Три года просидела в дЕкрете (уже второй раз), но после первых родов вышла на работу, когда детю было 8 месяцев, на полдня, но нагрузки не было меньше чем на полном дне...
Сечас после выхода, фирмочка развалилась (переоформила доки на другое производство), где я не нужна, и не только я, многих попросили уйти...
Потеряла работу в апреле, вот полгода стояла на бирже, с постоянными предложениями, часть от которых - мне не подходит (далеко и график, детей не с кем оставить), а некоторые - узнав что двое маленьких дальше не хотят брать на работу под любими отговорками...
Сейчас перед большой делЕмой:
идти от биржи бесплатно учиться тому чего я давно мечтала, но без дальнейшего трудоустройства.
И еще один минус - идти учиться на 4 месяца, значит "забросить" детей поздно возращаясь домой (со старшей второклашкой уроки делаем по 4-5 часов, а кроме меня не кому).
...или устроиться на работу не далеко от дома на небольшие деньги, подождав не много, пару недель(может чуть больше)но быть с детьми
Что бы Вы выбрали???
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Как поступить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я ходила на курсы от биржи... Очень мило... только денег не платят... и не сидят там вовсе до поздна.. Когда отправляли на бирже, тоже говорили что до поздна... на самом деле было так: с 10- 14, 15... иногда плавающий график.. но в любом случае, там не более 5ти часов в день! 5- это максимум!
30.09.2011 15:06:57, Helen007
Девушки, ну как вы пишете? Не говорите, чему предлагают учиться, какую работу рядом с домом - тоже не озвучиваете, загадки сплошные. А мы должны ответ держать за вас!!!
Ну, например, если автору предлагают полы в подъезде соседнем мыть- это один разговор, а если документы оформлять в конторе рядом с домом - другой разговор. А если в школе 2 урока в день вести - это третий разговор.И мечта не озвучена. Такие темы выбивают из колеи после трудового дня. честное слово! И не надо писать, что ниже отвечено. Ну у кого есть силы искать в лесенках?
Извините меня автор и все, кто читает. Но наболело. 26.09.2011 18:00:23, Rroxy
Ну, например, если автору предлагают полы в подъезде соседнем мыть- это один разговор, а если документы оформлять в конторе рядом с домом - другой разговор. А если в школе 2 урока в день вести - это третий разговор.И мечта не озвучена. Такие темы выбивают из колеи после трудового дня. честное слово! И не надо писать, что ниже отвечено. Ну у кого есть силы искать в лесенках?
Извините меня автор и все, кто читает. Но наболело. 26.09.2011 18:00:23, Rroxy
А почему вы с второклашкой уроки так долго делаете? 4-5 часов - я бы чокнулась, я с сыном (тоже 2-й класс) не больше 40 минут каждый день урокам посвящаю. Школа у нас обычная. Но даже если у вас гимназия, это просто нереальные затраты времени. Это всего 2 класс! Что же будет дальше? Вам свою второклашку не жалко? Даром не нужна такая школа, где столько задают...
26.09.2011 12:18:47, в ужасе
там задают тоже на "максимум 40 мин", вы ниже почитайте, чем люди 5 часов занимаются.
А вообще начинаю думать - а не разводка ли это? почитала тетенька книжечку "похороните меня за плинтусом" и решила приколоться 26.09.2011 12:29:39, Natalya(LB) d'Etretat
А вообще начинаю думать - а не разводка ли это? почитала тетенька книжечку "похороните меня за плинтусом" и решила приколоться 26.09.2011 12:29:39, Natalya(LB) d'Etretat
Да, почитала ниже. 5 часов переписывают домашку...ужас ужасный. Мой реб ничего не переписывает, пишет сразу набело. Да, грязь, да, помарки, он еще любит буквы пропускать в словах (говорят, это к логопеду надо). Как-то пытался тетрадь подписать: "для работ по математке...срдней школы.." А чо, буквы пропущенные надписали, и порядок, не выкидывать же новую тетрадь из-за этого:) Учительница снижает, конечно, за помарки, но лояльно. Например, за 4 помарки поставила "4". Да если б и два поставила, не в этом дело. Знания-то есть.
26.09.2011 12:48:43, в ужасе
при таком раскладе 4 мес в середине учебного года ни на что абсолютно не повлияют. Поэтому, считаю, халяву надо брать :) Иначе потом останется послевкусие "упущенных возможностей".
Я не знаю, кто работает с растениями :) Наверно, не только ландшафтные дизайнеры. Может, продавцом в солидный цветочный магазин (не ларек)? У нас недалеко от дома, например, такой есть - цветы в горшках и прочие прибамбасы. И продавщицы плавают среди этого великолепия :)) Уж не знаю, сколько они зарабатывают и какой у них график... Но наверно им нравится, текучки вроде нет, одни и те же лица годами.
Короче, больших результатов и прибылей Вы и сами от себя не ждете, а небольших по любому добьетесь. 26.09.2011 12:05:25, Tellador
Я не знаю, кто работает с растениями :) Наверно, не только ландшафтные дизайнеры. Может, продавцом в солидный цветочный магазин (не ларек)? У нас недалеко от дома, например, такой есть - цветы в горшках и прочие прибамбасы. И продавщицы плавают среди этого великолепия :)) Уж не знаю, сколько они зарабатывают и какой у них график... Но наверно им нравится, текучки вроде нет, одни и те же лица годами.
Короче, больших результатов и прибылей Вы и сами от себя не ждете, а небольших по любому добьетесь. 26.09.2011 12:05:25, Tellador
Я бы Вас и без детей не взяла. У Вас мотивации к труду нет.
Ну, хотите, идите учитсья... 26.09.2011 11:08:50, Акцент (настроения с утра нет)
Ну, хотите, идите учитсья... 26.09.2011 11:08:50, Акцент (настроения с утра нет)
нежнее, Яна, еще нежнее:)))
26.09.2011 11:11:20, т-м..
да ваще. приснилось, что я беременна третьим. мало того, что "от кого, а?" так еще и "нахр.н надо!"
нивнастроении. 26.09.2011 11:17:59, Акцент
нивнастроении. 26.09.2011 11:17:59, Акцент
Вы такая сумбурная и с таким низким КПД:))выглядит мило и женственно:)
Сидите дома,изучайте рецепты квашения капусты,выпечки и других экономичных методов хозяйствования.
Всем будет лучше и даже возможна прибыль:))
Ваш выход на работу "з 15 тыс руб" и учеба никому и ничего не даст ,более того - будет убыточным.Мне кажется,не то у Вас положение,чтоб убыточно действовать.
Ну и "покажите Ваше фото". 26.09.2011 11:02:14, Karolina
Сидите дома,изучайте рецепты квашения капусты,выпечки и других экономичных методов хозяйствования.
Всем будет лучше и даже возможна прибыль:))
Ваш выход на работу "з 15 тыс руб" и учеба никому и ничего не даст ,более того - будет убыточным.Мне кажется,не то у Вас положение,чтоб убыточно действовать.
Ну и "покажите Ваше фото". 26.09.2011 11:02:14, Karolina
Никогда таких советов не давала, но человек, который делает такое количество ошибок, не должен особо вмешиваться в детские уроки.
