Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ci Sara

телефонный этикет

если вы звоните сотруднику на рабочий телефон, сотрудник этот сидит в опен-спейс (= куча соседей со всех сторон), то сколько звонков можно сделать, если абонент не отвечает сразу? 2-4-6-8?
14.05.2012 13:58:24,

77 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
звонков или гудков?
звонков, имхо, один - большинство телефонных аппаратов, кмк, способны показать пропущенные звонки
гудков, имхо, 2-3 - если человек может разговаривать, он снимает трубку сразу, если нет - 8-10 гудков не помогут :)))
14.05.2012 21:10:18, arte
WildStitch
1-2 звонка на мобильный, потом смс-ка с кратким изложением проблемы и просьбой перезвонить. Если телефон стационарный и звонок не переадресовывается, то какая разница, есть рядом люди или нет? Можете хоть весь день каждые 5 минут звонить. Если не лень, конечно. Мне было бы лень и после второго неответа, если бы нужен был срочно, то позвонила бы на центральный и спросила "мне нужен такой-то, не могу дозвониться, он сегодня на работе?" 14.05.2012 15:01:31, WildStitch
Lilu Sloven
У нас по регламенту после третьего звонка, сидящий сосед рядом обязан ответить за коллегу.
На шестом звонке- сосед соседа :0
14.05.2012 14:29:50, Lilu Sloven
Елена Д.
2-3 14.05.2012 14:24:13, Елена Д.
звонить больше пары раз подряд както несерьезно 14.05.2012 14:20:44, Moon
daryssimo
Три. 14.05.2012 14:15:17, daryssimo
daryssimo
Я, на самом деле, устала уже моему коллективу объяснять, что после трёх гудков, когда они звонят по внутренним телефонам, нужно класть трубку, если на том конце не отвечают. :))) 14.05.2012 14:26:43, daryssimo
VarNa
Вот для этого нужна аська :)
Вчера кто-то говорил, что она на работе - зло :))

Но вообще у нас принято звонки перехватывать, так что кто-нибудь ответит, если звонишь...
14.05.2012 14:13:51, VarNa
Ci Sara
мы только переехали, у нас еще перехват не работает :( 14.05.2012 15:04:53, Ci Sara
VarNa
А чего тогда никто не подойдет и не снимет трубку? Один бы раз сказали, что человека нет, трезвон бы прекратился.
У нас, кстати, помимо того, что звонок обязаны подхватить, запрещено ДНД ставить на свой номер, а после 6-ого гудка, если не снимут трубку, звонок переводится на секретарей.
14.05.2012 15:24:02, VarNa
Ci Sara
так не одному тому же звонят. не набегаешься

