Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А почему по ТВ прячут лейблы в передачах для потребителей

Сейчас как почти каждый день по ТВ передача для потребителей как выбирать те или иные товары, продукты питания. Какой кетчуп правильный, про консерванты и т.п.
На экране эксперт зачитывает информацию с этикетки - красители, консеванты,упаковку показывают крупным планом но обязательно закрывают логотип производителя. И так всегда.
Чего журналисты боятся? Информация же с этикетки, без искажений.
27.01.2011 19:05:18,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
не заплатили. 27.01.2011 22:37:22, Dafna
Думаете, если враги закажут чейнить вражеский маойнез, то журналисты его покриникуют? 28.01.2011 00:03:32, Moon
есть жесткие расценки с плановой маржинальностью. а майонезов, журналистов и прочих колбас - только свистни. пять рублей пучок.
и еще нюанс в ценовой стратегии центрального ТэВэ - "зритель всегда недоволен"(с) и это правильно. недовольство это очень правильно. как "конфликт" в агентской теории. недовольство надо дозированно поддерживать. конструктивная критика всегда оплачивается и поддерживается. теперь скажите мне кто из нормальных журналистов будет "критиковать" майонез?! правильно, неудачник, которой производитель майонеза еще и не заплатит. ему удобнее заплатить за эфирное время. не сейчас, так потом.
28.01.2011 01:03:00, Dafna
Nanik
Потому что если сказать, что продукция компании такой-то не соответствует по составу указанному на этикетке, то можно готовиться судиться.

Если сказать, что "один из кетчупов, который мы попробовали", то ничего.

Ну и в принципе использование ТМ или логотипа вне согласованного с правообладателем контекста – вероятность огрести проблем.

Например, даже если я в салоне красоты снимаю, то только так, чтобы бренды Велла и иже с ними не бросались в глаза. иначе Велла может мне сказать, что они не давали разрешения на использование своего продукта в моей передаче.
27.01.2011 19:40:25, Nanik
любые непроплаченные лейблы категорически запрещены на ТВ. если журналист пропустит - настучат ему по башке. А вот если в сериале, герой берет какие-нибудь витаминки и их крупненько показывают - точно проплаченная реклама.)))) у меня ребенок такие вещи сразу замечает. 27.01.2011 19:37:34, jnn
Nanik
Не то чтобы прям запрещены, но их показ чреват неприятностями. 27.01.2011 19:41:28, Nanik
А. Ясно. То есть на ТВ по определению никогда не будет негатива по отношению к лейблам, ну кроме криминальных новостей да? 27.01.2011 19:39:32, Moon
ну... могут рассказать так, что все поймут, о чем речь, но название четко не прозвучит. Потому как если суд проиграть, то журналист может и квартиру продать и все равно в долгах остаться. Были случаи, когда из-за неаккуратного высказывания банкротили очень крупные издания. 27.01.2011 19:45:58, jnn
Тогда жти передачи точно бесполезны. Если мне не скажут какой точно кетчуп не надо брать, а какой можно, хотя вышли именно с этой целью, фигли они на экран вылезли тогда... 27.01.2011 20:02:32, Moon
ну, люди разные, кто-то хочет прямой информации, а кто-то читает между строк ))) 27.01.2011 20:11:40, jnn
Нет, ну когда бегаешь по гипермаркету вечвером после работы и мечешь в тележку все по списку, разглядеть какимнить вторым кеглем отпечатанный мелкими невидными буквами состав товара нереально. Даже тем, кто читает между строк. А так - сказали бы - маойнез Махеев - содержит E330- да ни в жись брать не буду. Независимые тоже мне журналисты. 27.01.2011 20:57:28, Moon
sacha
типа "мы не занимаемся рекламой" 27.01.2011 19:06:59, sacha
Ci Sara
меня поражает, что в "What not to wear" ("Снимите это немедленно" в оригинале) тоже затирают все марки, названия магазинов и т.д. 27.01.2011 19:15:17, Ci Sara
за что не плочено, того не кажут! 27.01.2011 19:30:27, Непереводимая игра слов
Ci Sara
так ничего не кажут, вот в чем дело.
я не верю, что не нашлось магазина/бренда, готового им заплатить.
27.01.2011 19:39:15, Ci Sara
разные цены.
вот Квартирный вопрос весь из рекламы состоит - так ему и платят, и рекламодателям это выгодно. а если название марки упомянут в титрах только, это совсем другая цена.
27.01.2011 22:01:27, Маграт
Вооkашка
В нашем "СЭН" в конце передачи выражают благодарность магазину. 27.01.2011 21:30:44, Вооkашка
Ci Sara
а в ихнем - не выражают 28.01.2011 10:35:01, Ci Sara
Там скорей антиреклама. Расшифровывают опасность консервантов, прописанных на этикетке. 27.01.2011 19:14:01, Moon
ленивица
боятся, что фирма-производитель засудит?
поскольку всякие санэпидразрешения на продукцию есть.
27.01.2011 19:19:54, ленивица
Так за что судить то? За то что жтикетку зачитывают вслух? 27.01.2011 19:29:05, Moon
ленивица
они же не просто зачитывают, а с негативными комментариями о вреде?
или я неправильно поняла?
27.01.2011 19:30:13, ленивица
Они вполне корректно себя ведут. Сначала зачитывают состав, а потом рассказывают что это за ингредиенты. Эксперты тоже не дураки подставляться. Они говорят банальные вещи. Излагают банальные факты. 27.01.2011 19:32:50, Moon
ленивица
но говорят о вреде составляющих?

что может негативно повлиять на отношение к конкретной марке, если ее озвучить.
и соотв-но, производитель может понести убытки по продажам.
и пойти в суд.

кроме того, программа относится к определенному каналу, где вполне возможно идет реклама этой самой "плохой" марки. запросто могут снять бюджет на этот канал или устроить разборки на получение компенсации.
27.01.2011 19:51:33, ленивица
все равно, это способ себя обезопасить, а то потом по судам затаскают. Может ничего и не докажут, но нервов попортят много. 27.01.2011 19:41:46, jnn
По-моему в РФ все суды по поводу морального и материльного ущерба авторским правам имеют нулевой результат, и это все знают. 27.01.2011 20:03:58, Moon
хотите пример, как можно попасть под суд? из вашего предложения выше? находится один положительный результат где-нибудь в селе Гадюкино (признали моральный ущерб) и вуаля... ваша информация не соответствует действительности и порочит работу честных судов. Увы, как в анекдоте: если вы не сидите, это не ваша заслуга (((( 27.01.2011 20:20:34, jnn
Допустим. Тогда эти передачи вряд ли интересны, значит вряд ли у них большщая аудитория - значит нияига они рекламное время не продадут. 27.01.2011 20:58:43, Moon


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!