Раздел: -- посиделки (http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=misc&trd=191762)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос верующим, можете объяснить?

Вот что это с точки зрения тех, кто верит:
Познакомились с будущим мужем молодыми, мне 20 было, ему 23. Опыта у меня-совсем ноль, у него-мало. Понравились друг другу, потом полюбили. Встречались долго, пару лет, потом поженились. Поскольку оба неопытные в плане общения и выстраивания отношений+сложные родители(у обоих, у него мама одна-гиперсложная), то дров поломали немало(в отношениях). И ссорились, и скандалили, нервы мотали, но всегда мирились и оставались вместе. После года совместной жизни(трех лет знакомства) решили родить ребенка-хотели и мечтали всегда, читали книжки-статьи, готовились, радовались. И вот тут-ЗАСАДА. Уже 6й год, а мы так и не родили... Врачи-обследования-анализы-НИЧЕГО, идите рожайте. И так по кругу, по кругу. Вроде как сейчас что-то раскопали у него, какие-то проблемки(с какими миллионы беременеют). Лечится. Результат пока-ноль. Да, еще был момент на 4м году брака, что чуть не разошлись-накопились проблемы, неудовлетворенность(оба психовали втихую, что детей нет+еще по мелочи, коих набралось много), но тут я не пошла навстречу, уговорила попробовать заново, потому как во многих проблемах реально есть моя большая вина. Любила его. И продолжаю любить, стараюсь, чтоб нам обоим было хорошо.