Раздел: Серьезный вопрос

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Извините, без ника:(

Несколько лет назад женился мой брат. Жена младше лет на 10, родом из провинции. Институт у нее на тот момент был неокончен.
Жить поселилась в столичную трешку, принадлежащую свекрови. Сразу прописалась. Сразу забеременела, родила ребенка. Через 2 года опять. Работала эпизодически. В сад детей не отдавала – типа болеть будут (хотя и так болели по всем правилам) , пользовалась свекровиной помощью – уйдет с утра куда-нибудь, свекровь просыпается – а дети на ней. Брат работал много, т.к. тянуть такую ораву деньги в общем нужны. Отношения со свекровью были плохие – т.е. не разговаривали. Свекровь – аккуратная и хозяйственная, невестка – свинья. Невестка склонна к рискованным вещам разным (перечислять не буду). Недавно наконец диплом получила.
Короче новость последняя – невестка ушла из дому, пригрозив свекрови. Мужика нашла, что-ли?
Оставив детей 5 и 2х лет бабушке. Ну и брату.
Бабушке за 70. Детей любит, но ей трудно. Брат не подарок, но семью тянул все эти годы.
Принимается консалтинг по ситуации.
я сестра, живу отдельно, у меня свои дети. доли в том жилье не имею. отношения с братом минимальные.
03.06.2010 14:00:07, золовка

307 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Знаете , тут если пытаться подойти объективно, два варианта. либо невестка [цензура] каких мало - удивителен тогда ваш брат и его выбор. Либо невестку довели, и у нее это все эмоциональное, отойдет, вернется, жалеть будет. Я была во второй ситуации, только никто нигде меня не прописывал, и ребенок был один, и я ушла с ним. Но в ее ситуации (двое детей, нет работы, некуда идти в чужом городе) могло быть и как у невестки...
В любом случае брату надо разыскать ее встретиться не оттягивая и не запуская ситуацию (все что нажитов браке будет делиться пополам, чем больше брат успеет нажить пока жена где-то болтается, тем больше к разделу). Надо встречаться как можно скорее чтоб определиться.
04.06.2010 11:00:02, Moon
поскольку это не мать по определению,то лишать прав.Сообщить в органы опеки. 03.06.2010 20:43:51, Schraibikus
Трагедия будет, когда та мама приведет к свекрови нового мужика (она ж там прописана?), а все остальное - фигня и даже сплошные бонусы: непутевая (7) мамашка больше не мешает бабушке внуков воспитывать, бабушке проще организовать время, т.к. она рассчитывает только на себя и папаше действительно на один рот кормит-одевать менше, чем раньше. ИМХО - дети ему дешевле обойдутся, сэкономленные деньги можно потратить на няню или помощницу по хозяйству маме (по ее выбору). 03.06.2010 17:37:08, hanhi
мужик то там будет не прописан, так что пойдет лесом. 03.06.2010 17:40:23, ZAIA
А дети от нового мужика запросто будут прописаны блудной мамой к себе. Вот это будет очень весело. 03.06.2010 22:56:35, я
надеюсь, "выписать блудную маму" руки у них дойдут быстрее, чем пройдет 9 мес. Но не дойдут, не страшно, выпишут вместе с детьми, это не сложно ни разу. 03.06.2010 23:17:15, NatalyaLB
В этом топике столько желчи по отношению к невестке, что мне с трудом верится в объективность рассказа.

"Сразу прописалась. Сразу забеременела"

Это я вообще - вообще не понимаю, она вышла замуж и должна была скромно ждать пока пройдет испытательный срок, потом прописываться с высочайшего соизволения а потом рожать детей, опять же, с позволения семьи ?