(а у меня лично, к тому же в мозгу "дырка" на предмет определения направления звонка. я не могу определить, откуда звон с точностью до стола)
14.05.2012 15:33:27, Ci Sara
VarNa
Всем звонят и никого нет на месте?
Сочувствую. Пинайте тех, кто настраивает вам телефонную станцию, чтобы побыстрее сделали возможность перехвата звонка.
14.05.2012 15:37:03, VarNa
Ci Sara
не всем, конечно :) но и не одному. 14.05.2012 15:42:56, Ci Sara
ZAIA
/представила себе опен спейс и содрогнулась/ 14.05.2012 14:12:56, ZAIA
дааа... я однажды видела такое... в течение полугода.
Правда, потом мне внезапно дали отдельный кабинет с белым креслом)))
14.05.2012 14:39:02, Gulchatai
три. 14.05.2012 14:12:23, Елена Сергеевна
А я и не знаю, где и как сидит человек, которому я звоню. Откуда мне это знать? 14.05.2012 14:10:21, маугленок
Zeta
лучше сразу уменьшить звук своего телефона, если планируешь долго отсутствовать на своем рабочем месте. Звонить могут не долго, но часто. А это уже не регламентируешь, за это компании деньги платят. 14.05.2012 14:08:43, Zeta
УникаЛьнаЯ
Вот меня всегда приводят в изумление звонящие по 2-4-6-8 (!!!) раз подряд люди. Кто-то всерьез предполагает, что сотрудник сидит и на звонки не отвечает из вредности, что-ли? Измором берут?
Не знаю, как этикет, но здравый смысл обычно подсказывает, что если на 4-6 гудок вызова трубка не снята, то человека на месте нет. Т.е. далее звоним на мобильный/пишем письмо/звоним другому.
14.05.2012 14:01:50, УникаЛьнаЯ
По моим наблюдениям, обычно так жены звонят ;) 14.05.2012 20:22:37, Йоко
Sazonchiks
А у нас есть такие. Отвечают на звонки по графику, например с 16-00 до 17-00. И хоть убейся... ((( Работы у них завал, отвлекаются на письма и звонки не часто. 14.05.2012 17:03:45, Sazonchiks
УникаЛьнаЯ
Так тогда проще звук у телефона отключить в "неприемное" время, нет? 14.05.2012 21:17:09, УникаЛьнаЯ
а у нас городской параллельный телефон, так вот если долго не берем трубку, нам по местному звонят, те, кто на параллельном, что бы взяли. ну ведь если мы не взяли, значит нас нет, какой тогда смысл звонить по местному, я не понимаю??? 14.05.2012 14:42:48, Рене с раб.
УникаЛьнаЯ
:))) А откуда вы знаете - вы таки на месте? Или автоответчик?... 14.05.2012 15:16:35, УникаЛьнаЯ
я не всегда беру городской, т.к. в 100% звонят не мне, когда я не занята, то могу любезно ответить, что таких-то нет на месте, а если своих дел полно, то просто не беру, вот и слушаю этот трезвон городского и местного. 14.05.2012 16:25:14, Рене с раб.
Человек не сидит на рабочем месте как пришитый. Он может выйти на секунду в туалет, высунуться в окно покурить, отойти от стола с чашкой чая и т.д.
Меня всегда изумляют люди, которые звонят на стационарный телефон и кладут трубку после 4-6 гудков. Ну ясно же, что человек не мог за это время добежать до телефона!
14.05.2012 14:08:18, маугленок
[пусто] 14.05.2012 14:40:38
Или вообще не берет, сидя рядом ;) 14.05.2012 20:23:19, Йоко
Zeta
покурить в окно и отойти от стола с чашкой чая в опен спейсе? Это жесть:)) 14.05.2012 14:23:45, Zeta
WildStitch
а что не так с опен-спейсом? и почему из него нельзя отойти покурить или кофе выпить? Нет, я серьезно интересуюсь, как проработавшая в таком офисе 8 лет. У меня то был свой кабинет, как у директора, но остальные работали именно в опен-спейс. Нормально ходили и в туалет и куда надо. 14.05.2012 15:04:39, WildStitch
Zeta
маугленок пишет следующее: "...высунуться в окно покурить, отойти от стола с чашкой чая и т.д."
Я лет 15 в опен спейсах проработала и везде были жесткие правила - курить не в окно, а в специально отведенном месте.То же самое и с чашкой чая.
14.05.2012 15:11:10, Zeta
WildStitch