Учиться - не могу судить, насколько дизайнеры востребованы... Думаю, 4 месяца для любой области знаний - мало.
Если есть возможность работать, деньги нужны, конечно, нужно работать. 26.09.2011 10:55:26, Питерская
Учиться - не могу судить, насколько дизайнеры востребованы... Думаю, 4 месяца для любой области знаний - мало.
Если есть возможность работать, деньги нужны, конечно, нужно работать. 26.09.2011 10:55:26, Питерская
Если у Вас такой проблематичный ребенок, что во 2 классе делает уроки по 4-5 часов, то однозначно второе.
Я бы, конечно, выбрала первое, т.к. моя дочь делает уроки за 15 минут, и я их никогда не проверяю. А малыш с кем будет оставаться? 26.09.2011 10:40:32, заМашка
Я бы, конечно, выбрала первое, т.к. моя дочь делает уроки за 15 минут, и я их никогда не проверяю. А малыш с кем будет оставаться? 26.09.2011 10:40:32, заМашка
:)) Ну в ребенке дело, если уроки по 5 часов делаются, а в родительской неорганизованности.
Вот никогда там не будет времени, ни на учебу, ни на работу. 26.09.2011 10:44:31, тигр-мыгр...
Вот никогда там не будет времени, ни на учебу, ни на работу. 26.09.2011 10:44:31, тигр-мыгр...
Я про это еще вчера написала:) Ну не работник автор, и скорее всего не "ученик":)))
26.09.2011 11:10:03, т-м...
есть такой тип женщин "гнездовая-домашняя": размеренная жизнь, неспешное шуршание по хозяйству...Куда им работать?
26.09.2011 11:32:18, тигр-мыгр...
О. Если б они еще нормально по-хозяйству шуршали, тогда б да. можно было признать )
26.09.2011 11:41:18, Акцент
а каков критерий нормальности шуршания по хозяйству?
муж деньги дает - хозяйство ведется нормально, я считаю! 26.09.2011 13:00:50, ландыш
муж деньги дает - хозяйство ведется нормально, я считаю! 26.09.2011 13:00:50, ландыш
благо, их хозяйство на нашем КПД не сказывается:) пущай шуршат как хотят:)
26.09.2011 11:47:51, тигр-мыгр..
я выбрала бы учиться тому, что нравится и потом упорно искала бы работу в этом направлении. Имхо, абы какая работа за небольшие деньги - тупик.
Ну и 5 часов со второклашкой меня убили, да. Надо же быть такой неорганизованной... и я не про ребенка, я про маму. Ребенкино поведение - это отражение маминой неорганизованности и неспособности. 26.09.2011 00:17:54, WildStitch
Ну и 5 часов со второклашкой меня убили, да. Надо же быть такой неорганизованной... и я не про ребенка, я про маму. Ребенкино поведение - это отражение маминой неорганизованности и неспособности. 26.09.2011 00:17:54, WildStitch
Рискнете написать это с таким же апломбом в "других детях", или "усыновлении"?
26.09.2011 02:08:42, Suri
и что вы хотели этим сказать? То, что ребенок проводит за книжками 5 часов - это не есть норма. 5 часов подряд не учатся, это именно неорганизованность и ничего больше. И в первую очередь именно мамина.
26.09.2011 11:24:31, WildStitch
Другие дети - другие мамы - другая история, хотя принцип организованная мама=сбалансированный режим ребенка справедлив везде.
А усыновление вам чем так насолило?:) Там раздолбайству тоже не место. 26.09.2011 10:57:33, тигр-мыгр...
А усыновление вам чем так насолило?:) Там раздолбайству тоже не место. 26.09.2011 10:57:33, тигр-мыгр...
Причем тут раздолбайство? И там у тут у детей присутствуют различные психологические, когнитивные проблемы. И дело не в организованности матери.
26.09.2011 11:03:07, Suri
если у ребенка есть проблемы подобного рода, то организованность мамы еще важнее, чем для здорового ребенка.
26.09.2011 11:26:21, WildStitch
Но в этом случае организованность мамы не гарантирует результата за 10 минут.
26.09.2011 11:30:23, Suri
пять часов подряд гарантируют еще меньше. Тогда уж лучше пять раз по 10 минут, но эффективно.
26.09.2011 12:29:02, WildStitch
Я думаю, что она как раз и работает над заданием реально по 10 минут 5 раз в течение этого времени.Но между ними все равно из дома не уйдешь, не правда ли? Еще и на младшую отвлекается, поди.
26.09.2011 13:55:55, Suri
ну да, ну да, рассказывайте. Я, наверное, никогда ни детей ни школьников в глаза не видела. :)
26.09.2011 17:20:35, WildStitch
ой, а что такое "когнитивные проблемы"?:) Во на предмет усыновления я в теме, а про "когнитивные проблемы" впервые слышу:))
Уж неврологическим-то детям, как никому показан режим и четкий регламент выполнения заданий, систематизировать жизнь любого ребенка - родительская задача.
Но сдается мне, у автора все много проще объясняется:) 26.09.2011 11:07:45, тигр-мыгр..
Уж неврологическим-то детям, как никому показан режим и четкий регламент выполнения заданий, систематизировать жизнь любого ребенка - родительская задача.
Но сдается мне, у автора все много проще объясняется:) 26.09.2011 11:07:45, тигр-мыгр..
Так отклонения разные бывают. Вон, у меня в соседней комнате, специалист по детям с отклонениями только что с ребеноком сорок слов в течение часа писал.
26.09.2011 11:10:54, Suri
вы кого убедить хотите? и в чем, самое главное и интересное?))
не понимаю вашего стремления навязать нам тут вашу точку зрения) 26.09.2011 11:16:00, Елена Сергеевна
не понимаю вашего стремления навязать нам тут вашу точку зрения) 26.09.2011 11:16:00, Елена Сергеевна
А кто вы такие, чтобы я старалась тратить на вас силы и в чем-то убеждать? ))))
26.09.2011 11:23:13, Suri
Мне кажется, что даже если он и "другой", 5 часов на уроки - издевательство. Если реб. другой, то тем более ему надо отдыхать и тратить время на другое. Если во 2 классе 5 часов, то что будет классе в шестом? И какие такие уроки во 2 классе могут быть на 4-5 часов?? если в России каждый первый ребенок идет в 1 класс, уже освоив программу начальной школы :)))
26.09.2011 12:01:20, заМашка
нам евреям это позволительно)
а автор и вправду - неорганизованна) 26.09.2011 11:02:32, Елена Сергеевна
а автор и вправду - неорганизованна) 26.09.2011 11:02:32, Елена Сергеевна
Если у вас есть кормилец и работать Вам для зарабатывания денег не надо, то конечно идти и учиться в свое удовольствие. Если надо зарабатывать деньги, то я прежде всего подумала бы, как новое обучение можно применить в последующем для зарабатывания, если ни как, то не пошла бы.