Не верю я в черное и белое, и все наверняка гораздо сложнее
03.06.2010 17:10:32, Lumine
+1 04.06.2010 09:23:38, Сотис
ППКС 03.06.2010 21:46:27, маугленок
я видела форму 7 и форму 9 на эту квартиру (себе архивную брать пришлось) разница между датой свадьбы и датой прописки - неделя. между свадьбой и родами - 7.5 месяцев. 03.06.2010 20:09:16, золовка
Ну и что? 03.06.2010 21:46:39, маугленок
ну если женщина уходит оставив детей, то , дейтвительно, брату повезло - освободился.
квартиру эта колхозница делить не собирается, нет? если нет - то флаг ей в руки.
А брат ваш быстро женщину себе и мать детям найдет....с мужиками дефицит в Москве....
03.06.2010 16:38:14, Лангуста
дай-то б-г. надо посоветовать, чтоб искал постарше. 03.06.2010 16:49:36, золовка
чтобы не постарше искал, а старую деву, ну которую к 35 годам никто так замуж и не взял - по разным причинам. Можно опять из колхоза вывезти,конечно. Но я бы не советовала. 03.06.2010 18:54:51, Лангуста
классная мысль, кстати 03.06.2010 20:16:54, золовка
еще больные тетки есть,которые своих детей имтеь не могут - это вообще супер-вариант. кстати, вот на него я бы и ориентировалась...ну чтобы в будущем без сюрпризов было. 03.06.2010 20:25:11, Лангуста
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-нецензурная лексика или оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
03.06.2010 17:24:30, NatalyaLB
Те деньги, которые брат тратил на жену, платить теперь няне.
Старшего в садик.
Накрайняк и младшего в садик.
03.06.2010 16:16:49, Лида Удоева
интересно что в сад уже были отданы и записаны оба. и сад у дома. но невестка продинамила сад. ей было западло вставать рано, чтоб свести. 03.06.2010 16:24:02, золовка
Вот пусть и ходят, раз записаны.
Получается, няня нужна не фулл-тайм, а забрать из садика + посидеть до прихода папы. Это дешевле. Ночью пусть папа канителится.
03.06.2010 17:45:29, Лида Удоева
а иметь их цельный день дома в своем распоряжении ей было не западло?
странная женщина:)
03.06.2010 16:47:41, ZAIA
она декларировала что дети будут болеть и подкидывала их свекрови.
т.е. не в ее распоряжении они были каждый день!
03.06.2010 16:55:12, золовка
ну так свекровь могла в сад отводить. и была бы свободна целый день. 03.06.2010 17:15:50, Маграт
там свекрови угрожали реально. ну теперь я думаю, придется 03.06.2010 20:10:50, золовка
Вас-то, Вас-то почему это так трогает? )) 03.06.2010 16:43:25, ландыш
я ее светлый образ новыми штрихами дополняю. 03.06.2010 16:46:50, золовка
откуда такие подробности, если вы с ней не общались. Зависть крайне деструктивное чувство. 03.06.2010 17:24:56, Белая Орхидея
отнюдь. мама порассказала. 03.06.2010 20:12:02, золовка
чувствуется, у меня мамо тоже такое же рассказывает, все страшно преувеличенно, не видела бы сама - ужасалась. Делить все на 100 и расслабиться, девочку достали - сбежала. 03.06.2010 20:33:12, Белая Орхидея
у меня такое ощущение, что Вы хотите взять с нее пример, но не можете себе позволить. Можете! возьмите! 03.06.2010 17:01:58, ландыш
Судя по топику , все просто отлично: невестка-свинья свалила, некому больше рискованные вещи затевать. Наступает тишь и благодать. Теперь дома будет порядок и спокойствие - дело брата-аккуратиста и добытчика об этом позаботится. 03.06.2010 15:37:39, читаю
если от тебя уxодит жена, это еще не известно кому повезло. 03.06.2010 15:09:48, Spunya
Если Вам реально жалко маму - забираете ее к себе.
Все остальное - трындеж чистой воды из серии "надо же, как люди живут"
03.06.2010 15:08:48, Lyta
ей был предложен вариант что я забираю ее к себе на лето. но без этих детей - мне их уже подкидывали явочным порядком в прошлом году.
она отказалась и предпочла париться с ними. сыночку ей жалко.
03.06.2010 15:14:11, золовка
Как Вы можете забрать ее без детей, если у нее дети???
Представляю себе, как меня кто-то позвал бы на лето без детей :)))
03.06.2010 21:48:01, маугленок
Не Вас а Вашу маму. Без Ваших детей :) 03.06.2010 21:48:56, Дикая хозяйка
Ну в данном случае мать детей неизвестно где, детяи на бабушке. То есть фактически она им заменяет мать. Ну и как же ее можно без них взять? 03.06.2010 22:00:43, маугленок
А отец на что? Вполне можно взять. 03.06.2010 22:02:48, Дикая хозяйка