ну, в окно высовываться - это странно, да. Но это вообще странно, само по себе, безотносительно офиса. Чай-кофе - это уже как где заведено. Обычно да, выходят на кухню пить кофе. Тогда вполне понятно, что на телефон не отвечают. 14.05.2012 15:20:56, WildStitch
Zeta
мы в опене уменьшали громкость или устанавливали автоответчик на время обеда, перекура, чая или туалета. Еще можно сделать перевод звонка на мобильный, если вынужден отсутствовать, а ждешь важный звонок. Можно, конечно, напрячь секретариат, но когда в офисе 300 человек, это жестоко. 14.05.2012 15:26:42, Zeta
natmet
не дороговато ли перевод звонка на мобильный? 14.05.2012 15:31:20, natmet
Zeta
входящие ведь бесплатно 14.05.2012 15:34:24, Zeta
natmet
звонит-то свой настольный... нет? 14.05.2012 15:40:14, natmet
Zeta
эээ... ну вот звонит партнер, меня нет на рабочем месте, после третьего звонка либо включается автоответчик, либо звонок переводится на мой мобильный. Это бесплатно для меня:) 14.05.2012 15:42:28, Zeta
natmet
а для фирмы? у нас все фирменные телефоны нормированы и подотчетны. 14.05.2012 15:43:16, natmet
Zeta
а причем тут моя фирма, если это входящий звонок? Или ты про фирму партнера? 14.05.2012 15:50:13, Zeta
natmet
мой настольный телефон, телефон моей фирмы, будет звонить на мой мобильный, по мобильному тарифу... фирма за это будет платить, как за обычный звонок с моего настольного телефона на мобильный. партнер платит в любом случае по своему тарифу за звонок мне. может у вас как-то это по-другому организовано? 14.05.2012 15:57:00, natmet
Zeta
не, телефонная станция работает иначе:) Она принимает телефонный звонок и перераспределяет на внутренние линии, в том числе на мой мобильный. Платит партнер. 14.05.2012 15:58:36, Zeta
natmet
ааа, у нас все проще)))
хочу - беру, не хочу - перезвонят позже)))
14.05.2012 16:02:26, natmet
WildStitch
не, стационар на мобильник переводить - это жесткач. Туда же кто угодно позвонить может, в том числе и рекламщики всякие. Нафиг? Те, от кого может быть важный звонок, как правило знают и номер мобильного. :) 14.05.2012 15:29:19, WildStitch
Zeta
я вообще работала в режиме "жесткач":)
На телефон были заведены две линии, аська, почта и мобильный. На любое письмо регламент ответа - 30 минут. Обеда официально не существовало. Т.е. если ты сидишь в ресторане и ешь, а в это время к тебе пришел партнер, то будь добра встань и иди общаться.
Если твой телефон трезвонит на весь офис, мобильный или стационар - не важно, тебя порвут коллеги, когда ты придешь:)
14.05.2012 15:32:51, Zeta
Ci Sara
потому что если ты отошел (тебя нет за столом) - ты по-любе не узнаешь, что этот звонящий телефон - твой. они же одинаково звонят. и, соответственно, не побежишь к своему столу 14.05.2012 15:06:30, Ci Sara
Zeta
почему одинаково? Выбора сигнала нет что-ли? 14.05.2012 15:12:00, Zeta
Ci Sara
на стационарных телефонах? нет
только громкость
14.05.2012 15:15:27, Ci Sara
WildStitch
бывают разные звонки, точно говорю. От модели телефонов зависит. На бывшей работе каждый телефон по разному трындел, моментально узнавали чем надрывается. Ну, правда, нас там не 100 человек было. :) 14.05.2012 15:22:07, WildStitch
Ci Sara
это прекрасно. но у нас - одинаковые :)
и хотя нас тоже не 100 человек - все равно равномерно звонящий телефон выматывает
14.05.2012 15:23:41, Ci Sara
natmet
у нас народ очень терпим к настольным, вот громко звонящий мобильный - нонсенс, а настольные тихонько потренькивают себе))
чужие настольные телефоны брать не принято: я все равно не дам инфы, которая звонящему нужна, а то что его нет на месте он и без меня поймет.
14.05.2012 15:29:51, natmet
WildStitch
измором берут... :) правильно делают, если что. Рано или поздно кому-то надоест и трубку поднимут.

