учли историю swissAir)
05.11.2012 00:49:05, virus
LoraEf
я тоже боюсь летать. я заметила что на моих маршрутах утренние рейсы лучше себя ведут. поэтому стараюсь брать билеты на утренние рейсы определенной компании и определенный тип самолета.
мне так спокойнее.
в аэропорте всегда сижу смотрю как взлетают и садятся другие самолеты, меня это успокаивает.
+я не поддерживаю ни с кем разговоры про плохие перелеты и прошу друзей рассказывать как они прекрасно летают. то, что прочитала вашу тему, наверное исключение:)
ну и без вина мне все таки трудно летать.
04.11.2012 22:34:56, LoraEf
ВС - препод
Поездом никак нельзя осуществлять Ваши поездки? 04.11.2012 22:19:47, ВС - препод
Горгона
Наверное можно, но тогда очень сложная логистика получится 04.11.2012 22:20:47, Горгона
Кабриолетта
негрустин Hexal (пофигин по дейстию), делается в германии под другим названием, экстракт зверобоя, за руль с ним можно. Производитель по ссылке.
Может тебе пора там поселиться и маленьких прихватить?
04.11.2012 22:17:15, Кабриолетта
Кабриолетта
Если покупать там, то Felis называется он. 05.11.2012 00:11:25, Кабриолетта
Горгона
Куплю, спасибо 05.11.2012 00:15:47, Горгона
А я люблю летать на самолетах. Как-то за 1 месяц летала 20 раз. В 10 городов туда и обратно. А вот поезд, а особенно автобус для дальних переездов, терпеть не могу. От стресса, если только какие успокоительные таблетки принять. 04.11.2012 21:31:08, Ольга*
Снотворное? А машину прокатную все-таки не в аэропорту, а в отеле. А вообще сочувствую. Раньше не боялась, а последнее время прям тоже неприятно-неприятно. Но я редко летаю, только если совсем далеко. 04.11.2012 21:23:21, ДраКошка
Горгона
Я обычно прилетаю, еду сразу за Темкой, потом уже с ним в отель. Это все 100-200 километров перегоны. На такси будет разорительно и не эффективно:) 04.11.2012 22:01:17, Горгона
Как он там осваивается, в Германии? Как ему учеба и вообще страна (если не трогать темы вов)? 04.11.2012 22:12:38, Эмпат
Горгона
Ему очень нравится страна, школа, язык. Скучает по дому, маме:) Но я стараюсь как можно чаще летать туда. 04.11.2012 22:40:19, Горгона
Хорошо, что ему понравилось. Друзьями, видимо, обзавелся, раз ему хорошо. Я бы не отважилась лет до 18 :))
Немцы вообще-то вполне гостеприимны и толерантны ко многому. Мне там просто скучновато (5 лет жила, 2 из них уже работая). Но для ваших целей хорошая страна.
04.11.2012 22:46:45, Эмпат
Надо обязательно менять хотя бы один из элементов системы, потому что так жить нельзя :)) какой - вам решать. Средства, чтобы все оставить как есть, только панику убрать, наверное, не существует. 04.11.2012 21:20:24, Эмпат
УникаЛьнаЯ
Брать с собой успокоительное чтиво типа статистики, показывающей, что автомобили куда большую вероятность пострадать дают?...
Вот не знаю :((
Помню, я когда первый раз летела (взрослая, ага), перед посадкой чуть в обморок не заваливалась от страха. Но летела с трехлетней дочкой, так что... в какой-то момент центр страха отключился (где-то на трапе) и всю дорогу я была спокооойнаяяя... )) С того раза оно контролируется. Если накрывает - усиленно представляю, что я в автобусе ))
04.11.2012 21:12:42, УникаЛьнаЯ
Горгона
Кстати, если я с детьми лечу, то почему то спокойнее полет воспринимаю. 04.11.2012 21:34:19, Горгона
VarNa
А я наоборот. Когда одна - ну грохнешься и ладно, а вот представить себе такую ситуацию с ребенком вместе - страаашно :( 04.11.2012 21:50:22, VarNa
Ага. Особенно ребенку-"ладно":( 04.11.2012 23:43:14, lovecats
УникаЛьнаЯ
Срабатывает мамский инстинкт, видимо ) 04.11.2012 21:40:35, УникаЛьнаЯ
Natalya d'Etretat
"выпить - не предлагать" - тогда молиться :)
Я тебе сейчас анекдот расскажу, точнее, это кадр из какого то фильма, но он у меня уже давно как анекдот идет.
Вообщем, какая то молодая девушка не помню каким образом задолжала "плохому дяде" кучу денег (дядя и сутенер, и наркотой торгует, и не помню еще что, вообщем, "сильно плохой").
И он ей говорит "ну что, придется отрабатывать, я тебя поставлю на такую то точку, будешь, значицца, телом своим зараабтывать".
А девушка вся такая молоденькая, наивная, непуганная, она ему "ой, а я смогу? а как? а если он толстый, вонючий, грубый, противный, как?"