Физически - да, это возможно. но она же любит детей, считает их своими. И расстаться на целое лето? 03.06.2010 22:09:02, маугленок
Ну если бабушку все устраивает, тогда и говорить не о чем. 03.06.2010 22:13:33, Дикая хозяйка
О том и речь :) 03.06.2010 22:15:55, маугленок
ну и не лезте, все всех устраивает на самом деле.. один женится не приходя в сознание, вторая дотерпелась до того, что бросила все, включая детей, да и бабушке - хорошо, сЫночка и внуки при ней.. 03.06.2010 15:26:27, Елена Д.
Значит - все в порядке 03.06.2010 15:26:03, Lyta
+1, не нужна ему НЖ, будет "3й лишней" в их симбиозе 03.06.2010 15:35:36, NatalyaLB
там ниже написано - она не согласится. И нигде не написано, что мама чем то недовольна, это сестра за маму решила, что двое малышей в 70 лет - это " неправильная нагрузка" 03.06.2010 15:12:29, NatalyaLB
Это не просто нагрузка, а жуткий ужас. 03.06.2010 15:15:46, Ольга*
кто вам такое сказал? а я вот вообще проблемы не вижу.
"Вам не нравится вяленая рыба? да вы просто не умеете ее готовить!" (ц)
03.06.2010 15:17:05, NatalyaLB
Вы не видите проблемы, потому что вам не 70 лет. А в 70 лет уже просто сил нет (да и желания) гоняться за 2-хлетним ребенком и постоянно его кормить-поить и развлекать. 2-летний - это ж шило. Он на месте не сидит. Лезет везде. 03.06.2010 15:20:12, Ольга*
Моей мае 73 года (в субботу исполнится), она вполне управляется с моими двумя детьми, когда я на работе (а работаю я много, в том числе и сутками). 03.06.2010 21:49:05, маугленок
Когда я родилась моей бабушке было 65 лет. С года до 14 лет я жила у нее постоянно, к родителям ездила только на выходные. Она мен не только поиал-кормила, нои занималась 2-мя языками, пианино и проверяла уроки. 03.06.2010 15:47:07, Дикая хозяйка
это смотря какая бабушка, моя наоборот была рада, как электровеник была, а как выросли затосковала - скучно ей стало. Я ей на лето 80 летней отдавала сына без боязни, в отличие от своей молодой матушки:)). 03.06.2010 15:23:41, Моргана
Ну мой дедушка тоже с моим сыном сидел в 80 лет, когда ребенку было лет 5. Но у меня такой сын был, что он с 3-х лет сам один дома спокойно оставался. А уж в 5 лет и тем более. Там было вообще непонятно кто с кем сидит. Сын сам командовал когда есть, что разогревать и т.д. 03.06.2010 15:33:42, Ольга*
тогда все тем более зависит от частностей, и нельзя подогнать что-то под общий стандарт:) 03.06.2010 15:37:57, Моргана
Слова автора: "Бабушке за 70. Детей любит, но ей трудно."
В моем случае никому трудно не было.
03.06.2010 15:42:38, Ольга*
всем трудно, мы тут тоже можем все поплакаться, какая у нас трудная работа, дорога на работу, дети и т д, но менять ничего не хотим. Там так жё И всё нравится, и поплакаться нравится. 03.06.2010 15:47:03, NatalyaLB
тогда раз трудно, надо мириться со снохой. Да и вообще пожаловаться можно любому - меня вон участливо спроси - как мол трудно тебе? скажу мол трудно, поплачусь и опять поскачу трудиться. 03.06.2010 15:45:25, Моргана
а вот забери у нее этих внуков - все ж точно на 180 градусов обернется - типа сучка невестка обездолила старуху, осиротила без любимых внуков. Это как в фильме по "Семейным обстоятельствам". 03.06.2010 15:48:17, Моргана
или хватит инфаркт, потому что стала с утра до вечера переживать о своей "ненужности" 03.06.2010 15:55:00, NatalyaLB
я не вижу проблемы, потому что знаю кучу мам ( и сама была такaя) , ктр НЕ гоняются за детьми, Не развлекают-кормят-поят постоянно.
Убираем всё опасное для жизни и пусть лезет, куда хочет. А мы в это время лежим с книжечкой в постельке
03.06.2010 15:23:13, NatalyaLB
няне ребенкиной 70 было, и ничо 03.06.2010 15:45:21, Мадам Шредингер
Не рассказывайте чудеса. Сама ездила на похороны одной дамы 70 лет, которая умерла после того, как ей оставили внучки на пару дней посидеть. Внучка была как черт на веревке. Бабушка за ней ответственно поухаживала. А без внучки может еще бы лет 10-20 прожила. 03.06.2010 15:26:51, Ольга*
"Бабушка за ней ответственно поухаживала" - а я о чем? " вы не умеете ее готовить".
Пусть ухаживает неответственно и живет до 100 лет.
03.06.2010 15:29:43, NatalyaLB
Что значит не ответственно? Тебе дали ребенка, а он обварился кипятком, упал с дерева, попал под машину, включил газ и взорвал квартиру и т.д. 03.06.2010 15:36:25, Ольга*