Я то сначала поняла, что это вы звоните, а оказывается, что это вы слушаете. А чего не подойдет никто и не ответит? Записали бы кто звонит и с какой проблемой и все дела.
14.05.2012 15:27:28, WildStitch
Ci Sara
ну у нас вообще-то принято чужие звонки брать. но сейчас перехват еще не наладили после переезда. а, кроме того, в других отделах (с которыми мы теперь на одном спейсе сидим) это почему-то не принято.
думаю, не написать ли начальству докладную на тему: (1) после 4 звонка вешать трубку, (2) брать телефон соседа (когда перехват наладят)
14.05.2012 15:38:15, Ci Sara
VarNa
Напишите еще, чтобы сотрудник, перед тем, как отлучиться с рабочего места, ставил DND на телефоне. Тогда он трезвонить не будет.
Правда, у нас такое запрещено, но у нас часто клиенты напрямую по добавочным номерам звонят.
14.05.2012 15:43:10, VarNa
Ci Sara
фигня в том, что надолго-то никто не уходит. это именно чаю попить, покурить, пообедать. никто не будет заморачиваться на 10 минут что-то ставить

( а что за зверь DND ?)
14.05.2012 15:48:35, Ci Sara
VarNa
do not disturb... обычно, в офисных телефонах есть... в этом случае сам телефон не звонит, а у звонящего на телефоне (если есть мониторчик) отображается информация о том, что этот режим включен... 14.05.2012 16:11:20, VarNa
Ci Sara
ааа. спасибо. узнаю, есть ли у нас такое 14.05.2012 17:01:24, Ci Sara
Zeta
о, это неудобно 14.05.2012 15:16:39, Zeta
natmet
у наших телефонов есть 14.05.2012 15:16:18, natmet
Откуда я знаю про опен-спейс? Я знаю только, что звоню на работу. 14.05.2012 14:36:02, маугленок
Zeta
автор спрашивает именно про опен спейс. 14.05.2012 14:38:53, Zeta
УникаЛьнаЯ
"сотрудник этот сидит в опен-спейс" - я так понимаю, что подразумевается именно "сидит и работает". Я вот 7,5 часов из 8 рабочих обычно именно что сижу на месте и работаю, и многие так же. Если выходим - совещание-собрание-выезд на объект, то совсем из помещения. Курить - в курилку. Варианта, что я нахожусь в данном помещении, но не на рабочем месте и за 4 гудка не успеваю подойти, практически не бывает. 14.05.2012 14:14:25, УникаЛьнаЯ
А у меня очень часто бывает.
Если я не была на работе у того человека, откуда я знаю, КАК именно он работает?
14.05.2012 14:37:40, маугленок
УникаЛьнаЯ
Я так поняла по исходному посту, что по условиям звонящий знает про опен-спейс. Иначе вопрос бессмысленен... 14.05.2012 15:15:45, УникаЛьнаЯ
Вообще-то я тебе отвечала, а не автору :) 14.05.2012 16:10:40, маугленок
Ci Sara
конечно 14.05.2012 15:20:08, Ci Sara
Ci Sara
если сотрудники в опен-спейсе, то внешние звонки чаще всего идут через секретаря. а он знает.
или звонят свои же по внутреннему. они тоже знают.
14.05.2012 15:04:25, Ci Sara
WildStitch
опен-спейсы бывают очень разными. Это так, для справки. 14.05.2012 15:06:58, WildStitch
Ci Sara
ну вот у нас - именно такой. куча соседей, внешние звонки через секретаря. 14.05.2012 15:10:04, Ci Sara
WildStitch
а у нас было, что у всех своя линия, а если не ответил, тогда переадресовывается. А сейчас все по отдельным кабинетам сидим, так после третьего гудка переадресовывается ВСЕМ, окромя главного шефа. Секретаря то у нас нет как такового, такой прелестный трезвон идет по всему офису. 14.05.2012 15:24:07, WildStitch
можно перезвонить позже, зачем названивать и другим мешать. 14.05.2012 14:13:34, Елена Сергеевна
Я по себе сужу :), а я и мои сотрудники частенько не успеваем добежать до телефона. 14.05.2012 14:36:46, маугленок
Ci Sara
это да. я эмпирическим путем выяснила, что в мед. учреждения надо звонить "до упора". пока трубку не возьмут. и никто не раздражается. 14.05.2012 15:07:48, Ci Sara
А кому раздражаться? Если бы было кому раздражаться, то они бы и трубку взяли. А если звонит телефон в пустом кабинете, то раздражаться на него некому. 14.05.2012 15:59:54, маугленок
Ci Sara
ну, если этот чел один в кабинете сидит, то можно его измором брать.
но когда на соседнем столе телефон раз за разом звонит,то это как то уже раздражает
14.05.2012 14:03:50, Ci Sara
перехватить звонок нельзя? 14.05.2012 14:06:29, мАлинкина мама
Ci Sara
пока нельзя 14.05.2012 15:10:26, Ci Sara
УникаЛьнаЯ
Так и я про то...
Я думала, это Вы звонить собираетесь 2-4-6-8 раз :)))) Испугалась ))
14.05.2012 14:06:02, УникаЛьнаЯ


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!