И дядя говорит ей волшебную фразу: fix your eyes on seiling, your mind on money (фильм американский).
И вот с тех пор, кгода я чего то "не хочу, а надо", я эту фразу вспоминаю.
Ир, нет такого "не летать невозможно", это твой выбор, а летаешь ты потому что..... вот дальше вспоминаешь, зачем вообще ты всё это затеяла, свою "окончательную цель", так сказать, и фиксируешь мысли на ней.
04.11.2012 21:12:00, Natalya d'Etretat
Ceiling, в смысле? 04.11.2012 21:32:42, Эмпат
Natalya d'Etretat
"потолок", не помню точно, как пишется.
вообщем, расжевываю: вместо того, чтоб думать о том что " какая я несчастная, до какой жизни докатилась, должна раздвигать ноги перед какими то уродами", и смотреть на этого урода, "дядя" ей предложил думать о деньгах, а смотреть в потолок.
04.11.2012 21:42:21, Natalya d'Etretat
Горгона
Я о детях в этот момент думаю:) Как им плохо будет без мамочки, если что 04.11.2012 21:54:55, Горгона
Natalya d'Etretat
так неправильно думаешь.
НАдо - о том, как хорошо, когда ты долетишь, и как плохо, если перестать летать.
То есть о положительном результате, а не о неприятном процессе (если делать ассоциацию с анекдотом).
А об отрицательном результате думать вообще нельзя, ибо весь смысл пропадает ( возвращаемся к анекдоту - если та девушка начнет думать "а если клиент меня зарежет", то весь смысл работы пропадает, ибо , зарезанной, ей уже всё равно будет, отдала она долг или нет). То есть вариант что клиент зарежет вместо "встанет, даст деньги и свалит" даже не обсуждается, девушка думает О ДЕНЬГАХ, ктр ей ДАДУТ в конце.
Итак, думаешь ( или запиши и читай): "кая я молодец, что к нему летаю, а не бросила его из за страха полетов там одного на целый год; и бояться нельзя, ибо дети тех родителей, ктр боятся, такие несчастненькие, брошенные, а мой - ....; да, это неприятно, что трясет, но зато я долечу и мы увидимся".
то есть , еще раз, к "неприятному" относим "неприятный полет", к приятному - встречу с сыном, а опции "самолет упал" не допускаем вообще.
Самолет "трясет, пугает", но упать просто не может :)
04.11.2012 22:23:53, Natalya d'Etretat
Горгона
У меня, кстати, было несколько лет относительно спокойных полетов. Я как-то боялась в рамках допустимого, без паники и скачков давления. А последний год - прям крышу сносит:((( 04.11.2012 22:42:20, Горгона
Natalya d'Etretat
Подсознание подсказывает - чем чаще летаешь, тем больше шанс попасть в те самые "1 на миллион" 04.11.2012 23:00:04, Natalya d'Etretat
:)) через "си" 04.11.2012 21:54:23, Эмпат
вот "везет" же... летать все же для тебя предпочтительней поезда? тогда только отключаться - в сон впадать, например. что-то успокоительное пить.. многие вод в стельку напиваются, но это я не предлагаю,хотя тоже - вариант решения. 04.11.2012 21:07:00, Rosenstock
Горгона
Я и снотворное боюсь пить. Перелеты короткие - за рулем со снотворным тоже не айс. 04.11.2012 21:35:58, Горгона
тогда попробуй программу поменять. прилет - отдых (шопинг, кофе, гости, музЭй) и наутро едешь дальше. 04.11.2012 21:45:39, Rosenstock
Горгона
Времени всегда не хватает на кофе, шоппинг и друзей:) Жалко его тратить на снотворное:))) 04.11.2012 21:55:33, Горгона
я имован (снотворное) пью и сплю. если сильно трясет, то сплю плохо, но все равно лучше. Но если за руль, то наверное не прокатит
Курсы против аэрофобии не предлагать?
04.11.2012 21:04:19, virus
Горгона
Я их сайты почитала, все грамотно пишут, все умом понимаю, но с паникой справиться не могу:( 04.11.2012 21:36:35, Горгона
Грандаксин мне психиатр выписывал :-) за два дня начинать пить, перед полетом две что ли таблетки...
КАК боятся летать психиатры - это вообще отдельная песня :-) телефон коллеги могу дать, если чо :-)
04.11.2012 23:53:49, Кошка на раскаленной крыше
Горгона
Я в них не верю:) в психиаторов-то:)) 05.11.2012 00:06:25, Горгона
"Но ведь я не верю в переселение душ!" - "ЗАто переселение душ верит в тебя..." Терри Пратчетт, "Машкерад".
