Раздел: Просто поделиться...

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пятнично-мелочно-истерическоэ

Представьте ситуацию. Рабочий кабинет, три человека, один начальник (она же один из хозяев фирмы), двое специалистов отдела. У каждого свой участок, все почти подруги в силу такой постоянной близости. Начальник отдела, сходив на какие то курсы для бизнес ледей (они же принцессы) вынесла из них то, что принцесса не должна мыть посуду кроме случае крайней необходимости. Что она и делает - просто тупо ставит на общий маленький столик для чашек свою грязную, в надежде что кто то помоет. Скажите, если вы окажетесь в роли двух других дамочек, какие будут ваши действия? Просто не мыть - вообще потрясающе заканчивается - через несколько дней начальница отдела глядя изумленно на столик с 3-5 грязными чашками (все ее) восклицает - ну что за грязь у нас всегда !?!?!?
02.03.2012 13:27:55, скрылась

248 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Цхашки именные или общие? Я бы завела завела свою яркую индивидуальную чашку-тарелку, и на замечание о грязи каждыи раз спокоино отвечала, что моя чашка вымыта, а другими я никогда не пользуюсь.
Кстати, а откуда Вы узнали, что этот новыи взгляд на мытье чашек у нее с курсов. Она озвучила Вам, что ждет, что Вы ее чашку мыть будете? Как проходил разговор? И что Вы еи ответили? Согласились? Промолчали (худшии вариант)? Отказались? Если "почти подруги" то можно вернуться к разговору и и обсудить ситуацию.
02.03.2012 22:34:28, nevazhno
я с ней тесно общаюсь по работе, а свое недовольство мне озвучили девицы из ее отдела. 02.03.2012 23:44:01, я же
Я бы у девиц поинтересовалась, откуда возникла мысль, что начальница чашку не моет специально и именно после тренинга.
Может на всю жизнь чашки не мыла, а они только сичас заметили? Или она после тренинга стала вслух обращать внимание на немытые чашки, а раньше молча мыла, считая, что моет за всех?
03.03.2012 05:08:31, nevazhno
Чтобы не мыть чужую посуду, я свою никогда не давала мыть другим :) 02.03.2012 20:47:21, Биccектриса
логично и умно) 02.03.2012 22:39:44, Schraibikus
У нас офис пополам с другой организацией с общей кухней, там у нас тоже бизнес ледей много, всю посуду они складывают в раковину, и уборщица (тоже общая но с разным набором функций) потом все это моет 2 или 3 раза в день. Ну неужели тарелку и чашку помыть сложно за собой типа дома никто посуду никогда не моет... В вашей ситуации бы не мыла, конечно. 02.03.2012 19:48:33, Juli.
Отличный повод в ответ предложить купить посудомойку в офис. И не тратить рабочее время сотрудников на мытье чашек, они ведь не зарплату уборщиц при этом получают... Какие же это курсы бизнес-леди, если начальница после них только самое поверхностное поняла((. Или такая бизнес-леди... 02.03.2012 19:23:11, Elen
во тетки,ааа...умеют из пустяка сделать шляпку и в нее сесть)).Если унижено достоинство одной из вас,то скидываетесь и покупаете одноразовую посуду.И нанимать хозяйку офиса)) не надо, и посетителей угостить завсегда можно из чистой посуды. 02.03.2012 19:21:29, Schraibikus
не мыть, принести свою чашку, ей пользоваться. 02.03.2012 18:45:29, iv_vita
в таких ситуациях полезно наблюдать )
и за своими ощущениями в первую очередь )
а чего ты там делаешь или не делаешь, это уже второстепенный вопрос )
А то ж можно мыть эти чашки и всех тихо ненавидеть, а можно не мыть, но быть радостной и веселой, а не виноватой совсем ))
02.03.2012 16:34:19, Ррозовая
вот! этого им явно не хватает, постараюсь как нибудь намекнуть девицам где путь истинный :), хотя сама не всегда это умею. 02.03.2012 16:43:16, я ж
Я использую на работе только одноразовую посуду, чтобы ничего не мыть даже себе, а уж другим и подавно. 02.03.2012 15:25:00, Ольга*
Не мыть.
Лишние чашки из офиса убрать, чтобы у каждого было по одной чашке, чтобы ей уже на другой день ей пришлось пить из грязной.
02.03.2012 15:05:39, маугленок
