Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очень длинно

Описываю картинку...
Я-29 лет, замужем, работаю преподавателем языка. Люблю мужа, женились осознанно, по обоюдной любви. Прошло 6 лет. Все бы ничего, но-нет детей. Просто нет-и все. Без причин(типа). А, надо сказать, для меня семья и дети-это ВСЕ. Это то, для чего я жила всю жизнь, о чем мечтала с детства. Я не карьеристка ни разу. У меня есть и ВО, и работа нормальная. Но мне это все параллельно и всегда было. Мне интересны дети-я с ними работала долго, но я безумно хочу своих! Причем своерожденных. Да, да. Я думала об усыновлении, хотя муж категорически против, думала-значит, одна возьму... Потому что и с мужем уже трещина идет давно. Страсть-то прошла, отношения нормальные, но должно быть логическое продолжение в виде детей, иначе зачем жить вместе, когда оба хотят своих детей? Нет, нам вместе интересно, но этого мало. Причем, я понимаю, что люблю мужа, что мне даже не представить, что могу быть с кем-то еще. И детей хочу от него и только от него! Но... вот такая фигня. На фоне моих психов раньше ссорились, сначала он меня поддерживал, потом стал раздражаться, а потом и сам заволновался, что нет детей. А я, кажется, скоро дойду до ручки. Я без конца жалею себя и злюсь на жизнь. Мне до смерти обидно, что я не могу быть полноценной женщиной(да, да-это мое мнение, можете не соглашаться, что женщина без детей неполноценна), ведь все есть-дом, работа, муж... Но все это ни к чему, получается, потому что НЕ ДЛЯ ЧЕГО. Для СЕБЯ-не катит, я так не умею-только для себя. Я злюсь на Бога(в которого не могу сказать, что и верю даже), а все равно злюсь. Я завидую детным друзьям, знакомым(не со злостью, нет)-но я без конца анализирую "что Я делала и делаю не так? Чем я провинилась-ведь я не делала ничего плохого? Почему им дано, а мне нет? Почему они имеют право жить с любимыми и рожать от них, а м