25.09.2011 23:20:42, Йоко
я бы не стала отказываться от возможности бесплатного обучения тому, что нравится. Да и ребенок от вас отдохнет))
25.09.2011 23:05:05, Рината
Второй вариант, конечно. Мне работа нужна, а не учеба для души, без применения. И почему Вы ради курсов можете найти, с кем оставить детей, а как работу предлагают, так " далеко и график, и детей не с кем оставить"?
25.09.2011 23:01:37, white-dove
Я выбрала работу. И с детьми по 5 часов уроки не делаю. Это их работа.Максимум - это проверка выполненного задания.Дети учатся на 4 и 5.
25.09.2011 22:36:37, рица
угу... проверка... а приходишь с работы и почти ничего не сделано. Почему? а ни почему((
25.09.2011 23:03:45, foster
Ну и прихожу в полдевятого, не сделано, сделает. Я рядом сидеть не буду. У меня своих дел полно.
25.09.2011 23:06:20, рица
согласна, но мне это не нравится, целый день прос--ть, а потом после девяти что-то там ваять(
25.09.2011 23:08:11, foster
+1, мой ребенок знает, что у него есть 2 выбора:
1. самому учиться хорошо весь год, летом отдыхать
2. учиться весь год плохо, летом провести 2 месяца "запертым в душной комнате с учителем" наверстывая программу чтоб не остаться на 2й год.
К теме "повезло-не повезло" - ну да, мне повезло: мой ребенок обожает смотреть телевизор, играть в комп игры и игрушки, ходить на каток и в бассеин, и понимает ( ну, я ему обьяснила) что всего этого можно лишиться, если увлечься " ничегонеделаньем".
Если у кого дети не любят комп, игрушки и телевизор, а любят только "часами тупо смотреть в потолок", то да, вам не повезло, сочувствую :( 25.09.2011 23:28:05, Natalya(LB) d'Etretat
1. самому учиться хорошо весь год, летом отдыхать
2. учиться весь год плохо, летом провести 2 месяца "запертым в душной комнате с учителем" наверстывая программу чтоб не остаться на 2й год.
К теме "повезло-не повезло" - ну да, мне повезло: мой ребенок обожает смотреть телевизор, играть в комп игры и игрушки, ходить на каток и в бассеин, и понимает ( ну, я ему обьяснила) что всего этого можно лишиться, если увлечься " ничегонеделаньем".
Если у кого дети не любят комп, игрушки и телевизор, а любят только "часами тупо смотреть в потолок", то да, вам не повезло, сочувствую :( 25.09.2011 23:28:05, Natalya(LB) d'Etretat
а игрушки куда девать?
без игрушек еще можно рисовать на бумажке, смотреть в окно, кувыркаться, вертеться на стуле, смотреть картинки в книжках. А, еще можно после школы не торопиться домой, а спокойно погулять с друзьями.
про туманный летний отдых вообще молчу, им и взрослого-то не каждого замотивируешь. 25.09.2011 23:36:24, ландыш
без игрушек еще можно рисовать на бумажке, смотреть в окно, кувыркаться, вертеться на стуле, смотреть картинки в книжках. А, еще можно после школы не торопиться домой, а спокойно погулять с друзьями.
про туманный летний отдых вообще молчу, им и взрослого-то не каждого замотивируешь. 25.09.2011 23:36:24, ландыш
я избавлю ребенка и от игрушек, и от книжек, и от бумажек... за верчение на стуле дам подзатыльник - мне стула жалко, он деньги стОит.
Второклашки обычно не ходят из школы домой сами, их водят. В окно смотреть и кувыркаться разрешу, чисто из интереса - насколько ребенка хватит? 25.09.2011 23:49:09, Natalya(LB) d'Etretat
Второклашки обычно не ходят из школы домой сами, их водят. В окно смотреть и кувыркаться разрешу, чисто из интереса - насколько ребенка хватит? 25.09.2011 23:49:09, Natalya(LB) d'Etretat
т.е. пока ребенок делает уроки, все его игрушки, книжки и бумажки собраны (мною?) в какой-то из других комнат? а я стою рядом и наблюдаю насчет стула? а после выполнения уроков эти игрушки, книжки и бумажки опять же мною перемещены обратно?
не, ну может, конечно, у него 2 игрушки и 2 бумажки...тогда да.
это я уже даже не говорю, что двое детей могут жить в одной комнате. 26.09.2011 00:02:04, ландыш
не, ну может, конечно, у него 2 игрушки и 2 бумажки...тогда да.
это я уже даже не говорю, что двое детей могут жить в одной комнате. 26.09.2011 00:02:04, ландыш
1 раз, да, но перемещены они назад не "после того, как он сделала уроки", а после того как он согласился с тем, что "уроки - это его ответственность, если ему в этом мешают игрушки, то переместим их на помойку навсегда".
"2е детей в одной комнате" - это и правда очень неудобно, но у нас как то принято рожать ровно столько, сколько можешь обеспечить отдельными комнатами, и не больше. 26.09.2011 00:06:38, Natalya(LB) d'Etretat
"2е детей в одной комнате" - это и правда очень неудобно, но у нас как то принято рожать ровно столько, сколько можешь обеспечить отдельными комнатами, и не больше. 26.09.2011 00:06:38, Natalya(LB) d'Etretat
он согласился, а потом, что естественно, передумал. Что делаем с игрушками, книжками и бумажками?
26.09.2011 00:14:48, ландыш
чота вспомнилось: "Мальчик рос в семье до такой степени бедной, что если б он не был мальчиком, то ему вообще не во что было бы играть" (с)
25.09.2011 23:51:55, Zeta
это да, но в это и некоторые девочки умеют играть лет с 5ти :)
25.09.2011 23:55:17, Natalya(LB) d'Etretat
моя совершенно на это не ведется. Она любит и в комп. поиграть и тв посмотреть и псп тоже. Но вполне и без них обходится. Я ее однажды наказала, посадила на кухне подумать, отобрала игрушки. Ну и что в итоге? Я пришла, а она из салфеток кукол скрутила и у кукол этих вполне себе активная жизнь происходит.
25.09.2011 23:35:36, Zeta
хи, до чего наши дети похожи:-) у моей сейчас в фаворитах "куклы" из соломинок и влажных салфеток, примотанных скотчем и порезанных "как волосы".
25.09.2011 23:40:40, sacha
еще она может бесконечно сочинять наряды из всего что попадется, и кого-нибудь изображать:-)
25.09.2011 23:56:57, sacha
я вспомнила, что мы тут тоже с полчаса по квартире псп искали:) Нашли в одной из ее сумок, с которой она месяц назад в гости ездила к приятелю.
25.09.2011 23:40:38, Zeta
Молодец девочка )) Я давно-давно читала, что наказанный ребенок думает о своем поведении столько минут сколько ему лет ) Дольше заставлять думать бесполезно )
25.09.2011 23:38:33, Йоко
ну вот если у моей старшей отобрать комп, писипи, тв... она совершенно спокойно это воспринимает и на наказание это уж точно не тянет. Последний раз с трудом вспомнили куда засунули писипи и дивиди, чтобы взять их в дорогу (ехали на машине два дня), так долго она про них и не вспоминала. Правда к дз это мало все отношения имеет.