Убрать подальше чайник, не выпускать туда, где машину, запереть окна и заблокировать газ.
Организовать безопасное пространство для детей не так уж сложно. Я своих детей с годовалого возраста не "пасу" непрестанно, не лежу за ними отетственно, и ничего :)
03.06.2010 21:51:19, маугленок
я выше написала, что это значит: " убираем всё опасное". 03.06.2010 15:49:22, NatalyaLB
Да это совпадение, скорее всего. 03.06.2010 15:27:57, Jules
небось, причина смерти - инсульт, или инфаркт? Людям трудно смириться, чт это как кирпич на голову - в любой момент может " выстрелить", им надо обязательно найти виноватого. 03.06.2010 15:31:16, NatalyaLB
Инфоркт на нервной почве. 03.06.2010 15:36:47, Ольга*
моя другая бабушка умерла от инфаркта в 72 года. Причина инфаркта - "заболел поросенок" ( у нее было большое хоз-во: куры, кролики, свиньи, огород, она в 72 года таскала на спине 50кг мешки и бегала быстрее меня. За жизнь не болела ничем ни разу, пережила войну/плен, родила 4х детей, 3х похоронила). Почему именно этот поросенок ее " убил", нe знaет никто.
У знакомой мамы папа умер от инфаркта после того, как "соседские дети во дворе играли в мяч, разбили окно". Так переживал из за разбитого окна, что.....
А еще я слышала про инфарты после " смотрела сериал про рабыню Изауру и за нее переживала" ( я не шучу, именно инфаркт и именно из за этого).
Пожилые люди такие - пришел "срок", а что выступит катализатором, не важно.
03.06.2010 15:54:07, NatalyaLB
Не совпадение. И у нас самих такое было. Сестра с племянниками пожила недельку с дедушкой нашим. У него прединфорктное состояние от поведения младенцев случилось. Она решила, что жизнь дедушки дороже и отвалила в другое место жить. 03.06.2010 15:31:08, Ольга*
У меня тоже прединфарктное состояние иногда случается. Помогает рявкнуть на детей как следует. А регулярной поркой оныx же детей вообще можно здорово свое здоровье поправить. 03.06.2010 15:38:39, Jules
ЮЮ не боитесь, значит?) 03.06.2010 15:46:00, Белая Орхидея
Так вам тоже не 70 лет. В 70 можно рявкнуть и больше уже не встать. 03.06.2010 15:43:29, Ольга*
а у моей бабушки прединфарктное состояние случалось каждый раз, когда взрослые, совершеннолетние дети или внуки на 10 мин с работы опаздывали.
Ну есть такие люди, любят себя накручивать и до инфарктов доводить, мы тут при чем?
бабушка из топика явно не такая, уже 5 лет живет и никуда сьезжать не хочет, бабушке там вообще всё нравится
03.06.2010 15:34:34, NatalyaLB
Так здесь же написано, что бабушка плачет и не может уже с внуками заниматься. А на нее этих внуков свалили, потому что все в одной квартире живут.
Я б дверь в комнату закрыла и послала на хрен всех этих внуков.
03.06.2010 15:40:07, Ольга*
я уже выша написала - плакаться все любят, само по себе это ничего не значит 03.06.2010 15:57:20, NatalyaLB
и тем не менее, она, как пишет автор, отказалась уехать отдохнуть от этих внуков на лето, парадокс:)) 03.06.2010 15:42:45, Моргана
Эта бабушка не внезапно с детьми оказалась, а постепенно. Привычка у нее уже есть. 03.06.2010 15:34:20, мимо
Только сил нет. 03.06.2010 15:40:20, Ольга*
Сыночка есть. 03.06.2010 15:56:35, мимо
мамо так живёт уже 5 лет минимум. Она привыкла. Да и дети подросли. 03.06.2010 15:21:32, Вечная Весна
Куда ж они подросли, если всего-то 2 года. Самый гадкий возраст. И у бабушки с годами сил не добавляется. 03.06.2010 15:27:48, Ольга*
нет, правда интеренсо. почему бросить мать с двумя детьми - вариант нормы, а отца с детьми - прям ужас-ужас?
пусть бабушка помогает по-минимуму, а папо сам крутится. как крутятся миллионы брошенных жен в нашей стране.

оставлю за скобками поступок мамаши. чего о ней теперь...
03.06.2010 14:51:58, ZAIA
можно подумать, орава, жена и двое детей.. 03.06.2010 14:51:18, Альт
А теперь вообще плюс - жену кормить и одевать не надо. 03.06.2010 15:39:00, ktf
начнем с того, что она не сама вселилась и прописалась.
а то, что муж ее такую жену выбрал, да еще живет у матери на шее - это нормально?
03.06.2010 14:50:35, Маграт

Показано 86 комментариев из 307

Всего ответов: 307 Страницы: 3 2 1


Вернуться в конференцию





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.01.2017 14:03:46

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!