:-))
05.11.2012 08:52:26, Кошка на раскаленной крыше
а чего их сайты читать? надо на занятия идти, там и тренажеры специальные есть и полеты тренировочные. 04.11.2012 21:39:02, virus
Горгона
Да, я уже думаю на этим. Пожалуй, надо ходить, раз так все запущено 04.11.2012 21:56:23, Горгона
Я была, мне помогло. Не на 100%, но помогло. А сейчас они гораздо круче развиты. 04.11.2012 22:00:58, virus
Вечная Весна
от давления сегодня нашла чудное средство. Какао, сваренное.
Оказывается, так снижает давление... хорошо, что хоть вечером выпила, а не утром - свалилась бы вообще)
04.11.2012 21:03:00, Вечная Весна
УникаЛьнаЯ
Дааа? Как интересно...
Обычное, "Золотой ярлык" которое?
04.11.2012 21:08:31, УникаЛьнаЯ
Вечная Весна
я пила какао Коммунарки, тоже обычное) 04.11.2012 21:19:24, Вечная Весна
УникаЛьнаЯ
у меня просто гипертоники все... надо попробовать им какао варить ))) ...во мужики удивятся :))))) 04.11.2012 21:32:13, УникаЛьнаЯ
Тут может давление снижать по приземлении?
Не могу сказать, что я не переживаю во время взлета и посадки, ощущения двойственные, с одной стороны от движения, скорости и тряски прет, а с другой стороны страшновато. Но как на земле оказываюсь, сразу спокойнее, улыбка до ушей и прекрасное настроение.
Вам в таком состоянии за руль лучше не надо, может трансфер из аэропорта до места назначения брать?
04.11.2012 20:57:18, Оля-Йоля
Горгона
Трансфер не вариант:( Я прокатную машину в аэропорту беру обычно. А давление у меня даже на таблетках долго не снижается, если я нервничаю. Может несколько дней держаться 04.11.2012 21:01:51, Горгона
Прокатную машину где угодно можно взять, еще и к номеру привезут и оттуда же заберут. Смысл брать прокатную машину в том случае, если постоянное место пребывания одно-два? 04.11.2012 21:04:48, Оля-Йоля
Горгона
Да я катаюсь обычно. Редко бывает, когда одно-два места. А если в отель пляжный еду - тогда да, беру такси. 04.11.2012 21:37:35, Горгона
Вы прилетаете и вылетаете из одного города? Как правило ведь так обычно и бывает.
Тогда есть смысл брать машину в том же городе, куда и прилетаете. Все равно после самолета едешь в гостиницу, чтобы отдохнуть день или ночь. А до нее лучше на такси. А оттуда уже на прокатной машине по стране. Возвращаете там же, где и брали машину, а у пункта проката вас уже ждет такси до аэропорта.
04.11.2012 21:43:22, Оля-Йоля
Горгона
Надо попробовать снотворное в принципе, будет ли от него эффект, буду ли я спокойнее переносить перелет. А тогда уже что-то решать с машиной 04.11.2012 21:57:28, Горгона
На меня драмина действует, как успокоительное.Не принимаете перед полетом? 04.11.2012 20:53:51, Schraibikus
Горгона
Нет, ни разу не пробовала. Она вроде от укачивания? Или седативный эффект тоже есть? 04.11.2012 21:02:37, Горгона
кстати, вот да. Драмина+афобазол (курсом, недели три-шесть)+ валокордин непосредственно в самолете уже. И еще - удивительная вещь - оказывается, внутреннее ухо заткнуть хорошо помогает. Я стащила у мужа наушники вакуумные, так вообще не заметила полета.
При том, что обычно меня с полрюмки выносит в аут, перед полетом как-то выдула стакан коньяка - как чай, нулевой эффект. Адреналин зашкаливает.
04.11.2012 23:57:13, Кошка на раскаленной крыше
седативный есть 04.11.2012 21:03:24, virus
Имбирный Эль
а как с седативным эффектом потом за руль? 04.11.2012 21:06:53, Имбирный Эль
Эники-бэники
Пить без него 04.11.2012 21:09:34, Эники-бэники
Эники-бэники
У cyclizine практически нет. Но я не знаю, продают ли у вас лекарства с ним в качестве основного вещества 04.11.2012 21:05:31, Эники-бэники
Имбирный Эль
меня "вылечили" 8 перелетов в месяц
после одного такого месяца сажусь в самолет легче, чем в автобус
(в автобусе кстати, и посильнее тряхнуть может)
еще утешает мысль, что итог - либо 1, либо 0
ну и молюсь при каждой посадке еще )))
04.11.2012 20:47:49, Имбирный Эль
Горгона
Ну у меня от двух до 10 перелетов в месяц бывает. Чем больше летаю - тем тяжелее. если у меня перерыв хотя бы в месяц или два (большая редкость!) - то я гораздо легче летаю. 04.11.2012 20:51:07, Горгона
Имбирный Эль
я если чего и боюсь - то либо нового (неизвестного), либо такого, где уже терпел неудачу (шить, например)
как можно бояться привычного, что всегда хорошо заканчивается - вообще не понимаю
кому суджено быть повешенному - не утонет!
04.11.2012 21:06:20, Имбирный Эль


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!