25.09.2011 23:32:16, foster
я ниже уже спросила: опишите 2 часа ( а лучше - 2 дня) жизни ребенка, у которого "всё отобрали", мне интересно, чем такие дети занимаются
25.09.2011 23:33:53, Natalya(LB) d'Etretat
люди никак не поймут смысл фразы "всё отобрали"
25.09.2011 23:56:24, Natalya(LB) , бьется головой об стену
что все? заперли в голых стенах в темноте? ну вот такого помещения у нас дома нет))
Правда не понятно, что стандартные меры "все отобрать" не универсальны? 26.09.2011 00:02:09, foster
Правда не понятно, что стандартные меры "все отобрать" не универсальны? 26.09.2011 00:02:09, foster
А книги из комнаты ребенка куда девать? Моя, например, кроме чтения еще и вышивает. Ну хорошо, ее нитки я выкину, но сови нитки/ножницы/иголки и пр. я не могу выкинуть и находиться с ней рядом 24 часа в сутки я тоже не могу. А ничего ей не мешает залезть в мои вещи и взять то, что ей нужно.
26.09.2011 00:30:34, Язва
ну, если "а ей ничего ей не мешает залезть в мои вещи и взять то, что ей нужно", то ничем помочь не могу.
а вы как то специально работали над тем, чтоб обьяснить ей что "мои вещи брать можно, а вот вещи соседки по парте или залезть в сумку к учительнице - нельзя"?
или вы ее воспитали в духе " всё и везде можно"? 26.09.2011 00:39:55, Natalya(LB) d'Etretat
а вы как то специально работали над тем, чтоб обьяснить ей что "мои вещи брать можно, а вот вещи соседки по парте или залезть в сумку к учительнице - нельзя"?
или вы ее воспитали в духе " всё и везде можно"? 26.09.2011 00:39:55, Natalya(LB) d'Etretat
Нет, лично я объясняю, что мои вещи трогать нельзя, но ребенку это все равно. Предлагаете в милицию ее сдать, если она возьмет мои вещи? Есть еще вариант запереть ее на ключ в пустой комнате, но это верх какого-то садизма. Или для достижения цели все средства хороши?
26.09.2011 00:44:10, Язва
а чужие сейчас берет? если нет, раньше брала - ну, например, в песочнице в возрасте 12 мес от роду? и как вы реагировали? а как реагировали и реагируете, когда берет ваши?
Я не предлагаю "запирать на ключ в пустой комнате" или "сдавать в милицию", я предлагаю говорить важные вещи определенным тоном.... и дети будут слушаться без ключей и колючих проволок.
Вам не важно что она берет ваши вещи и вы это говорите другим тоном, понятно, что она не слушается. 26.09.2011 00:51:15, Natalya(LB) d'Etretat
Я не предлагаю "запирать на ключ в пустой комнате" или "сдавать в милицию", я предлагаю говорить важные вещи определенным тоном.... и дети будут слушаться без ключей и колючих проволок.
Вам не важно что она берет ваши вещи и вы это говорите другим тоном, понятно, что она не слушается. 26.09.2011 00:51:15, Natalya(LB) d'Etretat
Есть разные дети. У Вас сколько детей? Один, два, три? Лично у меня их больше одного. И все они совершенно разные. То, что одному было заложено природой, напрочь отсутствует у другого. И тон здесь не при чем. Одному ребенку важно родительское мнение и он хочет сохранить хорошие отношения с родителями, соот-но и прислушивается к родителям, а другому ребенку мнение и отношения с родителями не важны абсолютно и никаким тоном, никакими уговорами и объяснениями ты ничего не добьешься, только садистко-карательными мерами.
26.09.2011 00:56:38, Язва
ну, если этого второго ребенка хоть как надо "по садистки карать", какая разница, караете вы его только за лазанье в "сумки всех теть, кроме мамы" лии за "лазанье в любые сумки"? ИМХО, ко 2му приучить хоть как легче.
Второй вариант: надо научить ребенка что есть 2 типа вещей "твоё и не твоё", и два правила "что можно что нельзя"; 1й вариант - что есть 3 типа вещей : "твоё", "чужое", "членов твоей семье", и три правила " что можно что нельзя".
Вбить в голову 3 правила сложнее 2х, поверте мне. Да, у меня один свой ребенок, но я всю жизнь с детьми работаю, с трудными в том числе ( и умственно отсталыми, где реально каждый раз просчитываешь как свести кол-во правил к минимуму, и с теми, кто с рождения привык к садистко-карательными методам и других просто не понимает, и т д и т п) 26.09.2011 01:06:14, Natalya(LB) d'Etretat
Второй вариант: надо научить ребенка что есть 2 типа вещей "твоё и не твоё", и два правила "что можно что нельзя"; 1й вариант - что есть 3 типа вещей : "твоё", "чужое", "членов твоей семье", и три правила " что можно что нельзя".
Вбить в голову 3 правила сложнее 2х, поверте мне. Да, у меня один свой ребенок, но я всю жизнь с детьми работаю, с трудными в том числе ( и умственно отсталыми, где реально каждый раз просчитываешь как свести кол-во правил к минимуму, и с теми, кто с рождения привык к садистко-карательными методам и других просто не понимает, и т д и т п) 26.09.2011 01:06:14, Natalya(LB) d'Etretat
от вашей квартиры зависит - сколько комнат, какие у какой комнаты функции...
мне легко осуществить, ибо есть "детская" где только детские вещи и их мало ( ну, пунктик у меня такой, постоянно поддерживать это "мало" на определенном уровне), меньше 5 мин надо на "всё вынести" (мебель пустую выносить не надо)
С другой стороны, можно поставить стол на середину комнаты ( чтоб ни до чего дотянуться было нельзя), посадить на стул за стол и обьяснить что вставать нельзя пока не сделает уроки.
Можно купить кусок линолиума "метр на метр", так же положить на середину комнаты ( прихожей, еще чего то) , дать портфель (с учебниками и тетрадками) и обьяснить, что с этого метра нельзя слазить пока не....
Убрать раздражители по разному можно, было б желание. 26.09.2011 00:14:48, Natalya(LB) d'Etretat
мне легко осуществить, ибо есть "детская" где только детские вещи и их мало ( ну, пунктик у меня такой, постоянно поддерживать это "мало" на определенном уровне), меньше 5 мин надо на "всё вынести" (мебель пустую выносить не надо)
С другой стороны, можно поставить стол на середину комнаты ( чтоб ни до чего дотянуться было нельзя), посадить на стул за стол и обьяснить что вставать нельзя пока не сделает уроки.
Можно купить кусок линолиума "метр на метр", так же положить на середину комнаты ( прихожей, еще чего то) , дать портфель (с учебниками и тетрадками) и обьяснить, что с этого метра нельзя слазить пока не....
Убрать раздражители по разному можно, было б желание. 26.09.2011 00:14:48, Natalya(LB) d'Etretat
а как вы до школьного возраста его уберегли от выпадания в окна/попадания под машину и т д ?