никаких моих действий не будет. На восклицание воскликну: так это, Мариванна, ваши, ваши чашечки!
теоретически. А практически всегда как-то так выходит, что второй специалист очень совестливый и все моет.
02.03.2012 14:57:48, ландыш
+1, так они и подбираются обычно, как пазлы, друг к другу. 02.03.2012 18:39:34, Летающий домик
Серьезно, бывают такие не замутненные дамочки? ))) ну ваааще. 02.03.2012 14:30:51, даа
она скорее перемутненная. 02.03.2012 14:31:30, Rumba*
не на те курсы ходила:) 02.03.2012 14:33:21, Zeta
не научили ее там формулировать претензии :) 02.03.2012 14:35:29, Оля-Йоля
лучше б на курсы по организации офиса сходила, если уж своих мозгов недостаточно.
Как вот люди могут ходить на курсы, на которых учат - "чтобы стать принцессой резко перестаньте делать непринцессные дела":)
Очевидно, предполагается, что кто-то непременно должен подхватить "упавшее знамя".
02.03.2012 14:39:02, Zeta
А разве нельзя просто сказать подчиненным, что их обязанность поддерживать чистоту в офисе и в том числе следить за чистотой чашек. Чтобы они там не скапливались несколько дней подряд.
Я уж не знаю, какими засранками надо быть, чтобы не мыть, не убирать несколько дней чашки. Тем более если они еще на виду стоят.
02.03.2012 14:50:19, Оля-Йоля
в маленьком офисе проблемы быта решаются трудно - нанимать кого-то часто неподъемно по деньгам. Если у руководства нет четких правил на этот счет, если этот вопрос НЕ ОРГАНИЗОВАН никак, то будет грязно, да. При этом сотрудники могут быть и чистюлями у себя дома. 02.03.2012 14:54:22, Zeta
Нанимать кого-то чтобы помыть пару чашек за день - бред. Тетка не может организовать двух теток мыть за собой чашки, как она рабочий процесс то построила? 02.03.2012 14:55:22, Оля-Йоля
да не за собой, а за ней, за начальницей никто мыть не хочет. Вот в чем вопрос-то. Но ведь это тоже можно организовать, но она не на те курсы ходила:) 02.03.2012 15:01:50, Zeta
вот я и удивляюсь как она руководит с таким к себе отношением 02.03.2012 15:05:55, Оля-Йоля
деушки, я вам напомню - она не просто начальник своего отдела, она совладелица фирмы :)) как хочет - так и руководит :))) видала она всех. 02.03.2012 15:09:08, я же
а есть разница? 02.03.2012 15:11:43, Шерлок
неправильный у нее подход
принцессного опыта маловато все же :))
02.03.2012 15:10:20, Оля-Йоля
значит, будет грязь. Это ж очевидно.
"Видать всех" - это не способ эффективного руководства.
02.03.2012 15:10:21, Zeta
ога, научите людей руководить, научите)))
особенно тех, кто свой бизнес имеет)
смИшно, вас девушки читать)
02.03.2012 15:21:22, Елена Сергеевна
А что свой бизнес это какой-то признак великого ума? 02.03.2012 15:28:01, Батарея
при чем тут ум?
это вы идете на работу устраиваться, и испытательный срок не только для того, что бы работодатель увидел и оценил вас на деле.
вас так же могут не устраивать какие то моменты и вы вправе не продолжать трудовые отношения. но вы же остались, значит вас все устраивает.
не вижу логики у обсуждающих эту тему, одни амбиции и норов))
02.03.2012 15:32:54, Елена Сергеевна
Лен, если ты идешь чашки мыть и не моешь, то считай, дело ты провалил:)
Тут же другой случай - все спокойно себе работали, пили каждый свой чай и мыли каждый свою кружку. И тут вдруг начальница молча меняет порядок, да даже не работы, а взаимоотношений в коллективе. И выглядит это глупо, амбициозно и непрофессионально.
02.03.2012 16:03:25, Zeta
Чтобы уметь руководить ум все же нужен.
А логику у начальницы видите? Вдруг перестать мыть за собой чашку, и не организовать никак это мытье чужими руками, и удивляться - Что это у нас так грязно :)
02.03.2012 15:58:30, Батарея
трудовые. а чашки тут при чем? 02.03.2012 15:36:35, Шерлок
говорю же, одни амбиции) 02.03.2012 15:41:45, Елена Сергеевна
при чем тут амбиции, убей - не понимаю.
По какой причине один Человек должен обслуживать другого Человека, если это не входит в его трудовые обязанности?