я устала повторяться - обычно у родителей разные слова и разная интонация для "если не трудно, не делай вот этого" и "вот это делать категоричеки нельзя", а сам факт, что ваш ребенок до сих пор жив, означает, что он такие вещи понимает. 26.09.2011 00:42:33, Natalya(LB) d'Etretat
я устала повторяться - обычно у родителей разные слова и разная интонация для "если не трудно, не делай вот этого" и "вот это делать категоричеки нельзя", а сам факт, что ваш ребенок до сих пор жив, означает, что он такие вещи понимает. 26.09.2011 00:42:33, Natalya(LB) d'Etretat
А у меня проблем с потенциально опасными для жизни мероприятиями не было, за исключением поджога:) Но площадь возгорания была небольшая, ребенку самому удалось потушить.
26.09.2011 00:50:06, Язва
а неприятными? типа "залез в шкафчик с крупами и всё рассыпал", "залез в парке к незнакомой тете в сумку" , "подобрал на улице окурок и потянул его в рот" и т д и т п
26.09.2011 00:54:39, Natalya(LB) d'Etretat
К незнакомым тетям мы в сумки не лазием, потому как это чужое, а все что находится в доме, то общее. Можно конечно замок на свою дверь поставить, но ведь вещи, которые нельзя трогать лежат не только в моей комнате. После пары раз "рассыпания круп" и последующей уборки ребенок научился шарить по шкафам и крупы не рассыпать.
26.09.2011 01:00:34, Язва
а в каком возрасте и как он узнал, что "это - чужое, а это - общее"?
Ну, в целом, мне кажется, вы уже поняли - что когда вам что то важно от ребенка, вы находите, как до него донести что "а вот это - так и не иначе".
Вам не важно, чтоб ребенок не трогал ваши "нитки", зачем же вы у меня спрашиваете, как этого добиться? 26.09.2011 01:10:33, Natalya(LB) d'Etretat
Ну, в целом, мне кажется, вы уже поняли - что когда вам что то важно от ребенка, вы находите, как до него донести что "а вот это - так и не иначе".
Вам не важно, чтоб ребенок не трогал ваши "нитки", зачем же вы у меня спрашиваете, как этого добиться? 26.09.2011 01:10:33, Natalya(LB) d'Etretat
Я у Вас не спрашиваю, я просто рассуждаю с Вами на тему воспитания детей. Улыбнул Ваш подход, что типа тут лохушки, а Вы одна знаете как правильно и только потому, что Ваш метод сработал на Вашем ребенке. Пример с трудными детьми не работает, это не Ваши дети. Меня тоже чужие дети слушаются и кушают и делают то, что надо, а вот свои почему-то слушаться отказываются :) А Ваши методы воспитания моим детям как мертвому припарка и самостоятельность не воспитывают ни разу, а порождают только злобу и ненависть к родителям.
26.09.2011 01:21:51, Язва
я не пишу что "только так правильно и всегда работает", я предлагаю метод - "попробуйте вот так".
Если кто попробует и у него не сработает, я с удовольствием послушаю, в чем именно он не сработал, мне интересно.
"Чужие" дети у нас не такие легкие - "слушаются и кушают и делают то, что надо", они вначале и истерят, и кусаются, и деруться, и дырки в стене кулаками пробивают... я работаю в специализированном ДД для детей, чьих родителей лишили род прав за плохое с ними обращение, там практически все дети сильно травмированные, но все за максимум полгода начинают слушаться. Не "меня лично", а всех работающих там людей, так как правила у всех одни, и не я их придумала.
"Злобу и ненависть к родителям" порождает подход "палки и еще раз палки", я, вообще то, изначально писала про подход "палки и пряника", когда хорошего у ребенка в жизни намного больше, чем неприятного. 26.09.2011 01:31:17, Natalya(LB) d'Etretat
Если кто попробует и у него не сработает, я с удовольствием послушаю, в чем именно он не сработал, мне интересно.
"Чужие" дети у нас не такие легкие - "слушаются и кушают и делают то, что надо", они вначале и истерят, и кусаются, и деруться, и дырки в стене кулаками пробивают... я работаю в специализированном ДД для детей, чьих родителей лишили род прав за плохое с ними обращение, там практически все дети сильно травмированные, но все за максимум полгода начинают слушаться. Не "меня лично", а всех работающих там людей, так как правила у всех одни, и не я их придумала.
"Злобу и ненависть к родителям" порождает подход "палки и еще раз палки", я, вообще то, изначально писала про подход "палки и пряника", когда хорошего у ребенка в жизни намного больше, чем неприятного. 26.09.2011 01:31:17, Natalya(LB) d'Etretat
Я Вам объясню, лично я стала ответственно относиться к учебе, когда мне стало интересно учиться и получать знания, и это мне стало приносить удовольствие.Я была толстой-некрасивой девочкой, у которой был только один плюс - хорошая успеваемость. А так как лидером мне хотелось быть в коллективе, то пришлось выделять себя только учебой, потому как ничем другим не могла выделиться. Это настало в 8-ом классе. С 8-ого класса я стала учиться сама. До этого со мной тупо делали уроки каждый божий день, если не делали, то сама я их не делала, причем я была наказана на все: на гуляние, на кино, на мороженное. Я приходила домой, тупо проводила время до 19 часов, пока не приходила мама, мама спускала на меня нехилого полкана (иногда с применением ремня :) ) и после этого я за час-два сама делала уроки, пока мама готовила ужин. Я реально себя помню, мне хотелось развлекаться, но делать уроки мне банально было лень, лежать на полу и плевать в потолок было гораздо интереснее.
26.09.2011 01:56:52, Язва
понятно... я вот сама лично еще ни разу не встречала ребенка, ктр любит "лежать на полу и плевать в потолок", мне всё больше или гиперактивные попадаются ( все время двигаться, что то хватать, все время нужны новые впечатление, ещё-ещё-ещё), или с одним четко выраженным предпочтением "люблю-машинки(Барби/книжки/комп и т д )-душу-продам-за-машинки(Барби/книжки/комп и т д )", вот с ними легко получить "всё что тебе от него надо в пределах врожденных способностей" за "любимый пряник".
А с такими...... наверно, можно и над душой постоять.... или не стоять, и разрешить им до 8го класса учиться на 3ки и посмотреть что дальше будет ( вдруг они всё равно хватаются за ум и сами всё нагоняют?)
Вообщем, буду ждать "такого ребенка", интересно поработать с незнакомым для меня типом. 26.09.2011 02:16:27, Natalya(LB) d'Etretat
А с такими...... наверно, можно и над душой постоять.... или не стоять, и разрешить им до 8го класса учиться на 3ки и посмотреть что дальше будет ( вдруг они всё равно хватаются за ум и сами всё нагоняют?)
Вообщем, буду ждать "такого ребенка", интересно поработать с незнакомым для меня типом. 26.09.2011 02:16:27, Natalya(LB) d'Etretat
ну, предложите свой рецепт "как не делать уроки по 5 часов".
у меня он прост - "сделать это занятие таким скучным( а жизнь после домашки - такой интересной), чтоб ребенок был заинтересован потратить на него как можно меньше времени" 26.09.2011 00:25:30, Natalya(LB) d'Etretat
у меня он прост - "сделать это занятие таким скучным( а жизнь после домашки - такой интересной), чтоб ребенок был заинтересован потратить на него как можно меньше времени" 26.09.2011 00:25:30, Natalya(LB) d'Etretat
Сесть рядом, потратить 1 час (это если кало-моче-недержание не настигнет) и сделать уроки вместе с ребенком. ВСЕ, лично я других рецептов не нашла.
26.09.2011 00:45:52, Язва
мне, на самом деле, не жалко на это МОЕГО часа, свободного времени у меня - девать некуда, тут другое - "делать вместе с ребенком" претит моему видению мира, вроде, как я согласилась, что он у меня дебил какой то, раз сам не может даже уроки сделать.
Но, если вернуться к автору - у нас разные цели, мне всё равно, какие текущие оценки принесет ребенок, а ей зачем то нужны только " пятерки с плюсом" 26.09.2011 00:58:37, Natalya(LB) d'Etretat
Но, если вернуться к автору - у нас разные цели, мне всё равно, какие текущие оценки принесет ребенок, а ей зачем то нужны только " пятерки с плюсом" 26.09.2011 00:58:37, Natalya(LB) d'Etretat
Откуда возьмутся хорошие оценки за контрольные, если ребенок систематически не делает домашние задания?
26.09.2011 01:02:28, Язва
ну, он же в школу ходит, и на уроке слушает.....
Мне другое не понятно: откуда возмутся хорошие оценки за самостоятельную работу ( в классе), если он не умеет работать самостоятельно?
а если умеет, то почему уроки не делает сам? 26.09.2011 01:15:15, Natalya(LB) d'Etretat
Мне другое не понятно: откуда возмутся хорошие оценки за самостоятельную работу ( в классе), если он не умеет работать самостоятельно?
а если умеет, то почему уроки не делает сам? 26.09.2011 01:15:15, Natalya(LB) d'Etretat
Кто сказал, что он там слушает? Он там может просто сидеть и не слушать. Я не знаю откуда у других детей берутся хорошие отметки. У одного из моих детей есть прямая зависимость между тем когда я с ним занимаюсь и когда я с ним не занимаюсь. Вот когда трачу свое время на делание уроков, учение словарных слов, дополнительные задания и т.д., то и за контрольные и за работу в классе сразу вместо 2-3 мы начинаем приносить 4-5 :) А почему сам не делает, неохота наверное.
26.09.2011 01:26:42, Язва
я даже понимаю, почему ему неохота - а зачем самому напрягаться, если можно эту заботу перевалить на маму?
вот если б нельзя было, а двойки чем то ЕМУ мешали жить, тогда б он стал сам ломать голову, как их не получать.
но пока деточкины двойки напрягают только маму, уроки остаются заботой мамы......
сколько вашим то, если не секрет? 26.09.2011 01:39:12, Natalya(LB) d'Etretat
вот если б нельзя было, а двойки чем то ЕМУ мешали жить, тогда б он стал сам ломать голову, как их не получать.
но пока деточкины двойки напрягают только маму, уроки остаются заботой мамы......
сколько вашим то, если не секрет? 26.09.2011 01:39:12, Natalya(LB) d'Etretat
Нет есть такие дети, которым ничего не надо. Ему все равно какие у него оценки, ему все равно будет он сидеть на стуле целый день или пойдет развлекаться, ему все по барабану. Если запереть в пустой комнате, он просто ляжет на пол и будет сначала плевать в потолок, а потом тупо спать. И это процесс бесконечный, мы пробовали два дня сидел на хлебе и воде, спал на полу. Извинился, но ситуацию с уроками это не изменило. У нас действенный только один способ - применение жесткого насилия в прямом смысле этого слова, но этот метод слишком меня депрессирует.
А так Вы правы, да действительно его плохие оценки напрягают только меня, потому как я знаю, что если у него не будет нормальных знаний, то шанса на какие-то перспективы у него тоже не будет, дворник - это максимум, что ему будет светить и то могут не взять. 26.09.2011 01:48:22, Язва
А так Вы правы, да действительно его плохие оценки напрягают только меня, потому как я знаю, что если у него не будет нормальных знаний, то шанса на какие-то перспективы у него тоже не будет, дворник - это максимум, что ему будет светить и то могут не взять. 26.09.2011 01:48:22, Язва
да то само собой, у автора ж цель не как у всех нормальных людей "чтоб ребенок сделал домашку", а "чтоб ребенок сделала домашку на 5 с плюсом и не плюсом меньше".... но автор ушла и на вопросы не отвечает, я больше писала для тех кто написал " ой, у меня такие же дети, потому что...." (отвлекаются во время выполнения домашки).
Я, если что, их детей понимаю - зачем делать домашку быстро, если можно открыть учебник, и рядом в каком то "левом" блокнотике 2 часа спокойно рисовать принцесс и драконов? не, ну вот реально, куда и зачем ей спешить? 26.09.2011 00:33:45, Natalya(LB) d'Etretat
Я, если что, их детей понимаю - зачем делать домашку быстро, если можно открыть учебник, и рядом в каком то "левом" блокнотике 2 часа спокойно рисовать принцесс и драконов? не, ну вот реально, куда и зачем ей спешить? 26.09.2011 00:33:45, Natalya(LB) d'Etretat
а что родители делают, если реб не понимает обьяснения "нельзя свешиваться вниз головой с балкона/нельзя засовывать голову в духовку" и т д ?
ВСЕ родители умеют доносить до своих детей "важную для них информацию" (ну, больных детей не берем) 26.09.2011 00:28:12, Natalya(LB) d'Etretat
ВСЕ родители умеют доносить до своих детей "важную для них информацию" (ну, больных детей не берем) 26.09.2011 00:28:12, Natalya(LB) d'Etretat
ну конечно, а в школу за ручку их водят "просто так, чтоб веселее было".
У нас тут недавно интересную статистику опубликовали: больше всего попадают под машины ( в том числе и со смертельным исходом) дети в возрасте 10-13 лет. Меньше всего (близко к нулю) - дети до 6ти лет.
Потому что большинство родителей водит/возит детей в школу до 10 лет, а потом "сам-сам".
А до 6ти не просто водят, но еще и крепко за руку держат. 26.09.2011 01:22:52, Natalya(LB) d'Etretat
У нас тут недавно интересную статистику опубликовали: больше всего попадают под машины ( в том числе и со смертельным исходом) дети в возрасте 10-13 лет. Меньше всего (близко к нулю) - дети до 6ти лет.
Потому что большинство родителей водит/возит детей в школу до 10 лет, а потом "сам-сам".
А до 6ти не просто водят, но еще и крепко за руку держат. 26.09.2011 01:22:52, Natalya(LB) d'Etretat
да и взрослые попадают. спроси каждого - в теории все понимают опасность. но теория - одно, практика - другое
26.09.2011 10:23:13, Шерлок
А все ,что опасно для жизни, ребенок как-то понимает, что это нельзя делать. Лично мне как-то не приходится объяснять, что в духовку голову пихать нельзя.