Амбиции у начальницы. Ей мало руководить отделом, она жаждет обслуживания. Еще раз спрошу - с какой стати? Она рабовладелица?
Мыть или не мыть - личное дело каждого Человека, а не начальника-подчиненного.
02.03.2012 16:47:32, Мальмё ©
это только начальницам позволено? :) 02.03.2012 16:39:08, babulja_EU
на иных работах без амбиций делать нечего:) 02.03.2012 16:21:26, Zeta
еще и работают 02.03.2012 15:44:25, Шерлок
читать про такой базар-вокзал действительно смешно. нет, ну серьезно, вы не согласны с тем, что 5 грязных чашек на столе ОРГАНИЗОВАНЫ начальницей?

От таких тем еще больше начинаешь любить свою работу и ее владельцев, которые не трясут своими грязными чашками и не сидят в одном кабинете с нами:)
02.03.2012 15:26:43, Rumba*
у меня была когда-то такая начальница с таким же подходом. Сейчас уже по найму трудится. Одно рабочее место на другое регулярно меняет. Бизнес давно помер в конвульсиях. 02.03.2012 15:24:45, Оля-Йоля
про эту мы знаем только то, что она не хочет мыть за собой чашки.
это не критерий, что бы делать какие то выводы про ее профессионализм.
02.03.2012 15:34:57, Елена Сергеевна
у нас очень большая компания и ей уже много лет, она дочь основного владельца и таки совладелица, вряд ли она что то развалит :) тем более в своем деле она очень даже спец. 02.03.2012 15:33:30, я же
спец, а чашку за ней не моют...
не в авторитете почему-то
02.03.2012 15:39:36, Оля-Йоля
Да почему же кто-то за кем-то должен чашки мыть?:)) 02.03.2012 16:37:53, Мальмё ©
Объясните, почему не помыть, это сложно, руки отвалятся, корона упадет? 02.03.2012 16:43:15, Оля-Йоля
А почему только чашку тогда? Где граница наступает? 02.03.2012 16:49:20, Батарея
Ага, можно еще и за продуктами сгонять? Ну а че, ноги-руки не отвалятся. А бонус заслужишь.... 02.03.2012 16:51:34, Мальмё ©
Причем здесь бонусы? 02.03.2012 16:53:20, Оля-Йоля
это чья-то фраза ниже вспомнилась. Что помоешь чашку - получишь бонус 02.03.2012 16:56:03, Мальмё ©
У кого корона-то?
У подчиненных не увидела.
Если у начальницы - да, корона.

Да, бывает, что и отваливаются руки. И вообще, человеку это может просто не нравится. Он на работу не чашки нанялся мыть.