26.09.2011 00:47:04, Язва
Наверное да, врожденный инстинкт. Вот у меня один в какшки не наступит никогда и ни за что, а другой ребенок, если ему покажется, что в этих какашках лежит что-то интересное не только наступит, но еще и залезет туда голыми руками, доберется до этого интересного и будет это говенно-интересное рассматривать, холить и лелеять, при этом абсолютно забыв вымыть руки и это интересное.
26.09.2011 01:29:49, Язва
здOрово (про первого), мне таких детей не встречалось, наверно, редкость большая. Вот 2й вариант намного чаще в природе встречается :)
26.09.2011 01:45:42, Natalya(LB) d'Etretat
имхо, свешивание с балкона и выполнение д\з несопоставимы по важности.
ты безусловно права в том, что добиться можно всего. И мы даже не будем смотреть на Зою Космодемьянскую, чей пример доказывает нам обратное. Вопрос в том, какой ценой мы этого добиваемся и стоит ли оно того. 26.09.2011 00:35:52, ландыш
ты безусловно права в том, что добиться можно всего. И мы даже не будем смотреть на Зою Космодемьянскую, чей пример доказывает нам обратное. Вопрос в том, какой ценой мы этого добиваемся и стоит ли оно того. 26.09.2011 00:35:52, ландыш
что, до голых стен что-ли?
У меня чтобы обеспечить "отобрали все" надо полквартиры вынести. И мебель разобрать. 25.09.2011 23:59:10, Zeta
У меня чтобы обеспечить "отобрали все" надо полквартиры вынести. И мебель разобрать. 25.09.2011 23:59:10, Zeta
как ты себе представляешь вот это "всё отобрали"? я что-то не догоняю.
вот у меня, например, что конкретно можно отобрать, чтобы я что-то начала делать? 25.09.2011 23:41:53, ландыш
вот у меня, например, что конкретно можно отобрать, чтобы я что-то начала делать? 25.09.2011 23:41:53, ландыш
ты - взрослая, взрослые по другому устроены.
У ребенка я реально отбирала "всё", в наказание за "не хочет убирать в своей комнате", заходила в комнату и всё (игрушки) кидала в большой мешок для мусора, в комнате оставалась только пустая мебель (его одежда хранилась в другой комнате).
Моему "в окно смотреть и кувыркаться" скучно..... не помню, через сколько - через полчаса, или час, или полтора, но становится скучно.
Примеры с "куколками из соломы и тряпочек" насмешили - какие тряпочки? какая солома? откуда? вы как Мария-Антуанетта - " ну, нет хлеба, пусть едят пирожные". 25.09.2011 23:54:27, Natalya(LB) d'Etretat
У ребенка я реально отбирала "всё", в наказание за "не хочет убирать в своей комнате", заходила в комнату и всё (игрушки) кидала в большой мешок для мусора, в комнате оставалась только пустая мебель (его одежда хранилась в другой комнате).
Моему "в окно смотреть и кувыркаться" скучно..... не помню, через сколько - через полчаса, или час, или полтора, но становится скучно.
Примеры с "куколками из соломы и тряпочек" насмешили - какие тряпочки? какая солома? откуда? вы как Мария-Антуанетта - " ну, нет хлеба, пусть едят пирожные". 25.09.2011 23:54:27, Natalya(LB) d'Etretat
блин... вот лень фоткать идти кукол, сделанных из тряпочек и ниток и горы блокнотов исписанных историям из жизни принцес и прочей нечисти)
Вам проще не верить, что есть дети, плевавшие на всякие девайсы или что? 26.09.2011 00:05:18, foster
Вам проще не верить, что есть дети, плевавшие на всякие девайсы или что? 26.09.2011 00:05:18, foster
почему, верю, конечно, я не верю, что "есть ли доступ у деток к "тряпочкам, ниточкам и блокнотам" не зависит от родителей
26.09.2011 00:17:35, Natalya(LB) d'Etretat
нет, просто предполагается, как я поняла, что у ребенка нет свободного доступа к тряпочкам, ниткам и блокнотам.
26.09.2011 00:14:29, sacha
мне нравится когда "хочу - будет доступ, хочу - не будет", а у вас как то "дети и тряпочки - отдельно", родители - отдельно
26.09.2011 00:30:19, Natalya(LB) d'Etretat
дело в том, что никогда не знаешь, что выступит в роли "тряпочек" в следующий раз. Даже если оставить ребенку только портфель, в роли куколок или драконов могут выступить ручки, карандаши или носовой платок, например... проще сидеть рядом и контролировать, что делает, чем приходить каждые 10-15 минут и возвращать в реальность.
26.09.2011 01:05:03, sacha
не, я ничего не писала про "подходить контролировать каждые 10-15 минут"; подойти, когда пора спать, уложить спать, на след день отправить в школу и пусть вернется с 2кой.....
Ну ладно, не буду больше писать, всё равно ж никто ничего менять не собирается, это так, трындеж на тему " а как у вас? у нас так, а у вас?" 26.09.2011 01:43:27, Natalya(LB) d'Etretat
Ну ладно, не буду больше писать, всё равно ж никто ничего менять не собирается, это так, трындеж на тему " а как у вас? у нас так, а у вас?" 26.09.2011 01:43:27, Natalya(LB) d'Etretat
а, ну она искренне расстраивается, рыдает... но на следующий день сама себя организовать все равно не может; ничего, не всё сразу, постепенно научится, просто позже других... портфель вот сама уже собирает:-)
26.09.2011 02:07:18, sacha
неужели я буду делать что-то ради того, кто отобрал у меня интернет? это какая-то наивность. Пошел он вместе с интернетом.
25.09.2011 23:50:46, ландыш
нет, ну ради кого-то вопрос не стоял. Формулировка была все же другая:) Просто когда нет интернета, то дела как-то делаются быстрее:)
25.09.2011 23:53:39, Zeta
спать может лечь, может книгу читать, просто сидеть рисовать, писать. Связать вот не пробовала, чтобы не рисовала. (например). Но я не то чтобы жалусь или советов спрашиваю, просто говорю, что не все так однозначно и типа если у вас так, то и у любого другого может быть запросто именно так же.
25.09.2011 23:37:58, foster
я тут часа на 4 отъезжала из дома, так девица моя ПИСАЛА книгу (про драконов), естественно, забросив домашку.
25.09.2011 23:41:51, Zeta
Читают книжки, рисуют, лепят, играют с котенком и с игрушками, мастерят что-то из подручного хлама, собирают паззлы-мозаику, нанизывают бусы, шьют-вышивают, возятся с конструктором, разговаривают, мечтают... Все отобрать невозможно, так что всегда найдется уйма занятий.
25.09.2011 23:37:43, Musenka
читают, гуляют, ходят к друзьям смотреть телек и играть на компе. Можно на компе играть еще в библиотеке (был такой эпизод в жизни моего сына), а можно в торговый центр пойти. Остается только запереть в пустой квартире, но это мне кажется уже верх жестокости.
25.09.2011 23:36:51, Йоко
Еще прикладывают всяческие усилия, чтобы понять где и как отключили телек или комп, чтобы самостоятельно это включить )
25.09.2011 23:39:22, Йоко
Потому и не делаете. А когда проверка выполненного задания показывает его отсутствие, то и тактика нужна другая. Правда 5 часов это что-то все равно запредельное.
25.09.2011 22:53:12, пчела Майя
Не знаю какая тактика, если не сделано, то все равно будет делать сама.И так с 1 класса.У старшей с 5 класса вообще ничего не проверяю. Вот сейчас сидит что-то учит.Младшая принесла на проверку.Пока проверяю, начало года, а потом не буду, втянется.
25.09.2011 23:08:51, рица
Так я у одного тоже не проверяла. Никогда. Но у другого это оказалось невозможно.
25.09.2011 23:21:58, пчела Майя
Вот и я тоже: у дочери с самого начала не проверяла, она все сама-сама, а с сыном первые года 3 это было совершенно нереально. Сейчас и у него не проверяю.
25.09.2011 23:24:14, Musenka
Ну не знаю. Моя дочь особыми сверхспособностями не обладает, но любит быть в первых рядах, поэтому стала отличницей несмотря на то, что -- о ужас! -- пошла в первый класс, не умея читать даже по слогам. В 1 классе писать и читать научилась сразу, а уроки -- попробовала не сделать пару раз вначале, я пожала плечами -- "ну ладно, увидишь, как неприятно, когда учительница пилит и оценку плохую ставит", -- и она живехонько стала делать д-з, потому что честолюбивая. А если ребенку все по барабану, как писали выше, то, думаю, и пяти часов не хватит. Вот отправить неск. раз в школу с несделанным, дать ему почувствовать, что значит двойку заработать -- тогда быстренько перестанет быть по барабану.
26.09.2011 13:26:55, заМашка
:-) А _что_ значит - двойку заработать? У меня второклашка неделю назад принёс первую двойку в жизни. И чо? :-) Похихикали оба... Двойка - по русскому, не по какому-нибудь окр.миру...
26.09.2011 14:53:50, Неведома Зверушка
Я б хихикать не стала, чисто в педагогических целях, чтоб не расслаблялся :) А вообще я абсолютно такого же мнения о двойках. Просто у нас если их много набирается, реально есть риск на 2 год остаться.
26.09.2011 15:12:53, заМашка
нудануда.... а еще некоторые говорят груднички плохо спят. Вот я - так не сталкивалась. Видимо не повезло, а моя заслуга))
25.09.2011 23:14:13, foster
вот моя, когда была грудничком спала всю ночь и днем спала до 4-х лет по три часа подряд. И не капризничала.
Но я же не делаю вывод, что все груднички должны так делать. Я понимаю, что мне повезло:) 25.09.2011 23:16:39, Zeta
Но я же не делаю вывод, что все груднички должны так делать. Я понимаю, что мне повезло:) 25.09.2011 23:16:39, Zeta
Должны, если здоровы. Ну про до дневной сон в 4 -это уже от режима зависит, а про грудничков - так. Орущие по ночам делают это не из любви к искусству, а либо живот, либо неврология.
25.09.2011 23:21:41, Мадам Шредингер
прикол в том, что ни в живот, ни неврология не лечатся. а проблемы эти у каждого второго.
25.09.2011 23:44:29, Маграт
у моей подруги сын тупо ночью ел:) Чуть ли не каждый час. Вот где ужос-то. А днем был как все нормальные дети.
25.09.2011 23:26:03, Zeta
Вот я не верю, что каждый час он насасывал свою полную порцию, может ему не хватало? Но для таких придумали совместный сон.
25.09.2011 23:28:59, Мадам Шредингер
причина не важна, важно, что он просыпался голодный и всех будил громким ревом.
Совместный сон был, конечно, да. Но все равно ж все просыпались. 25.09.2011 23:36:46, Zeta
Совместный сон был, конечно, да. Но все равно ж все просыпались. 25.09.2011 23:36:46, Zeta
Причина как раз очень важна, ее можно устранить. Ребенку тож не полезно по полчаса спать.
25.09.2011 23:44:39, Мадам Шредингер
еще для таких ИВ придумали, ни разу не слышала про таких детей на ИВ, там пока всю бутылку не заглотнул, не остановится, потом дрыхнут спокойно "сколько нужно"
25.09.2011 23:35:32, Natalya(LB) d'Etretat
Конечно, такие дети не высасывают много. Мой, например, жадно делал несколько глотков, лениво отваливался, утолив немного голод... и минут через 30-40 начинал вопить от голода вновь. :(
25.09.2011 23:32:26, Musenka
Ну вот это неправильно. Я добивалась, чтоб грамм по 150 получалось, и имела три часа свободных днем, и 6 ночью.
25.09.2011 23:37:24, Мадам Шредингер
Будила, теребила, прикладывала снова. Кормежка могла минут 40 занять. Выдерживала интервалы, чтоб проголодалась.
25.09.2011 23:41:39, Мадам Шредингер
Так приложить я сколько угодно могла, а сосать-то как заставить, если лень ему, а голода он прямщас не чувствует пока? А когда почувствует, сразу так орет, что я точно в дурку бы попала, если бы стала интервалы выдерживать. Или оглохла.
25.09.2011 23:44:57, Musenka
Я думаю, сейчас нет смысла это обсуждать, вырос уже. Но методы есть. Иные мамы суженным кормят, чтоб убедиться, что нужное кол во съедено, кто то еще как выкручивается. Ну это те, кто не хочет мириться с криками. Бывают и неисправимые случаи, но, думаю, не каждый второй.
25.09.2011 23:51:33, Мадам Шредингер
Ага, частный случай живота. Но это ж не пять раз за ночь, если пять - значит, жратвы не хватает.
25.09.2011 23:25:58, Мадам Шредингер
Ну это ж непорядок. Значит смесь. Но если кому нравится пострадать - зарадибога.
25.09.2011 23:39:30, Мадам Шредингер
Если б 5 - это было б счастьем. Каждые полчаса практически - вот засада
25.09.2011 23:27:41, Musenka
См выше. В общем, не без причины, но это индивидуально надо выяснять.
25.09.2011 23:30:49, Мадам Шредингер
НЕ хочется, но добилась. И когда из грудного возраста вышли, укладывала в 20-30 и до 8-9 спали. А у подруги до сих пор 7 и 16 дочери укладываются спать строго в 22-00.
25.09.2011 23:24:25, рица
дык известный факт - нам достаются такие дети, которых мы можем выдержать. Если бы мне пришлось с моей делать уроки - меня был уже не было
25.09.2011 23:13:50, virus
Уроки делать - это еще не самое плохое, что мне тут кое-с-кем досталось. Уроки-то я контролировала всего года два, это мелочи как раз.
25.09.2011 23:23:32, пчела Майя
не, это кажется, родительские ресурсы неограниченны:-) нужно будет - придется делать, а куда деваться, это ж своё, родное... Я со старшими не делала, а с младшей - так как Zeta описала... хотя сил у меня явно меньше, чем в молодости.
25.09.2011 23:22:29, sacha
Показан 201 комментарий из 317
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?