Вообще удивляюсь... Наверно, я равноправием западных фирм избалована
02.03.2012 16:48:25, Мальмё ©
Я не понимаю, почему в маленьком отделе, где три тетки, возникает проблема помыть за кем-то чашку. Сегодня ты помоешь, завтра за тобой помоют. В рабочих вопросах также нет никакой взаимовыручки и помощи? 02.03.2012 16:52:41, Оля-Йоля
так уже очевидно, по замашкам начальницы, что никакого "за тобой помоют" не будет ни завтра, ни когда-либо. раз уж она такие спектакли со своими пятью чашками устраивает. 02.03.2012 17:05:46, Rumba*
А где тут-то взаимовыручка?
Человек решил за счет подчиненных почувствовать себя принцессой.
Дык, каждая сама себе принцесса.

Вот тут и вопрос - с какой стати?
02.03.2012 16:58:06, Мальмё ©
Ну пусть почувствует, можно ж доставить человеку радость. Такая мелочь :))) 02.03.2012 17:03:24, Оля-Йоля
Все равно мне не ясно - зачем. 02.03.2012 18:38:12, Мальмё ©
а ты не смешивай работу и личные отношения 02.03.2012 16:56:13, babulja_EU
у меня всегда работа была замешана на личных отношениях. Коллеги становятся как правило хорошими друзьями. В конце концов с ними одно общее дело делаешь. 02.03.2012 16:58:28, Оля-Йоля
мы о разном. но понимаю, что в маленьких фирмочках царит доугой дух. 02.03.2012 17:01:04, babulja_EU
так там и отдельчик маленький, а грызня какая-то вселенская:) 02.03.2012 17:02:34, Оля-Йоля
не вижу я никакой грызни :). зато вижу что притятельница начальницы напрягается :) 02.03.2012 18:05:38, babulja_EU
Может они там слишком "передружили", что она не может решить с подчиненными такой простой вопрос. 02.03.2012 15:52:01, Батарея
да это как так надо руководить, чтобы к тебе так относились:) 02.03.2012 15:08:26, Zeta
а, ну вот, собственно, выше и ответили как 02.03.2012 15:10:49, Zeta
воооот. 02.03.2012 15:03:39, Rumba*
"просто сказать" нельзя. Попытаться внести мойку посуды в ДИ можно... И потом посмотреть, кто останется работать :) 02.03.2012 14:52:40, УникаЛьнаЯ
сказать-то можно, конечно. но я бы не восприняла эти слова как руководство к действию 02.03.2012 14:51:51, Шерлок
так вы вроде на дому работаете? 02.03.2012 14:52:55, Оля-Йоля
изредка в конторе. но могу себе представить 02.03.2012 14:54:57, Шерлок
ключевое "могу себе представить" :)) 02.03.2012 14:55:49, Оля-Йоля
память хорошая 02.03.2012 14:57:43, Шерлок
и воображение :)) 02.03.2012 15:03:38, Оля-Йоля
в этом случае достаточно практики 02.03.2012 15:04:57, Шерлок
ну вот я не мою свою чашку. без всяких курсов.. 02.03.2012 14:23:34, хатуль мадан
почему? 02.03.2012 14:46:49, Анитка
У Вас там есть специальный человек для мытья посуды, конечно :) 02.03.2012 14:29:40, Батарея
самое смешное, что специального нет. но посуда однако моется :) 02.03.2012 14:39:58, хатуль мадан
А кто ее туда загружает? 02.03.2012 14:40:39, Батарея
кто то из.. я приношу чашку к столу около мойки. 04.03.2012 00:36:08, хатуль мадан
Я бы разбила нечаянно и не пришлось бы ни мыть, ни обсуждать. 02.03.2012 14:22:41, NLU
вот чтоб таких тараканов в офисе не разводить - в прямом и переносном смысле, у меня в офисе всегда есть дежурный. Для всего - для звонков, для клиентов, для посуды если очень надо. Правда я неправильный директор - сама ставлю чайник и сама мою чашку ). Исключение когда гости, менеджеров прошу стол сервировать, они понимают.
Дежурного назначьте. Или уж игнорируйте. Или прям так и говорите, - ЕленМихална, это все ваши чашки-то...
02.03.2012 14:19:14, Moon

Показано 82 комментария из 248

Всего ответов: 248 Страницы: 3 2 1


Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.02.2017 15:04:23

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!